Обзор kia cerato koup, характеристики, фото

Kia cerato купе 2 дв. 2 поколение (2009 — наст.вр.)

Комплектации

Для отечественного рынка присутствовало три варианта комплектации, причем начальная не была совсем скудной, поскольку это была вторая комплектация по счету, поскольку пустой базовой в Россию не поставлялось. Автомобиль оснащался бортовым компьютером, передними и задними подголовниками, стеклоподъёмниками по кругу. Системой антиблокирования тормозов, также там установлена магнитола 2-Din, управление которой вынесено на рулевое колесо. Крышку багажника можно открывать дистанционно. Тормоза сзади устанавливались дисковые. Водитель мог регулировать свое кресло по высоте. Присутствуют форсунки омывателя стекла. В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотных сигналов. В базовое оснащение также включены шесть подушек безопасности, противотуманные фары и 16-дюймовые колесные диски. Без подогрева в комплектации Комфорт сидений также не обошлось.

В комплектации Люкс добавили электрический обогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла. Поворот и складывание боковых зеркал также осуществлялся с помощью сервопривода. Устанавливался датчик света. Автомобиль дополняли штатным иммобилайзером, а также предлагали покупателям покрасить его в «металлик».

Моторы

Характеристики Киа Церато Купе обеспечивались силовым агрегатом G4NA. Для покупателей второго поколения автомобилей не было альтернативы, поскольку им предлагался только один мотор. Это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой, который поддался значительным изменениям. ДВС отличается тем, что он длинноходный благодаря снижению диаметра до 81 миллиметра и поднятию хода до 97 миллиметров. На общих показателях мощности и крутящего момента этом сказалось несильно, но отзывы владельцев о Киа Церато Купе утверждают о большей приемистости такого мотора.

Церато Купе 2013 с таким мотором не требует ручной регулировки тепловых зазоров на клапанах, поскольку там установлены гидравлические компенсаторы. Головка блока цилиндров и сам блок отливали из алюминия. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью цепи, ресурс которой составляет порядка 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации. Для отечественного рынка на моторе применяли систему непосредственного впрыска топлива и регулировку высоты подъема клапанов.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который обеспечивает Киа Церато Купе технические характеристики в виде 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4.8 тысячах оборотов в минуту, и при этом составляет 194 Нм. Разгон до 100 с таким мотором осуществляется всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость при этом ровняется 205 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути.

Но, несмотря на большое количество положительных отзывов, недостатки у такого мотора также имеются, что доставляет владельцам некоторые трудности во время эксплуатации транспортного средства. Основными неполадками могут быть:

  • Силовой агрегат начинает сильно шуметь во время работы на средних и малых оборотах независимо от температуры. Это одна из самых распространенных проблем, которая связана с задирами на стенках цилиндров, возникающими после 20-30 тысяч километров пробега. Решение – установка новых гильз.
  • Мотор может стучать до достижения рабочей температуры, реже это может продолжаться дольше. Зачастую, причиной становится провернутый шатунный вкладыш. Для устранения шума и избегания больших затрат придется заменить вкладыш.
  • Двигатель может сильно вибрировать во время движения. Это вызвано смещением оси помпы. Выход из ситуации только один – замена помпы.
  • Повышенный уровень шума может вызваться и генератором, в котором появляется люфт муфты, что ведет к замене сломанной детали. Благо дело, стоит она недорого.

На самом деле, этот мотор имеет хороший ресурс, который может превышать 250 тысяч. Но, в реальных условиях он может стать намного меньше или больше, все напрямую зависит от условий эксплуатации. На работоспособности двигателя могут сказываться индивидуальные особенности, а также качество топлива и масла.

Технические характеристики

Изменились и технические характеристики Кия Купе. Хотя некоторые элементы были позаимствованы у седана.

Ходовая часть:

  1. Тормоза задние – дисковые, передние – дисковые вентилируемые.
  2. Задняя подвеска – торсионная балка со СПУ, передняя – стойки McPherson со СПУ.
  3. Рулевой механизм реечный с ГУР.
  4. Передний привод.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. АБС.
  7. ESP.
  8. EBD.
  9. TCS.

Двигатель:

  1. Мотор – бензин.
  2. Количество цилиндров – 4.
  3. Объем двигателя в двух вариациях – 1,6 и 2,0.
  4. Мощность – 126 л. с. и 150 л. с., соответственно.

Скорость разгона до сотни составляет на слабом моторе 10,3 секунды, на 150- сильном – 9,1 секунд. Расход топлива — около 7 л/100 км при смешанном стиле езды. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Коробка передач выполнена в двух вариантах. Механика – 5 ступеней, автомат – 6.

Салон KIA Cerato Koup

Kia Cerato Koup порадовал эргономичным салоном. Передняя панель отделана мягким и жестким пластиком, все необходимое для водителя расположено в зоне доступа. Имеется функциональная мультимедийная система. Динамики в двери подсвечены красным цветом. Производители оснастили авто всевозможными лампочками, позволяющими находиться в салоне в ночное время с комфортом.

Руль у Купе можно регулировать в вертикальном положении и по вылету. Производители добавили еще одну опцию — регулировка рулевого колеса по прилагаемому усилию. Есть несколько подходящих режимов:

  • Спорт.
  • Комфорт.
  • Норма.

При регулировке в передаточных числах механизма изменений не происходит. При этом колесо начинает крутиться либо труднее, либо немного легче.

На заднем диване просторно разместятся 3 человек. Но водительское кресло придется отрегулировать, чтобы не упираться головой в потолок.

В багажный отсек можно поместить все, что требуется для езды, а также множество полезных предметов и вещей.

Почему Киа Церато Коуп сняли с производства

Джеймс Хоуп, представитель южнокорейской марки Kia, сделал заявление о снятии Купе-версии модели Cerato с производства. На это было несколько причин.

Во-первых, двухдверная Cerato должна была быть основным конкурентом на американском рынке для Хонды Цивик Купе. Несмотря на высокие характеристики двигателя, оснащение шестиступенчатым автоматом и аналогичной механической коробкой передач, Церато Коуп оказалась слабее Хонды. Производители с достоинством признали поражение, поняв, что Киа на американских дорогах не приживется.

Во-вторых, в 2016 году произошла смена производственной геолокации. Хэтчбек и седан стали выпускать в Мексике, где расположился новый завод Киа. Руководство решило не запускать сборку купе на местном производстве.

На российском рынке было продано всего 5 тысяч экземпляров Kia Cerato Koup. Продажи шли с 2010 по 2014 годы. Автовладельцы, узнав о том, что обновлений модели больше не будет, расстроились. Серато пришлась по душе россиянам, которых привлек спортивный вид авто, мощный мотор, удобный салон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: