Запчасти для скутеров Honling
Но разве этот закон может остановить настоящих любителей маневренного, неприхотливого транспортного средства, такой как скутер?
Нам приятно осознавать, что когда скутерное движение только зарождалось в России, компания Honling одной из первых занялась поставкой недорогих качественных скутеров на Российский рынок под собственным брендом. Специально для России мы разработали большую линейку разноплановых моделей, от недорогих городских скутеров, до моделей с повышенной проходимостью и максискутеров. Мы всегда стремились сделать нашу технику близкой к пожеланиям покупателей и сделать ее более адаптированную для Российских дорог.
Благодаря тесному сотрудничеству и открытому диалогу с нашими клиентами, мы развиваем нашу марку.
Благодаря нашим покупателям и дилерам мы из года в год совершенствуем нашу продукцию и выпускаем модели, которые отвечают всем современным требованиям безопасности, и они готовы удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.
В нашем модельном ряду появился спортивный скутер Honling F5 Standart, а по многочисленным просьбам спустя некоторое время был выпущен еще более агрессивная версия этого скутера, Honling F5 Luxary.
В этом году мы представили обновленную версию максискутера Honling Adonis 300 NEW. Новинка взорвала всю скутерную общественность, ультрасовременный дизайн, светооптика с LED, новый модернизированный двигатель с инжектором, модель в базовой комплектации оснащена антиблокировочной тормозной системой ABS, сигнализацией, MP3 плеером с двумя высококачественными динамиками и все это по более чем демократичной цене. Специально для Российского рынка была подготовлена уникальная зеркальная модель цвета золото и серебро!
Мы еще раз создали скутер, которому нет аналогов в своем ценовом диапазоне.
Наша страсть и любовь, к двухколесной технике помогает нам производить модели, которые становятся абсолютным бестселлером и завоевывают симпатию простых покупателей.
Мы не знаем, как будет развиваться скутерный рынок в России дальше, но одно мы знаем точно, скутеры Honling всегда будут занимать лидирующие позиции, ведь мы делаем скутеры для Вас уже более 8 лет!
Мы благодарны каждому клиенту за выбор скутера марки Honling.
Ген.директор Хонлинг, Сергей Бочкарев.
Где купить
Хонда Джокер пользуется большой популярностью на сегодняшний день, несмотря на свой ретро дизайн. Его можно купить в новом и подержанном состоянии. Правда цена позволяет сделать это не всем. Москва и Спб являются городами, в которых очень много такой техники. Средняя стоимость новой модели составляет порядка 1 тысячи долларов. Б/у скутер обойдется покупателю в 500-700 у.е. На ценник влияет состояние. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, а деньги на покупку можно взять в кредит в любом банковском учреждении.
В Украине Joker стоит намного дороже, чем в Японии – ценник остановился на отметке в 950 долларов. Официальные дилеры предоставляют гарантию на покупку и возможность приобретения в рассрочку. Перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Ин-тайм) и, в среднем, ее стоимость составляет от 400 до 900 гривен.
Скутеры Honling
Honling Navigator 50
Скутер, специально разработанный для эксплуатации в российских условиях
Модель ориентирована, в первую очередь, на молодежь, но в силу универсальности, реализованных технических решений, она привлечет внимание и старшего поколения
Тест-Драйв:
На наш взгляд, две новинки китайской компании Honling, скутеры Хонлинг Навигатор 50 и Хонлинг Бумеранг 50, внешне — как два брата.
Тем не менее, не зря наш официальный представитель компания Хонлинг.ру назвала эти два аппарата на свой манер, первому дав имя «Калининград», а второму — «Хабаровск». Оба этих города находятся на границе, только вот расстояние между ними — огромное. Так и со скутерами Бумеранг и Навигатор, у них есть как масса общего, так и немало различий. Внешне эти аппараты действительно похожи, да и габариты у них одинаковые, так что если поставить Навигатор и Бумеранг одного цвета рядом, то это сходство будет наиболее заметно. Первое отличие, бросающееся в глаза, разное дизайнерское решение передней фары. У Навигаторы «глаза» будто бы раскосые, что смотрится более оригинально. Словом, эти два скутера, может, и не близнецы, но уж родные братья — точно. Еще из очевидных различий — разный объем бензобака, так что, залив полный бак бензина, на Навигаторе можно проехать на километров эдак на 100 побольше, нежели на Бумеранге. Все остальные параметры — вес, габариты, конструкция передней и задней подвесок и тормозов, размер шин, двигатель — идентичны. По крайней мере, так заверяют производители, компания Honling. Из первых наблюдений — Навигатор и Бумеранг достаточно эффектные, массивные скутеры. Смотря на них, может закрастся мысль, что никакие они не «полтинники», ан-нет, бумага не врет. По документам — честные пятьдесят кубов. Кстати, это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Хонлинг, ввозимых в Россию. Вес в 112 кг потребует настоящей мужской силы, чтобы вогрузить аппарат, предположим, в автомобиль (естественно, и автомобиль должен быть соответственный) или даже затащить в гараж. Об этом стоит задуматься заранее, особенно тем, кто не изобилует большой массой тела или недюжей силой. Порадовали в обоих скутерах фары . Все испытания аппаратов производились на достаточно темном полигоне, поэтому хороший свет точно бы не повредил. У Бумеранга и Навигатора с освещенностью проблем не возникло. Можем смело заверить — ездить на них можно будет даже в темное время суток и по скудно освещенной местности. Задумавшись, кому больше всего подойдут эти «красавцы», можно предположить, что это будет, в основном, молодежь, катающаяся преимущественно в городе. Причины вполне понятны — во-первых, у Навигатора и Бумеранга своеобразный, довольно агрессивный внешний вид: яркий раскрас, большие колеса, огромный по скутерным меркам глушак; во-вторых, на нем совершенно спокойно и комфортно могут ехать два человека средних габаритов
Людям маленьким лучше обратить внимание на другие модели (у Хонлинга, например, есть Прибой 50). К поездке на большие расстояние, например, в путешествие, он не особо приспособлен
В плане комфорта во время езды к ним претензий нет: Навигатор и Бумеранг благодаря амортизатором неплохо сглаживают неровности, коими изобилуют наши российские дороги.
Cкутеры honling
Габаритные размеры (мм): 1840x660x1025
Двигатель: 1/4T, 7 л.с., принудительное возд. охлаждение
Габаритные размеры (мм): 1630x670x1060
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1655x650x1100
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1839x664x1131
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1630x670x1060
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1839x664x1131
Двигатель: одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-х тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1866х642х1127
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1839x664x1131
Двигатель: 139QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1850х680х1020
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1752х689х1289
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-х тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1850x 680×1020
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный, 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1915x730x1180
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1860х689х1289
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-х тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1915x730x1180
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1820х700х118
Двигатель: 125 QMI одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный, 6,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1915x730x1180
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 2150*740*1190
Двигатель: 57QMJ, объем 149,6 куб. см, 4-тактный, воздушное охлаждение, 9,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 1957x704x1112
Двигатель: 157QMJ, объем 149,6 куб. см, 4-тактный, воздушное охлаждение, 9,5 л.с.
Габаритные размеры (мм): 2200x810x1170
Двигатель: 200cc одноцилиндровый, 4Т, воздушное охлаждение
Габаритные размеры (мм): 2200x810x1170
Двигатель: 1E40QB, одноцилиндровый, двухтактный, водяное охлаждение
Габаритные размеры (мм): 2100x760x1800
Двигатель: 1/4T, OHC/2, горизонтальное расположение, тип 169MM, 249,6 см3; 14.7 л.с.; охлаждение жидкостное; карбюратор
Габаритные размеры (мм): 2100x760x1800
Двигатель: 1/4T, OHC/2, горизонтальное расположение, тип 169MM, 288 см3; 17 л.с.; охлаждение жидкостное; инжектор
Габаритные размеры (мм): 2100x760x1800
Двигатель: 1/4T, OHC/2, горизонтальное расположение, тип 169MM, 288 смsup3; 17 л.с.; охлаждение жидкостное; инжектор
Сегодня мы представляем весь модельный ряд скутеров Honling, прошедших сертификацию на территории РФ и специально адаптированных для эксплуатации в российских условиях.
Все представленные скутеры Хонлинг полностью двухместные, в отличие от японских моделей, они рассчитаны на рослых европейцев. На всех скутерах установлены надежные 4-тактные моторы, обеспечивающие высокую экономичность, двигатели имеют большой ресурс и соответствуют общемировым экологическим стандартам.
Скутеры Хонлинг — преимущества
Некоторые из причин, которыми руководствуются покупатели, сделавшие свой выбор в пользу данного бренда:
1. Надежность и качество. Корпорация Honling является не только одним из крупнейших производителей скутеров в Китае, но и использует самые передовые технологии. На заводах корпорации Honling используется самое современное оборудование, позволяющее не только собирать и тестировать выпускаемую продукцию, но и производить все комплектующие, включая двигатели внутреннего сгорания.
Поставляемая на международные рынки продукция имеет удостоверения на немецком языке (TUV), сертификат E-MARK, действующий в Европе, сертификаты DOT и EPA, действующие в США. Вся выпускаемая продукция удовлетворяет стандартам ISO9001 и ISO2000. Продукция, поставляемая на российский рынок, так же прошла и российскую сертификацию.
2. Удобство. Хонлинг – это большие, полностью двухместные скутеры, рассчитанные на рослых европейцев.
3. Доступность. При высоком качестве сборки и комплектующих, цена скутера в два и более раза ниже, чем у аналогичных моделей, продаваемых под марками японских, европейских и южнокорейских компаний.
4. Гарантия. Являясь официальным представителем корпорации Honling, компания Хонлинг.Ру в полной мере обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание скутеров Honling, а также требует этого от официальных дилеров.
5. Запчасти. Наличие всех необходимых запчастей является залогом быстрого и качественного ремонта скутера в случае поломки или аварии.
6. Экологичность. В представленных моделях полностью соблюдены все требования, предъявляемые к экологичности двухколесной техники. Начиная от 4-тактного мотора, заканчивая элементами пластика.
7. Адаптация к российским условиям. Все представленные на сайте модели скутеров Хонлинг адаптированы для эксплуатации на территории РФ.
8. Вторичный рынок. Стабильный спрос и высокая цена на скутеры Honling на вторичном рынке еще раз подчеркивает их надежность и популярность, купить которые можно у нас как у дилеров недорого.
Технические характеристики скутера Honling Cruiser 50
Каталог / Honling / Samurai 50 (HL50QT-18)
Страна: | Китай |
Выпуск: | 2008 |
Класс: | скутер |
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: | 1 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 49,90 |
Степень сжатия: | |
Система газораспределения: | |
Клапанов на цилиндр: | |
Система охлаждения: | воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | |
Мощность, кВт/об мин: | |
Мощность, л.с./об мин: | 3,50/ |
Крутящий момент, Нм/об мин: | |
Число карбюраторов и диффузора, мм: |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: | телескопическая |
Тип подвески заднего колеса: | маятниковая |
Тип тормоза переднего колеса: | дисковый |
Тип тормоза заднего колеса: | барабанный |
Тип привода: | |
Привод: |
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: | 1800 |
Высота по седлу, мм: | |
Ширина, мм: | 650 |
Колесная база, мм: | 1350 |
Клиренс, мм: | 200 |
Размер шин спереди: | 120/70-12 |
Размер шин сзади: | 120/70-12 |
Сухая масса, кг: | 100,00 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: | |
Разгон до 100 км/час, с: | |
Расход, л на 100 км: | 2,00 |
Объем топливного бака, л: | 5,00 |
ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики
Источник информации | www.tuning-moto.ru |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)
Тюнинг Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Запчасти Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Цена Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Купить Honling Samurai 50 (HL50QT-18) |
Каталоги:Мотоциклы Квадроциклы Скутеры Снегоходы Гидроциклы Катера
Видео Фотографии Новости Обзоры Тюнинг Обслуживание Ремонт Информация Развлечения О нас
На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: скутеры Honling Samurai 50 (HL50QT-18), каталог скутеров, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа скутеров, производители скутеров
UnZero.ru. Копирование информации разрешено только с установкой активной ссылки на www.tuning-moto.ru |
Это может быть интересно —
Фотогаллерея
Дополнительное описание Скутер Honling Cruiser 50 4T:
Honling Cruiser (8-я серия) — это удобный и практичный скутер. Большие размеры и максимум необходимого комфорта позволяют использовать мопед не только в небольших путешествиях, но и при поездках на дальние расстояния. Cruiser будет незаменимым помощником на даче, в деревне, на рыбалке. Большой багажник позволяет перевозить на скутере дополнительный груз. Отличительной особенностью этой модели является то, что крышка бензобака выведена наружу: при заправке не надо поднимать сиденье. Меньше действий, больше практичности!
|
OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .
Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .
В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .
МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .
С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .
Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .
Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .
Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .
Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ
Эргономика
Клавиши управления стандартные, опытным скутеристам и мотоциклистам к ним привыкать не придется. Штатные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор
Панель приборов безбожно привирает и абсолютно нечитаема, даже в темноте
Полноценное заднее седло на котором свободно размешаются два человека. Для большего комфорта пассажира под хвостом предусмотрены ручки в виде двух изогнутых проволок. Я не сказал бы, что держатся за них очень «удобно»… Подножки водителя и пассажира складные выполненные из легкого сплава. Водительские подножки имеют ступенчатую регулировку по высоте
Скутер хонлинг крузер 50 куб
Просто Жужик. Как бы 9 лет со мной (в августе 2015 года).
Плюсы: Большой внешне, трёхтрубное шасси (явно планировалось под более мощный движок), заправочная горловина наружу, а не под седлом, практически двухместный (полтора реально, но это же полтос, с запретами на парную езду), хороший мотор, если что-то нужно по запчастям, то найти не проблема, можно вставить 9 А/ч аккумулятор вместо семёрки, штатная проводка уже приспособлена под сигнализацию и установку тахометра. Можно по-чопперному вытянуть вперед ноги. Гидропривод переднего тормоза. Минусы: всё же китай, посему пара сварных швов была косая (вело внешний пластик), чёрный пластик немного поведённый и неаккуратно сделан, резиновый полик потерял все свои фиксаторы в первый год (сейчас тупо прикручен шурупами), бензошланг пришлось снаружи усилить гофрой, иначе переламывался, в проводке была плохая изоляция на спайках. Ну и большеватый для полтоса вес, свыше 110 кг. Поскольку маслофильтра нет, то и замена масла раз в 1000 км норма. Невнятный и быстроизнашиваемый задний тормоз (замена колодок как минимум через 3000 км). Особенности: электросхема с двумя типами напряжения: переменка на головной свет и габариты, постоянка на повороты, стопы и приборы. Это стоковая особенность движка, но для установки сигнализации уже всё учтено. А вот для использования светодиодных ламп — нет ;). Пережил аварию — удар справа под жопу как минимум с 80 км/ч. Рама даже не пискнула из-за своей монументальности, заменил только задний диск, глушак и часть пластика. Вывод: машинка для спокойных и непритязательных, ибо общая масса и слабый движок не для гонок, однако в потоке нестоличного города вполне комфортен. Из-за размеров к нему относятся уважительней, чем к мельтешащим Дио сотоварищи ;). Для поездок в радиусе до 200 км вполне комфортен. Но обслуживание любит, как и все китайцы, хотя бы раз в год поменять все жидкости.