Безопасность
DR5 никогда не подвергался официальным краш-тестам. Единственным эталоном является краш-тест, проведенный австралийской ANCAP в 2011 году на Chery J11 (близнец DR5).
Испытания проводились в соответствии с протоколами, также принятыми Euro NCAP до 2008 года (лобовой краш-тест на скорости 64 км/ч, боковой краш-тест на скорости 50 км/ч, тест на вложение пешеходов). В лобовом краш-тесте J11 набрал всего 2 балла из 16. Конструкция автомобиля разрушается, педаль тормоза смещается назад на 138 мм, сцепление — на 103 мм, рулевое управление смещается на 138 мм назад и поднимается на 58 мм, передняя стойка откидывается вперед. 133мм. В целом, пилот сообщил об очень серьезных повреждениях грудной клетки, ног и ступней. Передний пассажир, с другой стороны, получает незначительные, но несмертельные повреждения. В боковом краш-тесте ANCAP временно по умолчанию назначает 16/16, не проводя тестов, ожидая, пока автомобиль будет оборудован боковыми подушками безопасности. При столкновении с пешеходами автомобиль не проходит все тесты, набрав 0 баллов из 36. В целом автомобиль получает 2 звезды из 5. .
Вместо этого на официальном сайте компании было опубликовано видео теста на омологацию , проведенного DR5 в Csi (Итальянский центр безопасности) в Боллате
.
Эволюция
На фото выше пример Др 5 после рестайлинга 2014 года; на фото ниже экземпляр Dr EVO5 (рестайлинг 2016 года).
Во второй половине года начался маркетинг дизельного двигателя Fiat 120 HP 1.9, продаваемого под названием EcoJet , а после презентации на Болонском автосалоне того же года в 2009 году на рынок поступил двигатель 2.0. бензиновый двигатель мощностью 128 лошадиных сил также производства Chery, который также доступен с системами LPG и CNG. Еще один дебют — полный привод только для двигателя 2.0, также доступный в паре с четырехступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, которая называется i-Matic .
В году линейка двигателей была обновлена до норм Евро 5: исчез дизель 1.9, который не заменяется ни одним новым двигателем, а бензиновые двигатели (и, следовательно, также битопливные) были пересмотрены: теперь 1.6 обеспечивает 118 л.с., а 2.0 вместо 139, но между ними вставлен беспрецедентный бензиновый двигатель 1.8 мощностью 132 л.с.: последний, правда, не доступен ни с двухтопливным, ни с полным приводом, ни с автоматической коробкой передач. Кроме того, вводятся новые настройки.
Dr 5 был обновлен в августе 2014 года, почти полностью обновив переднюю часть (которая теперь, среди прочего, имеет светодиодные ДХО), заднюю часть (новые фары, бамперы и запасное колесо. теперь также доступны без задней крышки). ), а также интерьер (новый более темный пластик и пересмотренный общий дизайн, прежде всего благодаря новой более массивной и угловатой приборной панели). Линейка двигателей сокращена до двух двигателей: бензиновый двигатель 1.6 мощностью 118 л.с. (также доступен в двухтопливной версии и с автоматической коробкой передач CVT) и бензиновый двигатель 2.0 мощностью 128 л.с. (также доступен в двухтопливной версии и также с тягой из цельнозерновой муки). В году двигатели омологированы по стандарту Евро 6: 1,6-литровый двигатель достигает 128 л.с., а 2,0-литровый вместо этого достигает 139 л.с., в то время как уровни отделки салона пересматриваются, и вместе с ним дебютируют новые уровни Sport (более спортивный) и Style (более элегантный). база.
Второй фейслифтинг, более заметный, был представлен на автосалоне в Болонье в году , чтобы поступить в продажу в феврале следующего года: теперь меняется весь автомобиль: новая передняя часть, с горизонтальными фарами, уменьшенной решеткой радиатора и неопубликованными бамперами, но изменения коснулись и задняя часть (новые фары и бамперы) и салон (полностью переработанный, а также оснащенный современной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой и более качественным пластиком). Другие изменения касались цветов, легкосплавных дисков, тканей и появления ESP с Hill Holder (ранее недоступного) и круиз-контроля. О динамическом поведении автомобиля, теперь улучшенном, позаботились специалисты Lotus Engineering . Доступные двигатели всегда бензиновый 1.6 мощностью 126 л.с. доступны только с механической коробкой передач и передним приводом. Также нет недостатка в двухтопливных версиях, работающих на сжиженном газе и метане. В начале доступны две версии: базовая и Elegance, к которым в марте 2017 года добавлена специальная серия Monte Carlo со специальной окраской ; Однако через год ассортимент сократился до единственной версии, не имеющей названия. Dr EVO5 выходит на рынок в феврале 2017 года вместе со старым Dr 5 до следующего года, а затем заменяет его.
Начиная с года Dr EVO5 продается под именем Dr EVO только в связи с введением, начиная с того же года, нового компактного внедорожника Dr 5.0 : эстетически единственными нововведениями, помимо новых логотипов, являются принятие нового нижнего бампера и нового рычага переключения передач, в то время как единственным доступным двигателем остается бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 126 л.с., одобренный в соответствии с нормами Euro 6D и сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступный с двухтопливным газом и метаном.
Однако через несколько месяцев автомобиль продавался в ассортименте марки EVO , нового недорогого бренда группы DR, под новым названием EVO 5 , пока не был снят с прайс-листов, что произошло в июне. , чтобы освободить место для нового поколения .
Технические подробности
|
|
|