Mazda cx-9

Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом

Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы

Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.

Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны

До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.

История кроссовера

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Mazda CX-9 2 поколение

Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Техническая начинка и характеристики

На тизере также можно разглядеть человека, который держит в руках зарядный кабель. Легко предположить, что разъем системы PHEV будет находиться с пассажирской стороны кузова CX-90, но при этом нельзя утверждать, что внедорожник будет доступен только в подзаряжаемой гибридной версии.

Было бы логичным, если бы на начальном уровне оснащения авто получило 3.3-литровую рядную «шестерку» с 48-вольтовым стартер-генератором. На CX-60 такой агрегат развивает 280 л. с. (209 кВт). Да и сам подключаемый гибрид также может быть взят от этой же модели: он базируется на 2.5-литровом четырехцилиндровом моторе, а с дополнительной электрической составляющей доводит общую мощность до 323 «лошадок» (241 кВт, 500 Нм).

На младшем кроссовере данная установка обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,8 сек. и максималку в 200 км/ч. Емкость батареи составляет 17,8 киловатт-часа, что дает возможность автономно проехать около 60 километров. Разумеется, на флагманском Mazda CX-90 2023 характеристики гибридной трансмиссии, скорее всего, будут иными.

Подробности

В январе Mazda представила новую модель CX-90 – полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений который станет флагманом модельного ряда и заменит текущий CX-9.

Mazda CX-90 2023 построен на новой платформе с базовым задним приводом и продольно расположенным мотором как у премиальных моделей, её уже примерил на себя CX-60. Ожидается, что будущий флагман выйдет в двух модификациях – подзаряжаемый гибрид и классическая версия с бензиновым двигателем.

После того, как в Mazda отказались создавать новый седан с продольным расположением двигателя и оставили на конвейере старую Mazda6, все инженерные силы японской компании были брошены на разработку новых кроссоверов.

Среди них должен оказаться внедорожник, который придет на смену CX-9 второго поколения, выпускаемого с 2016 года. Новый трехрядный полноразмерник получит название Mazda CX-90 2023 и станет полноценным флагманом семейства SUV.

Производитель активно готовится к презентации, а 13 декабря он выпустил очередной тизерный ролик, на котором продемонстрировал правую заднюю часть автомобиля. Это дало не так много информации, чтобы представить себе внешность внедорожника, да и ракурс был выбран таким образом, чтобы зритель увидел лишь форму фонаря и закругленную плоскость заднего стекла.

При этом явно были сделаны подсказки относительно технической части: благодаря размещенному шильдику стало понятно, что авто будет представлено в виде подключаемого гибрида под обозначением E Skyactiv PHEV.

Плюсы и минусы

Автомобиль присутствует на российском рынке уже довольно давно, особенно если брать в расчет дорестайлинговую версию второго поколения. Поэтому водители уже успели выявить все плюсы и минусы данной модели. К основным преимуществам можно отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • очень богатое оснащение даже в стартовой комплектации;
  • неплохая проходимость (учитывая, что это даже не внедорожник);
  • вместительный и одновременно просторный салон;
  • надежный силовой агрегат.

Среди основных недостатков можно отметить отсутствие выбора двигателя и коробки, небольшое багажное отделение при трех рядах кресел и довольно большой расход топлива. Стоимость CX-9 не стоит считать минусом, ведь это автомобиль высокого класса, а не «бюджетная» модель.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений

Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.

Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.

На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.

https://youtube.com/watch?v=42x5LFFIWkg

Безопасность

В Мазда ответственно подходят к безопасности даже для относительно бюджетных моделей, а это кроссовер за 4 миллиона рублей (в максимальной комплектации). Поэтому можно догадаться, что на этой машине можно ездить без страха. В списке опций обеспечения безопасности есть:

  • комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • крепления детских кресел ISOFIX;
  • ремни безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • распределение тормозных усилий;
  • электронная стабилизация;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • антипробуксовка;
  • удержание полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • адаптивное освещение дороги;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • парктроники;
  • предотвращение столкновений;
  • контроль усталости водителя.

Автомобиль проходил краш-тесты NCAP. Как и почти все модели японской компании, этот кроссовер заработал максимальное количество балов. Машина безопасна для водителя, пассажиров и пешеходов.

Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.

Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.

Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.

Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.

Технические характеристики

Несмотря на свою премиальную предрасположенность, автомобиль имеет довольно стандартную подвеску. В задней части стоит многорычажка, а спереди — стойки МакФерсон. Однако в последнем рестайлинге инженеры немного поработали над ходовкой и машиной стало гораздо легче управлять. В моторной гамме Mazda CX-5 2022 есть только один силовой агрегат. Это турбированный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G, который имеет максимальную мощность 231 «лошадь» (крутящий момент 420 Н*м). В качестве трансмиссии используется безальтернативная автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Привод исключительно полный. Несмотря на довольно «бодрый» агрегат, динамика у СХ-5 далеко не самая лучшая – до 100 км/ч машина разгоняется всего за 8,9 секунд. Расход топлива нельзя назвать экономичным – 9,2 литра на сто километров.

Так как это кроссовер бизнес-класса, ему положено иметь большие габариты. Длина кузова модели достигает 5075 миллиметров, ширина — 1969 миллиметров, высота — 1747 миллиметров. Вес паркетника составляет 1925 килограмм. Однако благодаря большому списку ассистентов безопасности управлять такой «махиной» легко. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров.

В автомобиле три ряда сидений и семь посадочных мест, включая пассажирское кресло. Однако салон довольно просторный. Ведь расстояние между передней и задней осями равно 2930 миллиметрам. На машине можно ездить всей семьей с комфортом. Однако авто не отличается практичностью, так как имеет багажное отделение всего на 230 литров. Если разложить третий ряд кресел, то объем увеличится до 500 литров, а если еще и второй, то до 1848 литров. Поэтому в теории, если семья не очень большая, то можно отправится в дальнее путешествие на этом автомобиле. При этом наслаждаться такой поездкой будут все находящиеся в салоне люди, включая водителя.

Расход топлива (городской)
12.7 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
7.2 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
9,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
8.6 с
Максимальная скорость
220 км / ч

Мощность
231 л.с. при 5000 об. / мин.
Крутящий момент
420 Нм при 2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2488 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль имеет очень хорошую управляемость. Рулевой механизм четко и быстро передает действие водителя на колеса. К тому же, несмотря на большие габариты, машина довольно легко маневрирует по городским улицам. В автомобиле есть целый список электронных помощников при вождении, среди которых отдельно стоит отметить систему стабилизации. Эта функция позволяет кроссу быть устойчивым при любом дорожном покрытии и даже на резких поворотах.

Данный автомобиль имеет хорошие внедорожные характеристики благодаря большому дорожному просвету и полному приводу. Никакие просёлочные дороги этой модели не страшны. Даже можно выезжать на бездорожье. Однако стоит там быть аккуратней, ведь это не полноценный внедорожник, а лишь кроссовер.

Недостатки и преимущества Мазды СХ9

За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.

Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:

  1. Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
  2. Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
  3. Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.

Автомобилисты выделяют и минусы:

  1. Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
  2. Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
  3. Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.

С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.

Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики

Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.

Кузов и салон

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Мазда. Однако рестайлинг принес некоторые изменения, которые сделали внешний вид модели более уникальным. От дорестайлингового кроссовера эта версия отличается переработанной решеткой радиатора, более узкими фарами с дневными ходовыми огнями и хромированной вставкой, идущей по всей ширине бампера. Такая же вставка присутствует и на боковых частях модели. На корме можно заметить выхлопные трубы большего размера и узкие фонари. Нижнюю часть автомобиля украшают накладки из неокрашенного пластика. Они здесь в отличие от СХ-30 смотрятся к месту.

Салон по большей части остался таким же, за исключением небольших декоративных деталей в некоторых исполнениях. Красиво смотрится компоновка с коричнево-черной кожаной отделкой, аналоговой приборной панелью и вставками из алюминия. Машина в таком виде выглядит даже не дорого, а престижно и похожа на премиальные модели.

Снаряженная масса
1969 кг
Объем топливного бака
74 л
Объем багажного отделения — минимум
407 л
Объем багажного отделения — максимум
2017 л

Длина
5065 мм
Ширина
1969 мм
Высота
1716-1753 мм
Колесная база
2930 мм
Клиренс
220 мм

Комплектации и цены

Active

Так как это модель высокого класса, её комплектации стартуют сразу с Active. Однако у большинства других машин компании также есть конфигурация Drive. Итак, чем может удивить кроссовер в базовом исполнении Active:

  • легкосплавные 18-дюймовые колесные диски;
  • LED противотуманные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • регулируемый многофункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • температурные датчики;
  • тканевая обивка кресел;
  • подлокотники для переднего и заднего рядов кресел;
  • центральный замок;
  • подогрев лобового стекла;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • розетки;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • спортивный режим езды;
  • климат-контроль на три зоны;
  • датчики давления в шинах;
  • премиальная аудиосистема;
  • камера заднего вида;
  • девятидюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • запасное колесо;
  • светодиодные передние фары и задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев заднего стекла;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • кнопка запуска двигателя;
  • поясничная опора передних кресел;
  • подогрев всех сидений;
  • центральный замок.

Также автомобиль оснащен большим списком опций, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Цена машины в комплектации Active в дилерских центрах нашей страны составляет 3 198 000 рублей.

Supreme

Для данной модели — это только вторая ступень комплектаций, однако для некоторых других автомобилей марки это топовая конфигурация. В списке оснащения, помимо того, что есть Active, также присутствуют следующие опции:

  • двадцатидюймовые лекгосплавные диски;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • кожаная обивка салона;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • двенадцать динамиков;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и электрорегулировка передних кресел;
  • бесключевой доступ в салон.

Есть и дополнительные ассистенты, обеспечивающие более высокий уровень безопасности. Mazda CX-5 2022 года в такой комплектации можно приобрести 3 649 000 рублей.

Exclusive

Конфигурация имеет такое название не зря, ведь она очень редко встречается в модельном ряду Мазда. Данному исполнению есть чем удивить. В списке оснащения значатся следующие опции:

  • декоративные вставки в салоне;
  • люк с электроприводом;
  • дополнительные опции безопасности.

Конечно, это не такой большой список, но и цена не на много выше Supreme. Автомобиль в таком исполнении можно приобрести за 3 788 000 рублей.

Executive

Такая комплектация встречается уже гораздо чаще в автомобилях японского бренда. Кроссовер в данном исполнении может похвастаться следующими опциями:

  • семидюймовая цифровая приборная панель;
  • отделка интерьера кожей Nappa;
  • экран мультимедиа размером 10,25 дюйма.

Не стоит удивляться тому, что топовые комплектации имеют не так много дополнительных опций. Ведь список стандартного оснащения очень большой. Цена машины в такой версии равна 3 938 000 рублей.

Century Edition

Данную комплектацию добавили ко всем модели Мазда в честь столетней годовщины компании 25 мая этого года. Однако в отличии от других автомобилей марки этот кроссовер в исполнении Century Edition не отличается дополнительным оборудованием. Есть лишь декоративные вставки в салоне и новые цвета кузова. Цена паркетника в этой конфигурации — 4 008 000 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: