Audi a3

Содержание после покупки

Как и большинство автомобилей от компании Audi, модель A3 является достаточно надежной, но это актуально только при условии должного и своевременного обслуживания автомобиля. А стоимость такого обслуживания, особенно в нынешних реалиях, может оказаться неподъемный для некоторых категорий граждан. Поэтому, прежде чем рассматривать этот автомобиль к покупке, необходимо тщательно проанализировать расходы на его содержание. Итак, с бензином все стало понятно из предыдущего блока, в среднем цикле движения на заправку придется заезжать не так часто. Более того, сам производитель предлагает 4 года или 120 000 км пробега гарантии на свою модель хотя для россиян эта прерогатива теперь недоступна или зависит исключительно от дилера, который привезет модель в страну в рамках параллельного импорта. А вот запчасти потребуют от владельца значительных трат, что, собственно, актуально и для покупки расходников.

Первое поколение (1996-2003)[]

Audi A3 Sportback (8L) (1999-2000)

 Первое поколение, с индексом Type 8L, была отправлена на рынок в 1996, заменив Audi 50. Это была первая модель Volkswagen, которая использовала платформу PQ34 или A4, которая уже была на на Golf 4-поколения. Изначально предлагался 3-х дверный вариант кузова хетчбек, но позднее появился 5-дверный вариант. Использовалась рядная 4, которая была актуальна в то время. Был вторым в линейке Audi, после A4.

В 1999 году рацион двигателей увеличился были теперь и турбированные (1.9) и дизельные (1.8) и даже двигатель Quattro (1.8). Рацион мощности начинался 150 и заканчивался 180 лошадками. Также в версии Quattro присутствовал полный привод. В том же году была представлена 5-дверная версия A3.

В 2000 году модель пережила рестайлинг. Изменили оптику и передние бампера. Машина стала более серьёзной. Также вышла система ESP (устойчивость), антипробуксовочный контроль и система распределения тормозных сил.

Галлерея

Audi A3 (8L) (1996-2000)

Audi A3 UK-spec (8L) (1996-2000)

Audi A3 Sportback (8L) (1999-2000)

Audi A3 Sportback UK-spec (8L) (1999-2000)

Audi A3 (8L) (2000-2003)

Audi A3 Sportback (8L) (2000-2003)

Audi A3 UK-spec (8L) (2000-2003)

Audi S3

В 2002 году была версия S3, которая оснащалась турбанадувными движками с мощностью 210-235 лошадей. Это был первый автомобиль S-серий, где использовался маленький движок (всего 1.8 литров). В версии Quattro были небольшие проблемы, в связи новым размещение крутящего момента, в машина преобладал передний привод. S3 продавалась в Европе, Южной Африке, Мексике, Австралии, Новой Зеландии, Японии, но ни одна из машин не дошла до Соединённых Штатов, если только чёрным входом. Машина оснащалась более молодёжнее и современнее.

Галлерея

Audi S3 (8L) (1999-2001)

Audi S3 UK-spec (8L) (1999-2001)

Audi S3 (8L) (2001-2003)

Audi S3 UK-spec (8L) (2001-2003)

Audi S3 ZA-spec (8L) (2001-2003)

В 2003 году вышло новое поколение A3, однако производство старой модели в Бразилии продолжалось вплоть до 2006 года.

Внедорожные характеристики

Ауди А3 2023 является исключительно городской моделью или тем автомобилем, который предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Несмотря на то, что модель в некоторых странах предложена с системой полного привода, это никак не влияет на то, что она может быть эффективной в условиях бездорожья. Дело в том, что A3 имеет клиренс всего 140 мм, что является именно тем показателям, который не позволяет выезжать на бездорожье. Впрочем, система полного привода весьма хороша в зимнее время года для того, чтобы появилась отличная возможность выбраться из сугроба или колеи. Более того, данная система обеспечивает отличную тягу на скользкой или сырой дороге.

Интерьер

Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.

Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.

Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.

Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.

Технические параметры

Audi A3 2023 модельного года предлагается с 2-мя вариантами двигателей, речь идет о 1.4- и 2.0-литровом турбо бензиновых силовых агрегатах. Однако в России с того момента как А3 4-го поколения стал доступен для покупателей, он оснащался менее объемным вариантом, хотя производитель обещал в будущем добавить в ассортимент более мощный двигатель, а также версии с полным приводом, чего, собственно, не произошло. Базовый же двигатель — 1.4-литровый бензиновый турбированный TFSI выдает 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП, что позволяет небольшому седану разгоняться с 0 до 100 км в час за 8.2 секунды. Кроме того, согласно техническим данным, этот автомобиль развивает максимальную скорость в 224 км/ч. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-6, а производитель рекомендует использование исключительно бензина АИ-95

Также важно отметить, что A3 показывает отличные результаты по среднему расходу топлива, который составляет 4.8 литра на 100 км пути

Что касается габаритов, то длина кузова “немца” составляет 4495 мм, ширина — 1816 мм, высота — 1425 мм. Между передней и задней осями здесь имеется расстояние в 2636 мм. Багажник средний для такого уровня автомобиля, его объем составляет 425 литров. Бак тоже вполне вместительный, сюда можно залить до 50 литров топлива. Для более комфортного управления рулем установлен электрический усилитель. Подвеска у Audi A3 4-го поколения полностью независимая, при этом, как уже говорилось ранее, есть варианты спортивной и пневматической подвески. Тормозная система весьма эффективная, так как спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые элементы, а в качестве стояночного тормоза используется электроручник.

Расход топлива (городской)
5,9 л/100 км
Расход топлива
(за городом)
4,1 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
4,8 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
8,2 с
Максимальная скорость
224 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
150 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
250 Нм при 3500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1395 см
3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Безопасность

Подвергнувшись различным независимым краш-тестам, выяснилось, что Ауди А3 является достаточно надежным и безопасным автомобилем, который заслужил высокие оценки. Не в последнюю очередь в этом есть заслуга бортового оснащения автомобиля. Говорить о том, что он стандартно поставляется минимум с 6-ю подушками безопасности не имеет никакого смысла, а вот то, что в стандарте доступен круиз-контроль, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения, а также парктроники с обеих сторон, стоит упомянуть. Более того, в качестве опции покупателю могут быть доступны такие функции как: система распознавания дорожных знаков, контроль “мертвых” зон, адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение дороги, система анализа усталости водителя и многое другое.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Комплектации и цены

До того, как убрать Audi A3 с российского автомобильного рынка, немецкий производитель предлагал ее в 4-х комплектациях: Base, Advance, Design и Sport. Каждая из комплектации предложена только с одной связкой двигателя и трансмиссии.

Base

Комплектация Base являлась стартовой, ее цена составляла 2 675 000 рублей. Стандартно автомобиль был предложен на 16-дюймовых алюминиевых фирменных колесных дисках. Спереди установлены светодиодные фары, а также LED ходовые огни. В передний бампер встроены светодиодные ПТФ. То же самое можно сказать и о заднем бампере с «противотуманками». В помощь водителю установлены датчики света и дождя, которые облегчают процесс движения водителем в ненастную погоду. Что касается зеркал заднего вида, то они, кроме стандартного сервопривода и обогрева, также получили встроенные повторители указателей поворотов. Обогрев получило и заднее ветровое стекло.

Несмотря на то, что салон в основном обит тканью, руль в стартовой комплектации получил кожаную оплетку. Его можно отрегулировать как по высоте, так и по углу наклона, а также здесь размещены органы управления аудиосистемой автомобиля. 10.25-дюймовая приборная панель уже была упомянута выше. Между водителем и передним пассажиром находится разделительный подлокотник. Сами же передние сиденья получили только обогрев, впрочем, в качестве опции, за дополнительную плату доступны и другие более комфортабельные функции для сидений, но о них будет рассказано чуть позже. Из других “плюшек” A3 можно отметить центральный замок, а также открытие салона с помощью пульта дистанционного управления. Еще одной интересной стандартной функцией A3 можно назвать систему обогрева форсунок стеклоомывателя.

В старте автомобиль предложен с 2-х зонным климат-контролем. На центральной консоли установлен 10.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который взаимодействует с камерой заднего вида. Теперь пришло время рассказать о том, что у Ауди А3 в базовой комплектации доступно в качестве опции:

  • штатная сигнализация;
  • штатная навигация;
  • система беспроводной зарядки смартфонов;
  • бесключевой доступ в салон;
  • сервопривод передних сидений;
  • память расположения передних сидений;
  • спортивные сиденья;
  • кожаная или комбинированная обивка салона;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кнопка пуска двигателя;
  • панорамное остекление крыши;
  • фары с омывателями;
  • спортивная или пневматическая подвеска.

Advance

Следующая комплектация называется Advance, а ее стоимость составляла на момент продаж 2 789 000 рублей. Рассмотрим этот уровень отделки, сравнивая его с базовым. И отличий здесь на самом деле не так много. Дело в том, что производитель изменил лишь дизайн легкосплавных колесных дисков, а также добавил возможность опционального приобретения функции массажа для передних сидений.

Design

Следующая комплектация называется Design, а ее стоимость — 2 928 000 рублей. Главной особенностью этой версии являются более крупные легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, а также размер шин увеличивается до 225/45.

Sport

Топовый вариант седана называется Sport, а его цена — 3 051 000 рублей. Что является главными отличиями этой модификации седана от остальных вариантов? Все просто, автомобиль штатно получил спортивную подвеску, которая, к слову, более жесткая, но при этом автомобилист гораздо увереннее сможет маневрировать на высоких скоростях. Впрочем, это еще не все, ведь в салоне находятся спортивные сиденья, а на порогах установлены накладки с эмблемой “S”, а в других местах интерьера установлены декоративные планки, которые называются «Platinum Grey».

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Дизайн

Audi A3 имеет элегантный и современный дизайн, который отражает его премиальный статус. Автомобиль получил спортивный и аэродинамический кузов, который доступен в различных цветах окраски. Стоит отметить, что новое поколение A3 имеет такую же конструкцию, как и у предшественника, но с совершенно новым оперением. Оно стало более агрессивным, спортивным и современным. Более того, это позволило снизить аэродинамику модели. Дизайнеры Audi на славу потрудились над тем, чтобы эта модель продолжала оставаться на высших строчках ТОПов самых стильных, недорогих премиальных автомобилей современности.

Но, если снаружи еще можно увидеть знакомые черты Audi A3, характерные для прошлых поколений, то внутри все преобразилось кардинальным образом. Теперь круглые дефлекторы системы кондиционирования заменены на угольные, острые элементы, которые указывают на то, что этот автомобиль создан для молодежи и тех, кто хочет выделиться. В целом, такой дизайн отсылает A3 к его более дорогим собратьям по концерну. Примечательно, что начиная с этого поколения Audi A3 предлагается только с цифровой приборной панелью. В зависимости от комплектации она может быть диагональю в 10.25 или 12.3 дюйма.

Снаряженная масса
1320 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
425 л
Объем багажного отделения — максимум

Длина
4495 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1425 мм
Колесная база
2636 мм

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: