Недорогие автомобили в кузове купе это реальность, а не миф
Двухдверные модели выглядят интересней, чем седаны, но и стоят дороже. Парадокс в том, что при продаже на вторичном рынке цена на купе ниже, чем на ту же модель в кузове седан.Составили список 10 недорогих и доступных двухдверных автомобилей не дороже 2 300 000 ₽. В список не попали автомобили типа Scion tC имеющих элементы хетчбека.
10. Subaru BRZ I поколения (2012-2020)
Цена на вторичном рынке за I поколение с пробегом 105 000 км от 1 500 000 до 2 350 000 ₽У Subaru BRZ I поколения, прекрасная управляемость, однако мало мощности. I поколение продается с четырехцилиндровым рядным оппозитным двигателем мощностью в 200 лошадиных сил. Весит BRZ всего 1 280 кг, поэтому хорошо ускоряется как на дороге, так и на треке. Благодаря заднему приводу, BRZ сбалансирован. Базовая комплектация BRZ хороша, но по начинке уступает конкуренту Scion FR-S. В базовой комплектации BRZ стоят ксеноновые фары, радио с сенсорным экраном и навигацией, светодиодные фары дневного света. Ранее Zap-online.ru уже освещали BRZ в материале: «Лучшая машина для дрифта».
9. Scion FR-S (2012-2016)
Цена около 1 000 000 ₽ за 2013 год.Брата-близнеца Subaru BRZ на вторичном рынке нашли всего в одном экземпляре. Scion FR-S выпускался только в одном поколении с 2012 по 2016 гг. У Scion FR-S оптимальная для спортивной машины подвеска, что делает управление интересней, чем у Subaru, и больше опций. Мощность двигателя 200 л.с., вес 1240 кг, коробка шестиступенчатый автомат или механика. Разгон 8.2 секунды. Смешанный расход топлива – 7.1 литра на 100 км.
8. Nissan Altima Coupe IV поколения (2006 – 2009)
За 2007 год с пробегом 197 тыс. км, на вторичном рынке хотят 590 000 ₽.Nissan Altima Coupe вышла в 2006 году (IV поколение), в 2009 году подверглась рестайлингу, а в закат ушла в 2013 году из-за отсутствия спроса. В машине стоит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Благодаря вариаторной коробке Nissan Xtronic CVT, Altima экономична в расходе топлива, вкладываясь в 10 литров на 100 км пути по городу и в 7,3 литра по трассе.
7. Hyundai Genesis Coupe I рестайлинг (2012-2016)
От 1 000 000 до 2 200 000 ₽ за рестайлинговые модели 2012-2016 гг.Hyundai Genesis Coupe выпускался в I поколении с 2008 года, претерпев в 2012 году рестайлинг. Выпуск прекратили в 2016 году.Заднеприводный Hyundai Genesis Coupe мощнее Subaru BRZ и Scion FR-S на 10 лошадиных сил. Вес 1 505 кг. В базовом Genesis Coupe нет дифференциала повышенного трения, поэтому машина проигрывает в управляемости близнецам Scion FR-S и Subaru BRZ, но по прямой Genesis эти модели не обгонят.
6. Honda Accord Coupe VIII поколения (2007-2011)
От 800 000 до 1 100 000 ₽ за 2009-2010 гг.Honda Accord Coupe VIII поколения (2007-2011) идет с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил. В полноприводной комплектации Accord Coupe показывает комбинированный расход топлива в 8,4 литра на 100 км пути. Салон просторный, места для ног хватает как переднему пассажиру, так и заднему.
5. Chevrolet Camaro V поколения (2013-2015)
От 2 000 000 до 2 300 000 ₽ за рестайлинговое V поколение.Chevrolet Camaro идет с 3.6-литровым двигателем мощностью 323 лошадиные силы. Разгон за 6.2 секунды. Смешанный расход топлива 11 литров, расход городу 16 литров, по трассе 9. В машине установлен дифференциалом повышенного трения. Классический Camaro немного тяжелее собратьев Camaro SS и ZL1. Благодаря фильму «Трансформеры», автомобиль узнаваем.
4. Ford Mustang VI поколение (2014-2017)
В 2023 году цена от 1 600 000 до 2 300 000 ₽.У маслкара Ford Mustang рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 309 л.с. Модель заднеприводная. Разгон 6 секунд до 100. Расход 11.2 литра по городу, 7.3 литра по трассе, 9.4 литра смешанный. Подвеска независимая, пружинная.
3. Honda Civic X поколения (2015-2021)
В 2023 году цена от 1 620 000 до 1 800 000 ₽.Honda Civic в кузове купе не так прожорлив, как модели выше. Автомобиль идет с 1,5-литровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Расход по городу 7,6 литра и 5,7 литров по трассе.
2. Audi A5 I рестайлинг (2011-2016)
Цена от 800 000 до 2 350 000 ₽ на вторичном рынке.Audi A5 популярна в России. На вторичном рынке есть из чего выбрать – 129 рестайлинговых автомобилей в продаже. Двигатель объемом в 1,8 литра, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, потребляет 7.6 л по городу, 5.3 л. по трассе, 6.1 л в смешанном режиме. Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Модели азиатских производителей
Лидирующие позиции занимают суперкары из следующих стран:
- Япония. Лучшими считают Lexus LC 500, Subaru WRX, Nissan GT-R. Мощность первой машины — 477 л. с. Модель отличается сохраняющейся на больших скоростях управляемостью. Второй автомобиль характеризуется компактными размерами, приемлемой ценой. Третья модель, считающаяся новинкой, демонстрирует скорость до 310 км/ч.
- Корея. Лучшие представители — Hyundai Genesis, Hyundai Veloster, Kia Stinger. Мощности моторов составляют 250-360 л. с. Наибольшая скорость — 260 км/ч. Эти модели уступают немецким и американским спорткарам, поэтому назвать их самыми мощными нельзя. Однако они понравятся любителям недорогих динамичных автомобилей.
Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ
Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.
Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).
- Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
- Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
- Mercedes AMG GT (8 млн.).
- Nissan GT-R (6,7 млн.).
- Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
- Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).
Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.
Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.
Ford Mustang
Знаковый спорткар, который, кроме исполнения купе, выпускается и в виде родстера. Это, пожалуй, икона «автомобильной» Америки – первый «Мустанг» появился на свет в далёком 1964 году, постоянно совершенствуясь. Нынешнее поколение, шестое по счёту, дебютировало в 2014 году, пережив спустя три года плановую модификацию.
Четвёртое место в рейтинге авто в кузове купе стильный автомобиль, популярный во всех странах, заслужил вполне обоснованно – стильная внешность здесь удачно сочетается с подобающей мощью. Топовый пятилитровый 4521-сильный мотор способен разгонять купе до первой «сотни» за 4,8 секунды при максималке в 250 км/час. Экономичным такой мотор назвать никак нельзя – в смешанном режиме расход горючего колеблется в пределах 12-13,5 л/100 км. Но это небольшая плата за драйв. А вот цену небольшой не назовёшь: стоимость базовой версии весьма солидная – 3 миллиона рублей.
Goodyear Eagle F1 SuperSport
Модель представлена в летнем сезоне 2019 года и является базовой для более «продвинутых» версий: Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (максимально близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport К (промежуточный вариант).
При её разработке инженеры учли многолетний опыт в автогонках, снабдили её асимметричным дизайном протектора с широкой наружной плечевой зоной, центральным ребром жесткости и глубокими продольными канавками. Боковины получили дополнительное усиление, что заметно улучшило управляемость, но не ухудшило комфорт.
И хотя подобный класс шин в большей степени ориентирован для езды на сухом асфальте, на мокрой дороге Goodyear также ведёт себя предсказуемо и безопасно, за счёт применения трёх разных по составу резиновых смесей.
Chevrolet Camaro LS
Оглушительный успех «Мустанга» подтолкнул Chevrolet к созданию собственного «масл-кара», и всего за два года появилось купе, которое почитается во всём мире ничуть не меньше. Неудивительно, что поколения обоих автомобилей менялись практически синхронно, так что сегодня вы имеете возможность за те же 3 миллиона рублей приобрести шестую генерацию спорткара, который в 2016 году, спустя год после дебюта, добрался и до России.
Топовый мотор здесь помощнее – 455-сильный 6,2-литровый V8 LT1, «одолженный» у Corvette C7 Stingray. Разумеется, но и прожорливее, нежели двигатель фордовского оппонента.
Рейтинг спортивных автомобилей по скорости
«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:
- Bugatti Chiron.
В 2021 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.
- Hennessey Venom GT.
Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.
- Bugatti Veyron SuperSport.
ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.
- SSC Ultimate Aero.
Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.
- Porsche 9ff GT9-R.
Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.
- Koenigsegg CCX.
Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.
- McLaren F1.
Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.
- Zenvo ST1.
Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?
- Pagani Huayra.
Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.
Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.
Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.
Топ автомобилей для драг-рейсинга
В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.
Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.
Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.
Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.
BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.
6 место. Volkswagen Tiguan 2012 года
Немецкий кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и вседорожника. Паркетник отличается комфортабельным салоном и надежной конструкцией. Последнему, в частности, способствует то, что Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска является продуктом немецкой сборки. Автомобиль характеризуется привлекательным внешним видом и продуманным с точки зрения эргономики салоном.
Правильным выбором среди подержанных автомобилей до 1000000 рублей считается покупка Volkswagen Tiguan в разных комплектациях, в том числе и тех, что они предлагают действительно богатое оснащение с несколькими подушками и системами безопасности. Вместе с этим кроссоверу доступна широкая моторная линейка, включающая в том числе и 2-литровые агрегаты, чья максимальная мощность достигает 170 л.с. Также на выбор предлагается несколько коробок передач: как механические, так и автоматические. Модель имеет переднеприводное исполнение.
Hummer H2
Как только не называют гражданскую версию военного внедорожника – «ларьком на колесах», «вагоном» и даже «катафалком», что явно обусловлено нескромными габаритами этого массивного железного коня, мгновенно приковывающего к себе все взгляды на дорогах.
Примечательно, что спрос на хаммеры не ослабел даже тогда, когда его перестали выпускать. А так как это событие произошло целых 10 лет назад, то немудрено, что сегодня найти версию H2 или H3 в хорошем состоянии крайне сложно, и это делает псевдоармейский внедорожник настоящим дефицитом.
Все перечисленные модели хороши по своему, но есть у них кое-что общее – роскошная броскость. Проще говоря, любой из этих вариантов станет идеальным для тех автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без понтов, покупая автомобиль исключительно для рисовки перед собственным окружением.
3 место — Volvo S60 2012 года
Начиная с Volvo S60, шведская компания избрала иной подход, применяемый при сборке автомобилей. Данный седан стал первенцем в ряду моделей, которые уже в базовой комплектации обладают современными технологическими решениями, обеспечивающими высокий уровень комфортабельности и безопасности. Однако современным автомобилям шведской марки Volvo S60 по части дизайна уступает. Объясняется это тем, что данная модель рассчитана на широкую аудиторию, когда как нынешние машины являются представителями премиум-класса.
Но несмотря на сказанное, шведский седан в исполнении 2012 года способен удовлетворить потребности разных покупателей, включая особо взыскательных. Последним модель предлагает эргономичный салон с удобными передними креслами и продуманным расположением кнопок управления встроенной электроникой. Автомобиль комплектуется несколькими надежными двигателями, которые, при условии соблюдения правил эксплуатации, не вызывают проблем на протяжении многих десятков тысяч километров. Volvo S60 в исполнении 2012 года не нуждается в частом ремонте. Поэтому автомобиль окажется выгодным приобретем.
PONTIAC FIREBIRD
рестайлинг четвертого поколения (от 7000$)
Pontiac Firebird был безумно популярен, когда он впервые вышел в 1967 году, как альтернатива Ford Mustang. Классический масл кар был любимчиком покупателей в основном в первом и втором поколениях с 1967 по 1981 года, а к 1982 году они сильно изменили свою форму. Классические Firebird с двигателем V8 часто могут стоить более 30000 долларов, но модели начала 2000-х годов, а именно последние года четвертого поколения, можно найти за очень доступную цену, около 7000 долларов. В них также как и в классических моделях установлен мощный 5,7-литровый двигатель V8 LS1.
Ford Mustang
Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.
Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.
Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги.
Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.
Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком.
Honda Civic LX
А вот японский автомобиль – это классическое двухдверное купе, показ которого состоялся в 2015 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. США японцы выбрали для премьеры не случайно: изначально Civic LX был ориентирован на североамериканский рынок. Но опять же, купе – это хоть и основательно переработанная, но всё же версия базового седана. Тенденция прослеживается вполне очевидная: создавать спортивные автомобили сегодня на порядок дешевле на основе модульных платформ, чем разрабатывать с нуля.
Так или иначе, а японское купе получилось неплохим и внешне, и по техническим характеристикам. Топовый силовой агрегат – бензиновый 174-сильный полуторалитровый турбомотор, оснащаемый бесступенчатым вариатором, и такая связка достаточно экономичная – 7,1 л/100 км в комбинированном цикле.
Уже в базе автомобиль оснащён двухзонным климат-контролем, 4 подушками безопасности и многими другими опциями. Цена купе стартует с отметки 1,7 миллионов рублей.
Nissan Altima coupe
Японцы прекрасно понимают, насколько перспективен для них североамериканский рынок – многие модели разрабатываются или исключительно для США, или дебютируют там, и только после получения хорошего портфолио откликов распространяются на другие рынки. Такая судьба сложилась и у спортивного купе Nissan Altima, открывшего вторую половину рейтинга лучших автомобилей типа купе.
Современный дизайн, неплохое оснащение, довольно просторный, хотя и низкий салон. И гамма достаточно мощных двигателей, от 2,5-литрового 175-сильного до 3,5-литрового мощностью 270 лошадиных сил. Стоимость купе в базовой комплектации – от 1,7 миллионов рублей.
Mazda MX-5
Строго говоря, это не чистое купе, а купе-родстер с жёсткой крышей. Старт продаж двухместного автомобиля четвёртого поколения пришёлся на 2016 год. И внешне, и по компоновке салона Mazda MX-5 практически не отличается от базового кабриолета. У замыкающей рейтинг автомобилей в кузове купе модели – гамма достаточно мощных и экономичных моторов и неплохое оснащение, купить авто в базовой комплектации можно за 1,3 миллиона рублей.
Отметим, что автомобили в кузове купе в силу конструктивных особенностей вряд ли стоит покупать для ежедневной эксплуатации – сзади здесь очень тесно, а багажник, как правило, смехотворно мал. Зато для путешествий вдвоём они подходят идеально – уровень комфорта в таких авто впечатляет, а если вы к тому же любите прокатиться «с ветерком», то вам однозначно стоит копить на автомобиль-купе.
Лучшие для дрифта
Лучшими автомобилями для этих гонок общеприняты следующие.
Nissan Silvia S13, S14, S15. Очень доступное транспортное средство, если не брать Silvia S15, поскольку эти экземпляры могут достигать в стоимости 700 тыс. рублей. Это та машина, которая позволяет «дрифтить» «за копейки», так как сделать ее быстрой не составляет особого труда. Все что нам нужно – это буст контроллер, который позволит раздуть турбину не на 0.7 бар, а на 1.0. А это даст возможность получить с этого мотора примерно 270 л. с. Таким образом, авто получается очень сбалансированным, превосходно управляется и контролируется. Словом, идеальная машина, созданная для дрифта.
Nissan Skyline. Автомобиль имеет очень агрессивный внешний вид с рельефным брутальным капотом на передней части. Он похож на разъяренную собаку, которая так и хочет рвануть с места. Задняя часть имеет уже узнаваемые круглые задние фонари, которые перекочевали и на новые версии этого авто. На эту модель с завода устанавливался двигатель RB26DETT, который уже «стоковому» автомобилю позволяет ехать в дрифте.
Toyota Chaser. Этот аппарат чаще всего комплектуется двигателем 1JZ-GTE с одной большой турбиной. Этот двигатель обладает огромным ресурсом для модернизации. Самое интересное что Chaser – это обычный седан, который пригоден для дрифт-состязаний. Достаточно только повесить обвес и поставить красивые диски, как автомобиль сразу становится предметом всеобщего внимания.
Toyota Alteza – еще один представитель компании Toyota пригодный для дрифт-заездов. Это самый недорогой спорткар из нашего топа. В «стоке» комплектуется двигателем мощностью 210 л. с., что для серьезных соревнований немного маловато, поэтому большинство владельцев «Альтез» меняют этот двигатель на уже известный нам 1JZ-GTE. Дизайн этой модели классический для японского автомобиля.
Декларация независимости с блошиного рынка
Когда обычный американец, работавший финансовым аналитиком и любивший антиквариат, приобрел на блошином рынке старую картину за 4 доллара, он даже не подозревал, владельцем чего он стал на самом деле.
За непривлекательной рамой картины, которую было решено заменить, мужчина обнаружил старую Декларацию независимости. Сначала любитель антиквариата подумал, что нашел обычную копию, которые большинство американцев держат дома. Однако позднее мужчина все же решил отнести документ на экспертизу. В конечном итоге оказалось, что по счастливой случайности он стал владельцем подлинной Декларации независимости. Через некоторое время американец продал свою находку на аукционе за 2,42 млн долларов.
В офисах Google появятся комнаты, где сотрудники смогут медитировать
Что нужно сделать, чтобы заработать деньги в качестве виртуального Санты
Желание развиваться: признаки, что вы нашли работу всей своей жизни
Nissan 350Z
Рестайлинг первого поколения 2007 — 2008 г.в. (от 12 тысяч долларов)
Автомобиль заслуживший любовь тюнеров по всему миру. Всевозможные сообщества и клубы фанатов 350Z существует уже более десяти в США, Японии и странах Европы. За это время он приобрел репутацию фантастической платформы, на которой можно строить, будь то орудие для гонок на треке или профессиональный дрифт-кар.
Несмотря на то, что ему уже более десяти лет, он все еще является отличным автомобилем в классе спортивных купе. Это забавная карманная ракета, с двумя сиденьями, мощным V6 и задним приводом, которое оснащается механической коробкой передач. Рестайлинговая версия оснащается безнаддувный V6 и выдает 313 л.с., и 358 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 составляет 5,7 секунд.
Эти автомобили претерпели серьезное снижение стоимости в последние годы, что делает 350Z идеальным проектом для тех, кто хочет получить японский спортивный автомобиль. Рынок вторичных автомобилей предлагает рестайлинговые модели 2007 — 2008 годов стоимостью от 12 000 долларов.
Топ двухместных машин
Ferrari F8 Tributo 2019
Мастера смогли существенно улучшить аэродинамику, снизить вес авто благодаря современным композитным материалам, за счет дополнительных передних «жабр» усилить отвод тепла из моторного отсека.
Плюсы:
- высочайший уровень комфорта;
- функциональность и лаконичность приборной доски — вся информация выводится на монитор за рулевым колесом, а управление располагается на руле;
- уникальные регулируемые кресла с подогревом и охлаждением;
- модернизированные системы безопасности и управления SSC, FDE Plus, SSC.
Минусы:
Jaguar F-Type
Плюсы:
- безопасность;
- комфорт;
- кресла с максимумом настроек, мощной боковой поддержкой и вентиляцией;
- удобство размещения ног водителя и пассажира;
Минусы:
Toyota Supra
Автомобиль заднеприводной, с задним самоблокирующимся дифференциалом и сбалансированной развесовкой, позволяющей получить от вождения максимум удовольствия.
Плюсы:
- безопасность;
- многофункциональность;
- комфортная посадка и езда;
- большой экран и цифровой настраиваемый под вкусы владельца блок приборов;
- салон оборудован электромагнитным процессором (селектором);
- различные режимы (sport/normal) позволяют менять манеру езды от стритрейса до спокойного качения.
Минусы:
BMW Z4
Плюсы:
- превосходная ходовая динамика, манёвренность;
- улучшенная мультимедиа-система;
- высокий уровень комфорта, качество отделки;
- спортивные кресла-полуковши отличаются высокой безопасностью и имеют функцию памяти.
Минусы:
Chevrolet Camaro
Плюсы:
- эффектная внешность;
- проекционный дисплей;
- выбор режимов вождения (Tour, Sport, Snow/Ice);
- качественная система безопасности.
Минусы:
Fiat 124 Spider
Удачное детище от итальянского Fiat и японской Mazda «родилось» в 2015 году, основанное на сильно измененной базе от MX-5, и скопировавшее облик кабриолета из от Pinifarina 60-80-х годов ХХ века, более известного как «124».
Плюсы:
- красивый, необычный дизайн;
- продуманная эргономика;
- в топовой версии предлагается переделанная подвеска с амортизаторами Bilstein.
Минусы:
Smart ForTwo
Плюсы:
- компактность, комфортность, маневренность;
- минимальный радиус разворота (3,47 м);
- модернизированная приборная панель;
- уютный, стильный салон;
- обновленная, надежная подвеска, сочетающая разработки МакФерсона и DeDion;
- силовой жесткий каркас с максимально повышенной для кабриолетов прочностью (выросла на 15%);
- вентилируемые дисковые тормоза спереди, барабанные – сзади;
- в комплектацию входят: круиз-контроль, системы безопасности ABS, ESP, EBD, ASR, стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist, климат-контроль, передние/боковые/коленные подушки безопасности, аудиосистема и др.
Минусы:
Hyundai Elantra coupe
Занимающий вторую строчку в топ-10 автомобилей в кузове купе Hyundai Elantra как раз и принадлежит к числу тех моделей, которые относятся к данному классу сугубо из маркетинговых соображений. Дверей у этой машины 4, багажник открывается и имеет довольно солидный объём – 475 литров. И только экспрессивный экстерьер и спортивные повадки выдают в этом автомобиле купе, как его гордо именуют создатели. Хотя топовый 150-сильный двухлитровый мотор трудно назвать слишком уж мощным, но он вполне экономичен – 6,9 л/100 км в смешанном режиме.
Что касается оснащения, то в базовой комплектации стоимостью 1,35 миллионов рублей она средняя – 4 подушки безопасности, мультируль, кондиционер, полный электропакет. Словом, негусто. Топовая версия стоимостью от 1,75 миллионов рублей – это уже двухзонный климат-контроль 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, кожаный салон, медиацентр с сенсорным дисплеем и прочие «фишки».
Infiniti G35
- Двигатели: 3,5 л (284 л. с.)
- Цены: 280-650 тыс. рублей
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Также читайте: Держитесь от них подальше: 10 автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке
Kia Forte Koup
Пожалуй, это действительно самый дешёвый серийный автомобиль в кузове купе, выпускаемый с 2009 года (премьерный показ в качестве концепта состоялся весной 2008 года в рамках Нью-Йоркского международного автосалона). В разные годы Forte Koup собирали в Корее, Китае, США, Иране, и он имел разные маркетинговые имена – в России, Австралии, ЮАР и Коста-Рике он известнее как Kia Cerato Koup, на китайском рынке купе известно под именем «Киа Шума», в Чили его называли просто Kia Koup.
В 2020 году выпуск модели прекратился, поэтому новый автомобиль найти уже практически невозможно, тем не менее купе в отличном состоянии можно приобрести за примерно 1 миллион рублей. Хотя Kia Forte Koup создан на базе одноимённого седана, на самом деле общий у них только передок, всё остальное было существенно модифицировано. Под капотом автомобиля – 173-сильный двухлитровый силовой агрегат, который может сосуществовать с шестиступенчатой механикой или автоматом с таким же количеством диапазонов. Скоростные показатели корейского купе не впечатляют – максимальная скорость составляет 215 км/час, расход в городском режиме – 9,8 л/100 км. Автомобили, собранные в Северной Америке, отличаются хорошим качеством сборки. Подвеска ожидаемо жестковата.