Новый французский пикап renault alaskan 2020-2021 года, комплектации и фото, технические характеристики

Renault alaskan тест драйв

Renault Duster Pick up

Высокий спрос на кроссоверы наблюдается и на территории РФ, и за рубежом. Но несмотря на это, возможности платформы В0 еще не исчерпаны. Был выпущен прототип, оснащенный грузовым кузовом Dacia Duster. Он был замечен на автовозе по пути к Парижскому автосалону, так что вскоре произойдет премьерный показ модели.

У компании Renault и тюнеров из Romturingia благодаря совместному мелкосерийному проекту уже есть опыт в создании пикапов. Возможно, после прекращения в июле 2012 г. выпуска пикапа Dacia/Renault Logan, компания решила возродить недорогую и поэтому популярную модель.

Уже знакомая платформа от Dacia Duster станет основой для новинки, хотя задняя подвеска будет откалибрована. Конечно, несмотря на изменения листовых рессор, как у больших пикапов, она не получит. Похожий пикап от Peugeot на базе хэтчбека 208 с задней подвеской от фургончика Partner известен в Бразилии как Hoggar. Возможно, Renault позаимствует подобную схему и возьмет за основу заднюю подвеску со скручиваемой балкой, как у Kangoo.

Грузовой кузов новой модели не сравнится размерами или грузоподъемностью с Volkswagen Amarok и Ford Ranger. Но будет незаменим для малого бизнеса.

У малогабаритного пикапа Renault/Dacia есть общие черты с крупными европейскими пикапами, а именно 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. В России такой же комплектации уже продается кроссовер. У нового пикапа, скорей всего, будет полный привод. Конечно, нельзя исключать, что у него может быть бензиновый двигатель с передним приводом и 4-ступенчатой коробкой автомат, как у UAZ Pickup.

Фото Рено Аласкан 2021 года в новом кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В данном случае имеет место редкий факт идентичности дерзкого концепта, представленного осенью позапрошлого года, и серийной премьеры 2021. Пускай в основе среднеразмерного трака возлежат «потроха» японского NP300, внешностью европейские дизайнеры таки смогли добиться серьезного эффекта. Огромная фирменная решетка радиатора, пронизывающий взгляд фар со светодиодными полосками ДХО, хромированные детали, мускулистые линии выштамповок, широкие подножки, а главное, просторный бортовой кузов – все это мастерит Аласкан более чем узнаваемым. Придают брутальности и легкосплавные диски: 16 дюймов – для бездорожья и суровых условий эксплуатации, 18 дюймов – для городской езды в порядке «мачо». В числе доступных аксессуаров: пластиковая крышка кузова, трубчатые усилители кабины (защита при опрокидывании), рейлинги на кровлю.

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из  HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Параметры кузова, клиренс и иные технические характеристики

За основу нового пикапа был взят Nissan Navara

Кузов пикапа отличается коррозионной стойкостью и отменной жесткостью благодаря использованию высокопрочных сталей. Опираясь на рамную конструкцию, производитель предлагает, в подневольности от рынка, одно- и двухдверную кабины, короткие и длинные варианты грузовой платформы, широкий и узкий кузова. Также можно раздельно приобрести шасси для установки «будки», специального оборудования.

Параметры стандартного кузова double cab:

  • общая длина – 5318 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • передний/задний свес – 936/1233 мм;
  • ширина с/без зеркал – 2085/1850 мм;
  • вышина (пустой автомобиль) – 1815 мм;
  • погрузочная высота – 805 мм;
  • расстояние от земли до нижней точки переднего/заднего дифференциала – 255/229 мм;
  • клиренс – 227 мм;
  • колея передняя/задняя – 1570 мм;
  • углы въезда/съезда – 30/27,9º;
  • дистанция от подушки переднего/заднего сиденья до потолка – 110/80 мм.

Пикап Renault Alaskan: надежда на Европу

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

Комплектации и стоимости

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была избрана Колумбия. Здесь предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или возле 37 850 долларов США.

Уровень оснащения:

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • хаки накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по вышине;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего облика;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с самодействующей коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Основными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В типовую комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Экстерьер Renault Alaskan

Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.

А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.

Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Снаружи

Позиционируется этот пятиместный «трак» для использования одновременно и для повседневных поездок по делам, и для проведения активного досуга, этакий универсальный автомобиль, не боящийся ни городских пробок, ни вылазок на природу.

Ожидаемо, концепт снабжен интересными решениями, которые вряд ли будут даже в списке опций окончательной, товарной версии машины, но показывающими направления развития как дизайна, так и перспективных вспомогательных систем. Alaskan крепко стоит на легкосплавных 21-дюймовых колесах, весьма нестандартных для такого класса автомобилей.

Головное, как и хвостовое, освещение, полностью светодиодное, как и прожекторы на эффектном багажнике, смонтированном поверх кабины.

Еще одной концептуальной новинкой являются камеры (которые предоставляет шведская компания Hasselblad), вмонтированные в корпуса внешних зеркал заднего вида, и, видимо, предназначенные запечатлевать моменты приключений и пейзажи посещаемых мест. В задней части смонтированы крепления для велосипедов, доск для серфинга и прочего туристического снаряжения.

Передняя часть с мускулистыми выштамповками капота, расширителями колесных арок, эффектной фальшрадиаторной решеткой, крупным передним бампером, в сочетании с прищуром фар, выглядит весьма привлекательно. Дополняет образ стильный грузовой отсек, который может принять на борт вес до 1 тонны.

И все же, общие пропорции весьма схожи с таковыми у Nissan Navara. Хотя в пресс-релизе не сказано о какой-либо связи с японскими партнерами по концерну ни слова, эти взаимодействия налицо, вернее, «на платформу», т. к. эта самая платформа будет взята именно от нового грузовичка компании Nissan.

Технические характеристики

В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики грузового пикапа Renault Alaskan.

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 5300
Высота автомобиля (мм) 1805
Ширина автомобиля (мм) 1850
Клиренс (мм) 230
Колесная база (мм) 3150
Угол съезда (в градусах) 25
Угол въезда (в градусах) 29
Диаметр разворота (м) 12.4
Размер багажной платформы (мм) 1503 х 1560
Высота бортов (мм) 474
Объем топливного бака (л) 80
Масса и грузоподъемность
Снаряженная масса (кг) 1948
Допустимая масса (кг) 3010
Грузоподъемность (кг) 1024
Салон
Количество дверей 4
Количество рядов сидений 2
Число посадочных мест 5
Пространство для ног задних пассажиров (мм) 589
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
Задняя подвеска независимая (мост), пружинная, многорычажная
Шины и диски 255/70R16; 255/60R18
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Система ABS есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели и трансмиссия

На Рено Аласкан устанавливаются дизельные двигатели Blue dCi (160 Hp) и (190 Hp) — это двухтурбинные силовые агрегаты Renault с системой TwinTurbo и объемом цилиндров 2.3 литра, мощность которых составляет 160 и 190 лошадиных сил соответственно.

Топливная система двигателей с прямым впрыском, а турбонаддув с интеркулером — охладителем наддувочного воздуха поступающего в цилиндры, делая его плотным. В результате горючая смесь становится более обогащенной, и силовой агрегат развивает максимальную мощность. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и устанавливаются продольно спереди. Для ознакомления на фото показано подкапотное пространство Renault Alaskan.

На Renault Alaskan c двигателем Blue dCi (160 Hp) устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, а с двигателем Blue dCi (190 Hp) — как механика, так и семиступенчатый робот автомат.

Функциями включения понижающей передачи, отключения переднего привода и блокировки заднего дифференциала дополнена силовая передача Renault Alaskan, эффективно взаимодействующая с двигателем.

Режимы привода

  • 2WD – обычный двухколесный задний привод для использования при хорошем сцеплении с дорожным покрытием.
  • 4WD — включение полного привода происходит на скорости до 60-ти км/ч, когда система определяет плохое сцепление с поверхностью дороги.
  • 4LO – принудительный полный привод «понижайка», применяемый на бездорожье при движении автомобиля медленным ходом, который возможно включить только стоя на месте.
Основные параметры двигателей
Двигатель Blue dCi (160 Hp) Blue dCi (190 Hp)
Расположение переднее, продольное
Топливо дизельное
Экологический стандарт Евро-6
Выбросы CO2 (г/км) 167 183
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Объем цилиндров (л / см³) 2.3 / 2298
Ход поршня (мм) 101.3
Диаметр цилиндра (мм) 85
Степень сжатия (ат) 15.4
Мощность (л. с. / об) 160 / 3750 190 / 3750
Кол-во клапанов 16
Крутящий момент (нм/об) 403 / 1500-2500 450 / 1500-2500
Привод ГРМ цепь
Подача топлива непрерывный впрыск
Система турбонаддува Twin Turbo
Турбонаддув двухтурбинный с интеркулером
Коробка передач МКП6 МКП6АКП7
Привод полный: 4wd (4×4)

Модификации Renault Alaskan

Renault Alaskan доступен в трех модификациях:

  • Модель №1 — Renault Alaskan с двигателем 160 Hp и МКП6
  • Модель №2 — Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и МКП6
  • Модель №3 — Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и АКП7

Эксплуатационные характеристики

Модель №1 №2 №3
Разгон до 100 км/ч (сек) 11.6 10.8 10.8
Скорость max (км/ч) 172 184 180
Расход топлива в городе (л) 6.8 6.9 8.7
Средний расход топлива (л) 6.3 6.3 6.9
Расход топлива по шоссе (л) 6.1 6.0 5.9

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Грузовой пикап Рено Аласкан

Пикап Рено Аласкан, цена которого в базовой комплектации составляет приблизительно $30 000, способен перевозить грузы свыше одной тонны. Этот мощный рамный внедорожник с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой грузовой платформой и усиленной задней пятирычажной подвеской разработан инженерами компании Renault для удовлетворения потребностей как требовательных бизнес-клиентов, так и обыкновенных частных покупателей.

Внешность пикапа-внедорожника приятна глазу и современна, особенно передняя часть, которая оформлена в классической стилистике французской марки Renault с большим ромбом, находящимся по центру радиаторной решетки и слегка заходящим на капот. Нахмуренные фары, противотуманные огни с обрамленными хромированными вставками, массивный бампер и расширенные арки колес придают Рено Аласкан естественную элегантность, сочетающую в себе мощь и красоту классических форм современных автомобилей с повышенной проходимостью.

Сзади Renault Alaskan выглядит просто, демонстрируя свои красивые фонари и характерный грузовым пикапам задний борт. Грузовой отсек автомобиля для длительных поездок можно накрыть защитным покрытием и крышкой, используя его как обычный задний багажник.

Грузовая платформа Рено Аласкан довольно вместительная, имеющая размеры: 1560 мм в длину и 1503 мм в ширину, на которой можно перевозить грузы весом до 1,1 тонны. Задний борт открывается вниз, что позволяет удобно грузить машину и перевозить на ней длинные предметы. На крыше пикапа имеются рейлинги, на которые крепится верхний багажник, где можно перевозить велосипеды, лыжи, сноуборды, а также устанавливать универсальный бокс для вещей.

Несмотря на мощное универсальное шасси и жесткую подвеску Renault Alaskan обладает довольно легким управлением. Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и помощи водителю на подъеме и спуске делают автомобиль безопасным на любых типах дорог. Пикап отлично смотрится как на проселочных грунтовых дорогах, так и на асфальтированных городских улицах, на нем удобно не только передвигаться, но и парковаться, т. к. машина оборудована системой кругового обзора.

Renault вывела на рынок достойного конкурента для завоевания лидирующих позиций в уже имеющемся популярном сегменте грузовых рамных пикапов, а также продолжает работать над локализацией производства его сборки в разных странах мира. Сборка Alaskan налажена на автозаводах Renault Испании, Аргентины и Мексики. В России купить Рено Аласкан можно только на вторичном рынке, т. к. компания Renault не планирует здесь открывать сборочное производство из-за низкого спроса на автомобили такого типа в существующих климатических условиях.

Интерьер салона

Интерьер салона Renault Alaskan выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды и полностью лишен утилитарности. Рулевое колесо с множеством кнопок управления и рельефным ободом, а также центральная глянцевая консоль, на которой расположен семидюймовый монитор мультимедийной системы и стильный блок управления климатической установкой – это всего лишь базовое исполнение в интерьере автомашины. К мультимедийной системе подключены камеры для кругового обзора с функцией видеорегистратора, обеспечивающие полный контроль вокруг автомобиля, которые в разы повышают безопасность при поворотах, движении передним и задним ходом, а также при парковке автомобиля в ограниченном пространстве.

Передние и задние сиденья очень удобные, расположившись на них даже длительные поездки можно переносить комфортно и без усталости. Кресла первого ряда с подголовниками, обогревом и электроприводами, регулировка которых осуществляется электроникой бортового компьютера.

Отделочные материалы салона недорогие, но качественные, их внешность и крепление находятся на достойном уровне.

Задние сиденья тоже с подголовниками, но без электроприводов, они предлагают лишь комфортную посадку.

В целом, дизайн интерьера Renault Alaskan эргономичный и с внушительным объемом пространства, обеспечивающим идеальный комфорт для всех пассажиров находящихся в салоне.

Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Полезные ссылки

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2019-2020 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Можно ли купить модель в России

На данном этапе продаж пикап разрешено официально предлагать только в Южной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных базаров – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских странах, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Длиннее всех ждать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки налаживают на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же пора о возможности поставок автомобиля в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Популярные статьи

Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.

Двигатели для Renault Alaskan

Основным двигателем для Европы будет дизель DCI 2.3, какой устанавливается под капот коммерческой техники семейства Master. Мотор оснащен двумя турбинами: одна трудится на низах, другая просыпается при высокой частоте вращения коленвала. Таким образом достигается завидная экономичность и отменная тяга во всех порядках езды. Существует два варианта форсировки – 160 и 190 л.с.

Для южноамериканского рынка пикап предлагается с более архаичным, но верным 2.5L Turbo Diesel с аналогичными объемами отдачи. Продажи начались со 190-сильной спецификации, хвалящейся крутящим моментом 450 Нм на 2000 об/мин. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат». Позже в линейке должен показаться еще и бензиновый Аласкан, оборудованный 2,5-литровой «четверкой» на 160 «лошадок».

Характеристики и достоинства

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4

Подробнее

  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2019-2020. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: