Первые автомобили: из телеги на колесах в mercedes

Лошадиная сила. почему извозчики невзлюбили поезда

👍 За: если купить машину попроще, то не так уж много

Tatyana Zakharova довольна своим Опелем

Все зависит от стоимости автомобиля, наличия или отсутствия кредита на него и каско. Если сравнивать с новыми или просто дорогими автомобилями, то, наверное, на такси ездить выгоднее. Если автомобиль недорогой и не обременен кредитами, тогда никакой каршеринг с ним не сравнится. У меня расходы на автомобиль копеечные, мне даже на трамвае дороже ездить, особенно если вдвоем. О такси вообще молчу.

У меня Опель Корса, владею этим автомобилем 11 лет, страховка на него — 3500 Р в год, никаких кредитов и каско, паркуюсь у дома бесплатно, хотя это бесит тех, кто купил паркинг за 800 000—1 500 000 Р. Автомобиль давно перестал терять в цене.

Первый автомобильный конвейер

Американский изобретатель и промышленник Генри Форд родился в 1863 г. в штате Мичиган, в многодетной семье фермера. Он был одним из восьмерых детей, и у его родителей не было достаточных средств на его образование. Проучившись в школе восемь лет, Генри начал работать на ферме у отца. В 16 лет он ушел из дома и начал самостоятельно зарабатывать деньги.

Свой первый автомобиль Генри Форд построил в 1893 г., для чего использовал газовые трубы, велосипедные колеса и разный хлам, подобранный на свалке. Но уже через несколько лет в городе Детройте молодой конструктор создал автомобильную компанию, которая позже станет называться «Форд моторс компании». А в 1908 г. на заводе, принадлежащем этой компании, собирали уже восемь моделей автомобилей. И в том же году Генри Форд создал автомобиль «Модель Т».

Первый автомобиль Форда

«Форд-Т» по прозвищу «Жестянка Лиззи» оказался первым массовым автомобилем, который собирался на конвейере. Считается, что Генри Форд был создателем первого в мире конвейера. Однако сам знаменитый предприниматель признавался, что подсмотрел эту идею на скотобойне. Он увидел, что туши животных, подвешенные на крюки, движутся, а рабочие, обрабатывающие их, стоят. Ему очень понравился такой способ, и в 1914 г. Генри Форд применил его на своем заводе. Только автомобили не подвешивались ни на какие крюки, а ставились на надежные платформы, которые перемещались от рабочего к рабочему. Теперь каждый из них выполнял одно простое действие, например: прикручивал колеса или устанавливал стекла и отправлял автомобиль дальше. Полусобранная машина перемещалась к следующему рабочему. Новшество позволило во много раз увеличить количество выпускаемых машин. Благодаря конвейеру за 20 лет было продано более 15 млн. «Жестянок Лиззи».

Конвейер на заводе Г. Форда

Значение паровых повозок для истории автомобилестроения

Паровая повозка — это первый прототип автомобиля, который открыл путь к развитию современной автомобильной индустрии

Это важное переломное событие в истории транспорта, которое привело к появлению новых технологий и возможностей в области автомобилестроения

Паровые повозки были созданы в начале 19-го века и использовали паровой двигатель для передвижения. Это был первый пример применения мощного двигателя для автомобилей и открытие новой эры в транспортной индустрии. Благодаря паровым повозкам люди впервые увидели, как механическая энергия может быть использована для передвижения вместо силы живых существ.

Паровые повозки имели огромное значение для истории автомобильного прогресса. Они стали базовым прототипом для разработки новых моделей и концепций автомобилей. Появление паровых повозок привело к появлению множества новых идей и разработок в области автомобильной технологии.

Одним из основных достижений паровых повозок было создание паровых автомобилей. Они стали первыми автомобилями, которые могли перевозить людей и грузы. Паровые автомобили улучшили мобильность людей и стали важным средством транспорта для многих отраслей промышленности.

Значение паровых повозок для автомобильного индустрии:

  • Они открыли путь к развитию новых технологий и концепций в области автомобилестроения.
  • Паровые повозки стали основой для создания первых автомобилей.
  • Они улучшили мобильность людей и обеспечили возможность перевозить грузы на большие расстояния.
  • Паровые повозки стимулировали появление новых производственных отраслей, связанных с автомобильной промышленностью.
  • Они привнесли новые технологии и инновации в автомобильное производство.

Таким образом, паровые повозки имели значительное значение для истории автомобильного прогресса. Они были первыми шагами на пути к развитию современных автомобилей и стали отправной точкой для многих новых разработок и идей в автомобильной индустрии.

Массовое производство паровых автомобилей

После изобретения паровой повозки начался эпохальный период в истории автомобилестроения — эпоха массового производства. В конце 19 века паровые автомобили активно запускались в производство, превращаясь из экслюзивной игрушки богатых в доступный средство передвижения для широких масс населения.

Технологические процессы и наработанная опытом эффективность позволили сократить затраты на производство автомобилей, что в свою очередь сделало их доступными для большего числа покупателей. Необходимость в перевозке товаров и людей на большие расстояния заставила компании активно развивать производство и создавать автомобили с увеличенной грузоподъемностью и комфортом.

Одной из ключевых компаний, занимающихся производством паровых автомобилей, была «Steam Carriage Company». Автомобили этой компании были оснащены паровыми машинами малой мощности, позволявших развивать скорость до 20-30 км/ч. Такие модели автомобилей были широко востребованы среди различных сегментов населения — от богатых аристократов до простых рабочих.

Паровые автомобили были практичными и удобными в использовании. Они могли ездить как по твердым, так и по грунтовым дорогам, преодолевать препятствия, такие как небольшие броды или кочки, и передвигаться в условиях, где лошади были неспособны тянуть повозку. Кроме того, паровые автомобили были очень долговечными и требовали минимального ухода.

Преимущества и недостатки паровых автомобилей

У паровых автомобилей было несколько существенных преимуществ:

  • Большая мощность и высокая скорость, по сравнению с лошадными повозками.
  • Возможность передвижения по любым дорогам и в любых условиях.
  • Низкие затраты на топливо (пар и вода).
  • Возможность транспортировки большего количества пассажиров и груза.

Однако у паровых автомобилей были и недостатки:

  • Высокая стоимость производства.
  • Нужда в специальных знаниях и навыках для обслуживания и ремонта.
  • Длительное время нагрева парокотла перед началом движения.
  • Ограниченный запас хода, связанный с ограниченным запасом воды и топлива.

Окончание эры паровых автомобилей

Эра паровых автомобилей закончилась в начале 20 века с развитием внутреннего сгорания и введением в массовое производство бензиновых автомобилей. Бензиновые двигатели оказались более компактными, легкими и мощными, чем паровые машины. Кроме того, бензиновые автомобили были более экономичными в использовании и обслуживании.

Несмотря на свое прекращение, эпоха паровых автомобилей оставила огромный след в истории автомобилестроения. Их разработки и опыт, добытый при их изготовлении, во многом повлияли на развитие и последующие достижения в автомобильной промышленности. Эти ранние паровые автомобили можно считать предшественниками современных автомобилей и фундаментом, на котором было заложено будущее автомобильное производство.

Плюсы и минусы свадебного автомобиля-кареты

Если молодожены хотят подчеркнуть стилистику свадьбы, заказав карету, но есть сомнения по поводу безопасности и комфорта этого транспортного средства, прекрасной альтернативой станет лимузин-карета. Главные плюсы автомобиля – это комфорт в любое время года благодаря системе кондиционирования, высокая проездная способность, наличие аудиосистемы, которая даст жениху с невестой возможность слушать музыку в высоком качестве. Как выглядит необычная машина-карета вживую, смотрите в видео:

Основной минус автомобиля-кареты – эта машина подойдет либо для тематического мероприятия, либо для пышного и дорогого мероприятия. В другом случае автомобиль может смотреться неуместно и даже смешно. К минусам машины-кареты можно отнести и то, что жених с невестой полностью не прочувствуют плюсов ее прототипа – стука лошадиных копыт, звука и скрипа больших колес.

👎 Против: за такой комфорт надо слишком много платить

Павел Горшенин все посчитал

У меня своя машина, иномарка, 230 лошадиных сил.

За месяц проезжаю примерно 3500—4000 км. Это поездки по городу плюс трасса Питер — Москва и обратно, допустим, дважды. Бензина уходит порядка 10—12 литров на 100 км, если ехать бережно. Если побыстрее, то уже 15.

Буду считать по максимуму: 15 000—20 000 Р на бензин, заправляю по рекомендации производителя высокооктановым. Страховка ОСАГО стоит 10 000 Р в год, или 830 Р в месяц. Техобслуживание я прохожу раз в три месяца. Так как машина новая, приходится проходить его у официального дилера. За ТО-2 я заплатил 24 700 Р, таких ТО в год нужно 2—3, итого 74 100 Р в год, или 6175 Р в месяц.

Мойка — примерно раз в неделю, цена вопроса — 350—400 Р, итого в месяц примерно 1500 Р. Платные парковки — примерно 2000—3000 Р в месяц. Боль, конечно, но по-другому никак, увы.

По каско машину не страхую, так как много опыта и большой стаж — 20 с лишним лет. Но в современных реалиях было бы неплохо это делать — а это 80 000 Р или больше.

Зимние колеса были куплены за 65 000 Р, плюс 3000 Р за шиномонтаж. Итого в месяц это 5600 Р.

Транспортный налог на мою машину — 18 000 Р, или 1500 Р в месяц.

В моем случае автомобиль в месяц обходится примерно в 38 600 Р без учета каско, со страховкой — 45 200 Р.

Автовокзал сменил биржу извозчиков

С 1918 года гужевые обозы перестали ездить за товаром в голодный Питер, все больше на север, за рыбой. К Рождеству, например, всегда везли оттуда мороженую навагу. А еще новая власть стала прижимать собственника. Да и какая собственность? Пугливая Хильма Букиных при виде поезда рванула с переезда назад, но не успела увернуться от железного чудовища. И таких случаев было много.

Однажды в первые годы советской власти на станции Петрозаводск во время знатной метели наблюдали дивную картину. К вокзалу с севера подлетал поезд, причем паровоз гнал перед собой крестьянские сани, на которых восседал помертвевший от ужаса мужичок в треухе и в полушубке с оторванным рукавом. На стрелочном переводе сани разлетелись вдребезги, не причинив, однако, никакого увечья пассажиру. Когда его привели в чувство, он мог только тыкать рукой в сторону северного семафора и мычать что-то невнятное. Оказывается, шуйский крестьянин решил пересечь железку на неохраняемом переезде, но лошадь на путях заартачилась. В результате ее откинуло в сторону, а сани заклинило в решетке паровоза между рельсов. Воплей несчастного никто не слышал за шумом локомотива, а густой снег не позволил машинисту разглядеть препятствие.

Вообще только что пущенную железную дорогу извозчики ругали. Чувствовали сильного конкурента, поэтому и обвиняли во всех грехах: кур да домашнюю животину только давят! А мазурики всякие понаедут – только замками запасайся! А потом дорогу извозчикам все чаще стали пересекать фырчащие дымом бензиновые повозки.

Из династии извозчиков

На Малой Слободской у дома потомственных извозчиков Букиных всегда стояли три лошади: две рабочие и одна выездная по кличке Хильма, купленная за большие деньги в Финляндии. Красивая была, статная и резвая, как настоящий рысак. Владеть такой – это все равно что сейчас – «Мерседесом» новейшей модели.

Хозяин ее берег, грузы возить не давал. И о семье заботился. В дальний рейс он всегда брал с собой почтового голубя. Когда уезжал с обозом в Питер (обычный путь обозов в течение двухсот лет), с полдороги всегда посылал домой весточку. В Лодейном Поле доставал из-за пазухи голубя и кидал его вверх. И через два часа дома знали – дед Иван пересек Свирь и все у него в порядке.

Извозчик Александр Троицкий привез фотографа на городскую пристань, чтобы снять редкий сюжет – нагромождение льда высотой 17 футов (более 5м). 1925 год. Фото: Из личного архива Николая Кутькова

Внук Василий Букин тоже стал извозчиком. На фронт Первой мировой он попал в воздухоплавательные части. Но и там служил по своей довоенной специальности. При обстреле аэродрома немецкой дальнобойной артиллерии был сильно контужен.

Очнулся в госпитале и подумал, что он уже в раю. Над ним стояли небесной красоты девушки в белых одеждах. Они улыбались и что-то говорили, но их губы шевелились в полнейшей тишине. Потом узнал, что это были настоящие царевны, дочери Николая II, одетые в форму сестер милосердия. И еще узнал, что слух он потерял навсегда.

Зато его после госпиталя сразу отправили домой, в Петрозаводск. Глухому управлять лошадьми было не так уж и трудно – чего с ними дискутировать?

Столовая в кафедральном соборе. Храм удалось взорвать со второго раза
Подробнее

Благородное дело

В начале XX века в Петрозаводске некоторые легковые извозчики были из благородного сословия. Несколько лет возил горожан дворянин, кавалер престижнейшего ордена Св. Георгия 4 степени Александр Андреевич Троицкий. Награжден был за храбрость в 1915 году. До 1923 года семья кое-как дотянула, скапливая деньги на покупку двуколки и лошади. После этого конь Кондрашка стал полноправным членом семьи Троицких, можно сказать, основным кормильцем. Когда частный извоз в 1930 году был искоренен, личных лошадок полагалось сдать в артель, а извозчики стали наемными работниками с фиксированной зарплатой, Троицкий не захотел возить людей за плату, которая подлежала сдаче в госказну. Бывшему офицеру посчастливилось устроиться счетоводом в какую-то контору. В 1938 году за ним пришли из организации, которая почему-то не любила бывших орденоносцев в погонах. С тех пор его больше никто не видел.

Как у вокзала вырос шпиль. Свою руку приложили уголовники
Подробнее

К какому стилю свадьбы подойдет автомобиль-карета?

Машина-карета – это обычный автомобиль, особенной чертой которого является корпус, выполненный в виде классической кареты. Для молодоженов, которые хотят заказать комфортабельный лимузин, но устали от привычных белых или черных авто, прекрасно подойдет этот вариант. Автомобиль в виде кареты способен подчеркнуть оригинальное тематическое торжество или классическую богатую свадьбу.

Машина-карета прекрасно подойдет для свадебного мероприятия в стиле средневековья. Раньше карета, запряженная лошадьми, использовалась в основном для частного пользования богатыми людьми, представителями аристократии и королевской знати. Дилижанс, омнибус, шарабан – все это старинные виды распространенного тогда транспорта. Если молодожены хотят подчеркнуть стиль свадьбы, авто-карета с этим идеально справится.

Автомобиль-карета способен подчеркнуть и тематические торжества. Жених с невестой могут заказать карету, реализовывая свадьбу, например, по сказке «Золушка». Еще этот транспорт прекрасно подойдет для эльфийского торжества, где молодожены перевоплощаются в существ со страниц детских книжек. К примеру, по сказке «Кот в сапогах» или для события по диснеевским мультфильмам.

Машина-карета может стать отличным украшением свадьбы древнегреческого стиля, ведь прототип карет – это колесницы (или фаэтон). Они были незаменимы на поле боя, использовались как транспортное средство богатыми людьми, присутствовали в мифологии (бог Солнца Гелиос каждое утро проезжал по небу на золотой колеснице). Если молодожены хотят использовать машину-карету для тематического греческого или римского мероприятия, нужно украсить ее соответствующим образом – золотистыми орнаментами, картинками больших колес.

Такой автомобиль подходит не только для торжеств, отражающих определенную эпоху, или сказочных мероприятий, машина-карета может украсить и классический вариант свадьбы. Если жених с невестой устраивают пышное торжество в шикарном ресторане, куда приглашено большое количество гостей и где предусмотрено официальное празднование, это авто будет смотреться уместно

Какую бы свадьбу не устраивали будущие супруги, машина-карета станет ее необычным украшением, привлечет внимание прохожих во время поездки по городу, очарует присутствующих своим необычным видом

👍 За: да, давайте посчитаем

Дима Каргу не тратит деньги и нервы на парковки и пробки

Ездить на девятилетнем Фокусе при пробеге 10 000 км в год обходится примерно в 16 Р за километр. Это в два раза дешевле, чем такси. И удобнее.

Вот мои расчеты. Ориентировочная остаточная стоимость — 300 000 Р, удешевление за год — 10%, то есть 30 000 Р. Упущенные 9% от остаточной стоимости — 27 000 Р. ТО — 800 Р, мойка — 4000 Р/год, шиномонтаж и хранение — 9000 Р/год, ОСАГО — 6000 Р. Износ резины — два комплекта на 4 года — 15 000 × 2 / 4, то есть 7500 Р/год. Обслуживание два раза в год — 30 000 Р, бензин на 10 000 км — 50 000 Р, налог — 3000 Р.

Итого в год выходит 167 300 Р.

Изобретение истории автомобилей

История автомобилей началась с изобретения паровой повозки в 1769 году французским механиком Николасом Жозефом Кюгном. Это было первое устройство, способное передвигаться без участия животного или человека.

Паровая повозка, также известная как «фараонский колеснице», была оснащена котлом, в котором нагревалась вода, превращаясь в пар. Пар передавался в цилиндры, где расширялся и создавал силу, позволяющую двигаться повозке. Первая паровая повозка была несколько неуклюжей в использовании и имела множество проблем с безопасностью и эффективностью.

Одним из основных преимуществ паровой повозки была ее независимость от наличия лошадей. Она могла передвигаться по любой дороге и не требовала дополнительных затрат на корм и уход за животными. К тому же, использование паровой силы позволяло достичь значительно большей скорости и автономии, чем на традиционной колеснице.

Однако, несмотря на свой потенциал, паровая повозка не стала широко распространяться. Она имела ряд недостатков, включая большие размеры и вес, высокую стоимость производства, непрактичность для использования в городской среде и сложность в эксплуатации.

Кроме того, с развитием других технологий, таких как внутреннего сгорания и электричества, паровые повозки постепенно ушли в прошлое. Однако, они оставили неизгладимый след в истории автомобилей, предоставив новые возможности и технологии, которые использовались при создании более современных автомобилей.

В заключение, изобретение паровой повозки открыло новую эру в истории автомобилей, предвосхитив возникновение более современных видов транспорта. Оно показало, что возможно создать машину, способную передвигаться самостоятельно и не нуждающуюся в участии животных. И хотя паровые повозки не смогли стать распространенными, они заложили фундамент для развития автомобильной промышленности и стали прародителями современных автомобилей.

Похожие термины:

  • Официальная слава изобретателей автомобиля принадлежит двум немецким инженерам – Бенцу и Даймлеру. Бенц конструировал двухтактные газовые двигатели и являлся хозяином небольшого завода по их п

  • 21 августа 1991 года Эл Тиг разогнал по солончаковой равнине Бонневил (Юта, США) автомобиль собственной конструкции «Спид-О-Мотив Спирит оф 76» до 684,322 километров в час. Это на сегодняшний день рекорд с

  • (ОАО «ГРАЗ»), осн. в 1941 на базе эвакуированного из Мелитополя завода им. В. В. Воровского как «Продмаш». Выпускал продукцию для фронта: детали для минометов, комплектующие для бензоперекачивающих ус

  • По мнению экспертов, всех известных на Земле запасов нефти хватит человечеству не более чем на пятьдесят лет. Бензин дорожает, и чем только сегодня не пытаются его заменить. И сжиженным природным г

  • создаются по тактико-технико-экономическим требованиям ВС и предназначаются для перевозки личного состава, воинских грузов, монтажа и транспортирования оружия н военной техники, буксировки приц

  • составная часть транспортной системы. К основным транспортно-эксплуатац. показателям относятся гарантированная скорость, пропускная способность, непрерывность, комфортность и безопасность дви

  • соревнования на гоночных, спортивных, серийных автомобилях (гонки по шоссе, на автодроме и др. виды автоспорта). Начал развиваться в ПЕНЗ. с 1967. С 1979 Пенз. автогонщики стали участвовать в союзных, рес

  • совокупность подвижного состава, путей сообщения, помещений по хранению и переработке грузов, техн. обслуживанию, заправке топливом и ремонту подвижного состава, состоящего из автомобилей, тягач

  • дорога, подготовленная для воинского движения, с развернутыми для ее эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силами и средствами дорожных войск. Включает: основные и запасные маршр

  • орган Министерства обороны СССР, иа который возложено проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с воинским автомобильным транспортом, контроль за соблюдением

  • обучение всего личного состава поддержанию автомобильной техники в постоянной боевой готовности и правильной се эксплуатации. Для личного состава автомобильной службы и автотранспортных часте

  • техническая служба ВС СССР, предназначенная для автомобильно-технического обеспечения войск и поддержания в постоянной боевой готовности автомобильной (автотракторной) техники.

  • военные автомобили всех видов, гусеничные и колесные тягачи, тра нспортеры-тягачи, тракторы, прицепы, подвижные средства ремонта и эвакуации, находящиеся в ВС для обеспечения их повседневной н бое

  • создан в 1995 в системе Харьк. автодорожного технического университета; в 1996 преобразован в лицей-интернат. Рассчитан на учащихся 10–11-х классов. Основные направления: техническое — специальности: ав

  • образован в 1946. Готовит специалистов по строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов, эксплуатации и ремонту подземно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования,

  • специальные войска, состоящие из автомобильных частей и подразделений, которые организационно входят в состав соединений, объединении и тыла ВС. Предназначены для доставки материальных средств,

  • основная часть силовой установки автомобиля. Наиболее распространены поршневые А. д. Внутреннего сгорания. Различают А. д. карбюраторные (с воспламенением топлива от искры) и дизельные (с воспламе

  • осн. по решению ГКО СССР от 30 нояб. 1941 о стр. в г. Миассе Челяб. обл. автомоторного и литейного произв. на базе эвакуированных цехов Моск. автоз-да. В 1942 были изготовлены первые коробки скоростей, автом

  • (ХАРЗ) — ведущее госпредприятие Минобороны Украины по ремонту гусеничной и колесной техники. Образован в апреле 1943, когда сформировалась 17-я подвижная база ремонта колесных машин и тракторов, прео

  • (ЗИЛ) в Москве. Перед войной выпускал автомобили ЗИС-5 и ЗИС-6, автобусы ЗИС-8, легковые автомобили ЗИС-101. В 1941 основное оборудование завода было эвакуировано в тыл, где были созданы Ульяновский автом

Первый серийный отечественный автомобиль

Первым серийным русским автомобилем стал «Руссо-Балт». В 1908 г. его начали выпускать на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Ежегодно из ворот сборочного цеха выезжало больше ста «Руссо-Балтов» разных моделей.

«Руссо-Балт» отличался хорошей проходимостью

Гоночный «Руссо-Балт» в 1912 г. участвовал в соревнованиях в Монте-Карло. Там он никакого приза не получил, но для нас примечательны не гонки, а то, что из Санкт Петербурга до Монте-Карло, а это 3257 км, «Руссо-Балт» доехал своим ходом. За рулем машины сидел редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Сорок раз он соскальзывал с обледенелой дороги в придорожную канаву, а потом ему в голову пришло замечательное решение. Он надел на покрышки кожаные ремни с гвоздями. Так появились первые в мире шипованные покрышки.

Автомобиль Даймлера и первая автокатастрофа

Первыми, кто заинтересовался работой Готлиба Даймлера, были не восторженные почитатели, а… полицейские! В течение года они наблюдали за его домом в маленьком немецком городке Каннштадте. В небольшой мастерской происходило что-то непонятное. Там постоянно ухал молот, что-то стучало и гремело. Сам Даймлер, хозяин дома, и его напарник Вильгельм Майбах были крайне необщительными, сторонились людей и никого к себе не пускали.

Наконец, когда в мастерской что-то затарахтело и застучало так, что даже на соседней улице стало слышно, полицейские не выдержали и ворвались в мастерскую. Хозяева были слишком увлечены своим делом и не сразу заметили незваных гостей. Тогда старший полицейский громко приказал прекратить это безобразие. В наступившей тишине прозвучал вопрос: «Что это такое?» Оба конструктора восторженно начали объяснять, что это первый в мире двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. И даже попытались объяснить принцип его работы. Полицейские не прониклись восторгами изобретателей, оштрафовали их и удалились.

Двигатель седельной машины

Дальше Г. Даймлер стал придумывать, как бы ему лучше использовать свой двигатель. Сначала он установил его на двухколесной «седельной машине» — так стала называться конструкция.

У этого прообраза мотоцикла были деревянные колеса и деревянная рама, а разгонялся он до скорости 12 км/ч. Но это был еще не автомобиль. Его Даймлер построил немного позже, в 1886 г. Изобретатель установил двигатель на карету и приладил к ней рулевое управление. Таким образом, появился первый четырехколесный автомобиль. Он разгонялся до 18 км/ч. Для того времени — рекорд скорости! Мотор можно было запустить только с ходу. Сначала приходилось толкать экипаж, а потом на ходу запрыгивать. Один раз Даймлер не догнал свою машину, и она укатилась прямиком в канаву. Так случилась первая в мире автокатастрофа.

Первый автомобиль Даймлера

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: