Серия мотоциклов Honda Hornet
В 1998 году на рынке впервые появился первый представитель линейки мотоциклов Honda Hornet. Появившаяся новинка CB600F стала настоящей классикой.
Технические параметры Honda Hornet
Мотоциклы Honda hornet имеют достаточно приемлемые характеристики для городской езды. Они являются уже на протяжении длительного времени самыми влиятельными в среднем весе. В дизайне присутствуют отточенные линии, которые до сих пор являются актуальными.
Расход топлива является оптимальным для городского мотоцикла. Со временем мотоцикл хонда хорнет претерпел лишь незначительные изменения, которые коснулись установки 17-ти дюймовых дисков. В 2003 году был также в линейке мотоциклов увеличен объем топливного бака.
В 2007 году мотоцикл Honda hornet предстал перед поклонниками мототехники в усовершенствованном обличии.
Мотоциклы Honda
…
CBR600RR |
|
Тип двигателя |
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC |
Объем двигателя |
599 см3 |
Мощность двигателя |
88 л.с. |
|
Характеристики «Honda CBR600RR»
VTX1800 |
|
Тип двигателя |
4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin |
Объем двигателя |
1795 см3 |
Мощность двигателя |
100 л.с. |
|
Характеристики «Honda VTX1800»
VTX-1800С 2001 |
|
Тип двигателя |
жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя |
1795 см3 |
Мощность двигателя |
107 л.с. |
|
Характеристики «Honda VTX-1800С 2001»
VTX-1800S 2002 |
|
Тип двигателя |
жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя |
1795 см3 |
Мощность двигателя |
107 л.с. |
|
Характеристики «Honda VTX-1800S 2002»
VTX-1800R 2002 |
|
Тип двигателя |
жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя |
1795 см3 |
Мощность двигателя |
107 л.с. |
|
Характеристики «Honda VTX-1800R 2002»
VTX-1800N 2004 |
|
Тип двигателя |
жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя |
1795 см3 |
Мощность двигателя |
107 л.с. |
|
Характеристики «Honda VTX-1800N 2004»
VTX-1800F 2005 |
|
Тип двигателя |
жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя |
1795 см3 |
Мощность двигателя |
107 л.с. |
|
Характеристики «Honda VTX-1800F 2005»
VTX-1800T 2007 |
|
Тип двигателя |
жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя |
1795 см3 |
Мощность двигателя |
107 л.с. |
|
Характеристики «Honda VTX-1800T 2007»
Valkyrie Rune NRX 1800 |
|
Тип двигателя |
оппозитный, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр |
Объем двигателя |
1832 см3 |
Мощность двигателя |
91 л.с. |
|
Характеристики «Honda Valkyrie Rune NRX 1800»
NRX1800 Valkyrie Rune 2003 |
|
Тип двигателя |
4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180°, SOHC 2, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя |
1832 см3 |
Мощность двигателя |
91 л.с. |
|
Характеристики «Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2003»
NRX1800 Valkyrie Rune 2004 |
|
Тип двигателя |
Шести цилиндровый, 2 клапана на цилиндр |
Объем двигателя |
1832 см3 |
Мощность двигателя |
91 л.с. |
|
Характеристики «Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004»
GL 1800 Gold Wing |
|
Тип двигателя |
4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC) |
Объем двигателя |
1832 см3 |
Мощность двигателя |
118 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1800 Gold Wing»
GL 1800 |
|
Тип двигателя |
4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя |
1832 см3 |
Мощность двигателя |
118 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1800»
GL 1800 SE Gold Wing ABS |
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный |
Объем двигателя |
1832 см3 |
Мощность двигателя |
118 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1800 SE Gold Wing ABS»
GL 1500 SE Gold Wing 2000 |
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный |
Объем двигателя |
1520 см3 |
Мощность двигателя |
100 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000»
GL 1500 SE Gold Wing 1998 |
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный |
Объем двигателя |
1520 см3 |
Мощность двигателя |
100 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1500 SE Gold Wing 1998»
GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991 |
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный |
Объем двигателя |
1520 см3 |
Мощность двигателя |
100 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991»
GL 1500 Interstate Gold Wing 1991 |
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный |
Объем двигателя |
1520 см3 |
Мощность двигателя |
100 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1500 Interstate Gold Wing 1991»
GL 1500 SE Gold Wing 1990 |
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный |
Объем двигателя |
1520 см3 |
Мощность двигателя |
100 л.с. |
|
Характеристики «Honda GL 1500 SE Gold Wing 1990»
F6C 1996 (Japan) |
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный |
Объем двигателя |
1520 см3 |
Мощность двигателя |
100 л.с. |
|
Характеристики «Honda F6C 1996 (Japan)»
Серия мотоциклов Honda Africa Twin
Мотоциклы эндуро привлекают поклонников мототехники. Прототипом современного мотоцикла хонда африка твин является тяжелый эндуро, созданный в 1982 году. В 1988 году компания Honda выпустила серийную версию этого вида мотоциклетной техники. Изначально компания использовала двигатель с рабочим объемом 750 кубических сантиметров.
Практически все время своего существования африка твин отзывы имела положительные. Однако, даже несмотря на это через 15 лет после начала выпуска мототехники этого модельного ряда компания решила снять ее с производства. Такое решение было принято, потому что мотоцикл хонда африка морально стал неактуальным для потребителей и бренда.
Так мотоцикл африка твин ушел в прошлое по той причине, что на рынке для него не нашлось места. Однако на смену ему компания начала выпуск новых эндуро.
Серия мотоциклов Honda Fireblade
Дебют мотоциклетной линейки состоялся в 2004 году. Первым представителем стал CBR 1000. Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новинка пришла на смену легендарному Honda CBR 600 RR.
Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника:
- поменялось расположение топливного бака, который был перенесен в центральную часть,
- в новинке размер колесной базы увеличился на 5 миллиметров.
В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 998 кубических сантиметров. В обновленной модели 2004 года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач.
В 2006 году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены:
- уменьшением массы мотоцикла,
- увеличением мощности двигателя.
Серия мотоциклов Honda Magna
Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.
Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.
Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.