Технические характеристики Audi A7 Sportback 2019 года
. Стандартными являются 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic и Quattro технологией полного привода Ultra. Двигатель 55 TFSI разгоняется 0-100км/ч за 5,3 секунды, развивать скорость до 250км/ч в дизельном варианте. Мягкая гибридная система 48В, литий-ионная батарея в багажнике обеспечивают 40-секундный свободный ход двигателя. Настройка пневматической подвески / адаптивных амортизаторов позволяет комфортно двигаться на сложной дороге.
Как показал Ауди А7 2019 обзор, топовый агрегат — дизельная модификация S7 (Ауди С7 2019), который похож двигателем и характеристиками с Audi S6 Saloon и Avant.
Автомобиль из ниоткуда
Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.
Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.
В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.
На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.
Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.
Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.
Неординарный подход к дизайну
Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет
В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:
- длина – от 4969 до 2012 миллиметров
- ширина – 1911 миллиметров
- высота – от 1408 мм до 1420 мм
- вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)
Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.
Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.
Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.
Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.
Великолепно оформленный салон Audi A7
С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.
Вместительный багажник Audi A7
Цветовая гамма Ауди А7
-
Brilliant Black неметаллик
-
Ibis White неметаллик
-
Dakota Grey металлик
-
Glacier White металлик
-
Ice Silver металлик
-
Havanna Black металлик
-
Moonlight Blue металлик
-
Oolong Grey металлик
-
Quartz Grey металлик
-
Deep Green перламутровый
-
Garnet Red перламутровый
-
Impala Beige перламутровый
-
Phantom Black перламутровый
-
Daytona Grey перламутрвый
Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7
Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Проба в деле
ДОРОГИ на севере Сардинии (преимущественно узкие и местами не сказать, что очень качественные) дисгармонируют с общим престижно-курортным благополучием. Но разметку хорошо видно почти везде, и не только мне, но и системе “active lane assist”, которая блюдет положение машины на своей полосе движения и вибрацией руля выражает недовольство при попытке несанкционированного схода с нее. Временами, когда на дороге пусто, я позволяю себе похулиганить – бросаю руль и предоставляю умной системе самой возвращать машину в законные рамки. И она это делает, подруливая. Правда, не всегда возвращает в прямолинейную позицию – иногда машину тащит от левой ограничительной линии к правой и обратно; я прекратил эти игры, опасаясь, что меня примут за пьяного и сообщат “куда следует”..
Кстати, о руле. Здесь применен электромеханический усилитель, который при прямолинейном движении не требует затрат энергии на свою работу. Думаю, где-нибудь в Америке с ее прочерченными по линейке фривэями это будет хоть малым, но все-таки подспорьем в экономии топлива, но на извилисто-дорожной Сардинии – вряд ли актуально.
Также пробую в деле адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений, поджимаясь поближе к корме идущих впереди машин. Все прекрасно работает: когда надо, машина замедляется, а когда помеха испуганно уходит в сторону (стараюсь не пугать, чтобы не чувствовать себя хамом, но пару раз так вышло) или я перестраиваюсь на параллельную полосу, “Audi” вновь разгоняется. До тормозного экстрима, разумеется, не довожу, но теоретически знаю, что система способна осадить машину так, что столкновения не будет или, в крайнем случае, последствия будут минимальными.
Адаптивную пневматическую подвеску могу настроить на разную жесткость, но не вижу особого смысла вмешиваться в ее работу – она и сама справляется в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды. В комфортных условиях вальяжно (но не до диванной мягкости) распускается, а стоит лишь хорошенько дать газку или на приличной скорости выскочить на участок с колейностью, тут же спортивно поджимается.
Вообще, учитывая богатейшую заряженность машины, тут можно было еще много чего проверить в деле. Скажем, ассистент ночного видения, сканирующий инфракрасной камерой местность на 300 м вперед, а со ста метров определяющий степень опасности попавших в его поле зрения объектов, или антиослепляющую систему управления дальним светом фар.. Но тест-драйв был только в течение одного светового дня, так что не довелось.
Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019 года
Audi A7 2019 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.
Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США.
Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:
- Кожаные сидения из материала Alcantara;
- Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
- Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.
Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США.
К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. :
- Светодиодные задние фонари;
- Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
- Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
- Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
- Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США.
Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:
- Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
- Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
- Внешнее светодиодное освещение салона.
Триединство
МЫС Коста-Смеральда (Изумрудный берег) на северо-востоке Сардинии не случайно был назначен на роль демонстрационной площадки для большого купе “Audi”. Именно здесь, на престижном курорте, в местах повышенной концентрации целевого контингента, эта машина смотрится наиболее уместно. И именно сейчас ее можно этому контингенту подать со вкусом. Вовсю цветет и пахнет бархатный сезон, вместе с летней жарой схлынули с Изумрудного берега буйная молодежь и дискотечная трясучка, а нахлынули успешные леди и джентльмены зрелых лет, которые неспешно раскатывают в больших красивых машинах и проявляют явный оценочный интерес к яхтам в маринах и шикарной недвижимости с табличками “Продается”. Тут-то ингольштадтцы и подоспели со своим большим “спортбеком” – и его публика тоже рассматривает зрелым оценивающим взглядом..
Когда мы с напарником остановились в окрестностях городка Порто-Черво, мимо трижды продефилировал белый “Роллс-Ройс”, который немало удивил нас своей.. помятой радиаторной решеткой. Но, думаю, мы удивили его еще больше, когда включенный “парк-ассист” автоматически втиснул наш почти пятиметровый автомобиль в довольно-таки тесную продольную нишу на обочине. Да, вот так мы умеем. А можем еще и поперек дороги, если понадобится..
В доставшейся нам на тест машине топовой комплектации собрано, пожалуй, все, чем богата компания “Audi”. Мы сидим в роскошном эксклюзивном салоне, отделанном натуральным дубовым шпоном в полосочку, где мореное дерево чередуется с немореным, что придает панелям сходство с яхтенной палубой – это очень красиво и стильно. Нежим свои тела в кожаных креслах с парой десятков регулировок и массажем разной специфики (от “волны” до “точечного”) и интенсивности. Когда бьющий в открытые окна морской бриз сменяется животноводческими “ароматами” сельскохозяйственной зоны, поднимаем безрамные стекла и быстро возвращаем воздуху свежесть посредством раздельного климат-контроля. Ориентируемся в пространстве и времени по навигации с живой картинкой из “Google Earth”, принимаемой по высокоскоростному модулю связи UMTS; пишем пальцем по сенсорному экранчику системы “MMI touch” названия пунктов назначения; общаемся с внешним миром по беспроводным каналам; услаждаем слух 1.300-ваттной “музыкой” от “Bang & Olufsen”, которая “долбит сэрраундом” из полутора десятков динамиков..
А если бы нас в машине было четверо (именно на такое количество седоков рассчитан “A7 Sportback”), то задние пассажиры тоже не были бы обижены разнообразными благами. И сидеть им было бы вполне комфортно и просторно, и крыша, даром что “плавно ниспадает” и потому съедает некую часть пространства над головой, не лежала бы у них на темечках.. Это к вопросу о “седанном” комфорте.
“Ну какой же это хэтчбек? Вы посмотрите на эти стремительные обводы, оцените атлетизм облика – нет, это купе и только купе!”
А захоти мы отправиться в дальнюю дорогу, распахнули бы огромную хэтчбековую заднюю дверь и загрузили в багажное отделение 535 или 1.390 л экспедиционного скарба в зависимости от количества путешествующих. Да еще и прицеп с моторной лодкой массой до 2.100 кг взяли бы на крюк.. Это к вопросу об “универсальной” практичности.
Ну а оставшийся пункт “триединства” – “купейную” элегантность – каждый может оценить сам, глянув со стороны. Тут я не вправе навязывать свое мнение. Как говорится, на вкус и цвет..
Двигатели и динамические показатели
Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).
В феврале 2018 года “немцы” показали новую Ауди А6, получилась весьма интересная модель. Все подробности в нашем обзоре – https://autofakty.com/audi-a6-2018-2019/
Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.
Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.
Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.
“Audi A7 Sportback” открывает новые горизонты
ПРИ ЗНАКОМСТВЕ с “Audi A7 Sportback” на острове Сардиния я никак не мог отделаться от ощущения дежа-вю. В адрес новой модели говорились практически те же слова, что уже были сказаны летом прошлого года на презентации “A5 Sportback” во Флоренции. Точно так же сотрудники “Audi” обижались, когда кто-то из журналистов называл машину хэтчбеком, и просили величать ее не иначе как пятидверным купе. “Ну какой же это хэтчбек? Формально – да, но.. Вы только посмотрите на эти стремительные обводы, на эту плавно ниспадающую крышу, оцените общий атлетизм облика. Нет, это купе и только купе!” Точно так же, формулируя идеологическую сущность машины, говорили о блестяще решенной “триединой задаче” по совмещению в одной модели эмоциональности и элегантности купе, комфорта седана и практичности универсала.
Параллели вполне легитимны, поскольку машины и вправду очень близки как стилистически, так и идеологически. Но “A7 Sportback”, построенный на платформе будущей “шестерки”, на 26 см длиннее своего младшего собрата. Опять же, в отличие от “A5” он не будет представлен ни в виде обычного купе, ни в виде кабриолета – руководители “Audi” заявили, что кузовной вариант “семерки” запланирован только один. Формально – хэтчбек, уважительно – пятидверное купе.
Функциональные возможности
В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:
- 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
- 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил
При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.
Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.
Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.
Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.
Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.
С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.
Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?
Обновленная модель Ауди А7 2014 года
В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.
Технические характеристики и расход топлива Ауди А7
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.2 л. | трасса | 10 л. | город | 3.0 TFSI quattro AMТ |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Февраль 13, 2015
Интерьер и технологическая начинка
Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:
- верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
- нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.
- MMI Radio;
- MMI Navigation;
- MMI Navigation plus.
В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.
Платформа и подвеска
Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.
Варианты подвески Audi A7:
- стандартная на стальных пружинах;
- спортивная с 10-миллиметровым занижением;
- пневматическая с функцией выравнивания кузова;
- пневматическая с адаптивными амортизаторами.
В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).