Лада веста кросс квест

Комплектация lada granta cross «quest» 2021 года — provolochki.ru

Описание

LADA Granta Cross Quest — это большой список опций, который сделает комфортнее любое путешествие

Неважно, едете ли вы по семейным делам, по работе или по неровной дороге — универсальные преимущества LADA Granta Cross Quest помогут вам чувствовать себя подготовленным к пути и получить удовольствие от поездки

  • Шильды на кузове с обозначением названия специальной серии модели.
  • Оригинальные колесные диски 15» (черный лак и алмазная огранка).
  • Крыша окрашена в цвет «Пантера» (черный).
  • Черные рейлинги.
  • Черные глянцевые корпуса наружных зеркал.
  • Накладки на порогах кузова с надписью Quest.

  • Новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани. Такой материал применен на LADA впервые.
  • Логотип специальной серии на сиденьях первого ряда.
  • Резиновый коврик багажника и две багажных сетки: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья.

Комплектация Quest построена на версии Comfort, но имеет ряд опций от версии Luxe:

  • парктроник;
  • подогрев лобового стекла.

Разницы в цветовой гамме нет, цвета как у обычной Granta Cross:

  1. Белый «Белое облако» (240)
  2. Черный «Пантера» (672)
  3. «Аурум» (134) — металлик, доплата 6000 руб.
  4. Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 6000 руб.
  5. Ярко-синий «Голубая планета» (418) — металлик, доплата 6000 руб.
  6. Серебристый «Рислинг» (610) — металлик, доплата 6000 руб.
  7. Серебристо-серый «Техно» (618) — металлик, доплата 6000 руб.
  8. Серебристо-темно-серый «Борнео» (633) — металлик, доплата 6000 руб.
  9. Золотисто-коричневый «Кориандр» (790) — металлик, доплата 6000 руб.

Какими силовыми агрегатами будет оснащаться Granta Cross Quest пока неизвестно. Также остается загадной стоимость и начало продаж специальной версии.

Лада Гранта Кросс Квест — что нового

Обычно обзоры, касающиеся российских автомобилей, притягивают читателей. АвтоВАЗ решил создать новую комплектацию Лады Гранты. Пресс-служба тольяттинского автозавода сообщила о начале выпуска универсалов Гранта Квест. Теперь они будут называться исполнением «Квест». Это означает по-русски «поиск».

Это означает, что автолюбителям России придется найти, что нового сделали с универсалом Лада Гранта, и довольствоваться этим. Что нового придумали конструкторы и маркетологи АвтоВАЗа? Благодаря этой версии они пытаются увеличить продажи автомобиля.

Первое, что мы видим, это двухцветная окраска кузова. Крыша выполнена в черном цвете.

Также в этот цвет окрашены рейлинги. Но передние и задние стойки покрашены в цвет кузова. По моему мнению тема с крышей выглядит как дешевая подделка автолюбителей, которые покрывают крышу темной пленкой. Так же можно клеить наклейки на кузов, иконки на торпеду.

Это как раз из ряда того, что мы сделаем то, что и так делают владельцы машин. Также для новой версии Квест были придуманы эксклюзивные колесные диски, но которые кажется довольно маленькими для больших в визуальном плане колесных арок.

Сейчас АвтоВАЗ просто удивит вас. Впервые на автомобиле марки Лада появилась водоотталкивающая и грязеотталкивающая обивка сидений. Ребята старались удивить по полной.

Они долго сидели и думали, чего не хватает народу в машине. Потом поняли, что на Ладе Гранте ездят на дачу собирать урожай. Люди в грязи пачкают салон, вот и держите, не обляпайтесь.

Но, скажу честно, что вид у этой ткани такой, что большинство сразу закажут себе кожаные чехлы и будут рады больше никогда не видеть этот страшный материал.

Да и сами сиденья не имеют никакой боковой поддержки. Но и это еще не все. Они дальше продолжили думать о наших автолюбителях и решили по полной укомплектовать универсал полезным оборудованием.

Теперь с завода в Ладе Гранте Квест будет присутствовать коврик в багажнике и сетка, чтобы не разлетался хлам.

Ждете продолжения? Это все, что смог придумать родной АвтоВАЗ. На большее ребят не хватило. Все остальное – это хорошо знакомая каждому автомобилисту недомашина, которая правда в наше время имеет место быть, и довольно актуальна в нынешней ситуации.

Но все же хотелось, чтобы наши автомобильные компании не относились к своим же клиентам, как к скоту, который схавает что угодно, которое выйдет из ворот завода.

Многие напишут комментарии, что я ничего не понимаю, что АвтоВАЗ делает вещи для людей, что нужно просто это понимать, они и так стараются. Но я вижу абсолютно другую картину. Вижу китайские компании, которые за последние 5-6 лет поднялись на уровень, до которого нашим автомобилям и производству в ближайшие лет 10 не добежать.

Если также и дальше продолжать, творить такие же новшества по модели 2011 года, которую пора убирать с производства, то никогда не догнать Китай. Придумали коврик постелить в багажник – это просто смешно! Я патриот, но не надо нас держать за скот.

Источник

Методы заводской оцинковки

https://youtube.com/watch?v=e32cQIMcd0Y

Дискуссии о машинах отечественного производства не утихают. Спорят о Лада Гранта, оцинкован ли кузов, насколько цена соответствует качеству, тем временем гигант «АвтоВаз» продолжает стратегию на усовершенствование производимых автомобилей и улучшение оцинковки в том числе.

На заводах применяются следующие методы нанесения покрытий:

• термическое цинкование – наиболее надежное;

• гальванизация, когда под действием электрического тока на поверхность деталей осаждается из раствора цинк;

• покрытие грунтовкой с предварительным нанесением на поверхность металла солей марганца, цинка и железа.

Развенчиваем мифы

1. Оцинкованный кузов не ржавеет?

Даже если при покупке автомобиля на вопрос – Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.

Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.

2. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова.

3. Алюминиевый кузов не ржавеет?

На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок

4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет?

Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно.

5. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

Неправда. Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями. Брызговики крепятся с максимальным прилеганием к крыльям и кузову.

Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо.

Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Основные причины коррозии

Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

  • неправильный уход;
  • некачественное заводское покрытие;
  • сложная конструкция автомобиля;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены

Вслед за универсалом Лада Ларгус Cross комплектация Quest появилась и у младшей грузопассажирской модели Гранта Cross. Но если в гамме Ларгуса новая версия оказалась самой богатой и дорогой, то с Грантой реализована другая концепция. В основу легла «средняя» комплектация Comfort, да и отличий набралось негусто.

Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок и легкосплавные колеса. Вдобавок появились задний парктроник и электрообогрев лобового стекла, которые до сих пор были только в максимальной комплектации Luxe.

Из особенностей версии Quest — обивка сидений водоотталкивающей тканью, впервые примененная на автомобилях Лада, резиновый коврик и сетки в багажнике. Внешние маркеры новой комплектации — черная окраска крыши, рейлингов и колес. Наконец, на кузове, порогах и сиденьях теперь красуется название версии.

Лада Гранта Cross Quest предложена с двумя силовыми агрегатами на выбор. Универсал с восьмиклапанным мотором 1.6 (87 л.с.) и механической коробкой передач стоит 638 тысяч рублей, то есть на 22 тысячи дороже аналогичной машины в исполнении Comfort. А вот при выборе Квеста с шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 (106 л.с.) и «роботом» АМТ завод предлагает не доплатить, а сэкономить! Пусть и всего 3000 рублей. Цена — 653 тысячи рублей. Полный прайс-лист на модель Лада Гранта Cross теперь выглядит так:

Источник

LADA Granta Cross версии Quest

Всем привет! АвтоВАЗ объявил старт предзаказов на новую версию компактного универсала LADA Granta Quest. Сегодня поговорим про особенности этой версии.

Не торопитесь отвечать, подумайте над значениями слов. Это я всё к тому, что в этой машине переборщили с бюджетностью. Но обо всем по порядку.

Стоимость новой версии Quest

Автомат не ставится в этой комплектации, потому что тогда она станет дороже

Разницы в опциях нет, поэтому давайте посмотрим, что АвтоВАЗ положил в машину на эти деньги.

Что мы получим за эти 650 000₽

Суть этой комплектации во внешних изменениях. Крыша покрашена в черный, рейлинги и наружные зеркала с боковыми указателями поворота тоже черного цвета. 15″ легкосплавные диски.

  • 2 подушки безопасности: для водителя и пассажира
  • 2 подголовника. По сути, в салоне всего 2 места сзади. Сидеть по середине совсем неудобно из-за немного округлой формы сиденья и высокого тоннеля
  • Сигнализация и иммобилайзер
  • Системы ABS, EBD, BAS
  • Крепление для детского кресла и блокировка задних дверей
  • Дорожный просвет 198мм
  • Запаска 14″
  • Электроусилитель руля (но он странный. Руль 80% времени не естественно легкий)
  • По высоте регулируются руль, ремень безопасности передних пассажиров и водительское кресло
  • Воздушный фильтр салона и кондей
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Только передние лектростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Задние парктроники
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Бортовой компьютер (мультимедии нет. )
  • Обивка сидений комбинированная ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Резиновый коврик в багажнике, сетка-карман и сетка для удержания груза

Ужасная сборка, даже учитывая цену автомобиля, это не дело. Торчат неприкрытые болты в салоне, нет боковой поддержки кресел, очень маленький диапазон регулировок кресла и руля. Шумки нет от слова «совсем». Все травинки, камешки, все будете слышать при движении. Все машины сделаны для определенной цели, но для чего тогда Granta Cross. для призыва дьявола

Источник

Обзор Лада Гранта Кросс Квест 2020

  • Тип кузова универсал (приподнятый)
  • седан от 470 000 р.
  • лифтбек от 490 000 р.
  • хетчбек от 490 000 р.
  • универсал от 500 000 р.
  • КлассB1
  • СборкаРоссия, Тольятти
  • ПлатформаLADA Kalina (2004)
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT
  • Разгон 12,2-10,8 cекунд
  • Привод передний
  • Цена585 000 — 700 000 рублей
  • ≈ от 8 000 $

С осени 2020, среди и так широкого варианта исполнений Гранты, к выбору приподнятых моделей добавилась и слегка тюнингованная версия «Квест».

Теперь полное название компактного бюджетного универсальчика звучит как Лада Гранда Кросс Квест, что немного напоминает детское «супер пупер».

Об этом самом супер-пупер напоминают надписи на задней двери, порогах и сиденьях, которые, к слову, и являются главным отличием спецверсии, т.к. впервые для Лада обтянуты водоотталкивающей тканью. Время покажет, насколько это полезная опция, главное, чтобы попа не потела, не кусались комары.

Еще одно приятное отличие – водоотталкивающий поддон в багажнике и сетки для фиксации вещей. Т.е., по сути, Квест — это дополнительная адаптация к дождям, которые псевдокроссовер будет встречать черной крышей, в литых дисках с черным лаком и боковыми зеркалами в том же черном глянце.

В остальном Кросс Квест – это топовая комплектация Гранта Кросс Люкс, с двигателем 1.6 на 106 л.с., на выбор две коробки механикой и роботом, который после апгрейда уже не такой топорный.

Самой дорогой комплектации полагается задний парктроник и обогрев лобового, круиз контроль и еще пригоршню датчиков и электроники.

Если проследить всю историю автомобиля, то это все таже Лада Калина на платформе 2004 года, с теми же двигателями. Автомобиль в 2012м получил глубокий рестайлинг в виде нового салона и мордочки в едином стиле марки. Версия Кросс – это увеличенный на 2 см дорожный просвет, для тех, кому и 18 см недостаточно. Операция по увеличению клиренса проходит за счет замены пружин и амортизаторов. А для тех, кто комплексует и с 20-ю сантиметрами, появилась и водонепроницаемая версия, простите за такие ацсосиации.

Оснащение и Цена

Стоимость Лады Гранта Кросс Квест 2020 вероятнее перешагнет рубеж 700 000 рублей, что обойдется раза в два дороже первой Калины в расчете на среднюю зарплату. Неужели автомобиль и действительно стал в два раза лучше?

Топовая комплектация может похвастать противотуманками и полным электропакетом, ABS, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стеклаи передних сидений, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Источник

Что говорят официальные представители отечественного автогиганта?

В заводских условиях металлические кузовные панели Лада Гранта подвергают обработке цинковым слоем. Небольшая стоимость рассматриваемой нами модели не позволяет осуществлять такое покрытие на всей кузовной площади. Защите подлежат наиболее уязвимые участки. Это касается:

  • дверных панелей;
  • задних крыльев;
  • ниш под колеса кормы;
  • крышки багажного раздела;
  • протекционного кузовного экрана;
  • днища;
  • желоба заднего крыла.

Такое утверждение дает понимание вопроса касаемо оцинковки кузовных компонентов Лада Гранта. В этом плане дискуссии вокруг продукции отечественной авто-индустрии разогреваются с нешуточной силой. Пока поклонники и владельцы продолжают спорить, «АвтоВАЗ» совершенствует стратегию производства автомобилей, в списке основных приоритетов которой присутствует оцинковка кузовных компонентов.

Заводские условия предполагают нанесение таких видов покрытий:

  • термическое оцинкование, которое является наиболее надежным средством обработки;
  • гальванизация, предусматривающая получение на кузовных панелях цинкового слоя, образованного соответствующим раствором под воздействием электрического тока;
  • грунтовое покрытие, предусматривающее процедуру предварительного нанесения на металлическую поверхность солей, содержащих примеси марганца, цинка и железа.

Особенности антикоррозийной обработки

Несмотря на то, кузов оцинкованный или нет необходимо придерживаться определенных правил. Оптимальным временем для реализации антикоррозийных мероприятий в LADA Granta является сухой и теплый период. Работы рекомендуется выполнять ежегодно или один раз в течение двух лет (по ситуации).

Если выполнение процедуры предусматривает обработку наружных и неподверженных защите кузовных поверхностей, то отлично подойдет мастика на битумной основе. Процесс не сложный, поэтому легко выполнимый в домашних условиях. Существуют мастики как высыхающие, так и лишенные этого качества. Последние варианты характеризуются достаточной эластичностью, однако не обладают стойкостью к воздействию механических факторов. Нанесение мастики предполагает достижение толщины слоя, равной 0,4 мм, что позволяет обеспечить максимум шумоизоляционного эффекта.

Чтобы эффективно обработать труднодоступные и скрытые полости на кузове рекомендуется применять вещества, в основе которых присутствует масляная структура. Это позволяет эффективно заполнять поры и трещины. Также отлично подойдут эластичные мастики, в числе преимуществ которых имеет место способность к эффективному вытеснению влаги. Данные средства обработки обладают парафиновой или восковой структурой.

Теперь развенчаем некоторые мифы

1. Оцинкованный кузов уверенно противостоит натиску коррозии?

Даже в ситуации, когда дилер на поставленный вами вопрос о присутствии оцинковки кузова у Лада Гранта представляет позитивный ответ, расслабляться еще достаточно рано. Покрытие «россиянки» имеет незначительную толщину, что влечет быструю утрату протекционного цинкового слоя. Без применения мер, направленных на дополнительную обработку кузовных компонентов, панели все равно будут медленно подвергаться коррозии.

2. Нужна ли новому кузову дополнительная обработка?

Практика подтвердила несовершенство заводского протекционного слоя. Несмотря на новизну автомобиля, он требует безотлагательной обработки с целью повышения собственных антикоррозионных свойств. Эксплуатация авто LADA Granta подразумевает подверженность разного рода механическим воздействиям, которые провоцируют формирование трещин в структуре покрытия. Течение процесса сопровождается проникновением влаги, которая и приводит к появлению коррозионных очагов.

3. Алюминиевый кузов не подвергается натиску ржавчины?

В реальной ситуации не существует кузовов, выполненных только из алюминия, бывает кузов оцинкованный или нет. В любой конструкции наблюдается присутствие стальных компонентов, которые и постигает участь быть поврежденными коррозией. Алюминий в процессе эксплуатации LADA Granta подвержен окислению, которое вызывает ослабление его силовой структуры.

4. Штатная антикоррозионная защита способна сохранить свои кондиции в течение многих лет?

На скорость коррозионного прогресса оказывает непосредственное влияние особенность условий эксплуатации и климатический фактор, независимо от того кузов оцинкованный или нет. За незначительные 6-7 лет слой металла, обладающий толщиной в 0,6 мм, может коррозировать до сквозных дыр. Такое обстоятельство требует защитной обработки кузова.

5. Действительно ли бесполезны протекционные пластиковые панели (подкрылки, брызговики и пр.)?

Это ложное утверждение, ведь защита такого характера способна снизить динамическое воздействие камней и грязи на кузовные полости. Монтаж этих аксессуаров осуществляется посредством саморезов, а их стыки с кузовными компонентами обрабатываются соответствующими покрытиями антикоррозионного характера.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов. Только бережный уход за автомобилем LADA Granta позволит надолго сохранить кузов в презентабельном виде и обеспечить его беспроблемную эксплуатацию. А вопрос об уровне эффективности оцинковки кузова Гранты здесь переместится на второй план.

https://youtube.com/watch?v=cDuXl4n69tg

Антикоррозийная обработка Лада Гранта обязательна, как и любого автомобиля отечественного производства, несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ТС: надежность, практичность, экономичность.

Около 30% деталей автомобиля изготовлено из специальных сплавов, но слабые места в Ладе есть. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения. Чтобы избежать повреждений, нужно нанести на такие места специальное покрытие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: