Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально

Dm Purtov постарался объективно посмотреть на ситуацию

Постараюсь посмотреть на ситуацию объективно, хотя сам к «китайцам» отношусь пока что с подозрением.

Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю»

Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке.

Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Для 95% водителей автомобиль — тупо бытовой прибор вроде микроволновки. Едет? Красивенькая? Экранчик яркий? Берем!

Безопасность тоже давно подтянули. Специально зашел на сайт Euro NCAP, «китайцев» там немного, но все на 4—5 звезд. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.

Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят.

Популярное за неделю

Как разобраться с делами на случай смерти
106301

Новые правила определения тарифов на вывоз мусора: измерять количество отходов будут иначе
118

Почему россияне не заводят детей
6132

Как перепроверить все индексации пенсии?
212

Как живет копирайтер в Новгородской области с доходом 55 000 ₽
7118

Как живет замначальника отдела автоматизации в Екатеринбурге с зарплатой 120 000 ₽
4613

Как изменилась жизнь бизнес-аналитика в Мерсине с зарплатой 140 000 ₽
3817

Вертикальные беспроводные пылесосы: топ удачных моделей
1460

Политические ссоры: как разговаривать с теми, с кем не согласен
5488

👍 За: покупатели хотят китайские легковушки

Дмитрий Никонов предпочитает легковые машины

У меня один вопрос: почему у них нет в России нормальных легковых машин? Универсалов, седанов? У каждой марки представлены только внедорожники, которые, конечно, универсальные, больше, выше и тому подобное. Но мне, например, не нужна эта универсальность. Мне вполне достаточно машины уровня Хендая Соляриса, Фольксвагена Поло, Киа Рио. Вот с обычными легковушками в России сейчас настоящая беда: либо Корея, либо Европа по космическим ценам, либо «АвтоВАЗ».

Я бы тоже рассмотрел китайскую машину, но мне не нужен джип или кроссовер. Во-первых, у меня нет на него денег, а во-вторых, я с асфальта раз в год съезжаю.

👎 Против: китайские автомобили еще не достигли уровня европейских

Владимир Юрьевич выбирает подержанные немецкие авто

Не хотелось бы, чтобы реально пришлось о покупке «китайца» задумываться. Лучше б/у «немцы». Китайцы попросту даже не выпускают такого типа автомобиля, который я хочу.

Там одни паркетники, которые и у относительно именитых производителей вызывали вопросы по своим ходовым характеристикам. Седан, универсал намного проще сделать более комфортным и управляемым. Затирание про европейские технологии — это смешно. Это объедки, которые еще дополнительно попытались удешевить.

Банальные вещи вроде комфорта кресла, посадки и грамотной работы климат-контроля — непостижимые вещи даже для корейского автопрома. Про какие-то ходовые характеристики мне даже смешно писать — эта китайская дичь так же уверенно будет стоять на дороге на скорости хотя бы 160 км/ч? А в плохую погоду? Не сможет она так ехать, а немец может! Вот и вся разница.

👎 Против: у «китайцев» бывают проблемы с запуском в морозы

Александр Володарский испытал авто в каршеринге

Пока что скепсиса больше, чем оптимизма и веры в технологичность «китайцев». Вижу две основные проблемы: слишком много электроники, двигатели малого объема на турбинах. Атмосферников не припомню ни у одной марки.

Электроника — явный пример: рождественские морозы в январе этого года, нужно было шустренько перебраться из одного района в другой. Смотрю каршеринг, машинок много, первая ближайшая — Хавал Джолион. Бронь, подхожу, открывается… И не заводится, электрика выдает чемодан разных ошибок, в частности — «не вижу ключа». Ладно, сворачиваюсь и убегаю на автобус. Убегал, потому что хотел хоть как-то согреться.

На обратном пути также думал взять машинку, ближайший — Джили Кулрей. Я тогда давал шанс «китайцам», списав конфуз Джолиона на простые глюки. Джили даже завелся через телематику для прогрева. Осмотрел, запускаю аренду… И он тоже не заводится! Тоже выдает разные ошибки, в частности — про несчастный ключ, без которого в других температурах они ездят, и ничего. К тому же Кулрей там вообще выдал представление, врубая-вырубая музыку и свет, — все по его усмотрению, он тоже хотел согреться.

Рядом стояла Киа Рио. Корея — признанный авторитет. Она стояла долго, негретая, но завелась с пол-оборота. Прогрелась за 5—7 минут и даже не выдала левой ошибки. Вот она, разница. Она была уже под 100 тысяч километров пробега в «Делимобиле». Разница же есть?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: