Электроника и чип-тюнинг
Из электронной начинки отмечаются дистанционные переключатели на рулевом колесе, цифровой дисплей Super Vision, аудиосистема и дистанционная панель управления медиаплеером.
С целью улучшения эксплуатационных характеристик, усиления мощности движка и снижения расхода топлива, можно воспользоваться услугой чиповки «железного коня». Процедура подразумевает изменение программы управления мотором с целью повышения мощностных показателей и устранения различных дефектов. Происходит перепрограммирование электронного блока управления, то есть переустанавливается операционная память.
С помощью чиповки можно перевести мотор на использование другого вида горючего, улучшить плавность хода авто при определенных нагрузках, сбросить ошибки мотора. Если же сменить горючее, то следует быть готовыми к тому, что придется физически вмешиваться в комплектующие запчасти автомобиля. Так, возможно нужно будет произвести замену некоторых агрегатов и многих других элементов.
Комплектации
Интерьер Kia Cee’d включает обивку салона из ткани и кожаное покрытие руля с рычагом коробки передач. Комплектующими элементами экстерьера выступают дверные ручки, по цвету советующие окрасу кузова, зеркала, литые диски, рейлинги на крыше и стальные диски.
Безопасность во время движения обеспечивают боковые, передние подушки безопасности, антиблокировочная система торможения и система помощи при старте для подъема вверх. Есть также системы динамической стабилизации и распределения тормозных сил.
Защиту от взломов и грабежей обеспечили иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализация. Осветительными приборами выступают противотуманные фары с LED-лампочками. Нельзя забывать, что «Люкс» и конечно же «Престиж» комплектации включают абсолютно все новшевства последних технологий и примочек для ТС. Вот только единственным отличием в комплектациях есть то, что в Престиже еще встроена кнопка автоматического запуска двигателя, что весьма удобно на сегодняшний день, а вот в Люксе она отсутствует.
Что входит в комплектацию комфорт? Инженеры внедрили систему мультимедийного устройства для удобства пассажиров и водителя. А еще, машина оснащена автоматикой для затемнения заднего стекла, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем, системой кондиционирования, механической регулировкой сидений, обогревателями зеркал, задним парктроником, подогревом лобового стекла и передних сидений, задними стеклоподъемниками, телескопической рулевой колонкой, электроникой для регулировки зеркал по бокам.
Экстерьер Киа Сид 2010 года
Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.
С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.
Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.
Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:
- пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
- трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
- универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.
Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги
Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров
Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.
Двигатель и масло
Технические характеристики Киа Сид 2010 года (1.6) – впечатляют. Двигатель производился разработчиками корейского концерна по последним технологиям, поэтому мотор отличается снаряженной массой в 1317 килограмм, полным весом 1820 килограмм, минимальной скоростью разгона до 180 километров за 60 минус, временными рамками разгона с места старта до сотни километров – 11 секунд, минимальным радиусом поворота 5,2 метра, а также минимальным объемом багажного отделения в 534 литра и максимальным до 1664 литров.
Так, для транспортного средства предлагается двигатель Киа Сид дизель объемом 1.6 и бензиновый такой же кубатуры с мощностным потенциалом 90-140 лошадиных сил. Вот только теперь эти силовые агрегаты имеют меньший расход топлива и отличаются минимальными показателями выделений диоксида углерода. К примеру, что касается двигателя Киа Сид 1.6 бензин, то он потребляет при городском цикле 8,2 литра на 100 километров, по трассе показатель составляет 5,6 литров на сотню, а в смешанном ритме – 6,5 литров на 100 километров. Рекомендуется заправлять топливо стандарта Евро-4 – 95.
Так как каждый из вариантов поддерживает беспрерывное изменение фаз газораспределения. Таким образом, расход топлива Киа Сид 1.6 на автомате будет потреблять больше топливного бензинового ресурса, нежели расход топлива Киа Сид 1.6 на механике. Показатели составляют 10,2 литров на сотню километров по городу, 7,5 литров на 100 км по трассе, и 8,5 литров на 100 километров в смешанном ритме. Доподлинно известно, что автоматические трансмиссии априори потребляют больше на 2-3 литра топливного ресурса.
Для 2010 Киа Сид рекомендуется использовать масла марок Мобил, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado, ZIC, G-Energy. Масло Киа Сид 1.6 2010 года для лета подходит такое, как сырье с вязкостью 20W-40 и 25W-40, зимой нужно использовать масла 0W-30, 0W-40, 5W-40, а для всех сезонов подойдут 5W-40, 10W-40 и 15W-40.
KIA cee’d хэтчбек 2010-2012 I поколение рестайлинг
Самой узнаваемой деталью обновленного KIA cee’d стала радиаторная решетка, выполненная в соответствии с новой концепцией «Schreyer Line», которую разработал шеф-дизайнер KIA Motors Питер Шрайер. Изменения в передней части дополняют новые фары проекционного типа с черной окантовкой и бампер, который, благодаря увеличенному воздухозаборнику и четырехугольным «противотуманкам», сделал образ автомобиля по-настоящему спортивным.
Дополнительные указатели поворотов нового KIA cee’d интегрированы в корпус зеркал заднего вида, что позволило сделать их более заметными.
В конструкцию задней светотехники так же внесены изменения. За счет специальных линз и рассеивателей, габаритные огни и сигнал торможения приобрели светодиодный эффект. Изменения коснулись и заднего бампера, который приобрел более спортивные очертания и увеличенные нижние световозвращатели.
Интерьер нового cee’d так же претерпел значительные изменения. Самые заметные из них – обновленный дизайн центральной панели и рулевого колеса. Теперь к услугам водителя – четырехспицевый руль со вставкой под металл и специальными приливами для более удобного хвата.
Обновленный cee’d оснащается двумя видами приборных панелей – спортивной, с улучшенной графикой и красно-оранжевой подсветкой, или панелью Supervision, шкалы которой подсвечиваются ярким белым светом, что позволяет легко считывать информацию в любое время суток. Кроме того, панель Supervision включает в себя графический дисплей, на котором может отображаться информация о запасе топлива, пройденном расстоянии, среднем и мгновенном расходе бензина, а так же время в пути и средняя скорость.
Киа Сид для России
При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.
Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.
Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.
Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.
Интерьер
Внутренняя отделка, стиль интерьера и материалы для обивки — все внутри авто было выполнено так, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных европейских автолюбителей. Мастера смогли объединить в интерьере Киа Сид 2010 удобство для водителя, ну и уют для пассажиров.
Стильный руль имеет функции регулировки по уровню наклона и для выбора высоты. Для большей эффектности он оформлен эмблемой бренда Kia. Рулевое колесо оснащено переключателями для управления на расстоянии, позволяющими пользоваться боровым компьютером и Блютузом.
Цифровой дисплей Super Vision выполняет информативную функцию, предоставляя данные о среднем показателе расхода топлива, актуальном уровне масла на данный момент, средней скорости, указывает время и километры прошедшей дистанции, температуру в моторе и предупреждает об открытой двери в авто.
Салон и приборная панель выполнены в черном оформлении. Обивка сидений доступна в нескольких оттенках. Среди них черный и серебристый со вставными элементами, изделия с бронзовыми и голубыми вставками и аксессуары окраса Шеврон.
В салоне установлен дисплей черного цвета, анализирующий давление в шинах, дверные замки, медиасистему, температуру на улице, а также показывающий дату и время. Благодаря всем датчикам, автовладелец сможет без проблем видеть все информационные данные, которые столь важны.
Бардачок расположен спереди напротив пассажирского сидения. Его объем составил 6.5 л, что на 18% вместительнее, нежели на предыдущих моделях.
Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.
Вторичный рынок 23 марта 2015 Избегайте красного!
Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные
11
Тест драйв 24 сентября 2010 Ступень на подиум (Cee’d 1.6 AT)
Он весьма популярен. В прошлом году «Kia cee‘d» поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только «косметикой». «Сee’d» 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.
11
Доступная практичность (Chevrolet Lacetti SW, Ford Focus Wagon, Kia ceed SW, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Tour Combi, Volvo V50) Сравнительный тест
Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.
14 14 августа 2008
Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V) Сравнительный тест
На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.
17 02 января 2008
Двигатель и трансмиссия
Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.
Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:
- Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
- Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
- Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
- 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
- Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.
У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.
Технические характеристики Киа Сид 2010-2012 хэтчбек 2.0 AT (KIA Ceed)
Рассказать о неточности
бензин хэтчбек, белый механика
ГК ОБУХОВ. Место осмотра: 7км по дороге МКАД — аэропорт Домодедово. В навигаторе: «Автосалон Обухов Домодедово» Гарантия юридической чистоты.
бензин хэтчбек, серый механика
бензин хэтчбек, серебряный автомат
бензин универсал, серебряный механика
бензин хэтчбек, синий автомат
бензин хэтчбек, серый автомат, 1.6 AT
бензин универсал, коричневый автомат, 1.6 AT
бензин универсал, серый автомат
бензин хэтчбек, серый механика
Очень доволен машиной. В городе зимой расход не больше 12.5 литров, летом падает до 10.5. На трассе можно даже меньше 7, если ехать 90 км в час. Разгоняется быстро, сидеть удобно что спереди, что сзади. Мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи. Ну и плюс она надежная. У меня за 9 лет поломок не было вообще. Если что-то и менял, то по мелочи.
Машинка по-прежнему радует и доставляет удовольствие от вождения и владения ею. Продавать пока не собираюсь, по крайней мере до тех пор пока не накоплю денег на новое авто. Свои выбором полностью доволен. Отвечая на вопрос взял бы я сейчас CEEDа отвечу отрицательно, в связи с ценовой политикой КИА.
Технические характеристики KIA Ceed 2.0 AT в кузове хэтчбек. Автомобиль Киа Сид выпускался с 2010-2012.
Toyota Land Cruiser Prado сменил поколение впервые за 14 лет: в виде опции доступны олдскульные круглые фары
Средняя стоимость на рынке
Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.4 MT Standart | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 105 (77) / 6200 | 6,1 |
2 | 1.4 MT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 109 (80) / 6200 | 6,1 |
3 | 1.6 CRDi MT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1582 | 11.5 | 188 | 115 (85) / 4000 | 4,9 |
4 | 1.6 CRDi AT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1582 | 11.5 | 180 | 115 (85) / 4000 | 5,9 |
5 | 1.6 MT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
6 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
7 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
8 | 1.6 MT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
9 | 1.6 AT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
10 | 1.6 AT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
11 | 1.6 AT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
12 | 1.6 AT Sport | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
13 | 1.6 MT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
14 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
15 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
16 | 1.6 MT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
17 | 1.6 AT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
18 | 1.6 AT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
19 | 1.6 AT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
20 | 1.6 AT Sport | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
21 | 2.0 MT LX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 10.4 | 205 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
22 | 2.0 AT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 11.4 | 195 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира. Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
https://www.youtube.com/watch{q}v=GMMQYubv3N8
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
https://www.youtube.com/watch{q}v=zL_F60blh1Y
в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
Надежность Киа Сид
Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.
Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов
При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты
KIA Ceed (КИА Сид) 2010 года — обзор модели авто
Новый Kia Ceed знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Kia Ceed радует своих владельцев просторным и вместительным салоном, хорошей управляемостью, хорошей базовой комплектацией
Однако многие обращают внимание на слабую динамику моторов 1,6 л и 1,4 л в сочетании даже с «механикой» (хотя стоит отметить и прямо противоположный пример, когда водитель на «автомате» со светофора «спокойно уходил вперед», проигрывая только БМВ или Лексусу) и очень жесткую подвеску. Слабая шумоизоляция подкрылков заставляет задуматься о необходимости ее дополнительного усиления
При этом каких-то «болезней» у машины выявлено не было – и в мороз заводится «с пол-оборота», и ежедневные пробеги по 240 км выдерживает без проблем.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Салон
Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.
Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.
Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.
Технические характеристики
Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.
База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.
В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.
Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.
Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.
При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).
К работе подключился в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.