Третье поколение Citroën Berlingo
Компания Citroen впервые представила фургон Берлинго третьего поколения в марте 2018 года, на Женевском автосалоне. В основу нового исполнения популярной модели легла модернизированная модульная платформа EMP2 от альянса PSA Groupe.
Вариант Multispace вполне успешно превратил Berlingo из «бюджетного каблука» в этакий элегантный минивэн, приятный снаружи и достаточно комфортабельный внутри, позволяющий днем мотаться по городу по рабочим делам, а вечером выехать куда-то в полном семейном составе или привезти мебель из магазина.
Машина осталась грузовиком, но при этом чудесно замаскировалась под гражданский автомобиль. Комфорт, управляемость, динамика, стиль – как у неплохой легковушки, но легким движением руки семейный минивэн превращается в ослика-работягу, не боящегося никаких тяжестей. Неплохо зарекомендовал себя Berlingo и в дальних поездках, позволяя сворачивать туда, где мало дорог, но много всего интересного.
Дизайн
Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.
Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017, после рестайлинга. Теперь такие выпускаются в России
При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.
Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 (рестайлинговый, B9)
Экстерьер
В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.
Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг
Интерьер
Внутри автомобиля можно отметить выразительный дизайн и красивый салон, дополняемый удобными эргономичными креслами. Все элементы имеет высокое качество исполнения, поэтому, как водитель, так и пассажиры — чувствуют себя максимально комфортно. Кресло переднего пассажира и водительское сиденье имеют гибкую регулировку, что дает возможность производить точную настройку с учетом физиологических особенностей конкретного человека.
Кокпит Berlingo Multispace ‘2017
Обратите внимание на энкодер АКПП — это редкий у нас вариант с дизелем 1.6 HDi 92 л.с. и 6-ст
АКП ETG6
Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.
Салон Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 в опциональном 7-местном варианте
Об истории Ситроен Берлинго
А в Европе, с её предельно тесными городами, лёгкие и компактные развозные фургончики на базе массовых легковых моделей выпускаются уже давно. Ещё в дплёких 50-х годах прошлого века во Франции нашёл огромную популярность фургон на шасси «гадкого утенка» Citroen 2CV. Аналогичные машины создали и другие товаропроизводители.
Рецепт их создания был предельно простым: берётся легковая машина, обрезается сзади всё до средней стойки, пристраивается кузов (тем самым легковушка превращается в пикап), а кузов сверху накрывается колпаком, с распашными дверями в задней части. Именно по такой схеме и в Советском Союзе создавали свой «пирожок» – ИЖ-2715, выпускавшийся до 1995 года.
Однако со временем стало понятно, что ступенька на крыше, отделяющая кабину от грузового отсека, – вовсе не обязательна. Если соединить эти два объема, то и внутреннее пространство возрастёт, и функциональность расширится, и аэродинамика станет гораздо лучше. Одновременно ещё можно снабдить «каблучки» боковыми сдвижными дверями, плюс к задним распашным. Тем более что технически это решение (двери типа «шкаф-купе») к тому времени уже было хорошо отработано на легковых машинах в кузове минивэн.
Конечно, это потребовало не просто модификации уже выпускаемых моделей, но и разработки на их базе принципиально новых автомобилей, с иными кузовами. В случае концерна PSA Groupe это привело к появлению в 1996 году «близнецов» Citroen Berlingo и Peugeot Partner с кузовом M49. Разработанный конструкторами PSA кузов позволил подстрелить сразу двух зайцев. Получить развозной грузовой фургон (когда оконные проёмы закрыты вместо стёкол металлическими панелями) + пассажирский универсал повышенной вместимости, вполне пригодный, при необходимости, и для доставки небольших грузов.
Грамотно предложенная линейка силовых агрегатов и большой набор возможных комплектаций предопределил коммерческий успех модели: она оставалась на конвейере с 1997 по 2013 год. Сборка её была налажена, помимо Франции, также и в других странах (Италия, Уругвай, Мексика, Россия), а в Аргентине Ситроен Берлинго I поколения производят и по сей день, в начале 2020-х.
Первое поколение
Первое поколение (в кузове М49), появившись в 1996 году, сразу завоевало популярность у владельцев всевозможного малого бизнеса. При своих небольших габаритах, хорошей маневренности и, вместе с тем, весьма неплохих грузовых возможностях (грузоподъёмность от 600 до 1200 кг в трёх версиях) Ситроен Берлинго успешно конкурировал и с «близнецом» марки «Пежо», и с Renault Kangoo.
В 2002 году кузов подвергся рестайлингу: изменения коснулись передней оптики, решетки радиатора, переднего бампера, приборной панели. Модернизация коснулась и двигателей, как бензиновых, так и дизельных (среди последних появились турбированные версии рабочим объемом 1.6 и 2 литра). Новая версия стала называться М59. В 2004 году также были проведены незначительные косметические изменения.
После выхода второго поколения (B9) классический Partner, выпускавшийся параллельно, получил дополнительное название Origin. Модель имеет следующую гамму двигателей: бензиновые 1.4 (75 л/с), 1.6 (109 л/с); дизельные 1.9 (атмосферник, 70 л/с), 1.6HDI (90 л/с). Однако наиболее распространены 1.4 (TU3) и дизель 1.9 (DW8B).
Управление
Т.к. изначально автомобиль позиционировался как семейный, для крутых виражей, резких стартов и гоночного стиля вождения он не создан. Двигатель минивэна обеспечивает плавный разгон и размеренное потребление топлива и не позволяет уноситься в закат при резком нажатии педали акселератора. Несмотря на отсутствие желанной резкости, автомобиль обладает приятной управляемостью. Руль плавно откликается на изменение положения, слишком агрессивных перестроений он не допускает.
Машина идеально подходит для междугородных поездок, в городском потоке позволяет двигаться с оптимальной скоростью. Она адаптирована под ежедневное использование, а главное, благодаря длинной колесной базе пассажиров в салоне не укачивает.
4 варианта двигателей и 1 вариант трансмиссии
- L1 1.6 VVT, модель EC5F, бензиновый атмосферный, мощностью 115 л.с. / 85 квт, при 5 800 об/мин, рабочим объёмом 1 587 см3, крутящий момент 150 Н.м при 2 500 об/мин;
- L1 1.6 HDi, модель DV6DBM, дизельный с турбонаддувом, мощностью 90 л.с./ 66 квт, при 3 600 об/мин, рабочим объёмом 1 560 см3, крутящий момент 215 Н.м при 1 750 об/мин;
- L2 1.6 VVT, модель EC5F, бензиновый атмосферный, мощностью 115 л.с. / 85 квт, при 5 800 об/мин, рабочим объёмом 1 587 см3, крутящий момент 150 Н.м при 2 500 об/мин;
- L2 1.6 HDi, модель DV6DBM, дизельный с турбонаддувом, мощностью 90 л.с./ 60 квт, при 3 600 об/мин, рабочим объёмом 1 560 см3, крутящий момент 215 Н.м при 1 750 об/мин.
Дизельные двигатели Ситроен Берлинго оборудованы системой электронного впрыска Common Rail от компании Bosch, 1 600 Бар, а также турбокомпрессором с фиксированной геометрией Pизб≤ 1.25 Бар и интеркулером. Бензиновые двигатели – специально оптимизированные для применения на коммерческом транспорте.
Тип коробки переключения передач (вариант только один) – механическая, с пятью ступенями.
Достоинства и слабые места Берлинго
Т.к. третье поколение минивэна появилось относительно недавно, серьезных проблем в его эксплуатации выявлено не было. Он комфортен, экономичен, поэтому автовладельцам остается только получать удовольствие от езды на нем.
Для того чтобы разобраться, стоит ли приобретать первое или второе поколение Берлинго, необходимо разобраться в его сильных и слабых сторонах.
Достоинства | Слабые места |
Доступная стоимость. Универсальность использования | При сильном порыве ветра автомобиль теряет управляемость |
Универсальность использования | После 100 тысяч километров у второго поколения появляются проблемы с МКПП (вылетают тяги коробки передач из шаровых соединений) |
Кузов Берлинго полностью оцинкован, поэтому автомобили практически не поддаются возрастной коррозии. Только если имеется необработанная царапина или скол. Лаковое покрытие, кстати, достаточно прочное и не отслаивается от времени | Замки задних раздвижных дверей быстро расшатываются (после 500-700 открытий), поэтому их необходимо своевременно менять. Кузовной металл очень мягкий – иногда даже слабый удар может оставить глубокую вмятину на автомобиле |
Вместительный багажник, наличие большого количества ящиков в салоне | Слабая штатная шумоизоляция моторного отдела |
Низкий расход топлива в условиях городских передвижений и по трассе | В зимнее время обогрев салона на дизельных версиях не эффективен |
Удобная посадка позволяет передвигаться на автомобиле на большие расстояния. Причем пассажиры как спереди, так и сзади тоже чувствуют себя комфортно. Много места над головой и для коленей | После 2-летнего использования Берлинго появляются проблемы в блоке предохранителей. Реле блока отдельно нельзя заменить, поэтому чтобы устранить проблему необходимо заменить весь узел |
Дешевые запчасти для обслуживания и ремонта Берлинго. Причем они всегда имеются в наличие. Большое количество неоригинальных аналогов | Первое поколение автомобиля может часто глохнуть на ходу. Если заменить бензонасос, проблема перестает себя проявлять |
Дизайн
Автомобиль второго поколения, доступный на рынке нашей стране, выглядит не примечательно и может легко затеряться на дорогах общего пользования. В мире есть тысячи похожих моделей. Поменять шильдик «Ситроен» на любой другой и ничего не изменится. Спереди установлены крупные фары головного света, которые прилегают к верхнему вырезу решетки радиатора, дополненного хромированными накладками. Ниже можно заметить бампер с пластиковыми накладками, в которые интегрированы «противотуманки», а также «воздухозаборник»
Профиль обращает на себя внимание сдвижной дверью и объединенными задними стеклами. Также «бросаются в глаза» высокие рейлинги на крыше
На корме минивена расположились вертикальные фонари и «строгий» аккуратный бампер.
Внутреннее убранство машины – это далеко не мир роскоши и комфорта. Там установлен небольшой монитор мультимедийного комплекса, по краям которого круглые выходы кондиционирования воздуха. Ниже находится дисплей, который выводит главные параметры климатической установки. С левой стороны можно заметить классическое рулевое колесо без кнопок и стандартная аналоговая приборная панель. В целом, внутреннее убранство очень простое.
Снаряженная масса
1497 кг
Объем топливного бака
60 л
Объем багажного отделения — минимум
675 л
Объем багажного отделения — максимум
3000 л
Длина
4380 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1801 мм
Колесная база
2728 мм
Ценовые показатели
Приобрести на первичном рынке Берлинго первого или второго поколения, увы, не получится. Модели уже сняты с производства. Однако если постараться, вы можете найти эти модели на вторичке в оптимальной комплектации и с 1 хозяином по ПТС. Например, самый дешевый экземпляр минивэна, выпущенный в 1998 году с пробегом 38 000 км продается всего за 178 тысяч рублей.
Модели поновее – 2006 г.в. – с пробегом в 100 000 км доступны за 250-260 тысяч рублей. Ценник в 700 тысяч рублей начинается с моделей 2012 года и младше.
Стоимость нового Берлинго в базовой комплектации на первичном рынке составляет 1 425 000 рублей. Сюда входят такие опции, как круиз контроль, ограничитель скорости, системы ABS, REF, AFU, дисковые передние и задние тормоза, передние подушки безопасности, кондиционер. Машина оборудуется бензиновым двигателем 1,6 литров, 120 л.с. и механической коробкой передач.
Самая дорогая версия Ситроена обойдется вам в 1 540 000 рублей. Она будет дополнена противотуманными фарами, двухзонным климат контролем, системой навигации.
На официальном сайте Citroen представлены цены на модельный ряд 2018 г.в. с подробным описанием дополнительных опций.
Комплектация | FEEL | XTR | SHINE |
Базовая цена на модельный ряд 2018 г.в., руб. | 1 425 000,00 | 1 478 000,00 | 1 540 000,00 |
Вариант Citroën Berlingo Trek
Об этом варианте стоит поговорить особо. В 2012 году на нашем рынке появились автомобили Citroën Berlingo, переоборудованные в «почти внедорожники»: Berlingo Trek. Они могут оснащаться как полным приводом, так и приводом на передние колёса, но в любом случае получают новую подвеску, серьёзно увеличивающую дорожный просвет: до 200 мм под передней осью, 215 мм под задней балкой 215 и 275 мм под днищем.
В остальном это все тот же Berlingo Multispace в комплектациях Tendance и XTr со 120-сильным мотором EP6. Однако формально, Berlingo Trek считается отдельной моделью. Это «супер-универсальный» вариант, если покупатель не только относится к числу «многосемейных» частных предпринимателей, но ещё и увлекается туризмом, рыбалкой или охотой.
Приподняли машину на проставках, поставили самоблокирующийся дифференциал, запаску перенесли в багажник. Получился эрзац-внедорожник, на голову превосходящий любой переднеприводный кроссовер в объёме салона, удобстве его трансформации и, конечно, в проходимости.
Машину ставят на проставки 7-8 см, попутно меняя штатные пружины на более высокие и жёсткие. Корректируют подвеску системы выпуска, монтируют защиту двигателя. Сам двигатель тоже приподнимают – ради увеличения клиренса под картером, и чтобы не ставить приводы колёс иной длины.
В коробку передач имплантируют дифференциал повышенного трения. Он при пробуксовке одного колеса способен передавать на другое 25% крутящего момента.
В итоге, получается машина с добавленной массой всего 60 кг и минимальным клиренсом в 200 мм (под защитой картера). А просвет в базе равен целым 275 мм.
История модели
Примечательно, что слово Berlingo происходит от французского «Berlingot» — название кареты, которая была разработана по личному распоряжению генерала Фридриха Бранденбургского в XVII веке. Из ее отличительных особенностей здесь можно выделить конструкцию, где кабина не была прочно прикреплена к шасси, а располагалась между двух рельсов, что обеспечивало максимальное удобство при передвижении.
Концепт-кар Citroen Coupe de Plage ‘1996 был прелюдией к появлению Berlingo
Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов
Citroen Berlingo Grand Large Concept ‘1996 концепт-каром в полном смысле уже не был — это серийный Berlingo с мягкой крышей Soft-Top
Поколение 1996 года выпуска
Первая линейка данных фургонов в кузове М49 была выполнена в двухместном варианте, который характеризовался такими параметрами как 413,5 см (длина), 182 см (ширина) и 172,5 см (высота).
Первым Citroen Berlingo стал в 1996 коммерческий фургон FT 190
- Дорожный просвет 14 см был вполне достаточен для преодоления небольших препятствий и ям.
- При этом общая масса авто была в диапазоне от 1205 до 1275 кг, в зависимости от модификации.
- Грузоподъемность автомобиля достигала 800 кг, что позволяло уверенно перевозить самые разные грузы.
- Под капотом располагается мотор, объемом в1.1, 1.4 или 1.6 л с многоточечной подачей топлива и мощностью в 60, 75 или 109 л.с. Альтернативным вариантом силовой установки является дизельный ДВС, объемом 1.6, 1.9 и 2 л. «атмосферные», с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощностью от 68 до 95 л.с. Во всех случаях устанавливалась МКПП на Ситроен Берлинго, которая отличалась надежностью и устойчивостью к высокой нагрузке.
Рестайлинговые (M59) появились в 2002 г. На фото Multispace ModulTop, имеющий крышу с большими прозрачными окнами
Поколение 2008 года выпуска
Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника
Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л
и мощностью от 90 до 115 л.с.
Citroen Berlingo ‘2008 второго поколения (B9) в варианте коммерческого фургона
Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.
Технические характеристики
В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.
Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.
В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.
Двигатель и трансмиссия
Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.
Дизели PSA 1.6 HDi, независимо от варианта, считаются лучшими в мире по надёжности, ресурсу и экономичности
При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.
Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.
Подвеска и ходовые качества
Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen
В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Особенности эксплуатации
В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.
Технические параметры в цифрах
- Длина габаритная – 4 380 мм или 4 628 мм.
- Ширина габаритная – 1 810 мм (зеркала сложены) / 2 112 (зеркала раскрыты).
- Высота габаритная – 1 834 мм.
- Колёсная база – 2 728 мм.
- Дорожный просвет – 180 мм.
- Диаметр разворота – 11 м.
- Объём грузового отсека стандартный – 3.3…3.7…4.1 кубометра.
- Длина грузового отделения «по полу» – 1 800 мм…2 050 мм.
- Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира – 3 000 мм… 3 250 мм.
- Ширина грузового отделения максимальная – 1 620 мм.
- Ширина грузового отделения между колёсными арками – 1 229 мм.
- Высота грузового отделения максимальная – 1 250 мм.
- Погрузочная высота «до пола» сзади – 584 мм.
- Высота проёма боковой сдвижной двери – 1 100 мм.
- Ширина проёма боковой сдвижной двери – 650 мм.
- Высота проёма задних распашных дверей – 1 148 мм.
- Ширина проёма задних дверей – 1 582 мм.
- Масса снаряжённая + водитель = 1 416 кг…1 438 кг…1 463 кг…1 495 кг.
- Масса полная = 3 300 кг… 3 700 кг.
- Грузоподъёмность «паспортная» – 732 кг.
Citroen Berlingo — обзор автомобиля
Citroen Berlingo Multispace / Ситроен Берлинго Мультиспейс
Вторая генерация коммерческой серии Berlingo представлена компанией Citroen в 2008 на Женевском моторшоу. По сравнению с первым поколением новые «Берлинго» прошли полную модернизацию, начиная с экстерьера и заканчивая техническими особенностями. Citroen Berlingo 2008-го модельного года обладает более совершенным экстерьером и полностью отвечает требованиям эстетики современных автомобилей. Среди новшеств конструкции – «легковая» подвеска, которая позволила улучшить комфорт, но и снизила грузоподъемность. Впрочем, это компенсируется более просторным салоном.
Пассажирский Citroen Berlingo получил приставку Multispace. Сущность этого минивэна заключается в комфортабельной и экономичной перевозке пассажиров. Набор оборудования в Berlingo Multispace аналогичный традиционным легковым Citroen. Это климатическая система, магнитола, базовый электропакет. Для задних пассажиров в Citroen Berlingo французские инженеры предусмотрели выдвижные столики. По всему салону Berlingo можно найти ниши под всевозможные вещи и емкости. Дизельный мотор HDi 90 hp, соответствующий нормативам Евро-4, не только производительный, а и экономичный. В 2015 году французская компания привезла в Россию рестайлинговый Berlingo. Модель получила новые оттенки кузова, а в салоне на дорогих версиях появился мультимедийный сенсорный экран.
Для 5-местного Citroen Berlingo в нашей стране предусмотрены 3 комплектации: Feel, XT-R и Shine. В списке самой доступной комплектации Feel имеются ограничитель скорости и круиз, бортовой компьютер, ABS, распределение тормoзных усилий, помощь при резком торможении, передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, обогрев зеркал. Исполнение XT-R располагает пакетом повышенной проходимости (усиленная подвеска, увеличенный просвет), боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, передними подлокотниками, багажными дугами на крыше. Топовая версия Citroen Berlingo Multispace лишена пакета повышенной проходимости и дополнительно снабжается улучшенными «противотуманками» с функцией освещения поворотов. В списке опций, требующих доплату, числятся: система динамической стабилизации, Grip Control (помощник движения на склоне, ASR, ESP, селектор выбора режимов езды), боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX, багажная сетка.
Модификации Citroen Berlingo
Citroen Berlingo 1.6 MT
Цена от |
2 572 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Berlingo 1.6 HDi MT
Цена от |
2 735 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Berlingo 1.6 HDi AMT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
Данный автомобиль несколько лет назад поступил на российский рынок в нескольких комплектациях, но регулярно их становилось всё меньше и в итоге осталась всего одна, но её цена может отличаться в зависимости от выбранного силового агрегата и типа коробки передач.
Multispace
Это базовая и единственная комплектация Ситроен Берлинго 2023. В списке оснащения машины довольно много опций, которые обеспечивают её приемлемым уровнем комфорта. Итак, что можно найти в списке оснащения такой конфигурации европейского минивена:
- рулевое колесо с гидравлическим усилением;
- пятнадцатидюймовые колеса из тяжелого металла;
- дисковые тормоза;
- светодиодные дневные ходовое огни;
- наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- регулировка руля;
- система, следящая за температурой воздуха за бортом;
- подлокотники;
- ключ с дистанционным управлением;
- электрические подъемники триплекса спереди;
- два «аэрбега»;
- автоматическое включение головной оптики;
- тонировка с завода;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- датчики парковки;
- кондиционер;
- фильтр воздуха в салоне;
- сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
- акустика с четырьмя колонками;
- антибликовое салонное зеркало;
- БК;
- встроенная навигация;
- камера на корме;
- регулировка высоты сиденья шофера.
Вариация с бензиновым мотором и механической коробкой стоит дешевле всего – 2.1 млн рублей. Далее идет дизельный агрегат, который также комплектуется «механикой» — 2.2 млн рублей. Спецификация с бензодвигателем и «автоматом» оценивается в 2.26 млн рублей.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Заключение
Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.
Citroen Berlingo B9 Multispace — идеален для путешествий, семейного досуга и дачных поездок
С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.
Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА
Подведем итоги…
Автомобилисты недовольны в основном двигательной системой и подвеской автомобиля. Это и понятно, на российских дорогам мало какие машины сохранят первозданный вид. Но любая машина требует бережного обращения и регулярного технического обслуживания. Если уделять ей достаточно времени и не закрывать глаза на выявленные проблемы, этот минивэн способен проехать больше 300 тысяч километров. Если вы решились на покупку Берлинго с рук, внимательно изучайте его состояние. Загоните в сервисный центр, проведите диагностику. И только когда автомобиль будет всесторонне изучен, можно принимать окончательное решение о необходимости его приобретения.
Т.к. в новом Берлинго были устранены «ошибки прошлого» и подвеска получила специальную версию для российской эксплуатации, приобретать его можно. Кстати, по сравнению с предыдущими версиями, он будет гораздо шустрее, благодаря турбине под капотом.