Фото всех моделей bmw

Bmw 5 серия

Комплектация или модельный ряд

На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.   

Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.  

525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью.  Один в один повторяется ситуация с теми же агрегатами на моделях 530i/530xi. Только их мощность немного выше. У M54 – 231, N52 – 258, N53 – 272 «лошадей».   

Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.  

Самая экономичная дизельная модификация, 520d, предлагалась с 163-сильным мотором M47. После обновления его заменили на N47, у которого мощность больше на 14 единиц. 525d оснащался двигателем М57 (177 «лошадей»). После рестайлинга его мощь выросла на 20 л.с. То же самое и с 530d. Он комплектовался аналогичной, но 218-сильной установкой. С 2007 г. его мощь увеличилась на 13 единиц.   

На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.  

Интерьер

Даже сейчас, в 2018,  внутри автомашины все смотрится хорошо. Потому что у BMW E60 салон отделан из качественных материалов. Передние кресла кожаные и толстые. Они с подогревом и обладают различными электрорегулировками. На удобном диване второго ряда с подогревом три пассажира будут чувствовать себя комфортно. Достаточно места ногам и голове. 

Активный кожаный руль BMW E60 выглядит просто. Он оснащен небольшим количеством кнопок. Можно управлять круиз контролем и аудиосистемой. Плюс – лепестки, позволяющие ручное переключение передачи. Рулевое колесо допускается регулировать по вылету и настраивать по высоте. В дорогих модификациях появляются подголовники, функция массажа и боковой подпор, который можно менять. 

Панель приборов простая, но она, по отзывам владельцев BMW E60, многим понравилась. Вполне возможно, благодаря эффектной оранжевой подсветке в темноте. На ней можно увидеть два аналоговых датчика, имеющих окантовку из хрома. А через  бортовой компьютер, предупреждающий водителя о возникающих ошибках в системе управления, возможна настройка габаритов. Система будет самостоятельно настраивать экранную яркость при включении водителем габаритных огней.   В торпеду установлен маленький экран навигационной и мультимедийной систем. Под дефлекторами находятся 3 шайбы. Это блок, управляющий климат контролем салона. Внизу имеется настройка подогрева кресел. На тоннеле, частично состоящей из древесины, находится ручка КПП, а на ней — кнопка паркинга. Вблизи расположены кнопки спортрежима и управления мультимедией. Последний элемент тоннеля – подлокотник, где можно хранить мобильник или кое-какие мелочи. Конечно, у современных автомобилей намного больше кнопок, но не забывайте, что эта машина выпускалась 15 лет назад. 

Возможен монтаж на BMW E60 системы CIC. В неё входит 80 Гб-ый hard диск, 8.8-дюймовый дисплей, новый контроллер и разъем USB. Можно просматривать DVD фильмы в хорошем качестве и расширять возможности Iphone.   

За доплату на BMW E60 устанавливается CCC камера заднего вида, и показания спидометра будут высвечиваться на ветровом стекле. На машину установят специальный проектор информации, который будет пересылать символы, цифры и надписи оранжевого цвета на лобовое стекло. Они не будут мешать водителю следить за дорожным полотном. Что интересно, пассажиры это не увидят, потому что информация под другим углом обзора не видна.  В опции, седан BMW E60 2005 года оснащается складной спинкой дивана.  

Двигатель

В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:

  • Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
  • Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
  • Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
  • Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
  • Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
  • Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
  • Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.

БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.

Технические характеристики

У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).  

На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).   

Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.   

Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.  

Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.  

У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.   

Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется  распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л.   Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.   

В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек.   Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.   

На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.  

Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.  

6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.   

Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.  

О серии

BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:

  1. Седан;
  2. Универсал;
  3. Хэтчбек;
  4. Седан с удлиненной колесной базой.

BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.

К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:

  • Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
  • Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
  • BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
  • Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
  • Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
  • Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
  • В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).

Распространенные неисправности БМВ

Теперь посмотрим, какие у BMW E60 распространенные проблемы.  

Пожалуй, самой беспроблемной частью седана является кузов, хотя часть его выполнена из алюминия. Однако рекомендуется беречь лонжероны с капотом и крылья, созданные из мягкого металла.   Если бы качество дорожного полотна в РФ было, как в Германии, серьезных проблем с моторами не было. Они прослужили бы 250 тыс. км., не дымили бы и не глохли неожиданно. Однако российские реалии заставляют из этой цифры вычесть 30%. Основные неисправности:  КПП прослужит до 150 тыс. пробега, если ухаживать за ним. Рекомендуется каждые 60 тыс. менять масло. У небрежного владельца коробка откажет через 50 тыс. км. если покупаете подержанный БМВ, берите модели с «механикой». Разницы в производстве нет, но, по сравнению, с «автоматом», здесь простая конструкция, поэтому и срок эксплуатации будет дольше.   

Проблемы подвески у Е60 2.5 серьезные. Скажем прямо, к российским дорогам он не готов. Её можно эксплуатировать только на автобанах и трассе. Поэтому она дотягивает, в лучшем случае, до 100 тыс. пробега. Но даже проблемы с подвесками не сравнятся с неисправностями электроники. Блоков от 150, но работают они нестабильно. Проблема в программном обеспечении, которое должно управлять вторичными функциями седана. Однако часть электронных узлов оказалась бракованной, поэтому ПО работало нестабильно. Однако чип тюнинг BMW E60 решил эту проблему, а в поздних сериях блоки уже пошли качественными, да и ПО стало обкатанным.   Прочие проблемы:  

Настоящим геморроем становится сообщение d907. По сообщениям пользователей, она со временем просто исчезает. Но возможны и проблемы в багажнике. Допускается окисление скрутки кан шины. Правда, все будет работать. Достаточно пропаять соединение, чтобы ошибка исчезла.  Может выскочить сообщение ошибка аккумулятор, но седан заводится без проблем. Многие еще хотят сделать обманку датчика присутствия пассажира, потому что выходит ошибка. Возможно, глючит электроника, но диагностику провести не мешает.  

Могут быть проблемы с кондиционером. Нужно знать, сколько фреона надо добавлять. Информацию можно взять из подкапотного пространства. На компрессоре/внутренней стороне капота имеется табличка с указанием хладогента (R134a) и его количества (810 плюс- минус 10). У BMW E60 коды ошибок имеются в его документации, но их можно найти и в интернете. 

Внешний вид

Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото. 

С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями  BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S.  Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их  расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом. 

Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска.  Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.  

В опции, седан BMW 5 E60 2008 года оснащается люком для транспортировки лыж и LED фарами с возможностью освещения до 0.5 км. Если оптика от БМВ вас не устраивает, можно установить фары hella или depo. Оригинальная светотехника позволит улучшить комфортность езды, повысить безопасность передвижения и создать уникальный дизайн автомашины. 

Заканчиваем обзор экстерьера габаритами. Стандартными величинами являются ширина (1846 мм) седана, его колесная база (28888), клиренс (142). Исходя от модели, меняются в диапазоне длина авто (4841-4843), высота «баварца» (1468-1491), его вес (1535-1835 кг). 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.   

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.  

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.  

Интерьер

Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок. Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля. Передние сиденья оснащаются системой боковой поддержки, подогрева и вентилирования. Опционально автомобиль может оснащаться особыми массажными креслами.

Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.

Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.

Электроника и безопасность

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.  

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.   

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD. 

Электроника

Что касается технического оснащения салона моделей G30, то здесь привлекает особое внимание расположенный на передней консоли полноценный современный мультимедийный комплекс, с 10,25-дюймовым проекционным сенсорным дисплеем. Водитель также имеет возможность проецировать изображения и прочую информацию, на лобовое стекло автомобиля

В функционал салона управления климат контролем и аудиосистемой. Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play, позволяет ее использовать в качестве навигатора. Кроме того встроенный передатчик LTE создает в авто зону раздачи беспроводного интернета. Для задних пассажиров предусматривается установка мультимедийных дисплеев на спинках задних кресел.

БМВ 5 серии 7 поколения оснащается круговой системой обзора Remote 3D View: с ее помощью водитель получает возможность контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля при помощи смартфона. На мобильное устройство, видеоинформация будет поступать с внешних камер автомобиля. Кроме того, производителем предусмотрена программа автоматический парковки, которой можно управлять через смартфон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: