Автомобиль KIA K2 — Новая машина твоего времени.
Kia K2 – один из самых популярных и любимых южнокорейских автомобилей. У нас эта машина больше известна под названием Киа Рио, но вот в Китае и странах Азии ей дали индекс К2. Впервые авто был презентован в 2000 году на известном женевском автосалоне. Он должен был придти на смену модели Киа Авелла, которая хоть и была очень похожа на Форд Фиеста, но при этом обладала массой недостатков. По внешнему виду К2 напоминает некоторые фордовские машины, изготовленные в стиле New Edge. Первые автомобили предлагались в двух вариантах кузова: седан на четыре двери и пятидверный универсал. В Европу Kia K2 поставлялась с двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 84 и 108 л/с. Немного позже, в 2001 году, корейцы выпускают ещё один вариант модели К2 – лифибек. Но, из-за малого спроса, этот автомобиль не был востребован на рынке и в странах Европы почти не продавался. Больше внимания он получил в Азии. Хотя сказать, что он хорошо продавался, нельзя.
В 2003 году Киа К2 заметно изменилась внешне. А так как она ещё и стала более компактной, то её решили ассоциировать с малым классом авто. В следующие годы конструкторы Рио продолжали
искать лучшие варианты дизайна и технического оснащения машины. В 2005 году появляется обновлённый автомобиль класса С, у которого появилась большая колёсная база и колея. Так же изменяется и структура кузова. Данный автомобиль уже стал пользоваться хорошей популярностью и его производство запускается помимо Ю.Кореи, в Китае, Индонезии, Словакии, на Филиппинах и в Эквадоре. Через два года конвейер заработал и в России.
Третье поколение Kia K2 появилось в 2011 году. Эти автомобили показали себя очень надёжными, комфортными и экономичными. К тому же они были адаптированы под климатические условия средней полосы России и Сибири. Модифицированный Кио базировался на платформе Хёндай Солярис. Автомобиль имел два варианта КПП: адаптивную автоматическую коробку с четырьмя скоростями и механическую, аналогичную Hyundai Solaris.
Киа К2 считается молодёжным автомобилем. Как по предпочтениям покупателей, так и по своему характеру. Современный Рио предлагается с различными оригинальными «штучками», легкосплавными дисками, оптику с сеточкой, имитирующей свет диодов. В топовых комплектациях имеется и хром в салоне, и кожаные сидения. Одним словом, прекрасный автомобиль, соответствующий своей популярности.
Седан Kia K2
Компактный городской седан корейского производства Kia K2 является своеобразным аналогом модели Kia Rio, разработанной для российского рынка.
Автомобиль отлично подходит для молодых водителей и семейных пар, которые чаще всего передвигаются в городской среде, а реже бывают за городом. Хотя по трассе динамические параметры машины не снижаются.
Экстерьер модели очень похож с ее аналогом, который продается в России. Так, седан имеет современную головную оптику с вытянутыми назад клыками. Решетка радиатора является уникальной и разработана для именно для этой модели, чтобы существенно выделять ее в сравнении с аналогом, разработанным ранее.
Внешний вид автомобиля современный и очень привлекательный. Это притягивает потенциальных покупателей. Все линии кузова отличаются плавностью и выделяют модель среди конкурентов, расположенных в этом ценовом сегменте.
Интерьер отделан простым, но качественным материалом, задействованным для отделки боковых панелей и сидений. Приборная панель не отличается наличием каких-либо лишних элементов. Все лаконично и современно. Центром приборной панели становится мультимедиа.
Для всех пассажиров и водителя хватает места, чтобы расположиться с комфортом и удобствами. Передвигаться на седане действительно очень приятно, вне зависимости от времени, проводимого в салоне.
Технические характеристики. Под капотом установлен 1,4 или 1,6-литровый бензиновый агрегат. Их мощность 100 и 123 лошадиных сил. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, в тандеме может идти 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Привод во всех комплектациях исключительно передний. Полноприводные версии автомобиля не были предусмотрены в момент их разработки и создания.
Основные изменения приходятся на сайлент-блоки и втулки, которые были использованы для мягкости подвески и прекрасно справляются со своей задачей. Подвеска автомобиля действительно положительно изменилась в сравнении с прежней версией седана. Большинство водителей смогут заметить это уже через несколько тысяч километров после начала активной эксплуатации.
Оснащение машины довольно стандартное. Оно включает в себя перечень всех дополнительных опций, которые могут понадобиться во время эксплуатации. К ним можно отнести: климат-контроль, датчик дождя и температуры, круиз, ABS, электропривод зеркал, мультируль, современную мультимедиа, систему предотвращения столкновений и так далее.
Заключение. Корейский седан разработан для внутреннего рынка, но его аналогичная модель является крайне востребованной в России. Главным преимуществом этой машины является безопасность, надежность и доступность обслуживания на протяжении всего периода активной эксплуатации.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.
Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:
- передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
- «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
- спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
- несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
- задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.
1 из 5 — +
1.
2.
3.
4.
5.
Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.
Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.
1 из 4
— +
1.
2.
3.
4.
Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».
Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.
Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.
Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.
Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).
Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.
Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн
— Объем 1,4 литра «Каппа», мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 132 Нм;— Объем 1,6 литров «Гамма» силой 123 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм.
Колесная база комплектуется резиной марки 195/55 R16, а диски изготавливаются из металла или легкого сплава.
Коробка переключения скоростного режима является собственным изобретением инженеров компании Hyundai. Предлагаемые автомобили имеют трансмиссию механического типа переключения скоростей с сухим сцеплением.
- длина кузова автомобиля составляет 4,24 м, из них 2,6 приходится на расстояние между осями.
- ширина кузова при сложенных наружных зеркалах — 1,75 м,
- высота (с учетом рейлингов) — 1,505 м. Следует отметить, что рейлинги на крыше присутствуют во всех комплектациях автомобиля, начиная с базовой.
- дорожный просвет кросс-модификации хетчбека на 15 мм выше, чем для стандартных версий автомобиля, он составляет 17,5 см.
Следует отметить, что кроссоверные характеристики автомобиля ограничиваются лишь внешними атрибутами и увеличенным клиренсом. К продаже будут предложены только версии с передним приводом, полный привод недоступен даже за дополнительную плату.
Линейка двигателей представлена двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами: 1,4 л. (100 л.с.) и 1,6 л. (123 л.с.).
Автомобиль построен на платформе с передней независимой и задней полунезависимой подвеской. Спереди — стойки МакФерсона, сзади — балка.
Рулевое управление — реечное с электроусилителем, тормоза всех колес — дисковые.