Абсолютно новый nissan qashqai 2021 года: третье поколение популярного кроссовера, которое скоро приедет и в рф

Обновлённый nissan qashqai показан на 2021 geneva motor show 50 фото

Элегантный дизайн

Несмотря на присущие только Qashqai индивидуальные черты, третье поколение отличается более мужественным образом, четкими гранями и современностью облика. Qashqai выглядит более целеустремленно, с выступающей подоконной линией, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм. Такие же изменения произошли и с ее высотой (+ 25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм для лучшей устойчивости на дороге.

Передняя часть нового поколения Qashqai имеет увеличенную фирменную решетку радиатора Nissan V-Motion, отделанную дополнительной полосой из матового хрома, чтобы подчеркнуть ее аккуратные контуры. По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары, сконструированные по передовым технологиям, с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Выверенные зазоры между деталями кузова делают облик автомобиля отточенным.

Передняя оптика автомобиля была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, также базируясь на светодиодной технологии, и имеет более утонченный дизайн. Сбоку новый Qashqai выглядит более атлетичным и динамичным благодаря выразительной линии, которая проходит через весь автомобиль и придает ему спортивности.

Qashqai нового поколения будет впервые доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut (в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов). Такие колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Новый Qashqai будет доступен в 11 цветовых решениях кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя в общей сложности 16 вариантов на выбор.

Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с., «мягкий» гибрид

Технология «мягкого» гибрида, представленная на новом Qashqai, обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, более продолжительное время работы системы «старт-стоп», быстрый запуск и возможность использовать торможение «накатом» (только для версий с вариатором Xtronic). При этом, улучшаются показатели топливной экономичности автомобиля и снижаются выбросы CO2 (на 4 г/км меньше).

Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом».

При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива.

В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году. В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d.

1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только в сочетании с двигателем мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач.

В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами.

Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям, и имеют пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2021 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб

Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2021 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2021 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Цены на авто Ниссан Кашкай 2021

Продажи нового Nissan Qashqai 2021 в европейских странах стартовали только в июле нынешнего года. Для российского потребителя этот автомобиль собирают на заводе компании Nissan в Парголово. Дата выхода измененного внедорожника в России пока точно неизвестна, и, скорее всего, в автосалонах купить Qashqai в новом кузове можно будет не раньше осени 2021.

На сайте официального дилера пока нет информации о ценах на изменённый кроссовер. Ориентировочная стоимость «Ниссан Кашкай» 2017 в зависимости от комплектации ожидается следующая:

  • базовая комплектация ХЕ в районе 1–1,2 млн рублей;
  • SE – 1200000 рублей;
  • авто модификации SE+ предположительно будет стоить 1,3 млн рублей;
  • комплектация LE обойдётся в 1,7 млн. руб.;
  • LE+, её цена ожидается на уровне 1,72 млн руб.;
  • в топовой комплектации LE Sport Ниссан Кашкай будет стоить 1,88 млн рублей.

Новый Land Rover Discovery 2017-2018 года

Nissan Qashqai 2021 + фото

Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.

Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.

Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF — это новейшая модульная «тележка», которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.

Экстерьер Nissan Qashqai 2017

Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail.

Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1837 мм;
  • Высота – 1595 мм;
  • Колёсная база равняется 2646 мм.

Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности.

Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

Подробнее о рестайлинге

Запланированный для Ниссан Кашкай 2021 рестайлинг является воплощением ряда идей, созревавших в голове конструкторов и дизайнеров в течение четырех лет. Как это отразится на внешнем виде? Во-первых, поменяется дизайн радиаторной решётки, головной и задней оптики, бамперов.

Если вас в дорестайлинговом Кашкае не устраивало качество звукоизоляции, то в новинке это учли. Теперь шума в салоне практически нет. Добиться этого удалось несколькими изменениями, одно из которых – утолщение стекла. Сами стёкла дают неплохой обзор, благодаря продуманным габаритам.

В салоне появятся системы Apple CarPlay и Android Auto. Если взглянуть на рулевую колонку, то вы увидите, что изменилось расположение кнопок. Вместо привычного вертикального размещения применяется горизонтальное.

Nissan Qashqai 2021 — характеристики

На российском рынке линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:

  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2021 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.

В случае переднеприводной компоновки машина оборудуется задней полунезависимой подвеской с поперечной балкой, а с полноприводной – независимой многорычажкой. Спереди же, вне зависимости от компоновки, используются классические стойки МакФерсон.

Новый Nissan Qashqai 2021 обзор показал, что, как и предшественник, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы – «Спорт» и «Лёгкий руль», между которыми пользователь может переключаться самостоятельно.

В компании подчёркивают, что ревизии подверглись настройки подвески, благодаря которым удалось достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Несмотря на полный привод, машина по-прежнему не годится для штурма серьёзного бездорожья.

Немного о новинке

Каким получился Nissan Qashqai 2021, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:

  • консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
  • потребности рынка.

В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.

Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2021 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.

Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2021 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.

Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.

В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.

Технология E-POWER

В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan.

Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой.

Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную подвеску Макферсон спереди и многорычажную сзади. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской. 

Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Улучшенный ProPILOT доступен только для комплектаций с новым вариатором Xtronic.

Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и может останавливать его до 0 км/ч при интенсивном движении в пробках. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.

На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля. ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.

Среди прочих обновлений – система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCTA).

Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием (FEB). Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai. Комплектация Nissan Qashqai в нашем каталоге.

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1197 16 115/4000 190/2000 бензин АИ-95 5,6/6,9/4,9 10,9
2 1997 16 144/6000 200/4000 бензин АИ-95 7,7/10,7/6 9,9

Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 130/4000 320/1750 дизель 4,6/5,¾,2 11,1

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Внешний вид и габариты

Внешний вид, который получила новая модель, заметно отличается от дизайна прошлой версии. Это можно заметить и по более выразительному профилю колёсных дисков, и по хромированным вставкам в районе переднего бампера, и по новой форме капота.

Оптика заметно сузилась и комплектуется не обычными лампами, а светодиодами (хотя и только в топовых комплектациях). Аэродинамика улучшилась, что положительно сказалось и на динамике, и на потреблении топлива модели.

Получив более новый кузов, японский кроссовер оставил практически те же габариты – изменилась только длина, увеличившаяся на 17 мм. Объём груза, который помещается в багажник кроссовера, остался таким же, как и дорестайлинговой версии, и составляет те же 430 л. При раскладывании спинок второго ряда кресел размеры отделения увеличиваются, позволяя разместить уже 1585 литров.

Безопасность Nissan Qashqai 2017

В компании остались верными своим традициям и оборудовали автомобиль большим количеством современных электронных помощников, а также пассивных систем безопасности, из-за которых несколько возросла цена Nissan Qashqai 2021. Итак, высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается:

  • Системой Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегами»;
  • Помощником при старте под горку;
  • Системами ABS + EBD + ESP;
  • Системой активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральным замком;
  • Функцией автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Системой активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовым салонным зеркалом заднего обзора;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками света/дождя;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой кругового обзора;
  • Адаптивной системой переключения дальнего света;
  • Системами слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальным парковочным ассистентом;
  • Парой креплений Isofix и 3-точечными ремнями безопасности.

Как видим, машина предлагает один из наиболее широких выборов систем активной и пассивной безопасности, что делает её идеальным решением для небольшой семьи с детьми.

Интерьер обновлённого «Кашкай»

Внутреннее оформление кроссовера, в сравнении с дорестайлинговой модификацией, получило минимальные изменения. Так, в автомобиле был установлен новый, по-спортивному срезанный снизу мультифункциональный руль, более толстые задние стекла, а также существенно улучшена шумоизоляция и качество используемых материалов отделки.

Передняя торпедо, приборная панель и стилистика центральной консоли остались без изменений, а вот сидения в топовых комплектациях обзавелись широкими валиками боковой поддержки, спортивными спинками и отделкой из высококачественной натуральной кожи Nappa. Кроме этого, мультимедийная система обзавелась обновлённым интерфейсом, а покупатели получили возможность установки премиальной аудиосистемы с 7 динамиками от компании Bose.

Эргономика водительского места близка к эталонной, а благодаря широкому диапазону регулировок в сиденье может без труда расположиться человек любой комплекции. Не подкачал и задний диван, где без особого труда вмещается три взрослых пассажира, при условии, что их рост не превышает 185 см. Более крупные пассажиры могут столкнуться с нехваткой свободного пространства над головой, чему виной покатая линия крыши.

Улучшенный интерьер

Салон нового Nissan Qashqai имеет новые connectivity-возможности и предстает более солидным и комфортным, задавая новые стандарты сегмента в премиальности, дизайне и удобстве использования.

Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии

Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок

Новые опции connectivity

Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services – специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем.

Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением – это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также на модели впервые представлен беспроводной интерфейс Apple CarPlay.

Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan.

Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя. Функция Home-to-Car совместима с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время.

Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации.

При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль».

Возможностью подключения к сервисам автомобиля могут воспользоваться все пассажиры: консольный блок теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.

Дизайн

Все таки главные особенности кроются именно в передней части, где смогли существенно оживать не только оптику, но и все пространство решетки радиатора. Которая, кстати уже имеет исключительно фамильный стиль, и представляет действительно уникальные элементы.

По сравнению с предшественником, здесь фары сделали с более зауженными контурами, а также придали хромированности треугольникам опоясывающим оптику. Своеобразный клин, расположенный на решетке радиатора также представляет иную форму, более возросшую в размерах, а также приобретшую пластиковую подшивку.

Бампер по-настоящему стал архитектурным, и с наличием необходимых аэродинамичных переходов. Своеобразные клыки врываются в боковые части бампера, где располагаются необычные по очертанию противотуманки. Нижняя часть приобрела более изящный обвес, из граненного черного пластика удачного подстёгивающего огромный воздухозаборник.

Профиль демонстрирует удивительную динамичность. Ошеломительные спортивные штрихи преобладают на дверных арках. Контурные очертания колесных арок идеально вписываются в остальной облик авто.

Корма преподнесет меньше обновления. Из более выделяющихся новшеств сложно не заметить огромный спойлер, слегка получивший фактурность. Из заметных изменений улавливается иная оптика, а также слегка подправленная крышка багажника. Также еще можно отметить немного иной покрой бампера, более характеризующий кроссовер, как истинный внедорожник.

Цвета

Цветовая палитра Кашкай поражает разнообразием различных оттенков, среди которых наиболее распространенные: черный, белый, красный, синий, серый, серебристый, коричневый, малиновый, салатневый, зеленый.

Комплектации внедорожника Nissan Qashqai 2021

Конфигуратор обновлённого авто «Ниссан Кашкай» 2017 предусматривает шесть комплектаций с различным уровнем оснащенности, а именно:

  • ХЕ, которая является базовой и предусматривает установку на выбор одного из двух бензиновых моторов;
  • SE – в ней будет доступен уже и дизельный двигатель, а также появятся климат-контроль на две зоны и обогреваемое ветровое стекло;
  • SE+, эта модификация дополнена камерой обзора заднего вида с цветным экраном и мультимедиа-системой NissanConnect 2.0 с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • LE – модификация кроссовера, в которой появляются интеллектуальный ключ, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары Bi Led и кресло водителя, с шестипозиционной регулировкой;
  • LE+, дополненная автоматикой для контроля рядности движения (LWD), мониторинга слепых зон (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD) и интеллектуальной парковки (IPA), а также возможностью установки вариатора в паре с любым двигателем;
  • LE Sport – топовая комплектация.


Nissan Qashqai “N-Sport” 2017Рестайлинговая модель внедорожника Nissan Qashqai 2017 имеет довольно высокий уровень оснащённости. Базовая комплектация его предусматривает наличие:

  • галогенных фар;
  • кондиционера;
  • круиз-контроля;
  • многофункционального 5-дюймового дисплея;
  • светодиодной окантовки фар;
  • аудиосистемы с CD и МР3 проигрывателями и акустикой на 4 динамика;
  • подогрева передних кресел;
  • электрических стеклоподъёмников для всех дверей;
  • различных аксессуаров для благоустройства интерьера авто – чехлов на сиденья и ковриков в салон и багажное отделение.


Вид с боку Nissan Qashqai Worldwide ‘2017В самой старшей комплектации Nissan Qashqai LE Sport в качестве стандартного оснащения, входящего в стоимость автомобиля, числятся:

  • легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов;
  • система AVM для осуществления кругового обзора;
  • автоматическое переключение между дальним и ближним светом;
  • система контроля усталости водителя;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • металлическая защита картера;
  • панорамная крыша;
  • тонировка стёкол задней полусферы;
  • чёрный потолок и кожаные вставки в отделке салона в сочетании с декором центральной панели.


Авто Nissan Qashqai Worldwide ‘2017 По фото на официальном сайте российского можно подобрать подходящий цвет кузова, в качестве дополнительной опции установить пластиковую защиту капота.

Новая Audi Q5 2017-2018 года

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2021 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2021 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Ford Mustang 2013 года подвергся некоторым изменениям

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V

Японцы привезли на наш авторынок «эксклюзивную» версию паркетника Toyota RAV4

В рамках «специальных автомобильных проектов» Mitsubishi выпустит лимитированные версии нескольких м…

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: