Lada, ты ли это? смелые прототипы и невероятные концепты. (часть 3)

Лада 2116 или лада с силуэт

3Развивайте талант

Фото: Raj Eiamworakul

  • Курсы актерского мастерства и театральные студии. Любые практические занятия приносят ощутимую пользу. На краткосрочных курсах с вами будут заниматься актерским мастерством, сценической речью, вокалом, танцами. Эти навыки пригодятся даже, если вы откажетесь от выбранного актерского пути.
  • Практика. Даже самые простые любительские спектакли, поставленные для друзей и близких, научат вас не бояться сцены и чувствовать себя увереннее на более серьезных проектах. Курсы или индивидуальные занятия с преподавателем помогут подготовиться к поступлению в театральный ВУЗ и избавиться от «дисквалифицирующих» недостатков, которые могут помешать вашей будущей карьере.
  • Специальная литература. Держите под рукой книги о теории актерского мастерства, пособия по психологии, обращайтесь к биографиям и опыту знаменитых актеров. Везде можно почерпнуть что-то полезное для работы.
  • Спектакли и кино. Наблюдайте за другими актерами, их речью, мимикой, поведением в кадре и на сцене. Пробуйте повторить наиболее удачные примеры, перенимайте чужой опыт, учитесь на чужих успехах и подмечайте чужие ошибки — это очень важный способ приобретения актерских навыков.
  • Развивайте свои сильные стороны. С опытом выступлений придет понимание того, что удается вам лучше всего. Усильте свои лучшие качества, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. Но не забывайте и о слабых сторонах — нужно постепенно подтягивать все свои умения.

Lada Peter Turbo

Помимо вышеупомянутого родстера на том же автосалоне АвтоВАЗ представил макет футуристичного седана. Размеры поражали, прототип получился действительно большим. В тот момент автомобиль даже не имел готового салона, поэтому стекла были непрозрачными, а двери оказались заперты. Аудитория требовала подробностей и на ближайшем мероприятии в Париже был представлен обновленный макет с готовым салоном.

Новый концепт собирал хвалебные отзывы, дизайнеры со всего мира уважительно высказывались о проделанной работе коллег из АвтоВАЗа. Особенно хвалили переднюю часть автомобиля за минимализм и футуризм.

Никаких технических характеристик автомобиля объявлено не было. Но судя по выхлопной трубе можно сделать вывод, что в качестве силового агрегата планировалось использовать именно ДВС.

Вероятнее всего разработка подобного автомобиля никогда не подразумевала серийного производства, а была создана лишь в качестве привлечения внимания к бренду со стороны зарубежной прессы. Любой автопроизводитель мечтает продавать свою продукцию по всему миру, а Волжскому автомобильному заводу в то время это было жизненно необходимо. Кроме того подобные концепты создают и знакомят с ними публику для обозначения направления дальнейшего развития автопроизводителя.

Название автомобиля отсылает к роману В. Аксенова «Остров Крым». Главный герой произведения ездил на мощном спорткаре красного цвета. Он назывался «Питер-турбо».

ВАЗ 1152 «Эльф» Википедия

LADA Elf

Общие данные

Иные обозначения ВАЗ-1152 «Эльф»

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1200 мм
Колея передняя 1250 мм

На рынке

LADA Elf — российский концепт-кар электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля ВАЗ-1151 «Гном», и предполагался как его пляжно-городская модификация.

Экспериментальная двухместная модель была разработана в 1996 году, электропривод для неё использовался от «Оки-Электро».

Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120 общим весом 315 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял около 110 км, максимальная скорость 90 км/ч.

«Эльф» участвовал в международных соревнованиях — ралли электромобилей в 1992 году в Монте-Карло, где занял второе место среди электромобилей-прототипов.

Ссылки

  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross LADA Vesta Sport

  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban

Снятые с производства

Прочие автомобили

ВАЗ-2107М «Classic 2»

Параллельно с разработкой модели ВАЗ-2151 в недрах автозавода велась работа над рестайлингом легендарной «семерки». Первые «шпионские» снимки появились в сети в 2006 году, однако через некоторое время представители завода сознались, что модель была готова уже в 2002 году. Доподлинно неизвестно, кто несет ответственность за дизайн «свежей» внешности, но эти люди точно узнали о себе много нового в сети после публикации первых снимков.

Рестайлинг получился очень спорным. Обновление получили только передняя и задняя часть автомобиля. Округлые бампера, крышка багажника и капот с «мягкими» краями, а также новая оптика с закругленными краями слишком сильно контрастируют с рублеными линиями пассажирского отсека. Салон автомобиля остался прежним.

В серийное производство модель так и не попала, подвергшись огромной критике со стороны прессы и потенциальных покупателей. Самым главным минусом стало отсутствие инноваций. Возможно именно с этого проекта АвтоВАЗ взял моду «натягивать» на автомобиль новую «морду» и продавать это под видом новой модели. Примерно так поступили с новой LADA Niva Travel.

ВАЗ-1151 «Гном» (1990)

На рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили (главное — чтобы было дешево) еще не разбилась о реальность окончательно. Поэтому проект «Гном» на укороченной платформе «Оки» не казался утопичным. Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче! Разумеется, четырех взрослых человек в такой формат «упаковать» нереально, поэтому появилась диковинная для отечественного автопрома формула 2+2, двое взрослых спереди плюс двое детей сзади.

Машинка обещала быть очень резвой. В ней использовались агрегаты той же «Оки», но за счет использования пластиковых деталей снаряженная масса могла оказаться в пределах 500 килограммов. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. А ведь изначальный план предполагал выпуск до 10 000 «Гномов» в год.

«Лада Петер Турбо» (2000)

На том же МИМС-2000 у АвтоВАЗа был и второй «шоу-стоппер» — очень выразительный концепт «Петер Турбо». В каком смысле «турбо» — неясно. На стенде красовался полноразмерный макет без внутренностей и каких-либо идей по технической части. Прозрачные стекла и интерьер появились позже, когда тольяттинцы привезли автомобиль на моторшоу в Париже. Правда, посидеть внутри все равно оказалось невозможно: двери не открываются. Авторы проекта рассказывали, что особое место заняла проработка подоконной линии, переходящей в задний спойлер, и сопряжения передней стойки кузова с крылом и зеркалом заднего вида. Говорят, что похожего на летающую тарелку «Петера» оценили даже ведущие мировые дизайнеры. Их одобрение, впрочем, никак не сказалось на перспективах проекта, так и оставшихся нулевыми.

LADA ROADSTER

Работу над прототипом начали в январе 2000 года, а команда проекта состояла всего из шести человек. Руководитель, конструктор, трое рабочих и главный дизайнер проекта, Сергей Нужный. Именно им и была предложена идея революционной ЛАДА в кузове родстер. В автомобиле было реализовано множество инноваций, в числе которых жесткая складная крыша. Она полностью укладывалась на багажник и сохраняла полезное пространство багажника. Даже сегодня подобное решение не имеет аналогов во всем мире!

За основу для реализации задумки была использована платформа ВАЗ-1118 (Калина), но и ее пришлось слегка укоротить на 150 мм. Автомобиль оснастили двигателем, объемом два литра, который разгонял родстер до скорости 100 км/ч за 9 секунд. Центральную панель и приборную панель использовали от Калины, а лобовое стекло вместе с рамкой заимствовали у ВАЗ-2110.

От начала реализации проекта до его выступления на московской автовыставке MIMS 2000 прошло всего семь месяцев. Срок не рекордный, но крайне маленький для подобных концептов. Отзывы посетителей автовыставки были неоднозначными, а многие называли автомобиль «сырым».

К сожалению до массового выпуска концепт так и не добрался. Возможно сказался низкий спрос на подобный кузов в нашей стране с суровым климатом, но скорее всего производитель подсчитал расходы на производство, сопоставил их с ценами подобных решений от других автопроизводителей и посчитал модель бесперспективной.

Другие качества

Здесь речь пойдёт не совсем о качествах, а, скорее, о направленности развития личности для того, чтобы стать хорошим актёром:

1

Знания психологии. Психологи врачуют душу. Очевидно, что для этого нужно что-нибудь о ней знать. Некоторые из этих знаний необходимы и тем, кто мечтает стать хорошим актёром. Понимание природы чувств, движимых человеком желаний, осознание мотивов поступков и характера людских пороков может помочь артисту «вжиться» в роль, пригодится для формирования представления об образе. Перевоплощение – процесс психологический, ведь как можно сыграть другого человека, не поняв его? Подробнее о психологии читайте в отдельном тренинге.
2

Ораторское мастерство. Выше мы указывали, что сценическая речь и риторика тесно взаимосвязаны. Занятия по технике речи являются обязательным предметом во всех без исключения театральных вузах. Поэтому, для составления более полной картины и получения необходимых знаний, рекомендуем пройти тренинг по ораторскому мастерству на нашем сайте.
3

Логическое мышление. Логика – это один из основных элементов внутреннего самочувствия артиста. Всё то, что в жизни совершается на основе бытовой логики инстинктивно, в театре – наигранно. Но актёр должен стремиться воссоздать логическую последовательность, не только в действиях, но и в мыслях, стремлениях своего героя. «Если все области человеческой природы артиста заработают логично, последовательно, с подлинной правдой и верой, то переживание окажется совершенным», – учил К. С. Станиславский.
4

Лидерство. Лидерскими качествами актёр должен обладать по ряду причин. Во-первых, быть лидером значит брать и нести ответственность за свои поступки, быть инициативным, всегда искать возможности достичь большего

Во-вторых, лидерство немыслимо без умения налаживать эффективную коммуникацию и строить отношения с окружающими, что очень важно в плане командной работы. В-третьих, главные роли – это довольно часто образы незаурядных личностей, лидеров, и понять их, а, следовательно, и сыграть лучше, может тот, кто имеет развитые лидерские качества.

На этом пора подвести итог уроку. Думаем, что рассмотренной информации вполне достаточно, чтобы понять, над чем стоит работать.

Побудительный мотив

Большинство автовладельцев слабо представляют себе весь производственный цикл, на завершающем этапе которого появляется готовое к использованию транспортное средство. При этом почти каждый с интересом наблюдает за презентацией нового автомобиля. Информация для потенциальных автовладельцев поступает из разных источников. «Лада Родстер», после того как машина прошла ходовые испытания, выставлялась на всеобщее обозрение. Об этой модели писали в газетах, публиковали фото и сообщали в новостных выпусках на ТВ.  

На сегодняшний день российский автомобильный концерн «АВТОВАЗ» занимает доминирующее положение на внутреннем рынке. В свое время продукция завода поставлялась в страны так называемого социалистического лагеря. Более того, некоторые модели успешно продавались в Англии. Когда Россия открыла свои рынки для зарубежных производителей, спрос на отечественные авто заметно снизился. И менеджерам, и техническим специалистам пришлось заниматься решением возникших проблем на глазах у мирового сообщества.

Первым делом на предприятие пригласили топ-менеджера из Европы. Вместе с ним на производственную площадку приехали и разработчики. Так совпало, что в 2000 году на родной завод воротился после обучения в Италии автомобильный дизайнер Сергей Нужный. Специалисту, вооруженному креативными идеями предложили реализовать свой потенциал на практике. Ему выделили производственные площади. Определили размер бюджета. Назначили помощником конструктора Михаила Пономарева и трех рабочих.

«Лада С» (2007)

Трехдверный хэтчбек продолжил проект cотрудничества АвтоВАЗа и компании Magna по созданию линейки машин С-класса, начатый концептом «Силуэт». Мировой дебют автомобиль отпраздновал не абы где, а на Женевском моторшоу! Трехдверка длиной чуть больше 4,2 метра была оснащена двухлитровым мотором и разгонялась до 210 км/ч. Ряд элементов салона был позаимствован у моделей Volkswagen и Audi, что, впрочем, для тольяттинцев было простительно. Главное, что в целом дизайн оказался весьма интересным. Кроме того, уже вторая показанная в рамках «Проекта С» модель внушала оптимизм и надежду на появление по-настоящему современной «Лады».

Новая модель и прототип 2005 года

Уже в этом году был собран очередной выставочный экземпляр, новый концепт «Лады». Однако выпуск начался только через год. Это была первая серия ВАЗ 2116. В нее входили модели, выполненные в 23 разных версиях кузова, а также 19 прототипов. И была еще вторая серия, в которой было в 2 раза меньше вариантов, но отобраны лучшие из них.

Концепт «Лада Гранта» показали в 2006 году, однако он был лишь выставочным, демонстрирующим преимущества новых моделей автоконцерна. У него не было ни отличительного интерьера, ни «вкусного» экстерьера. Однако по технической части он признан одним из лучших. В нем были показаны лишь первосортные наработки, плюсы, преимущества и новшества новых моделей. В общем, это намекало на то, что вскоре будет концепт «Лады Весты».

Утраченные перспективы

Независимые экономисты произвели соответствующие расчеты. Согласно полученным результатам, «Лада Родстер» могла бы стоить десять тысяч долларов. В странах Европейского Союза спрос на авто такого класса составляет от трех тысяч в год. При розничной цене тринадцать тысяч баксов, нетрудно посчитать полученную прибыль. На доходное производство можно было выйти в течение полутора лет.

Усилиями группы энтузиастов было собрано две полноценные машины. После Московского салона разработчики приняли участие на автошоу в Женеве, проходившем в 2001 году

Модель привлекла внимание зарубежных экспертов. Кое-кто из них откровенно признался, что «Лада Родстер» может составить серьезную конкуренцию европейским и американским производителям

Признались, как накаркали. Менеджмент ВАЗа, что называется, «замял» этот проект. 

ВАЗ-2802 «Пони» (1984)

В 1970-1980-х годах АвтоВАЗ экспериментировал с созданием электромобилей. Результатом этой работы стала целая серия прототипов «Пони». Первая модель с индексом 1801 представляла собой открытую четырехместную машину для обслуживания парков и курортных зон. В современном понимании — гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели.

За обозначением 2802-01 скрывался бортовой грузовичок с одноместной асимметричной кабиной, а как ВАЗ-2802-02 был известен симпатичный фургончик, кабина которого имела абсолютно вертикальную переднюю стенку. Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района. Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость.

Концепт Lada Revolution

Еще один важный автомобиль из России — это Lada Revolution. И это уже не кроссовер, а настоящий спорткар. Агрессивная внешность, большие колесные диски, мощный мотор, яркие цвета кузова, великолепная динамика — вот сильные стороны спортивного родстера.
Но когда же появился Revolution? История этой модели восходит к 2004 году, когда АвтоВАЗ испытывал нужду в спорткаре. Причем производитель хотел разработать такую машину не для серийного выпуска, а с целью повышения рейтинга в соревнованиях. То есть, изначально эта модель была исключительно гоночной машиной, предназначенной для езды по треку. В 2008 году началось производство гражданской версии, ориентированной на любителей и поклонников АвтоВАЗа. Производство Revolution продолжается и сейчас, когда рынок заняли небольшие спорткары из Европы и Японии. Однако Lada выпускается маленькими партиями, и поэтому ни о какой конкуренции речь быть не может. Любители всегда найдутся, а массовое производство родстера на данный момент не запущено.
Что касается дизайна, то Lada Revolutuon выглядит не хуже иностранного спорткара. Низкий кузов и аэродинамический обвес не только обеспечивают отличные динамические характеристики, но и придают родстеру более агрессивный вид. Передняя часть родстера украшена вертикальными треугольными фонарями и очень низким капотом. Да, по обычным дорогам такой автомобиль вряд ли сможет проехать. Зато на треке Revolution ведет себя образцово. Что касается задней части родстера, то ее украшает огромный спойлер. Для увеличения прижимной силы инженеры спроектировали большое антикрыло. Еще бы, масса автомобиля составляет каких-то 670 кг. Такая легкая машина запросто может оторваться от дороги. Говоря о дизайне в целом, не стоит называть его гражданским. Я бы сказал, что это почти полностью гоночный стиль. Взглянув на те же Ferrari и даже Bugatti, вы увидите явное отличие отечественного родстера. Revolution больше похож на автомобили из гонки Le Mans, чем на обычные спорткары. Однако по размерам Lada сопоставима с Lotus Elise. Иными словами, длина родстера составляет 3,65 метра, ширина немного уходит за 1,7, а высота равна 120 см. Не удивительно, что Lada Revolution весит 670 кг.
Под капотом российского родстера находится уникальный 165-сильный мотор. Он делает Revolution действительно быстрым и резвым автомобилем. Представьте, что до первой «сотни» Lada разгоняется за каких-то 6,5 секунд. Быстро? Еще бы, такие великолепные динамические характеристики позволяют гордиться нашим автопромом. Для сравнения, 400-сильный Porsche Cayenne S достигает такой же скорости за 5,9 секунд. Но и это не все. Максимальная скорость родстера составляет 240 км/ч.
И это показатели самой скромной версии с 1,6-литровым мотором. А есть еще и купе, двигатели которого развивают 250 и 350 л. с. Такого от Lada вы, наверное, не ждали. Как такие мощные силовые агрегаты АвтоВАЗ уместил в маленьком купе? Это остается загадкой. Точно так же, как и технические характеристики топовых версий. Вероятно, 350-сильное купе сможет разогнаться до 280-300 км/ч, а разгон до «сотни» должен составить 4-4,5 секунды.
Концепт-кар Lada Revolution — это один из самых прогрессивных отечественных автомобилей, отражающий все достижения АвтоВАЗа. Родстер и купе демонстрируют качественный дизайн, значительные наработки в снижении массы и эффективные моторы. Отечественные инженеры «выжали» из силовых агрегатов буквально все: 1,6-литровый двигатель смогли форсировать вплоть до 215 л. с. Это не под силу многим производителям, но российские моторы смогли сравняться с европейскими и японскими. Возможно, такие показатели стали результатом совместных разработок и Nissan. Но это не имеет значения. В наше время многие производители взаимосвязаны. Даже Porsche использует наработки Volkswagen. Так что можно с уверенностью утверждать, что сотрудничество с другими брендами дает АвтоВАЗу серьезное преимущество.

Креативность идеи

Основная отличительная черта русского родстера – это складная крыша

Важно подчеркнуть, что принцип перемещения защитного материала принципиально отличается от механизма, который используется в классических кабриолетах. Электродвигатели быстро убирали крышу и фиксировали ее на багажнике

При этом объем багажного отсека оставался совершенно свободным. Подобный способ никогда не использовался ни в Советском Союзе, ни в современной России. Авторы получили патент на свою разработку.  

Собственными силами создатели компактного автомобиля провели исследования отечественного рынка. Интерес к транспортному средству проявили молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. Полученные данные в полной мере коррелировали с результатами зарубежных исследований. Приобрести автомобиль для отдыха и развлекательных поездок выразили желание почти шестьдесят процентов опрошенных. Если обобщить полученную информацию, то «Ладу Родстер» готовы приобрести в каждом третьем домохозяйстве.  

При высокой рентабельности производства нет необходимости настраивать конвейерную сборку автомобиля. Следуя полученному опыту, разработчики предлагали отвести минимальный производственные площади под производство «Лады Родстер». Такой подход применяют и в Японии, и в Европе, и в Америке. Однако топ-менеджеры «АВТОВАЗа» сочли это предложение недостаточно проработанным.  

Необходимые профессиональные знания и навыки

  • артистизм, умение перевоплощаться, вживаться в образ;
  • знание жанрово-ролевой специфики;
  • способность к созданию образа по словесному описанию;
  • знание психологии (с точки зрения мимики, речевых особенностей и т.п.);
  • отсутствие боязни сцены, объектива камер, зрителей;
  • наличие музыкально-хореографических навыков;
  • безупречная артикуляция;
  • литературные способности;
  • творческие способности, чувство гармонии, чувство ритма, развитый эстетический и художественный вкус;
  • обладание сценическим обаянием (выразительность, способность к естественному общению с партнерами на сцене, умение привлечь зрителя);
  • стремление к постоянному профессиональному совершенствованию.

ВАЗ «Х» (1990)

Редкий случай, когда название полностью оправдывает суть. Эта машина — настоящий «Мистер Икс». Всемирная паутина хранит только пару ее фотографий, название и год постройки. Известно, что это всего лишь неходовой макет. Так четверть века назад вазовские дизайнеры представляли себе современный семиместный минивэн. Дальше создания прототипов дело не пошло

Обратите внимание на оригинальное расположение фар головного света — под нижней кромкой ветрового стекла. Из серийных машин такими щеголял только FIAT Multipla, однако итальянскую реализацию никак нельзя назвать удачной с точки зрения стиля

ВАЗ-1152 «Эльф» (1994)

Тремя годами позже «Гном» превратился в «Эльфа» (оставим в стороне обсуждение имен моделей, ведь до других персонажей фэнтези-мира дело все-таки не дошло). Машина окончательно утратила задние пассажирские места и попутно лишилась крыши. Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги. В основу «пляжного» концепта также легли агрегаты «Оки».

Использовать «Эльфа» предполагалось в зонах отдыха и парках развлечений. Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • интересная, творческая профессия;
  • слава, популярность, народная любовь (при получении известности);
  • гастроли за границей, путешествия;
  • возможность в игре попробовать себя в роли разных людей, с разными профессиями, судьбами, побывать как положительным, так и отрицательным героем.

Минусы

  • необходимость отдаваться профессии целиком (съемки, репетиции занимают большое количество времени);
  • необходимость, порой, жить в походных условиях с отсутствием необходимых удобств;
  • актерская профессия связана с риском получения травм (выполнение трюков);
  • помимо славы и успеха в актерской карьере может быть и затишье, связанное с отсутствием приглашений в спектакли или кино.

Зарплата актера на март 2022

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru. Россия 25000—50000₽

Москва 25000—85000₽

Обычно актеры начинают свою карьеру с участия в театральных постановках. Зарплата актера в этом случае очень маленькая, если он активно задействован в спектаклях – чуть больше. В целом доход зависит от престижности театра и количества спектаклей, в которых принимает участие начинающий актер.

Профессиональный актер может сниматься в кино или сериале. Но эта работа не постоянна, поэтому и обеспеченность относительная. Расценки на участие актеров очень разнятся, в среднем от 500 рублей до 100 000 рублей в день, но последняя цифра предлагается, в случае если вы известный актер или народный артист. Зарплата актера зависит от его известности и от финансовых возможностей работодателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: