Как влияет на разгон коробка передач + видео обзор

Разгон автомобиля

Теперь представьте, как будете разгоняться на авто с механической коробкой переключения передач. Вы плавно тронулись с места, и двигаетесь на первой передаче.

  1. Начинаете плавно ускорять машину, для чего нажимаете на педаль газа. При этом смотрите вперед на дорогу, периодически «бросая» взгляд на тахометр.
  2. Когда стрелка тахометра достигнет 3000—3500 об/мин переносите левую ногу на педаль сцепления, а правую руку на рычаг коробки передач.
  3. Выжимаете сцепление и одновременно включаете нейтральную передачу. На полсекунды задерживаете рычаг в нейтральном положении и включаете вторую передачу.
  4. Плавно отпускаете педаль сцепления до точки схватывания и задерживаете ее в этой точке примерно на полсекунды.
  5. Добавляете газу, одновременно отпуская педаль сцепления до конца.
  6. Возвращаете левую ногу на полик (площадку) рядом с педалью сцепления, а правую руку на рулевое колесо.
  7. Для дальнейшего разгона нужно будет повторить действия 1-6.

Чтобы остановиться, не переключая передачи плавно нажимаете на педаль тормоза и снижаете скорость. Когда стрелка тахометра снизится почти до холостых оборотов (1000—1200 об/мин), выжимаете педаль сцепления, чтобы двигатель не заглох, и продолжаете тормозить до полной остановки.

Об этом с подробностями — в статье Управление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановка.

Небольшой комментарий к перечисленным выше действиям.

Оптимальными оборотами для переключения передач вверх (от первой до последней) являются обороты, соответствующие МКМ двигателя. Но, например, в ситуации, когда разгон совершается под уклон или на спуске, начинать переключение можно раньше, примерно на  отметке 2800—3000 об/мин. Если разгон делается на подъеме, лучше наоборот, переключаться позже, где-то на 4000—4500 об/мин.

После каждого переключения передач нужно возвращать правую руку на рулевое колесо, а левую ногу – на площадку рядом с педалью сцепления.

Когда вы убираете правую руку с рулевого колеса для переключения передачи, то руль левой рукой  в этот момент нужно сжимать сильнее, чтобы машина случайно не вильнула.

Какие ошибки в управлении могут быть допущены во время разгона автомобиля?

Самая распространенная из них – резкое отпускание педали сцепления. Это выглядит как почти «бросить» педаль. К чему это может привести?

Главная задача во время разгона и переключения передач – добиться плавности хода. Автомобиль не должен дергаться ни на старте, ни в движении.

«Бросание» педали сцепления непременно приведет к некоторому рывку, т.е. автомобиль «дернется». На сухой дороге это будет маленький неприятный момент, а на скользкой дороге такой рывок может привести к проскальзыванию колес, что может перейти в снос или занос с дальнейшей потерей управления.

По этой причине педаль сцепления нужно отпускать плавно, и обязательно с кратковременной задержкой в момент схватывания.

Другая ошибка (в основном у начинающих) – левая нога во время разгона «стоит» на педали сцепления. Необходимо привыкнуть убирать ногу на площадку, этот вопрос обсуждался в статье Управление автомобилем. Часть 3. Педали.

Еще одна ошибка у начинающих – они «ищут» глазами рычаг КП или смотрят на него во время переключения. В этом случае теряется контроль за дорогой. Чтобы не совершать такие ошибки во время движения, следует «проработать» все действия на стоящем на месте автомобиле.

А когда руки и ноги «запомнят» эти действия, их последовательность, то можно будет выезжать на площадку для дальнейшей отработки этих действий в движении.

Основам безопасности за рулем на дорогах общего пользования посвящен раздел «Вождение автомобиля». Это следующий этап после изучения ПДД, и освоения основных принципов управления автомобилем.

В следующей публикации будет рассмотрено замедление автомобиля и его техническая остановка.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей
<< Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с местаУправление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановка >>

Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?

Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Знаете, почему? Все дело в том, что очень часто на дороге происходят аварии по причине того, что какой-то автомобиль не успел завершить маневр. Но почему многие водители не успевают завершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона машины. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет с ними злую шутку.

Да, быстрая динамика разгона в современном мире требуется не часто. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше рисков аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне.

Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одинаковые модели под разный размер кошелька и разные предпочтения автолюбителей.

Так что при покупке автомобиля думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность машины, тем меньше она будет расходовать топлива. Но за это вы расплатитесь динамикой разгона. Советуем вам при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, то советуем брать машину помощней. Если для вас неважна динамика разгона с 0 до 100 км/час и для вас самый важный показатель авто – это потребление топлива, то тогда покупайте автомобиль с немощным мотором. Он не только обойдется вам дешевле, но и сэкономит деньги при обслуживании и при заправке на АЗС.

Ускорение автомобиля

Если автомобиль проходит в каждую секунду одинаковое число метров, движение называется равномерным или установившимся. Если пройденный автомобилем путь в каждую секунду (скорость) изменяется, движение называется:

  • при увеличении скорости — ускоренным
  • при уменьшении скорости — замедленным

Приращение скорости в единицу времени называют ускорением, уменьшение скорости в единицу времени — отрицательным ускорением, или замедлением.

Ускорение измеряют приростом или убыванием скорости (в метрах в секунду) за 1 сек. Если за секунду скорость увеличивается на 3 м/сек, ускорение равно 3 м/сек в секунду или 3 м/сек/сек или 3 м/сек2.

Ускорение обозначают буквой j.

Ускорение, равное 9,81 м/сек2 (или округленно, 10 м/сек2), соответствует ускорению, которое, как известно из опыта, имеет свободно падающее тело (без учета сопротивления воздуха), и называется ускорением силы тяжести. Его обозначают буквой g.

С чего нужно начать

Сразу стоит отметить, что разгоняемыми являются почти все процессоры от AMD (Ryzen или FX), а у Intel это будут модели с индексом «K» или «X» (например, Intel Core i9-9900K или Core i7-9700K). Также для разгона потребуется материнская плата с подходящим чипсетом.

Не вдаваясь в подробности об устройстве чипсета, можно сказать, что для разгона Intel понадобятся материнские платы с чипсетом маркировки «Z» или «X» (Z99, Z390, X99, X299 и т.д.). Для «оверклокинга» процессоров от AMD семейства Ryzen подойдет любая материнская сокета AM4 на чипсетах B350, B450, X370, X470 или X570. Исключение составляет чипсет A320, на котором разгон процессоров AMD не поддерживается.

От чего зависит максимальная скорость автомобиля?

Около 50 лет назад мальчики, заглядывавшие через стекла в салоны иномарок, рассматривали спидометры, пытаясь определить главную, по их мнению, характеристику — максимальную скорость.

Если она составляла порядка 140 км/ч, к машине сразу теряли интерес, а вот если 200 и более — это было классно. На сегодняшний день, цифры на спидометрах наносятся с запасом. Какие же факторы оказывают влияние на скорость?

Погода. Испытателями всегда проводится измерение предельной скорости в двух направлениях. Делается это для того, чтобы исключить возможность влияния ветра. Дело в том, что даже в случае, когда установилось полное безветрие, разница в скоростях в оба направления может достигать 10 км/ч. Также на показатели может влиять и наличие бокового ветра.

Уровень плотности воздуха зависит от величины атмосферного давления, а значит и сопротивления движению. Низкое давление тоже не лучший вариант, поскольку при нем хуже наполняются цилиндры и падает мощность двигателя.

В дождливую погоду имеет место повышение плотности среды, благодаря насыщению водяными каплями, что приводит к резкому снижению возможностей автомобиля, даже без учета сопротивляемости качению.

Аэродинамика. Наличие на автомобиле таких деталей как антенна, боковые зеркала, брызговики, создает дополнительное сопротивление движению и снижает уровень максимальной скорости примерно на 5-6%. Очистители лобового стекла, в зависимости от своей конструкции, на 1-2%, открытые окна и наружный багажник на крыше — до 10%.

Интересным является тот факт, что аналогичную разницу может давать и грязь с проселочной дороги, кусками налипающая на поверхность кузова.

Колеса и резина. Спущенная резина повышает сопротивление качению и снижает скоростные показатели машины. Это утверждение справедливо и для такого показателя, как угол установки колес, который мог сбиться в процессе использования, например, после наезда на какое-либо препятствие. Если же механизмы торможения прихватываются хотя бы на одном колесе, достичь максимальной скорости уже будет невозможно.

Трансмиссия. Если хотя бы одна из ее составных частей неисправна, то на колеса может передаваться не вся мощность. Чаще всего подобные «фокусы» могут организовывать пробуксовывающее сцепление на механических и роботизированных коробках передач, проскальзывание фрикционов или ремня у вариаторов, или же блокировка гидравлического трансформатора в классической версии АКПП.

Мотор. В этой ситуации, речь не ведется о серьезной неисправности, а о «легком недомогании». Наибольшее распространение получила такая причина, как низкое качество топлива.

Но может быть и другой вариант — если инструкцией производителя предписывается использование бензина АИ-95,а залит АИ-92, хоть и высокого качества, мотор может «тормозить» при максимальных нагрузках.

Если отказывают некоторые из контроллеров, то может быть задействован усредненный вариант алгоритма, что не позволит мотору выдать максимальный уровень мощности.

Дорога. На уровень максимальной скорости может влиять наличие любых уклонов, продольных или поперечных, и неровности покрытия. Если же покрытие дороги грязное или мокрое, об установлении скоростных рекордов речи даже не идет.

Чрезмерная нагрузка. Чем больше вес машины, по причине большого количества пассажиров или груза в багажнике, тем меньше будет максимально возможная скорость, так как увеличивается сопротивление резины.

Итог. Гражданские автомобили производятся совсем не для того, чтобы передвигаться на максимальной скорости. Это значение является ее технологическим запасом, а совсем не ежедневной необходимостью. При наличии сомнений в исправности собственной машины, ее лучше пропустить через стенд с беговыми барабанами, что позволит узнать и предельный уровень мощности, и потребления топлива. Набирать же предельную скорость на обычных дорогах опасно, так как точного результата все равно получить не удастся, а неприятностей может быть много.

1447244473_7y1a8936

Материалы по теме

Материалы по теме

3. У какого масла стандарта 10W‑40 меньше вязкость при 100 °C — у синтетического или у минерального?

А — у синтетического;

Б — вязкость одинакова;

В — у минерального;

Г — возможны оба варианта.

Правильный ответ: Г. У обоих масел одинаков лишь диапазон изменения вязкости при 100 °C, но ее конкретные величины при этом могут различаться. Для указанного масла этот разброс составляет от 12,6 до 16,3 мм²/с. Поэтому теоретически возможны оба варианта.

4. Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой — на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?

А — увеличится среднее время заряда;

Б — возрастет нагрузка на генератор;

В — негатива не будет;

Г — батарея постоянно будет недозаряженной.

Правильный ответ: В. Если установить на машину более вместительный бензобак, то с какой стати он должен быть, к примеру, полупустым, а бензонасос — перегруженным? Так и здесь: негатива не будет. При зарядке постоянным напряжением излишним токам просто неоткуда взяться. Среднее время заряда также не изменится: оно определяется степенью разряженности батареи, а не этикеткой на корпусе. И если аккумулятор потерял при пуске 1 А·ч, то генератор должен вернуть обратно точно такой же заряд. И время подзарядки от емкости, конечно же, не зависит.

Факторы, от которых зависит разгон автомобиля

В характеристиках авто один из важный показателей — за сколько машина разгоняется до 100 км в час

Это показывает ее резвость, что особенно важно для тех, кто любит на всех порах стартовать со светофора. Так от чего зависит разгон автомобиля?

Тип привода – задний, передний

Разгон автомобиля с места, естественно, зависит от типа привода его. Задний привод при одинаковой мощности двигателей всегда будет быстрее, чем передний. Почему так можно прочитать в статье различные приводы авто.       

Копирование материалов разрешенно с обратной ссылкой на источник Axainfo.net

Для ознакомления нажмите на ссылку

Интересные новости из Интернета

Похожие материалы:

Автомобили гибриды. Принцип работы

Как быстро разгоняться, трогаться с места на механике

Альтернативные виды топлива для автомобилей

Как правильно тормозить на автомобиле

Какой лучше объём двигателя

Как увеличить максимальную скорость машины

Чаще всего, чтобы повысить максимальную скорость форсируют двигатель. А Вы задумывались, как можно сделать машину быстрее без помощи такого тюнинга? Подобный эксперимент провел журнал ЗаРулем. В качестве подопытного был выбран авто ВАЗ 21103 (по паспорту эта модификация Лады имеет максимальную скорость 185 км/ч). Испытания провели на Дмитровском автополигоне за один вечер при температуре воздуха +24 градуса. Участок выбрали такой, чтобы порывы ветра приходились поперек.

Порядок Средняя максимальная скорость Подготовка автомобиля Увеличили максимальную скорость
1 180,3 км/ч Штатное оснащение. 0 км/ч
2 185 км/ч

Давление в шинах увеличили до 3 атм,Сняли поводки стеклоочистителей,

«Гребаный таз!!!»

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:1. Зарегистрируйтесь на сайте2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Сложили боковые зеркала.

4,7 км/ч
3 187,4 км/ч Закрыли все щели кузова,Закрыли воздухозаборник в бампере,Закрыли задние колесные ниши. 7,1 км/ч

Кстати, в данном примере увеличение максимальной скорости на 7,1 км/ч было эквивалентно форсированию двигателя на 9кВт/12 л.с. Напомним, чтобы немного увеличить мощность автомобиля достаточно залить бензин с увеличенным октановым числом и улучшить подачу воздуха в цилиндры, например, установить фильтр нулевого сопротивления.

Автомобиль при разгоне за 10 с приобретает скорость 54 км / ч?

Автомобиль при разгоне за 10 с приобретает скорость 54 км / ч.

Каково при этом ускорение автомобиля.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сколько времени длится разгон автомобиль если он увеличивает свою скорость от 15 до 30 м / с двигается с ускорением 0, 5?. Вопрос соответствует категории Физика и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Скорость движения поезда : т. К. поезд в итоге остановится → тогда : Откуда путь пройденный поездом до полной остановки : .

Эти силы, как легко убедиться, будут равны по модулю, но перпендикулярны. Найдем модуль одной из этих сил. 5400 Ньютонов. Из геометрии — результирующая сила будет равна гипотенузе равнобедренного прямоугольного треугольника со стороной 5400, то е..

Помогает ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА.

Потому чтокогда камень в воде на него действует архимедова сила(сила выталкивающая на поверхность ). Поэтому , когда мы поднимаем камень в воде благодаря действию этой силы нам легче его поднять.

Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.

Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона

То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным

Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.

Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.

Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.

В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.

Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.

А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.

За секунды — до сотни

Обычные бюджетные автомобили разгоняются от 9 до 12 секунд до сотни. Это вполне неплохие показатели. За 4–5 секунд разгоняются только спорткары за сотни тысяч долларов.

Например, «Солярис» разбегается до сотни за 10.3 секунды, это в самой быстрой, а значит в самой дорогой комплектации. Но цена за такого «корейца» приближается к миллиону рублей.

Самые быстрые отечественные бюджетные авто идут с приставкой Спорт — «Лада Гранта», «Калина». Они разгоняются до 100 кмч за 9.3 секунды. Но заплатить за такую народную машину придется больше 610 тысяч рублей. А есть еще «Калина NFR», мощная, спортивная, которая демонтирует примерно такую же резвость (9.2), но стоит уже 850 тысяч рублей. За эти деньги можно купить Фольцваген «Поло», который разгонится до сотни за 9 секунд.

«Ситроен C4» и «Шкода Октавия» могут показать на дороге резвость в 8 секунд до сотни. Но цены за этих скоростных «лошадок» перевалили за 1.1 млн рублей.

Фото с интернет-ресурсов

#volkswagen#skoda#lada (ваз)#citroen#citroen c4#skoda octavia#lada (ваз) kalina#volkswagen polo#lada (ваз) granta

Самые быстрые автомобили

В мире существует множество автомобилей, которые могут разгоняться до очень высоких скоростей. Ниже приведен список некоторых из самых быстрых автомобилей, известных на сегодняшний день:

  1. SSC Tuatara

    SSC Tuatara является текущим рекордсменом среди серийных автомобилей по разгону до 100 км/ч. Он может достигать этой скорости за 2,5 секунды благодаря своему мощному двигателю и аэродинамической форме.

  2. Hennessey Venom F5

    Со скоростью разгона до 100 км/ч в 2,6 секунды, Hennessey Venom F5 занимает второе место в списке самых быстрых автомобилей. Этот суперкар оборудован мощным двигателем V8 и имеет аэродинамическую форму, что позволяет ему достигать таких высоких скоростей.

  3. Koenigsegg Jesko

    С разгоном до 100 км/ч за 2,7 секунды, Koenigsegg Jesko занимает третье место среди самых быстрых автомобилей. Он оснащен двигателем V8 с двумя турбинами и имеет невероятно легкую и прочную конструкцию.

  4. Bugatti Chiron

    Bugatti Chiron – это суперкар со скоростью разгона до 100 км/ч в 2,4 секунды. Сопоставимая с SSC Tuatara, эта машина оснащена мощным двигателем и имеет высокую аэродинамическую эффективность.

Это лишь некоторые из самых быстрых автомобилей в мире. С каждым годом появляются новые модели, которые могут еще быстрее разгоняться до 100 км/ч и превосходить предыдущие рекорды.

Как динамика разгона влияет на расход топлива?

Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа. В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.

Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле.

Что влияет на разгон?

Очевидно, что на тот факт, насколько быстро разгоняется авто, будет влиять прежде всего мощность мотора. Две машины, равных по весу, будут долетать до сотни в зависимости от того, сколько лошадок у них под капотом. Даже новичку понятно, что автомобиль с мотором в 82 лошадиных силы разгонится гораздо медленнее, чем спорткар с 250 лошадьми.

Еще один показатель, влияющий на резвость авто, — вес. Именно поэтому спорткары и особенно гоночные болиды производители облегчают, как только могут — чтобы быстрее стартовали и резво летели.

Конечно, на скорость разгона влияют и другие немаловажные факторы — например, аэродинамика, которой может похвастаться кузов, или тип коробки передач, или шины

А вот какой мотор, дизельный или бензиновый, для разгона неважно. В этом плане главное — мощность и крутящий момент

Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?

Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.

И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: