Введение
В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Chana Benni, выпускаемого с 2008 года.
Бензиновый двигатель 1,3 л.
Компания Chana Auto Co. Ltd или просто ChangAn – один из крупнейших и самых знаменитых производителей легковых и коммерческих автомобилей в Китае. Его штаб-квартира расположена в г. Чунцине.
Комания Chana имеет длинную историю. Эта компания была основана в Шанхае в 1862 Hongzhang Li, личностью, принимавшей активное участие в движении на запад династии Qing. В то время это было так называемое Шанхайское Иностранное Орудийное Бюро, которое быстро развивалось, чтобы стать первой индустриальной группой в современном Китае.
Chana впервые влилась в промышленность автомобилей в 1957. Именно в этот год в Китае был произведен первый джип под названием «Река Янцзы». В 1984 году началось продуктивное и успешное техническое и коммерческое сотрудничество с японской компанией Suzuki.
В настоящее время Chana – быстрорастущая компания. Она имеет три производственных базы – на юго-западе, на востоке и на севере Китая. Chana сотрудничает с такими международными лидерами по производству автомобилей как, например, Ford, Mazda и Suzuki, кроме того, с некоторыми из вышеперечисленных всемирно известных компаний организованы совместные предприятия в Китае, как например, ChangAn Suzuki Auto Corp. (1993), ChangAn Ford Auto Corp. (2001) и ChangAn Ford NanjingCorp. (2004). Начиная с момента учреждения ChangAn, его производство и продажи автомобилей возрастают до 30% ежегодно.
В 2007 году объем производства Chana Auto Co. Ltd составил 854 600 единиц, полная коммерческая прибыль за 2007 год – 57.3 млрд юаней (7.85 млрд долларов США).
С такими показателями в 2007 году Chana вышла на 4-е место среди всех китайских производителей.
Внешняя коммерческая сеть Chana Auto Co. Ltd распространена в более чем 50 странах и регионах мира.
В 2007 году компании удалось экспортировать приблизительно 40000 единиц транспортных средств, таким образом, достигнув третьего места среди китайских производителей автомобилей.
Chana Benni – переднеприводный пятидверный хэтчбек класса A.
Для автомобиля предлагается бензиновый двигатель рабочим объемом 1301 см³ мощностью 79 л.с., выпускаемый по лицензии Suzuki, и пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива при этом, по словам производителя, не должен превышать 5,5 л на сто километров.
Модель отличается разнообразием опций, необходимых для безопасной и комфортной езды, а привлекательный дизайн автомобиля от итальянского ателье I.De.A., порадует глаз, как мужчин, так и женщин.
В базовую комплектацию входят кондиционер и усилитель руля. Кроме того, в максимальной комплектации автомобиль имеет электронную противоугонную систему, подушку безопасности водителя, передние и задние электростеклоподъемники, ABS+EBD. Во всех комплектациях автомобиль оснащен центральным замком; радио, которое входит в комплектацию Classic и Premium, и CD-плеер (Premium) не дадут скучать в дороге.
Кроме того, далеко не последним аргументом при выборе данного автомобиля является наименьшая цена в сегменте компактных хэтчбеков.
В конце 2007 года официальный импортер китайских автомобилей марки Chana в Украине компания «Вега-Моторс» подписала контракт с китайской компанией Chana Auto Co. Ltd (ChangAn) на поставку в Украину данных автомобилей и их оригинальных запчастей. С февраля 2008 года Chana Benni собирается методом крупноузловой сборки на Кременчугском автосборочном заводе из комплектующих, которые поставляет китайская компания Chana Auto.
В 2008 году на прошедшем в Москве автосалоне автомобиль Chana Benni был представлен в России. Продвижением Chana на российском рынке занимается предприятие Chanaru Avto, которое является генеральным импортером.
Автомобиль Chana интересен, в первую очередь, молодежи и людям с активным образом жизни, для которых постоянное передвижение по городу является ежедневной нормой. Автомобиль не только компактный, а удобный и легкий в управлении. Он подойдет всем, кто устал ездить в переполненном общественном транспорте и маршрутках, кому невмоготу носить тяжелые сумки из магазинов, кто хочет быстро, надежно, а главное всегда вовремя добираться в нужные места.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Первое поколение (2009-2014)
Хана Бенни I | |
Хана Бенни Мини на улицах Шанхая. | |
Также называемый | Чанъань CV1 Чанъань Бен Бен Мини |
---|---|
отметка | Chang’an Automotive |
Годы производства | — 2013 гг. |
Производство | 51,462 копий |
Класс | Городская машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в ряд JL465QG 1.0 или JL474Q2 1.3 DOHC |
Положение двигателя | Перед |
Смещение | От 1000 до 1300 см 3 |
Максимальная мощность | От 39 до 63 кВт |
Максимальный крутящий момент | От 78 до 110 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика 4 или 5-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 985-1020 кг |
Смешанное потребление | От 4 до 5,5 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Подвески | МакФерсон (перед) Ненависимая многорычажная (задняя) |
Тормоза | Диски (передние) Барабаны (задние) |
Габаритные размеры | |
Длина | 3,525−3,655 мм |
Ширина | 1,625 мм |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2345-2375 мм |
Хронология моделей | |
Вид сзади на Chana Benni Mini I.
Chang’an Benni I 1.3 с 2009 года.
Первое поколение Benni идет в производство на 20 сентября 2009 г. для продажи на китайском рынке на 18 ноября 2009 г.. Он был разработан командой под руководством Джастина Норека в сотрудничестве между Chang’an и I.DE.A .. Он может быть оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,0 или 1,3 литра, механической или автоматической коробкой передач и доступен в нескольких вариантах отделки: Standard, Convenient, Classic, Luxury и Supreme.
Он имеет противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок дверей, радио MP3, кондиционер в стандартной комплектации, но все версии с механической коробкой передач не имеют подушек безопасности (« подушек безопасности ») водителя и пассажира. С другой стороны, версии с автоматической коробкой передач гораздо лучше оснащены, в частности, задним стеклоочистителем , зеркалами со встроенной мигалкой или дистанционным управлением с ключами.
На автосалоне в Гуанчжоу в 2009 году бренд представил более крупную рестайлинговую версию Benni, получившую название Benni Love, с колесной базой на 10 миллиметров и длиной 130 миллиметров.
Меньшая версия под названием Benni Mini поступает на рынок с марта 2010 года с более короткой колесной базой на 20 миллиметров и приводится в движение рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом один литр и оснащена коробкой передач.5 полуавтоматических или ручных отчетов. . Всего будет продано 51 462 экземпляра.
Chana Benni. Инструкция по ремонту — часть 1
5
Обслуживание……………………………………………………………………………………………………………… 255
Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 263
Раздел 3 Передняя подвеска ………………………………………………………………………………………………. 264
Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 267
Обслуживание. ……………………………………………………………………………………………………………….. 270
Стабилизатор / втулки. …………………………………………………………………………………………………. 270
Ступица колеса, гайка колеса, подшипник колеса……………………………………………………………. 274
Рычаг подвески / втулка рычага. ……………………………………………………………………………………. 277
Поворотный кулак / подшипник ……………………………………………………………………………………… 279
Раздел 4 Задняя подвеска ………………………………………………………………………………………………….. 282
Общее описание……………………………………………………………………………………………………………… 282
Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 283
Снятие поперечной тяги ……………………………………………………………………………………………….. 285
Задний амортизатор …………………………………………………………………………………………………….. 286
Пружина ……………………………………………………………………………………………………………………… 286
Задний мост ………………………………………………………………………………………………………………… 291
Подшипник колеса. ………………………………………………………………………………………………………. 296
Моменты затяжки соединений ………………………………………………………………………………………….. 297
Диагностика шин……………………………………………………………………………………………………………… 298
Регулировка передних колес ……………………………………………………………………………………………. 302
Общее описание ………………………………………………………………………………………………………….. 302
Регулировка схождения………………………………………………………………………………………………… 303
Регулировка развала и кастора……………………………………………………………………………………… 303
Раздел 6 Тормозная система ………………………………………………………………………………………………. 305
Суппорт переднего тормоза в сборе………………………………………………………………………………. 306
Работа тормоза……………………………………………………………………………………………………………. 307
Задний тормоз в сборе …………………………………………………………………………………………………. 307
Вакуумный усилитель в сборе……………………………………………………………………………………….. 309
Клапан распознавания нагрузки (LSPV) в сборе ……………………………………………………………… 311
Утечки тормозной жидкости…………………………………………………………………………………………… 313
Регулировка задних тормозных колодок…………………………………………………………………………. 318
Проверка и регулировка стояночного тормоза. ……………………………………………………………….. 319
Развоздушивание системы……………………………………………………………………………………………. 320
Обслуживание и ремонт тормозной системы……………………………………………………………………… 326
Ручка управления стояночным тормозом ……………………………………………………………………….. 326
Тормозная колодка ………………………………………………………………………………………………………. 328
Тормозной диск……………………………………………………………………………………………………………. 334
Тормозной барабан ……………………………………………………………………………………………………… 335
Тормозные колодки задние …………………………………………………………………………………………… 338
Щиток заднего тормоза…………………………………………………………………………………………………. 341
Главный тормозной цилиндр в сборе……………………………………………………………………………… 343
Вакуумный усилитель …………………………………………………………………………………………………… 347
Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 353
Раздел 7 Антиблокировочная система тормозов (АБС)………………………………………………………….. 354
Введение (ABS) ………………………………………………………………………………………………………………. 354
Принцип работы…………………………………………………………………………………………………………… 355
Снятие и установка …………………………………………………………………………………………………………. 360
Поставка запасных частей…………………………………………………………………………………………….. 360
Замена датчика АБС…………………………………………………………………………………………………….. 364
Устранение неисправностей …………………………………………………………………………………………….. 367
1. Общие сведения
Общая информация
Двигатель с жидкостным охлаждением, цилиндры расположены в ряд, управление с обратной связью и разделенным впрыском топлива, 4-х цилиндровый и 4-х тактный. На двигателе установлен один распредвал (SOHC) с V – образными 16-ю клапанами (2 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Распредвал установлен в головке блока цилиндров и приводится в движение ремнем ГРМ. Клапаны открываются при помощи коромысел.
Описание очистки и обслуживания
Двигатель состоит из многих деталей, прошедших механическую обработку, шлифовку, полировку и другие виды точной обработки. Точность обработки достигает нескольких микрометров. Поэтому ремонт любого компонента в двигателе необходимо проводить аккуратно и в чистоте. После ознакомления с данной информацией Вы убедитесь в необходимости соблюдения чистоты и защите обработанных поверхностей деталей и, что это является важным элементом во время обслуживания.
Во время сборки, поверхности трения необходимо смазать достаточным количеством моторного масла, для защиты и смазки рабочих поверхностей двигателя.
Снятые в процессе обслуживания клапаны, поршни, поршневые кольца, шатуны, подшипники шатуна и подшипники шеек коленвала, во время сборки необходимо установить в той же последовательности и в то же положение и подогнать поверхности соединения должным образом.
Во время ремонта двигателя, клеммы аккумулятора необходимо отсоединить, иначе можно повредить электрооборудование.
В данном руководстве счет номеров цилиндров 1, 2, 3 и 4 указан от шкива коленвала к маховику.
- 1-й цилиндр.
- 2-й цилиндр.
- 3-й цилиндр.
- 4-й цилиндр.
Обслуживание двигателя
Следующая информация важна, во избежание повреждения двигателя в течении обслуживания и гарантирования надежности рабочих характеристик двигателя после обслуживания, таким образом, ее необходимо тщательно изучить.
При поднятии двигателя не помещайте домкрат под маслосборником или напротив него. Домкрат, установленный против поддона двигателя, может исказить поддон и повредить фильтр маслоприемника, так как зазор между фильтром маслоприемника, и поддоном очень маленький.
При обслуживании, необходимо учитывать, что в электрической системе напряжение 12В, и при коротком замыкании систему можно повредить. Поэтому, при вероятности контакта электрооборудования с «массой», минусовая клемма аккумулятора должна быть отсоединена.
При демонтаже воздушного фильтра, выпускного коллектора, воздушной заслонки или впускного коллектора, отверстие воздушных каналов должно быть постоянно закрыто во избежание попадания в цилиндр посторонних предметов, что может привести к повреждению двигателя во время его запуска.
При разъединении разъема, тянуть необходимо за корпус разъема (Рис. 2), а не за провод. В случае если разъем оборудован стопором, то его необходимо освободить перед отсоединением, иначе корпус разъема будет поврежден. Соединяя разъем, убедиться в надежности его крепления можно по характерному щелчку.
При запуске двигателя, время работы стартера не должно превышать 15 с. Если запуск не состоялся, то повторную попытку необходимо осуществить через 1 мин.