Купил весту кросс две недели назад. уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Освежители

Это безопасный элемент, но есть вопрос в его использовании. Первое – освежитель в баночках.

Они бывают разной цены.

Нужно помнить 2 момента:

  1. Привязывая к зеркалу, помните, чтобы освежитель во время колебаний не доставал до лобового стекла. Если привязать слишком низко, а затем в дороге резко затормозить, то ароматизатор может сильно болтаться и разбить стекло.
  2. Если дешевый освежитель протекает, либо сама колба выкрутится и упадет на приборную панель, то пластик будет испорчен.

Дешевый ароматизатор при неправильном использовании может спровоцировать дорогой ремонт или замену элементов салона.

Новый Lada Vesta SW Cross комплектация: Luxe Prestige

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15»
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Задний подлокотник
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Двойной пол багажного отделения
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Боковые подушки безопасности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений трех уровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
  • Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 ₽
  • Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 ₽

Источник

Welly 43763 Велли Модель машины 1:34-39 LADA VESTA SW CROSS

Игрушечные машинки популярного бренда Welly славятся подробной детализацией и превосходным качеством исполнения. Используемые материалы прочные и долговечные, поэтому игрушки Welly прослужат очень долго. И эта игрушечная машинка не исключение. Данная замечательная машинка Welly сделана в точности как настоящая автомобиль LADA Vesta.

LADA VESTA SW CROSS – невероятно стильный кроссовер. Модель данной машины выполнена в масштабе 1:34-39. Она очень детализирована и тщательно проработана до мелочей: стекла, боковые зеркала, диски, фары, дворники, и т.д. У машинки открываются передние двери и вращаются колёса. Корпус выполнен из металла с добавлением пластиковых элементов.

Такая яркая, качественная игрушка понравится мальчику от 3-х лет, ведь с ней так весело играть! Также машинка не оставит равнодушными взрослых: коллекционеров моделей советских автомобилей.

Внимание! Игрушка представлена в цветовом ассортименте, цена указана за 1 машинку. При оформлении заказа на сайте выбранный вариант в поставке не гарантирован

Купить Welly 43763 Велли Модель машины 1:34-39 LADA VESTA SW CROSS по привлекательной цене Вы можете в сети розничных магазинов TOY.RU Вашего города или заказать на нашем сайте с доставкой в любой регион России.

  • Страна изготовитель : КИТАЙ
  • Рекомендуемый возраст – 4-5 лет, 6-8 лет, 9-12 лет
  • Пол: для мальчиков
  • Бренд : Welly
  • Артикул : 43763
  • Размер упаковки: 0.150 х 0.120 х 0.060
  • Welly 43763 Велли Модель машины 1:34-39 LADA VESTA SW CROSS
  • Посмотреть все товары раздела Транспорт

Адаптер елм-327

Многие пользуются им, и знают, что это такое. Вещь полезная, стоит копейки. Рекомендую каждому водителю иметь в бардачке. Если выскочила ошибка, то легко можно ее прочитать, продиагностировать автомобиль. Но есть некоторые минусы.

Это устройство нельзя оставлять в диагностическом разъеме, так как оно потребляет энергию аккумулятора. Если вы нечасто ездите, и Лада Веста долго стоит на стоянке, то аккумуляторная батарея может разрядиться.

В адаптере ЕЛМ 327 есть скрытые функции – отключение заднего дворника, подключение подсветки обочины, вежливый свет и другие. Если вы не умеете пользоваться этим прибором, не нужно менять какие-то настройки. Есть много примеров, когда владельцы пытались подключить разные функции, а потом поехали к специалистам, заплатили им деньги, чтобы все вернуть назад. Не делайте того, что вы не понимаете.

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Лада Веста Седан Кросс 1.8 (2021 г.)

Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.

А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.

Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.

Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.

Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.

То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.

Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.

А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.

— Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).

— Стучит педаль тормоза при резком отпускании.

— Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.

— Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?

— То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.

— То что в машине потише, чем у конкурентов.

— Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.

Итог. Есть острое желание продать эту штуковину и забыть ее, как страшный сон. У моей жены Калина не имеет даже половины подобных проблем. А у этой Весты пробег всего 2780 км. Может быть, мне с этим. очень хочется сказать «ведром» не повезло. На этой ноте закончу отзыв про Ладу Весту Кросс. Ровных дорог вам!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Снятие ремня грм на двигателях ваз 21129 и 21179

Процедура снятия изношенных деталей на двигателе ВАЗ-21129:

  1. Чтобы поменять ремень, потребуется отвернуть 5 болтов, крепящих верхнюю пластиковую крышку, закрывающую привод ГРМ.
  2. Выкрутить болт и снять шкив с коленчатого вала двигателя, под деталью находится направляющий диск, который также снимается с машины. При снятии необходимо контролировать положение шкива, который может повредить датчик положения вала.
  3. Отвернуть 3 болта, фиксирующих нижнюю часть защитного экрана.
  4. Выставить метки газораспределения, провернуть коленчатый вал двигателя при помощи болта с набором дистанционных шайб, вкрученного в носок коленчатого вала. Возможно прокручивание вала при помощи вращения вывешенного колеса при включенной 5 передаче. На шестернях распределительных валов есть метки, которые совмещаются с ответными элементами на задней части защитного кожуха ремня. Для фиксации шестерен распределительных валов используются приспособления из полиуретановых втулок с болтом.
  5. Проверить совпадение метки на шестерне коленчатого вала с ответным ребром на корпусе масляной помпы. Ослабить затяжку болта крепления ролика натяжения, механизм повернется автоматически под усилием натянутого привода.
  6. Стянуть ремень со шкивов, если планируется дальнейшее применение детали, то на ней предварительно наносится метка, указывающая на направление движения при работе. Если планируется замена детали, то одновременно устанавливается комплект роликов (натяжной и промежуточный).
  7. Проверить состояние помпы, при обнаружении люфта подшипников или течи антифриза узел подлежит замене. Перед снятием насоса производится слив охлаждающей жидкости из рубашки двигателя (через специальное отверстие в блоке).

Снятие ремня грм

_x000D_

Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.

_x000D_

Порядок действий:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Снять верхнюю крышку привода ГРМ, вывернув 5 винтов.

_x000D_

Снять нижнюю крышку привода ГРМ, отвернув 2 винта. Снять ремень генератора.

_x000D_

Схема привода распределительного вала.

_x000D_

_x000D_

Снять верхнюю крышку привода ГРМ лада приора/гранта/калина 2
Снять нижнюю крышку привода ГРМ лада приора/гранта/калина 2
Схема привода распределительного вала лада приора/гранта/калина 2

_x000D_

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.

_x000D_

проверяем, чтобы риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.

_x000D_

_x000D_

совмещение меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ
риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления

_x000D_

Фиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Затем:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Снять шкив, отвернув болт.

_x000D_

Снять опорную шайбу.

_x000D_

_x000D_

Снять шкив, отвернув болт
Снять опорную шайбу

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика.

_x000D_

Снять ремень со шкивов распредвалов натяжного и опорного роликов.

_x000D_

_x000D_

Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика
снять ремень ГРМ лада приора/калина/гранта

_x000D_

После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При замене ремня ГРМ также меняются натяжной и опорный ролики ремня.

_x000D_

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Angkor – новый оттенок Lada Vesta Cross

Многие видео представляют новинку от АВТОВАЗа в коричневом тоне, который носит название Ангкор.

Такому цвету чаще всего отдают предпочтение представители сильного пола, он прекрасно подходит публичным личностям, которые привыкли быть уверенными в себе, мужественными и передовыми. Владельцы LadaVestaCross в коричневом цвете – это чаще всего искренние, трудолюбивые люди.

Плюсы и минусы коричневого оттенка

Единственным минусом этого цвета является то, что некоторые называют его слегка посредственным, скучным, хотя, с другой стороны, он выделяется на дорогах своим нестандартным металлизированным отливом.

Пачкается автомобиль достаточно медленно, на нем не видно грязи и пыли так, как на других машинах. Тон нельзя назвать светлым. То он и не темный – это скорее золотая середина для тех, кто любит нейтральные расцветки.

Самостоятельная установка газовых упоров багажника

который по принципу своей работы напоминает амортизатор подвески. Он решает одновременно несколько задач:

  • Плавный подъем и опускание крышки, что позволяет предотвратить резкие удары в крайних точках открытия и закрытия;
  • Автоматический подъем кузовного элемента;
  • Удерживание крышки в поднятом положении, что исключает возможность травмы;
  • Предотвращение быстрого износа деталей грузового отсека, уплотнителей и внутренней обшивки.

Существуют несколько вариантов упоров багажника автомобиля Веста. Самым востребованным является газонаполненный, так как он прост в установке, надежен и отличается доступной ценой.

Оборудование Лады Веста газовыми упорами – простая операция, так как крепятся они на специально предусмотренные штатные места. Для установки потребуется всего лишь два ключа на 10, два ключа на 13 и полчаса времени. Весь необходимый крепеж: болты, гайки и кронштейны поставляются в наборе с деталями.

Рассмотрим процесс установки амортизаторов крышки багажника пошагово:

  1. Прикручиваем нижние кронштейны к правой и левой петле багажника. Для этого на них есть специальные отверстия, так что сверлить ничего не придется. Для затяжки гаек используются два ключа на 10.
  1. Верхние кронштейны необходимо закрепить на специально предусмотренных для этого площадках изнутри крышки. Крепятся они на шпильки при помощи гаек из комплекта.
  1. Следующим шагом будет установка на нижние кронштейны шаровых головок, куда будут вставляться сами амортизаторы. Для этого необходимо использовать два ключа на
  1. Устанавливаем шаровую головку на верхние кронштейны. Она ставится в отверстие шариком внутрь. Для надежности гайку также необходимо промазать фиксатором резьбы или герметиком.
  1. После того как все кронштейны и крепления установлены, переходим к монтажу самого газового упора. Перед установкой деталь нужно прокачать, сжав ее несколько раз в вертикальном направлении, уперев в пол. Амортизатор просто защелкивается на уже установленные шаровые болты. Установка правого и левого упора аналогичны.

При установке амортизаторов крышки багажника Лады Веста следует учесть один нюанс. На левой петле гофра с проводкой будет дотрагиваться до амортизатора, чего допускать нельзя. Чтоб избежать нежелательного контакта, гофру нужно вынуть из стандартного крепления, завести ее за петлю и закрепить в нескольких местах пластиковыми стяжками.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Лада веста св кросс 2018 карфаген – описание оттенка

Этот оттенок не только стильный, но и элегантный. За счет особого отлива автомобиль выглядит свежим, современным, необычным, притягивает взгляды. Karfagen является серо-бежевым тоном, его часто называют бежевым металликом, многие уверены, что так и будет записан оттенок в паспорте транспортного средства. Представители компании утверждают, что при выборе Karfagen отлично подойдет спокойным, уравновешенным людям, которые любят роскошь и красоту.

Производитель называет этот оттенок наиболее светлым и практичным, именно такой автомобиль максимально передает настроение. Естественно, все машины такого тона – металлизированные, за что придется дополнительно заплатить, однако именно этот оттенок требует еще и дополнительной доплаты. Найти автомобиль можно у официальных дилеров, а подробнее рассмотреть цвет предлагается на фотографиях в сети. Часто возникает вопрос у тех, кто присматривает Ладу Весту цвета карфаген- почему дороже стоит именно этот оттенок? Производитель позиционирует его, как окрас категории люкс, поэтому и приходится немного доплачивать за выбор.

Плюсы и минусы цвета

Лада Веста СВ кросс карфаген будет выглядеть практично и оригинально. Грязь на автомобиле не так сильно бросается в глаза.

Главный минус этого цвета – сложно подобрать краску. Это серебристая эмаль, и она очень капризна при покрасках и подборках. Следует заранее подобрать хорошего мастера и приготовиться к тому, что выбрать подходящего цвета запчасти будет сложно.

Зимняя защита радиатора

Заглушки бывают пластиковые или из мягкого материала (ткань, брезент). Делать этого не нужно. Может быть это оправдано, если вы живете на крайнем севере, где очень сильные морозы. Если это средняя полоса, то закрывать радиатор на зиму – просто бред. У вас современная машина с нормальной системой охлаждения. Если она рабочая, то эти вещи вам не нужны.

Известно, что машина с ними греется, и можно спровоцировать перегрев двигателя. Если вы работаете в такси, либо менеджером по продажам, купите специальное одеяло. Оно не даст быстро остыть двигателю, позволит немного сэкономить топливо.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену.

Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали

Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь

Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса

Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована

Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта»

Модель Lada Vesta SW Cross, синяя, 12 см, открываются двери, инерционная

Модель Lada Vesta SW Cross, синяя, 12 см, открываются двери, инерционная, Технопарк, VESTA-CROSS-BU.

— Игрушечная машинка, выполненная в виде Lada Vesta SW Cross в синем цвете.

— Игрушка имеет металлический корпус, дополненный пластиковыми деталями, благодаря этому она достаточно прочная и долговечная.

— Размер игрушки 12 см, что делает ее удобной для различных детских игр или коллекционирования.

— Игрушка полностью безопасна в эксплуатации, а используемые при окрашивании ее деталей красители являются стойкими и нетоксичными.

— Машинка оснащена инерционным механизмом, она самостоятельно едет по ровной поверхности, если ее немного оттянуть назад, а затем отпустить.

— У машины открываются двери.

— Играя с машинкой, ребенок будет развивать моторику своих пальцев и получит еще один коллекционный экспонат.

Упаковка: картонная коробка блистерного типа.

Размер упаковки: 7 х 18 х 13 см.

Отзывы о товаре: Модель Lada Vesta SW Cross, синяя, 12 см, открываются двери, инерционная

Вы знаете о наших проводимых акциях со скидками и накопительной скидочной системе.

Однако мы хотим сделать для вас еще одну бонусную программу, которая позволит Вам экономить еще больше.

Мы очень ценим ваше мнение! Оно очень важно для нас, но более того, оно может помочь и другим покупателям сделать верный выбор. Что мы хотим Вам предложить?

Что мы хотим Вам предложить?

У Ваших детей огромное количество игрушек: какие-то становятся любимыми, с какими-то они играют пару дней и забывают, что-то запоминается своей оригинальностью, а что-то поражает высоким качеством и долговечностью. Все это мы хотим знать!

Напишите отзыв на товар и мы обязательно Вас за это отблагодарим бонусными баллами, которые будут начислены на ваш личный счет, и вы сможете использовать их при оплате заказа. (для зарегистрированных пользователей)

  • Даже если на заказ распространяется скидка, баллы будут учтены.
  • Каждый отзыв рассматривается модераторами и оценивается.
  • Начисляются вознаграждения номиналом 10/30/55 рублей.

Соответственно чем полнее и содержательнее будет ваш отзыв, тем выше шанс получить максимально возможное вознаграждение за него.

Как написать отзыв. Если Вы хотите получить наивысшее вознаграждение, то мы от Вас ждем:

  • Впечатление о товаре (реакция ребенка, эмоции, вызываемые игрушкой, ваша оценка товара и прочее)
  • Функционал, который, как Вам кажется, полезен. Что-то, что вы подметили, хотя в описании данная информация отсутствует.
  • Причины, по которым, как вы считаете, стоит приобрести именно этот товар.
  • Так как все отзывы будут проверяться, то недопустимо использовать информацию, уже размещенную на сайте (другие отзывы или описание товара)
  • Начисление бонусных сумм не будет производится, за отзывы, которые уже опубликованы от Вашего имени, на один и тот же товар.

Источник

Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: