Обзор минитрактора скаут т12. характеристики, особенности применения, инструкции

Nissan juke 2014 - обзор, фото и видео экстравагантного кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Мощный двигатель компании Nissan устанавливаемый на кроссовер

На авто может устанавливаться пять различных двигателей. На российском рынке дизельные модификации стали поставляться относительно недавно. По этой причине наиболее распространены бензиновые модификации. Расход топлива машины с бензиновым двигателем составляет 7-8 литров.

Особой популярностью пользуется модификация с турбированным двигателем объемом в 1600 см3. Мощность этого силового агрегата составляет 188 лошадиных сил. С таким мощным мотором кроссовер превращается в настоящего спортсмена.

На выбор покупателям предлагается две коробки передач — надежная и прекрасно себя зарекомендовавшая механическая пятиступенчатая коробка и высокотехнологичный шестиступенчатый автомат. У автоматической трансмиссии имеется функция ручного переключения скоростей.

Автомат предлагается покупателям за небольшую доплату, тогда как в базовой комплектации машины вы найдете механическую коробку.

По отзывам владельцев кроссовера, каких-либо трудностей в эксплуатации этого автомобиля с коробкой автомат не отмечается. Единственный минус автомата – небольшое увеличение расхода топлива в сравнении с механическими трансмиссиями.

Volkswagen Amarok — гордый европейский пикап

Из всех представленных на современном рынке пикапов с повышенной проходимостью немецкий вариант выделяет нескромной внешностью. Появившись одним из последних на рынке, этот автомобиль обязан был удивлять публику необычными решениями. Внешность стала одним из таких факторов — Amarok не принял облик общего направления концерна, пойдя по собственному пути.

Большие и нескромные формы машины напоминают о происхождении пикапа. Volkswagen уже давно нельзя назвать производителем бюджетной народной техники — этот бренд перерождается и начинает продавать дорогие и доступные далеко не каждому предложения. Основные особенности Фольксваген Амарок следующие:

  • на рынке присутствует четыре совершенно разные версии пикапа для каждого покупателя;
  • немцы применили необычные цветовые решения для некоторых комплектаций, сделав их яркими и выделяющимися;
  • определенные моменты в технике удивляют своей практичностью и экономными характеристиками;
  • отличный двигатель и простые, но надежные КПП делают поездку на автомобиле уверенной и приятной.

Особое внимание публики приобрела комплектация Canyon, которая представлена в яркой расцветке и обладает прекрасными дополнениями для эксплуатации автомобиля на бездорожье. Специальные изменения в дизайне, дуги на багажнике и несколько измененная жесткость кузова позволяют называть этот Амарок спортивным внедорожником, а не рабочим пикапом

Именно необычная природа этого автомобиля стала залогом его успеха в мире.

Диапазон цен на Volkswagen Amarok находится в промежутке от 1.2 до 1.9 миллиона рублей. Это также определенное отличие модели, ведь зачастую пикапы не обладают столь разными комплектациями.

Популярное за неделю

Как разобраться с делами на случай смерти
106301


Новые правила определения тарифов на вывоз мусора: измерять количество отходов будут иначе
118


Почему россияне не заводят детей
6132

Как перепроверить все индексации пенсии?
212


Как живет копирайтер в Новгородской области с доходом 55 000 ₽
7118


Как живет замначальника отдела автоматизации в Екатеринбурге с зарплатой 120 000 ₽
4613


Как изменилась жизнь бизнес-аналитика в Мерсине с зарплатой 140 000 ₽
3817


Вертикальные беспроводные пылесосы: топ удачных моделей
1460


Политические ссоры: как разговаривать с теми, с кем не согласен
5488

Что входит в комплект фэтбайка и как его прокачать

Обычно фэтбайки продаются в полной сборке — сел и поехал. Отдельно докупать нужно только мелочи: подкрылки, светоотражатели, замок и при необходимости звонок. Иногда светоотражатели уже входят в комплект — в моем случае так и было. А вот подкрылки в комплект не входили, я купила их отдельно за 200 Р.

При желании фэтбайк можно прокачать. Зимой на него иногда ставят специальную шипованную резину: велосипед станет еще устойчивее на обледеневшей дороге, будет лучше ехать по снегу. Но я такой необходимости для себя не вижу, потому что езжу в основном по накатанному снегу и по расчищенным тротуарам.

Был единственный момент, когда я почувствовала себя на фэтбайке некомфортно. Растаял первый снег, а ночью эти лужи подморозило, и на некоторых неровностях я скользила: колесо шло ребром, а не прямо. Я не упала. В этой ситуации все зависит от опыта: при малейшем колебании на фэтбайке я не отпускаю руль, как иногда это делают новички, а крепко за него держусь.

Мой фэтбайк в комплектации минимум: рама, вилка, колеса, руль, сиденье. Амортизаторов нет, подкрылки я покупала отдельно

Также на фэтбайк можно поставить электродвигатель. Захотел — крутишь педали, устал — поворачиваешь ключ в замке зажигания и просто сидишь, а за тебя работает двигатель. Это идеальный вариант для поездок на длинные расстояния.

Прямо сейчас я не планирую делать из своего велосипеда электробайк — это будет стоить дороже, чем сам велосипед. К тому же он мне нужен именно для спорта, а с электродвигателем я буду лениться крутить педали. Но, возможно, я займусь этим после продажи машины, так что заранее изучила вопрос.

Средняя скорость фэтбайка с мотором — примерно 30 км в час. Время, которое можно проехать без подзарядки, зависит от аккумулятора — в среднем от 10 до 30 км. Заряжать нужно примерно пять-шесть часов. Аккумуляторы могут быть съемные и несъемные — во втором случае на зарядку фэтбайк ставят полностью, втыкая вилку в розетку.

Электрофэтбайк можно купить в полной комплектации — цены стартуют от 65—70 тысяч рублей. А можно заказать специальный комплект к своему фэтбайку — он стоит от 15 тысяч. Электронабор для обычного велосипеда не подойдет, так как вилка на фэтбайке шире из-за толстых колес. Нужно заказывать набор именно для фэтбайка.

В электрокомплект для фэтбайка входит:

  1. Двигатель.
  2. Аккумулятор.
  3. Дисплей.
  4. Контроллер бесколлекторного двигателя.
  5. Провода дляя подключения батареи.
  6. Датчики тормоза.
  7. Ручка газа.
  8. Крепеж.

Работает это так: вместо ступицы заднего колеса устанавливают двигатель. В этом случае велосипедист получает задний привод. При желании можно купить два набора и установить их на оба колеса — тогда будет полноприводный электрофэтбайк.

Установить комплект на велосипед можно в мастерской. За работу возьмут около 3000 Р. Другой вариант — отдать фэтбайк в сервис, который занимается подбором и установкой электрокомплектов. Ничего специально заказывать не придется — в сервисе все сделают под ключ.

Советы тем, кто хочет купить внедорожник

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.

Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.

Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.

Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.

Ford Expedition

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Ford Expedition

Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и устойчивыми тормозами.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Chevrolet Tahoe

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Chevrolet Tahoe

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

Какую одежду и обувь ношу

До того как пересесть на велосипед, я постоянно носила обувь на каблуках, даже за рулем. Но из-за фэтбайка мне пришлось сменить стиль одежды. Теперь из обуви у меня только кроссовки и дутики, из одежды — легинсы, джинсы, спортивные куртки, толстовки, майки. Вместо дамской сумочки — большой рюкзак. Но желание надеть что-то красивое и женственное у меня не пропало, поэтому я надеваю платья дома и в выходные.

Специальную защиту вроде шлема и наколенников не использую: я уверенно езжу на велосипеде, а в них мне было бы неудобно. Зато для разной погоды я выбрала специальную одежду.

Дождь и грязь. С проблемой грязной одежды и обуви я столкнулась осенью. Подкрылки не помогали — большая часть грязи летела на одежду. Тогда я купила большой рюкзак за 700 Р и начала возить с собой сменную одежду и обувь. Теперь я всегда, даже в хорошую погоду, езжу в уличной одежде, которую не жалко испачкать, а с собой беру сменную — для работы.

У рюкзака три главных отделения на молниях и два внутренних. И хотя рюкзак еще целый, я думаю о покупке нового, с поддержкой спины: приходится перевозить на спине полный рюкзак продуктов, и она иногда начинает болеть.

Так выглядит рюкзак за 700 Р камуфляжной окраски. Свои функции он выполняет и пока меня устраивает, но в будущем я куплю еще один, с поддержкой спины

На работе я переодеваюсь и складываю уличную одежду в рюкзак. Стирать ее приходится очень часто, примерно раз в два-три дня. Если загрязнения не сильные, то просто чищу одежду щеткой или руками. На ноги и в дождь, и в грязь надеваю дутые сапоги из экокожи. Их достаточно протирать влажной тряпкой.

В дождь поверх уличной одежды я надеваю непромокаемый костюм свободного кроя. Он состоит из куртки и брюк. Куртку-дождевик с капюшоном я купила в рыбацком магазине за 1000 Р. Она очень легкая, спасает не только от дождя, но и от ветра. А брюки пока взяла у мужа — они тоже для рыбалки и почти ничего не весят. В будущем планирую купить новый аналогичный костюм.

Мой непромокаемый костюм защитного цвета выглядит не слишком женственно, зато отлично защищает от дождя и ветра В дутиках из экокожи хорошо ездить на фэтбайке в любую погоду — они легкие, теплые и удобные

Холод. Сначала я ездила в обычной тяжелой куртке на синтепоне, в результате сильно потела и уставала. Теперь надеваю теплую и легкую одежду. Мне идеально подошла спортивная куртка. Я ее не покупала — лет пять назад мне ее отдала подруга, когда я собиралась заняться лыжным спортом. В итоге лыжами я так и не занялась, а куртка осталась. Она хорошо защищает от мокрого снега и холода.

Под курткой в теплую зимнюю погоду ношу не слишком толстый свитер, а в мороз надеваю флисовую кофту — она у меня тоже была.

На руки надеваю перчатки, на голову — шапку. Обязательно утепляю шею манишкой, потому что во время езды на велосипеде ветер чувствуется намного сильнее, чем обычно. Также в магазине для рыбаков и охотников я купила за 600 Р балаклаву — специальную шапку с прорезями для глаз. Она удобнее, чем обычные шапка и шарф.

Еще я собираюсь купить утепленные зимние перчатки — такие стоят около 800 Р. А чтобы снег не летел в глаза и не мешал обзору, закажу лыжные очки — их можно купить примерно за 1500 Р.

Эта балаклава предназначена для рыбаков и охотников, но и меня на фэтбайке она спасает в морозы и сильный ветер На мне балаклава смотрится довольно комично, но главное, что мне тепло

Первые впечатления

Nissan Juke 2014 — компактный кроссовер

Уже с первого взгляда на Ниссан Жук, авто вызывает удивление и восхищение, настолько необычный у него дизайн. Спереди компактный кроссовер напоминает видоизмененную Микру, а вот задняя часть автомобиля полностью аутентичная. Размеры этого «насекомого» сопоставимы с городскими компактами, при этом в салоне нашлось место для четырех взрослых пассажиров.

Под игрушечной внешностью скрывается универсальный и проходимый автомобиль. Управляемость находится на высоком уровне. В плотном городском трафике и на загородной трассе авто оставляет самые лучшие впечатления.

Удивительно было увидеть на такой компактной машине полноприводную трансмиссию. Наличие полного привода позволяло использовать этот транспорт для частых поездок загород. Объем багажника Ниссан Жук не слишком велик, что несколько ограничивает возможности этого авто.

Решить проблему небольшого багажника можно за счет складывания спинок задних сидений, но при этом машина превращается в двухместную.

В салоне вы найдете многочисленные отсеки и емкости, предназначенные для хранения разнообразных мелких предметов. Богатая комплектация Ниссан Жук лишь дополняет положительное впечатление об этом автомобиле. Уже в базовой комплектации вы найдете:

  • АБС
  • Систему стабилизации
  • Электропакет
  • Климат-контроль
  • Легкосплавные колесные диски

В общей сложности покупателям предлагается пять силовых агрегатов, которые имеют оптимальное соотношение мощности и топливной экономичности. В особенности экономичны дизельные версии авто. Отличная экономичность сделала дизельные версии кроссовера популярными у европейских покупателей. Ниссан Жук расход бензина, которого зависит от версии составляет порядка 6-8 литров на сто километров пути.

Цветовая гамма Nissan Juke 2014

  • Solid White

  • Black

  • Silver Grey

  • Dark Metal Grey

  • Force Red

  • Machine Brown

  • Metallic Black

  • White Pearl

Toyota Hilux — уравновешенный во всех отношениях

Японцы предлагают своим почитателям необычные интересные решения, которые совмещают комфорт, практичность и современность. Именно таким предстает перед нами новое поколения Toyota Hilux, увидевшее мир не так давно. Обновление было представлено во всех потенциально успешных для него странах одновременно, потому рабочая лошадка осталась без особой интриги.

Это не единственный пикап в модельной линейке компании, но Хайлюкс является одной из немногих моделей, которая представлена фактически во всем мире. Качество агрегатов и сборки этого автомобиля граничат с невероятным пространством, отличным комфортом и долговечностью. Главные технические черты нового поколения пикапа от Тойоты следующие:

  • мощные дизельные силовые агрегаты на 144 и 171 лошадиную силу;
  • механическая коробка передач для младшего двигателя и автоматическая — для старшего;
  • система полного привода, которая по функциональности и настройкам превосходит предложения многих внедорожников;
  • отлично настроенная подвеска станет настоящим помощником в сложных ситуациях на дороге;
  • рулевое управление позволяет управлять большим пикапом с определенным удовольствием.

Качественные материалы и разумная компоновка салона делает рабочее место водителя не только традиционно безопасным, но и весьма комфортным. Действительно, большие пикапы покинули рабочий класс и стали совершенно иным типом транспорта. В Toyota Hilux водитель и пассажиры ощущают себя не хуже, чем во многих автомобилях бизнес-класса. А мощная и выносливая техника дополняет образ дорогого и всемогущего транспорта.

Стоимость Хайлюкс в базовой комплектации составляет 1.25 миллиона рублей. За эти деньги вы сможете получить универсальный и выносливый японский внедорожник.

Почему я отказалась от машины

Я ездила на своей Шкоде 20 месяцев, а в июле 2021 года пересела на велосипед. Когда я пишу эту статью, я постоянно передвигаюсь на нем уже шесть месяцев. Для этого у меня было несколько причин.

Привести в тонус тело. Мне хотелось немного подкачать ноги и ягодицы. Регулярно заниматься силовыми тренировками или фитнесом у меня не хватает ни времени, ни терпения. Бегать по утрам я не могу себя заставить, а крутить педали на домашнем велотренажере кажется мне скучным и однообразным.

Настоящий велосипед — совсем другое дело: крутишь педали на свежем воздухе, едешь на работу или по делам, слушаешь музыку в наушниках.

До того как у меня появились водительские права, я постоянно ездила на велосипеде. Тело было в тонусе. Потом я пересела на автомобиль, продала велосипед, занималась спортом нерегулярно, и в итоге мышцы немного ослабли. Я хотела исправить ситуацию.

Поправить здоровье. Из-за пассивного образа жизни у меня начало то повышаться, то понижаться давление, стала часто болеть голова.

Я много слышала о том, что регулярная езда на велосипеде положительно влияет на организм: нормализует артериальное давление, улучшает работу мозга, укрепляет мышцы всего тела, повышает иммунитет, снижает вес. Кроме того, велопрогулки — это профилактика заболеваний сердца, сосудов и суставов. Также они просто повышают настроение.

Сэкономить. Я хотела снизить свои транспортные расходы. В среднем я тратила на машину по 3900 Р в месяц. Обслуживание велосипеда гораздо дешевле, для него нужно покупать только мелочи вроде смазки для цепи. Кодовый замок для парковки у меня остался еще от старого велосипеда. Мыть велосипед, чистить и смазывать механизмы я вполне могла сама.

Поэкспериментировать. Я люблю экспериментировать и проверять свою силу воли. Например, я два года ездила на старом уазике без гидроусилителя руля, день рождения в последнее время отмечаю в лесу у костра, а не за праздничным столом, и скоро собираюсь на месяц стать вегетарианкой. Поэтому пересесть с машины на велосипед для меня тоже было вызовом самой себе.

Сейчас машина стоит на парковке у дома. Сначала я хотела сразу ее продать, но передумала и решила для начала улучшить ее внешний вид: убрать ржавчину и покрасить. Этим мы с мужем занимаемся сами. Но так как гаража у нас нет, то придется ждать лета — красить машину в холод и дождь нельзя.

Думаю, на ремонт всей машины уйдет примерно 5000 Р. Для этого понадобится купить малярный скотч, наждачную бумагу, обезжириватель, шпатлевку, набор шпателей, антикоррозийный грунт, аэрозольную краску в баллонах и лак. Если надо будет снять глубокую ржавчину, мы используем болгарку с насадкой для очистки деталей, которая у нас уже есть. Машину я планирую продать за 130 000—140 000 Р.

Подводим итоги

Выносливые и красивые проходимые пикапы с огромным количеством преимуществ сегодня стали шикарным вариантом автомобиля для любителей проходимой и мощной техники с максимальной долей практичности. За доступные деньги покупатель получает функциональность внедорожника, практичность грузовика и самые лучшие технологии, которые присутствуют на вооружении фирмы.

Отличные пикапы действительно отхватили часть сегмента рынка внедорожников, как и предсказывали создатели одного из первых предложений такого рода в нынешней эпохе — Mitsubishi L200. Но эра этого японского первопроходца прошла, его место заняли более выносливые и современные предложения. Какой из представленных пикапов выбрали бы вы в качестве своего трудяги-внедорожника?

Что в итоге

Я на велосипеде уже полгода: первый месяц ездила на маунтинбайке, а потом пересела на фэтбайк. Все это время я ездила по 16 км в день пять раз в неделю и продолжаю это делать. Летом и ранней осенью дорога занимала примерно два часа в день. Поздней осенью и зимой на это же расстояние я трачу по 2,5—3 часа.

Когда пересела с машины на велосипед, я надеялась подкачать тело. Сбрасывать вес не собиралась, поэтому не отслеживала его специально. Также хотела поправить здоровье, а заодно сэкономить на транспорте. Все это у меня получилось.

Фигура и здоровье. Первый результат я оценила примерно через два месяца: бедра с внешней и внутренней стороны стали более подтянутыми на вид и упругими на ощупь. Подтянулись икроножные мышцы и мышцы рук, особенно бицепсы и трицепсы. Ягодицы немного уменьшились.

В итоге я привела в тонус все тело. Единственный момент — пресс с помощью велосипеда заметно не укрепить. Я качаю его отдельно.

С помощью фэтбайка также можно похудеть. Я не следила за весом, но по ощущениям похудела примерно на 5 кг.

За счет колес этот велосипед очень проходимый, устойчивый, но ездить на нем тяжелее, чем на горном. Он долго разгоняется, а чтобы ехать быстро, педали надо крутить с усилием. Даже когда катишься с горки, на фэтбайке не передохнуть: накатом он едет очень медленно, поэтому все равно приходится работать ногами, чтобы увеличить скорость. Особенно я уставала и тратила много калорий поздней осенью, когда уже подморозило, выпал первый снег, а дороги обледенели.

Здоровье тоже пришло в норму: свежий воздух и кардионагрузки дали нужный эффект. Головные боли исчезли, давление меня тоже больше не беспокоит.

Экономия. За шесть месяцев я потратила только 600 Р на смазку цепи велосипеда. Мыла его сама, а ремонт новому фэтбайку не требовался.

Если бы я и дальше продолжила ездить на машине, то за полгода потратила бы 19 350 Р:

  1. Бензин — 12 150 Р.
  2. Ремонт — 4080 Р.
  3. Мойка — 3120 Р.

Транспортный налог я не считаю, потому что еще не продала машину, мне все равно придется его платить. Полис ОСАГО также не беру в расчет: оформляла его на год, и даже если бы продолжала ездить на машине, покупать его бы не пришлось.

Сам фэтбайк стоил 18 921 Р вместе с крыльями. Я считаю, что он уже окупился.

Если бы до фэтбайка я ездила не на машине, а на автобусе, то за шесть месяцев потратила бы 13 920 Р. Считала так: билет на автобус в моем городе стоит 29 Р. Мне нужно было бы ездить с пересадкой, на двух автобусах. Каждый будний день у меня уходило бы 116 Р только до работы и обратно. Если считать 20 рабочих дней, то в месяц это 2320 Р.

Что дальше. Я люблю экспериментировать и не могу знать заранее, чем мне захочется заняться через полгода или год. Возможно, производители велосипедов выпустят фэтбайк с еще более мощными колесами. Тогда я, скорее всего, продам свой и куплю новый. Но пока мой велосипед мне очень нравится, и расставаться с ним я не собираюсь.

Пересаживаться обратно на машину я не хочу. Конечно, она комфортнее и удобнее велосипеда. Но для меня плюсы фэтбайка перекрывают минусы: он улучшает настроение, укрепляет здоровье, заставляет регулярно заниматься спортом и не требует почти никаких расходов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: