Рейтинг 20 гибридных автомобилей в россии с ценами

Топ-10 лучших гибридных автомобилей в 2021 году

Тойота Камри Гибрид

Плюсы: Различные «ароматы» Camry с более роскошными и спортивными моделями.Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система; менее рафинированная подача энергии

Прочтите наш обзор Toyota Camry Hybrid.

Camry определенно будет нашим третьим выбором в этой группе гибридов среднего размера, но это потому, что Accord и Sonata делают большинство вещей немного лучше. Camry Hybrid по-прежнему хорош. Действительно, это лучший выбор Camry. Его электродвигатель добавляет тягу на низких оборотах, которой не хватает базовому четырехцилиндровому двигателю, а также значительно сглаживает ситуацию. Кроме того, размещение аккумулятора под задним сиденьем снижает центр тяжести автомобиля и уменьшает смещение веса спереди, что улучшает динамику на поворотах. Тяжелая правая нога по-прежнему вызывает изрядное гудение от трансмиссии, но это лучше, чем прошлые гибридные попытки Toyota, как и модуляция педали тормоза. Вишенкой на торте является то, что вы можете получить это в самом спортивном и роскошном XSE вместе с множеством роскошных и спортивных «ароматов»

Важно отметить, что он может обеспечить такую ​​же экономию топлива, как и Prius, но при этом является гораздо более совершенным и просто лучшим автомобилем

Лексус ЛС 500h

Плюсы: Самобытный и изысканно выполненный интерьер; более привлекательным для вождения, чем вы думаете; исключительная экономия топливаМинусы: Менее мощный, чем другие флагманские роскошные седаны; менее сложная информационно-развлекательная система

Прочтите наш обзор Lexus LS 500h

Lexus LS давно заработал репутацию унылого роскошного седана, но это не относится к последней версии. На самом деле у него такая же трансмиссия и такая же заднеприводная платформа, что и у LC 500h, и, хотя он не такой острый, это не диван дедушки, которым были предыдущие поколения LS. Нам по праву нравится ездить на LS больше, чем на большинстве версий BMW 7 серии (представьте, что мы говорили это 15 лет назад!), включая впечатляющий гибрид LS 500h. Это компенсирует тот факт, что топливная экономичность этого гибридного Lexus невелика. что намного лучше, чем бензиновый BMW 740i, но это больше говорит о инженерном волшебстве BMW, так как ни один другой флагманский седан класса люкс не сравнится с ним. Вы также будете иметь дело с надежностью Lexus, и хотя дизайн бренда не всегда подходит для всех, LS обычно выглядит более спортивным, чем его более консервативные, величественные соперники. Его «Signature Spindle Grille» даже кажется тонким по сравнению с лицами флагманских седанов BMW, Audi и Genesis.

Связанное видео:

Лексус ЕС 300h

Плюсы: 44 мили на галлон от большого роскошного автомобиля неслыханно; удивительно хорошо управлять; безупречное качество салонаМинусы: Раздражающая техника; медленный для роскошного автомобиля; гудящая трансмиссия

Оценка экономии топлива по EPA: 44 мили на галлон вместе взятые

Lexus — буквально единственный бренд роскошных автомобилей, который продает обычные гибриды в наши дни, поэтому тот факт, что он занимает здесь подиум, не следует воспринимать как нечто большее, чем он есть на самом деле. Тем не менее, ES 300h — отличный выбор роскошного автомобиля для тех, кто отдает предпочтение экономии топлива. Мало того, что он обеспечивает 44 миль на галлон в смешанном цикле, что является заоблачным числом, которое могут превзойти только подключаемые гибриды, это довольно большой роскошный автомобиль. Седаны с одинаковой ценой почти все намного меньше, а это означает, что Lexus ES 300h имеет большой смысл. Непревзойденная надежность и репутация Lexus по стоимости при перепродаже еще больше укрепляют его позиции. Обратной стороной является то, что ES страдает от разочаровывающего информационно-развлекательного управления и трансмиссии, которая, хотя и экономична, медленна и немного несовершенна для роскошного автомобиля.

Первые впечатления от автомобиля

Первое поколение Шевроле Вольта выпускали с 2010 по 2014 год. Он построен на платформе Шевроле Круз, поэтому во многом автомобили схожи: например, у них абсолютно одинаковая подвеска. Очень похожий по всем параметрам автомобиль для европейского рынка — Опель Ампера.

Снаружи Вольт — небольшой седан с низким дорожным просветом. Внутри все несколько сложнее: большая 200-килограммовая Т-образная батарея расположена частично в багажнике, частично в салоне, поэтому сзади два отдельных сиденья.

Есть все удобства: кожаные сиденья с подогревом, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, сенсорная панель управления. Приборная панель — цифровая. У пассажиров нет ощущения, что машине больше 10 лет. Все материалы отделки качественные: нет щелей, ничего не скрипит. К американской сборке претензий нет.

На заднем диване Шевроле Вольта умещаются только два пассажира Салон Вольта 2011 года выглядит достаточно современно и технологично даже спустя десятилетие

Первое, на что обращаешь внимание при движении — это тишина. Шумоизоляция настолько хорошая, что не слышно даже шуршания шин

Можно говорить вполголоса и слушать негромкую музыку. Иногда непонятно, работает у автомобиля двигатель или нет — приходится ориентироваться по приборам. Наверное, правильнее говорить, что автомобиль включается и выключается.

Есть три режима движения: нормальный, спортивный и «горы». В спортивном режиме педаль газа острее реагирует на нажатие. Вольт обычно едет на электрической тяге, но в режиме «горы» подключатся все силовые агрегаты. При спуске с горы в этом режиме автомобиль подзаряжается. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд.

В обычных автомобилях при торможении энергия тратится на нагрев тормозных колодок и остановку. Производители электрокаров и гибридов решили, что это слишком расточительно, и придумали рекуперацию — процесс, при котором легкое нажатие на педаль тормоза возвращает часть энергии обратно в батарею. Из-за этого первое время непривычно нажимать на педаль тормоза. Кажется, что она плохо реагирует и хочется нажать еще сильнее. Тогда автомобиль замедляется уже не электродвигателем, а тормозными колодками. Но к этому быстро привыкаешь.

Хонда Аккорд Гибрид

Плюсы: Лучший в своем классе объем заднего сиденья и багажника; электрическая подача энергии; лучшая в своем классе плавность хода и управляемостьМинусы: Сомнительная экономия топлива в желаемых комплектациях Sport и Touring

Прочтите наш обзор гибрида Honda Accord

ПРИМЕЧАНИЕ. Это относится к Accord Hybrid 2022 года. Сообщается, что в 23-м году произойдет серьезное обновление.

Honda Accord — наш лучший выбор среди семейных седанов среднего размера, и это не меняется, когда речь идет о гибридных версиях. Фактически, Hybrid — это версия Accord, которую мы рекомендуем в первую очередь, поскольку ее превосходная экономия топлива и приятная подача электроэнергии, как у электромобиля, не требуют существенных компромиссов. Да, он дороже, чем обычный Accord, работающий только на бензине, но, как и в случае с другими гибридными седанами, надбавка к цене вполне управляема, учитывая экономию бензина. Однако, как и любой Accord, Hybrid выделяется поистине колоссальным внутренним пространством (багажник просто огромен), хорошо сделанным интерьером и ощущениями от вождения, которые устанавливают правильный баланс между комфортом езды и управляемостью. И в отличие от других Honda, включая Insight и CR-V Hybrid, Accord имеет более новый, более удобный технический интерфейс.

ТОП гибридных автомобилей внедорожников

Лучшая гибридная машина внедорожник — Lexus RX 450h

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей.  Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Где купить Шевроле Вольт в России в 2023 году

В январе 2023 года на «Авито» продается 140 Шевроле Вольтов: 95 машин первого поколения и 45 — второго. Первое поколение выпускали с 2010 по 2014 год, второе — с 2015 по настоящее время. Исправный автомобиль 2011—2014 годов с российскими номерами предлагают примерно за 1 000 000 Р. Свежие машины 2017—2019 годов стоят уже от 1 500 000 Р.

Посредники предлагают машины с аукционов в США: сами их подбирают, доставляют обещают оформить на таможне. Правда, в основном предлагают битые автомобили — на аукционах страховые компании продают их со скидкой. В 2023 году это варианты 2018—2020 года выпуска: таможенная пошлина на них самая низкая.

Средняя цена на Шевроле Вольт 2018—2019 года — 10 000—15 000 $⁣ ( 700 000 — 1 150 000  Р). К этой сумме добавьте около 200 000 Р на растаможку, 30 000 Р на установку ЭРА-ГЛОНАСС и примерно 250 000 Р на доставку. В итоге авто обойдется в 1 180 000—1 630 000 Р, придется ждать несколько месяцев и разбираться с кузовным ремонтом, потому что целые автомобили стоят дороже.

Может показаться, что аукцион — это выгодно. Однако, покупая автомобиль из-за границы, невозможно оценить техническое состояние. Машин, представленных в объявлениях на сайте, может не быть — только под заказ. Придется довериться посреднику и надеяться, что машина будет исправна. Авто на вторичном рынке можно осмотреть самому или с экспертом, а также сделать диагностику.

Популярное за неделю

Как разобраться с делами на случай смерти
106301


Новые правила определения тарифов на вывоз мусора: измерять количество отходов будут иначе
118


Почему россияне не заводят детей
6132

Как перепроверить все индексации пенсии?
212


Как живет копирайтер в Новгородской области с доходом 55 000 ₽
7118


Как живет замначальника отдела автоматизации в Екатеринбурге с зарплатой 120 000 ₽
4613


Как изменилась жизнь бизнес-аналитика в Мерсине с зарплатой 140 000 ₽
3817


Вертикальные беспроводные пылесосы: топ удачных моделей
1460


Политические ссоры: как разговаривать с теми, с кем не согласен
5488

Сильные стороны гибрида

Управляемость. Вольт очень тяжелый для своего размера — 1715 кг. Это сказывается на хорошей управляемости — у автомобиля низкий центр тяжести и маленький клиренс. Из-за этого его не кренит в поворотах, он устойчив, как спорткар.

Ускорение. Под капотом у Вольта три силовых агрегата: электродвигатель мощностью 149 л. с., атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель General Motors 1,4 л, 86 л. с. и мотор-генератор на 74 л. с. Поэтому у Вольта отличное ускорение на старте. Со светофора Шевроле Вольт обгонит большинство обычных автомобилей с ДВС. При этом не слышно никакого рева двигателя — в салоне абсолютная тишина.

Надежность и потенциально большой пробег — основные преимущества Вольта. Эта машина была популярна у американских таксистов, которые проезжали до 640 000 км без существенных поломок. Его батарея долговечная и рассчитана на много циклов заряда. Даже если сломается один из силовых агрегатов, всегда есть «запасной». Автомобиль просто станет только электрическим или только бензиновым.

На Вольте установлен планетарно-электрический вариатор — e-CVT. Как и вариатор, это бесступенчатая трансмиссия, но без ремней и конусов. Планетарная передача получила такое название, потому что шестерни в ней находятся в постоянном зацепе и вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца. Она соединена с генератором, который работает как электромотор, регулирует электрический ток и передает вращение на колеса. Излишек энергии возвращается в электродвигатель. Похожую бесступенчатую трансмиссию устанавливают в гибридные автомобили марки Лексус и Тойота Приус. Их считают надежными.

Так выглядит схема гибридного синергетического привода Шевроле Вольта

Экономичность. Если всегда ездить на электричестве, то расход будет эквивалентен 2 литрам топлива на 100 км. По факту это не всегда получается, поэтому подключается бензиновый двигатель и общий расход увеличивается до 5,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Это примерное вдвое экономичнее большинства бензиновых двигателей.

ДВС у этого автомобиля нужно обслуживать реже, чем обычный. За счет электродвигателя срок службы всех деталей и расходников увеличивается минимум вдвое. Плановое техническое обслуживание ДВС производитель рекомендует проводить каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года. Бортовой компьютер напомнит о грядущем ТО. В России срок лучше сократить до 15 или в крайнем случае до 20 тысяч километров.

В процессе торможения участвует электродвигатель, тормозные колодки приходится менять намного реже. Со временем привыкаешь притормаживать для рекуперации, поэтому тормозные колодки почти не стираются. Но если нажать на педаль со всей силы, колодки будут прижиматься к тормозному диску так же, как на обычной машине.

Общая дальность хода у Вольта примерно 500 км: 50 км на электричестве и 450 км на полном баке бензина, который вмещает 35 литров топлива. Для ежедневных поездок по городу и за его пределы заряда вполне хватает, а для дальних поездок подключается бензиновый двигатель.

Еще одно преимущество Вольта — привлекательный внешний вид электрокара В подкапотном пространстве Вольта агрегаты расположены очень компактно, свободного места почти нет

Toyota Corolla

  • Цена: от 2,48 млн. рублей
  • Расход топлива: 4,65 л/100 км
  • CO2: 76-89г/км

Как и его родственники Prius и Yaris, которые также фигурируют в этом списке, Corolla — это еще одна модель, работающая на испытанной и проверенной гибридной технологии Toyota с бензиново-электрическим приводом с самозарядкой.

Хэтч британского производства предлагается в моделях объемом 1,8 и 2,0 литра, которые автоматически переключаются между двумя источниками мощности и используют бензиновый двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) заменяет традиционную автоматическую коробку передач, и это помогает максимально использовать мощность трансмиссии.

В отличие от Prius, здесь нет версии с полным приводом, но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать топливную экономичность. Corolla доступна в качестве хэтча, седана или спортивного турера, поэтому ассортимент отличается гибкостью, подходящей для большинства семейных покупателей, а также бизнеса.

Гибрид Corolla был разработан для борьбы на высококонкурентном рынке семейных автомобилей – он должен хорошо выглядеть и доставлять удовольствие от вождения, при этом соблюдая все требования практичности, и Toyota проделала большую работу, чтобы вместить авто в соответствующие требования. Он на много миль опережает прошлогоднюю Auris и является настоящим соперником для таких признанных фаворитов, как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Те, кто жаждет немного больше динамики, могут выбрать лучшую гибридную модель объемом 2,0 литра. При 177 л. с. на разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. Экономия топлива немного снижается, но эта модель по-прежнему обеспечивает отличный баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что горячая королла GR также поступит в продажу в 2023 году.

Плюсы и минусы гибрида

Принимая решение, что выбрать — гибрид или электромобиль, необходимо сравнить каждый из вариантов.

Начнем с преимуществ гибридного автомобиля:

Доступность и большой ассортимент модельного ряда. Последнее время такой транспорт пользуется повышенным спросом, что способствует развитию этого направления.

  • Удобное сочетание бензинового мотора и аккумулятора, которые подстраховывают друг друга. При этом пуск осуществляется от бензина, после чего в действие приходит электрическая часть.
  • Отсутствие проблем с заправкой. Многие предпочитают выбрать гибрид, чтобы не быть привязанным к электрической заправке. При желании можно ездить на бензине. При этом подзарядка аккумулятора происходит от ДВС.
  • Лояльность дилеров и отсутствие трудностей с обслуживанием. Эксплуатация гибридных автомобилей мало отличается от стандартного транспорта, поэтому дилерские центры оказывают полный комплекс услуг. Кроме того, меньше трудностей возникает с поиском мастеров для ремонта.
  • Понятность для людей. Многие покупатели предпочитают выбрать гибрид, ведь электромобиль кажется чем-то слишком непонятным и сложным с позиции эксплуатации. В гибридных машинах применяется две технологии, что делает их более понятными для потребителей.
  • Регенерация тормозной системы. Одна из особенностей гибридов в том, что при каждом торможении происходит электрическая батарея немного заряжается.

Чтобы выбрать электромобиль или гибрид, нужно учесть недостатки последнего. К слабым местам стоит отнести:

Меньший срок службы аккумулятора. Источники питания имеют меньший ресурс, чем силовой агрегат, и стоят дороже. В случае снижения ресурса или выхода из строя АКБ придется потратить немалую сумму на их замену.

  • Большой вес. Двигатель и аккумулятор гибрида имеют большую массу, что в сумме утяжеляет транспортное средство.
  • Меньше мощности. Применение двух моторов приводит к тому, что ни один из них не будет иметь высокой мощности и выступать в качестве главного источника энергии. Как результат, можно рассчитывать на сравнительно небольшую мощность и ускорение.
  • Высокая цена. Многие не торопятся выбрать гибрид из-за его высокой стоимости. В среднем на покупку такого транспорта придется потратить на 5-10 тысяч долларов больше.

  • Сложность обращения. Самостоятельное обслуживание гибридных машин связано с определенными трудностями. Для уменьшения веса разработчикам приходится принимать множество разных решений, что усложняет конструктивные особенности тех или иных узлов.
  • Повышенные расходы. При определении, что выбрать, нужно учитывать возможные затраты на обслуживание. Наличие двух моторов может увеличить вероятность поломки и, соответственно, затраты.
  • Высокое напряжение. При аварии разность потенциалов на АКБ может достигать высоких параметров, что может привести к повреждению водителя и пассажиров, а также усложнению спасательных работ.

Почему выбрали гибридный автомобиль

До покупки гибрида единственной машиной в семье Артема был дизельный мощный одиннадцатиместный Хендай Старекс 2016 года. Передвигаться на таком одному в городе некомфортно и накладно: в городском цикле такой микроавтобус расходует 13 л на 100 км.

Совсем другое дело, если нужно ехать всей семьей на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Ну и самая неочевидная проблема: нужны права категории D, а они в семье были только у одного человека — папы Артема.

Поэтому семья решила купить второй автомобиль. Эта машина должна быть экономичной, потому что чаще всего за рулем будет сидеть Артем, а он студент. На небольшую стипендию тяжело заправляться бензином, но подзаряжаемый электричеством гибрид способен решить эту проблему. В городе у семьи Артема есть гараж с розеткой, дача — в 40 км, а там тоже можно зарядиться.

Артем с семьей живет в Крыму. Температура зимой там редко опускается ниже −5 °C. Это оптимальный температурный режим для гибридов и электрокаров, так что зимой батарея автомобиля даже дольше сохраняет заряд.

А еще гибриды более экологичны: когда такой автомобиль работает на электричестве, из выхлопной трубы ничего не летит

Для Артема и его семьи это важно: они заботятся о сохранении природы и своем здоровье

Из всех существующих гибридов семья Артема выбрала Шевроле Вольт американского автоконцерна General Motors. Он надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и проезжает на одном заряде до 60 км.

Преимущества и недостатки гибридов

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Стоимость содержания

Зарядка и топливо. Не всегда получается ездить только на электричестве, бензин тоже расходуется: в среднем 3,5 литра на 100 км пробега, или 175 Р. Электричества на 100 км пробега затрачивается еще на 125 Р. За 20 месяцев владения пробег составил 16 000 км, или 800 км в месяц. Ежемесячно на бензин и электричество уходит примерно 2400 Р в ценах 2023 года.

Ремонт и расходники. Однажды Вольт не включился. Оказалось, что вышел из строя аккумулятор на 12 В, пришлось купить новый за 4000 Р. Выскочила ошибка, пришлось искать автоэлектрика с лицензионным американским оборудованием General Motors.

Он поработал над программным обеспечением электронного блока управления и взял за работу 5000 Р. Еще 500 Р потратили на салонный фильтр и 200 Р на резинки для стеклоочистителей. За 20 месяцев владения машиной мои родственники потратили на ремонт и расходники всего 9700 Р.

Пробег по состоянию на июль 2021 года — 134 000 км.

Налоги. Вольт облагается налогом в зависимости от лошадиных сил в паспорте транспортного средства и региона регистрации. Например, транспортный налог на Шевроле Вольт второго поколения с двигателем 101 л. с. за 2022 год в Крыму составит 707 Р. В Москве придется заплатить 2025 Р.

В Севастополе транспортный налог на электрокары мощностью до 200 лошадиных сил отменили на три года. В остальных случаях Вольт облагается налогом в зависимости от лошадиных сил в паспорте транспортного средства и региона регистрации. Например, транспортный налог за 2020 год для Крыма на Шевроле Вольт с бензиновым двигателем 86 л. с. составит 430 Р.

Транспортный налог на Шевроле Вольт в Крыму всего 707 Р в год

Прочие расходы. Остальные расходы такие же, как для обычного автомобиля: страхование, автомойки, штрафы, платные дороги и парковки. В Крыму теплый климат, поэтому зимняя шипованная резина не требуется, вполне подходит летняя или всесезонная. В те редкие дни, когда выпадает и лежит снег, на машине просто не ездят.

На содержание и ремонт Шевроле Вольта за 20 месяцев в 2019—2021 ушло около 50 180 Р

Бензин АИ-92 25 760 Р
Электричество 14 720 Р
Сброс ошибки блока управления 5000 Р
Аккумулятор 12 В 4000 Р
Салонный фильтр 500 Р
Резинки стеклоочистителей 200 Р

Бензин АИ-92
25 760 Р

Электричество
14 720 Р

Сброс ошибки блока управления
5000 Р

Аккумулятор 12 В
4000 Р

Салонный фильтр
500 Р

Резинки стеклоочистителей
200 Р

Как выбрать лучший гибридный автомобиль

Выбор гибридного автомобиля любого типа, а не альтернативы с топливным питанием, не обязательно должен быть шагом, которого нужно опасаться.

Как и при любой покупке любого нового автомобиля, разумно оценить свой годовой пробег и подумать о том, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы водитель, котрому необходим наименьший пробег, эксплуатационные расходы обычного бензинового гибрида могут сделать его надежной альтернативой бензиновому или дизельному автомобилю, но если вы планируете нагонять километры по шоссе, обычный дизельный или даже дизельный гибрид может иметь больше финансового смысла.

Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже, чем модели с самозарядкой, но вы вполне можете окупить дополнительные расходы, если регулярно путешествуете на более короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии, благодаря их большим батареям. Если позволяет ваш бюджет, PHEV имеет большой смысл в качестве рабочего автомобиля на каждый день, с нулевым уровнем выбросов и нулевым расходом топлива, в то же время предлагая возможность преодолевать большие расстояния с приемлемой экономией топлива после запуска двигателя.

Текущие тенденции в отрасли избаловали покупателей внедорожников огромным выбором, но тем, кто предпочитает гибридные виды транспорта, теперь тоже имеют возможность выбирать. Наш список охватывает большинство платформ, но все же сложно найти много автомобилей PHEV или спортивных моделей.

Поскольку гибридизация распространяется на все большее число автопроизводителей, вполне вероятно, что возможность выбора будет расширяться экспоненциально. Но на данный момент, если вы покупаете свой следующий семейный автомобиль и хотите сделать шаг к снижению выбросов углекислого газа или просто снизить эксплуатационные расходы, вам есть над чем подумать.

Ниже вы найдете наш список из 10 лучших гибридных автомобилей в продаже, включая сочетание наших любимых подключаемых и обычных гибридных моделей…

Преимущества и недостатки электромобиля

Для четкого понимания, что выбрать, необходимо знать слабые и сильные стороны электромобиля.

К преимуществам стоит отнести:

Работа только на электричестве, что позволяет сэкономить на топливе. Тем более что заряжать электрокар можно хоть в многоквартирном доме.

  • Полная экологичность для окружающей среды и отсутствие вредных выхлопов.
  • Большая емкость аккумуляторов. Соответственно, и запас хода электромобиля в сравнении с гибридами намного больше.
  • Возможность покупки машины со скидками по специальной государственной программе.

  • Наличие во многих регионах РФ льгот на транспортный налог или его полное отсутствие.
  • Более доступная эксплуатация. В электромобиле не нужно менять свечи, ремень и другие расходные материалы, что существенно удешевляет обслуживание.
  • Большая скорость. Электрокары выигрывают у гибридного транспорта с позиции скорости и динамики. Если вас интересуют эти характеристики, лучше выбрать авто с электрическим мотором.
  • Увеличенное пространство. В электромобилях больше свободного места, ведь АКБ находится под днищем. Для сравнения в гибрид приходится вместить аккумулятор и двигатель внутреннего сгорания.
  • Большая надежность. Электрический транспорт более прост конструктивно, поэтому реже ломается. Следовательно, вероятность застрять где-то в поле на поломанной машине существенно ниже.

Но есть и недостатки:

  1. Ограниченный запас хода.
  2. Более высокая цена.
  3. Небольшой выбор моделей.
  4. Слабая инфраструктура заправок с зарядкой.

Почему за гибридом пришлось ехать в Армению

Официальные дилеры в России не продают Шевроле Вольт. Его можно купить на вторичном рынке или за рубежом, например в Армении. Туда привозят автомобили с американских и японских аукционов. Есть специалисты и даже целые организации, которые занимаются перепродажей автомобилей из Армении в Россию и другие страны СНГ. Они встречают покупателя в аэропорту, переводят на армянский язык загранпаспорт, делают ему временную регистрацию для покупки авто, помогают с выбором модели и оформляют все необходимые документы.

Армения — страна-участник Евразийского экономического союза, поэтому растаможка такой машины стоит относительно недорого.

Покупка. В 2019 году мои родственники приехали в Ереван, пришли на большую, размером с футбольное поле, площадку и среди множества американских и японских автомобилей выбрали Шевроле Вольт 2011 года с пробегом 118 000 км. Машину отдавали за 10 000 $⁣ ( 646 000  Р), состояние было отличное: кузов в родной краске и 95% емкости батареи.

Мои родственники купили эту машину и перевезли ее в Россию

Граница и таможня. До 2020 года автомобили из Армении спокойно ввозили в Россию с армянскими номерами: таможня не считала это противозаконным. Но в 2020 году все изменилось: российские таможенники перестали пропускать нерастаможенные в РФ машины, а владельцев ввезенных ранее авто стали штрафовать — за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. В некоторых крупных городах машины даже забирали на штрафстоянки.

Артем купил свой Шевроле Вольт в 2019 году, без проблем привез его в Россию на армянских номерах, но так и не растаможил. Крым — курортный регион, поэтому там много автомобилей с украинскими, армянскими, грузинскими и абхазскими номерами. Местное ГИБДД не обращает особого внимания на иностранные номера: машину Артема пару раз останавливали для проверки документов, но не выписывали никаких штрафов. Так что авто стоит на учете в Армении, налоги за него нужно платить там же.

Если нужно будет продать или переоформить автомобиль, Артему придется ехать в Армению.

Недостатки

Бренд. В России марку Шевроле знают по моделям Круз, Лачетти, Авео, Нива и Спарк, поэтому не воспринимают Вольт как что-то дорогое, инновационное и надежное.

Дорогие кузовные элементы. На этом автомобиле лучше не попадать в ДТП. Таких машин в России сравнительно немного, они непопулярны у наших водителей. Поэтому запчасти и элементы кузова для него тоже сложно найти. В основном искать придется на каких-то форумах, в группах владельцев и на авторазборках. Из-за этого цены на запчасти и элементы кузова выше, чем для распространенных авто. Например, в 2023 году капот стоит 35 000—85 000 Р, а передняя фара — 22 000—45 000 Р.

Посадка и клиренс. Задним пассажирам в Вольте тесно, несмотря на то, что их всего двое. Например, при моем росте 177 см на кочках я бился головой о потолок, сидя на заднем сиденье. Для водителя посадка тоже не совсем удобная — колени упираются в центральную панель. Пришлось даже сделать мягкую накладку. Еще у Вольта низкий клиренс, всего 120 мм, поэтому автомобиль крайне редко съезжает с асфальта на грунтовую дорогу.

Мягкая накладка для колена справа от водителя Дверь багажника нависает над головой заднего пассажира

Выводы

  1. Гибрид стоит купить хотя бы потому, что он существенно дешевле в содержании. Его нужно реже обслуживать и менять расходники, а электрическая батарея экономит топливо в коротких поездках. Отличный вариант для студента.
  2. Шевроле Вольт — надежный автомобиль. Его стоит покупать даже с пробегом больше 100 000 км: батарея и коробка передач все еще должны быть в хорошем состоянии.
  3. Вольт необычный автомобиль, он выделяется в потоке и выглядит привлекательно. Несмотря на то что автомобилю больше десяти лет, он достаточно технологичный, комфортный и качественный.
  4. При покупке такого гибрида стоит учитывать, что это редкий автомобиль американской сборки, поэтому запчасти для него будет найти непросто. Тем, кто часто попадает в ДТП, рисковать не стоит. Кроме того, не всегда можно найти специалиста с фирменным оборудованием, который сможет провести грамотную диагностику и ремонт.
  5. Если автомобиль нужен для большой семьи, то Вольт для этого не подходит: в нем сзади всего два места и небольшой багажник. А еще это преимущественно автомобиль для асфальтовых дорог. Из-за низкого клиренса на грунтовых дорогах и бездорожье гибрид может застрять.
  6. В целом у Вольта по сравнению с обычным автомобилем больше преимуществ, чем недостатков. Это отличный вариант для тех, кто хочет экономить на топливе, или для тех, кто не готов пересаживаться на полностью электрический автомобиль.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: