Bmw z4

Bmw z4 – история – характеристики – фото – видео

Внешний вид

BMW Z4 E89 2009 – 2016 производится в единственном кузове родстер. Внешний вид модели разрабатывался немецким дизайнером Джулианой Блази. Она сумела сохранить черты спорткара и, одновременно, внедрить присущие фирме узнаваемые элементы. В целом автомобиль приобрёл современности и спортивности. 

Кроме того, экстерьер BMW Z4 Roadster характеризуется агрессивностью благодаря внешности двойной радиаторной решётки. Хищности прибавляет зауженная форма оптики. По сравнению с предшественником, спорткар лишился гладкости кузова. Поверхность получила множество граней, придающие авто стремительный вид, а мощные колёсные арки показывают твёрдый спортивный характер модели. Автомобиль BMW Z4 бросается в глаза в городском потоке благодаря своей универсальности и уникальному дизайну. Внешность авто отличается стремительностью, длинным закруглённым капотом, пассажирской капсулой, расположенной в задней части. По всей поверхности кузовной части располагаются выштамповки. Задняя часть спорткара приобрела новые линии, что прибавило авто элегантности. Обновлённые задние фонари завершают изящный образ.  Главной особенностью экстерьера BMW Z4 кабриолет, является складывающаяся жёсткая крыша, за счёт которой машина значительно прибавила в массе. Это позволило авто стать универсальным в любой сезон года: как летом, так и зимой. Автомобилю потребуется не больше 20 секунд, чтобы превратиться из родстера в купе. Крыша обладает двумя секциями, а также имеет электрогидравлическое управление из алюминиевого сплава. Джулиана Блази настолько грамотно продумала нюансы дизайна экстерьера, что даже при опущенной крыше BMW Z4 родстер не теряет индивидуальности и узнаваемости. Производители делают акцент на практичности крыши и обеспечении максимального обзора. Заднее стекло широкое, а боковые стёкла могут опускаться по отдельности. Жёсткость на кручение обновлённого кузова BMW Z4 E89 равна 18 000 НМ/град при откинутой крыше.  BMW Z4 Тодстер имеет длину 4239 мм, ширину – 1790 мм, а с учётом зеркал бокового вида она увеличена до 1951 мм. Высота спорткара составляет 1291 мм. Размер колёсной базы равен 2496 мм. Клиренс BMW Z4 II равен 13 см. Для BMW Z4 кабриолет подходят диски диаметра 17-18 дюймов. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Среди недостатков кузова BMW Z4 кабриолет, отмечается возникновение посторонних шумов при откидывании крыши  авто. Тем не менее, механизм надёжный, однако, периодически рекомендуется смазывать шарниры. Кроме того, владельцы отмечают протекание задних фар по причине слабого уплотнителя. Проблема устраняется полной заменой конструкции. На начальных этапах эксплуатации BMW Z4 кабриолета, кузов не подвергается коррозии. При наличии ржавчины на кузовной поверхности стоит насторожиться, скорее всего, автомобиль побывал в аварии.   

В автоспорте[]

BMW Z4 GT3

  Также на базе обычной версии был построен гоночный автомобиль отделением BMW Motorsport. Запущен в продажу начиная с марта 2010 года, предназначен для участия в спортивных соревнованиях, таких как Европейский чемпионат FIA GT3, International GT Open и ADAC GT Masters. Оснащен 4,0 литровым бензиновым двигателем V8, позаимствованным у модели M3, мощностью 480 л.с., и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Вес автомобиля снижен до 1190 килограммов.

BMW Z4 GTE

С 2013 была запущена новая версия, она намного легче предущей, двигатель остался тот же, название только поменялось теперь он называется GTE.

О серии

BMW Z4 — серия автомобилей, представляющих собой компактный заднеприводный спортивные родстер и купе. Линейка моделей начала выпускаться с 2002 года, как замена морально и технически устаревшей серии Z3. Спортивная версия BMW была впервые представлена в рамках программы автомобильной выставки в Париже в 2002 году. Автомобиль же выпускался на заводе БМВ, расположенном в США (город Грир, Южная Каролина). Начиная с 2009 года, второе поколение серии, производится и в Регенсбурге в Германии. Дизайн первого поколения серии БМВ Z4, был создан Крисом Бэнглом, ну а моторная гамма была позаимствована у автомобилей БМВ 3 и 5 серии.

Модель производится в трех поколениях:

  • Первая генерация производилась в течение шести лет: с 2002 по 2008 годы. Автомобиль выпускался под обозначением Е85 и Е86. Первое поколение баварского родстера получило рядные шестицилиндровые силовые агрегаты, рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 170 лошадиных сил, 3,0 литра и мощность 231 лошадиная сила, и 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Также в моторной гамме присутствовал четырехцилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он появился в 2005 году. Автомобиль оснащался механической или автоматической коробкой переключения передач. В 2006 году модель первого поколения была модернизирована: моторная гамма теперь состояла их прежнего двухлитрового силового агрегата, а также нескольких новых моторов: 2,5 литра 177 или 218 «лошадей», и трехлитровый силовой агрегат 218 либо 265 л.с. Также для любителей мощности и скорости, была представлена спортивная версия родстера: BMW Z4 M, автомобиль получил шестицилиндровый рядный силовой агрегат с мощностью 343 л.с. и рабочим объемом 3,2 литра. М-версия родстера комплектовалась исключительно шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В 2006 году также Z4 получил и кузов купе, автомобиль комплектовался моторами объемом 3,0 и 3,2 литра соответственно, причем более объемный силовой агрегат предназначался для спортивной модификации BMW Z4 M Coupe. Первое поколение Z4 выпускалось до 2008 года: за все время производства было выпущено 198 тысяч экземпляров автомобиля, из них только 17 тысяч имело кузов купе, остальные выпускались в кузове типа родстер.
  • Второе поколение БМВ Z4 производилось с 2009 по 2016 годы, модель получила индекс Е89. К особенностям второго поколения относят замену версий купе, и родстера с мягкой крышей, на родстер с жесткой, складывающейся алюминиевой крышей. Что касается технического оснащения модели, то изначально автомобиль получил рядные шестицилиндровые силовые агрегаты: базовый мотор имел объем 2,5 литра и мощность 204 л.с., также авто оснащалось трехлитровой силовой установкой, имеющей объем 3,0 литра и мощность 258 л.с. Ну а топовые комплектации родстера оснащались турбированным трехлитровым силовым агрегатом, объемом 3,0 литра и мощностью 306, либо 340 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то автомобиль в базовой версии оснащался шестискоростной механической коробкой переключения передач, для атмосферных силовых установок предлагалась шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (опционально), ну а для турбированного мотора был предусмотрен семискоростная роботизированная трансмиссия. В 2011 году автомобиль был модернизирован, он вместо атмосферных 2,5 и 3,0-литровых силовых агрегатов получил четырехцилиндровый турбированный двухлитровый мотор мощностью 156-245 л.с., в зависимости от комплектации родстера. В 2013 году также был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В августе 2016 года, производство второго поколения родстера БМВ Z4, было прекращено.

В 2018 году в производство вышла третья генерация BMW Z4 – модель получила индекс G29. Родстер получил дизайн, созданный по мотивам своей концепт версии (представленной в конце лета 2017 года), модель сохранила свой узнаваемый внешний вид, однако стала немного крупнее, а также обзавелась новой платформой. Также автомобиль 2018-2019 модельного года, получил мягкую складную крышу, и несколько иное функционально-электронное оснащение.

Двигатель

Для отечественного рынка родстер комплектуется четырьмя вариациями бензиновых силовых установок. Модификации iDrive20i и iDrive28i оснащены четырёхцилиндровым двухлитровым мотором (N50). БЦ состоит из алюминиевого сплава и двух балансирных валов. В конструкции мотора имеется 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменение высоты подъёма клапанов Вальветроник 3. В комплектации iDrive20i мотор выжимает до 184 лошадей. Модификация iDrive28i может похвастаться максимальными 245 конями. Средний топливный расход двигателя не превышает 6,8 литров на 100 км.Для увеличения мощностных характеристик владельцы родстера прибегают к чип-тюнингу. Stage 1 позволит двигателю выдавать до 280 коней. Stage 2 вместе с интеркулером, даунпайпом способны повысить мощность до 300 лошадиных сил. Стоит помнить, что тюнинг данных моторов приводит к скорому износу конструкции.  Среди наиболее распространённых проблем мотора отмечаются вибрации агрегата, что служит причиной загрязнения форсунок. При плавании оборотов необходима чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Повышенный топливный расход говорит о проблемах с расходомером. Модификации sDrive35i и sDrive35is комплектуются шестицилиндровой трёхлитровой установкой N54. Двигатель оснащён двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, имеет алюминиевый БЦ, обновлённую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, отсутствует функция изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник.  Версия sDrive35i способна выдавать до 306 лошадей, при этом разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Модификация sDrive35is показывает максимально 340 коней. Мотор разгоняется до сотни за 4,8 секунд. Средний топливный расход двигателя BMW Z4 3,0 составляет 9,1 литров бензина на 100 км пути.  Согласно отзывам владельцев, основные проблемы, касающиеся данного движка, связаны с неполадками топливного насоса высокого давления. Дефект проявляется в недостаточной мощности. Решается проблема путём замены ТНВД. После рестайлинга BMW Z4 линейка моторов пополнилась очередным бензиновым движком. Модификация sDrive 18i комплектовалась двухлитровым агрегатом N20. Рядный мотор оснащается турбонаддувом, имеет алюминиевый БЦ, два балансирных вала. ГБЦ с функцией изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3, также мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Как показал тест драйв, двигатель выжимает до 156 лошадей, тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность до 280 коней. Прошивка на Stage 2 даёт более 300 лошадиных сил. Мотор достаточно экономичен, средний расход топлива не превышает 6,8 литров. Ресурс силовой установки, как отмечают владельцы, составляет более 250 000 км, что вполне достойный показатель.  В среднем время разгона силовых установок до 100 км производится в пределах 4,8-6,9 секунд при максимально возможной скорости 232-250 км/час в зависимости от модификации.  Для моторов BMW Z4 roadster рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30, 5W40. Заправочные объёмы варьируются в пределах 5-6,5 литров в зависимости от движка. Замену масла необходимо проводить спустя каждые 10 000 км пробега или не реже раза в год.  

Интерьер

Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.

Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.

Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.

На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.

Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика. Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.

Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.

Внешний вид

Экстерьер модели третьего поколения баварского родстера может похвастать оптимальным сочетанием классических дизайнерских элементов, обозначающих принадлежность родстера к баварскому автоконцерну, и элементов экстерьера, соответствующих современным веяниям автомобильной моды. Автомобиль получил спортивный агрессивный подтянутый внешний вид, и выглядит достаточно сбалансированного.

Передняя часть родстера выделяется «нахмуренной» полностью светодиодной головной оптикой с двойными секционными фарами, которые имеют практически вертикальное положение. Между фонарей головной оптики располагается фирменная фальшрадиаторная решетка БМВ, которая отличается округлой каплевидной формой, и вертикальными выгнутыми вперед хромированными прутьями решетки. «Ноздри» помещены в блестящую окантовку из хрома, что вкупе со стильной и элегантной головной оптикой создает автомобилю внешнюю премиальность. Завершает образ передней части родстера рельефный бампер с крупными развитыми воздухосборниками – их предназначение заключено не только в эстетике, но и в обеспечении более эффективного охлаждения силовой установки автомобиля

Спортивный выштампованный капот с ребрами жесткости, буквально «играет мускулами», и привлекает внимание наравне с прочими элементами экстерьера обновленного родстера

При взгляде на автомобиль сбоку, первое что бросается в глаза – приземистый и динамичный силуэт родстера с длинным капотом, массивной носовой частью, сдвинутым в сторону задней части салоном, выразительными выштампованными стремительными и элегантными боковинами, расширенными арками колес и стильным крупным колесным дискам на низкопрофильной резине (в зависимости от комплектации, родстер оснащается 17-, 18- и 19-дюймовыми «катками»). Утонченности дизайну БМВ Z4 придает мягкая складная крыша.

Задняя часть баварского родстера третьего поколения может похвастать выпуклой массивной формой, зауженными задними фонарями, и мощным спортивным бампером, из которого выступают трапециевидные патрубки выхлопной системы автомобиля.

Что касается габаритов автомобиля, то длина родстера составляет 4324 миллиметра, ширина – 1864 миллиметра, а высота – 1304 миллиметра. Межосевое пространство автомобиля равно 2470 миллиметрам, а дорожный просвет, в зависимости от модификации автомобиля 117 или 114 миллиметров. Полная снаряженная масса автомобиля, в зависимости от установленного оборудования варьируется от 1405 до 1535 килограмм.

Комплектации

Автомобиль войдет в серийное производство в марте 2019 года. После этого продажи родстера начнутся в Европе, и в России. Отечественным автолюбителям будет предоставлена возможность приобрести спорткар от БМВ во всех трех модификациях:

  1. Базовая версия родстера sDrive20i обойдется потенциальным покупателям в 3 190 000 рублей. Штатно машина получила фронтальные и боковые подушки обеспечения безопасности, двухзонный климат-контроль, системы ABS, EBD, ESP, полностью светодиодную оптику, кожаную отделку салона, цифровую панель приборов, медиацентром iDrive, датчиками света и дождя, технологией бесключевого доступа и запуска мотора, передними и задними парктрониками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подогревом и электроприводом сидений, обогревом форсунок омывателя и т.д.
  2. sDrive30i – более топовый вариант оснащения автомобиля Стоимость родстера составляет 3 820 000 рублей. За эти деньги водитель получает автомобиль с М-пакетом, куда входят: аэродинамический М-обвес, спортивные рулевое колесо и кресла, комбинированная обивка салона автомобиля кожей и замшей, 18-дюймовые колесные диски.

Топовая версия автомобиля – модификация M40i, имеет стоимость от 4 760 000 рублей, и к ее особенностям относят адаптивную подвеску, М-тормоза, дифференциал с управляемой электронными системами блокировкой, адаптивную подвеску. Опционально за доплату комплектация оснащается 19-дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

Интерьер

Интерьер модели третьего поколения BMW Z4 выполнен в современном инновационном стиле. Это подтверждается как оформлением салонного пространства, так и его элеткронно-функциональным оснащением. Первое, что сразу бросается в глаза: цифровая жидкокристаллическая приборная панель, с необычными шкалами приборов, и 12,3 дюймовый сенсорный экран управления мультимедийным комплексом iDrive, расположившийся в самом центре торпедо. В интерьер автомобиля достаточно успешно вписывается пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, и центральная консоль, украшенная узкими вентиляционными дефлекторами. Завершает общую картину лаконичный блок управления климатом автомобиля: пульт стал полностью кнопочным.

Что касается материалов оформления интерьера родстера, то он получил отменное качество сборки, и премиальные материалы: мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральная кожа, замша, алькантара, алюминиевые и деревянные вставки и т.д.

Несмотря на более чем скромные габариты автомобиля, внутри достаточно просторно, ну а большое количество электрорегулировок, которыми оснащаются кресла модели, позволяют настроить кресло «под себя», что делает возможным комфортное передвижение в автомобиле для крупных людей.

Автомобиль способен вместить в себя двоих человек: водителя, и одного пассажира. Для комфорта предусмотрены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой, плотной набивкой и широким списком всевозможных электрических регулировок. Багажник родстера имеет вместимость объемом 281 литр: при этом крыша автомобиля может быть и опущена. Мягкий верх поднимается и опускается за 10 с., процесс трансформации может осуществляться во время движения авто: при скорости не более 50 километров в час.

Технические характеристики

Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3  и 5-ой серии.

Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.

Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 10.8/5.6/7.4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достигала 220 км/ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность – 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 11.8/6.1/8.2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достигала 229 км/ч.

Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность – 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе/на трассе/в смешанном цикле — 12.6/6.3/8.5 л.

Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30/40 или 5W30/40. Рекомендуются производители Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4.25-6.5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла?  У БМВ его просто нет. Используется электронный датчик. Нужно найти щуп в настройках. В меню сервис/уровень масла. Как только мотор поработает 10 минут, на экране появится бачок, показывающий уровень масла.

Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.

Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза – дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.

Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой. 

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2013 году BMW Z4 кабриолет претерпел фейслифтинг. Автомобиль получил обновление передней оптической системы, появились светодиоды, улучшился дизайн задних фар, поворотников. К основным пакетам опций BMW Z4 родстер были добавлены Design Pure Balance, Pure Traction, Pure Impulse, Fusion Design. Покупателю предлагалось комбинировать их с пакетом М спорт. По желанию автомобилиста предлагается оформление крыши авто в чёрном или серебристом оттенке. Также производители внедрили новое цветовое решение Валенсия Орандж.  Что касаемо силовых установок BMW Z4 E89 рестайлинг, добавилась модификация sDrive 18i, комплектующаяся двигателем N20, способным выдавать до 156 лошадей.  Стоит отметить усиление гидравлики крыши. Данное мероприятие позволяет складывать и раскладывать крышу, двигаясь со скоростью 40 км/час. 

Внешний вид

Идея дизайна авто Z4 convertible (откидной верх) принадлежит К. Бэнглу. Сделаем небольшой обзор. Так как это спорткар, он должен иметь отличную маневренность. А для этого нужен малый вес. Поэтому при создании родстера были применены легкие компоненты. Внешне кабриолет БМВ Z4 с мягкой крышей выглядит немного грустным благодаря узким ангельским глазкам. Однако обтекаемый силуэт не только элегантный, но и мощный. Фронтальный бампер смотрится отлично. У него хорошая аэродинамика, а внизу он укомплектован «противотуманками». Воздухозаборники расположены под противотуманными фарами Z4 E85. Наконец, никуда не делась фирменная решетка радиатора. Эти «ноздри» говорят даже далеким людям, что перед нами очередная модель концерна БМВ.

Сбоку сразу замечаешь рельефные кузовные формы. Они смотрятся красиво. Капот спорткара очень длинный, арки колес раздутые. Диски стальные, R17. Правда, размер колес можно менять. В опциях могут стоять колеса 19. На корме необычное соединение у фар. Не поймешь, какое оно. С одной стороны, — круглое, с другой, — прямоугольное. Скорее всего, можно сказать так: прямоугольно-круглое.  

У багажника имеется крышка. Её форма позволяет её выполнять функции спойлера, что улучшает аэродинамику спорткара. Здесь же немецкие конструкторы разместили повторитель стоп-сигнала. Кормовой бампер массивный и простой. Внизу слева расположена сдвоенные выхлопные трубы.

В длину спорткар БМВ Z4 E85 вытянулся на 4.9 метра. Ширина автомобиля составляет 1.78, высота – 1.3 м. Колесная база спортивной машины — 2.5 м. Клиренс авто – 110 мм, вес двухдверки — до 1.49 т. 

Комплектации

Базовая комплектация BMW Z4 оснащается четырьмя подушками безопасности, системами АБС, ксеноновой оптикой, кондиционером, аудио, автоматическим стояночным тормозом, ключом-картой. Также имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, усиленная рама бокового стекла.  Опционально за дополнительную стоимость автомобилисту будут предложены управление дальним светом, позволяющим автоматически осуществлять переключение дальнего и ближнего света. Также в качестве опции предполагается адаптивное освещение поворотов, передние и задние парктроники, определитель давления внутри шин. Дополнительно можно приобрести обогрев руля, кресел, электропривод сидений, продвинутую навигацию, систему защиты от ветра. Дизайнерские пакеты Pure Traction и Pure Balance позволяют правильно и со вкусом подчеркнуть основные элементы внешности и внутреннего убранства авто. Спортивный М пакет позволяет ощутить себя водителем гоночного болида за счёт спортивного оформления кресел, руля из кожи, особенностей подвески и аэродинамических характеристик.  

Технические характеристики

Двигатель в BMW Z4 располагается продольно. Автомобиль обладает задним приводом. BMW Z4 имеет прекрасные характеристики динамики за счёт грамотного распределения нагрузок осей, а также облегчённой подвеске из алюминия. Двухлитровые движки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, для трёхлитровых моторов предлагается семидиапазонная АКПП.  Рулевое колесо родстера характеризуется наличием электромеханического усилителя. Кроме того, согласно отзывам владельцев о BMW Z4 E89 2009 – 2016, кабриолет оснащён качественными, надёжными тормозами, а также системой DSC.Подвеска родстера независимая. Впереди установлена двухрычажная типа МакФерсон, в задней части – многорычажка. В стандартной комплектации предусмотрены пассивные амортизаторы.  Опционально доступны руль с изменяемыми характеристиками, а также адаптивное шасси. Колёса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.  

Проблемы

Такие машины редко эксплуатируются зимой. Поэтому жалоб на коррозию почти нет. А вот ДТП для спорткаров – не сюрприз. И здесь возникают различные проблемы:

  • Покраска;
  • Трещины на амортизационных стаканах;
  • Перекошенные двери;
  • Треснувшие пластиковые накладки.

У родстеров будут проблемы с крышей. Она мягкая, поэтому со временем будет трескаться, а материал изготовления потеряет товарный вид. Моторчик, приводящий в движение раздвижную крышу, находится в нише, а ведь через него сливается вода. Место, прямо скажем, немцы выбрали крайне неудачное. Конечно, есть водонепроницаемый кожух, который обязан защищать моторчик. Однако если дренажи будут забиты грязью и вода не уходит свободно, этот элемент будет ржаветь.

Если с боковых зеркал потечет фотохромный состав, пойдут пятна боковые зеркала. Часто ломаются дверные замки. Ремкомплекта нет, придется менять замок в сборе.

От пескоструя будет сильно мутнеть оптика. Замена только в сборе. Если пилить, потеряется герметичность и фары начнут «потеть». У дворников родстер слабая трапеция, поэтому со временем поломаются шарниры. Основная проблема – перегрев моторов. Потому что рабочая температура достигает 97 градусов. Это позволяет экономить бензин, когда спорткар работает на малых оборотах. Но выходят из строя прокладки, сальники, кольца VANOS. До 200 тыс. пробега залегают кольца и становятся неисправными маслосъёмные колпачки. Увеличивается жор масла.

Цепь ГРМ прослужит 200 тыс. км. После рестайлинга рабочая температура поднялась еще на 8 градусов и проблемы с силовыми установками ухудшилась.

«Механика» обычно может обходиться без капитального ремонта до 200 тыс. пробега. Для АКПП этот срок ниже на 50 тыс. км. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: