Mercedes-benz cls-klasse amg

Mercedes-benz

Вердикт

Несмотря на то что Аudi A7 и Mercedes-Benz CLS являются конкурентами, они имеют принципиальные различия. И дело не только в разных кузовах и настройках шасси.

Электронный инструментарий «Ауди» — образец функциональности

В «Мерседесе» приборная панель выполнена в едином ансамбле с центральным дисплеем

Технически A7 во многом унифицирован с флагманским седаном А8, в то же время CLS по сути представляет собой модификацию младшего E-класса. Тем не менее «Ауди» празднует победу не по этой причине, а благодаря лучшим ездовым качествам и более высокому уровню базового оснащения.

Денис АлександровПо материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр

Audi A7 Sportback 50 TDI Quattro Tiptronic

Mercedes-Benz CLS Coupe 350D  4Matic

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 5,91 5,69
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 4,21 4,05
Время проезда с места 1000 м, с 26,17 25,85
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 9/23/35/51/66 9/24/38/54/73
Расход топлива, л/100 км
шоссе/город
5,6/7,4 5,8/7,8
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 62/66/68 64/67/70
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 145/140 146/143
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см 87/95 88/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 88 89
Объем багажника, л 535 505

Заводские характеристики

Интерьер и технологическая начинка

Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х. Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа. Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.

Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:

  • верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
  • нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.

Что делать, чтобы улучшить CLS и избавиться от внезапных сдвигов

На большинстве сайтов можно избежать всех неожиданных сдвигов макета благодаря этим правилам:

  • Всегда включайте атрибуты размера в свои изображения и видео. Либо как-то по-другому резервируйте нужное им пространство, к примеру, с помощью полей соотношения сторон CSS. Так браузер сможет выделить правильный объем места в документе во время загрузки изображения.
  • Не вставляйте контент поверх загруженного контента, за исключением ответа на взаимодействие пользователя. Тогда все изменения на странице будут ожидаемы для него.
  • Используйте анимацию и плавные переходы, чтобы подготовить пользователя к изменениям на странице.

На основе статьи «Cumulative Layout Shift (CLS)»

Цифры и награды

«Второй» CLS буквально взорвал продажи этой модели в России. Если машину первого поколения в 2007-2008 годах приобрели 302 и 378 человек соответственно, то в следующие пару лет ее производства (2008-2009 годы) российские продажи модели опустились до 84-95 штук в год. После выхода «второго» CLS в конце 2010-го было продано всего девять машин, а на следующий год уже рекордные 808 штук.

В 2011 году новый Мерседес CLS был о в номинации «Бизнес-класс». Перед этим на родине в Германии автомобиль получил награду «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-класса» от журнала Bild am Sonntag, также CLS стал автомобилем года в номинации «Премиум-класс» по мнению читателей издания Auto Zeitung.

Как и предшественник, Mercedes CLS второго поколения не пользуется популярностью у угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено всего пять CLS и три CLS63.

Пакеты оснащения Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2021 года оснащена передовыми технологиями. Все важные элементы управления ориентированы на упрощённый доступ.

Пакет оснащения комплектации Premium

  • 340л.с. TFSI 3.0-литровый V-6 двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением;
  • Центральный замок с функцией разблокировки безопасности при срабатывании подушек безопасности;
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) со вспомогательным тормозом и системой контроля тяги (ASR);
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного давления (EBD), системой помощи при торможении;
  • Интерфейсы Apple CarPlay, Google, Android Auto для совместимых устройств;
  • 7 дюймовая цветная информационная система водителя;
  • MMI Navigation с системой голосового управления;
  • Сенсорный отклик MMI с двумя центральными дисплеями (8,8″ верхний, 8,6″ нижний), тактильной обратной связью;
  • Онлайн услуги Audi Connect CARE, PRIME, PLUS по оказанию помощи и безопасности;
  • Музыкальный интерфейс с двумя USB-портами на передней панели для зарядки / передачи данных, двумя USB-портами на задней панели для зарядки;
  • Аудиосистема, оборудованная 10 динамиками, 6-канальным усилителем;
  • Технология HD Radio, беспроводная технология BLUETOOTH с потоковым аудио для совместимых устройств;
  • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink.

Читать также Что такое Allroad Quattro на Audi модели A6

Пакет оснащения комплектации Premium Plus

  • Виртуальная кабина Audi Plus (12,3 дюймовая ЖК-цифровая приборная панель с двумя визуальными режимами: классический режим и информационно-развлекательный)
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360;
  • HD Матричный дизайн фар с ассистентом дальнего света;
  • Премиум звуковая система Bang&Olufsen 3D с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705Вт;
  • Светодиодные задние фонари с анимацией, омыватели фар;
  • Трехспицевый многофункциональный руль с подогревом, подрулевыми переключателями;
  • 20-дюймовые 5-спицевые титановые диски, всесезонные шины 255/4013.

Пакет оснащения комплектации Prestige

  • Усовершенствованная звуковая система Bang&Olufsen 3D с 19 динамиками, 19-канальным усилителем и мощностью 1820Вт;
  • Помощник ночного видения, обнаружение пешеходов и крупных животных;
  • Кожаные сиденья Valcona, 18-позиционные передние сиденья с электро подогревом, вентиляцией, функцией массажа;
  • Пакет Extended Leather включает приборную панель, подлокотники и центральную консоль;
  • Четырех зонный автоматический климат-контроль;
  • 21-дюймовые колеса 5 V-образными спицами, летние шины 255/351;
  • Светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света.

Металл или резина?

Часть тестовых машин была на 19-дюймовых колесах, а часть – на 22-дюймовых. Выглядят последние, спору нет, куда эффектнее. Как тут не вспомнить про извечный конфликт дизайнеров и инженеров? Однажды один известнейший автокутюрье рассказывал мне, что, рисуя машину, все художники всегда хотят видеть в колесах побольше металла и поменьше резины, а конструкторы – строго наоборот. Я согласен с инженерами – низкопрофильнаяя резина, это в большинстве случаев зло. В таких режимах, когда боковой увод покрышки начинает играть сколь-либо существенную роль, никто из нас в реальной жизни не ездит. Потому колесными дисками большого диаметра лучше не злоупотреблять. Это отлично видно и на примере нового Mercedes CLS.

Я не заметил чтобы низкопрофильные 22-дюймовые покрышки хоть как-то влияли бы на точность управления. Чисто теоретически, сцепление с дорогой у них должно бы быть чуть лучше, за счет большего пятна контакта. Но на практике это совершенно не ощущается. Чтобы сорвать задние колеса в занос надо очень постараться! Новый Mercedes CLS, который будет поставляться в нашу страну только в полноприводных модификациях, обладает абсолютно нейтральной поворачиваемостью. Он, если и начинает скользить наружу поворота, то только всеми четырьмя колесами одновременно. А для этого, как я уже говорил, надо приложить серьезное усилие или совсем уж драматически переборщить со скоростью!

Мои наблюдения подтвердили и мерседесовские инженеры-испытатели, с которыми мне удалось пообщаться во время теста. Они тоже в один голос подтверждают, что размерность покрышек на управляемость, в данном случае, не влияет. Зато большие и красивые колеса делают автомобиль грубее по ощущениям и, как ни странно, шумнее! Настолько шумнее, что даже через двойные ламинированные стекла в салон CLS начинают проникать неприятные шумы качения колес по дороге. На 19-х дисках ничего подобного нет. Кстати, в пресс-релизе написано, что за счет двухслойного остекления, инженерам удалось снизить шум в автомобиле чуть ли не на 10 Дб. Это очень много! CLS вообще очень тихий автомобиль. Настолько тихий, что, сидя внутри, на слух решительно невозможно разобрать, какой двигатель стоит под капотом, бензиновый или дизельный.

Не все сдвиги макета — это плохо

Если действие пользователя запускает какой-то сетевой запрос, требующий времени на загрузку, лучше освободить место под элементы, которые должны появиться, и отобразить значок загрузки. Так пользователь поймет, что сейчас что-то появится, и не будет пытаться кликать куда-то еще во время ожидания.

Как отобразить новые элементы и не сбить с толку пользователя

Контент, который резко и неожиданно появляется на странице, может сбить с толку, ведь пользователь уже решил куда-то кликнуть. Анимация и переходы — хороший способ отобразить новые элементы на странице так, чтобы пользователь понял, что происходит, и был к ним готов.

Свойство CSS позволяет анимировать элементы, не вызывая сдвигов макета:

  • вместо изменений height и width свойства, можно использовать transform: scale();
  • для перемещения элементов можно не менять top, right, bottom или left свойства и использовать вместо этого transform: translate().

Шесть раз по поллитра

О моторах нового Mercedes CLS поговорить стоит. По большому счету, они сами по себе заслуживают отдельной публикации, но я постараюсь не вдаваться в излишние технические подробности. Можно сказать, что именно на этой модели дебютирует семейство новых шестицилиндровых двигателей от Mercedes-Benz

И это, внимание, рядные «шестерки», которых давненько не было в мерседесовской гамме. Причем, и дизельные, и бензиновые агрегаты унифицированы между собой на уровне модулей цилиндров

Их, кстати, можно собирать как в конструкторе — хоть по четыре, хоть по шесть в ряд. В принципе, можно и три, но такой вариант не устраивает немецких инженеров из-за свой излишней вибронагруженности.

«Четверки» еще на подходе, а пока младшим в этой новой гамме двигателей стал 249-сильный дизель с турбонаддувом, выдающий 600 Нм крутящего момента. Он ставится на модификации с шильдиком 350d. Отличный мотор. Тихий, приемистый и начисто лишенный характерных дизельных шумов и вибраций. Не случайно же рядные «шестерки» всегда считались самыми сбалансированными в этом смысле моторами! Вот, только спортивности в его характере не много. Разгон, несомненно, хорош: 5,7 с. до «сотни» — это очень неплохо, даже по меркам класса. Но дух при этом не захватывает. Автомобиль настолько тих, комфортабелен и стабилен, что его реальная динамика просто не чувствуется. На хорошей дороге кажется, что только что тронулся с места, а стрелка спидометра уже подбирается к отметке 200 км/ч. Если же взять себя в руки, и снизить скорость до разрешенных на европейских дорогах 120-130 км/ч, то хочется открыть дверь, выйти из машины и смахнуть пылинку с лобового стекла.

Все версии нового Mercedes-Benz CLS оснащаются только девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, других вариантов не предусмотренно. Немецкие инженеры утверждают, чо такая коробка передач способна передавать до 1000 Нм крутящего момента и по КПД заметно превосходит своего предшественника — семиступенчатый 7G-Tronic. На большинстве версий полноприводная трансмиссия распределяет тягу двигателя между передней и задней осью в соотношении 45:55. Особняком стоит только самая мощная модель в гамме — Mercedes-AMG CLS 53. У нее в межосевом дифференциале применяется электронноуправляемая многодисковая муфта, которая задействует передние колеса только по мере необходимости. Именно поэтому, такой автомобиль несколько отличается по управляемости в предельных режимах движения. Он «острее» в поворотах, может демонстрировать избыточную поворачиваемость и более требователен к действиям водителя.

Если оставить в покое спортивные амбиции, то кажется, что лучшего мотора для нового CLS и не придумать. Но только до тех пор, пока не попробуешь на ходу «четырехсотый» дизель (следующая по старшинству версия 400d). Здесь под капотом те же самые шесть поллитровых цилиндров в ряд, но уже с битурбо. На выходе, соответственно, 340 сил и целых 700 Нм. Это позволяет снизить разгон до 100 км/ч на 0,7 с. Меньше секунды разницы? Это только на бумаге кажется не много. В реальности ощущения совсем другие. Здесь уже и в спинку сиденья реально вдавливает и шею напрягать приходится, чтобы не получить подголовником по затылку. Единственное, чего не хватает для полной остроты ощущений, это соответствующего звукового сопровождения, с ревом мотора и отстрелом в глушители, как это было на старых, еще а от AMG. Но время таких машин, увы, прошло. Наступило будущее, а то, что оно уже действительно здесь нам красноречиво доказывает бензиновый Mercedes CLS 450.

Интерьер

Интерьер обновленной машины Мерседес ЦЛС-Класс не принес существенных отличий. Производителям машины, удалось немного освежить салон немца, который и до обновления выглядел превосходно! Благодаря усовершенствованию машина получила оригинальное многофункциональное рулевое колесо, клавиши настроек на котором теперь являются более удобными, а ступица – компактной.

Расположенная в центре консоль, позволила поместить конструкторам, пожалуй, один из главных элементов интерьера и всей мультимедийной системы – немаленький экран, рассчитанный на 8 дюймов и обладающий поддержкой сенсорного ввода. Смотря на него, складывается такое ощущение, что в автомобиле установлен некий плазменный телевизор.

По степени оснастки службами безопасности, электронными ассистентами шофера, немалым количеством необходимых функций, Мерседес-Бэнз ЦЛС 2015-ого года почти ничем не проигрывает лидеру модельного ряда – седановской версии Мерседес-Бэнз С-класса. Так в перечне оснащения версия ЦЛС, стоит напомнить, что в качестве отдельной опции, присутствует наличие системы адаптивного круиз-контроля с помощником слежения за тем, в какой полосе находится автомобиль, системы экстренного торможения, вспомогательная функция предупреждения о присутствии автомобилей при езде на перекрестках, системы, которая умеет контролировать «слепые зоны» и контролирования выезда с линии разметки.

Возле шофера находится также помощник, который контролирует дорожные знаки, электронный парковщик, служба камер круговой обзорности, 4-ех зонная климатическая установка и прочее. Кроме удобства и высокой степени комфортабельности, машина располагает определенной степенью практичности – модель с кузовом универсал имеет довольно приемлемый объем багажного пространства – порядка 1 500 литров свободного места, что будет очень кстати для семейных людей, а также при частых выездах на природу. Порадовала мультимедийная система Comand Online.

Установленные впереди сидения шофера и сидящего рядом пассажира, являются довольно просторными, они удобны и обладают электронной системой настройки, которая предусматривает 14 положений. Этого хватит, дабы пассажиры, имеющие любую комплектацию, смогли поместиться с высочайшей комфортабельностью. Сидения также обладают активной боковой поддержкой, а опционально есть вариации с функцией вентилирования кресла.

Интерьер нового немецкого автомобиля Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, начал смотреться улучшено, с помощью применения в его компоновке дорогостоящих материалов, таких как: натуральное дерево, металл и качественная пластмасса. Сидения получили ту же обивку кожей, только вот в пакете AMG, кожа применяется более дорогостоящая (Nappa), которая отличается богатой разнообразностью текстур.

Свободного пространства для сохранности вещей, внутри Mercedes-Benz CLS-Class хватает. Инженерами и дизайнерами предусматривались специализированные отделы, располагающиеся на центральной консоли. Более того, присутствуют «кармашки» на дверях и два немаленьких подстаканника. Если говорить за багажное отделение, то оно располагает собой порядка 475 литрам полезного пространства. Опционально, для багажного отсека можно купить крышку, которая умеет в автоматическом порядке открываться и закрываться.

Как любая машина автомобильной компании Мерседес-Бэнз, немец имеет впечатляющий набор штатных и доступных в качестве отдельных опций, функций. Их цель – обеспечить дополнительный уровень комфортабельности и удобства использования транспортным средством. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции, графика стала еще боле лучше и четче.

Настройтесь на лучшее

Наверное, сейчас следовало бы начать обсуждать дизайн нового Mercedes CLS. Но я этого делать не стану. По крайней мере, подробно. Машина получилась, прямо скажем, неоднозначная. Если спереди она смотрится весьма эффектно, то к виду сзади, скажем так, нужно привыкнуть. Мне это, честно говоря, пока не удалось. Да и не любитель я такого типа кузова, органично сочетающего в себе, на мой взгляд, невыразительность седанов с непрактичностью купе. Лучше поговорим о технике.

С технической точки зрения, отличия между седаном Е-класса и четырехдверным купе CLS исчезающе малы. Ходовая часть у них практически идентична, также, кстати, как и оформление салона. Главные различия в настройках подвески. По задумке создателей CLS должен быть заметно драйвовее седана и, при этом, ощутимо мягче (во всех отношениях) купе Е-класса. Эдакий промежуточный вариант, когда спортивность еще не входит в антагонизм с комфортом. Скажу сразу – получилось! Во время официального тест-драйва нам были представлены машины только с опциональной пневмоподвеской. Она просто образцово «глотает» даже весьма крупные плавные неровности и передает легкие сотрясения на кузов лишь на мелких выбоинах с острыми краями.

Раскачка и легкие крены в поворотах несомненно присутствуют, но вовсе не вредят точности управления. Причем, независимо от того, какой выбран режим работы подвески. Честно поэкспериментировав со «спортом» и «комфортом», я перевел селектор в самый бескомпромиссный режим «спорт+», да и… забыл о нем! Думаю, что он полностью устроит большинство водителей в любых дорожных условиях. Раскачка чуть уменьшается, но зубодробительно жесткой машина при этом не становится. То, что надо! Есть, правда, одна особенность, которой я, возможно, и не заметил бы, если бы не решил съехать на обочину для фотосъемки.

Mercedes-Benz CLS нынешнего, третьего по счету поколения построен на модульной заднеприводной платформе MRA и по ходовой части практически полностью унифицирован с седаном Е-класса в кузове W213. Сходство настолько велико, что у моделей даже одинаковые панели пола. Тем не менее, мерседесовцы утверждают, что за счет применения деталей из высокопрочных сталей кузов нового CLS настолько усилен, что позволяет использовать характерные для купе безрамочные двери без малейшей потери жесткости всей конструкции. Для снижения общего веса автомобиля около 15% кузовных элементов выполнено из алюминия. Благодаря этому CLS получился тяжелее аналогичного по оснащению седана Е-класса всего на 40-50 кг.

Дело в том, что дорожный просвет у CLS изначально меньше, чем у соплатформенного Е-класса, и составляет примерно 120-125 мм (точной цифры я, увы, не знаю). А при выборе «спортивного» режима пневмоподвеска снижает его еще сантиметра на полтора. Остается всего ничего. Безобидный съезд на обочину или даже не самый выдающийся «лежачий полицейский» московского образца могут стать проблемой! Поэтому, при преодолении подобных препятствий, подвеску желательно приподнимать в верхнее положение. Тогда, по словам инженеров Mercedes-Benz, клиренс составит около 140 мм. Но с ростом скорости машина снова автоматически опустится.

Если продолжать сравнивать CLS с Е-классом, то можно заметить и разницу в настройках рулевого управления. На скорости здесь руль «зажимается» заметно сильнее. Пожалуй, с таким «острым» рулевым – менее 2,5 оборотов от упора до упора – это будет не лишним. Причем, выбранный режим настроек ходовой части на усилие на рулевом колесе практически никак не влияет.

Мой выбор

У меня были завышенные ожидания от Мercedes-Benz CLS. Автомобили с трехлучевой звездой на капоте всегда вызывали у меня уважение, они всегда были на острие новых технологий, а их победы в Формуле-1… Поэтому от лошадки из конюшни Mercedes-Benz я ждал большего. Audi A7, напротив, превзошла мои ожидания. Я был готов тестировать очередную слегка улучшенную «семерку», заранее отдав победу «Мерседесу», но в Audi постарались на славу, и мой выбор — это A7 Sportback.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Что у A7, что у CLS, клубок из мотора, трансмиссии и шасси настроен хорошо, но не идеально. A7 немного спокойнее и тише, но захочешь эмоций, а нет. CLS чуть азартнее и живее, но неприятно реагирует на неровности дорожного полотна. Оба впечатляют своими гаджетами, и оба еще эксклюзивны на дорогах. Поэтому основными критериями в выборе станут цена и вкусовые предпочтения.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосессии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: