Комплектации
На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:
Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику
И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с
Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс.
Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.
Миниатюрный спортсмен
Главными чертами облика Skoda Fabia несомненно являются динамичность и стремительность. Стильные обводы кузова, выразительная хромированная радиаторная решетка, украшенная крупной эмблемой производителя и традиционные прямоугольные фары придают машине оригинальность и самобытность. В отличие от своей предшественницы – Felicia, Фабия не выглядит простоватой и нарочито дешевой, наоборот, это компактный и юркий автомобиль производит впечатление презентабельной и модной модели.
Стоит обратить внимание и на внутреннее оформление чешской машины. При оценке салона Fabia сразу же понимаешь, что ее внушительные для малолитражки габариты – совсем не недостаток
Внутри чешского автомобиля чувствуешь себя также комфортно, как внутри полноразмерного хетчбэка или универсала, ни о каком дефиците свободного пространства речи не идет.
В зависимости от комплектации Шкода Фабия может иметь разную отделку салона, после рестайлинга 2010 года покупателям автомобиля стали доступны варианты обивки Domino, Chess и Drops Blue.
Приборная панель выполнена из качественного черного пластика, который выглядит отнюдь не дешево. Как и всегда радует удачная конструкция сидений – конструкторы Skoda постарались, чтобы пассажиры и водитель не утомлялись даже в самом долгом путешествии.
Дизайн
Приятным бонусом у бюджетной модели является дизайн. При этом, речь идет как про внешнее оформление автомобиля, так и обустройство салона транспортного средства. При этом, речь идет, как про внешнее оформление автомобиля, так и обустройство салона транспортного средства. В глаза бросается передняя часть хетчбека, где предусмотрен фирменный дизайн марки Skoda. Здесь разместилась стильная и крупная по габаритам решетка радиатора, а также узкая головная оптика.
Также общую картину эффектно дополняет небольшой воздухозаборник на бампере и посаженные глубоко противотуманные фонари. В целом модель смотрится стильно и эффектно, и непременно сможет выделиться на дорогах общественного пользования. Если говорить про оформление салона, то он выполнен максимально просто и доступно без разнообразных элементов декора с практичным размещением ключевых компонентов управления.
Модификации Skoda Fabia
Fabia Combi — универсал, который был представлен публике через год после появления основной версии компактной модели чешского производителя. Отличается сочетанием миниатюрности и маневренности с практичностью — несмотря на небольшие размеры автомобиль имеет достаточно вместительные салон и багажное отделение. Комплектуется 1,2 и 1,4-литровыми двигателями.Fabia RS — спортивная модификация модели для любителей адреналина и скорости. Оснащается двигателем 1.4 TSI мощностью в 180 лошадиных сил и 7-ступенчатой трансмиссией DSG.Fabia Scout— версия компактного автомобиля для любителей приключений. Эта машина легко справляется с любыми препятствиями и отлично ведет себя как на асфальтовой трассе, так и на грунтовой дороге.
Десять лет со Skoda Fabia
Дебют Фабии состоялся осенью 1999 года на Франкфуртском автосалоне. Уже через месяц машина поступила в продажу и сразу стала довольно востребованной: автолюбителей привлекало то, что новинка была во многом идентична продукции Volkswagen, но при этом отличалась куда более привлекательной ценой. Через год публика смогла оценить и универсал Skoda Fabia.
В 2005 году Шкода провела небольшое обновление Фабии, которое в большей степени коснулось ее внешнего вида: изменились оптика и радиаторная решетка, а также рулевое колесо. В этом же году на свет появилась 75-сильная спортивная версия автомобиля, а также были представлены его новые спецификации.
Второе поколение Фабии появилось в 2007 году, дебют состоялся на традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Самая большая в классе малолитражных машин модель смогла достаточно быстро обрести популярность и зарекомендовать себя как надежное и неприхотливое транспортное средство, отлично подходящее для эксплуатации в условиях крупного города.
В 2010 году Шкода Фабия подверглась очередной модернизации, которая коснулась в основном ее дизайна. Машина стала более спортивной, современной и стильной, стала выпускаться в новых цветах и с новыми типами колесных дисков.
Skoda Fabia: на дороге не разочарует
В линейке двигателей нынешнего поколения Шкоды Фабии четыре бензиновых агрегата. Их мощность варьируется от 44 кВт до 77 кВт, а объемы составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Все моторы работают в паре с надежными и легко управляемыми механическими коробками передач, а 105, сильная силовая установка может использоваться в связке с автоматической шестиступенчатой трансмиссией Tiptronic.
Отдельное внимание разработчики Fabia уделили снижению шума самых востребованных 1,2-литровых двигателей. Благодаря этому комфортабельность поездок на чешкой малолитражке значительно увеличилась – если учесть еще и крайне эффективную звукоизоляцию салона, можно не удивляться, что даже на самой высокой скорости в машине можно наслаждаться тишиной или любимой музыкой
Затронем и тему управляемости автомобиля. Как и подобает компактной модели, Фабия ведет себя на дороге достаточно смирно и прекрасно слушается команд хозяина. Однако это не повод упрекать машину в бесхарактерности – азартный водитель сможет в полной мере насладиться и скоростью, и динамикой чешской «малышки». Не случайно специальная версия Fabia представляет крайне успешно заводскую команду чешской марки в раллийном чемпионате.
Технические характеристики Skoda Fabia Mk1 (1999-2007):
Наименование | Мощность | 0-100Км/ч | Макс.скорость,км/ч | Крутящий момент,Hm | об/мин | Объем двигателя,см3 | Расход литров на 100 км | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||||||
1.2 (AWY) | 54 л.с. | 18.4 с | 151 | 106 | 3000 | 1198 | 7.8 | 4.8 | 5.9 |
1.2 (AZK, BME) | 64 л.с. | 15.9 с | 160 | 112 | 3000 | 1198 | 7.6 | 5.1 | 5.9 |
1.4 16V (AUA, BBY) | 75 л.с. | 13.8 с | 167 | 126 | 3800 | 1390 | 8.8 | 5.2 | 6.4 |
1.4 16V (AUA, BBY) | 101 л.с. | 11.5 с | 185 | 126 | 4400 | 1390 | 8.9 | 5.3 | 6.6 |
2.0 (AUD, BBZ) | 116 л.с. | 9.9 с | 195 | 170 | 2400 | 1984 | 11.1 | 5.9 | 7.8 |
1.4 TDI (AMF) | 75 л.с. | 14.2 с | 168 | 195 | 2200 | 1422 | 5.6 | 4.0 | — |
1.9 SDI (ASY) | 64 л.с. | 17.9 с | 158 | 125 | 1600 | 1896 | 6.3 | 4.0 | 4.8 |
1.9 TDI (ATD) | 101 л.с. | 11.5 с | 185 | 240 | 1800 | 1896 | 6.4 | 4.0 | 4.9 |
Слева-направо: Skoda Fabia Mk2 хэтчбек и универсал.
Skoda Fabia Mk2 (второго поколения) в кузове 5-дверного хэтчбека была представлена на мотор шоу в швейцарском городе Женева в 2007 году.
Дизайн модели выполнен в той же стилистике, что и предыдущие модели. Новая Fabia существенно прибавила в размерах, несмотря на то, что построена на той же платформе, что и первое поколение.
Через 6 месяцев появился и Skoda Fabia Combi универсал, который отличается от хэтчбека наличием рейлингов на крыше и более вместительным багажником, объём которого увеличивается благодаря складывающимся задним сидениям.
В 2010 году Skoda Fabia была обновлена. Автомобиль получил новое лицо, изменилась решётка радиатора и передний бампер, а также передняя оптика. Второе поколение получило адаптивные передние фары.
В головной оптике автомобиля внутреннюю отражающую поверхность заменили на рассеивающую линзу, аналогичную той, что применяется в ксеноновых фарах.
В отделке салона применены качественные материалы, а также присутствует неплохая шумо изоляция, что не характерно для автомобилей подобного класса.
Интересный факт: В Сентябре 2000 года с конвеера сошла 100 тысячная Skoda Fabia, а в 2008 миллионный экземпляр.
Все для комфорта
Шкода Фабия — это машина для тех, кто любит комфорт. Причем касается это прежде всего водителя. Даже в самой простой версии чешский автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, что делает эту модель удобной для людей любой комплекции и любого роста.
Выпускается Skoda Fabia в традиционных для чешской марки комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. И каждая из них располагает системами и элементами, призванными делать езду на автомобиле как можно более приятной и беззаботной. Это и электронный иммобилайзер, и система стабилизации ESP, и радиоподготовка Aftermarket, и крепление для детского кресла ISOFIX, и автоматический кондиционер Climatic, и многое другое.
История:
Слева-направо: Skoda Fabia Mk1 хетчбек, универсал и седан.
Skoda Felicia — предшественник Fabia. |
Впервые Skoda Fabia Mk1 (первого поколения) была представлена в автосалоне немецкогогорода Франкфурт в 1999 году.
Название автомобиля — объединение английского слова «fabulous», что в переводе значит «невероятный» и приставки «ia», которая встречается и в названиях других моделей Skoda(Octavia, Felicia).
Автомобиль презентован чехами, как замена устаревшей Skoda Felicia. Уже через год, в 2000 году, в серию вошёлуниверсал Skoda Fabia, а в 2001 году — седан. В 2004 году произошёл небольшой ресталинг модели, в рамках которогоизменился передний бампер и задние фонари.
Минимальные измениния произошли и в салоне автомобиля. Данный автомобиль был построен на общей платформе Volkswagen AO4, на которой VAG производил такие машины, как Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Seat Cordoba. Fabia имела с ними много общих узлов и агрегатов.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на европейском авторынке в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про версии — Active, Ambition и Style. Также в свободной продаже присутствует специальная версия авто Mote-Carlo, которая отличается только лишь внешними признаками, и имеет оснащение сопоставимое с топовой моделью. Стоит транспортное средство на сегодняшний день от 979 000 до 1 392 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.
Active
Базовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021, представленная только с атмосферным 1,0-литровым двигателем и механической трансмиссией. Обойдется такое авто потенциальному покупателю в 979 000 рублей. Авто может похвастаться наличием таких опций, как:
- галогеновые фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники передние;
- регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
- аудиосистема на 4 динамика;
- заводская тонировка стекол;
- система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- электропривод боковых зеркал;
- алюминиевые колесные диски на 14 дюймов;
- датчик наружной температуры воздуха.
Также при необходимости будущий автовладелец сможет доукомплектовать модель другими опциями за отдельную плату. В оснащение данной версии уже включено неполноразмерное запасное колесо и штатный иммобилайзер.
Style
Топовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021 стоимостью в 1 276 000 рублей. Здесь предусмотрен 1,0-литровый турбомотор в сочетании с роботизированной трансмиссией. Что касается опций, то производитель добавил следующий набор:
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- задние датчики парковки;
- светодиодная головная оптика;
- камера заднего вида;
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- дистанционный запуск двигателя.
Также, при необходимости, автомобиль в этой комплектации можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от выбранных опций.
Экстерьер
Внешность модели создана в спокойных и выверенных линиях. И на фото, и вживую, передок у Фабия смотрится скромно, но, вместе с тем, выдержанно и солидно. Прямые линии головной оптики, традиционной формы бампер, черная полоска на нем, идущая по всей длине, длинный воздухозаборник и небольшие противотуманные фары – все спокойно и выразительно. А «вечная» решетка радиатора дополняет картину. Капот у Fabia покатый, с 2-я подштамповками.
В профиль Skoda так же выверена. На фото видны незатейливые двери с полоской посредине, большие боковые стекла и классические колесные диски создают лишенный вычурности портрет, который, тем не менее, не блекнет со временем. Корма седана почти ничем не выделяется, за исключением симпатичных задних фонарей, и такого же черного молдинга, как на переднем бампере.
В целом образ Skoda подойдет тем, кто не хочет обладать хэтчбеком, как у всех остальных, но нуждается в недорогом и выносливом автомобиле. И фото полностью подтверждают такие слова.
Двигатели
Бензинники
Силовые агрегаты седана не самые мощные. Сначала шел инжекторный, 1,2-литровый двигатель о 3-х цилиндрах и 12 клапанах, с рядной компоновкой. Выдает он скромные 64 лошадки, да и доступные лишь при 5 400 оборотах, дополненные тягой в 112 Нм момента (при 3 000 оборотах). Разгон у него очень флегматичный – всего 16,3 сек., да и максимальная скорость в 160 км/час не впечатляет.
Кто ищет что-то мощнее, может приобрести Фабия с мотором в 1,4 литра, с 2-мя парами «котлов» и 16-ю клапанами. Он также инжекторный, и также не самый мощный – 75 л. с. при 5 000 оборотах. Момент невелик – 126 Нм при 3 800 оборотах. Динамика у него получше, хоть и не идеал, – 14,1 сек., а максималка больше на 8 км в час (168 км).
Далее у седана идет 101-сильный двигатель. Мощность у него заметно больше, но и пик ее самый высокий – 6 000 оборотов. Тяговитость этого двигателя Шкода не на высоте – 126 «ньютонов» при 4 400 оборотах. Его динамические показатели уже лучше (11,6 сек.), равно, как и максималка (185 км за час).
Последним стал 2-литровый двигатель с инжектором и 4-мя цилиндрами. Несмотря на достойный объем, он не блещет показателями мощности – только 116 лошадок, да и то, при 5 400 оборотах. Крутящий момент неплох (170 Нм), и, главное, находится довольно низко – 2 400 оборотов. Все это гарантирует вполне сносную динамику в 10,2 сек., а также неплохую максимальную скорость в 196 км в час.
На этом список бензиновых моторов заканчивается. Как видно, их технические данные, как на 2013 год, далеки от совершенства, тем не менее, такие характеристики вполне достойны того сегмента, что занимает этот седан.
Дизели
Соляроядные двигатели Фабия представлены 4-мя модификациями. Стартует список с 1,4 TDI, выдающего всего 69 коней, имеющихся на 4 000 оборотах, а также тягу в 155 Нм (1 600 – 2 800 оборотов). Это следствие всего 3-х цилиндров и 6 клапанов, при рядной конструкции, наддуве и непосредственном впрыске. Такие характеристики позволяют ему разгонять Skoda до сотки за 15,8 сек., а также набирать максимум в 164 км в час.
Дальше в списке аналогичный, но уже 75-сильный, двигатель Шкода. Пик его мощности, как и ранее, находится на 4 000 оборотах, а вот крутящий момент впечатляет – 195 «ньютонов», да еще и в самом низу (на 2 200 оборотах). Все это гарантирует ему 14,4 сек. до ста, а также 169-километровую максималку.
Предпоследним стал гораздо более объемный, 1,9-литровый дизель на Фабия, но уже с технологией SDI (без турбонаддува). Зато он уже 4-цилиндровый, хоть и 8-клапанный. Все это привело к 64 лошадкам мощности, имеющихся на 4 000 оборотах, а также к 125 Нм тяги, доступных на 1 600 оборотах. Итог такого решения – целых 18,3 сек. разгона, вместе с 158 км максимальной скорости.
На пике же оказался 1,9-литровый TDI (8-клапанный) о 101 коне. Как и ранее, все лошадки доступны лишь на 4 000 оборотах. Зато имеется нешуточная тяга в 240 «ньютонов», причем уже с 1 800 до 2 400 оборотов. Динамические характеристики у него получше – 11,6 сек., да и максималка выше – 185 км в час.
Стоит отметить, что все двигатели заточены под стандарты Евро-4, а все Шкода оборудованы 45-литровым топливным баком. В большинстве случае это дает солидный запас хода, хотя версии с 2-литровым и 1,4-литровым движком (с АКПП) «едят» почти по 11 литров в городе, что для такой модели явно многовато. Остальные модификации гораздо более экономичны, кроме того, бензинники легко переваривают АИ-92.
Таким образом, широчайший ассортимент двигателей радует, а вот их весьма посредственные данные заметно огорчают.
Где купить и сколько стоит
Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера.
Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов:
• год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.
В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей.
• комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач — около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.
Технические характеристики
В первую очередь, стоит обратить внимание на технические характеристики хетчбека, и в особенности нужно выделить силовую часть, которая представлена двумя основными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про:
- 1,0-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующего до 60 лошадиных сил, а также 95 Нм крутящего момента;
- 1,0-литровый бензиновый турбомотор, вырабатывающего до 95 лошадиных сил и 160 Нм тяги.
На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо 7-ступенчатый робот — в более богатых генерациях. Все, представленные на европейском автомобильном рынке модификации, оснащаются только системой переднего привода. Это авто имеет следующие габариты:
- длина — 3 997 мм;
- ширина — 1 732 мм;
- высота — 1 467 мм;
- колесная база — 2 470 мм;
- дорожный просвет — 1 33 мм;
- снаряженная масса — 1 165 кг.
Стоит отметить, что Skoda Fabia 2021 в кузове хетчбек получила просторное багажное отделение, в котором можно разместить до 330 литров груза. При необходимости, этот показатель увеличивается почти втрое, если убрать задние пассажирские сидения.
Плюсы и минусы модели
Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:
1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов.
2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно.
3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.
4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто – довольно распространенная поломка.
5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно.
6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса.
7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия.
8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.
К плюсам Шкода Фабия 2 можно отнести:
1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов.
2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный.
3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.
4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.
Технические характеристики
Модель машины | V, см3 | Мощность, кВт | Крутящий момент |
1.0 8V | 997 | 37 | 84 Н·м при 2750 об/мин |
1.2 MPI 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 12V | 1 198 | 47 | 112 Н·м при 3000 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 44 | 118 Н·м при 2600 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 50 | 120 Н·м при 2500 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 55 | 126 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 59 | 132 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 74 | 126 Н·м при 4400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 88 | 174 Н·м при 2400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 85 | 170 Н·м при 2400 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 51 | 155 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 55 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 59 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.9 SDI 8V | 1 896 | 47 | 125 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.9 TDI PD 8V | 1 896 | 74 | 240 Н·м при 1800—2400 об/мин |
1.9 TDI PD 8V vRS | 1 896 | 96 | 310 Н·м при 1900 об/мин |
Динамика и расход
Также нельзя оставить без внимания динамические характеристики модели и расход топлива. В этом плане хетчбек сможет порадовать своего владельца приемлемыми показателями. Если говорить про затраты топлива, то они в зависимости от выбранной версии будут варьироваться в пределе от 4,6 до 5,6 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. Стоит отметить, что в качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-95 или смесь с более высоким октановым числом. Также нужно упомянуть, что данная модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Если рассматривать динамические характеристики, то нужно принимать во внимание установленный на автомобиль двигатель. До первой сотни хетчбек разгоняется за 10,1-16,4 секунды
Максимальная скорость ограничивается отметками в 160-190 км/ч. Наилучшие результаты у модели с 1,0-литровым турбомотором и роботизированной трансмиссией. Стоит напомнить, что далеко не всем автолюбителям удастся придерживаться заявленных показателей, так как здесь многое зависит от стиля вождения.