Volkswagen beetle

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Обзор

В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля. Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Рождение «жука»

Началась история Volkswagen Beetle в темные времена Третьего рейха. 22 июня 1934 года Германский союз автомобильной промышленности (Reichsverband der Automobilindustrie) подписал договор с инженером Фердинандом Порше. Порше должен был разработать настоящий «народный автомобиль» — Volkswagen (Volk — народ, Wagen — машина, нем.). В 1935 году был готов первый прототип автомобиля.

Прототип Фердинанда Порше, 1936 г. Flickr/ilovebutter

В феврале 1937 года Гитлер осмотрел один из первых образцов VW. Машина ему понравилась. Тогда же появилось первое название народного автомобиля. Его назвали KdF-Wagen. KdF означало Kraft durch Freude (мощь через радость). В качестве названия был использован слоган государственной организации Германского рабочего фронта, объединившей все профессиональные союзы работников и отраслевые союзы предприятий.

KdF-Wagen. Flickr/ilovebutter

В 1938 году неподалеку от городка Фаллерслебен был заложен первый камень завода по производству автомобилей VW. У Фердинанда Порше были большие планы. Он собирался производить 500 тыс. машин в год. Предполагалось производить не только закрытые модели, но и кабриолеты.

В том же 1938 году впервые прозвучало будущее название модели — «beetle». Оно упоминалось в американской газете New York Times.

Рекламный плакат KdF-Wagen, конец 1930-х. Flickr/Keijo Knutas

Немцам народный автомобиль понравился. Он был существенно дешевле других машин и обладал неплохими характеристиками. Около 300 тыс. человек внесли предоплату за новую машину. Но ни один из них за свои деньги ничего не получил. Началась Вторая мировая война, и завод начал производить вместо народных автомобилей боевую технику. Поэтому история Volkswafen Beetle как массового продукта началась уже после войны.

Основные достоинства нового Volkswagen Beetle

Покупая Volkswagen Beetle, вы получаете стильный, мощный и надежный автомобиль, управлять которым удобно и легко. Машина уверенно чувствует себя на дороге, так как оснащена жесткой подвеской, цепкими шинами и надежными тормозами. Большой акцент производители сделали на безопасность движения. Автомобиль оборудован механической боковой защитой от ударов, задними подушками безопасности, функцией автоматической разблокировки дверей в аварийной ситуации.

Уже в стандартную комплектацию входит система устойчивости курса. С помощью продвинутой электроники, которая моментально корректирует работу двигателя и тормозной системы, машина ведет себя правильно даже в сложной дорожной ситуации.

К немаловажным преимуществам нового Volkswagen Beetle, купить который можно в наших автосалонах, относится расширенная электронная блокировка дифференциала, позволяющая существенно увеличить маневренность автомобиля за счет разгрузки ближайшего к внутреннему градусу поворота переднего колеса.

Если вы хотите купить «Фольксваген Битл» в стандартной комплектации, то вы найдете в нем улучшенную аудиосистему с сабвуфером, кардридер, экран с сенсорной системой управления. В дополнение к этому производитель предусмотрел навигатор, оснащенный пятидюймовым сенсорным экраном, светодиодные фары дневного света, функцию «умного» открытия и закрытия дверей, а также различные датчики.

Двигатель 1.2 TSI (77кВт) 1.4 TSI (118 кВт)

Объем двигателя (л.) 1,2 1,4
Мощность (л.с.) 105 160
Максимальная скорость (км/ч) 180 208
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 10,9 8,3

Минусы машины

  • На втором ряду сидений сидеть взрослым людям не так комфортно;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Немаленькие ценники;
  • Немного жестковатая подвеска.

Серийное производство

В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.

Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!». В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж. «Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».

В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair. Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома. Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.

1 of 4

Volkswagen Beetle 2017

Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.

Внешний вид VW Beetle 2017

Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).

Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.

Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).

Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:

  • бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
  • бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
  • дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
  • дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).

На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.

Безопасность

Уже с самого начала производства популярной во всем мире машины и до сегодняшних дней, инженерный состав улучшал и усовершенствовал системы безопасности. Новинка 2017 года обладает самыми современными системами, разработанными компанией и не только. Какая именно электроника будет применяться в определенной модели будет зависеть от комплектации.

К активным и пассивным системам безопасности Фольксваген Жук 3 поколения можно отнести наличие: подушек безопасности для двух рядов кресел, системы слежения за слепыми зонами, мониторинга движения позади машины, кругового обзора, навигационной системы, иммобилайзера, светодиодных ходовых огней, адаптивной передней оптики, экстренного торможения, отключения силового агрегата при дорожно-транспортном происшествии, крепления ISOFIX, ABS и ESP.

Чтобы повысить удобство владельца и пассажиров новенького Фольксваген Жук 2017, разработчики применили систему адаптивного круиз-контроля, рулевое колесо телескопического типа, бесключевой доступ в машину, систему контроля давления в шинах, доводчики дверей, парктроник и помощник парковки.

Кроме уже упомянутых служб безопасности и комфорта, модель стала лучше с помощью модернизированного кузова и более надежных дверных рам. Так как технологии не стоят на месте, компания будет по мере поступлений и разработок добавлять новые системы безопасности и вносить их в перечень опций.

Начало

По слухам Гитлер лично участвовал в разработке дизайна и дал название модели, которое звучало так же, как и главный лозунг нацистов «Сила через радость».

В начале машину производили на мощностях компании Даймлер-Бенц. Позже для выпуска «Жука» специально построили завод, а обкаткой занимались лучшие водители СС. В общем, все подавалось с пропагандистской помпой, но как выяснилось позже, Порше просто передрал конструкцию у чехословацкой компании «Татра», за что позже Фолксвагену пришлось выплатить сумму с шестью нулями.

В производство «Жука» рейх вложил миллионы и запустил программу, по которой каждый немец мог откладывать еженедельно по 5 марок, чтобы через какое-то время получить автомобиль. Но тут грянула война, и вместо заветной машины немцы стали получать повестки на фронт, а сам завод стал производить военную технику. Позже англичане разбомбили цеха предприятия и идею народного немецкого автомобиля на многие годы спрятали под ковер.

1 of 6

Характерные черты и рабочие характеристики

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру

Знаменитая модель 2003 года

Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.

Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.

Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.

Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.

История vw beetle

Гитлер в Штутгарте в 1936 году с первым «Kraft durch Freude», или «KdF-Wagen», или «The Bug» для американцев.

У чехов и немцев довольно сложная история. Чехи не любят, когда немцы говорят им, что и как делать. Это не всегда может быть рационально, это патология. Так что, если VW скажет ребятам из Skoda, что они должны делать, чтобы следовать стратегии VW, они могут последовать или не последовать. Они будут изобретательны, чтобы казаться преследующими ровно столько, сколько им сойдет с рук, но все равно будут делать свое дело. Это расплата за Мюнхен 1938 года и за все, что за ним последовало.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Каким был последний Beetle? Главные особенности модели

Дизайн автомобиля сильно отличался от основных соперников. Этот транспорт остался аутентичным и верным своей природе еще самого первого «Жука». Немецкий хэтчбек обладал 3 дверьми, прекрасным кузовом в необычной форме, замечательным дизайном передней части с круглыми классическими фарами. Все формы напоминали классику, но в то самое время в них было что-то неординарное и современное. Можно назвать некоторые важные особенности машины:

  • двигатели под капотом устанавливались самые разные, объем агрегатов от 1.2 до 2 литров, есть и экономичные, и спортивные решения с различными коробками передач и разным расходом;
  • самая мощная версия выдавала 210 лошадиных сил, разгонялась до сотни за 7.5 секунды, а максимальная скорость ее составляла 223 км/ч, управление реализовано жесткое, спортивное;
  • салон также отходит от привычных представлений Volkswagen, здесь нет никаких проблем с точки зрения комфорта и современности, но классика осталась в автомобиле навсегда;
  • интерьер максимально продуман для комфортной эксплуатации, здесь есть множество современных функций и возможностей, которые важны для владельца техники в наше время;
  • на разных дорогах Beetle ведет себя совершенно по-разному, есть варианты спортивной поездки, а есть динамичная езда на трассе или юркое городское передвижение с малыми габаритами.

Удивительно, но Beetle чувствует себя комфортно в городе, на трассе, на плохой и хорошей дороге, даже на грунтовке. Этот автомобиль разработан с любовью, и это основное его преимущество. По этой простой причине модель был популярна до последнего дня продаж. Сегодня же компания начала отсекать самые невыгодные с точки зрения вложений и окупаемости модели, чтобы сохранить возможность приносит прибыль и работать на рынке.

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

Цветовая гамма Фольксваген Жук

  • Denim

  • Saturn

  • Черный

  • Pure

  • Tornado

  • Moon Rock

  • Platinium

  • Reflex

  • Toffee Brown

  • Deep

  • Oryx

Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

Интерьер салона модели 2014 года

Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом

Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Тест драйв Фольксваген Жук, видео

Стоит ли покупать такое авто в наше время?

Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 5.2 л. трасса 7.2 л. город 1.2 TSI DSG Beetle
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 23, 2014

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.

Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подводим итоги

Невзирая на достаточно большую историю своей модели и несколько новых поколений, VW Beetle смог сохранить потомственную узнаваемость. Дизайнеры смогли отлично поработать над третьим поколением, существенно его улучшив не только во внешнем плане, но и в электрической начинке.

Новый хэтчбек Фольксваген Жук 2017 обладает уникальной внешностью, небольшими габаритами, новой световой оптикой и стильными колесами. Автомобиль просто создан для передвижения в плотном городском трафике. Попадая вовнутрь, все приятные эмоции никуда не улетучиваются, и это приятно! Все расположено удобно и понятно, все приборы легко считываются.

Эргономика на высшем уровне. Все детали и кузовные элементы собраны на совесть. Центральная консоль увенчана цветным сенсорным дисплеем, на который можно выводить всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения удобные и получили хорошую боковую поддержку. Для сидящих впереди людей свободного пространства предостаточно, чего уже нельзя сказать о втором ряде.

Там смогут разместиться лишь пара человек, да и то, не с должным уровнем комфорта. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но его вполне достаточно, чтобы брать с собой каждый день все необходимые вещи. Немцы всегда стремились обеспечить свои автомобили должным уровнем безопасности, поэтому VW Beetle, явно не является исключением.

Поэтому эту модель можно смело предлагать семейным людям. Линейка силовых агрегатов позволяет подобрать необходимый именно под каждого покупателя двигатель. Моторы потребляют не так много топлива, поэтому «Жука» можно опять-таки рекламировать для городской езды. Машины трудно назвать спортивными, но при обгонах водитель чувствует себя уверенно, поэтому динамика у данного авто явно не на последнем месте.

Многих водителей порадует надежность хэтчбека, что позволяет полностью быть сконцентрированным лишь на дороге. Купив данную модель, владелец явно сможет выделиться из окружающей толпы. Благодаря последнему улучшенному поколению, «Жук» может и дальше успешно конкурировать с прочими автомобилями, завоевывая их сердца и уважение.

Источники

  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/zhuk-staryj/
  • https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-zhuk-foto.html
  • https://all-auto.org/9255-volkswagen-beetle.html
  • https://vw-avtoruss.ru/models/beetle/
  • https://carsdb.ru/volkswagen/beetle/

Подводим итоги

Стоит помнить о том, что рынок автомобилей сегодня не имеет ничего, что невозможно было бы заменить. Транспорт получает множество конкурентов, даже если он совершенно уникальный. Так случилось и с Volkswagen Beetle. Авто с высокой стоимостью и малыми продажами пришлось снять с производства из-за недостаточной выгоды изготовления. Scirocco также стал жертвой «дизельгейта». В 2017 году у дилеров в России все еще можно будет купить оставшиеся экземпляры автомобилей. Но вскоре они исчезнут с продажи. Впрочем, у Beetle в истории уже есть несколько возвращений, так что не исключено, что машинка получит очередную реинкарнацию через несколько лет, когда все станет на свои места.

С помощью простого подбора соперников можно достаточно просто и быстро получить информацию о моделях на рынке. Есть множество интересных вариантов, которые стоит рассматривать для приобретения на рынке. Покупатели Beetle — это люди с ярким представлением о стиле и имидже, так что они смогут найти для себя достойных представителей и у других производителей. Представленные 4 варианта конкурентов Beetle не столько соперничают с техникой Volkswagen, сколько просто являются дизайнерскими воплощениями необычной идеи. А какое авто вы бы выбрали для себя?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: