Ford Everest
Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.
В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки. Фары имеют строгую прямоугольную форму, по плоскости капота проходит высокая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки. Колесные арки выделены широкими накладками, под порогами подвешены широкие подножки.
Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков. Количество элементов управления на центральной консоли сведено к минимуму за счет наличия дисплей мультимедийного комплекса.
Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.
Топ лучших в мире рамных внедорожников всех времен и народов
Еще с первой половины прошлого века для армейских нужд инженеры стали разрабатывать специальную технику для решения конкретных задач. Многие автомобили настолько хорошо зарекомендовали себя, что их стали массово выпускать для гражданского использования.
Willys Jeep CJ2A
Советские граждане познакомились с этим автомобилем еще в 1942 году, когда в СССР по программе американской помощи ленд-лиз начались поставки военной техники. Благодаря этой неприхотливой, маневренной и надежной машине, на пространстве Советского Союза появилось понятие «Джип».
С окончанием Второй мировой войны на базе автомобиля стали создаваться более комфортабельные удобные универсальные модификации. В их основе оставался рамный кузов с жесткими рессорными подвесками, подключаемый передний мост. Механическая трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей отлично сочеталась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил.
С 17.07.1945 года начался конвейерный выпуск модели Willys Jeep C12A. Здесь появился новый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 60 «лошадок». Он характеризовался повышенной степенью сжатия. Кроме того, здесь появилась увеличенная тяга. В трехступенчатой трансмиссии появилась опция синхронизации, благодаря чему увеличилась максимальная скорость авто. Машина выпускалась с тентом или металлической крышей, стеклоочистителями, более широкими колесами.
С 1947 года на базе этой модели стал выпускаться джип с наполовину деревянным кузовом типа «универсал», а также модификация с удлиненным кузовом пикап. Коробка отбора мощности позволяла устанавливать на авто дополнительное оборудование, например, газонокосилку или поливочную систему. Машина приобрела большую популярность у фермеров, охотников, рыбаков и туристов.
Jeep Wrangler
В конструкции внедорожника Jeep Wrangler используется дизельный силовой агрегат мощностью от 170 лошадиных сил либо бензиновый мотор мощностью 272 «лошадки». Они работают с 6-ступенчатой механикой или с 5-ступенчатым автоматом. Выпускаются версии с двумя и четырьмя дверями, с постоянным или подключаемым полным приводом.
Большой дорожный просвет, широкие шины, автоматически регулируемая система стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает отличную проходимость даже при полном отсутствии дорог.
Mercedes G-Class
Данные автомобили выпускаются для немецких вооруженных сил с 1964 года. Джип настолько хорошо зарекомендовал себя в плане прочности, надежности, выносливости, что его начали выпускать для широкого потребления.
Здесь впервые используется жесткая блокировка переднего и заднего моста.
Автомобиль Mercedes G-Class является настоящим внедорожником. Машина может похвастаться надежным шасси, солидной системой полного привода, большим дорожным просветом. Тяговый дизельный двигатель имеет ресурс более 1 000 000 километров пробега.
Наличие сразу трех блокировок позволяют джипу преодолевать самые сложные препятствия. Даже в горной местности он чувствует себя максимально уверенно. Единственным серьезным недостатком модели можно считать ее высокую стоимость.
Hummer H1
В 1992 году начался выпуск гражданской модификации автомобиля Hummer H1. Здесь уже упор делается на повышенную комфортабельность. Внутри уютного салона находятся кожаные удобные кресла, кондиционер, стереосистема.
Несмотря на довольно высокую цену, джип быстро завоевал популярность. Прочная стальная рама, надежная подвеска, большой дорожный просвет обеспечивают высокую проходимость в самых неблагоприятных условиях.
Под капотом здесь находится дизельный V8 мотор объемом 6,5 литров, мощностью 170 лошадиных сил. При максимальной скорости 105 км/час до первой сотни пятитонная машина разгоняется за 19,5 секунд.
Авто оснащается фирменной системой полного привода Torq Trac 4, которая работает с межосевым дифференциалом, демультипликатором. При этом за блокировку колес в конструкции авто отвечает электроника.
Здесь же используется дистанционное управление давлением внутри шин, которое можно изменять в зависимости от состояния дорожного покрытия. Это настоящий комфортабельный внедорожник.
Toyota Land Cruiser 70
Впервые этот японский автомобиль появился на рынке в 1984 году. Он отличается простотой, удобством управления. Сильными сторонами машины являются прочные неразрезные мосты, качественные и надежные двигатели с хорошей тягой, подключаемый полный привод, выносливая трансмиссия. Рамная конструкция кузова позволяет двигаться по любым неровностям, выбоинам и ямам.
Таким образом, этот джип не теряет популярности до сегодняшнего дня. Видимым недостатком этой модели является ее высокая стоимость.
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993–1998 годы)
Вот и второй «бандитский» автомобиль, которым в нашей стране владели исключительно криминальные личности. Более того, название «Джип» стало нарицательным для всех больших и черных внедорожников.
Мало кто знает, что Grand Cherokee стал настоящим спасителем не только самого бренда «Джип», но и всего концерна «Крайслер», который находился на грани банкротства. Создатели пошли ва-банк с этой моделью и не прогадали, поскольку она сорвала куш.
Grand Cherokee оснащался множеством разных моторов. Были и откровенно слабые (115 «лошадок»), и топовые (241 л.с.). В России популярностью пользовался силовой агрегат с рабочим объемом 5,2 литра, выдававший 212 л.с.
В 1998 году произошла смена поколений. В США считали, что новый «Индеец» закрепит популярность первой генерации в России, но… У нас случился дефолт, поэтому Grand Cherokee остался практически невостребованным.
Toyota Land Cruiser Prado
В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города.
В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.
Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.
В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.
ВАЗ 2121
Экспериментальный вариант этого отечественного внедорожника имел индекс ВАЗ-Э2121 был разработан в 1971 году. Внешность автомобиля уже на этом этапе заметно отличалась от знаменитой «Нивы». Модель создавалась усилиями специалистов ВАЗ, АЗЛК и »Ижмаш», которым было поручено создать комфортабельный внедорожник для сельской местности.
День рождения серийной модели — 5 апреля 1977 года. Первая версия получила карбюраторный 4-цилиндровый двигатель мощностью 80 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой МКПП и раздаточной коробкой. Затем модель получила двигатель объемом 1,7 литра и 5-ступенчатую МКПП. По сути эта модель под названием Lada 4×4 до сих пор выпускается в этой версии.
Nissan Pathfinder
Первые внедорожники Nissan Pathfinder появились в 1985 году, последний рестайлинг машина прошел в 2016 году, в некоторых странах данная модель известно под именем Terrano.
Автомобиль имеет спокойную и можно даже сказать, что изящную внешность. Носовая часть выполнена в фирменном для «Ниссан» стиле, решетка радиатора выделена П-образной окантовкой, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя. Неширокие фары гармонично вписаны в формы корпуса, оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Бампер имеет клиновидную форму, нижняя часть этого клина занята элементами воздухозаборника прикрытых крупной ребристой полимерной пластиной. Линия порогов выделена хромированными накладками, линия окон имеет незначительный подъем к корме.
Внутреннее пространство Nissan Pathfinder имеет такое же лаконичное и спокойное оформление, как и кузов. Салон отделывается натуральной кожей, вставками «под дерево», на ряд элементов нанесены хромированные накладки. Посадочные места обеспечивают комфортабельную боковую и подколенную поддержку. На центральной консоли установлен дисплей ИРС, под ним распределено множество клавиш управления бортовыми системами.
В движение внедорожник приводится дизельными моторами на 174, 190 и 231 л. сил, бензиновая версия машины оснащается 269-сильным агрегатом. Трансмиссия может быть автоматической или механической, с наиболее мощным турбодизелем автомобиль способен достичь ускорения до сотни за 8,9 секунды.
Lexus GX
Японский внедорожник, который ориентирован на эксплуатацию в условиях бездорожья. И, несмотря на роскошную отделку салона, динамические характеристики модели могут не удовлетворить некоторых потребителей.
Как отмечают автомобильные эксперты и автовладельцы, которые ездят на Lexus GX или имели опыт эксплуатации данного авто, мощности внедорожника не всегда хватает, чтобы передвигаться в сложных эксплуатационных условиях.
По остальным параметрам, а главное — по надёжности (пробег первых поколений, которые сегодня доступны для покупки на вторичном рынке, превышает полмиллиона километров), «японец» полностью соответствует установленным стандартам качества и большей части требований потенциальных покупателей.
К тому же в последнем поколении японская компания провела серьёзную работу над устройством салона автомобиля, в частности была добавлена информационно-развлекательная система в виде большого сенсорного экрана с множеством современных функций.
Стоимость — от 1 300 000 до 9 600 000 рублей.
Land Rover Defender
Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.
Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.
Mitsubishi Pajero Sport
«Японец», набравший большую популярность в 2000-х годах, на сегодняшний день сохранил свою актуальность на прежнем уровне. Даже в самых старых поколениях внедорожника кузовные элементы практически не подвержены коррозийному воздействию, а двигатели могут пройти ещё несколько сотен тысяч километров без серьёзных поломок.
Говоря о модели Mitsubishi Pajero Sport в целом, стоит отметить, что этот автомобиль оснащён длинноходной подвеской — именно она обеспечивает высокий уровень комфорта во время езды на высокой скорости по гравийным и грунтовым покрытиям. Если же машина застревает одной стороной в грязи, то «вытащить» её поможет задний дифференциал, который обладает функцией самоблокировки.
Несмотря на приставку «Sport» в названии модели, внедорожник не обладает какой-либо типичной спортивной внешностью. Автомобиль выполнен в сдержанном и в некоторой степени брутальном дизайне. Его спортивные характеристики оправдывает мощный двигатель, который не доставляет «головных болей» автовладельцам даже во время частой езды на повышенных оборотах.
Помимо этого, стоит также отметить достаточно большой багажник внедорожника — за этот параметр его любят многие охотники, рыбаки и люди, которые любят отдыхать на природе.
Стоимость — от 600 000 до 5 500 000 рублей.
Чтобы выбрать по-настоящему надёжный б/у внедорожник, который не будет доставлять серьёзных проблем в процессе ежедневной эксплуатации, важно учитывать большое количество параметров, начиная от бренда-производителя и заканчивая стоимостью конкретной модели. В этом материале мы постарались собрать автомобили, которые по результатам технических тестирований и эксплуатации в различных условиях продемонстрировали непревзойдённую надёжность
В этом материале мы постарались собрать автомобили, которые по результатам технических тестирований и эксплуатации в различных условиях продемонстрировали непревзойдённую надёжность.
Каждую из представленных в рейтинге моделей можно свободно приобрести на вторичном рынке России в нескольких поколениях и большом количестве модификаций. Надеемся, что наша статья будет полезна вам и поможет сделать правильный выбор в покупке поддержанного внедорожника!
Характеристики настоящего внедорожника
Среднестатистический автомобилист под этим типом авто понимает повышенную проходимость, позволяющую ему передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. С точки зрения специалистов, внедорожник представляет собой специализированную автомобильную технику, которая предназначается для выполнения конкретных задач в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.
Классическое авто этого типа характеризуется:
- полным приводом;
- большим дорожным просветом, величина которого составляет 21 сантиметр и больше;
- шинами с рельефным рисунком;
- выносливостью;
- неприхотливостью;
- высокой ремонтопригодностью.
Некоторые современные экземпляры могут похвастаться пневматической подвеской, регулирующей клиренс.
Следует учитывать, что такие машины после агрессивной езды по грязи, воде и кочкам требуют дополнительного обслуживания подвески, ходовой части. Кроме того, даже бывшие в употреблении экземпляры имеют достаточно высокую стоимость.
Mitsubishi Pajero II
Пока конкуренты возились с политикой, Pajero завоевывал свою славу в ралли-рейдах. Неоднократный победитель марафона «Париж-Дакар» не только в классе прототипов, но в зачетах, где выступали серийные авто с минимумом доработок. Pajero может похвастаться выбором из 3-х и 5-дверных кузовов и множества моторов, среди которые есть и «пенсионерский» дизель на 100 «лошадей», и могучие бензиновые V6 на 3 и 3,5 литра. Есть механические и автоматические коробки, а цена на Pajero — одна из самых низких для рамных джипов. Средне убитый экземпляр можно найти даже за 150 тысяч рублей — сказывается тот факт, что, по сравнению с конкурентами, у Mitsubishi хорошо гниет и кузов, и рама. Однако ехать сквозь любые дебри машине это не мешает.
Nissan Patrol
Вездеход японского производства, который считается лучшим вариантом автомобиля для поездок в лесные дебри и участия в ралли. Помимо высокопроизводительного силового агрегата, в модели Nissan Patrol реализована сверхпрочная рама кузова, цельные мосты и надёжная раздаточная коробка с понижающей передачей.
Благодаря этим техническим особенностям автомобиль в условиях серьёзного бездорожья без особых трудностей опережает большинство конкурентов.
Особого внимания заслуживает версия Nissan Patrol с тремя дверьми и укороченной колёсной базой. Её очень часто выбирают спортсмены и любители бездорожья за счёт очень высокой проходимости.
Кроме того, небольшие габариты внедорожника позволяют свободно маневрировать в лесной местности, а также эксплуатировать его в условиях города (но в таком случае лучше установить соответствующую резину во избежание тряски и сильного шума от езды по асфальтированному покрытию).
Стоимость — от 400 000 до 7 000 000 рублей.
Ford Expedition
Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.
С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым
При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами
На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.
Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями
В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств
Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.
Топ лучших внедорожников в истории
«Чем круче внедорожник- тем дальше идти за трактором «- Так часто говорят люди, которые привыкли к современным внедорожникам, внедорожные качества которых могут покорить лишь бордюр. Но мы решили посвятить вас в топ 10 внедорожников, которые способны выбраться из грязи без помощи трактора. Критерии топа будут просты, это должны будут быть именно внедорожники, которые имеют отличную проходимость, но при этом которые не будут обделены комфортом и их вполне можно использовать на повседневной основе. Мы разделим топ на две части для удобства написания и прочтения, так что если вам интересно продолжение, то подпишитесь и поставьте лайк. Ну что же, начнем. Приятного и увлекательного чтения.
Nissan Patrol
Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.
Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.
В салоне Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.
Самые проходимые серийные внедорожники
В последнее время на смену суровым и бескомпромиссным внедорожникам всё чаще стали приходить так называемые «паркетники» или «вседорожники», которые предназначены в основном для города, максимум для ровной грунтовки.
Но есть ещё на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. В этой подборке мы собрали только серийные модели, без всякой экзотической специальной техники.
Dodge Ram Power Wagon.
Внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела.
Ford Raptor.
Пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, которая полюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США.
Land Rover Defender.
Первое поколение этой модели увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении.
Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.
Марш-1.
Автомобиль специально для тех мест, где не справляются даже Нивы и УАЗы. А в нашей необъятной стране таких мест достаточно. Этот монструозный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, был создан на базе ВАЗ-2121 и впервые показан на Московском автосалоне в 1995 году. Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра.
Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.
Hummer H1.
Hummer был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить.
Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема
Нива.
Отечественная «Нива» на звание статусного автомобиля совсем не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer H1 и Jeep Wrangler, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима.
Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды — всё это отечественному внедорожнику по плечу.
Jeep Grand Cherokee
Один из самых старых и к тому же очень надёжных внедорожников американского производства. На протяжении всей своей истории существования на мировом автомобильном рынке (в большей степени на внутреннем рынке Америки) модель «Grand Cherokee» стала по-настоящему нарицательным наименованием для всего сегмента данного авто.
Сегодня на б/у рынке можно найти модели пяти поколений. В основном, все внедорожники выпускали в Америке, однако можно также встретить китайские и европейские вариации, поэтому к процессу выбора модели необходимо подходить максимально внимательно.
Ещё начиная с 90-х годов, внедорожник Jeep Grand Cherokee получил широкое распространение на российском рынке. И это совсем неудивительно — автомобиль сочетает в себе брутальную внешность, непревзойдённую мощность и, конечно же, превосходную проходимость в условиях бездорожья.
Единственное, чем подводит «американец» своих владельцев, в частности тех, кто часто эксплуатирует машину на бездорожье, — это подвеска. Чтобы предотвратить серьёзные проблемы с этим техническим узлом, необходимо тщательно следить за состоянием передних рычагов и сальников в приводе. В остальном же автомобиль считается идеальным вариантом для повседневной езды в разных дорожных условиях.
Стоимость — от 500 000 до 7 000 000 рублей.