Тест-драйв
Внешне Лада Гранта автомат ничем не отличается от таких же машин, но с другой коробкой передач, поэтому мы не будем проводить ее обзор. Ведь скучный дизайн салона и доставшиеся в наследство от Логана сопла вентиляции салона неизменны на всех моделях. Поэтому тест драйв Лада Гранта АКПП будет использован для оценки именно автоматической трансмиссии.
После включения зажигания и запуска двигателя в салоне едва слышен звук работающего мотора, по этому параметру автомобиль успешно конкурирует с бюджетными иномарками. Индикаторы, расположенные между спидометром и тахометром, отображают режим работы автоматической трансмиссии, поэтому глянув на них, можно определить, в каком положении находится рычаг
Это особенно важно для тех, кто только недавно сел за руль Гранты с автоматом и еще не научился передвигать рычаг КПП «на ощупь». Поэтому таким водителям мы рекомендуем найти в интернете и посмотреть обзор Лада Гранта с автоматом, который выкладывают владельцы таких машин
После включения выбранного режима, звук в салоне меняется, зато загорается соответствующий индикатор на панели приборов. Нажатие на газ приводит автомобиль в движение и, машина начинает плавно набирать скорость. Динамика тут заметно хуже, чем на Гранте с механикой или роботом, это вызвано как вмешательством гидротрансформатора, так и не слишком удачным подбором передаточных чисел каждой скорости, ведь они оптимизированы для спокойной езды без резких ускорений. Словом, тест драйв АКПП на Ладе Гранте показал, что автомобиль предназначен только для спокойной езды.
Еще одним недостатком является слишком ранний переход на следующую передачу, из-за чего обороты двигателя оказываются далеко от оптимальных, поэтому резко падает динамика и ускоряется износ мотора. По мнению инженеров АвтоВАЗа, это помогает снизить расход топлива, а сокращение ресурса двигателя происходит по вине водителя, ведь машина предназначена для спокойной езды, что и подтверждает тест драйв Лада Гранта АКПП.
Динамика
Если не «гонять», то мощности двигателя вполне достаточно не только для города, но и для трассы. Кикдаун хорошо работает только при выключенном овердрайве, что не всегда удобно для тех, кто не привык к такому режиму работы трансмиссии. Но если выключить овердрайв, то коробка скинет 1 или 2 передачи, в зависимости от ситуации, такая функция будет полезна тем, кто не умеет правильно выбирать передачи самостоятельно, поэтому даже в машине с МКПП испытывает трудности с обгоном.
В городе, трогаясь со светофора, хватает даже незначительного нажима на газ, чтобы автомобиль показал неплохую динамику, поэтому из общего потока машина не выбивается. Включение овердрайва еще больше снижает динамику, поэтому не стоит пользоваться им раньше, чем автомобиль разгонится хотя бы до скорости 80 км в час, чтобы даже на четвертой передаче обороты двигателя были более-менее блики к пику крутящего момента. В режиме овердрайв разгон в диапазоне 80–90 км/ч занимает 3–5 секунд, что необходимо учитывать, собираясь обогнать соседний автомобиль.
Тест драйв коробки автомат на Ладе Гранте показал, что торможение двигателем заметно менее эффективно, чем на динамике, это нужно учитывать при спуске с больших возвышенностей. Если пренебречь такой особенностью Гранты, то можно остаться без тормозов, ведь интенсивное торможение сильно нагревает диски и колодки, из-за чего их эффективность снижается, а при перегреве возможно отслоение накладок, после чего машина вообще перестанет тормозить.
Расход топлива
Тут все так же, как у любой иномарки с подобным двигателем и четырехступечатым автоматом, то есть реальный, а не заявленный в документации, расход в литрах на 100 км составляет:
- по городу 10–13;
- по трассе 8–10;
- в смешанном режиме 8–11 л.
Коробка-автомат на «Лада Гранта»
Если сравнивать с механикой, то это очень много, если же тем же Nissan Note, оснащенным АКПП (к слову, точно такой же) и мотором 1,6 л, то разницы нет. Можно немного снизить расход на трассе, если ехать со скоростью 75–80 км/ч, однако это негативно влияет на двигатель, который вынужден работать на заметно меньших оборотах, чем пик крутящего момента.
Ответы (13)
Если брать, то гранту седан он с акпп стоит 401 000 рублей, это приемлемо. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. А вот гранта лифтбек за 500 000 руб не стоит своих денег, по моему мнению, так как за те же деньги можно купить немного б/у иномарку с автоматом типо соляриса, рио, поло седан, пежо и прочее, зато они будут гораздо комфортнее и лучше.
если есть желание, а альтернативных вариантов нет, то почему бы и нет?
за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить
По мне стоит своих денег, к акпп нареканий вообще ни каких, только удовольствие, таскаю прицеп периодически. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования.
Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13.5 литров на 100 км.
Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие. С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал.
Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом.
Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал. Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. да и отрицательного я ничего не слышал пока про автомат. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз.
да не стоит. Сомнительная переплата! хотя сама коробка автомат Jatco — надежная и проверенная
альтернатив много, но из новых только китайские машины.
Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли)) а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.
Думаю, что стоит. Я не пожалел, что купил. Плюсы удобно, нет классического шума вазовской механики, динамика вполне устраивает. Минусы: расход топлива больше на 1-1,5 литра на 100, буксировать машину можно медленно и недалеко (но за 2 года это не понадобилось), в случае ремонта это будет стоить значительно дороже по сравнению с механикой, но лучше не думать о плохом
Подожди месяца 2, если хочешь покупать Гранту двух педальную, возьмёшь АМТ (робот), почти тоже самое, но расход будет меньше и обслуживание дешевле
Продам Автоматическую коробку передач на Лада Гранта 2012 года выпуска. Педальный узел. Кронштейн. Стартер. Привод со шрудами. Вовремя не поменяли масло. Подгорели фрикционы. Цена договорная
за 4 года прошел 260тыс км — коробка развалилась, до этого вообще не беспокоила. Надо было масло в ней менять хотя бы каждые 100тыс.км пробега, думаю, что подольше походила бы)))). Очень надежная АКПП — она же японская! Даже у некоторых немцев премиум класса на 100тыс пробега дергать начинает.
Источник
Гранта с АКПП: ожидал, что будет хуже
Лада Гранта АТ
«Не бывает плохих машин, бывают завышенные ожидания»!
Сложно что-то предьявлять самому дешевому авто на рынке, но в лично моей ситуации машина стоит две годовые зарплаты. Пока что ощущения больше положительные, ожидалось что будет хуже. Частично есть заслуга комплектации «Люкс», но вот лично мои впечатления.
1) Самый главный: машина жутко греется на ровном месте. Пока едешь радиатор продувается и температура держится до 90 градусов. Как только остановился на светофоре, минута на холостых и температура уже 102 градуса, включается вентиль радиатора, воет, трясется. Бесит.
2) Сюда же можно добавить реле кондиционера, когда включается машину аж дергает.
3) Швы под задней дверью и на лобовом. Очень сложно для завода сделать другую деталь
4) Пластик салона царапается ногтем.
5) Сигнал «бибип» какой-то хриплый, плюс нажимается тяжело и только в одном положении
1) Шумные реле салона. Любые действие с электрикой вызывают громкие щелчки. Плюс эти реле греются. Постоянно щелкает даже на холостом ходу. Очень сложно поменять поставщика.
2) Розетка прикуривателя шире чем нужно, любые устройства в нем болтаются. Было всегда на всех жигулях, дошло и сюда. Очень сложно на миллиметр уменьшить диаметр штамповки.
3) Когда играет музыка, что-то подзвякивает в двери. Часто при сборке какую-нибудь шайбу уронят, и не станут доставать.
4) Гранта на АКПП вибрирует конструктивно. Об этом предупреждали сразу, поэтому не отношу к минусам
5) Резинки в дверях под стекла. Очень сложно придумать бархотки и крепеж для этих резинок.
6) Нет автодоводчика стекол. Очень сложно в кнопку встроить еще одно положение.
7) Ручка поворотника и бортового компьютера. Они по ощущениям должны быть на пару сантиметров ближе к рулю.
«Растянутая» подвеска. Кочки на сжатие — отлично, ямы на растяжение подвески — стук. Машина подпружинивает на на дороге.
9) Нет обивки крышки багажника, себестоимость рублей 100.
10) Саморезы пластика. Очень сложно сделать клипсы вместо саморезов. Прям невозможно походу
11) Злектроруль очень легкий, не ощущается нулевое положение. Ну и само рулевое колесо — пластиковый обруч.
1) Заводится, едет, поворачивает, пока не сломалась. Радует.
2) Улучшеная шумка чувствуется, перешли на новый уровень. Капель по крыше не слышно, значит даже под крышу подложили. Но двери все же придется доработать, призвук есть, да и динамики лучше заиграют.
3) Легко разгоняется. Прям без напряга. Непривычно.
4) Дизайн FL куда интересней старого. Двери закрываются лучше, видимо сборку подтянули.
5) Веерные форсунки плюс, читаемая приборка, подогрев лобового (люкс).
6) При движении по трассе забываешь, что это все-таки Лада, а это показатель.
7) Все на Гранту относительно недорого. Собственно это и решило вопрос какую машину покупать.
Магнитола «блюпуп», «фрэшка».
Новую машину надо обкатать. Поэтому начали с трассы. Обновили сетку радиатора, прорЕдили популяцию бабочек. «Обновили» ЛКП и стекло, попали под камни от свежего асфальта: два скола на лобовом и один на капоте. Машина ведет себя предсказуемо, ехать комфортно. Расход по трассе (по бортовому) составил 6,8 л на 100 км. Больше 90-100 км/ч не ездим.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Первые впечатления от новой машины Lada
Давайте говорить честно, еще несколько лет назад никто и не ожидал, что АвтоВАЗ способен на такое. Машина выглядит современно, интерьер не уступает практически ни одной другой модели в конкурентных классах. Очень удачный рисунок оптики, хороший внешний вид деталей интерьера создают ощущения машины более дорогой, чем она есть на самом деле
Конечно, это только первое впечатление, но оно невероятно важно для принятия решения о покупке
Нужно заметить и следующие особенности дизайна и конструкции авто:
- в салоне появилось несколько важных изменений, в частности, на месте прикуривателя теперь красуется симпатичная розетка на 12V, а также переделали панель приборов под автомат;
- панель стала более единой и симпатичной, ужасную полку у коленей пассажиров прикрыла крышка перчаточного ящика, полку сверху панели также закрыли пластиковой крышкой;
- машина выполнена в виде лифтбэка, что позволяет открывать заднюю дверь вместе со стеклом и без проблем размещать в салоне практически любые предметы с большими габаритами;
- места в салоне немного, но это издержки класса, особенно теснота будет ощущаться на заднем диване, где при любых настройках и раскладах взрослому пассажиру ехать не слишком удобно;
- оптика в машине весьма симпатичная и работает неплохо, очень непонятным оказалось решение использовать редчайшие лампы H19 в головном свете — непонятно, о чем думал производитель.
Машинка вызывает положительные ощущения, если вы водитель или передний пассажир. Конечно, никуда не деваются посторонние звуки, нужно дорабатывать авто в плане звукоизоляции и других особенностей. Исчезло много неприятных скрипов и дребезжаний, которые доставали владельцев Грант еще несколько лет назад. Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок.
Какую АКПП ставят на Гранту
Гранту оснащают четырехступенчатым гидроавтоматом японского производства Jatco JF414E, которая относится к третьему поколению «неубиваемых» автоматов, давно ставших легендарными. Принцип работы трансмиссии заключается в следующем – гидротрансформатор плавно отключает и подключает двигатель к КПП, а несколько установленных в ряд планетарных редукторов обеспечивают необходимый коэффициент передачи. Преимущество планетарных редукторов перед обычными шестеренчатыми, которые применяют в механических КПП, заключается в том, что коэффициент передачи можно менять, тормозя ту или иную часть этого механизма.
Как работает АКПП Гранты
В режиме нейтральной или парковочной передачи гидротрансформатор передает крутящий момент двигателя на первый планетарный редуктор, который крутится в холостую, ведь это обеспечивает соответствующий фрикцион, управляемый электромагнитом. Когда водитель переводит рычаг КПП в одно из рабочих положений, то электронный блок управления ЭБУ получает сигнал о готовности начать движение, поэтому при нажатии на педаль газа включается соответствующий алгоритм работы фрикционов.
Во время разгона машины гидротрансформатор выступает в качестве понижающего редуктора с плавным включением, поэтому при относительно высоких оборотах двигателя вал КПП начинает вращение с гораздо меньшей скоростью. По мере набора скорости и подхода к оборотам, соответствующим пику мощности, максимальному крутящему моменту или какому-то иному значению (зависит от выбранного режима езды и прошивки ЭБУ АКПП) и увеличения скорости вращения вала КПП коэффициент передачи гидротрансформатора снижается до единицы. Как только скорость вращения валов двигателя и КПП сравнивается, включается блокировка гидротрансформатора и он передает крутящий момент без любых изменений.
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
С тех пор как Стив Маттин стал заведовать дизайном российских автомобилей концерна АвтоВАЗ, машинки стали действительно привлекательные. Гранта, к примеру, совсем не выглядит как самый дешевый и бюджетный транспорт на рынке. Она создает впечатление вполне уверенного седана B-класса с теоретически нормальным визуальным восприятием
Если вспомнить, какой была Гранат 3-5 лет назад, становится понятно, почему такое внимание новая машинка получает от потенциальных покупателей. Авто действительно приблизилось по своим визуальным параметрам к более дорогой Весте, а модельный ряд Lada стал приобретать фирменный стиль
Это приятно и хорошо, но на технику при покупке машины у нас обращают куда больше внимания, чем на внешность. И сегодня у нас есть интересная новость для любителей отечественного автопрома. Lada Granta стартовала в продажах с новой комбинацией технической части. Это мотор 1.6 л на 98 л.с. и с автоматической коробкой передач.
Друзья, это просто прорыв: корпорация прислушалась к мнениям потребителей и установила под капот Гранты обычный автомат. О его технических особенностях мы расскажем просто, но эта новость буквально рвет все топы по автомобильным запросам. Теперь за 620 000 рублей можно купить полноценное авто с нормальным автоматом, который не сломается на 40 000 км пробега. Да и движок обновленный вполне себе удался. Кстати, для данной версии компания провела небольшой фейслифтинг модели, доработав ряд деталей. Но мы будем рассматривать данную Гранту в качестве нового автомобиля с интересными собственными достоинствами и некоторыми недостатками. Сегодняшний обзор никак не связан с нашим мнением о тех Грантах, который выпускались до этой версии. Единственное осталось общим — пока для обычного гражданина машинка оказывается дороговатой.
Кузов
Внешность автомобиля такая же. Однако отличия все-таки есть. Мы тестировали в комплектации «Норма», в исполнении «Люкс», появится немного позже. Сейчас люксовые модели идут только на механике. Кстати я обещаю, что скоро у меня появится обзор и люксовой модели Лада Гранта. Основные изменения нашего автомобиля коснулись передней решетки радиатора, тут она имеет хромированную полосу, а также бампера в цвет кузова. Но вот ручки дверей, а также зеркала заднего вида сделаны из черного не окрашенного пластика. На нашем автомобиле стоят литые диски, но в штатной комплектации «норма», литых дисков нет, они были установлены дилером. В принципе на этом отличия все.
Лада Гранта автомат кузов
передняя часть
передняя фара
оптика
решетка радиатора
переднее крыло
литой диск
черные ручки дверей
лючок бензобака
задняя фара
боковая часть
задняя часть
дополнительный задний стоп-сигнал
логотип ВАЗ
номер внизу
Но вот что хочется добавить. Когда я тестировал первую Лада Гранта (8 февраля 2012 года), которая только что появилась (облазил вдоль и поперек), я был сильно разочарован качеством металла. В некоторых местах металл легко прогибался пальцами, ребер жесткости капота и багажника можно сказать, вообще не было. Когда я открывал багажник, он реально гнулся. Тогда меня это шокировало. Сейчас же передо мной совершенно другой автомобиль. Видно как обычно это бывает на АвтоВАЗе, сначала сделают, а потом дорабатывают. Металл тут уже совершенно другой, это видно во всем, нет продавить его конечно можно, но не так как было раньше (да и на Mercedes можно металл продавить, если сильно захотеть), у капота и багажника есть вполне приличные ребра жесткости, нет больше изгибов и перекосов. На капоте, кстати, приличная шумоизоляция. Видно, что АвтоВАЗ, исправляет свои косяки по модели. Зазоры нашей версии, ровные почти все одинаковые, то есть все двери закрываются так как нужно, причем даже как на Renault Logan, без каких либо напрягов, видно переработали замки дверей. Пластик при закрывании не гремит, хотя и слышен бюджетный хлопок дверью. Капот и багажник также открываются и закрываются без проблем. Наверное, так и должно быть. В общем кузов автомобиля уже не тот, что был при запуске модели, он однозначно стал лучше.
Салон Лада Гранта
В салоне Лады, изменения появились, но тут их не критично много. Первое это пластик самой двери. Вот фото водительского места.
передняя дверь
органы управления
обшивка двери
Как мы видим полностью пластиковая обшивка двери, однако ушли детские болезни, нет люфтов и дребезжания, я еще раз подчеркиваю, двери закрываются легко, и не нужно сильно хлопать, чтобы их закрыть. Достаточно удобная ручка, на которой есть малый блок управления передними стеклоподъемниками, также достаточно удобный нижний карман. Зеркала в этой комплектации регулируются вручную. Однако внизу на дверях есть так называемые «присоски», они снижают шум при закрытии, нужная мелочь. Замок убран внутрь двери и имеет пластиковые вставки, что также смягчает закрытие двери.
замки дверей
пороги
замочная скважина
Руль обычный без органов управления, наверное, даже в «люксе» их не будет. Панель приборов имеет три колодца, подробно писать не буду, уже рассказывал, однако приятно то, что имеется достаточно точный маршрутный компьютер, который хорошо определяет уровень топлива в баке, а также расход, который порадовал (напишу ниже).
панель приборов
тахометр
спидометр
руль
подушка безопасности
управление светом
управление стеклоочистителем
Панель Лада Гранта автомат, стандартная и как двери сделана из жесткого пластика. Посередине есть центральная консоль, с двумя воздуховодами сверху, под ними, есть большое отделение, у нас получилось однодиновая магнитола + ящик, а так здесь самое место для двухдиновой магнитолы. Здесь уже есть кондиционер, кнопку включения мы видим внизу рядом с кнопкой включения подогрева заднего стекла. Кондиционер однозначно нужен, это большой плюс. Также мы можем видеть, появилась пепельница (аля стаканчик), которую можно вытащить. Что еще, по передней панели – скрипов за время тестирования не было, в салоне ничего, откровенно не дребезжало. Но есть и минус, у нас установлена не родная акустика, магнитола + два динамика в дверях, при открытии бардачка, он чиркает своим краем за динамик двери, находятся очень близко, зачем так сделано не понятно. Но бардачок у Лада Гранта, открывается и закрывается нормально, обычно у наших ВАЗ это больное место.
воздуховоды
передняя панель
центральная консоль
магнитола
управление климатом
кондиционер и подогрев
прикуриватель
подушка безопасности пассажира
бардачок
передние сиденья
обивка сидения
Задние подголовники
задний диван
полностью опускается
Сиденья приятные, серые с вставками из белых ниток. Регулировок водительского кресла не много вперед-назад, также руль регулируется вверх-вниз и все. Поэтому за время тест-драйва Лада Гранта автомат, мне так и не удалось настроить кресло и удобно сесть. Но к покрытию сидений у меня нареканий нет. Задний диван имеет три подголовника, сиденья простые, но устроиться относительно удобно можно. Еще одним минусом является нераздельная спинка заднего дивана, то есть если вы везете большой груз, то назад вы уже никого не сможете посадить, потому как спинка будет полностью опущена, скорее всего, у комплектаций «ЛЮКС», она будет раскладываться с формулой 60/40. На этом про салон все. Что хочется сказать, конечно, сделано бюджетно, но уже нет такого чувства, что на тебе жестко экономят, как было раньше, появились всякие мелкие штучки, которые помогают закрывать двери тише, а это уже приятно.
Хочу показать пару фоток багажника. В багажнике есть светильник, хорошая обивка. Внизу под обивкой видно полноценное запасное колесо, с домкратом. Задние фары, внутри, закрыты обивкой, которая на липучке.
багажник, ребра жесткости
нет тканевой обивки
замок багажника
багажник, обивка
фара
запасное колесо
подсветка багажника
А теперь небольшое видео салона Лада Гранта
Цена комплектации с автоматом
Цена автомобиля с автоматом начинается от 373 200 рублей, именно такой автомобиль мы тестировали. Что есть в комплектации: двигатель 1,6 литра (98 л.с.), коробка автомат 4 передачи, система ABS + BAS, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, маршрутный компьютер, ЭУР, кондиционер.
Максимальная версия будет в комплектации «ЛЮКС», добавятся все недостающие функции. А это – литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, все стеклоподъемники, мультимедийная система с цветным 7 дюймовым дисплеем, подогревы передних сидений. Полный обзор комплектации «ЛЮКС», я скоро выложу. Стоимость такого автомобиля будет 406100 рублей.
Итог
Если честно я не хотел ехать и тестировать этот автомобиль, уж очень сильный был осадок февральского тест-драйва. Но сейчас я могу сказать, что этот тест-драйв авто с автоматом, изменил мое представление. Автомобиль «нормальный» скорее всего даже стоит своих денег, таким он должен был быть сначала, еще в феврале. За 373 000 рублей, найти машину с кондиционером и автоматом невозможно. Считаю, что этот автомобиль будет пользоваться популярностью у девушек и женщин, которые только что получили права. А на этом все.
Комментарии
28.06.2013
Сергей
Машина очень мне понравилась… Я люкс с автоматом купил . На дальний восток с москвы ездил через всю страну туда и обратно. Все с машиной в порятке ток масло заменил во владике и все. Стойки автомат все нормально. Машину не жалел , но ничего так и не произошло . Машина очеь крепкая оказалась. Правда больше 170 не едет как не разгоняй . Но зато скорость набирает быстро. Влпщем мне понравилась машинка. Всем удачи .
Подводим итоги
Если учитывать отзывы экспертов на автомобильном рынке, можно судить о теплом приеме обновленного лифтбека от Гранты. Завод немного поменял автомобиль, доработал мелкие недочеты даже в сравнении с седаном, который вышел несколько месяцев назад. Тем не менее, очень много минусов осталось, так что можно судить о продолжении работ по усовершенствованию машины. Теперь все версии Granta доступны в новом кузове, а старый понемногу распродается с заниженными ценниками у дилеров. В целом, это хорошо, ничего очень плохого сказать нельзя про обновленное поколение.
Рестайлинг удался, машинка выглядит весьма прилично и может оставаться одной из самых интересных в своем сегменте. Тем не менее, у нее есть конкуренция, так что стоит внимательно присмотреться к автомобилю и сравнить его с ценовыми соперниками. Вполне возможно, что транспорт других производителей лично для вас окажется лучше, чем ВАЗовское изобретение. Но при подведении итога ничего совсем плохого сказать про машинку мы не можем. За свои деньги это очень неплохой вариант с хорошим потенциальным сроком службы. А что вы думаете о такой новинке от Lada?
Источник