Volkswagen transporter

Фольксваген транспортер 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Содержание после покупки

Немецкий автомобиль имеет отличный уровень надежности. Сам производитель подтверждает это давая гарантию в 100 тысяч километров пробега или три года эксплуатации с момента покупки. Более того, Volkswagen также дает гарантию на ЛКП Transporter в течение 12 лет. Иными словами, в Вольфсбурге отвечают за качество машины. Говоря о техническом обслуживании, то его необходимо проводить раз в 15 тысяч километров. Стоимость этого самого обслуживания в основном зависит от дилерского центра, региона обслуживания и некоторых других факторов

Также важно отметить, что в любом случае ТО для автомобиля в РФ подорожало с 2022 года. Если ранее за стандартные процедуры типа замены масла, фильтров и т.д

необходимо было отдать от 10 до 15 тысяч рублей, то теперь эту сумму можно смело увеличивать вдвое.

Преимущества и недостатки

О недостатках Volkswagen Transporter T1, который стал первым минивэном Фольксвагена и лицом эпохи хиппи, говорить сложно. С точки зрения избалованного потребителя, привыкшего легко менять машины и рассматривать каждую только с позиции комфорта, их предостаточно.

Преимущества

  • Простота в эксплуатации, обусловленная конструктивными особенностями. Например, простая замена двигателя. Это было просто – заменялась вся группа «цилиндр-поршень». В продаже были готовые запчасти.
  • Грузоподъемность автомобиля, едва ли не превышающая его собственный вес. В основе этого – инженерное решение, результатом которого стала точная балансировка машины. Многозвенная рама при посадке водителя создавала ресурс изгибающего момента, который позволял нагружать авто без потери баланса.
  • Неубиваемая подвеска.
  • В нем нет кондиционера, зато много форточек и окон – свежий воздух обеспечен. Есть рычаг управления заслонкой, а на потолке – блок регулировки направления потоков поступающего воздуха.

Недостатки

(необходимо рассматривать их с учетом точки зрения современного человека, привыкшего к другому уровню комфорта вождения)

  • Руль конструировался с трапециевидными тягами и передавал вибрации на руки водителя – то есть на сложной поверхности мог выскочить из рук.
  • Салон не отапливался, поэтому в холодных северных странах транспортер не получил распространения.
  • В СССР он не очень понравился и по причине нетерпимости к малейшей перегрузке – для нашего менталитета это сложно.
  • Плавный ход был гарантирован только при попутном ветре – буквально. Узкая колея, легкость порожней машины и сплошные борта обеспечивали реакцию на встречный, а особенно боковой ветер. Незабываемые впечатления водителю были обеспечены.
  • Рычаг коробки передач расположен низко, амплитуда переключений велика, поэтому успешное переключение передач требует тренировки и привыкания.
  • Посадку водителя также сложно назвать удобной: руль повернут почти горизонтально, сиденье с уклоном.

Интересные факты

  • Владельцы транспортера Т1 могут жить спокойно – запчасти на этот автомобиль можно без проблем найти и купить. Как новые, так и бу.
  • Любителям гениальной простоты понравится приборная панель – там только спидометр, больше ничего! Чуть дальше располагались рычажки управления поворотниками, дворниками, освещением.
  • Интересно, что линейка силовых агрегатов постоянно пополнялась, но все они были однотипными. Оппозитная конструкция с горизонтальными цилиндрами, синхронизированное движение поршней. Это делало движение плавным – на удивление.
  • Заслонка карбюратора периодически заливала двигатель бензином, при этом под сиденьем водителя — парадоксальный рычаг подачи резервного топлива.
  • Любителям полной тишины в салоне VW Transporter T1 не подойдет – мотор располагался прямо в салоне, отделенный только полом багажника. Его было хорошо слышно.

История Фольксваген Транспортер Т1

Первый прототип легендарного булли с грузовой платформой создали рабочие завода Фольксваген. Увидев компактную машинку, которая бодро тарахтела по территории завода, голландский менеджер Бен Пон почувствовал вдохновение и предложил руководству компании идею серийного производства маленького грузового автомобиля.

Идея понравилась, и в 1949 году первый микроавтобус-транспортер был представлен публике.

Серийное производство началось в 1950, по 60 автомобилей в день.

  • Фольксваген Транспортер 1 стоял на раме от Жука, которую переделали – у Т1 кузов был несущим. Малютка отличался хорошей грузоподъемностью – до 860 кг. После некоторых доработок она увеличилась до 930.
  • Двигатели сначала были в 25 л.с., затем их заменили на 30-40-сильные агрегаты. Располагались они в корме.
  • Тормоза барабанные.
  • На авто наносился огромный логотип концерна. Стекла раздвигались (на первых моделях поднимались).
  • В таком виде Т1 выпускался до 1967 года, пользуясь неизменным спросом. Затем ему на смену пришло новое поколение.

Технические характеристики Volkswagen T1

Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.

Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:

«Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.

Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.

За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.

В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.

Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.

В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник — Transporter второго поколения.

Фильмография Volkswagen Т1

Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.

  • Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

  • 1969 год Американский комедийный фильм «Alice’s Restaurant».
  • 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.
  • Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.
  • 2009 год — мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.
  • Сериал «Остаться в живых» («Lost»).
  • Известный фантастический фильм «Назад в будущее».
  • Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).
  • 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).
  • Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.
  • Рекламный ролик.

Внедорожные характеристики

Одним из самых достойных качеств Фольксваген Транспортер 2023 является его поведение на дороге. По сути, это не маленький автомобиль, но им также легко управлять, как и легковым. Все это благодаря мощным и тяговитым моторам, “умной” роботизированной КПП и электроусилителю руля. Плюсом также является низкий уровень шума и вибраций в салоне. Также стоит отметить, что для тех, кто любит выезжать на природу или перевозить тяжелые грузы, Volkswagen предлагает полноприводные варианты минивена. Фирменная система 4Motion с межосевым дифференциалом Hadex безупречно распределяют крутящий момент по осям в зависимости от того, где это необходимо. Кроме того, автомобиль имеет весьма высокий клиренс. Все это в купе делает Volkswagen Transporter достаточно эффективным на легком бездорожье.

Характерные «болячки» авто

  • Двигатель работал в паре с автоматическим подсосом, который подавал топливо исключительно по своему усмотрению. Периодически он заливал мотор, который начинал работать с хлюпаньем и хлопками.
  • На холоде автомобиль было сложно завести.
  • Мотор заклинивался время от времени. Причина этого осталась историческим секретом.
  • КП ломалась регулярно – во время поездок начинался скрежет при переключении, и передача становилась недоступной.
  • Ни в коем случае нельзя было перегружать авто – с лишними килограммами поездка отменялась.
  • В холодном климате машина не работала нормально, зато климат Бразилии пришелся ей по вкусу.

Реинкарнация

Несколько лет назад на волне популярности модели New Beetle маркетологи Volkswagen решили провести реинкарнацию первого поколения VW Transporter  еще одной иконы поколения «детей цветов». На суд публики был представлен Volkswagen Microbus, разработанный американской дизайн-студией концерна, которая находится в калифорнийском городке Сими Вэллей (там, где в свое время был создан и VW New Beetle). В источнике вдохновения создателей Microbus сомневаться не приходится  тот же коробчатый силуэт кузова, огромная фирменная эмблема на массивном тепловозном передке и вентиляционные прорези в задних стойках крыши. Правда, на этом сходство и заканчивается. Различий гораздо больше.

То, что бросается в глаза  место «добрых» круглых фар заняли агрессивные ксеноновые прямоугольной формы. Дальше  больше: если первый Transporter был заднемоторным и заднеприводным, то Microbus  переднемоторный и переднеприводной. Отрадно одно: вместо оппозитного двигателя воздушного охлаждения мощностью 30 л. с. теперь установлен 3,2-литровый V6 мощностью 231 л. с. от «заряженного» VW New Beetle RS. Салон даже не современный, а футуристический: сиденья обтянуты высококачественной кожей наппа цвета «Cotton White», а стенки салона  цвета «Elm Olive», что создает в салоне дружелюбную, «светлую» атмосферу. Пол выстлан полупрозрачным пластиком с геометрическим рисунком, под которым просвечивает слой алюминия. В стиле 50-60-х годов выполнены передняя панель и рычаг переключения передач. Сиденья среднего ряда могут разворачиваться на 180 градусов, а третий ряд выполнен в виде дивана с хорошо очерченными местами на двух человек. Все сиденья подгоняются вращающимся и сдвигающимся по вертикали и горизонтали регулятором, а каждый пассажир обеспечен собственным телевизором и звуковым каналом. Концерн Volkswagen утверждает, что Microbus  не «чистый» концепт, и готовятся вот-вот запустить его в серию. Ориентирована машина будет в первую очередь на североамериканский рынок.

Модификации Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 67/4000
Момент, Н·м / оборотах 140/2200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 60/3700
Момент, Н·м / оборотах 127/1700-2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 68/3700
Момент, Н·м / оборотах 140/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 84/4300
Момент, Н·м / оборотах 159/2200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2370
Мощность, л.с. / оборотах 75/3700
Момент, Н·м / оборотах 160/1900-2900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 2.4 D MT 78 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2370
Мощность, л.с. / оборотах 78/3700
Момент, Н·м / оборотах 164/1800-2200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2486
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 200/2200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2461
Мощность, л.с. / оборотах 88/3600
Момент, Н·м / оборотах 195/1900-2500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 151 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2461
Мощность, л.с. / оборотах 151/4000
Момент, Н·м / оборотах 295/1900-3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические параметры

Volkswagen Transporter 2023 оснащается только одним силовым агрегатом. Это дизельный 2.0-литровый турбодизель, отдача которого в зависимости от настройки может варьироваться от 110 до 199 л.с., а крутящий момент от 250 до 450 Н*м соответственно. Независимо от версии ДВС соответствуют экологическому стандарту Eur 6d-TEMP, а их главной фишкой является система снижения вредных выбросов в атмосферу, которая получила название AdBlue. Касаемо трансмиссии, то их в распоряжении “Транспортера” три. Автомобиль может быть оснащен одной из двух механических КПП — на 5 или на 6 скоростей, а также знаменитой роботизированной трансмиссией DSG с двойным “мокрым” сцеплением на 7 передач.

Так же для машины доступен выбор между передним или полным приводом. В последнем случае используется межосевой дифференциал Haldex. В плане габаритов у этого автомобиля тоже не все так однозначно. Хотя в России он предложен только с 5-местным салоном, его длина может быть 4904 – 5304 мм, ширина исключительно 1904 мм, а высота от 1940 до 2170 мм. На длину кузова напрямую влияет длина колесной базы. Она может быть ровна от 3000 до 3400 мм. Средний клиренс автомобиля находится на отметке в 201 мм.

Расход топлива (городской)
7,5 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,9 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,5 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
15,5 с
Максимальная скорость
164 км

Тип топлива
Дизель

Мощность
110 л.с. при 4250 об/мин.
Крутящий момент
250 Нм при 3100 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1986 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Common Rail
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

История создания Volkswagen T1

Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В 1947 году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. На этом заводе собиралась модель «Жука». Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа. Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн.

Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу. Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре 1949 года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.

Дизайн

В отличие от своего предшественника, рестайлинг шестого поколения модели получил более современный внешний дизайн. Спереди у него появились более тонкие фары головного освещения, узкие кончики которых “заползают” на передние крылья, а кроме этого, они объединены хромированной полосой, проходящей вдоль центра темной радиаторной решетки. В переднем бампере, который стал более массивным, появились более крупные воздухозаборники. Боковой профиль традиционно гладкий, а его особенностью являются новые легкосплавные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации. Корма выделяется светодиодными фонарями с характерным графическим рисунком.

Интерьер автомобиля с рестайлингом тоже претерпел серьезную трансформацию. Передняя панель стала более функциональной и самое главное эргономичной. На центральной консоли может находиться сенсорный экран системы мультимедиа с диагональю от 6.5 до 9.2 дюйма (все зависит от уровня отделки). Климат-контроль по-прежнему управляется при помощи физических органов управления, хотя многие модели Volkswagen переходят на сенсорное управление. Сиденья, которых в зависимости от модификации может быть в салоне от двух до девяти, очень удобные и имеют большое количество регулировок.

Снаряженная масса
1838 кг
Объем топливного бака
70 л
Объем багажного отделения — минимум

Объем багажного отделения — максимум
5800 л

Длина
4904 мм
Ширина
1904 мм
Высота
1990 мм
Колесная база
3000 мм

Volkswagen Transporter — обзор автомобиля

Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter — семейство универсальных, коммерческих автомобилей от компании Volkswagen. Volkswagen Transporter является первым микроавтобусом и гражданским автомобилем, после легендарного VW Beetle. На протяжении всего времени производства, модель пережила множество изменений. Четвертое поколение Volkswagen Transporter (T4) дебютировало в 1990-м году. Volkswagen Transporter Т4 является первым Траспортером, использовавшим переднемоторное расположение двигателя. Также в модели этого поколения появился передний привод и водяное охлаждение двигателя. В 1996 году модель пережила незначительные изменения. Панель приборов приобрела более современный вид, добавилось несколько вариантов двигателей, улучшено оснащение.

Все автомобили Volkswagen Transporter оснащали 5-ступенчатыми механическими КП. Подвеска всех колес — независимая. Гамма силовых агрегатов представлена несколькими типами бензиновых и дизельных моторов. Volkswagen Transporter T4 выпускался в период с 1991 по 2000-й год. За свою историю модель получила множество наград, благодаря своей надежности, практичности, универсальности и доступной цене.

Характерные неисправности и «болячки» авто

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

Технические характеристики Volkswagen T1

Особенностью Фольксваген Т1 была его компоновка – распределение на оси было равномерным. В корме были оппозитный двигатель и топливный бак, их спереди уравновешивала водительская кабина. Грузовой отсек располагался между ними.

  • Двигатель на 4 цилиндра.
  • Механическая коробка на 4 ступени.
  • Полностью зависимая подвеска, торсионная, с балками квадратного или прямоугольного сечения. Сломать ее или перегрузить было невозможно, но на пересеченной местности пассажиры получали экстремальные впечатления.
  • Барабанные тормоза с гидравликой.
  • Руль – реечный механизм с тягами в форме трапеций.
  • Габариты: 4280/1750/1920 мм.
  • Колесная база 2400 мм, колея 1360/1370-75 мм.
  • Вес – 890-1140 кг, грузоподъемность – до 930 кг
  • Скорость – до 110 км/ч.
  • Расход топлива – до 9,7л на 100 км.
  • Топливный бак на 40 л.
  • Руль с двумя спицами.

Плюс по мере развития модели появились:

  • электропривод стеклоочистителя
  • плафоны в салоне
  • пепельница на торпеде
  • ковровое покрытие
  • радиоприемник.

Комплектации VW T4

Конструкция Т4 довольно практична, его громоздкий кузов способен вместить до 5,4 кубических метров груза. Грузоподъемность 800-1200 кг, полная масса автомобиля 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку легок благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с широким углом открывания. Высота погрузки всего 51,5 см. Приборная панель имеет минималистичный стиль, центральная консоль не загромождена.

  1. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, четырёх ступенчатая коробка автомат;
  2. Трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса;
  3. Передняя треугольная подвеска, задняя независимая, рессорная подвеска;
  4. Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов);
  5. Гидроусилитель руля, гидравлическое рулевое управление;
  6. Размер шин 215/60 R16 H, размер колесных дисков R16.

Фургон оснащён пятью цилиндрами, с 1995 усилитель руля был включен в стандартную комплектацию. Помимо типичной модели VW T4 Transporter в качестве MPV был произведён рекреационный автомобиль в трех вариантах, а также авто-дом, который можно использовать в качестве обычного транспорта, для мини-офисов, кемпинга, семейного авто.

Четвёртое поколение[]

Volkswagen Caravelle (T4) ‘1996–2003

Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов:

  • Panel Van (с глухими боковинами)
  • Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
  • Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)
  • Westfalia (модификация для каравана (кемпера))
  • DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine).
  • Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.

На T4 VW продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan, которые стали ещё более отличающимися от базовой утилитарной модификации Transporter. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточная Европа) и даже Россию. В серии Т4 так же предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла.

Пятое поколение[]

Volkswagen Caravelle UK-spec (T5) ‘2003–09

T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуютсяавтоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани(Польша) и Калуге (Россия).

Т5 — первый Transporter, который не идёт на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan.

Volkswagen California «Beach» UK-spec (T5) ‘2009–н.в.

Самая роскошная версия Т5 — Multivan Business. В Германии она стоит около 120 000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматическийклимат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.

С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колёсной базой: 5,29 метра.

В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.

Триумф «проходимца»

С его подачи началось столь повальное увлечение полным приводом, что даже такие монстры, как Mercedes-Benz и BMW, сочли необходимым обзавестись подобными модификациями. Современный полноприводной Volkswagen Transporter, созданный на базе пятого поколения этой модели, получил новое имя  4MOTION. Его полноприводная трансмиссия гарантирует уверенное поведение автомобиля в условиях бездорожья. Тяговое усилие передается на ведущие колеса через раздаточную коробку, которая серийно снабжена понижающей передачей для езды по бездорожью, и через дифференциалы передней и задней осей. Муфта блокировки межосевого дифференциала управляется электроникой, и в зависимости от потребности до 100% тягового усилия могут передаваться на одну из осей. Серийно устанавливаемая электронная блокировка осевых дифференциалов посредством подтормаживания буксующего колеса поддерживает точно дозируемое распределение тягового усилия. В качестве опции предлагается внедорожный пакет, в который входит установка специальных рессор. При сохранении серийных шин дорожный просвет увеличивается на целых 30 мм. Для днища предусмотрено несколько вариантов защиты: можно выбирать между защитой двигателя и коробки передач из стального листа или более легкой алюминиевой конструкции. Кроме того, имеется возможность защиты топливного бака дополнительным алюминиевым экраном.

Комплектации и цены

Volkswagen Transporter 2023 модельного года доступен в РФ в трех комплектациях: Kombi Long Standart roof, Kombi Standart roof и Kombi Standart roof Edition.

Kombi Standart roof

Это базовая комплектация немецкого минивена. Автомобиль доступен с несколькими ДВС и трансмиссиями, а цены составляют 2 997 600, 3 298 500 и 3 841 400 рублей. Версия отличается более компактными размерами кузова. Причем в этой комплектации кузов имеет длину — 4 904 мм против 5 304 мм в удлиненной версии. Это также касается и колесной базы. Из оснащения можно отметить зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом. Стандартно доступны штампованные колесные диски на 16 дюймов, хотя как допопция доступны алюминиевые диски. Фары в этой модификации галогеновые спереди и сзади. Зато «противотуманки» на корме доступны стандартно. Есть электростеклоподъемники и подогрев зеркал заднего вида. Руль регулируется в нескольких плоскостях. Интерьерная обивка тканевая.

Отметим, что в “базе” в этой версии доступен обогрев ветрового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. Эти опции стандартно эксклюзивны только для российского рынка. На центральной консоли установлен экран системы мультимедиа на 6.5 дюйма. Так же есть кондиционер, иммобилайзер и полноразмерная “запаска”. Очень многое в этой комплектации доступно в качестве доп опций за доплату. Среди прочего можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • датчики света и дождя;
  • скользящие двери с одной или обеих сторон с функцией электропривода;
  • люк в крыше с регулировками положения;
  • обшитый кожей мультируль;
  • кожаную обивку салона;
  • камеру заднего вида;
  • систему навигации.

Kombi Standart roof Edition

Топовый вариант автомобиля. Цены на него составляют 3 346 900, 3 391 600, 3 647 800 и 4 143 900 рублей для каждой из версий силовой установки соответственно. Данный вариант модели уже имеет дополнения в плане оснащения. В частности, здесь штатно доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, в то время как в остальных комплектациях они предложены только в качестве доп опции.

Более того, в этой вариации доступны:

  • передние «противотуманки»;
  • ручки дверей в цвет кузова;
  • датчик дождя;
  • светодиодные задние фары;
  • штатный бортовой компьютер;
  • радиаторная решетка в цвет кузова;
  • петли для крепления тяжелых грузов на полу;
  • крыша, окрашенная в черный цвет.

Как видим, многое из того, что доступно в предыдущих комплектациях в качестве опции, в этой версии предложено штатно.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая на поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Первое поколение[]

Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 в Бразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.

Volkswagen T1 Deluxe Bus ‘1958–62

Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 году нарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VW Генриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.

Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

Volkswagen T1 Pritschenwagen ‘1952–55

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

Модификации

  • Платформенный грузовик с простой кабиной
  • Платформенный грузовик с двойной кабиной
  • Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
  • Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
  • SambaBUS
  • Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
  • Автомобили с высокой крышей
  • Camper с кемпинговым оборудованием
  • Со складной крышей и внутренней палаткой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: