Chevrolet blazer

Chevrolet blazer

Экстерьер

В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.

Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.

Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.

В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.

Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.

Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.

Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.

Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.

У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.

Chevrolet Blazer 1994 года — лучший результат

Этот Chevy Blazer 1994 года полюбился многим за его винтажный вид; он поставлялся с модернизированным двигателем с электронным впрыском топлива, что сразу же сделало его хитом после выпуска. Инженеры разработали эту модель с учетом многих аспектов. Эта модель 1994 года оставалась фаворитом, потому что большинство ее хороших характеристик, таких как внедорожные шины и улучшенные тормозные колодки, пригодились, чтобы помочь на неровных дорогах. Кроме того, он имел улучшенную независимую конструкцию подвески от качественного рулевого управления трансмиссии. Внешний вид и интерьер одинаково фантастические, с проблематичным винтажным видом, который нужно воспроизвести. Этот четырехдверный Chevy со всеми его возможностями также был доступен на рынке.

Chevrolet Blazer 1985 года — лучший Chevy Classic

Из всех моделей Chevy с классическим дизайном Chevy Blazer 1985 года считается лучшим в истории компании. Многие энтузиасты Chevy помнят этот винтажный Chevy благодаря уникальному внешнему виду, созданному дизайнерами для этого бренда, который также обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Chevy Blazer 1985 года выпуска был представлен на рынке и отличается солидным внешним видом и отличными сиденьями для семейного использования. В нем много места и идеальный высококлассный интерьер. По словам Брэдшоу, эта модель подходит для дорожных и городских нужд. Он также прост в обслуживании и вождении. Более того, на рынке он редко встречается.

Комплектации

Оснащение американского внедорожника Chevrolet Blazer 1998 невозможно назвать скудным. Богатая комплектация включает автоматический привод стекол и зеркал и сиденья с широким диапазоном настроек. Рестайлинг 1998 года добавил несколько опций — омыватели фар, климат-контроль, систему электронного управления раздаточной коробкой Auto4WD и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Владельцы внедорожника весьма высоко оценивают предлагаемую комплектацию автомобиля и отмечают исправность и отличную работу всех систем. Основные неполадки связаны, как правило, с возрастом модели: нередко гниет проводка, отвечающая за регулировку сиденья водителя. При покупке Chevrolet Blazer желательно проверить клавишу аварийной сигнализации: в случае ее неисправности придется полностью менять весь блок переключателей. Ремонтные работы обойдутся приблизительно в 8-10 тысяч рублей, включая стоимость запчастей.

Владельцы внедорожника указывают на необходимость периодической замены двигателя отопительной системы, что обходится в 5-7 тысяч рублей. Несмотря на подобные ремонтные работы, система отопления Blazer великолепна: салон быстро и равномерно прогревается при самых низких температурах окружающей среды, несмотря на немалые габариты. Еще одним слабым местом являются дворники — после продолжительной эксплуатации они начинают работать сами по себе. Причина этого кроется в специальной плате, требующей замены.

История внедорожника

Первая модификация внедорожника Chevrolet Blazer была официально продемонстрирована мировому автосообществу в 1982 году. Автомобиль создавался на базе пикапа Chevrolet S10, который был презентован публике годом ранее. Blazer S10 выпускался на протяжении длительного времени только в трехдверной версии.

На платформе более внушительного и мощности пикапа серии C/K была создана еще одна модификация Chevrolet Blazer, положившая впоследствии начало модельному ряду Tahoe.

Первый рестайлинг Blazer S10 был проведен в 1991 году: внедорожник начал производиться в пятидверной версии и получил 4,3-литровый двигатель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил в зависимости от выбранной комплектации. В 1993 году автомобиль был переименован в Blazer S, а в 1994 году, после появления очередного поколения, внедорожник получил свое стандартное наименование Chevrolet Blazer.

В 1998 году автоконцерн выпустил новую генерацию автомобиля, которая впоследствии разделилась на две отдельные модели. В 2001 году на автовыставке в США был представлен новый внедорожник Trail Blazer, оснащенный алюминиевым 4,2-литровым двигателем V6 мощностью 273 лошадиные силы и 5,3-литровым мотором мощностью 294 лошадиные силы.

За исключением стандартной версии официальные дилеры предлагали покупателям модификацию внедорожника EXTT с удлиненной до 3275 миллиметров колесной базой.

Chevy Blazer 2022 года — лучшие функции безопасности

Chevy 2020 года оснащен улучшенными функциями безопасности, которые вы все равно можете использовать и наслаждаться поездкой. Эта компактная модель дает вам полную уверенность, когда вы садитесь за руль. Вы можете воспользоваться функциями безопасности, чтобы избежать несчастных случаев. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, опциональный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и опциональная камера заднего вида. Эта модель больше подойдет для семьи. Это полноприводный автомобиль с большим пространством и прекрасной информационно-развлекательной системой.

Привод

Chevrolet Blazer 1998, как и все внедорожники, оснащен полным приводом и раздаточной коробкой InstaTracc с пониженным рядом передач, не доставляющей особых проблем, в отличие от ее механизма управления. Переключение раздаточной коробки осуществляется не вручную, а электронной системой. Клавиши управления находятся на приборной панели автомобиля. Предусмотрено три режима работы: зданий привод 2Hi, полный привод 4Hi и полный привод с пониженным рядом передач 4Lo, что значительно упрощает и облегчает управление автомобилем. Впрочем, стоит учесть то, что в случае выхода из строя механизма электронного подключения придется менять его полностью, что обойдется в крупную сумму, поэтому при покупке Chevrolet Blazer желательно тщательно проверить состояние и работоспособность переднего моста. Внедорожник также оснащен автоматической блокировкой дифференциала заднего моста. Подобные технические характеристики Chevrolet Blazer 1998 обеспечивают внедорожнику высокий уровень проходимости, что особенно заметно на трехдверных модификациях автомобиля.

Резюме

Американский внедорожник Chevrolet Blazer 1998 года выгодно отличается не только от своих основных конкурентов, но и от аналогов, собранных в Бразилии, агрессивным экстерьером, богатой комплектацией и качественной отделкой интерьера, одним из самых мощных и динамичных двигателей объемом 4,3 литра и двумя версиями кузова — трех- и пятидверной. Модели автомобиля, собираемые в Бразилии, оснащались в основном четырехцилиндровыми 2,2-литровыми моторами, которым не хватало мощности.

Несомненным достоинством Chevrolet Blazer является его широкая распространенность на вторичных рынках и так называемых «разборках», благодаря чему значительно облегчается поиск нужных комплектующих и запчастей, особенно — кузовных деталей. Стоит отметить и значительно меньшую цену компонентов для американского внедорожника в сравнении с конкурентами.

Комплектации и цены

Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:

  • L – 28 800 долларов;
  • 1LT – 32 300 долларов;
  • 2LT – 32 800 долларов;
  • 3LT – 37 тысяч долларов;
  • RS – 40 060 долларов;
  • Premier – 42 700 долларов.

Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:

  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя парковочными датчиками;
  • Активным подавлением внешних шумов;
  • 4.2-дюймовым экраном «приборки».

Линейка двигателей

Гамма силовых агрегатов, к сожалению, особым богатством не отличается: автоконцерн предлагал Chevrolet Blazer 1998 4.3 c двигателем Vortecc 4300 V6. Рабочий ресурс мотора, созданного на базе V8 объемом 5,7 литра, составляет более 500 тысяч километров после капитального ремонта. Динамика разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, что весьма неплохо для внедорожника.

Владельцы Chevrolet Blazer 1998 2.2 в отзывах отмечают, что двигатель внедорожника не подвержен серьезным поломкам: в основном могут возникнуть проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов EGRR, что отражается в неустойчивой работе мотора. Подобные неполадки характерны для внедорожников с большим пробегом.

Рабочий ресурс бензонасоса составляет 60-80 тысяч километров, после чего желательно его заменить. Регулятор давления топлива также отличается небольшим эксплуатационным сроком и требует регулярной диагностики и замены в случае необходимости.

В спокойном режиме езды расход топлива у Chevrolet Blazer 1998, оснащенного 4,3-литровым двигателем, составляет 17-20 литров, а любителям скоростных поездок придется морально готовиться в 30 литрам на каждую сотню пути.

Отзыв Chevrolet Blazer (1994 г.)

Гуляя очередной раз по авторынку и наблюдая за различного рода типажами, пытающимися толкнуть авто, в глаза бросился белоснежный уродец (с первого взгляда) с шильдиком chevorlet. Подойдя поближе и присмотревшись я понял, что первый раз вижу такой авто из всего семейства Шевроле. Хозяин продавал его за 160 тысяч рублей. Комплектация: 5 МКПП, 4,3 V6 vortec, 5 дверный кузов, ГУР, АБС на 4 колеса, велюровый салон, полноприводный вариант, Made In Canada. Прокатившись понял, что подвеска убита… но взял. Мыслей было много: вроде внедорожник, а так дешево.

Дальше после пройденного честно тех. осмотра и тех. контроля я был приятно удивлен, что за 150000 км авто проходит СО, ведь даже новые российские машины не могут этим похвастаться. Также очень порадовало огромное пространство багажника при сложенном втором ряде сидений. Однажды поехали на вылазку на природу; все ночевали в палатках, а мы с друганом как люди сложили сиденье и спать в полные 190 см роста.

Ну да ладно, номера получены, машина во дворе, начал изучать. Кондиционер работает супер, раздатка работает, вся электроника работает. Начал перетряхивать подвеску. Вот какая цена на полностью всю новую подвеску:

  • Амортизаторы передние KYB от Уаза патриота, 2 шт. — 3200р.
  • Амортизаторы задние родные, 2 шт. — 3800.
  • Сайлентблоки верхнего рычага, 4 шт. — 2800р, нижнего рычага, 4 шт. — 2900р.
  • Рессоры от Уаза, 2 шт. — 6000 р.
  • Колодки тормозные родные, 2 шт. — 800р.

Всё остальное в норме и нареканий не вызвало.

За время эксплуатации авто не капризничал вообще, что только на нем не возили. Масло потребляет полусинтетику 5-30 Shell Helix и отличненько на ней гоняет. Причем гоняет так, что некоторые гонщики удивляются. Но, как говорится, хорошо удивляется тот, кто удивляется потом. Если вот так поездить по городу, то мой абсолютный рекорд потребления бенза — 30 литров, а это много. Максимум, что я из него выжимал — 170 км/ч. Масло двигло не есть ВООБЩЕ, от замены до замены ни миллиметра не уходит.

Еще одной радостью была проходимость; то ли теща специально забралась в самую глушь, где что такое асфальт видели только по телевизору, то ли еще из каких соображений, но приехав один раз туда на семерочке, в этот «Колхозстальноевымясороклетбезурожая» и увидав как Т-150 гусеничный вытягивает НИВУ, я обалдел и решил кроме Шеви я туда ни на чем больше ни ногой.

Еще был случай 2 и 3 января, когда по дороге М4 Липецк-Воронеж пришлось вытаскивать нерадивых наездников из оврагов и сугробов; тут Блэйзер был на высоте. 2 января вытащил из оврага 2107 как трухлявый пень из воды, а 3 января вытащил девчонку с недельными правами на 200 мерсе; её пытались выдернуть 2 Шеви Нивы, но им это не удалось.

Нашу студеную зиму 2010 пережил с достоинством, правда не без поломки. Потекли шланги от маслонасоса, которые отремонтировать самому не представляется возможным, а стоимость новых в сумме 8800 р. Пока коплю средства для их замены и подливаю масло. В целом меня машина устраивает по всем характеристикам, даже по расходу. Единственное, чего боюсь — это повышения пошлины на лошадей.

Особенности Chevrolet Blazer

Предшественником Blazer был пикап Chevrolet S10, переживший несколько рестайлингов и сменившийся в итоге полноценным комфортабельным off-road, радикально отличающимся от предыдущей модели.

Chevrolet Blazer 1998 предлагался в трех- и пятидверной версии кузова, причем на российский рынок поставлялись только пятидверные модификации автомобиля. Версии Blazer с укороченной базой встретить крайне сложно. Конструкция кузова основана на прочной лонжеронной раме с устойчивостью к коррозии. Дорожный просвет внедорожника — 20 сантиметров — позволяет преодолевать неровности дороги.

Владельцы Chevrolet Blazer 1998 в отзывах отмечают практичность автомобиля. Некоторые автолюбители сетуют на отсутствие третьего ряда сидений в салоне и сравнительно небольшой объем багажного отделения.

Богатая комплектация Chevrolet Blazer приятно удивляет: кожаный салон имеется даже в базовой модификации. Автомобиль оснащен большим количеством сервоприводов, работоспособность которых желательно проверить перед приобретением внедорожника.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 1998:

  • Длина кузова — 4639 миллиметров.
  • Ширина — 1736 миллиметров.
  • Высота — 1689 миллиметров.
  • Колесная база — 2718 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 200 миллиметров.
  • Снаряженная/полная масса — 1915/2427 килограммов.
  • Полный привод.
  • Механическая пятиступенчатая либо автоматическая трансмиссия.
  • Предельная развиваемая скорость — 190 км/час.
  • Расход топлива — 10,5-19,1 литра;
  • Дисковая тормозная система.

Рулевое управление и тормозная система Chevrolet Blazer 1998

Характеристиками реечный рулевой механизм похвастаться не может, поскольку не обладает должным уровнем надежности и быстро выходит из строя, особенно в условиях российских дорог: первыми из строя выходят подшипники.

Устанавливаемая в качестве дополнительной опции система ABS может стать источником проблем. Владельцы Chevrolet Blazer, выпущенных до 1996 года, часто сталкиваются со сбоями в работе электронно-гидравлического блока, которые устраняются посредством замены реле насоса. На более «молодых» модификациях внедорожника для устранения неисправности придется менять весь блок.

Отзыв об автомобиле Шевроле Блейзер Blazer II 4.3 i V6 (3 dr) 4 WD, 1995 г.в.

Отзыв пишу честно , всё как есть. Постепенно буду добавлять его инфой, потаму как автомобиль досих пор у меня и переодически езжу на нём, переодически преподносит сюрпризы, периодически съедает свои 20 литров на сотенку. Где-то год назад я словил мысль о том, что на даче у меня ржавеет без дела машина, может быть ещё кому-то нужная. И поэтому решил продать её, кому-то польза будет, а мне — денег кучка. Но радовался я кучке денег в своём мозгу не долго. Оказалось что цену я заломил запредельную, написал 170000 рублей, никто не звонил, кроме юнца модератора с одного из сайтов. Прошёл месяц, словилась вторая мысля о кучке денег поменее. Исправил я цену на 155 тыр рублей, ну типо 5 скину реальному покупателю, хорошему человеку. Сижу жду… Опять звонит парнишка модератор и спрашивает : А чёйто у вас цена скачет, вроде как месяц назад было 170? Послал я его . Денег хочу, а тут это чудо меня подковыривает. Он мне на последок успел сказать ,что через месяц опять звонить будет. Тут я не выдержал и разбил свой аппарат телефонный об асфальт, дело было в людном месте, осмотрелся, стыыдно, покраснел весь. И дрожь злобная пошла по всему телу, вспотел. В кровавых глазах стоит Блейзер мой, вот такой как на фотографии этой. Короче не забуду я этот блейзер больше никогда, память сработала фотографическая — спать ложусь — стоит перед глазами .. Вобщем машинка отличная, ухоженная, технически в отличном состоянии, ну не знаю что людей отпугивает? Мотор 4.3 ? Коробка Автомат? Или всё это в совокупности и отсюда заметный расход топлива ? Даже не знаю что думать. Уже мысля приходила третья: Нужно было попроще машинку брать типа Елабужского Блейзера с опелёвским движком, механической коробкой и расходом бензина 12 литров. Не ну эту мысль я прогнал от себя сразу, я ж не лох, нахрена мне МКПП и дохлый двигун который даже седан трухлявый не тянет, не то что жип трёхтонный. Вощем начал я его , джип мой, облагораживать Поменял ему музыку на дорогую, лампы в фары вставил фиолетовые, в поворотники светодиоды, в габариты тож. Опять пара месяцев прошла, пара дедов звонила, один из них честно презнался: я …говорит.. хочу на старости лет себе подарок сделать и ездить чтоб на хорошей машине, поэтому звоню людям денежным и прошу машину мне подарить. Блин ребя, я его послушал у меня второй психоз случился с кровавой фоткой моего жипа в глазах , холодным потом, дрожью в теле, и волосами дыбом не только на голове. А второй дед звонил — я его даже не дослушал, повесил трубу и набрал 03… Ну теперь про то как ремонтировал данный агрегат и что, когда, в коком месте и как менял и для чего :

Дополню завтра, сегодня отзыв сохраню чтоб не пропал текст ..

Салон

Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.

Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.

На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).

Интерьер

Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера

Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.

Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.

Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».

Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.

Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.

Chevrolet Blazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 2,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,3, 161 л. с.. автомат/механика, полный.

Бензиновые моторы:

  • 4,3, 161 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,3, 193 л. с., автомат/механика, полный

Поколение 2 (1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 122 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 4,3, 190 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/11,8 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/11 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с.. автомат/механика, задний, расход – 19,1/10,5 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 1998-2005 г.)

  • 4,3, 193 л. с., механика, полный, расход – 19,1/10,5 л на 100 км
  • 4,3, 193 л. с., автомат, полный, расход – 19,5/12,2 л на 100 км.

Chevrolet Blazer 2019 года — лучший современный дизайн

Дизайнеры Chevrolet не спят; они придумали эту замечательную художественную модель, которая стала доступной для потребителей в 2019 году. Эта модель подверглась фейслифтингу, и большинство деталей были модернизированы, чтобы автомобиль выглядел привлекательно, чтобы произвести впечатление на потребителей. Большинство людей скептически отнеслись к изменениям, внесенным компанией, но компания позиционировала себя для будущего рынка с этим новым сегментом, чтобы конкурировать на рынке внедорожников с качеством и комфортом. Дизайн этой модели включает в себя более продвинутые технологические функции, такие как несколько версий, таких как Redline Edition или Midnight Sport. Этот внедорожник был разработан для использования в условиях бездорожья и шоссе.

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: