Отзыв о chana benni 2008 года

Общие сведения chana benni / cv6 с 2008 года

Введение

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Chana Benni, выпускаемого с 2008 года.

Бензиновый двигатель 1,3 л.

Компания Chana Auto Co. Ltd или просто ChangAn – один из крупнейших и самых знаменитых производителей легковых и коммерческих автомобилей в Китае. Его штаб-квартира расположена в г. Чунцине.

Комания Chana имеет длинную историю. Эта компания была основана в Шанхае в 1862 Hongzhang Li, личностью, принимавшей активное участие в движении на запад династии Qing. В то время это было так называемое Шанхайское Иностранное Орудийное Бюро, которое быстро развивалось, чтобы стать первой индустриальной группой в современном Китае.

Chana впервые влилась в промышленность автомобилей в 1957. Именно в этот год в Китае был произведен первый джип под названием «Река Янцзы». В 1984 году началось продуктивное и успешное техническое и коммерческое сотрудничество с японской компанией Suzuki.

В настоящее время Chana – быстрорастущая компания. Она имеет три производственных базы – на юго-западе, на востоке и на севере Китая. Chana сотрудничает с такими международными лидерами по производству автомобилей как, например, Ford, Mazda и Suzuki, кроме того, с некоторыми из вышеперечисленных всемирно известных компаний организованы совместные предприятия в Китае, как например, ChangAn Suzuki Auto Corp. (1993), ChangAn Ford Auto Corp. (2001) и ChangAn Ford NanjingCorp. (2004). Начиная с момента учреждения ChangAn, его производство и продажи автомобилей возрастают до 30% ежегодно.

В 2007 году объем производства Chana Auto Co. Ltd составил 854 600 единиц, полная коммерческая прибыль за 2007 год – 57.3 млрд юаней (7.85 млрд долларов США).

С такими показателями в 2007 году Chana вышла на 4-е место среди всех китайских производителей.

Внешняя коммерческая сеть Chana Auto Co. Ltd распространена в более чем 50 странах и регионах мира.

В 2007 году компании удалось экспортировать приблизительно 40000 единиц транспортных средств, таким образом, достигнув третьего места среди китайских производителей автомобилей.

Chana Benni – переднеприводный пятидверный хэтчбек класса A.

Для автомобиля предлагается бензиновый двигатель рабочим объемом 1301 см³ мощностью 79 л.с., выпускаемый по лицензии Suzuki, и пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива при этом, по словам производителя, не должен превышать 5,5 л на сто километров.

Модель отличается разнообразием опций, необходимых для безопасной и комфортной езды, а привлекательный дизайн автомобиля от итальянского ателье I.De.A., порадует глаз, как мужчин, так и женщин.

В базовую комплектацию входят кондиционер и усилитель руля. Кроме того, в максимальной комплектации автомобиль имеет электронную противоугонную систему, подушку безопасности водителя, передние и задние электростеклоподъемники, ABS+EBD. Во всех комплектациях автомобиль оснащен центральным замком; радио, которое входит в комплектацию Classic и Premium, и CD-плеер (Premium) не дадут скучать в дороге.

Кроме того, далеко не последним аргументом при выборе данного автомобиля является наименьшая цена в сегменте компактных хэтчбеков.

В конце 2007 года официальный импортер китайских автомобилей марки Chana в Украине компания «Вега-Моторс» подписала контракт с китайской компанией Chana Auto Co. Ltd (ChangAn) на поставку в Украину данных автомобилей и их оригинальных запчастей. С февраля 2008 года Chana Benni собирается методом крупноузловой сборки на Кременчугском автосборочном заводе из комплектующих, которые поставляет китайская компания Chana Auto.

В 2008 году на прошедшем в Москве автосалоне автомобиль Chana Benni был представлен в России. Продвижением Chana на российском рынке занимается предприятие Chanaru Avto, которое является генеральным импортером.

Автомобиль Chana интересен, в первую очередь, молодежи и людям с активным образом жизни, для которых постоянное передвижение по городу является ежедневной нормой. Автомобиль не только компактный, а удобный и легкий в управлении. Он подойдет всем, кто устал ездить в переполненном общественном транспорте и маршрутках, кому невмоготу носить тяжелые сумки из магазинов, кто хочет быстро, надежно, а главное всегда вовремя добираться в нужные места.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Первое поколение (2009-2014)

Хана Бенни I
Хана Бенни Мини на улицах Шанхая.
Также называемый Чанъань CV1 Чанъань Бен Бен Мини
отметка Chang’an Automotive
Годы производства — 2013 гг.
Производство 51,462 копий
Класс Городская машина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра в ряд JL465QG 1.0 или JL474Q2 1.3 DOHC
Положение двигателя Перед
Смещение От 1000 до 1300  см 3
Максимальная мощность От 39 до 63  кВт
Максимальный крутящий момент От 78 до 110  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 5-ступенчатая механика 4 или 5-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 985-1020 кг
Смешанное потребление От 4 до 5,5 л / 100 км
Шасси — Кузов
Подвески МакФерсон (перед) Ненависимая многорычажная (задняя)
Тормоза Диски (передние) Барабаны (задние)
Габаритные размеры
Длина 3,525−3,655 мм
Ширина 1,625 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2345-2375 мм
Хронология моделей

Вид сзади на Chana Benni Mini I.

Chang’an Benni I 1.3 с 2009 года.

Первое поколение Benni идет в производство на 20 сентября 2009 г. для продажи на китайском рынке на 18 ноября 2009 г.. Он был разработан командой под руководством Джастина Норека в сотрудничестве между Chang’an и I.DE.A .. Он может быть оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,0 или 1,3 литра, механической или автоматической коробкой передач и доступен в нескольких вариантах отделки: Standard, Convenient, Classic, Luxury и Supreme.

Он имеет противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок дверей, радио MP3, кондиционер в стандартной комплектации, но все версии с механической коробкой передач не имеют подушек безопасности («  подушек безопасности ») водителя и пассажира. С другой стороны, версии с автоматической коробкой передач гораздо лучше оснащены, в частности, задним стеклоочистителем , зеркалами со встроенной мигалкой или дистанционным управлением с ключами.

На автосалоне в Гуанчжоу в 2009 году бренд представил более крупную рестайлинговую версию Benni, получившую название Benni Love, с колесной базой на 10 миллиметров и длиной 130 миллиметров.

Меньшая версия под названием Benni Mini поступает на рынок с марта 2010 года с более короткой колесной базой на 20 миллиметров и приводится в движение рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом один литр и оснащена коробкой передач.5 полуавтоматических или ручных отчетов. . Всего будет продано 51 462 экземпляра.

Chana Benni. Инструкция по ремонту — часть 1

Обслуживание……………………………………………………………………………………………………………… 255

Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 263

Раздел 3 Передняя подвеска ………………………………………………………………………………………………. 264

Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 267

Обслуживание. ……………………………………………………………………………………………………………….. 270

Стабилизатор / втулки. …………………………………………………………………………………………………. 270

Ступица колеса, гайка колеса, подшипник колеса……………………………………………………………. 274

Рычаг подвески / втулка рычага. ……………………………………………………………………………………. 277

Поворотный кулак / подшипник ……………………………………………………………………………………… 279

Раздел 4 Задняя подвеска ………………………………………………………………………………………………….. 282

Общее описание……………………………………………………………………………………………………………… 282

Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 283

Снятие поперечной тяги ……………………………………………………………………………………………….. 285

Задний амортизатор …………………………………………………………………………………………………….. 286

Пружина ……………………………………………………………………………………………………………………… 286

Задний мост ………………………………………………………………………………………………………………… 291

Подшипник колеса. ………………………………………………………………………………………………………. 296

Моменты затяжки соединений ………………………………………………………………………………………….. 297

Диагностика шин……………………………………………………………………………………………………………… 298

Регулировка передних колес ……………………………………………………………………………………………. 302

Общее описание ………………………………………………………………………………………………………….. 302

Регулировка схождения………………………………………………………………………………………………… 303

Регулировка развала и кастора……………………………………………………………………………………… 303

Раздел 6 Тормозная система ………………………………………………………………………………………………. 305

Суппорт переднего тормоза в сборе………………………………………………………………………………. 306

Работа тормоза……………………………………………………………………………………………………………. 307

Задний тормоз в сборе …………………………………………………………………………………………………. 307

Вакуумный усилитель в сборе……………………………………………………………………………………….. 309

Клапан распознавания нагрузки (LSPV) в сборе ……………………………………………………………… 311

Утечки тормозной жидкости…………………………………………………………………………………………… 313

Регулировка задних тормозных колодок…………………………………………………………………………. 318

Проверка и регулировка стояночного тормоза. ……………………………………………………………….. 319

Развоздушивание системы……………………………………………………………………………………………. 320

Обслуживание и ремонт тормозной системы……………………………………………………………………… 326

Ручка управления стояночным тормозом ……………………………………………………………………….. 326

Тормозная колодка ………………………………………………………………………………………………………. 328

Тормозной диск……………………………………………………………………………………………………………. 334

Тормозной барабан ……………………………………………………………………………………………………… 335

Тормозные колодки задние …………………………………………………………………………………………… 338

Щиток заднего тормоза…………………………………………………………………………………………………. 341

Главный тормозной цилиндр в сборе……………………………………………………………………………… 343

Вакуумный усилитель …………………………………………………………………………………………………… 347

Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 353

Раздел 7 Антиблокировочная система тормозов (АБС)………………………………………………………….. 354

Введение (ABS) ………………………………………………………………………………………………………………. 354

Принцип работы…………………………………………………………………………………………………………… 355

Снятие и установка …………………………………………………………………………………………………………. 360

Поставка запасных частей…………………………………………………………………………………………….. 360

Замена датчика АБС…………………………………………………………………………………………………….. 364

Устранение неисправностей …………………………………………………………………………………………….. 367

1. Общие сведения

Общая информация

Двигатель с жидкостным охлаждением, цилиндры расположены в ряд, управление с обратной связью и разделенным впрыском топлива, 4-х цилиндровый и 4-х тактный. На двигателе установлен один распредвал (SOHC) с V – образными 16-ю клапанами (2 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Распредвал установлен в головке блока цилиндров и приводится в движение ремнем ГРМ. Клапаны открываются при помощи коромысел.

Описание очистки и обслуживания

Двигатель состоит из многих деталей, прошедших механическую обработку, шлифовку, полировку и другие виды точной обработки. Точность обработки достигает нескольких микрометров. Поэтому ремонт любого компонента в двигателе необходимо проводить аккуратно и в чистоте. После ознакомления с данной информацией Вы убедитесь в необходимости соблюдения чистоты и защите обработанных поверхностей деталей и, что это является важным элементом во время обслуживания.

Во время сборки, поверхности трения необходимо смазать достаточным количеством моторного масла, для защиты и смазки рабочих поверхностей двигателя.

Снятые в процессе обслуживания клапаны, поршни, поршневые кольца, шатуны, подшипники шатуна и подшипники шеек коленвала, во время сборки необходимо установить в той же последовательности и в то же положение и подогнать поверхности соединения должным образом.

Во время ремонта двигателя, клеммы аккумулятора необходимо отсоединить, иначе можно повредить электрооборудование.

В данном руководстве счет номеров цилиндров 1, 2, 3 и 4 указан от шкива коленвала к маховику.

  1. 1-й цилиндр.
  2. 2-й цилиндр.
  3. 3-й цилиндр.
  4. 4-й цилиндр.

Обслуживание двигателя

Следующая информация важна, во избежание повреждения двигателя в течении обслуживания и гарантирования надежности рабочих характеристик двигателя после обслуживания, таким образом, ее необходимо тщательно изучить.

При поднятии двигателя не помещайте домкрат под маслосборником или напротив него. Домкрат, установленный против поддона двигателя, может исказить поддон и повредить фильтр маслоприемника, так как зазор между фильтром маслоприемника, и поддоном очень маленький.

При обслуживании, необходимо учитывать, что в электрической системе напряжение 12В, и при коротком замыкании систему можно повредить. Поэтому, при вероятности контакта электрооборудования с «массой», минусовая клемма аккумулятора должна быть отсоединена.

При демонтаже воздушного фильтра, выпускного коллектора, воздушной заслонки или впускного коллектора, отверстие воздушных каналов должно быть постоянно закрыто во избежание попадания в цилиндр посторонних предметов, что может привести к повреждению двигателя во время его запуска.

При разъединении разъема, тянуть необходимо за корпус разъема (Рис. 2), а не за провод. В случае если разъем оборудован стопором, то его необходимо освободить перед отсоединением, иначе корпус разъема будет поврежден. Соединяя разъем, убедиться в надежности его крепления можно по характерному щелчку.

При запуске двигателя, время работы стартера не должно превышать 15 с. Если запуск не состоялся, то повторную попытку необходимо осуществить через 1 мин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: