История модели nissan qashqai

История и обзор модели nissan qashqai

Дизайн

Поскольку авто презентовали еще в 2017 году, то внешность Ниссан Кашкай давно известна. Передняя часть получила фирменную «галочку», а оптику сузили и подчеркнули светодиодной лентой. Заваленные стойки и ниспадающая крыша – тренд того времени. Однако и сейчас плавная линия перехода актуальна. Сзади разместили раскосые фонари, а весь периметр защитили обвесом из пластика.

В салоне царит ощущение комфорта. Причина этому – дорогие материалы для отделки, кресла с боковой поддержкой и двухзонный климат-контроль в «базе». Мультифункциональный руль добавляет спортивности. Базовая сборка оснащается акустикой на 4 динамика, но при повышении цены их количество увеличивается.

Усилия мотивированной команды

Перед командами дизайнеров Nissan со всего мира была поставлена задача: создать экстерьер и интерьер нового автомобиля. Европейское отделение дизайна Nissan (NDE) выдвинуло два предложения и несмотря на то, что они не стали окончательными версиями Nissan Qashqai, один из предложенных вариантов выступил в роли концепт-кара Qashqai в 2004 году.

Для серийного автомобиля был выбран внешний облик автомобиля, предложенный глобальным центром дизайна Nissan в Японии, а интерьер был создан американским отделением дизайна компании. Учитывая, что Qashqai изначально был создан для европейского рынка, обе составляющих дизайна автомобиля были переданы в NDE для дальнейшей доработки и достижения безупречного соответствия требованиям европейских покупателей.

Мамори Аоки (Mamoru Aoki), Исполнительный директор по дизайну глобального Центра дизайна Nissan в Японии, прокомментировал: «Этот проект сосредоточил вокруг себя огромный поток позитивной энергии. Незадолго до начала работы над проектом, мы перенесли NDE из Мюнхена и Кранфилда в Лондон, так что у нас в команде было много новичков. Мы все чувствовали, что у нас есть шанс доказать ценность нашей работы для новой команды дизайнеров Альянса. Мы хотели показать всем, что мы открыты к сотрудничеству во всех направлениях для того, чтобы создать успешный продукт в новом автомобильном сегменте».

Лидерство в плане безопасности

Отдельно стоит рассказать о важнейшем достижении японской корпорации в плане оборудования модели с точки зрения безопасности. Nissan Qashqai стал признанным лидером среди малых семейных машин по версии Euro NCAP. Такое звание он получил после проведения рядов тестов, во время которых авто доказало свою надежность и неуязвимость в экстренных ситуациях.

Какие же системы безопасности установлены во втором поколении кроссовера? Одна из них – это комплекс Nissan Safety Shield. Он способен проконтролировать, не устал ли водитель в пути, распознать движущие объекты и проверить рядность движения. Также эта система мониторит «слепые» зоны и автоматически переключает свет.

Тестирование продемонстрировало, что инновационные технологии обеспечивают защиту водителя и пассажиров при разных видах столкновений. Поэтому ниссан кашкай получил высший балл за то, что он способен защитить буквально все части человеческого тела в ДТП.

Особую заботу японцы продемонстрировали о детях. Как свидетельствуют данные с детских манекенов, Nissan Qashqai способен обеспечить максимальную безопасность для самых юных пассажиров. А его передний бампер продуман таким образом, что он не навредит ногам пешехода, если произойдет столкновение с человеком.

Выбор завода-изготовителя

После Женевского автосалона продолжилась работа над выпуском серийного автомобиля, были установлены окончательные варианты дизайна и технических характеристик. Параллельно с разработкой Qashqai требовалось принять решение о месте его производства. Стремление Nissan выпускать автомобили в тех странах, для которых они разрабатывались, определило единственно возможный выбор – завод NMUK в Сандерленде.

Кевин Фитцпатрик (Kevin Fitzpatrick), управляющий директор NMUK, работает на заводе в Сандерленде с момента его запуска. Он вспоминает: «В 2006 году мы приложили усилия, чтобы Qashqai производился в Сандерленде. Это способствовало развитию завода – из рядового изготовителя он превратился в неотъемлемую часть компании, ответственную за производство новой перспективной модели. Реализация этого проекта позволила нам гораздо больше сотрудничать с отделами конструирования и дизайна, чем мы делали это раньше при работе над какой-либо другой моделью».

Спрос оказался таким, что план – выпускать 120 000 Qashqai в год – вскоре был пересмотрен. Уже в первый год было произведено 160 000 автомобилей. На сегодняшний день завод работает в три смены в течение почти шести лет, чтобы выполнять заказы на Qashqai.

Технические особенности

Полный привод Nissan Qashqai устроен следующим образом: между передней и задней осями установлены симметричные дифференциалы. Крутящий момент к задним колесам подается за счет многодисковой фрикционной муфты, которая работает на масле: картер заднего моста состыкован с картером муфты.

Водитель может выбирать из трех режимов работы муфты: 2wd – крутящий момент передается только на передние колеса, Auto – автоматический режим, когда задние колеса подключаются при необходимости, и Lock – в этом режиме муфта замыкается, когда автомобиль разгоняется до скорости в 40 км/ч. Переключение между режимами осуществляется при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

Комфорт в салоне

Умоститься за водительским креслом легко. Руль регулируется как по вылету, так и по наклону, вручную. Передние кресла в данной комплектации регулируются и обладают функцией памяти. Можно подстроить кнопки под себя.

Обзорность неплохая, задние зеркала большие. Хотя, как обычно, обзору мешают задние подлокотники, но это не критично. Панорамная крыша прибавляет объема. Капот имеет грани и видно края капота, что хорошо при парковке.

Тест-драйв «Ниссан-Кашкай 2» показывает, правда, и то, что высокому пассажиру не слишком удобно сидеть на заднем сидении, из-за панорамной крыши. Но людям меньшего роста здесь будет комфортно. Тут есть фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы обдува.

Смотреть галерею

Интерьер Кашкая

При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.

Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.

Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.

Интересные факты

Nissan Qashqai получил имя от названия кочевого племени кашкаев («qaşqaylari») из провинции Ирана, Фарс. Этот народ вошел в мировую историю благодаря тому, что в 1929 году кашкайцы подняли восстание против персидского шаха Реза-шах, которое в последствии было подавлено. Однако в скором времени правление Реза-шаха пало, и кашкайцы изгнали со своей законной территории оставшихся представителей правительства. Позже предводитель кашкайцев, Насер-хан, вошел в дружественное соглашение с британским правительством.

Кроссовер Qashqai – первый автомобиль японского производителя Nissan, который разработан полностью при помощи компьютерного проектирования.

Технические характеристики

Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.

Габариты:

  • длина – 4 379 мм;
  • ширина – 1 836 мм;
  • высота – 1 590 мм.

Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров. Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики. Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.

В России доступны всего два бензиновых двигателя:

  • 1,2-литровый на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

От многих одноклассников Nissan Qashqai отличает достаточно высокая посадка водителя, схожая с посадкой во внедорожнике. Благодаря этому улучшается обзорность. А для удобства водителя центральный подлокотник оборудовали регулировкой по вылету.

Для этого автомобиля доступен широкий список современных опций: это и автоматическое включение фар, и датчик дождя, парктроник с камерой заднего вида, которая выводит изображение на 7-ми дюймовый дисплей, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало заднего вида.

Qashqai имеет систему поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения. В случае потери управляемости система снижает подачу крутящего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/или восстановления траектории движения.

Система полного привода Nissan All-Mode 4×4 автоматически распределяет крутящий момент между осями в соотношении до 50:50, в зависимости от дорожных условий.

Также кроссовер оборудован «умным» гидроусилителем руля, который в зависимости от скорости движения автомобиля изменяет усилие.

Технические данные Ниссан Кашкай

В первом поколении Nissan Qashqai выпускался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Покупатели могли выбирать между 1,5 и 2 литровыми агрегатами, работающими на дизельном топливе, а также 1,6 и 2 литровыми моторами на бензине. Самым популярным стал последний вариант, который расходовал чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,6 на трассе.

Перезапуская кроссовер, японский производитель решил ограничиться двумя бензиновыми агрегатами. Он оставил проверенную на практике версию – 2-литровый мотор, а также предложил немного усовершенствованный на 1,6 л.

В обновленной модели вырос багажник. Это отделение имеет объем в 400 л, но его можно увеличить до 1513 л. Немного увеличив авто, инженеры умудрились облегчить его на 16 килограмм.

Поскольку от покупателей не поступало нареканий на тему управляемости кроссовера, то Nissan решил сконцентрироваться на других моментах. Он улучшил шумоизоляцию салона, а также увеличил клиренс. Так что авто, и ранее отличавшееся отличной проходимостью, стало еще лучше в этом плане. Например, счастливчики, купившие ниссан кашкай второго поколения, замечают, что на нем можно без проблем ехать как по заснеженной дороге, так и по грунтовке.

Очевидными, хотя и не самыми заметными стали изменения в экстерьере. Теперь кроссовер стал немного агрессивнее благодаря новой светотехнике. В нем поменялась форма крыльев и капота, а также решетки радиаторов.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело

Важно понимать, что они  лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Новый Nissan Qashqai 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Ни для кого не секрет, что дизайн является одним из главных достоинств данного автомобиля. Новый кузов станет еще более грозным и стильным, а также будет привлекать еще больше внимания со стороны других участников дорожного движения. На фото видно, что облик кроссовера пополнился еще большим количеством рельефа, вставками, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, интересными воздухозаборными системами и более агрессивной головной оптикой. Сильнее всего заметны преобразования по передней части кроссовера. Морда машины теперь является чуть более короткой, но располагается на большей высоте. Чтобы сохранить обзорность водителя на приемлемом уровне, переднюю часть расположили еще и под наклоном, а центральную часть капота слегка утопили в кузов. Хватает тут и украшений. Так, капот может похвастаться еще и серьезными выступами по бокам, которые пролегают вдоль крышки. На основной части бампера содержатся такие детали, как фирменный трапециевидный воздухозаборник, который украшается мелкой сеткой и хромированными полосками приличной ширины. В центре решетки находится крупный значок бренда Ниссан. Смотрится все это пусть и не агрессивно, но все равно стильно. Ниже воздухозаборника располагается площадка для номерного знака, а по бокам можно наблюдать грозные головные фары, принимающие интересную форму и заполняющиеся как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от комплектации автомобиля. Присутствует на основной части бампера и куча рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного.

Места под обвес выделено здесь не особо много. На нем красуются такие детали, как дополнительные воздухозаборные вырезы различных форм и размеров, помещенные и по бокам, и в центре, противотуманные сигналы, а также пластиковая защита, которая находится в самом низу и не имеет окраса.

Более солидно выглядит теперь кроссовер по бокам. Здесь заметно преобразились окна, которые собраны теперь в более узкую фигуру, а также всегда имеют обрамление тонкой хромированной линией. Между собой стекла разделяются неширокими стойками, которые окрашены уже в черный глянец. Также сверху можно заметить аккуратные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и поворотными сигналами в любой комплектации. Далее кузов получил целую россыпь волнообразных переходов по высоте, которые равномерно распределены по всей его площади. Уже в нижней части находится продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.

Неплохо машина смотрится и сзади. Начинается отделка этой части кроссовера с немного наклоненного короткого козырька, который в себя включает стоповые сигналы. Следом идет многоугольное окно средних размеров. Немного ниже находится уже основная часть дверцы багажника, дополненная треугольными габаритными сигналами приличных размеров, обилием рельефа, а также вставками и шильдиками, которые покрашены в хром. На обвесе, который занимает куда больше места, чем спереди, можно наблюдать широкий слой некрашеного пластика, играющий защитную роль, пару противотуманных сигналов и декоративные вставки из пластика, покрашенного под металл.

Февраль 2017: 10 лет лидерства в мире кроссоверов

Три новых версии Qashqai за 10 лет, четкое и последовательное рыночное позиционирование в качестве бескомпромиссного городского автомобиля – все это привело к устойчивому росту продаж. Nissan Qashqai – это автомобиль, который опровергает привычные представления о жизненном цикле продуктов: объем его продаж вырос на 79% с 2007 года. Сегодня Qashqai остается лидером в своем классе, его доля на европейском рынке составляет 10,5%.

Семейство кроссоверов Nissan увенчал новый X-Trail третьего поколения. В нем реализованы все выводы, полученные в процессе разработки Qashqai и Juke и собранные благодаря обратной связи с потребителями. Появившись на европейском рынке в 2014 году, он был создан на основе успешного наследия предыдущей модели и стал самым большим кроссовером в линейке Nissan. X-Trail позиционируется, как практичный автомобиль для семей, ведущих активный образ жизни.

Сегодня Qashqai является прекрасным воплощением слогана Nissan: «Инновации, которые восхищают каждого». Однако инновационный Nissan Qashqai был порожден потребностями потребителей, в то время как до него бренд производил массовые седаны и хэтчбеки, которые не могли завоевать умы и сердца покупателей. С 2007 года он завоевал более 80 наград, в том числе 19 раз получал титул «Автомобиля года» в разных странах мира.

«Самые простые идеи — всегда самые лучшие. Что может быть плохого в идее взять лучшие, популярные черты SUV (стиль и посадку водителя и пассажиров) и воплотить их на менее крупной и менее дорогостоящей модели? Qashqai продолжает устанавливать стандарты, на которые равняются конкуренты: это прекрасный автомобиль, чтобы управлять им и быть его пассажиром», — комментирует успех модели Стив Фаулер (Steve Fowler), главный редактор британского журнала «Auto Express».

По итогам 2016 года общее количество проданных в Европе Nissan Qashqai составило 2,3 миллиона экземпляров. В настоящее время эта модель продается на 99 рынках по всему миру: от Антигуа и Австралии до Алжира и Анголы. C 2007 года объем продаж Qashqai на мировом рынке превысил 3,3 миллиона автомобилей.

Динамика и расход

Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.

Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.

Начало проекта

Когда в 1999 году был создан Альянс Renault-Nissan, операционный директор (в настоящее время Президент и Старший исполнительный директор) Карлос Гон (Carlos Ghosn) дал четкие указания по дальнейшему развитию японского бренда. Европейская линейка продуктов Nissan нуждалась в трансформации. Перед командами Nissan, ответственными за планирование, дизайн, конструирование и производство автомобилей, была поставлена задача: начать с «чистого листа».

В начале 2002 года коллектив из 25 инженеров Nissan отправился в Японию, в технический центр компании. Их встреча послужила началом 12-месячного проекта по разработке хэтчбека С-класса. Планировалось, что они определят специфику новой модели: как она будет выглядеть, какие двигатели использовать, какими характеристиками обладать. Первоначальные идеи сводились к тому, что новый автомобиль должен был незначительно отличаться от Nissan Almera большей площадью проекции и конкурировать с популярными SEAT Altea и Volkswagen Golf Plus.

Однако в коллективе не все шло гладко. На встрече 13 декабря 2002 года, после девяти месяцев с момента старта проекта, участники пришли к нескольким болезненным выводам. Ключевым из них являлось то, что новый автомобиль оказался менее прибыльным, чем предполагалось, и компания не смогла предложить покупателям то, чего они ожидали от модели.

Оснащенность Nissan Qashqai

Для Европы устанавливают электронную систему автоматического переключения привода. На рынке СНГ «Кашкай» имеет кнопку переключения в три режима: 2W, 4WD и Lock. Японский кроссовер оборудован системой круиз-контроля. В базовой комплектации:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • качественные динамики от фирмы Bose.

Доступны дополнительные опции, конечно за доплату при покупке:

  • панорамный люк в крыше;
  • система кругового обзора с выводом на экран в центральной части консоли;
  • система экстренного торможения;
  • контроль слепых зон и распознавание знаков.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Nissan в России.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер в Самаре — «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Официальный дилер Кашкай в Воронеже — салон Модус
  • Официальный дилер Qashqai в Уфе — Калина Авто
  • Дилер Кашкай в Перми — Уралавтоимпорт

Разработка модели[ | ]

Внешние изображения

Концепт Nissan Qashqai 2004 года

Идея создания компактного городского кроссовера появилась ещё в 2002 году, как часть плана по изменению модельного ряда компании в Европе. Всё началось с проекта по замене модели Almera. Сотрудник Nissan Technical Centre Europe (NTCE) Питер Браун решил, что необходимо придумать что-то новое, и предложил создать небольшой кроссовер, который в . Этот кроссовер должен был заменить на рынке модели Almera и Primera, у которых были крайне низкие продажи.

Прообраз Nissan Qashqai впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Концепт имеет схожее название, но сильно отличается от серийной модели как в экстерьере, так и в интерьере. Работа над концептом началась после основания Nissan Design Europe в 2003 году.

Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе[источник не указан 43 дня

]. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe, расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Немного истории

Настоящий бестселлер создавался инженерами очень долго, а в своей работе они следовали примеру автопроизводителя Ford. Подразумевается, что специалисты брали на вооружение последние компьютерные технологии. В том числе, свою роль сыграло точнейшее проектирование при помощи специальных программ, благодаря которому было сведено к минимуму количество тестов, проведенных в реальности.

Конструкторы из числа тех, что работали над моделью, признаются, что они делали упор на городского покупателя. Однако при этом им удалось создать такой кроссовер, который не сдается перед бездорожьем.

Впервые публика познакомилась с ниссаном кашкай в 2006 году. А уже спустя пять лет дизайнеры усовершенствовали его облик. При этом инженеры предложили покупателям несколько модификаций.

В 2013 году в Лондоне состоялась презентация второго поколения автомобиля. При его создании японцы использовали инновационные технологии, обеспечивающие максимальную безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.

Экстерьер Nissan Qashqai

Над внешним видом работали японские и британские дизайнеры. В 2010 году он получил:

  • новый бампер и решетку радиатора;
  • обновленную форму капота;
  • более агрессивную главную оптику;
  • светодиодные ходовые огни.

Экстерьер Nissan Qashqai имеет плавные линии кузова, которые превращают его в стильный и спортивный. Кроме этого, формы кузова имеют малое сопротивление воздушному потоку на высоких скоростях.

Спереди Ниссан Кашкай имеет совмещенную радиаторную решетку с бампером. Решетка разделена на две части: верхнюю часть украшает отделка из хрома и . Нижняя часть имеет воздухозаборные отверстия. Особенностью этого автомобиля является наличие механической шторки в нижней части бампера. Она открывается при движении около 30 км/ч и предотвращает перегрев двигателя. Также эта шторка поможет защитить дизельный двигатель в сильные морозы.

После рейсталинга компактный кроссовера получил увеличенный клиренс, теперь он составляет 19 сантиметров. Для продаж в России конструкторы увеличили дорожный просвет еще на 1 см. Кузов немного увеличился в габаритах, теперь общая длина машины составляет 4,33 метра.

Широкие передние двери открываются на добрые 90 градусов. Посадка в автомобиль стала намного удобнее.

2014 год: как улучшить автомобиль, лидирующий в своем классе?

Спрос на кроссоверы продолжал расти, и Nissan уже работал над новой версией своей модели, ставшей пионером среди кроссоверов. Премьера Qashqai второго поколения состоялась в ноябре 2013 года в рамках специального мероприятия, а в следующем марте кроссовер дебютировал на автосалоне в Женеве. Он был ниже и шире, а также почти на 5 сантиметров длиннее своего предшественника. Модель отличалась намного более обтекаемым и атлетическим обликом и повышенным качеством интерьера.

Новый Qashqai стал прекрасной иллюстрацией того, как Nissan последовательно внедряет инновации на протяжении жизненного цикла этой модели. Qashqai второго поколения не только сохранил «ДНК» исходного кроссовера, высокую посадку водителя и пассажиров, эффективность и низкие эксплуатационные расходы, но и привнес больше возможностей для потребителей, которые были необходимы семейному автомобилю при повседневном использовании.

Привлекательность Nissan Qashqai заключается широком спектре новый технологий, которые он предлагает своему владельцу. К ним относятся разработанная Nissan система безопасности Safety Shield, в которую входит система экстренного торможения при движении передним ходом (FEB), система контроля внимания водителя (DAA) и система распознавания дорожных знаков (TSR).

Ответственный подход и внимание к каждой детали, проявленные при создании Qashqai второго поколения, окупились. В 2014 году он завоевал престижный титул «Автомобиля года» по мнению «What Car?» – уважаемого британского справочника по покупке автомобилей

Также модель была удостоена звания «Лучший малый SUV» в 2015 и 2016 годах – от того же издания. С 2014 года в Европе было продано около 700 000 Qashqai второго поколения.

Появление производства Ниссан в России

Даже сегодня автовладельцы задаются вопросом – где собирают Ниссан Кашкай? Вопрос был актуален до 2008 года. До этого времени эти модели в России не производили. Однако любой производитель заинтересован в размещении производственных мощностей на территории той страны, где будет реализовываться продукция. Это дает целый ряд преимуществ:

  • уменьшение времени от начала производства до финальной продажи;
  • адаптация моделей под реалии конкретного региона;
  • снижение стоимости в производстве и рабочей силе, что в свою очередь увеличивает количество продаж;
  • отсутствие необходимости растамаживания;
  • возможность более скорого сервисного ремонта и обслуживания.

Где собирают Ниссан Кашкай для России? В 2009 году около Санкт-Петербурга было открыто производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». При этом завод не является монополистом. Nissan Qashqai также производят на . Проблема оказалась именно в популярности Nissan Qashqai и других моделей. Спрос существенно превышает производственные мощности. Поэтому на рынке доступны машины даже из Японии. Минус в том, что за них придется значительно переплатить (доставка, таможенные пошлины, адаптация).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: