Дизайн от ваза, армейская ориентация и растянутый кузов: мифы и факты об уаз-3162 симбир

Uaz | autodesignencyclopedia - part 9

Технические характеристики УАЗ450

В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках. Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня “печки”: нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.

Габариты – 4360 Х1940 Х 2050 мм; база – 2300 мм; внутренние габариты помещения для больных – 2733 Х 1818 Х 1315 мм; высота пола над уровнем дороги – 675 мм; дорожный просвет – 220 мм; угол въезда с полной нагрузкой – 36 град, съезда – 33 град; колея – 1436 мм; наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте – 30 град; наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м; глубина преодолеваемого брода – 0,7 м. Грузоподъёмность – 550 кг; число мест – 9 для шести сидячих больных, двух сопровождающих и водителя, или 6 мест для четырёх больных, лежащих на носилках, двух сопровождающих и водителя; число мест в кабине -2; сухая масса – 1735 кг, снаряжённая – 1950 кг, полная – 2625 кг; максимальная скорость – 90 км/час; контрольный расход топлива – 14л/100 км;

Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём – 2432 см/куб; мощность – 62 л.с. при 3800 об/мин.

Коробка передач – 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже – неразъёмные.

Рабочие тормоза – барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз – барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска – зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины – Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков – по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с “массой” соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.

В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.

Привод включения стартера – механический, от ножной педали. УАЗ-450А также широко применялся как санитарный транспорт в армии. После модернизации в 1966 году санитарный автомобиль высокой проходимости получил обозначение УАЗ-452А. На первых образцах также не было правой боковой двери салона и устанавливались шины размером 6,50-16.

И напоследок видео с УАЗ 450:

И ещё один тест-драйф:

УАЗ 31622: цена, технические характеристики УАЗ 31622

Модельный год
2000

Тип кузова
Внедорожник

Длина, мм

4630

Ширина, мм

1828

Высота, мм

1948

Дорожный просвет, мм

210

Колея передняя, мм

1445

Колея задняя, мм

1445

Колесная база, мм

2760

Снаряженная масса, кг

2040

Полная масса, кг

2840

Объем багажника, л

600

Количество дверей
5

Количество мест
7

Привод
Полный подключаемый

Тип двигателя
Бензиновый

Число цилиндров / расположение
4/Рядный

Мощность двигателя, л.с / оборотах

132

Рабочий объем двигателя, см³

2700

Крутящий момент, н·м / оборотах

223/4000

Вид топлива
АИ-95

Объем топливного бака, л

90

Время разгона до 100 км/ч, сек

21.5

Максимальная скорость, км/ч

150

Расход топлива в городском цикле, л на 100 км

20.2

Расход топлива на трассе, л на 100 км

12.0

Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км

14.9

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач

Усилитель руля
Гидроусилитель

Передняя подвеска
Зависимая, пружинная

Задняя подвеска
Зависимая, рессорная

Передние тормоза
Дисковые

Задние тормоза
Барабанные

Управление климатом
Нет

Размер шин
225/75 R16

Размер дисков
7J x 16

UAZ Patriot Sport

Первые снимки нового компактного внедорожника UAZ попали в интернет. Уже в мае 2010 года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot. По предварительным данным, модель получит название UAZ Patriot Sport. Фотографии были сделаны на территории завода.

Новый внедорожник имеет явно меньшие размеры по сравнению с обычным «Патриотом» – его уменьшили примерно на 36 см за счет багажного отделения; изменились и другие параметры. На заводе надеются, что уменьшение размеров и конструкции позволит модели улучшить маневренность и динамику, в частности проходимость, угол разворота и разгонные характеристики. О «спортивном» характере новинки свидетельствует весьма заметный спойлер на задней двери.

Ожидается, что новая модель будет оснащаться 128-сильным бензиновым мотором и 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor.

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

«УАЗ» официально представил новый внедорожник
Ульяновский автозавод в июле приступит к производству новой модели – внедорожника UAZ Patriot Sport. Новинка построена на укороченной базе модели Patriot – автомобиль на 36 сантиметров короче обычного «Патриота» и позиционируется как внедорожник «для молодых и активных людей».

От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проемами задних дверей и более компактным багажником, который при этом вмещает до 600 литров груза. Кроме того, за счет более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью, чем «большой» Patriot, и меньшим радиусом разворота.

Для укороченного «Патриота» предусмотрено два мотора – 2,7-литровый ЗМЗ-40904 мощностью 128 лошадиных сил, и 112-сильный ЗМЗ-4091 объемом 2,3 литра. Трансмиссия – механическая пятиступенчатая. Плюс, постоянный задний привод с жестко подключаемой передней осью и двухступенчатой «раздаткой».

Самый доступный Patriot Sport будет стоить 420 тысяч рублей. Это на 70 тысяч рублей дешевле, чем «большой» UAZ Patriot в комплектации Classic.

Главный конкурент «Патриота Спорт» в этом ценовом сегменте – Chevrolet Niva, базовая версия которой с 80-сильным мотором стоит те же 420 тысяч рублей.

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

26 Февраля 2019

УАЗ «Хантер» сменил статус и индекс с легкового на грузовой

Александр Климнов, фото uaz.ru

Ульяновский автозавод, как мы недавно уже писали, вынужден был переоформить новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован не по группе легковых внедорожников M1G, а по грузовой группе N1G, т.е., теперь он стал де юре полноприводным грузовиком, хотя и легким, а заодно сменил и отраслевой индекс с УАЗ-315195 на вполне грузовой УАЗ-2924.

УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года

Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.

Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м

Так, что теперь с 20 февраля 2020 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними.

Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов

Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.

Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами

Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра

Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала.

Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах

Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2020 года составляет ₽687 000 и ₽725 900.

На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2020 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики

УАЗ-452А/УАЗ-3962

УАЗ-452А представляет собой санитарную модификацию УАЗ-452. Отличия заключаются в остекленном кузове, наличии четырех откидных сидений, кронштейнов для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. После модернизации модель 452А получила индекс 3962. На базе УАЗ-3962 выпускается модификация 39625, но в салоне отсутствуют все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок, то есть речь идет о гражданском варианте. Также на базе УАЗ-452А финской фирмой TAMPO была разработана реанимационная модификация, отличавшаяся поднятой крышей и специальным оборудованием.УАЗ-452А/УАЗ-3962

УАЗ-452А/УАЗ-3962

Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 (20 фото)

Большинство грузовичков из Ульяновска сходили с конвейера в защитном цвете и колесили по нашим дорогам в самых разных оттенках зелёного.

УАЗ-452Д в выставочных цветах на ВДНХ в 1974 году.

Начало работ над трехосными полноприводными машинами относятся к концу 60-ых – началу 70-ых годов ХХ века. Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов.

Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости. Как ни удивительно, но опытный УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде (на фото) дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта.

Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе полноприводного УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего экстерьер 450-го семейства) – вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством.

Всего было построено не менее трех автомобилей. Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4.000 километров. Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года. В серийное производство автомобили запущены не были.

Эксперементальный автомобиль-снегоход, у кото¬рого вместо передних колёс устанавливали лыжи, а сзади располагались резинометаллические гусеницы.

УАЗ-452ДЭ с комплектом аэродромного светотехнического оборудования «Луч-4П»

ПРТС «Гранат-2» на шасси УАЗ 452Д

УАЗ 31605 технические характеристики

Эксплуатационные характеристики УАЗ 31605

Максимальная скорость: 140 км/чОбъем бензобака: 90 лСнаряженная масса автомобиля: 1950 кгДопустимая полная масса: 2550 кгРазмер шин: 225/75 R16Размер дисков: 6J х 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2890 см3Мощность двигателя: 102 л.с.Крутящий момент: 211/2800 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нет

Газораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемыйКоличество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Продольный рычагЗадняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест:

Длина машины:Ширина машины:Высота машины:Колесная база:Колея передняя:Колея задняя:Дорожный просвет (клиренс):

Производство

Год выпуска: с 2000

1999. UAZ 2365 Concept

Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.
Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 12
при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные.

Галерея УАЗ-2365

Статья «Ульяновская однотонка» из журнала Основные Средства.

УАЗ Буханка 2020-2021 года — новая модель УАЗ-128801 / 128811

Универсальный и многоцелевой отечественный внедорожник вагонной компоновки марки УАЗ, именуемый в народе «буханкой», с незначительными доработками выпускается аж с 1965 года, то есть уже более 50 лет, и до сих пор ему не нашлось достойной альтернативы в виде новой более современной модели. И вот похоже у производителя наконец-то появилась подходящая платформа для установки нового кузова наиболее распространенных модификаций фургона и микроавтобуса. Осенью 2020 года Ульяновский автомобильный завод представил сразу два экспериментальных образца микроавтобусов: для перевозки детей и неотложной медицинской помощи, построенные на базе шасси новой модели повышенной грузоподъемности УАЗ Профи

Важность события подтверждает демонстрация новинок лично Владимиру Путину, что не дает усомниться в твердом намерении производителя довести оба автомобиля до серийного производства, а не просто показать выставочный концепт дизайнерского отдела. Собственно, уже через год в базе Росстандарта появилось «Одобрение типа транспортного средства» на два пассажирских спецавтомобиля: УАЗ-128801 (школьный автобус) и УАЗ-128811 (реанимобиль)

Понятно, что на доводку и ресурсные испытания микроавтобусов потребуется еще какое-то время и следовательно появления первых образцов капотного преемника «буханки» следует ожидать к 2020 / 2021 модельному году. Судя по всему, основным индексом новой модели Буханки станет УАЗ-1288. Оба микроавтобуса на базе Профи имеют одинаковые габариты: длина — 6150 мм, ширина — 2095 мм, высота — 2500 мм, колесная база — 3500 мм. Различаются модели пассажирскими блоками, на прототипах выполненными из стеклопластика, установленными вместо кузова; модуль школьного автобуса УАЗ-128801 вмещает до 14 пассажиров, медицинский автомобиль УАЗ-128811 рассчитан на установку специального оборудования для проведения лечебных мероприятий на догоспитальном этапе. С правой стороны пассажирского отсека обоих вариантов имеется одностворчатая дверь, в задней части — двустворчатая. В качестве движущей силы для будущих сменщиков легендарного спецвнедорожника УАЗ Буханка 2020-2021 годов сертифицирован новый бензиновый двигатель ZMZ PRO мощностью 150 л.с. и только полный привод. Напомним, что у самого грузовика Профи, послужившим технической основой для данных новинок, имеются и моноприводные версии с ведущими задними колесами. Обзор «полуторок» Профи и обоих прототипов идеологических преемников УАЗа Буханки 2020 / 2021 года можно посмотреть на видео выше. Здесь представлен дизайнерский вариант того, как бы могла выглядеть Буханка в новом кузове на основе современного внедорожника УАЗ Патриот. Между тем, как недавно стали известно, Ульяновский автозавод вовсе не намерен отказываться от выпуска классических безкапотных «буханок» по крайней мере вплоть до конца 2021 года, о чем свидетельствует продленное до данного срока Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на бортовые модели и фургоны с разным количеством посадочных мест УАЗ-3303, 3741 и 3909, появившееся в открытой базе Росстандарта. Кроме того, в ОТТС указываются и некоторые доработки: так, теперь все внедорожники, в том числе и грузовые, будут оснащаться системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и иметь АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске. На текущий момент классические коммерческие УАЗики пользуются вполне неплохим спросом, значительно опережая по продажам новое модельное семейство «Профи». Самым доступным безкапотником по прежнему является бортовая разновидность модели с однорядной кабиной УАЗ-3303 стоимостью от 757 тысяч рублей, причем, еще совсем недавно предполагалось, что именно «Профи» должен вытеснить «головастика» из производственной гаммы отечественного производителя внедорожников. Осенью 2020 года уазовцы неожиданно выложили в соцсетях изображения с новым обликом легендарной «Буханки», способным вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Причем, такой смелый рестайлинг своей архаичной модели производитель вынес на всеобщее голосование, чтобы выяснить, понравится ли автолюбителям данный проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.

1999-2008. UAZ 3159 Bars (УАЗ-3159 Барс)

Разработан на базе «стреч-люкса» , но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения , совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:

  • Галерея УАЗ-3159
  • Галерея автомобиля Скорпион (сделан на базе УАЗ-3159)

Статья об этой модели на сайте «За рулем»,статья про военную модификацию Барс

Страницы: 9

УАЗ-27722 Скорая помощь

Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11
при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

Технические особенности

Архитектура фургона была ближе к архитектуре предшественника — УАЗ-452.Трехлитровый двигатель УМЗ-421 был смещен вправо и почти весь располагался позади передней оси. Серьезные изменения претерпела конструкция ходовой части. На «военных» санитарных фургонах УАЗ-3972 были применены неразрезные мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, что обеспечило дорожный просвет в 325 мм.

  • Снаряженная масса этих фургонов равнялась 2,1 т;
  • Автомобили могли буксировать прицеп массой до 750 кг;
  • Запас хода составлял 800 км;
  • Расход топлива — 12 л/100 км;
  • Максимальная скорость —100 км/ч.
  • Транспортный отсек санитарных фургонов оборудовался небольшими откидными лавками вдоль бортов и креплениями для носилок;
  • «Народнохозяйственный» экземпляр (микроавтобус) был оснащен серийными «безредукторными» мостами.
  • Кузов имел две двери кабины, одну боковую и двустворчатую дверь задка, ведущие в транспортный грузопассажирский отсек.

УАЗ-3172-01 «Симбир»

Армейские многоцелевые внедорожники были востребованы народным хозяйством — это доказывает история семейства ГАЗ-69/69А.

Следующее поколение ульяновских джипов также создавалось с оглядкой на нужды «мирных» потребителей: помимо военного УАЗ-469 выпускался и гражданский УАЗ-469Б.

Нет ничего удивительного в том, что и перспективное семейство внедорожников включало в себя «штатскую» версию с цельнометаллическим кузовом.

Пока шла работа над новой платформой, постоянно появлялись и испытывались образцы таких машин. Изначально эти автомобили планировали назвать «Симбир».

Своя версия «Симбира» — УАЗ-3172-01 — появилась и во время работы над проектом «Вагон».

Это был период «перестройки», механизм рыночных отношений был уже запущен, поэтому гражданский джип проектировали с учетом интересов не столько геологов или агрономов, сколько автотуристов и прочих небедных любителей загородных путешествий: создатели позаботились о комфорте и более привлекательном экстерьере.

Единственный опытный образец УАЗ-3172-01, построенный в 1991 году, имел цельнометаллический закрытый пятидверный кузов.

«Симбир» базировался на платформе армейского УАЗ-3172 и использовал ряд элементов его конструкции, в частности переднюю (зависимую пружинную) и заднюю подвески и дифференциальную раздаточную коробку, однако мосты на этой машине использовались безредукторные, типа «спайсер», что обеспечивало вполне достаточный для массовой гражданской версии дорожный просвет в 220 мм.

Двигатель УМЗ-420 с электронным впрыском топлива (рабочий объем 2,45 л, мощность 96 л.с. при 4000 об/мин) позволял автомобилю чувствовать себя одинаково уверенно и на бездорожье, и на автостраде.

Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты
:

  • длина – 4600 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

Модельный ряд

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Патриот
  • Пикап
  • Обновленный Пикап
  • Пикап АКПП
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд
  • Профи
  • УАЗ развивает партнерство с Республикой Кот-д’Ивуар

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ

Сервис УАЗ

  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • О компании
  • Бренд УАЗ
  • Новости
  • Контакты АЦ «Канистра»
  • Форма обратной связи
  • Юридическая информация
  • Оптовая продажа запасных частей и аксессуаров УАЗ

АЦ Канистра Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ(2019 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам: 1) Скидки за счет программы «УАЗ Трейд-ин» или за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются) 2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019) Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2020 по 30.06.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) *«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев **«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Работы над проектом «Ягуар» нача-лись в 1977 году. Ведущим конструктором был Владимир Васильевич Горбачев: «Плавающие автомобили в основном делали в форме лодки. А мы решили сделать именно автомобиль, который плавает, а не лодку, что ездит. И сразу решили, что будут двери (обычно никто не делал дверей ниже ватерлинии). Установили двойное уплотнение и «задрайку» – рычаг с внутренней стороны двери, притягивающий ее к проему. Даже фары располагались в отдельных герметизированных отсеках, за стеклом, защищенным решетками. Но в то же время, глядя на машину, многие даже и не подозревали, что «Ягуар» умеет плавать». Вместе с тем инженеры столкнулись со многими проблемами. Во-первых, требовалось разместить движитель. Сзади он ухудшает геометрическую проходимость. К тому же один винт получается слишком большим. Поставили два винта небольшого диаметра внутрь базы. В итоге «Ягуар» ходил по воде со скоростью 9 км/ч, а на суше не уступал «469-му» – 100 – 110 км/ч. Первоначально машина управлялась на плаву при помощи двух рулей, к которым тянулся целый ряд тяг и рычагов от сошки рулевого механизма. Но со временем выяснилось, что расположенные достаточно близко к передним колесам винты протягивали воду через арки и обеспечивали маневренность за счет поворота колес. Радиус циркуляции машины на плаву составлял 19 метров. Автомобиль старались максимально унифицировать с «469-м». Коробка передач была стандартной (на ней, правда, была задняя крышка с приводом лебедки), а вот раздаточная коробка использовалась оригинальная – с межосевым дифференциалом. На ней же устанавливалась коробка отбора мощности к винтам и на центробежный насос главного отсека (его производительность 300 л/мин). Еще один насос производительностью 30 л/мин установили в передней «баночке» (ручные и электрические насосы себя не оправдали). В первоначальной конструкции раздаточная коробка имела шестерни с большими угловыми скоростями, издававшими характерный вой (в большом объеме водоизмещающего кузова повышенную шумность так и не удалось побороть). А еще испытателей постоянно сбивал с толку привод лебедки – ведь, чтобы она работала, требовалось включить раздаточную коробку, а коробку передач поставить на нейтраль. Иногда это сделать забывали, и лебедка начинала самопроизвольно наматывать (все решилось, когда ввели в конструкцию страховочный палец). Над машиной пришлось поработать всему УГК: много дополнительных узлов, герметизация. Создание кузова начиналось с макетов из плоских металлических листов, на которых подбирались водоизмещающие объемы и проверялась устойчивость машины на плаву. И только затем бюро разработки внешних форм по руководством Альберта Михайловича Рахманова выполнило окончательный дизайн машины. Кузов, конечно, значительно отличался по габаритам от «469-го»: длина 4670 мм, ширина 1890 мм и высота 2080 мм. Снаряженная масса машины была 2050 кг, а по правилам водоизмещение кузова должно было обеспечивать 45-процентный резерв плавучести. Выяснилось, «Ягуар» не зря получил это имя: он держался на плаву, приняв на борт 11 человек и 600 кг груза против расчетных одного челов-ка плюс 600 кг! Надо сказать, что в воду машина входила практически без подготовки под углом до 20 градусов. Требовалось только закрыть кингстоны (что испытатели иногда забывали делать), задраить двери и поднять волноотражательный щит, прозванный «намордником». Наиболее уязвимое место плавающего автомобиля – охлаждение двигателя на плаву. Сделать забор воздуха спереди невозможно, поскольку мотор располагается в незатопляемом отсеке. Поэтому вентиляцию пришлось выполнять в обратном порядке: воздух забирали у ветровой рамы, а выбрасывали его спереди. И ничего – с полной нагрузкой в жару в Средней Азии ездили нормально. Машина держала двухбалльный шторм, а расчетный же запас хода на плаву составлял 300 часов (7500 км в эквиваленте).

УАЗ-3907 Ягуар

УАЗ-3907 Ягуар

Особенности конструкции 330394

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

Для армейских нужд эта модель УАЗика не применялась, однако пользовалась популярностью в разных горячих точках типа Афганистана.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

УАЗ-2315

УАЗ-2315 – автомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514. Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом. Автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью. Подготовлен Ульяновским автомобильным заводом к выпуску малыми сериями в 1997 г.

Кузов – Пикап
Количество дверей/мест – 2/2
Снаряженная масса, кг – 1717
Полная масса, кг – 2517
Максимальная скорость, км/ч – 110
Время разгона с места до 100 км/ч, с –
Минимальный радиус поворота, м – 8,2
Объем багажника min/max, л –
Размеры, мм:
– длина – 4846
– ширина – 1770
– высота – 2130
Колесная база, мм – 3000
Колея передняя/задняя, мм – 1445
Дорожный просвет, мм – 220

Двигатель:
Тип – Бензиновый УМЗ 4178 с карбюратором
Расположение – СВ 
Рабочий объем, куб.см – 2445
Степень сжатия – 7,0
Число и расположение цилиндров – 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм – 92,0 х 92,0
Число клапанов – 8
Мощность, л.с./ об/мин – 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин – 165/2200-2500
Расход топлива (по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км):
– городской цикл –
– загородный цикл – 15,5
– смешанный цикл –
Топливо – Бензин А-76
Емкость топливного бака, л – 39+39

Трансмиссия:
Привод – Полный
Тип трансмиссии – Механическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска – Зависимая, рессорная
Задняя подвеска – Зависимая, рессорная
Тормоза:
– передние – Барабанные
– задние – Барабанные
Размер шин – 225/85 R15; 225/75 R16

УАЗ-2315

УАЗ-2315

УАЗ-2315, пикап с правым рулем

УАЗ-2315

УАЗ-2315

УАЗ-2315

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: