Престиж и кузов
Говорить о престиже в данном случае не совсем уместно, так как обе модели принадлежат к одной и той же марке. Однако Лада Веста однозначно статуснее. Ведь это первая отечественная модель, которую не зазорно поставить на одном уровне с иномарками такого же класса. Кроме того, именно этот автомобиль буквально крушит устоявшиеся стереотипы о недостаточно высоком качестве российских машин.
Пока что Лада Веста предлагается только как седан. Прочие типы кузова — в будущем.
В плане кузовной гаммы тоже стоит знак равенства, так как обе модели предлагаются исключительно в кузове седан. Ранее Приора реализовывалась также в кузовах хэтчбек и универсал. Но теперь ее линейка существенно сузилась. Веста же только начинает свой путь. Как обещает АвтоВАЗ, осенью 2016 года со сборочной линии сойдет универсал, за которым последуют хэтчбек и версия вагона Кросс.
А вот хэтчбеки и универсалы от Приоры, наоборот, канули в лету.
Если сравнивать габариты конкурентов, заметно, что LADA Vesta превосходит своего визави по всем показателям.
Параметры моделей. LADA Vesta — LADA Priora:
— длина – 4 410 мм против 4 350 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 680 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 420 мм;
— клиренс – 178 мм и лишь 165 мм у Приоры;
— объем багажника – 480 л против 430 литров.
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 578 кг).
Колесная база новой модели также заметно шире и составляет 2 635 мм, тогда как у конкурента лишь 2 492 мм. Колеи передних и задних колес отличаются столь же разительно – 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма) у Весты против 1 410 мм (перед) и 1 380 мм (корма).
Видео обзор Lada Vesta
В нижней части консоли предусмотрено место для климатической установки.
У корейца также замечательная панель приборов, в чём-то есть схожесть другими представителями машин этого класса. Рулевое колесо можно отрегулировать по его высоте. Зато водительское кресло достаточно комфортное, имеет обширные регулировки, но, по отзывам владельцев, у него не хватает поясничного подпора. Также ими отмечено неудобное расположение подлокотников и ручки переключения передач. Консоль органично вписалась в облик салона, некоторые версии будут оснащены кондиционером.
Дизайнеры Весты подобрали для отделки салона красивые, элегантные и практичные материалы. Мягких пластиков в нём найти невозможно, однако удобства от этого не пострадали. Задний диван выполнен не слишком рельефным, но трое пассажиров размещаются на нём удобно, правда, с высоким ростом будет немножко не хватать высоты потолка. Багажник имеет размер примерно 480 литров. Запасное колесо спрятано в специальной нише, а спинку заднего сидения можно складывать для перевозки габаритного груза.
У Кио на заднем сидении будет проблематично разместить с комфортом троих пассажиров, так как диван приспособлен для размещения только для двоих. Зато пространства до передних сидений довольно много, а вот снять его проблематично. Багажник корейца несколько больше чем у Лады, а если сложить сидения, то он ещё больше увеличится.
А что под капотом?
Силовые агрегаты Весты в недалёкой перспективе будут представлены тремя бензиновыми двигателями. Пока же она комплектуется уже хорошо зарекомендовавшим себя многолетней эксплуатацией двигателем ВАЗ 21129. Моторы соответствуют стандартам «Евро 5», будут комплектоваться механической коробкой передач с пятью ступенями, которая позаимствована у «Рено-Ниссан». В дальнейшем можно будет увидеть и «робот» разработанный на ВАЗе.
Для корейца предусматривается два силовых агрегата с объёмами 1,4 и 1,6 литра. Они способны выдать 107 л,с и 123 л.с соответственно. Это несколько больше против Весты. Они комплектуются механической 4 или 5-ти ступенчатой коробкой передач, или автоматом с четырьмя ступенями. Отмечается чёткая работа механической коробки передач, и надёжная работа автомата.
Обзор можно продолжать ещё долго, но обо всех нюансах всё равно сказать невозможно. Что лучше Лада Веста или Kia Rio мы попытались осветить в этой статье. Для более полного знакомства лучше всего посмотреть экземпляры этих машин «вживую», а ещё лучше, это опробовать их в деле.
↑ Характеристики кузова и габариты
При изготовлении кузова новой Lada используются исключительно высокопрочные стальные сплавы, было решено обойтись без популярного в современном автомобилестроении алюминия и прочих дорогостоящих материалов. Такой подход позволил предложить одну из наиболее конкурентоспособных цен в классе В+ в сравнении с иностранными моделями, а также сделать кузов максимально жестким и безопасным, с минимумом вибраций и посторонних шумов.
При производстве Vesta на АвтоВАЗе применяются новые технологии проектирования и точечное включение в структуру кузова спецсплавов высокой прочности. Благодаря этому удается избежать отклонений в геометрии и размерах кузова, предотвратить перекос дверей, обеспечить хорошую управляемость.
Первоначально планировалось, что новая модель станет заменой Приоры в линейке ВАЗа, хотя по всем параметрам новинка превосходит тольяттинский бестселлер.
Основные габариты Лада Веста, метров:
- высота – 1,497;
- длина кузова – 4,41;
- колесная база – 2,635;
- ширина кузова – 1,764;
- ширина передней колеи – 1,5;
- ширина задней колеи – 1,51;
- радиус разворота – 5,2;
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,82;
- клиренс – 0,171.
Специалисты АвтоВАЗ, проектируя габаритные размеры Лада Веста, ориентировались на ее последующую эксплуатацию в отечественных условиях, поэтому машина идеально подходит для поездок по российским дорогам. К примеру, благодаря увеличенной колесной базе авто обладает отличной курсовой устойчивостью и управляемостью даже на дорожном покрытии с неровностями. Достаточно большой дорожный просвет дает возможность преодолевать сложные отрезки пути, преодолеть которые не под силу многим конкурентам.
Что лучше Лада Веста или Ниссан Альмера
Сука дебилы на столько удлинить кузов ))))) сделали псевдо D убогии до не могу ))))
Мой хозяйка, разрешите обратиться: Как можно сравнивать убогий таз с рено логаном?
Антон Забунян: Альмера страшная пиздец просто, предыдущая альмера была симпатичная, ни чего лишнего…
Наталя Паньків: Заходьте на цей сайт, там ви зможете оцінити всі переваги НИССАН АЛЬМЕРА G15. Все дуже доступно оаисано. Просто нажимайте на ссилку і не пожалкуєте, адже отримаєте чудову інформацію https://otoba.ru/auto/nissan/almera-g15.html
Василий Пупкин: Этот пездюк права позачера получил, норм водила свои педали автоматически отряхивает, что он может знать о машинах?
Сергей: короче альмера гав..но а веста крассава
G01dF!nch: Погоняйте на Весте 100к и на Альмере. Знатоки блин.
Дмитрий Юрьевич: Два говна
Сергей Андреев: веста это полное дерьмо ПОЛНОЕ ….
Звукоизоляция салона Приоры и Весты сравниваем
Что лучше если сравнить звукоизоляцию Vesta или Priora? Преимуществом в этом плане обладает именно Веста, в особенности разницу можно наглядно почувствовать при езде по трассе на большой скорости.
Посторонний шум в Ладе Приоре слышится даже, если водитель дополнительно выполнил звукоизоляцию. Владельцы модели жалуются, что шум от двигателя при дополнительной изоляции не пропадает. В Весте рев мотора будет слышен исключительно на высоких оборотах. Что касается звука от мимо проезжающих машин, то при закрытых окнах, шум будет доноситься при минимальном расстоянии.
Что касается тормозов, то у обеих моделей они на должном уровне, и никаких нареканий со стороны владельцев не вызывают.
Звукоизоляция салона Приоры и Весты сравниваем
Что лучше если сравнить звукоизоляцию Vesta или Priora? Преимуществом в этом плане обладает именно Веста, в особенности разницу можно наглядно почувствовать при езде по трассе на большой скорости.
Посторонний шум в Ладе Приоре слышится даже, если водитель дополнительно выполнил звукоизоляцию. Владельцы модели жалуются, что шум от двигателя при дополнительной изоляции не пропадает. В Весте рев мотора будет слышен исключительно на высоких оборотах. Что касается звука от мимо проезжающих машин, то при закрытых окнах, шум будет доноситься при минимальном расстоянии.
Что касается тормозов, то у обеих моделей они на должном уровне, и никаких нареканий со стороны владельцев не вызывают.
Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать
Никто не сомневается, что между этими машинами есть огромная разница. Веста является новой, современной, усовершенствованной моделью, которая может встать наравне с иномарками. По своим параметрам во многом превосходит своего предшественника.
К основным отличиям между ними относится:
- Главная отличительная черта заключается в их внешнем виде. Приора довольно привлекательная, но уже устаревшая модель. Веста имеет презентабельный внешний вид, выглядит престижно и дорого. Благодаря уникальному дизайну, будет востребована ещё долгие годы.
- Веста имеет усовершенствованную переднюю панель — многофункциональный руль, большой дисплей бортового компьютера, на котором теперь можно проводить различные диагностики. Сам салон более просторный и совершенно иной.
- Приора наделена только одной коробкой передач, Веста дополнена роботизированной трансмиссией.
- Если сравнивать систему шумоизоляции, то преимущество получит Веста. В Приоре шум слышно даже после дополнительного оснащения.
- Управляемость Приоры немного хуже, чем у новинки. Веста лучше ведёт себя на поворотах, устойчивее, не сбивается с курса по плохой дороге.
Производство Приоры завершено в 2018 году, поэтому купить сейчас можно только поддержанный вариант.
Если говорить, что из них лучше выбрать, то ответ будет очевиден. Несмотря на то что Приора бюджетный и достаточно неплохой вариант, Веста превосходит её по всем параметрам — от внешнего вида до технических характеристик. Более того, многие убеждены, что они даже не идут в сравнение, поэтому разница в стоимости вполне оправдывает себя.
Кузов
Размеры кузова в «Весте» будут несколько больше, нежели на «Приоре». Примечательно, что последняя модель конструировалась именно на основе ВАЗовского «ветерана». Однако эта машина совершенно непохожа на него и отличается не только современным внешним видом и уникальным дизайном, но и увеличенной шириной кузова, его длиной и высотой.
Главным отличием считается улучшенная система пассивной безопасности. На новейшем автомобиле эта система позволяет чувствовать себя значительно увереннее.
Также изменилась жесткость подвески, что увеличило показатель маневренности, шумоизоляция и вибрация в процессе езды. Стоит отметить, что последняя разработка отечественного автопрома станет одной из самых крупных автомобилей среди всех представителей этого класса.
Параметры кузова моделей Лада
Компания производитель рассматриваемых нами авто собирается расширить линейку кузовов. Известно, что Приора была базой при разработке Весты. Даже не смотря на это у автомобилей нет вообще ничего общего с визуальной точки зрения. У модели получился уникальный дизайн и увеличенный по ширине и длине кузов. Если сравнить дизайн Веста или Приора, то однозначно скажем, что новинка гораздо лучше своего предшественника.
Продолжаем сравнение, с целью выявить что лучше. Как мы отметили ранее, Веста выполнена во вполне себе европейском стиле. Приора же более архаична, и тут конкурентоспособность на нуле. При разработке Весты, перед специалистами компании стояла задача создать дизайн самый красивый и элегантный, дабы выгодно отличаться от российских машин.
Сравнение внутреннего оснащения Лады Веста и Приора
Сравнение моделей с целью выявления, что лучше по внутреннему «убранству» тоже весьма специфичное, поскольку Приора, как не крути, более устаревшая. Новинка от Лады имеет многофункциональный руль, который позволяет пользоваться разнообразными функциями бортового штатного компьютера и соответственно магнитолой.
Дизайн приборной панели был разработан специалистами, привлеченными АвтоВАЗом из Франции. Благодаря этому «приборка» получила современное оформление, цветной большой дисплей, а компьютер показывает время, топливный расход и прочие необходимые параметры. Благодаря компьютеру можно проводить анализ работы и диагностику машины. Снизу имеются кнопки, которыми водитель управляет стереосистемой и кондиционером, если его наличие предусмотрено комплектацией.
Экстерьер
Внешность у автомобилей не сравнить. Веста – это стильная и современная модель, с раскосыми фарами, агрессивной радиаторной решеткой, покатым капотом, мощным воздухозаборником и непременными хромированными линиями, призванными образовывать литеру «Х», делая анфас более узнаваемым.
Мощный передок Весты однозначно впечатляет.
Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.
Сбоку автомобиль смотрится не хуже.
Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.
Корма Лада Веста дизайнерам тоже удалась.
Priora выглядит не так свежо. Да и вообще ее внешний вид напоминает откровенный плагиат на японские и корейские модели начала 2000-х годов (типа Lancer 9 и т. п.). «Редкозубая» радиаторная решетка, выпуклые фары, ступенчатая форма бампера, бусинки противотуманных фар и прочие элементы, которые на фоне современных авто кажутся уже архаичными.
Внешность Лада Приора, конечно, не столь яркая.
Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.
Да и сзади ее чертам откровенно не хватает современности.
Конструктивные особенности шасси
Во всех моделях класса В на производимых автомобилях компанией АвтоВАЗ, в конструкции шасси присутствуют одинаковые комплектующие. В данном случае отличаются только настройки, причем кардинальным образом.
Даже не смотря на эту конструктивную схожесть, Веста имеет больше дорожный просвет, чем Приора, да и на дороге держится лучше, на неровной дороге практически отсутствует волновая раскачка, а на поворотах отсутствует крен.
Незначительные неровности на дороге Веста проходит с легкостью, и пассажиры в салоне этого почти, что не замечают. Если же выбоины на дорогах будут более существенные, то начинает слышаться непонятный стук, у пассажиров и водителя появляется дискомфорт во время езды. Как говорят опытные владельцы Весты, этот дефект можно устранить, для этой цели придется установить специальные шайбы под задние стойки.
Внутреннее оснащение авто
Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.
Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.
Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.
Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.
Двигатели авто
↑ Размеры салона и багажного отделения
Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.
Основные габариты салона, метров:
- расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
- расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
- свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
- длина подушки переднего кресла – 0,45;
- длина подушки заднего сиденья – 0,48.
Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.
Основные размеры грузового отсека, метров:
- высота – 0,573;
- длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
- ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
- высота погрузки – 0,717.
Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.
Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.
Отечественный автопром может похвалиться широкими модельным рядом, в котором представлены как уже совсем устаревшие, так и самые современные модели. Предлагаем вам сравнить пару популярных машин, выпускаемых в период 2007-2015гг. и выяснить что лучше из этих моделей Веста или Приора.
Краткий обзор внешнего вида Весты и Приоры
Веста олицетворяет собой европейский современный типичный автомобиль. Вид вполне себе дорогой и престижный, и модель востребована на рынке. В свою очередь Приора хоть и привлекательная снаружи, но все же тип кузова довольно устаревший.
Каждая из рассматриваемых моделей бюджетный вариант и являются одноклассниками. Многие не задумываясь, скажут, что Весту можно поставить рядом с лучшими иномарками такого же класса. Для автомобилестроительной компании АвтоВАЗ данная модель стала самым настоящим прорывом. Что касается Приоры, то изначально ее выпускали в 3-ех типах кузова: хэтчбек, универсал и седан, на данный момент в работе есть только 2 кузова – универсал и седан. Веста выходит в свет точно в таких кузовах. В плане экстерьера легко определить что лучше, когда на чаше весов Веста или Приора. Скорее всего, каждый сам понял, что свежее решение — Веста в этом споре выигрывает.
Другие характеристики
В приведенной таблице даны характеристики обеих моделей:
Характеристики | Лада Веста | Лада Приора |
Длинна, мм | 4410 | 4350 |
Ширина, мм | 1764 | 1680 |
Высота, мм | 1497 | 1420 |
Снаряженная масса, кг | 1150-1195 | 1163-1185 |
Колесная база | 2.65 | 2.49 |
Объем багажника, л | 450 | 430 |
Максимальная скорость, км\час | 185 | 183 |
Топливный бак, л | 55 | 43 |
Разгон до 100 км\час | 10.3 | 11 |
Становится совершенно ясно, что Веста гораздо лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось создать хороший по всем параметрам автомобиль. Если у покупателя в салоне возникнет вопрос что выбрать, то ответ может быть только один, покупать стоит современную, хорошо оснащенную Ладу Весту. Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, несмотря на разницу в стоимости, будет не в пользу Приоры.
Престиж и кузов
Говорить о престиже в данном случае не совсем уместно, так как обе модели принадлежат к одной и той же марке. Однако Лада Веста однозначно статуснее. Ведь это первая отечественная модель, которую не зазорно поставить на одном уровне с иномарками такого же класса. Кроме того, именно этот автомобиль буквально крушит устоявшиеся стереотипы о недостаточно высоком качестве российских машин.
Пока что Лада Веста предлагается только как седан. Прочие типы кузова — в будущем.
В плане кузовной гаммы тоже стоит знак равенства, так как обе модели предлагаются исключительно в кузове седан. Ранее Приора реализовывалась также в кузовах хэтчбек и универсал. Но теперь ее линейка существенно сузилась. Веста же только начинает свой путь. Как обещает АвтоВАЗ, осенью 2016 года со сборочной линии сойдет универсал, за которым последуют хэтчбек и версия вагона Кросс.
А вот хэтчбеки и универсалы от Приоры, наоборот, канули в лету.
Если сравнивать габариты конкурентов, заметно, что LADA Vesta превосходит своего визави по всем показателям.
Параметры моделей. LADA Vesta — LADA Priora:
— длина – 4 410 мм против 4 350 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 680 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 420 мм;
— клиренс – 178 мм и лишь 165 мм у Приоры;
— объем багажника – 480 л против 430 литров.
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 578 кг).
Габариты LADA Vesta.
Колесная база новой модели также заметно шире и составляет 2 635 мм, тогда как у конкурента лишь 2 492 мм. Колеи передних и задних колес отличаются столь же разительно – 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма) у Весты против 1 410 мм (перед) и 1 380 мм (корма).
Параметры LADA Priora.
Сравниваем технические параметры двух моделей Лада
Продолжаем сравнение. Очередь дошла до параметров по технической части. Веста или Приора оснащены совершенно одинаковыми силовыми установками. Веста имеет одно исключение, поскольку в одной из комплектаций можно за отдельную плату установить «движок» от Ниссан. Максимальная скорость машины составляет 185км/час. С места до 100км модель разгоняется за 10.3-секунды, а вот Приора на 0.7-секунды дольше. Ходят слухи, что в скором времени будет разработан новый мотор объемом 1.8л., который обещает быть более мощным.
Веста имеет одно важное новшество. Дело в том, автомобиль может работать как на бензине, так и на газе
Причем ГБО стоит заводское. Модель оснащена 5-ступенчатой КПП, модернизированную от Приоры, также стоит роботизированная МТ, французского производства. Приора оснащена старенькой механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Экстерьер
Внешность у автомобилей не сравнить. Веста – это стильная и современная модель, с раскосыми фарами, агрессивной радиаторной решеткой, покатым капотом, мощным воздухозаборником и непременными хромированными линиями, призванными образовывать литеру «Х», делая анфас более узнаваемым.
Мощный передок Весты однозначно впечатляет.
Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.
Сбоку автомобиль смотрится не хуже.
Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.
Корма Лада Веста дизайнерам тоже удалась.
Priora выглядит не так свежо. Да и вообще ее внешний вид напоминает откровенный плагиат на японские и корейские модели начала 2000-х годов (типа Lancer 9 и т. п.). «Редкозубая» радиаторная решетка, выпуклые фары, ступенчатая форма бампера, бусинки противотуманных фар и прочие элементы, которые на фоне современных авто кажутся уже архаичными.
Внешность Лада Приора, конечно, не столь яркая.
Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.
Да и сзади ее чертам откровенно не хватает современности.
Что лучше — Лада Веста или KIA Rio? Достойный ли ответ?
Интерес к обеим маркам появился задолго до их официального появления на публике. Такой ажиотаж эксперты объясняют тем, что эти модели должны заполнить бюджетный сегмент автомобильного рынка, где больше всего потенциальных покупателей.
Что лучше Лада Веста или KIA Rio, на такой вопрос ответить не так просто без детального знакомства с ними. В этой статье попробуем сравнить известные данные этих авто, чтобы сложилось определённое мнение о той или иной модели. Лучше всего проводить знакомство посредством тест-драйва этих машин, но не у всех имеется такая возможность.
Немного о внешнем виде
Разработке кузова отечественного седана было уделено особое внимание. Он выполнен в стиле Х-дизайна, что хорошо просматривается при виде сбоку
Две выштамповки на боковинах кузова явно подтверждают эту тему. Привлекает внимание и просто притягивает к себе взгляд передняя часть новинки, её красивая оптика со светодиодными ходовыми огнями, оригинальный капот. Задняя светотехника имеет чёткое клеймо «Lada». Силуэт получил стремительные формы и выразительность.
Облик корейца также заметен своей оригинальной внешностью, очень нехарактерной для большинства бюджетных автомобилей. Наличие характерных рёбер на капоте придаёт машине солидности
Вид сбоку привлекает внимание оригинальными выштамповками и увеличенными колёсными арками, всё вместе создаёт привлекательный внешний образ модели. Передняя часть отмечена увеличенной решёткой радиатора, новым бампером, улучшенной светотехникой
Бампер получил новые противотуманные фары.
По размерам кореец несколько короче Лады, также и уже на несколько десятков миллиметров. База Lada увеличена против Киа, что позволяет создать лучшие комфортные условия для водителя и пассажиров. Кореец отличается широкой цветовой гаммой для окраски кузовов, поставляется четыре вида комплектации. Веста в первоначальный период производства будет производиться пока только в трёх комплектациях.
Необходимо справедливо отметить большой вклад дизайнеров в разработку нового внутреннего облика Лады, он выполнен в современном стиле. Красиво смотрится передняя панель отечественного седана. Приборы спрятаны в эффектных колодцах, а обзору водителю приборов совсем не мешает новое рулевое колесо. Для «крутых» версий предусмотрено добавление на руль кнопок управления медиа системой. В центральную консоль вмонтирован «телевизор». В более дешёвых моделях он заменяется магнитолой или пластиковой заглушкой.
Что выбрать: Весту или Приору
Буквально четыре-пять лет назад Lada Priora была флагманской моделью АвтоВАЗа. Но в 2018 году её сняли с производства, посчитав, что её время ушло, и нужно уступить место молодой Весте. Тем не менее Приора остаётся любимицей тысяч российских автовладельцев, которые отнюдь не спешат избавляться от своих рабочих лошадок
Более того многие покупатели, намереваясь приобрести свой первый или заменить отходивший своё автомобиль, обращают внимание именно на эту модель, хотя в пользу Весты говорят практически все доводы – внешность, оснащение моторами и трансмиссиями, экономичность, безопасность, ходовые качества
Почему так происходит? Очевидно, что ценовой фактор остается одним из решающих, и найти лишних 150-200 тысяч рублей – задача для многих непосильная. Накопить эту сумму быстро не получается, а за год инфляция съедает существенную часть от накопленного. Так что многие согласны на заведомо худший, но более доступный автомобиль именно из-за его доступной цены.
Расходы на эксплуатацию – это тоже деньги. С техобслуживанием и ремонтом Приоры проблем не возникает – запчасти доступны, цены – самые низкие на рынке (дешевле только Жигули). Да и расход бензина с 1,8-литровым мотором будет побольше, так что и на этом можно сэкономить, и немало.
Веста, хотя и является продуктом отечественного автопрома, обслуживается по прейскурантам иномарки, а это уже совершенно иной уровень. Вот вам и вторая причина, почему Приору рано списывать со счетов.
У Vesta много компонент от Рено – АвтоВАЗ давно и успешно сотрудничает с этим французским автопроизводителем. Запчасти на неё стоят как минимум вдове дороже, нельзя не учитывать и искусственно создаваемый дефицит.
Так что окончательный выбор – дело сугубо житейское. Если вы согласны больше тратить на эксплуатацию взамен за больший комфорт, безопасность и престижность, ваш выбор – Lada Vesta
Если вы привыкли считать каждую копейку (в этом, кстати, нет ничего предосудительного), а внешность и комфортность для вас второстепенны, стоит обратить внимание на Приору. Сомневающимся же рано или поздно придётся склониться к тому или иному варианту
Источник
Что в итоге?
Автомобильная промышленность развивается с огромной скоростью, отечественный автопром соединяется с зарубежным производителем, появляются новые модели, они отвечают всем требованиям потребителя. Но по-прежнему остались автовладельцы, которые ни за что не поменяют свою Приору, так как на этой машине они чувствуют себя уверенно.
Не отказываются водители от Весты, она остается на пике продаж. Управлять автомобилями в одинаковой степени просто, водитель быстро привыкает к рулю, машины хорошо держат дорогу.
Как Весту, так и Приору выпускали все-таки под условия наших сложных путей. Поэтому, их можно встретить на территории сельской местности, в городской черте и на автостраде. На таких марках авто отправляются в отпуск, выезжают на природу, добираются на работу, преодолевая пробки.
Подведем итоги
Подводя итоги, становится, очевидно, какая из моделей лучше Vesta или Priora. АвтоВАЗ производить стал отличные автомобили, и новинка Веста тому явное доказательство. Изучив все параметры машин, у потенциального покупателя в салоне вряд ли встанет вопрос какой модели отдать свое предпочтение Vesta или Priora.
Современные трубя для воды или газа изготавливаются из пластика, такие трубы считаются долговечнее чем простой металл, приобрести такие трубы можно во многих местах, в сетевых магазинах или заказать партию через интернет https://ingplast.ru/polietilenovye-truby/, зачастую при заказе в сети цена будет ниже чем в строительных магазинах.