Как определить что машина утопленник

Как определить машину утопленника при покупке автомобиля

Как узнать: автомобиль-утопленник или нет

Главное — не торопиться при выборе автомобиля. На проблемные экземпляры продавцы обычно назначают очень привлекательную цену. Вряд ли кто-то честно скажет, что машина раньше тонула. Продавец будет рассказывать любые байки, лишь бы не всплыла правда.

Самый верный способ, как проверить авто на утопленника — внимательно осмотреть машину внутри и снаружи

При этом важно помнить, что очаги коррозии на кузове или мутные фары еще не говорят о том, что машина тонула. Небольшое запотевание оптики допускается даже в инструкции по эксплуатации

Но если внутри корпуса фары вы видите грязь, песок или белый налет — это верный признак проблем. Сюда же относятся разводы и плесень на стеклах.

Сама по себе ржавчина на кузове еще не признак того, что машина была в воде. Тут стоит учитывать возраст автомобиля, был ли у него кузовной ремонт. Но на свежих машинах ржавчина без причины обычно не появляется. Стоит заглянуть под резиновые уплотнители на дверях и стеклах, под ними не должно быть коррозии или обильного белого налета.

Наличие подкапотного «тюнинга» поможет ответить на вопрос, как определить авто-утопленника. На металлических и пластиковых элементах сложно скрыть дефекты, вроде ржавчины или специфического белого налета. Поэтому продавцы просто закрашивают проблемные места. Вместе с этим могут заменить хомуты и болты соединений на новые, чтобы ничего не бросалось в глаза. Еще стоит заглянуть под крышку воздушного фильтра или блока предохранителей. Нигде не должно быть следов жидкости.

Есть несколько признаков, как распознать машину-утопленника по салону. Никакого тухлого, болотного запаха внутри быть не должно. Иногда продавцы пытаются замаскировать его с помощью освежителей или ароматизаторов. Если при закрытых окнах включить печку на максимум — запаха сырости быть не должно.

Стоит осмотреть обивку салона. Продавцы пытаются просушить сиденья и другие элементы, но полностью вывести белые разводы и неприятный запах сложно. Под салонными ковриками не должно быть коррозии, на креплениях каркаса сидений — тоже.

Важно осмотреть электрические разъемы, чтобы они были без грязи или окислений. Можно проверить блоки предохранителей

Обычно они находятся под рулем или в районе бардачка. Следов попадания жидкости там быть не должно.

Почему так бояться утопленников?

Все просто и этому есть несколько веских причин. Постараюсь перечислить их по пунктам:

1) Ржавчина, разрушение металла. Не нужно быть гением физики и химии, чтобы понять, что металл в воде очень быстро разрушается. Конечно сейчас кузова имеют большую защиту, чем скажем авто 10 лет назад, это и применение новых видов красок, и применение защитных составов. Однако слабыми местами становятся сварные швы и полости, которые менее защищены. Если машина находится в воде длительный период времени, то пострадать могут именно эти элементы кузова – прочность упадет.

2) Салон – тут и говорить особо не о чем. Все что находится внутри, страдает от воды «многократно», это и сидения, и панели, и обивка салона. Так ткань многих машин просто «расползается», я уже молчу о поролоне. Также пластик и кожа в обивке дверей и торпеды – деформируется (особенно нужно смотреть кожу, ведь она имеет особенность впитывать в себя влагу). В общем, салон нужно полностью менять – если задумались восстанавливать этот экземпляр.

3) Электроника – вода для нее просто смерть, особенно если аккумулятор был в напряжении. Практически сразу происходит короткое замыкание, при котором, в лучшем случае выгорает предохранитель, в худшем сгорает блок ЭБУ. Опять же в современных автомобилях очень много электроники, которая очень уязвима перед влагой! Поэтому в «утопленниках» как минимум меняют блоки ЭБУ, как максимум всю цепь полностью.

4) Двигатель, трансмиссия (задний мост, если есть). Тут все зависит от правильности реанимации этих узлов. Нужно понимать, что если пытаться запустить двигатель после водного пребывания – можно легко и просто получить гидроудар

Также масло в двигателе и трансмиссии больше похоже на «компот» – обязательно меняем во всех узлах! Это очень важно! По-хорошему нужно разобрать их, прочистить, ведь там может быть еще и песок — после залить новые жидкости

Как вы понимаете, реанимация утопленника, дело очень дорогое – только поменять салон «вытекает» в не малые деньги, особенно если это бизнес или премиум класс. Поэтому многие «торгаши», просто сушат салон, обрабатывают его антисептиками, латают электрику и т.д. В общем, практически ничего не меняется – что уже как «факт» плохо!

Виды намокания

Нельзя однозначно заявлять, что любой машине, побывавшей в воде, место на свалке. Иногда попадаются очень удачные экземпляры, для восстановления которых требуется минимум времени и денег. А бывает и такое, что человек эксплуатирует утопленника, даже не подозревая об этом, поскольку автомобиль хорошо сохранился или правильно был подготовлен к продаже. Но так везёт далеко не всем. Во многом определяющим фактором в жизнеспособности автомобиля, оказавшегося в воде, является особенность самого намокания. Ведь можно оказаться в разной воде и на разное количество времени. Быстрый нырок в пресную воду с последующим извлечением машины это одно. Но совсем другое, когда машины несколько дней или даже недель пролежала в солёной воде.

  • Пресная вода. В любой ситуации контакт с водой несёт потенциальный ущерб транспортному средству, поскольку механическая и электрическая составляющая не особо любит влагу. Но пресная вода считается наиболее безопасной, поскольку она не так интенсивно взаимодействует с металлом и другими материалами. Потому автомобили, побывавшие в пресной воде, значительно проще просушить и восстановить без серьёзных потерь эксплуатационных и технических характеристик;
  • Солёная вода. Она минимум в 2 раза опаснее пресной. Соль в сочетании с водой создают крайне опасную и едкую смесь, которая активно и стремительно разрушает металл, провоцирует коррозию и наносить серьёзные разрушения. С таким авто нужно относиться предельно внимательно, поскольку влага и соль легко могут привести к глобальным поломкам, на устранение которых потребуется много денег. Проще уже купить новую машину;
  • Чистота воды. Также немаловажный фактор. Чистая и пресная вода являются самыми благоприятными условиями среди всех тех, в которые попадают машины-утопленники. После такого даже не возникает необходимости продавать автомобиль. А вот грязная вода, да ещё и в сочетании с солью, комбинация фатальная. Придётся избавляться не только от соли и ржавчины, но также очищать от болота труднодоступные места. Это увеличивает в несколько раз стоимость работы в автосервисе;
  • Степень намокания. Машина может промокнуть просто из-за глубоких луж, проливных дождей или в результате форсирования водных преград. Зачастую после такого следов намокания практически не остаётся, поскольку затрагиваются лишь те участки, которым в принципе вода не так страшна. Утопленниками считаются те, кто полностью всем кузовом ушёл под воду. Это приводит к полному намоканию практически всего, что есть в машине. И с такими авто крайне не рекомендуется сталкиваться;
  • Время. Большую роль также играет то, насколько много времени автомобиль провёл под водой. Если это несколько минут в чистой и несолёной воде, то ничего страшного нет. Называть такой автомобиль утопленником сложно. Тут нужно просто быстро и качественно всё просушить, поменять фильтры и смазку. Когда машина находится под водой несколько дней, просушка и замена расходников не спасёт. Не все хотят терять на этом деньги, просто требуя страховку или отправляя автомобиль на металлолом. В итоге утопленник оказывается в продаже, а невнимательный покупатель берёт эту машину. Только единицы признаются, что машина была под водой. За такое время разрушения могут быть катастрофическими, и спустя короткий промежуток времени последствия проявятся.

Никто не заставляет вас покупать машину, которая даже несколько минут пробыла под водой. Порой и этого достаточно, чтобы возложить на себя дорогостоящий ремонт и постоянное посещение автосервиса из-за вновь и вновь проявляющихся последствий купания. Покупателям на вторичном рынке нужно знать, по каким признакам определяют утопленников, чтобы не столкнуться со столь проблемными транспортными средствами.

Как не угодить в ловушку

Полноценного рецепта для защиты от машин-утопленников не существует. И это главная проблема любого, кто покупает подержанный автомобиль.

В меньшей степени рискуют покупатели новых транспортных средств. В особенности, если речь идёт об именитой марке и об официальном дилере. У серых автосалонов брать машину без пробега всё равно потенциально рискованно.

Чтобы не стать жертвой мошенника и не купить машину-утопленника, стоит внимательно проверять её по всем характерным признакам. Есть смысл настоять на профессиональной диагностике. Также можно обратиться к специалистам в сфере автоподбора, которые имеют хорошую репутацию и множество положительных отзывов о своей работе.

Руководство по определению автохлама

Итак, первым признаками «утонувшей тачки» является подозрительно низкая цена по сравнению с аналогичными моделями, страна или регион происхождения, где недавно были случаи паводков или наводнений.

Поэтому в случаях, когда продавец неохотно проясняет родословную авто, следует усилить подозрительность и постараться разобраться в вопросе более тщательно. Для этого следует сосредоточиться на следующих моментах.

Проблемы при запуске

Если автомобиль упорно не хочет заводиться с первого раза, сигнализируя о проблемах гудением генератора, сбоями в работе кондиционера, бортового компьютера, навигатора, то это является весомым поводом заподозрить его в погружении под воду. При таких ситуациях бывший владелец может приводить различные доводы, которые объясняют проблему как временную. Такие действия не должны вызывать ни малейшей капли доверия.

Проступающая ржавчина в непривычных местах + белый налет

Важным индикатором подтопления является вид внешних светотехнических устройств. Внутри фар, задних фонарей, повторителей не должно быть следов запотевания или влаги.

Кроме того, насторожить покупателя могут новые фары, которые были установлены по непонятным причинам. Потускнение или отслоение отражающего покрытия свидетельствует также о воздействии влаги.

О воздействии влаги свидетельствует белый налет на алюминиевых деталях внутри подкапотного пространства. Для идентификации «утопленника» желательно заглянуть под различные накладки, обшивку, колпачки электрических контактов.

Также рекомендуется обследовать металлические детали внутри салона, защищенные всякими заглушками. Если на них обнаруживаются следы коррозии, то это реальный повод усомниться в правильности своего выбора.

Вздутости обшивки, пластика, сырость

Сильнее всего последствия утопления авто проявляются внутри салона в виде запаха сырости, многочисленных вздутий обшивки. Пропитанная влагой набивка сидений сохраняет надолго запах подгнившей ткани, болота, от которого очень сложно избавиться даже в процессе интенсивной просушки. Не помогают и всевозможные ароматизаторы и освежители воздуха.

Еще одним индикатором утопления можно считать ковровое покрытие, которое становится различным по толщине из-за впитавшейся влаги. Кроме того, на нем будут заметны катышки и белесые следы.

При малейшем подозрении на утопление нужно тщательно рассмотреть изнутри лакокрасочное покрытие, на котором под воздействием повышенной влаги образуется ржавчина. Кроме того, отсутствие внутренней изоляции крышки капота также может свидетельствовать о подтоплении.

Электроника

Во время осмотра автомобиля важно уделить особое внимание электрическим приборам:

  1. Плавающий в прошлом автомобиль выдают неработающие подогрев заднего стекла, подсветка внутри багажника, сигнализаторы открытой двери, окисленные провода и контакты.
  2. Если отсоединить какой-нибудь электрический разъем внутри салона, то на клеммах будут следы окислов и грязи.
  3. Плохой прием радиоволн, хрипы при работе аудиосистемы еще одно явное свидетельство подтопления. Кроме того, необходимо заглянуть под приборную доску. Здесь располагается множество неокрашенных металлических деталей. Коррозионные процессы, протекающие на них, должны вызывать явные подозрения в «нечистом» прошлом авто.

Косвенным свидетельством подтопления может быть неровная работа двигателя из-за заливания катализатора, повреждения фильтра твердых частиц.

Как определить машину утопленника по вин коду

VIN (Vehicle identification number), вин код – уникальный номер из 17 знаков, который выбит на кузове каждого авто и отмечается в Свидетельствах о регистрации и техпаспортах каждого авто. Через доступный портал «АвтоИстория» по вин коду можно получить все доступные данные о производителе, пробеге, продажах, ДТП и т.д.

Однако подтопление это не ДТП. И данные о том, была ли эта машина под водой могут быть только в косвенной форме. А именно в информации от страховых компаний о выплате компенсации владельцу за ущерб, причиненный подтоплением.

Но не обязательно, что машина была застрахована, и не обязательно, что страховая компания передала эти данные в доступную «АИ» базу данных. Поэтому, если такие данные по запросу через вин код есть, они достоверны на 100%. Если их нет – это ещё не гарантия того, что машина не «утопленник».

Получается, что определить машину утопленника по вин коду не всегда возможно наверняка.

Как избежать затопления авто во время движения

На этот случай есть ряд рекомендаций, которые помогут не угробить авто в условиях езды по трассе с лужами. В первую очередь все зависит от коробки передач машины:

  • Если КПП механическая, то во время преодоления луж не стоит переключать передачи. Лучше делать это заранее. Двигаться рекомендуется на 1-2 скорости.
  • Если в авто установлена АКПП, то в этом случае нужно перейти на режим пониженной передачи. Или можно самостоятельно придерживаться режима, при котором обороты двигателя будут держаться на одном уровне. Если резко переключить передачу во время движения по луже, то обороты резко упадут и это приведет к тому, что в выхлопной системе упадет давление. Соответственно в нее проникнет вода. Если давление будет постоянным, то это станет своего рода барьером и защитить выхлопную систему.

Также рекомендуется как можно крепче держать руль. Под водой не видно камней, выбоин, люков и прочих препятствий, которые могут привести в незапланированному маневру и потере контроля ТС. По той же причине не стоит резко входить в повороты. В дождливую погоду сцепление с дорогой очень плохое, автомобиль легко может занести.

Если водную преграду удалось успешно преодолеть, то нельзя сразу отключать двигатель. Есть риск, что незначительно количество влаги проникло в тормоза. Лучше несколько раз разогнаться и резко затормозить. Это позволит просушить систему.

Вредные факторы намокания и степень риска

Теоретически машина, побывавшая в воде, не может считаться надежным транспортным средством, однако прецеденты довольно-таки длительной, в отдельных случаях долголетней, эксплуатации таких автомобилей имеют место быть. Уровень надежности автомобилей-«утопленников» крайне низок, но такой недостаток может проявиться и у авто, имеющих чистую историю, а некоторым автовладельцам удается проездить на таком утопленнике несколько лет, даже не подозревая о его «мокром» прошлом.

Любопытно, что определенную роль здесь играет свойство воды, в которой побывала машина. Выход из строя электрической начинки автомобиля и механической части его конструкции действительно происходит под действием влаги, но особенно серьезными будут последствия такого воздействия, если эта влага соленая. Если автомобиль тонул в пресной воде, и сразу же после этого была выполнена его основательная просушка, последствия могут оказаться не столь печальными. Если же машина оказалась в воде морской, то со временем разрушения приобретут действительно фатальный характер.

Существенную роль играет также и чистота воды. Если автомобиль упал в чистую воду  горной реки, то это не так страшно,  но когда это будет водоем с большим содержанием ила, глины и иного мусора, то очистка от них внутренности машины становится очень серьезной проблемой, а попадание этих примесей в ее механизмы и электронику – катастрофой.

Важен и фактор времени, проведенного машиной  в воде. Если вода все же была несоленой и чистой, а автомобиль провел в ней несколько минут и был быстро извлечен из воды, то уровень ущерба окажется минимальным. Главное в этой ситуации – своевременная, основательная и быстрая сушка и чистка автомобиля, замена фильтров и масла. Но если простой машины в затопленном состоянии занял несколько суток, то никакие «реанимационные» мероприятия не спасут. Такая машина годна лишь на металлолом.

Ущерб, вызванный попыткой пересечь воду

фото: Shannon Ramos / EyeEm/Getty Images

Затопление во время движения особенно опасно, поскольку оно может привести к всасыванию воды в двигатель, что, в свою очередь, с крайне большой долей вероятности может привести к его разрушению – например, загибу одного из шатунов или пробитию стенки цилиндра, разрушению головки блока двигателя, обрыву шатуна и так далее. Это называется гидроудар.

В большинстве случаев гидроудар двигателя приводит прямиком в мастерскую с последующим капитальным ремонтом мотора. В фатальных случаях, когда пробивается стенка блока или совокупные последствия слишком масштабны, придется покупать мотор на замену. Подробнее о явлении читайте здесь:

Более того, вода, попавшая в большом количестве в выхлопную систему современного автомобиля, также может привести к менее, но все же дорогостоящим последствиям и крупному ремонту.

Поэтому при подъезде к большой луже обратите внимание на глубину. Если вода покрывает колеса заехавших в лужу автомобилей выше ступицы, то есть чуть выше порога, – ехать туда опасно

Даже если двигатель не «глотнет» воды, она может подтопить салон, что тоже не добавит вам приятных воспоминаний и в худшем случае потребует отвезти автомобиль на диагностику электропроводки.

Конечно, многое зависит от технических возможностей самого автомобиля. Например, внедорожники могут преодолевать глубокие водные препятствия — глубиной до полуметра и даже больше. Но даже у них способность преодоления брода крайне различается. Все будет зависеть от расположения воздухозаборника двигателя.

Помимо повреждения водой двигателя вода также губительна для навесного оборудования. Ремонт в этом случае также будет недешевым. Например, может потребоваться замена турбокомпрессора или компонентов системы выпуска отработавших газов, если холодная вода соприкоснется с разогретой турбиной, раскаленным катализатором или сажевым фильтром DPF.

Вывод: безусловно, безопаснее избегать проезда глубоких луж и других водных препятствий, но если уж автомобиль оказался в глубокой воде и вы понимаете, что там оказалось глубже, чем вы предполагали, двигаться обратно задним ходом также не советуем (особенно если выхлопная система не дизельного автомобиля, где труба-оконцовка немного загнута вниз). Лучше выключить двигатель и постараться найти помощь – того, кто сможет вытянуть ваш автомобиль из водной преграды.

Неработающий агрегат в контакте с водой не подвергается опасности.

Как точно определить, что вам подсовывают автомобиль-утопленник

Автомобиль, побывавший в воде, несет в себе массу проблем в будущем. Поэтому от них принято избавляться, и чем скорее, тем лучше. Ведь в такой машине всенепременно начнет глючить электрика, появится затхлый запах, разведется плесень и коррозия. И зачем вся эта головная боль владельцу, когда можно спихнуть ее на другого. Но, как не стать несчастным обладателем «утопленника»?

Если автомобиль побывал в воде, то это заметно по его фарам, фонарям и «поворотникам», в которых сохраняются влага и грязь. Ко всему прочему, разводы от высохшей воды обязательно останутся на рефлекторах. Правда, те, кто занимается продажей «утопленников» знают об этом и чистят оптику, а то и вовсе меняют, разумеется, не на новую, а с авторазборок.

Побывав в воде, шумоизоляция также теряет свои свойства. Если машина почти новая и дорогая, а шума в ней, как в машинном отделении тепловоза, то это может означать, что войлок, который проложен по днищу внутри кузова свалялся и потерял однородность. Лучше не полениться, и отвернуть коврик. Это поможет выявить дефекты в шумоизоляции, а также увидеть еще один показатель, что автомобиль тонул — очаги коррозии. Соленая вода особенно агрессивна к голому металлу, потому как является хорошим электролитом. Она даже разрушает оксидный слой на нержавеющей стали. А потому, если автомобиль привезен из страны, где недавно случались цунами и наводнения, лучше осмотреть его с особым пристрастием.

Перед тем, как покупать автомобиль с неизвестной историей, обязательно стоит проверить работоспособность всех электронных систем и датчиков. Несмотря на то, что мозги автомобиля защищены от попадания влаги, случиться может всякое — например, выгорел контроллер, окислилась дорожка на плате и прочее. И ежели это произошло, то ремонт может вылиться в серьезные деньги.

Также стоит заглянуть под кресла, чья металлическая проволочная сетка, как правило, не окрашена. Если автомобиль побывал в воде, и она заполняла его салон, то это обязательно отразится на голом металле — он будет покрыт плотным слоем ржавчины. Вряд ли продавец сможет объяснить, откуда в салоне ржавые элементы, да еще в таком месте, куда влага, если машина не тонула, никак не попадет.

И, конечно же, двигатель тоже обязательно выдаст «плавунца» — он будет троить, нестабильно работать, издавать посторонние звуки. В общем, при наличии вышеперечисленных признаков, любые, даже самые незначительные, отклонения в работе силового агрегата должны насторожить.

Прежде, чем покупать автомобиль из регионов, где есть океан и риск подтопления территорий, его стоит отвезти в независимый технический центр для глубокой диагностики. Лучше потратить 3—5 тысяч рублей, и обнаружив недостатки, свидетельствующие о том, что машина тонула, не покупать ее. Чем взять «красивую обертку», а по факту — кота в мешке, и впоследствии потратить в разы больше.

Источник

nn_no_copyright

В странах Европы автомобили, побывавшие под водой, подлежат утилизации, поскольку на внутренние рынки путь для них закрыт. А на российский? По опыту прошлых лет мы помним, сколько их выставили. Не исключено, что жулики завезут их и теперь: слишком прибыльный для них этот источник заработков, чтобы от него отказаться.

Насторожитесь, увидев в документах иномарки б/у, что она завезена из Бельгии, востока Германии, Придунайских стран, в том числе Австрии, Словакии, Польши, Румынии, Чехии и других, а также из США — штатов Кентукки, Теннеси и Виржиния (это не исчерпывающий список; изучите хронику стихийных бедствий, начиная с мая 2010 г.).

От редакции : Лучшие автомобили стоимостью до двух миллионов рублей в 2021 году

Генеральный директор Сергей Ткачев рассказывает:

— Торговцы «утопленниками» умело скрывают последствия «водных процедур». Но только косметическими мерами — полностью восстанавливать машины для них не рентабельно. Проводят химчистку сидений, обивки, предпродажную подготовку кузова, днища,- всего, что можно осмотреть и пощупать.

Как определить машину — утопленника

Каждый покупатель старается купить автомобиль как можно дешевле и новее. Между этими двумя показателями существует прямая обратная зависимость. Чем меньше возраст и новее модель машины, тем больше её цена. Однако завсегдатаи автомобильных рынков могут заметить, что иногда встречаются исключения из правила, с виду новая и престижная модель автомобиля с небольшим пробегом выставляется на продажу с половинной стоимостью от рыночной цены.

Часто в Россию машины — утопленники попадают из Европы или Японии после наводнений

Опытные автомобилисты обычно проходят мимо таких предложений, а неискушённые автолюбители могут соблазниться на столь выгодные акции продавца. Причины нестандартного предложения могут быть различные, связанные с личными обстоятельствами реализатора машины или с историей её эксплуатации. В числе последних причин заниженной цены автомобиля могут встречаться и такие неприятные случаи, как продажа машины-утопленника.

К этой категории автомашин относятся автомобили, упавшие в реку или водоём в результате ошибки в управлении, затопленные в результате наводнения, схода лавин и селей. Предприимчивые мастера-умельцы скупают их за бесценок, выполняют косметический ремонт и реализуют как новые автомобили по заниженным ценам. Покупатель, приобретая такую машину, получит вдобавок финансовую дыру, куда будут уходить все зарабатываемые средства, в итоге он может остаться без транспорта и денег.

Чем плох автомобиль-утопленник

В каждом конкретном случае автомобиль-утопленник имеет свои проблемы. Перечислим основные.

Ржавчина на кузове. От длительного воздействия жидкости страдают металлические детали. Особенно если речь идет о соленой морской воде. Кузовные элементы покрываются ржавчиной. Причем внешне машина может выглядеть нормально. Поскольку жидкость проникает во все внутренние полости, коррозия просто будет скрыта от глаз.

Запах и плесень в салоне. Вся отделка салона страдает во время затопления. Ткань на сиденьях или дверных панелях, ковролин, обшивка стоек и потолка — все это впитывает влагу. Вывести запах сырости или плесень из интерьера будет непросто.

Проблемы с проводкой. Электрика автомобиля очень не любит воздействие воды. Современные автомобили особенно к этому чувствительны, так как в них много сложной электроники. Поэтому проблемы с блоками управления и проводкой будут приводить к различным сбоям, глюкам, отключениям систем автомобиля.

Грязь и песок внутри. Чаще всего в автомобили попадает далеко не чистая питьевая вода. В случаях наводнений или ураганов вместе с водой в автомобиль попадает грязь, песок и разный мусор. Все это может так и остаться во внутренних узлах и агрегатах автомобиля, что приведет к ускоренному износу деталей и поломкам.

Технические проблемы. Во время затопления вода может попасть прямо в работающий двигатель, тогда случится гидроудар. Если продавец сделает ремонт на скорую руку из дешевых запчастей, то такой двигатель будет работать, но его ресурс непредсказуем. Если он сломается через неделю после покупки, восстановление утопленной машины ляжет на ваши плечи.

Все эти недостатки устранить не так просто. С такими машинами лучше вообще не связываться, даже если цена кажется привлекательной. Поэтому будущим автовладельцам стоит знать, как не купить машину-утопленника.

Осматриваем автомобиль

Осматривая потенциального утопленника необходимо обратить внимание на коврики, болты и уплотнители дверей. Коврики обычно пропитываются влагой и у утопленников будут иметь выраженный затхлый запах

Избавиться от такого запаха будет невозможно. Новые коврики в бу автомобиле также должны вас насторожить. Почему их заменили и не пытается ли продавец скрыть какие-либо дефекты автомобиля.

Болты крепления сидений также могут нам подсказать наличие различного рода проблем у автомобиля. У машин, которые плавали в воде, в салон просачивается вода, что неизменно приводит к гнилостному запаху, грибку и разводам. Продавцам, чтобы скрыть подобные неприятности требуется демонтировать сидения и проводить их очистку с помощью спецсредств. А на болтах креплений всегда останутся следы демонтажа сидений. Если вы видите, что сидения снимались с автомобиля, то возникает резонный вопрос для чего.

Обратите внимание на уплотнители дверей. Очистить их от песка и ила затруднительно, поэтому многие продавцы, подготавливая утопленника, просто меняют уплотнители на новые

Если вы заметили на бу автомобиле такие новые уплотнители дверей, то подобное говорит о желании скрыть имеющиеся дефекты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: