Все плюсы и минусы новой лады гранты

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Оставьте заявку и получите специальное

Лимитированная серия Lada #CLUB

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Кредит 1.9% + 3 платежа в подарок до 12 сентября

Источник

Комплектация люксовой версии

Автомобиль обладает бюджетной комплектацией. Салон тканевый, двухцветный. АКПП 4-ступенчатая, удобная и надежная. Машина оснащена полным электропакетом, кондиционером, подогревом передних сидений. Для водителя предусмотрен электроусилитель рулевого управления. Сам руль регулируется по высоте. Имеются электроподъемники стекла на всех дверях, но они опускаются не до конца. Бортовой компьютер находится на передней панели между спидометром и тахометром. Его точное расположение показано на фото 7. Машина оснащена современной мультимедийной системой и четырьмя динамиками.

Для безопасности в ее комплектации имеется:

  • две подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • специальные крепления для детских кресел;
  • подголовники для водителя и всех пассажиров;
  • ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжением;
  • антипробуксовочная система и система быстрого торможения;
  • противотуманные фары, которые вмонтированы в передний бампер.

Очень удобный обзор задних сидений. Малое количество слепых зон, что способствует удобной поездке. Салон довольно просторный. Для человека с ростом 185 см в салоне автомобиля будет очень комфортно находиться. Все сиденья регулируются механически. Автомобили с АКПП и МКПП одинаковы по своей комплектации и характеристикам.

Подробный видео-обзор интерьера Лады Гранта в комплектации люкс от потенциального покупателя данного автомобиля можно посмотреть на видео.

Дизайн

После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.

Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.

Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.

Климат контроль лада гранта 2020

История с «запотеванием» на стыке трубопровода кондиционера закончилась заменой по гарантии *трубопровода низкого давления в сборе» http://www.lada-granta.net/showpost. &postcount=960

Поменяли в «Техинкоме» ( на 14- ом км. МКАД), так что рекомендую этот сервис. Добросовестные мастера, сначала заменили только прокладку, но после проверки геметичности — решили менять целиком трубопровод. Через 10 дней пришел.

При 55 °С бактерии погибают в течение 5-6 ч. При 60 °С бактерии погибают за 32 мин.

Если летом в жару (когда кузов сам по себе +35С) — выключить вентилятор отопителя и потарахтеть, там под приборкой всё прогреется точно выше +60С. Или в обратку тягу сделать, чтобы с отопителя на радиатор кондиционера жара шла — прожарить всё там.

А спрей — как то всё сомнительно, не пойми куда задует его.

Если летом в жару (когда кузов сам по себе +35С) — выключить вентилятор отопителя и потарахтеть, там под приборкой всё прогреется точно выше +60С.
Если летом в жару (когда кузов сам по себе +35С) — выключить вентилятор отопителя и потарахтеть, там под приборкой всё прогреется точно выше +60С.

Дак проблема то в испарителе, оттуда все запахи и болезни, он стоит до печки.

Дак проблема то в испарителе, оттуда все запахи и болезни, он стоит до печки.

А если это, допустим, не легионелла, а стафилококк

Дуть надо в обратку, рециркуляцией салон не нагреть, тем более внутри кондиционера. У кого климат — датчик наверняка стоит на выход воздуха, скорее всего он даже не поймёт, что жарко, если в обратку дуть (штатный отопитель при этом выключить полностью).

Пишут, что при температуре +80 стафилококки погибают через 10-60 минут, от кипячения — мгновенно;

Вот более устойчивые — это уже надо смотреть, +90С из отопителя обеспечить можно, там скорость потока не нужна, лишь бы еле-еле тянуло. При +103С уже вентилятор на основном радиаторе включится. Выше только если в отопитель в обратку феном до кучи дуть (например в сопло на панели).

Источник

Цены 2020г. Lada Granta в кузове лифтбек. Самый модный и вместительный.

Продолжаем регулярный обзор актуальных цен и комплектаций. Сегодня рассказ про модель Granta в кузове лифтбек, или как раньше его называли — комби. Для начала немного технической информации.

Моторная гамма состоит из трёх агрегатов и трёх типов коробок передач

— мотор марки ВАЗ-11186 работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» марки 2181.

— мотор марки ВАЗ-21127 работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» марки 2181

— мотор марки ВАЗ-21127 работает в паре с 5-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач(в народе «робот»)

— мотор марки ВАЗ-21126 работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» марки Jatco

Очень много споров в интернете касательно лунок в поршнях, благодаря которым не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Так вот, в этих моторах клапана не гнёт, причём и у 8-ми и у 16-клапанных агрегатов. Важная оговорка по моторам касается двигателя 21126. У этого мотора, по слухам, старые поршни.

Начальная комплектация Standart просто верх аскетизма. Список опций весьма скромен:

• Подушка безопасности водителя• Крепления для детских сидений ISOFIX• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS) • Розетка 12V • Центральный замок• Аудиоподготовка • 14» стальные диски

Вторая комплектация называется Classic. И именно её чаще всего выбирают потенциальные покупатели, кто ищут именно новый автомобиль с минимальным набором функций. В этой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется:

• Подголовники задних сидений 2 шт.(даже на этом в «стандарте» съэкономили)• Электроусилитель рулевого управления • Бортовой компьютер • Колпаки колес декоративные • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 • Регулируемая по высоте рулевая колонка(да да, и этого в «стандарте» тоже нет)• Электростеклоподъемники передних дверей

Следующая комплектация Classic Optima добавляет кондиционер и обогрев боковых зеркал(правда, без электрорегулировки) Начиная с этой комплектации появляется возможность приобрести версию с мотором 106л.с. и АМТ.

— 1,6л./106л.с. и АМТ — 589 500руб.

Следующая комплектация Comfort. В ней к оборудованию версии Classic Oprima добавляется:

• Подушка безопасности переднего пассажира• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • Молдинги боковых дверей

Обращаем внимание, что начиная с этой версии ручки дверей и корпус боковых зеркал будут в цвет кузова. И с этой же версии доступна полная гамма двигателей и коробок передач

И с этой же версии доступна полная гамма двигателей и коробок передач.

— 1,6л./106л.с. МКПП — 586 500руб.

Литые диски колёс на 15″ с оригинальным дизайном

Эта комплектация недоступна для комбинации 1,6л./106л.с. и АМТ.

Источник

5 плюсов и пара минусов обновленной Гранты (на фоне старой)

Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.

Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.

С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Коробка передач и ее проблемы

Первая версия механической коробки передач в Ладе Гранте Лифтбек представляла собой частично модифицированную МКПП от Калины. Все те проблемы, замеченные пользователями на предыдущей модели, так и остались нерешенными.

Отмечались такие особенности как излишне большой ход рычага переключения передач и необходимость прикладывания усилий

Взяв во внимание жалобы автолюбителей, инженеры провели ряд модификаций, и впоследствии все новые автомобили данной модели начали комплектоваться новой версией МКПП

Одним из главных новшеств механической коробки стал тросовый привод. Это позволило увеличить плавность хода и значительно снизить вибрацию коробки в ходе эксплуатации, что также неоднократно отмечалось пользователями. Первая и вторая передача получили обновленные синхронизаторы, что улучшило ресурс всей системы в целом. Модификация коробки также позволила существенно снизить расход масла.

Интерьер машины

Давайте окунемся внутрь автомобиля и посмотрим, что там сделано нового. Во-первых, ручки покрыты рояльным лаком. Сделано неплохо, очень нравится.

Задние сиденья оснащены имитацией боковой поддержки, но на самом деле ее нет. Просто небольшие серые вставки, подголовника только 2, поэтому среднему пассажиру не повезло. Но это всего лишь полулюкс.

Как можно устанавливать литые диски, но оснащать машину только двумя стеклоподъемниками? У инженеров АвтоВАЗа свое мнение на этот счет. На таких сиденьях действительно удобно сидеть, хотя в последних версиях Лады Гранты они уже были неплохие. Но в #Club сиденья еще лучше.

Рукоятка переключения КПП, как в «люксе», не черная с выделением хромом, блестит.

Остальное все идентично, такая магнитола и колонки. Циферблат на приборах стандартный бело-оранжевый. Такое ощущение, что при создании данной комплектации Гранты инженеры торопились. Например, замок зажигания немного кривой, как и в Ладе Ларгус.

Другой признак спешки – сильная шагрень на поверхности кузова. Кажется, что покраска происходила в дешевой мастерской.

Симпатичнее

Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

На мой вкус, получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Комплектации и цены

Standart

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 575 800
Classic 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 491 500
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 609 800
Comfort 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 552 500
Luxe 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 615 800
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 634 800
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 557 500
Comfort 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 577 500
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 517 500
Comfort 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 537 500
Standart 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 457 900
Luxe 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 645 800
Comfort 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 607 500
Luxe 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 590 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Лада Гранта. Выбираем самую оптимальную комплектацию, не надо переплачивать

Лада Гранта это настоящий бестселлер Российского авторынка, самая продаваемая машина, каждый месяц продается по 10 тысяч авто! Пусть машину и ругают, и она далёко не идеальная, всё таки мы имеем то что имеем. Поэтому многим будет интересно знать какая комплектация самая оптимальная для покупки, что бы не переплачивать за максималку, именно в этом мы и разберёмся.

Учитывая что экономическое положение в стране не самое лучшее, самые популярные комплектации являются начальные. Базовая комплектация «Стандарт» стоит 445 т.р, это цена самого дешёвого нового автомобиля в России.

Вот что вы получите за эти деньги:

Подушка безопасности водителя,

бензиновый двигатель 1.6 л 87 сил в паре 5-ти ст. механикой,

системные помощники ABS, EBD, BAS,

стальные диски на 14 дюймов,

Да уж, комплектация бедная, с другой стороны что ещё надо что бы доехать из точки А в точку Б, если средств хватает только на данный автомобиль. Если вы не можете без музыки то можно добавить стандартную магнитоллу, цена от 7700р. Комплектация «Комфорт» с аудиосистемой + 4 динамика начинается от 526 т.р.

Комплектация «Классик оптима» с кондиционером начинается от 500 т.р. Литые диски на 15 дюймов можно найти в комплектации «Клуб» от 543 т.р. Роботизированную коробку передач и более мощный движок на 106 л.с вы найдёте в комплектации «Классик оптима» за 546 т.р.

Я считаю что идеальная комплектация для России должна содержать стандартные системные помощники, подушку безопасности водителя, аудиосистему, кондиционер, подогрев лобового стекла и передних сидений. Литые диски не так важны если у человека нет лишних денег.

Комплектация «Клуб» с таким оснащением будет стоить 543 т.р, так же в ней будет литьё на 15 дюймов, задние датчики парковки, электроусилитель руля, подушка безопасности переднего пассажира, электропривод и обогрев наружных зеркал.

Единственный минус здесь нет задних электро стёкол, но они и не нужны если вы берёте машину для себя. Получается не надо брать максимальную комплектацию «Люкс» которая будет стоить 635 т.р, а ведь менеджер салона может уговорить вас переплатить и купить именно её!

Что скажете господа? Какую комплектацию бы взяли?

Спасибо что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно!

Источник

Выглядит обновлённая Гранта хорошо, но это единственный плюс машины

Лада Гранта 1.6 (2020 г.)

На замену гнилой Гранте взял новую. Двигатель 16-клапанов, новая комплектация Club — комфорт и люкс: нет климата, датчика дождя и света (если он ставится), задних стеклоподъемников и противотуманок. Климат не хотел осознанно, как и большие диски, противотуманки поставить при желании самому можно, как, впрочем, и датчик дождя. Задние пассажиры покрутят весла.

Внешность у новой Гранты хороша, особенно относительно первой версии. К сожалению, с плюсами на этом всё.

Во-первых, едет она, по впечатлениям, прежней версии Гранты, хотя увеличенная на 8 л.с. мощность и увеличенное передаточное число должны влиять на разгон в лучшую сторону. Ну возможно, не впечатляющая динамика — результат необкатанного двигателя.

С ходовой тоже непонятно. Есть ощущение, что она чуть меньше валится в поворотах, но, возможно, сравнение с ушатанной машиной некорректно. Одно точно: главный плюс гранты был в том, что она глотала абсолютно все неровности, лежачих полицейских и т.п. совершенно спокойно. На лежачих я зачастую вообще не тормозил. Теперь стало хуже. Все неровности почему-то стали отзываться на руле. Иногда чуть не выбивая.

Зачем поменяли передаточное число для этого двигателя, абсолютно не понятно. Теперь только расход больше. С тому же к этому прилагался и повышенный шум от коробки. Возможно, мне просто в прошлый раз повезло — коробка не выла. Теперь я в полной мере понял, о чем говорит большинство владельцев ВАЗов.

Зеркала свистят безбожно, коробка воет, двигатель работает громче. Это, видимо, решили компенсировать колонками чуть получше. Не помогает.

Сиденья плюс-минус на том же уровне. Подголовники только не пришлось сразу увеличивать. Раньше было просто недоразумение, а не подголовники.

Но это всё цветочки. На второй день эксплуатации заметил, что машина сильно дымит. Сначала дым был белый, но вскоре стал приобретать сизоватый цвет. Запах был непонятный, больше просто гари. Причем не всегда, хотя со временем стало хуже. Дым валит утром, при непрогретом движке, а также после того, как постоишь на заведенной машине, на холостых оборотах хотя бы пару минут. Как только нажимаешь на газ, вырывается нехилое такое вонючее облако, очень плотное и долго не развеивающееся. Не говорите мне ничего про конденсат! Мне уже в сервисе у дилера причесывали.

На 300 км проверил масло — уровень по минимуму. Купил литр масла, долил грамм 250, в этот же день меня приняли у дилера. Сказали, что все хорошо. Труба сухая, уровень масла, возможно, изначально не проверили, конденсат. Машина постепенно стала чаще не заводиться с первого раза с автозапуска, несколько раз начинала троить и глохнуть, причем один раз при старте на горячую. Один раз выскочил чек и я выловил две ошибки: P0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; P1303 — цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора. Ошибки сбросились сами после рестарта двигателя.

Записался в сервис с обращением по гарантии. За неделю до визита накатал 1300 км и залил остатки купленного масла. Когда сдавал в сервис, масла было чуть меньше середины. Продемонстрировал видео и выхлоп после простоя на холостых. Машину взяли на диагностику. Думал, что дольют масло, опломбируют, и отправят кататься еще тысячу. Но нет, увидели где-то нагар, оставили меня без машины. Видимо, надолго.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Анкета комплектации.Lada Granta, версии Luxe и Luxe Prestige.

Самой богатой комплектацией у модели Granta считается версия Luxe и её вариант с опциональным пакетом Prestige.

К оборудованию предыдущего варианта Comfort(состав комплектации Comfort можно почитать в предыдущем материале ), в версии Luxe добавляются:

• Противотуманные фары • Обогрев ветрового стекла• Климатическая система• Круиз-контроль и ограничитель скорости • Электростеклоподъемники задних дверей • Складной ключ зажигания• Центральный замок с дистанционным управлением • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте • 15» легкосплавные диски

ЦЕНЫ: седан 1,6л./ 87л.с. МКПП — 602 800руб.

седан 1,6л./106л.с. МКПП — 617 800руб.

седан 1,6л./98л.с. АТ — 677 800руб.

лифтбек 1,6л./ 87л.с. МКПП — 619 800руб.

лифтбек 1,6л./106л.с. МКПП — 634 800руб.

лифтбек 1,6л./106л.с. АМТ — 659 800руб

лифтбек 1,6л./98л.с. АТ — 694 800руб.

хетчбек 1,6л./106л.с. МКПП — 632 800руб.

хетчбек 1,6л./98л.с. АТ — 692 800руб.

универсал 1,6л./106л.с. МКПП — 642 800руб.

универсал 1,6л./98л.с. АТ — 702 800руб.

Источник

Конкуренты — есть ли кто-то лучше Гранты?

За такие деньги найти конкурентов будет очень сложно, поэтому мы немного расширим круг поиска до стоимости самой дорогой комплектации. В пределах 600 000 рублей Гранта действительно конкурирует со многими представителями авторынка и может подвинуть их своим ощущением новизны. Конечно, не всегда покупка Granta будет лучшим решением, и это становится понятным после конкретного сравнения с конкурентами. Нужно заметить, что на рынке очень много бюджетных седанов.

Основные соперники Гранты следующие:

  1. Ravon R4. Машина продается от 489 000 рублей в неплохой комплектации, а за 600 000 можно купить отличный вариант на автомате с очень достойным двигателем, хорошей коробкой, да и в целом в лучшей комплектации. Комфорт поездки не сравнить.
  2. Renault Logan. Машинка от 564 000 рублей, но уже в базе предлагает больше возможностей, чем Гранта в средних комплектациях. Автомобиль проверен нашими дорогами, он вполне выносливый и качественный, можно легко составить конкуренцию Гранте.
  3. Datsun on-DO. Многие предпочитают покупать Датсуны из-за японского именно, но по большом счету это та самая Гранта. В активе машинки лишь немного другой дизайн и слегка измененный салон. В целом автомобиль качественный и выносливый, но вряд ли чем-то лучше новой Гранты.
  4. FAW V5. Если вы не стыдитесь китайцев, есть еще детище от FAW. Машина хороша в плане комплектации и цены, проблем с техникой не возникает. Сборка вполне качественная, поэтому с Грантой можно смело данную машину сравнивать и рассматривать в качестве альтернативы.
  5. Lifan Solano. Еще один китаец с неплохими продажами в России, но уже с ценником от 679 000 рублей. Конечно, в конкуренцию к Гранте он входит условно, так как стоит дороже даже самой наполненной версии русского седана. Тем не менее, рассмотреть его тоже можно.

Как видите, соперников довольно много, есть и вполне достойные варианты для рассмотрения. Все зависит от того, для каких целей вы покупаете автомобиль, а также насколько можно растянуть бюджет. Иногда, просто добавив несколько десятков тысяч рублей, вы уже получаете совершенно другие возможности эксплуатации вашего автомобиля. Но в целом конкуренцию Гранте будут составлять не новые, а подержанные автомобили с примерно такими же ценниками, как в салоне на Lada Granta.

Предлагаем посмотреть небольшой видео обзор новинки:

Конкуренты

Рассматриваемое транспортное средство имеет несколько конкурентов от других компаний, а также в рамках «АвтоВАЗа». Эти автомобили пользуются определённой популярностью в своём сегменте, а уровень их продаж постепенно растёт. Они характеризуются неплохими техническими и эксплуатационными возможностями. Сюда можно отнести такие автомобили:

Несмотря на преимущества конкурирующих автомобилей, новинка имеет хорошие шансы обойти их по ряду параметров. Одним из основных преимуществ нового автомобиля перед конкурентами будет ценовой аспект – такая машина является отличным вариантом для людей со сравнительно невысокими доходами.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Все для тюнинга Лада Гранта

Самоблокирующий дифференциал VAL-Racing (винтовой). Для всех переднеприводных автомобилей Лада, ..

Недорогой вариант оригинального шильдика Drive active.Крепится на двухсторонний скотч.Отправка ..

Окрашенные накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Гранта FL (после сентября 2018 ..

Тюниговая решетка радиатора типа «Шкода» для Лада Гранта и у Вашей машины совершенно новый вид М..

Решетка радиатора Халк для Лада Гранта. Устанавливается на Лада Гранта выпуска до сентября 2018..

Тюниговая решетка радиатора с стиле «Ривьера» для Лада Гранта — отлично выглядит и выгодно выде..

Тюнинговая решетка радиатора, в стиле «Импреза», для Лада ГрантаНебольшая деталь и Ваш авто отличает..

Тюнинговая решетка радиатора «Феникс» для Лада Гранта. Ребра жесткости не дают горизонтальным по..

Тюнинговая решетка радиатора Лада Гранта, модель «Соната». Свободно пропускает воздух к радиатор..

Тюнинговая без значка решетка радиатора для Лада Гранта. Литая. Полностью штатное креплени..

Тюнинговая решетка радиатора «3 полосы» для Лада Гранта. Легкая штатная установка. Материал.

Тюнинговая решетка радиатора «2 широкие полосы» для Лада Гранта Легкая штатная установка. с..

Тюнинговая решетка радиатора Соты для Лада Гранта (выпуск до сентября 2018 г.). Выполнена из высоко..

Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Лада Гранта FL (выпуск после се..

Штатная нижняя решетка радиатора Лада Гранта. Полностью штатная установка. Материал: АБС-пла..

Тюнинг шильдик Ладья на решетку радиатора или на крышку багажника. В обычном состоянии он хроми..

Шильдик «ЛАДЬЯ» устанавливается на решетку радиатора и на заднюю крышку багажника Лада Приора, Грант..

Штатный шильдик Ладья, окрашенный в черный глянцевый устанавливается на штатные решетки радиатора Ла..

Штатный, нейлоновый хомут-стяжка, длинной 130 мм. Применяется для механического объединения проводо..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х250

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мел..

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Гранта. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Источник

Какие двигатели на комплектации #Club

Наверное, все ждали 16-клапанного движка, но его здесь не будет. Только восьмиклапанный мотор с механической КПП. Если будет автомат, то возможна установка двигателя с 16 клапанами, на механике его не поставят.

Создана действительно интересная серия, которая наверняка будет пользоваться спросом. Но все идеально сделать не получилось. Такая машина по стоимости обойдется в 549 тысяч 900 рублей. К комфорту добавилось 25 000 рублей. За это автомобиль получил парктроники, литые диски, рояльный лак, ручки, кривой замок зажигания.

Продажи такой Лады Гранты начинаются 14 октября 2019 года, появится ее цена с автоматом. Это около 610 000 рублей. АвтоВАЗ просто скопировал лимитированную серию с других известных брендов. Но у них покупателю дают возможность получить разные дополнительные опции в вариантах. Почему бы не предоставить такой выбор ВАЗу?

Технические характеристики

Знакомая отечественным покупателям Гранта встала на «тележку» с классическим сочетанием – передней стойкой типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. Передние колеса могут похвастаться установленными дисковыми тормозами, задние представлены классической барабанной конструкцией. Стоит сразу сказать, что разница в дорожном просвете напрямую зависит от установленной трансмиссии. Если авто оснащается механической коробкой, то клиренс увеличивается до 16 сантиметров, в случае с «автоматом» уменьшается до 14,5 см.

Размеры авто:

  • длина – 4,26 метра;
  • ширина – 1,43 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

Известно, что объем багажного отделения достигает 480 литров. Снаряженная масса машины может достигает 1 075 – 1 160 килограмм. Можно добиться более объемного багажника путем сложения кресел второго ряда в пол, если бы не одно «но» – в таком случае водительское кресло должно быть почти до максимума прижато к рулю, поэтому управлять авто в таком положении крайне сложно. Производитель позаботился о пользователе, поэтому под полом установил дополнительную нишу для хранения полноразмерного запасного колеса. В дешевых модификациях открыть салон изнутри невозможно – только с помощью ключа извне. В дорогих версиях появляется кнопка открытия багажника изнутри.

В качестве силового агрегата используется 1,6-литровый двигатель. Бензиновый мотор способен развивать 89, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от степени форсированности. Вместе с ним в базовой версии становится пятиступенчатая механическая коробка, средний подразумевает установку японского 5-диапазонного «автомата» Jatco, который пришел к «АвтоВАЗу» от Ниссана. Флагманская версия сочетается с механической «пятиступкой» или таким же по диапазону «роботом».

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11.9
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 170
Длина, мм 3926
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 247.6
Вес автомобиля, кг 1160
Мощность двигателя, л.с. 87
Крутящий момент двигателя, Н×м 140
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9
Расход за городом, л (на 100 км) 5.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: