Новости мира автомобилей

Факты о шинах, которые вы не знали

Могу ли я водить машину с низким давлением в шинах?

  1. Всегда старайтесь преодолевать короткие расстояния, когда в шинах низкое давление. Выход из строя шины может произойти, если водители совершают длительные поездки на высокой скорости в таких условиях.
  2. Со спущенной шиной не садитесь за руль с чрезмерной нагрузкой. Это увеличивает давление в уже недостаточно накачанной шине и создает нагрузку на боковины шин. Таким образом, людям следует снимать с автомобиля все типы тяжелых грузов, если им приходится ехать с низким давлением.
  3. Во время движения всегда поддерживайте скорость ниже рекомендованного предела. Высокая скорость оказывает ненужное давление на шины и в конечном итоге делает автомобиль нестабильным.
  4. Не выключайте аварийные мигалки при движении с низкими шинами. Отведите машину до ближайшей станции или магазина, где можно накачать шины. 

Вывод

7. Ночевка машины

Некоторые водители хотят купить машину б/у, но при этом, чтоб у прежних хозяев она хранилась только в гараже. Ночевка на свежем воздухе, особенно в морозные ночи, якобы портит автомобиль, и со временем приводит все к поломкам и замыканиям. Уличная стоянка, парковка около дома и т.д. – это плохо, а вот гараж это большой плюс. Это заблуждение, как говорят специалисты. Механики говорят, что бравировать тем, что машина ночует в гараже – это не всегда хорошо. Почему это так, и чем объясняется данный факт? Гараж или любое помещение, где хранится автомобиль, плохо вентилируется. Плохая циркуляция воздуха – это высокая влажность.

В период заморозок и когда тает снег, влага не успевает испаряться, и из-за этого получается оседание на железо машины. В результате что бывает? Правильно, коррозия. Когда машина хранится на улице, она быстрее обсыхает, проветривается, влага испаряется. Поверхность машины не успевает покрыться влагой, и в таких случаях коррозия просто исключена. Ну, может, в малых количествах. Зимой лучше хранить автомобиль на улице – она будет замерзшей, а не постоянно нагреваться, оттаивая, а потом замерзать снова.

Что необходимо делать при высоком и низком давлении

Меры первой помощи при низком и высоком давлении различны, но применимы только при стабильных показателях.

В случае со скачущим давлением, невозможно предугадать, когда наступит обратный процесс: например, когда АД самопроизвольно снизится после скачка, и наоборот.

Если принять препарат от высокого давления, а в этот момент наступит еще и самопроизвольное его снижение, показатели станут критически малы, что опасно развитием кардиогенного шока, после которого выживает лишь 10% пациентов.

В случае с лекарствами повышающими АД, все может закончиться гипертоническим кризом и быстрым летальным исходом, потому шутить со своим здоровьем не рекомендуется.

В любом случае, нужно принять горизонтальное положение и как можно меньше двигаться во избежание усугубления состояния.

Самостоятельно разобраться с причинами скачка невозможно, помочь себе также никак не получится. Нужно вызывать скорую помощь и на месте решать вопрос госпитализации в кардиологический стационар для подбора терапии.

До прибытия снеотложки никаких дополнительных действий: принимать препараты запрещено, пить и есть тоже не стоит, чтобы не спровоцировать рвоту или развитие более сложной клинической картины.

Принимать ванны, души и следовать спорным советам псевдоврачей также не стоит. Это опасная практика.

Каждые 10 минут нужно измерять давление. Потом данные самостоятельного мониторинга стоит передать докторам. Этим все и ограничивается. Больше сделать нельзя ничего. Все остальное нужно доверить врачам.

6. Прогревание машины перед поездкой

Те, кто когда-то ездил на «Копейке» знает, что машину нужно прогревать минут 15, чтобы она ехала без толчков. Лет 20 назад карбюраторам действительно требовалось время, чтобы прогреться, иначе машина могла заглохнуть спустя несколько минут. Но сейчас практически все водители ездят на иномарках, которые вовсе не требуют прогревания. Но мужчины по привычке садятся, ждут «полчаса», чтоб тронуться, некоторые даже газуют, якобы это улучшает и ускоряет время прогрева. На самом ли деле все так плохо, и надо ли вставать на 20 минут раньше, чтоб завести мотор, подождать и потом ехать?

Современные моторы не нуждаются в прогреве двигателя. Возьмем на пример такси, которое в течение нескольких часов стоит, и тут пассажиру нужно ехать. Никто не будет прогревать машину 10 минут. Как только мотор заведен, масло в течение 1,5 минуты поднимается со дна, затем поступает в систему. Механики утверждают, что запуск двигателя не нуждается в молниеносном движке, то есть, рвать с места не нужно. Следует просто держать обороты, спокойно нажимать на педаль газа, не сжигая топливо, и ехать тихонько, куда требуется.

2. Ремонт только на СТО

Говорят, что профессионалы, которые знают вашу машину лучше, чем вы, работают на СТО. Они могут сказать вам то, чего вы никогда бы не узнали. Это как с чужим ребенком – врачи всегда лучше знают о вашем чаде, чем родная мать. Это все мифы и отговорки. В автосервисах разнорабочие и этакие профессионалы могут провести только диагностику борт компьютера, воспользоваться инструментами для работы (которые и у вас тоже есть в гараже), а также назовут за это баснословную цену. Да, вы сэкономите время, но не деньги.

Поменять масло, подлить его, заменить стеклоподъемники можно и дома. В домашних условиях, никуда не спеша, вы можете даже тормозные колодки поменять. Если руки у вас есть, голова точно подскажет, как это сделать. В интернете полно информации, видео, материала, а если у вас друг или сосед ничем не занят, вперед за напитками и беритесь за дело. Установка шин? Замена вала? Замена охлаждающей жидкости? Вы сами это все можете сделать, сэкономив до 300 долларов!

Популярные мифы об автомобилях, в которые до сих пор верят

Эксплуатация автомобиля таит в себе множество нюансов, но все они встают на второй план перед мифами, в которые, почему-то, охотно верит большинство автолюбителей. Мы решили перечислить наиболее популярные заблуждения и объяснить, почему им не нужно следовать. Возможно, наши советы сэкономят вам немало времени и денег.

Прогрев автомобиля

Часто автомобилисты настолько трепетно подходят к процессу прогрева автомобиля, что тратят на это занятие по 20-30 минут, даже если куда-то опаздывают. Правда, они не знают, что для полноценного прогрева автомобилю не обязательно стоять на месте — вы можете сесть за руль и ехать по своим делам, сохраняя низкую скорость в течение 2-3 километров. Поверьте — этого будет более чем достаточно для того, чтобы двигатель успел прогреться, причем речь идет не только о новых, но и о весьма старых машинах.

Разное давление в колесах

Пренебрегать столь важным параметром, как давление в шинах — значит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Даже незначительная разность между давлением в колесах может привести к ухудшению ходовых качеств автомобиля, в том числе управляемости. Естественно, не обязательно, чтобы показатели давления в каждом колесе идеально совпадали, но если между ними наблюдается разница, лучше ее компенсировать. Регулярно измеряйте давление в колесах авто — от этого зависит ваша безопасность.

Чем больше воска, тем лучше

Чтобы автомобиль сверкал на свету, многие водители используют воск. При этом они полагают, что чем больше слоев воска будет на кузове, тем лучше. Это заблуждение может вызвать обратный эффект — кузов машины станет тусклым и изношенным на вид. Причем после полировки принято удалять лишний воск тканью, поэтому, нанеся несколько слоев материала на кузов, вы просто потратите его впустую.

Ремни не обязательны

К счастью, это предубеждение не так популярно, как все предыдущие, но оно гораздо более опасно. Некоторые водители считают, что подушки безопасности отлично заменяют ремни, но это не так — дело в том, что полное раскрытие первых происходит ровно в тот момент, когда с ними сталкивается человек. Ремень безопасности же, по сути, дает подушкам время на открытие. Таким образом, непристегнутый водитель или пассажир, в случае ДТП, может получить серьезные травмы — все произойдет настолько быстро, что подушки безопасности попросту не успеют компенсировать последствия аварии. 

10. Режимы автоматической коробки передач

Многие девушки предпочитают автомат ручной коробке передач

Есть и мужчины, которым важно все время быть на телефоне, от чего и выбирают АКПП. И вот главный миф – при остановках на светофорах, в пробках, на горках, перед поворотами нужно переключать положение «автомат» в режим «Р», так как принято считать, что данное действие поможет увеличить ресурс коробки передач и сэкономить топливо

Наверняка, вы видели, как в пробках или по городу водитель переключает машину в режим «Р» или «N», включаются лампы заднего хода.

Специалисты говорят, что это неправда, смеются над такими доводами. Коробка и так является сложным механизмов, а если говорить об автомате, то строение еще сложнее. И каждый раз, когда вы будете переключать фракционные элементы АКПП, машина быстрее износится. Ресурсы, естественно, уменьшаются, а «срок службы» становится значительно меньше. Если вы думали сэкономить так расход топлива, то это нецелесообразно – на затраты это никак не влияет. А если просто устали жать на тормоз, полезнее будет зажать ручник.

Причины резких скачков артериального давления в малых и широких пределах

Причины развития частых перепадов показателей тонометра многообразны. Почти всегда они имеют патологический характер. То есть, обусловлены теми или иными болезнями.

Нарушение мозгового кровообращения

Хроническое, но недостаточное, для наступления острой ишемии и некроза тканей. Чаще говорить приходятся о заболеваниях позвоночного столба (остеохондроз шеи), компрессии артерий, питающих церебральные структуры. Например, вертебробазилярная недостаточность дает знать о себе подобным образом.

Гипоталамические синдромы, особенно нейроэндокринной формы

Сопровождаются нарушением адекватной регуляции уровня артериального давления. Такой небольшой мозговой придаток, как гипоталамус, отвечает за терморегуляцию, управляет тонусом сосудов и много чем еще.

При нарушениях функции отдельных ядер (скоплений нейронов) постоянно скачет давление. Подобная патология в народе называется вегето-сосудистой дистонией.

Такого диагноза в международном классификаторе болезней нет, это не самостоятельная нозологическая единица, а «мусорное» обозначение, которое словно ярлык навешивают в любом непонятном случае неопытные врачи.

Патологические состояния со стороны почек и выделительной системы

Здесь довольно много вариантов: пиелонефрит, нефрит, нефропатия, почечная недостаточность, иные болезни.

Все они сопряжены с резкими нарушениями гемодинамики и, как итог, развитием нестабильной гипертензии. Чем запущеннее состояние, тем выше вероятность неблагоприятного течения процесса.

Сердечная недостаточность, сопряженная с нарушением сердечного выброса

Гипертензия с повышением только верхнего показателя более характерна, существенные скачки уровня АД в меньшей степени. Если развивается сильная нестабильность состояния, речь идет о запущенной болезни.

Нарушения выработки гормонов

Если давление скачет, возможно, причина кроется в эндокринных нарушениях.

Вариантов здесь также немало: тиреотоксикоз с развитием избытка гормонов щитовидной железы, гиперкортицизм с повышенными показателями концентрации кортизола, сахарный диабет, который и вовсе провоцирует генерализованные поражения всего организма, давление может подскакивать и понижаться в течении нескольких часов.

Также возможен вариант с изменением уровня гормональных веществ гипофиза. Речь о разнородной группе состояний со схожей симптоматикой со стороны сердечнососудистой системы.

Симптомы, требующие срочной медицинской помощи

Их довольно много. В целом же, исчерпывающего перечня подобных проявлений не существует. Нужно довериться собственному чутью и обращаться за помощью в любом сомнительном случае.

Примерный список можно определить следующим образом:

  • Головокружение интенсивного характера.
  • Невозможность нормально дышать: одышка, удушье, тем более в состоянии полного покоя.
  • Головная боль разной степени интенсивности и локализации. Особенно тюкающая, пульсирующая, похожая на удар молотком.
  • Сердцебиение. Пульсовой показатель может быть как критически высоким, так и низким. Опасны оба состояния в одинаковой мере.
  • Обморочные состояния, особенно повторяющегося характера.
  • Тошнота, рвота без признаков смягчения болезнетворного состояния.
  • Боли за грудиной. Давящие. Отдают в надчревную область и конечности.
  • Нарушения зрения, в том числе потемнение в глазах. Мелькание мушек. Ярких вспышек света (так называемые фотопсии).

Достаточно одного симптома, чтобы обращаться к врачу. Бдительность — это хорошая практика.

Полезные усовершенствования

В некоторых иномарках, особенно тех, что относятся к статусным агрегатам, эту работу выполняет специальное устройство.

Система контроля давления в автоматическом режиме отслеживает параметры шины. О спустившемся колесе она оповещает водителя световыми или звуковыми сигналами. Индикатор давления, как правило, располагается на приборной доске.

Более простыми приспособлениями являются датчики давления в шинах. В зависимости от принципа действия, подразделяются на механические и электрические.

Монтаж датчиков осуществляется в следующих местах:

  • сверху ниппеля шины автомобиля (накручивается механический колпачок с контроллером);
  • на диск (с предварительной разбортовкой покрышки и последующей балансировкой колеса);
  • взамен стандартных колпачков (устанавливаются усовершенствованная конструкция, обладающая способностью к измерению некоторых параметров);
  • иное.

Большинство российских водителей владеют подержанными иномарками или бюджетными моделями автомашин. Продукция отечественного автопрома из-за дешевизны до сих пор пользуется популярностью. Поэтому для измерения давление в шинах автомобиля чаще всего используют манометры.

Возвращаясь к важности контроля параметра, следует заранее учесть последствия пренебрежения истинами, прописанными изготовителями

9. Замена масла

Говорят, что при большом расходе масла его можно и не менять. Правильно ли данное утверждение, и может, все-таки с нас дерут деньги, когда говорят обратное? Каждый раз по проезду 10 000 километров надо менять масло, надо покупать дорогие марки, надо обязательно делать это в сервисе. Представляете, сколько вы можете сэкономить, если перестанете каждый раз тратиться на какие-то масла и прочие рекомендация так называемых авто слесарей? А что говорят специалисты, которые занимаются изготовлением двигателей, которые каждый день работают с десятками машин?

Если двигатель постоянно «ест» масло, то проблемы здесь нет. Это не «травма» машины, не поломка, не особенность. Доливать масло приходится, но менять его также надо. Как бы вам не хотелось сэкономить, стоит подумать о самой машине. Она вам обошлась в несколько тысяч долларов, и через 2-3 года вам вряд ли захочется покупать новую модель. Добавляя масло, оно остается светлым, прозрачным даже. Но куда девается остальное? Двигатель расшатан, и масло уходит вместе с топливом, значит, на дне есть пыль, гарь, мусор. Фильтр будет удерживать всю гадость внутри, отчего может потом заклинить мотор.

Методы коррекции состояния

Лечение перепадов давления у человека требует усилий. Сказать что-либо конкретное без тщательной диагностики первопричины невозможно.

Необходимо системное обследование под контролем нескольких специалистов. Лечение этиологическое, бороться со следствием, не устраняя причину, не имеет большого смысла. Симптоматическая терапия проводится препаратами нескольких фармацевтических групп.

Скачки артериального давления имеют столь сложный характер, что дать исчерпывающую информацию в рамках данного материала невозможно.

Все лекарства подбираются  специалистом, исходя из состояния, пульсового давления (разницы между верхним и нижним давлением), диапазона изменений показателя тонометра.

В обязательном порядке корректируется образ жизни: количества потребляемой жидкости, режим физической активности, питания. Необходим отказ от вредных привычек. Никаких сигарет, тем более алкогольных напитков даже в минимальном объеме.

Не желательно посещать бани и сауны, повышение температуры окружающей среды вызовет приступ гипертензии с возможным развитием последствий. Необходимо тщательно соблюдать все рекомендации врача, не отступая ни на шаг.

3. Ветер из окна выгоднее кондиционера

Противники системы контроля температуры воздуха и кондиционеров часто бракуют идеи об использовании удобств для комфортной езды. Особенно об этом говорят семейные люди, у которых есть дети, и они часто ездят в жару на море, к бабушкам и дедушкам, и т.д. Кондиционер не полезен, климат-контроль опасен тем, что приводит к простуде, а еще он тратить много топлива. Ну вот, кто измерял расход топлива при включенном кондиционере?

Расход топлива из расчета на 100 км расходуется на 0,5 литров максимум больше, чем, если вы бы ездили с открытым окном. Да, дети в салоне – это только открытое окно, но вот зимой, чтобы согреться, надо включать и печку. Некоторые говорят, что у них машина «ест» пол литра бензина в час при включенном кондиционере. Очевидно, пробки и плохое масло на это сильнее влияет, так как отследить за час причину высокого расхода невозможно. Мало кто понимает. Что при открытом окне автомобиль имеет плохую аэродинамику, а это лишний потраченный литр топлива в час!

Что необходимо обследовать?

Обследовать необходимо сразу несколько органов и систем.

Требуется помощь сразу нескольких профильных специалистов: эндокринолога, кардиолога, нефролога (доктор, занимающийся проблемами выделительной системы, в том числе почек), невролога.

Перечень исследований стандартный, направлен на оценку основных структур:

  • Сбор анамнеза и устный порос пациента на предмет жалоба, образа жизни, вредных привычек и других характерных моментов.
  • Исследование уровня гормонов крови: Т3, Т4, ТТГ, кортизола. Важный диагностический элемент.
  • Исследование уровня артериального давления на двух руках.
  • Использование холтеровского суточного монитора для оценки показателей АД в течение 24 часов. Это своего рода золотой стандарт в деле раннего обследования.
  • Общий и биохимический анализ крови.
  • Электрокардиография и энцефалография. Необходимые диагностические мероприятия. В грамотных руках квалифицированного медицинского специалиста это крайне информативные обследования.
  • Ангиография и/или допплерография сосудов различной локализации.

В системе этого вполне достаточно для постановки и верификации диагноза.

4. Дорогое топливо = мощнее машина

Опять, вернемся к маркетинговым ходам и продавцам, которые пытались продать нам более дорогое топливо, масло или тормозную жидкость. Ведь фирменный и дорогой бензин поэтому и стоит дороже, потому что лучше, удобнее, делает машину более резвой. Такие глупости можно услышать на каждой заправке, от недальновидных водителей, которым уже поездили по ушам. Экологические свойства и мощность машины никак не зависит от того, какой бензин вы туда зальете.

Да, разбавленный или «не с заправки» бензин может навредить машине, а простой – просто позволит ездить, как обычно. АЗС и нефтеперерабатывающие заводы не способны сделать «особенный» бензин, который творит чудеса. При их изготовлении добавляют еще модификаторы трения, моющие присадки и все. Быстрее и резвее ездить – это не про это. Да, мотор будет дольше работать, польза от таких продуктов есть, но на мощность она никак не влияет. Это полная чушь.

Недокачанные шины

Чрезмерно «мягкая» автомобильная резина приводит к следующим результатам:

  1. Уменьшается срок эксплуатации шины за счет задействования в процессе движения «плечевой» части покрышки. По своему назначению она не предназначена для столь интенсивной нагрузки, вследствие чего поверхность быстро истончается. По среднестатистическим данным, ее срок работы уменьшается на 25%.
  2. Перегревается поверхность покрышки. Это происходит за счет необходимости в преодолении большей величины силы трения. Испытания показали: при высокой скорости движения температура корда может увеличиться до 150 градусов Цельсия. Это является критическим значением, ведущим к взрыву.
  3. Создаётся аварийная ситуация на дорогах.
  4. Увеличивается расход горючего (минимум, на 5%), а также суммы эксплуатационных расходов на содержание автомобиля.

При скоростных режимах работы наблюдаются такие явления:

  • увеличивается длина тормозного пути;
  • снижается устойчивость автомашины к заносу при выполнении поворотов;
  • ухудшается управляемость.

Есть группа профессиональных водителей, которая находит в приспущенных автомобильных шинах свои положительные стороны. Они убеждены в том, что нынешнее состояние российских дорог сильно отличается от тех условий, в которых испытывали свою продукцию изготовители.

Не отрицая вышеприведенных негативных моментов, сторонники данной концепции рекомендуют придерживаться параметров давления ниже, чем указаны в паспорте на 5-10%.

http://nashikolesa.ru/shiny-i-diski/davlenie

Чем опасны резкие перепады уровня АД?

Перепады показателей тонометра несут колоссальную опасность здоровью и жизни пациента. Наибольшему риску подвергаются люди старшего возраста, от 50 и больше.

Какие именно угрозы подстерегают пациентов:

Инсульт. Иначе говоря — острое нарушение мозгового кровообращения. Имеет две клинические формы: ишемический с развитием резкого нарушении трофики тканей и последующим некрозом. Второй возможный вариант — геморрагический инсульт с развитием кровоизлияния в оболочки мозга и формированием гематомы.

Вторая разновидность много опаснее, поскольку наблюдаются дополнительные поражающие факторы: масс-эффект, то есть сдавливание церебральных структур кровяным сгустком и др. К сожалению, при резких изменениях показателя АД формируется именно второй.

Он отличается повышенной потенциальной летальностью. Имеет худший прогноз и характеризуется частыми рецидивами (до 60% пациентов испытывают второй геморрагический инсульт в течение 5 лет после первого). Рецидив считается более опасным и часто оказывается роковым.

Резкий скачок опасен инфарктом. Инфаркт определяется развитием острого нарушения кровообращения сердечной мышцы. Обширные разновидности приводят к быстрой смерти из-за острой сердечной недостаточности или остановки работы органа.

  • Нарушения зрения, вплоть до постоянной слепоты без перспектив восстановления функции.
  • Обморочные состояния. Обуславливаются нарушением мозгового кровообращения. Сама по себе потеря сознания не несет большой опасности жизни, при условии, что происходит явление дома. Но, обморок может застать пациента в самый неподходящий момент: на дороге, на лестнице. Это чревато получением тяжелых травм и увечий, вплоть до летальных.
  • Сопор, коматозные состояния. Развиваются в редких случаях. Но перспективы выведения пациентов из подобных состояний весьма туманны. На это указывают многие отечественные и зарубежные авторы. Часто кома сопровождает инсульты и инфаркты, следуя с ними рука об руку.
  • Острая почечная недостаточность с типичными явлениями.

Все указанные последствия носят практически необратимый характер и приводят к тяжелой инвалидности.

Отсюда логичный вывод: при наличии склонности к неустойчивым показателям артериального давления, следует немедленно обращаться к врачу, чтобы взять собственное здоровье под контроль.

1. Антикрыло улучшает аэродинамику машины

Все дополнительные установки в виде антикрыльев, спойлеров и юбок могут улучшить аэродинамику машины, уменьшить расход топлива, увеличить скорость разгона. Но для этого надо знать развесовку и нагруженность машины, чтобы данные совпадали относительно данных значений по осям. Вы умеете моделировать движение воздуха? Вряд ли. Вы гонщик? Нет. Аэродинамика полезна на больших скоростях, а не на городских разломанных дорогах или в пробках.

Полезность можно получить на скорость от 90 км/час, а это только на трассе, и то – вкусить полноту ощущений не получится. А если у вас ВАЗ, то ваша машина только прибавит в весе, увеличится в «поедании» бензина, и придется менять паспорт (вес уже не тот). Так что заниматься ерундой не нужно, просто любите свой автомобиль и ухаживайте за ним.

Помните эти нехитрые правила, и забудьте о мифах, которые не давали спокойно жить. Не гоняйте, соблюдаете ПДД, и наслаждайтесь ревом мотора. А это был наш топ-10 мифов о машинах, на которые водители постоянно тратили деньги.

Десять мифов о зимнем вождении, в которые до сих пор верят водители

Казалось бы, что о зимнем вождении сказано все что можно. Но, несмотря на это количество аварий в зимний период в нашей стране резко возрастает. Особенно во время снегопада. В чем же причина подобного всплеска аварийности в зимнее время? Все дело в плохом качестве образования в автошколах, которые в последние годы существовали только на бумаге, продавая простые документы об окончании автошколы. Кроме того существует масса мифов о зимнем вождении, которые по своей природе абсурдны и даже опасны.

5. Камеры видео наблюдения на дорогах

Излюбленная всеми тема, на которую можно рассуждать вечно. Кто-то говорит, что их можно обмануть, а кто-то утверждает, что эти искусственные глаза все фиксируют. Вот движение по городу надо ограничивать до 50 км/час. Нет, камера зафиксирует нарушение, если вы достигните 61 км/час, так как до 60 км/час вас никто не распознает, поэтому и водители стараются не превышать, но ниже 50 км/час не ездить. Городской режим также предполагает скорость, которая будет оптимально удобной как зимой, так и летом. Большинству, конечно, приходилось получать «письма счастья», и платить штрафы.

Хитрые люди пытались ламинировать номера машины, устанавливать лазерные диски на лобовом стекле и даже затирали некоторые цифры на номерах. Но есть и другой способ обмануть технику – ехать быстрее, чем способна зафиксировать скорость камера видео наблюдения. Это небезопасно, но мы не можем не рассказать об этой уловке – когда машина разгонится до 290 км/ч, то вас, ни камера, ни система слежения не заметит. Точнее, ваши номера никто не распознает. Способ работает, только он не каждой машине под силу.

8. Автомобильный «аппетит»

Бывает, когда вы покупаете машину, высматриваете мелочи, вплоть до паспорта. Там написан расход топлива, а на деле «аппетит» у машинки весьма превышает ту цифру, которую обозначили в документе. Менеджеры авто салонов говорят в один голос: «Расход новой машины обычно больше на 250-300 грамм, не больше – об этом скажут в любом сервисе, который пытается продать машин быстрее, а вот что на самом деле. Реальный расход новой машины больше на несколько литров. В паспорте указан расход, который установлен при идеальных условиях – ровная дорога, отсутствие пробок и т.д.»

Верить паспортным данным машины не стоит, так как это всего лишь приблизительная цифра. Нужно учитывать погодные условия, вес машины с людьми, светофоры, скорость автомобиля и многие другие моменты. Машина тестируется на заводе, потом на трассе европейского типа, а водитель весит не больше 60 кг. Если в машине окажется теща с женой, или беременной женой, а по дороге ямы, пробки – то расход увеличивается на 2-3 литра минимум. Это правило особенно касается малолитражек с маленькой мощностью, ведь чем больше нагрузка, тем меньше мощность, а, соответственно, выше расход топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: