Лада Гранта 2013, 98 л. с. — фотография
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2013
Комментарии 20
на 14 тоже самое делал, разницы нет, потому что наружный диаметр колес остался неизменным, а колеса меньше на 150гр. Резина то теперь не 65 а 45, а диск не 14 а 16. Все взаимозаменяется.
это-то понятно =) просто есть разговоры, что машине тяжелей крутить колеса с большим диаметром диска. чот там центробежная сила на что-то влияет =)
Заезжал вчера к ребятам, которые машинки дорабатывают до невозможности, азоты турбины. Они сказали, ряд менять нужно, а еще, что по настоящему, ни гранта ни приора 200 не едет, это погрешность спидометра, есть такой момент как люфт тросика в коробке, ставили 2 машины, обе прут рядом, у одной 200 на другой 190. Буду менять ряд пока, а там посмотрим, чем это закончится.
Ну ряд поменять эт проще простого. А нужны ли эти 200 км/ч?
Каждому свое, кому то пиво по падикам, кому то иглой по вене, а мне по трассе кайф на 200 объезжать аккорда или мазды 3 и 6. Присмотрел как раз 18 ряд, гп 3.9 и блокировка винтовая 4-6 преднатяг.
а, ну раз для этого… тогда да… и ряд и главная пара и блока — самое то =)
Раз 8 выезжал на трассу, в 2х вариантах,1: Прошива сток, паук сток, в общем все сток, резина Hankook K424 185/65/14 — максимум 193+/-1 км/чБензин 92-98 без разницы2: Прошивка паулюс, паук 4-1, резина Zeetex 195/45/16 на 16 катках, 185-190км/ч так же беннз и 98 лукоил спорт, и обычный 92 лукоил, все так же. Ну не может же быть так, что бы прора с 126 едет, а гранта с таким же нет. Грешу на ряд, и вообще на коробку, потому что больше не на что.Добавлю, занижена -5 по кругу, не резал, а купил укороченные.
Замер по навигатору делал? или по спидометру? По спидометру-то у меня на 200 ложится и всё. а по навигатору максимум 190. дальше никак.
По спидометру, по навигатеору всегда меньше на 5 км показывает.
Раз 8 выезжал на трассу, в 2х вариантах,1: Прошива сток, паук сток, в общем все сток, резина Hankook K424 185/65/14 — максимум 193+/-1 км/чБензин 92-98 без разницы2: Прошивка паулюс, паук 4-1, резина Zeetex 195/45/16 на 16 катках, 185-190км/ч так же беннз и 98 лукоил спорт, и обычный 92 лукоил, все так же. Ну не может же быть так, что бы прора с 126 едет, а гранта с таким же нет. Грешу на ряд, и вообще на коробку, потому что больше не на что.Добавлю, занижена -5 по кругу, не резал, а купил укороченные.
И ещё. 16 катки сложнее раскручивать, ставь 14-е.
Скажи пожалуйста, какого года машина и какая коробка, у меня гранта двиг: 126, коробка МКПП2181 с тросиковым приводом, нигде не могу найти информацию по передаточным числам этой коробки, все сток, 190 максимум по М4, приора со 126 двиглом 200 едет, а гранта нет. пробег 10000.
Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.
31 мая 2014 г.
Максимальная скорость гранты — 190 км/час. Видео
Итак, давайте рассмотрим такое понятие, как максимальная скорость Гранты, и попробуем ответить на некоторые вопросы.
До скольких километров в час способна разогнаться Лада Granta? Какую скорость развили вы на своей Гранте по трассе? В какой модификации? Оставался ли при этом какой-то запас мощности, или Вы давили на «всю гашетку»? Как чувствовали Вы себя при этом? Комфортно или не очень?
Теоретически, по паспорту, Гранта способна развить максимальную скорость в 167 км/час (это в комплектации «Норма» 1,6 л 8-кл., 87 л.с. с механической коробкой ПП).
На практике же, я встречал человека, который на новом отрезке трассы (по «Волгоградке») разгонял свою Гранту до 170 км/час. При выключенном кондиционере. Говорил, что запас мощности ещё был, но ехать было уже совсем не комфортно.
Вот, посмотрите реальное видео, где человек разогнал Ладу Гранта до 190 км/час. Честно — я бы не стал этого делать))
Далее отвечаю за себя.
Я свою Ладу Granta максимально разгонял до 150+км/час. Скажу откровенно, я не пытался поставить некий рекорд скорости для Гранты, а просто хотел попробовать, на какой максимальной скорости я буду чувствовать себя относительно комфортно в плане безопасности и управляемости. Также мне было интересно, какой уровень шума будет в салоне на максимальной скорости.
Так вот, 150+ моя машинка (комплектация «Норма-1», 87 л.с. ) выдаёт на «Ура!». И, на первый взгляд, запас мощности при этом остаётся значительный. Но дальше разгоняться и ставить рекорд скорости совсем не было желания, поскольку машина вела себя не так уверенно на трассе, как скажем, при скорости в 100-110 км/час. Во-первых, повышенная парусность оч сильно влияет на управляемость и авто реагирует на руль уже не так предсказуемо, как на более низких скоростях. Также и встречные фуры буквально сносят нашу довольно высокую машину.
Вывод прост. Разгонять свою машину до максимума или ездить спокойно и комфортно — решать только вам! Лихачить попусту, в общем-то, ни к чему. Для этого есть спортивные машины и специальные трассы