Дизайн
Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом
Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы
Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.
Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.
Динамика и расход
При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны
До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.
История кроссовера
Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.
Первое поколение
Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.
Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг
СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.
На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.
В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.
Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.
Второе поколение внедорожника
Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».
Mazda CX-9 2 поколение
Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.
Техническая начинка и характеристики
На тизере также можно разглядеть человека, который держит в руках зарядный кабель. Легко предположить, что разъем системы PHEV будет находиться с пассажирской стороны кузова CX-90, но при этом нельзя утверждать, что внедорожник будет доступен только в подзаряжаемой гибридной версии.
Было бы логичным, если бы на начальном уровне оснащения авто получило 3.3-литровую рядную «шестерку» с 48-вольтовым стартер-генератором. На CX-60 такой агрегат развивает 280 л. с. (209 кВт). Да и сам подключаемый гибрид также может быть взят от этой же модели: он базируется на 2.5-литровом четырехцилиндровом моторе, а с дополнительной электрической составляющей доводит общую мощность до 323 «лошадок» (241 кВт, 500 Нм).
На младшем кроссовере данная установка обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,8 сек. и максималку в 200 км/ч. Емкость батареи составляет 17,8 киловатт-часа, что дает возможность автономно проехать около 60 километров. Разумеется, на флагманском Mazda CX-90 2023 характеристики гибридной трансмиссии, скорее всего, будут иными.
Подробности
В январе Mazda представила новую модель CX-90 – полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений который станет флагманом модельного ряда и заменит текущий CX-9.
Mazda CX-90 2023 построен на новой платформе с базовым задним приводом и продольно расположенным мотором как у премиальных моделей, её уже примерил на себя CX-60. Ожидается, что будущий флагман выйдет в двух модификациях – подзаряжаемый гибрид и классическая версия с бензиновым двигателем.
После того, как в Mazda отказались создавать новый седан с продольным расположением двигателя и оставили на конвейере старую Mazda6, все инженерные силы японской компании были брошены на разработку новых кроссоверов.
Среди них должен оказаться внедорожник, который придет на смену CX-9 второго поколения, выпускаемого с 2016 года. Новый трехрядный полноразмерник получит название Mazda CX-90 2023 и станет полноценным флагманом семейства SUV.
Производитель активно готовится к презентации, а 13 декабря он выпустил очередной тизерный ролик, на котором продемонстрировал правую заднюю часть автомобиля. Это дало не так много информации, чтобы представить себе внешность внедорожника, да и ракурс был выбран таким образом, чтобы зритель увидел лишь форму фонаря и закругленную плоскость заднего стекла.
При этом явно были сделаны подсказки относительно технической части: благодаря размещенному шильдику стало понятно, что авто будет представлено в виде подключаемого гибрида под обозначением E Skyactiv PHEV.
Плюсы и минусы
Автомобиль присутствует на российском рынке уже довольно давно, особенно если брать в расчет дорестайлинговую версию второго поколения. Поэтому водители уже успели выявить все плюсы и минусы данной модели. К основным преимуществам можно отнести:
- высокий уровень безопасности;
- очень богатое оснащение даже в стартовой комплектации;
- неплохая проходимость (учитывая, что это даже не внедорожник);
- вместительный и одновременно просторный салон;
- надежный силовой агрегат.
Среди основных недостатков можно отметить отсутствие выбора двигателя и коробки, небольшое багажное отделение при трех рядах кресел и довольно большой расход топлива. Стоимость CX-9 не стоит считать минусом, ведь это автомобиль высокого класса, а не «бюджетная» модель.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.
Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений
Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.
Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.
На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.
https://youtube.com/watch?v=42x5LFFIWkg
Безопасность
В Мазда ответственно подходят к безопасности даже для относительно бюджетных моделей, а это кроссовер за 4 миллиона рублей (в максимальной комплектации). Поэтому можно догадаться, что на этой машине можно ездить без страха. В списке опций обеспечения безопасности есть:
- комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров;
- крепления детских кресел ISOFIX;
- ремни безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- распределение тормозных усилий;
- электронная стабилизация;
- помощь при начале движения на подъеме;
- антипробуксовка;
- удержание полосы движения;
- круиз-контроль;
- адаптивное освещение дороги;
- мониторинг «слепых» зон;
- парктроники;
- предотвращение столкновений;
- контроль усталости водителя.
Автомобиль проходил краш-тесты NCAP. Как и почти все модели японской компании, этот кроссовер заработал максимальное количество балов. Машина безопасна для водителя, пассажиров и пешеходов.
Комплектации и цены
Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.
Active
На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
- электронный стояночный тормоз;
- передние светодиодные фары;
- противотуманные светодиодные фонари спереди;
- встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- специальный окрас кузова металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
- регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электростеклоподъемники вкруг;
- электроподогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.
Supreme
Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.
Executive
На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:
- панорамная крыша;
- цифровая приборная панель;
- декоративная отделка в салоне;
- электроподогрев задних сидений;
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга слепых зон;
- опция распознавания дорожных знаков;
- качественная аудиосистема на 12 динамиков;
- сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
- солнцезащитные шторки на задних стеклах.
Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.
Технические характеристики
Несмотря на свою премиальную предрасположенность, автомобиль имеет довольно стандартную подвеску. В задней части стоит многорычажка, а спереди — стойки МакФерсон. Однако в последнем рестайлинге инженеры немного поработали над ходовкой и машиной стало гораздо легче управлять. В моторной гамме Mazda CX-5 2022 есть только один силовой агрегат. Это турбированный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G, который имеет максимальную мощность 231 «лошадь» (крутящий момент 420 Н*м). В качестве трансмиссии используется безальтернативная автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Привод исключительно полный. Несмотря на довольно «бодрый» агрегат, динамика у СХ-5 далеко не самая лучшая – до 100 км/ч машина разгоняется всего за 8,9 секунд. Расход топлива нельзя назвать экономичным – 9,2 литра на сто километров.
Так как это кроссовер бизнес-класса, ему положено иметь большие габариты. Длина кузова модели достигает 5075 миллиметров, ширина — 1969 миллиметров, высота — 1747 миллиметров. Вес паркетника составляет 1925 килограмм. Однако благодаря большому списку ассистентов безопасности управлять такой «махиной» легко. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров.
В автомобиле три ряда сидений и семь посадочных мест, включая пассажирское кресло. Однако салон довольно просторный. Ведь расстояние между передней и задней осями равно 2930 миллиметрам. На машине можно ездить всей семьей с комфортом. Однако авто не отличается практичностью, так как имеет багажное отделение всего на 230 литров. Если разложить третий ряд кресел, то объем увеличится до 500 литров, а если еще и второй, то до 1848 литров. Поэтому в теории, если семья не очень большая, то можно отправится в дальнее путешествие на этом автомобиле. При этом наслаждаться такой поездкой будут все находящиеся в салоне люди, включая водителя.
Расход топлива (городской)
12.7 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
7.2 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
9,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
8.6 с
Максимальная скорость
220 км / ч
Мощность
231 л.с. при 5000 об. / мин.
Крутящий момент
420 Нм при 2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2488 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Автомобиль имеет очень хорошую управляемость. Рулевой механизм четко и быстро передает действие водителя на колеса. К тому же, несмотря на большие габариты, машина довольно легко маневрирует по городским улицам. В автомобиле есть целый список электронных помощников при вождении, среди которых отдельно стоит отметить систему стабилизации. Эта функция позволяет кроссу быть устойчивым при любом дорожном покрытии и даже на резких поворотах.
Данный автомобиль имеет хорошие внедорожные характеристики благодаря большому дорожному просвету и полному приводу. Никакие просёлочные дороги этой модели не страшны. Даже можно выезжать на бездорожье. Однако стоит там быть аккуратней, ведь это не полноценный внедорожник, а лишь кроссовер.
Недостатки и преимущества Мазды СХ9
За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.
Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:
- Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
- Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
- Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.
Автомобилисты выделяют и минусы:
- Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
- Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
- Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.
С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.
Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики
Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.
Кузов и салон
Автомобиль выполнен в фирменном стиле Мазда. Однако рестайлинг принес некоторые изменения, которые сделали внешний вид модели более уникальным. От дорестайлингового кроссовера эта версия отличается переработанной решеткой радиатора, более узкими фарами с дневными ходовыми огнями и хромированной вставкой, идущей по всей ширине бампера. Такая же вставка присутствует и на боковых частях модели. На корме можно заметить выхлопные трубы большего размера и узкие фонари. Нижнюю часть автомобиля украшают накладки из неокрашенного пластика. Они здесь в отличие от СХ-30 смотрятся к месту.
Салон по большей части остался таким же, за исключением небольших декоративных деталей в некоторых исполнениях. Красиво смотрится компоновка с коричнево-черной кожаной отделкой, аналоговой приборной панелью и вставками из алюминия. Машина в таком виде выглядит даже не дорого, а престижно и похожа на премиальные модели.
Снаряженная масса
1969 кг
Объем топливного бака
74 л
Объем багажного отделения — минимум
407 л
Объем багажного отделения — максимум
2017 л
Длина
5065 мм
Ширина
1969 мм
Высота
1716-1753 мм
Колесная база
2930 мм
Клиренс
220 мм
Комплектации и цены
Active
Так как это модель высокого класса, её комплектации стартуют сразу с Active. Однако у большинства других машин компании также есть конфигурация Drive. Итак, чем может удивить кроссовер в базовом исполнении Active:
- легкосплавные 18-дюймовые колесные диски;
- LED противотуманные фары;
- электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида;
- регулируемый многофункциональный руль с кожаной оплеткой;
- температурные датчики;
- тканевая обивка кресел;
- подлокотники для переднего и заднего рядов кресел;
- центральный замок;
- подогрев лобового стекла;
- комплект электростеклоподъемников;
- розетки;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- спортивный режим езды;
- климат-контроль на три зоны;
- датчики давления в шинах;
- премиальная аудиосистема;
- камера заднего вида;
- девятидюймовый дисплей мультимедийной системы;
- запасное колесо;
- светодиодные передние фары и задние фонари;
- датчики дождя и света;
- подогрев заднего стекла;
- цветной экран бортового компьютера;
- кнопка запуска двигателя;
- поясничная опора передних кресел;
- подогрев всех сидений;
- центральный замок.
Также автомобиль оснащен большим списком опций, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Цена машины в комплектации Active в дилерских центрах нашей страны составляет 3 198 000 рублей.
Supreme
Для данной модели — это только вторая ступень комплектаций, однако для некоторых других автомобилей марки это топовая конфигурация. В списке оснащения, помимо того, что есть Active, также присутствуют следующие опции:
- двадцатидюймовые лекгосплавные диски;
- электропривод двери багажного отделения;
- кожаная обивка салона;
- подогрев руля;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- двенадцать динамиков;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и электрорегулировка передних кресел;
- бесключевой доступ в салон.
Есть и дополнительные ассистенты, обеспечивающие более высокий уровень безопасности. Mazda CX-5 2022 года в такой комплектации можно приобрести 3 649 000 рублей.
Exclusive
Конфигурация имеет такое название не зря, ведь она очень редко встречается в модельном ряду Мазда. Данному исполнению есть чем удивить. В списке оснащения значатся следующие опции:
- декоративные вставки в салоне;
- люк с электроприводом;
- дополнительные опции безопасности.
Конечно, это не такой большой список, но и цена не на много выше Supreme. Автомобиль в таком исполнении можно приобрести за 3 788 000 рублей.
Executive
Такая комплектация встречается уже гораздо чаще в автомобилях японского бренда. Кроссовер в данном исполнении может похвастаться следующими опциями:
- семидюймовая цифровая приборная панель;
- отделка интерьера кожей Nappa;
- экран мультимедиа размером 10,25 дюйма.
Не стоит удивляться тому, что топовые комплектации имеют не так много дополнительных опций. Ведь список стандартного оснащения очень большой. Цена машины в такой версии равна 3 938 000 рублей.
Century Edition
Данную комплектацию добавили ко всем модели Мазда в честь столетней годовщины компании 25 мая этого года. Однако в отличии от других автомобилей марки этот кроссовер в исполнении Century Edition не отличается дополнительным оборудованием. Есть лишь декоративные вставки в салоне и новые цвета кузова. Цена паркетника в этой конфигурации — 4 008 000 рублей.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель