Bmw x3

Bmw x3 f25 – как выбрать

Салон

В зависимости от того, кем использовался автомобиль, состояние салона может быть как новое, или далекое от нормального состояния. Очень часто владельцами таких автомобилей являются представительницы прекрасного пола, поэтому, даже при пробеге в 100 000 километров интерьер может выглядеть практически как новый, а возраст автомобиля выдаст лишь затертый обод руля.

Салон как новый, только на приборной панели автомобиля пробег: 160 000 км

В большинстве случаев сиденья кожаные, но с ручной регулировкой. Ширина салона для задних пассажиров X3 соответствует лидеру класса (Honda CR-V), но в пространстве для ног немного уступает

При поиске автомобиля рекомендуем обращать внимание на BMW X3 F25 со скромной комплектацией. Во-первых, в большинстве случаев такие автомобили лучше по состоянию, во-вторых, многие системы, которыми укомплектован BMW F25 не так уж и необходимы, и со временем будут доставлять только проблемы и поломки

Например, опциональный электропривод открывания багажника один из слабых мест этого кроссовера. Часто, даже при маленьких пробегах выходили из строя направляющие подъемных механизмов пятой двери, а комплект даже б/у деталей может обойтись минимум в 20 000 рублей.

Подвеска

В целом подвеска BMW X3 F25 достаточно надежная и с легкостью выхаживает более 100 000 км, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и дорог по которым он ездил.

Главной проблемой подвески BMW X3 F25 остается рулевая рейка. Установлена она перед двигателем на подрамнике, и если Вы проверяете автомобиль который хотите купить и слышите стук рулевой рейки будьте готовы к серьезным тратам, ведь даже на вторичном рынке такая деталь б/у стоит минимум от 20 000 рублей. Новая стоит соответственно дороже. Надо заметить, что работа по замене рулевой рейки обойдется также недешево, поскольку для того чтобы ее вытащить, казалось бы в доступном месте – нужно снимать даже подрамник.

Слабым местом задней подвески являются сайлентблоки верхних рычагов. Обычно их придется менять каждые 80 000 км. Когда приходит время замены, будет слышен скрип на неровностях дороги.

Разумеется может и повезти, и выбранный Вами автомобиль ничего кроме гладкого асфальта не видел, тогда этих лишних трат не неопределенное время возможно будет избежать.

Автомобили БМВ, включая Х3 – с жесткой подвеской. Поэтому, если Вы собираетесь покупать себе БМВ Х3 – рекомендуем найти экземпляр с не самыми большими, не самыми широкими и с не самые низкопрофильными колесами. Автомобиль будет еще жестче чем в каком-то более простом исполнении, и скорее всего у нее будет уже уставшая подвеска. Дело в том что на низкопрофильной резине тем более с большими колесами износ подвески происходит заметно быстрее и соответственно если машина изначально была на такой резине, то ремонту подвеска может подвергнуться уже при 30-40 000 км.

В любом случае желательно узнать об истории конкретного экземпляра и по возможности выяснить где ездил автомобиль и по каким дорогам, хотя скорее всего это можно будет легко определить на диагностике ходовой части в сервисном центре.

Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.

Технические особенности

Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.

Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты. Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях. 

Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп

Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км

Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.

Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.

Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.

Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.

Обзоры двигателей первого поколения

Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.

N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.

N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.

M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).

Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.

В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.

Интерьер

Салон из материалов высокого качества и хорошо собран, но как это свойственно любому другому б/у автомобилю он имеет ряд возрастных слабостей, и одна из них – шумоизоляция, хотя ее качество зависит скорее от того, в каком она вообще состоянии после эксплуатации n-ым количеством владельцев, и с какого автомобиля Вы пересаживаетесь в BMW E83.

Декоративные вставки иногда “покидают” свои посадочные места. Кроме того, в подержанным БМВ Х3 очень любят селиться так называемые “сверчки”, и на ходу машина может раздражать слух скрипами и стуками, особенно неприятно, что самые громкие звуки обычно доносятся от передних кресел.

Находясь в салоне проверьте работоспособность климатической установки.

Практичность BMW X3

Первое, что отмечается при посадке в салон BMW X3 — это роскошная атмосфера, созданная стильным дизайном и качественными материалами. Все модели получают кожаную обивку и, как обычно в BMW, комфортные сиденья, удобное положение водителя и расположение органов управления являются просто образцовым стандартом. Автомобиль также тихий и изысканный на ходу, да еще оснащенный приличной информационно-развлекательной системой, входящей в стандартную спецификацию, и его салон это определенно хорошее место, чтобы поехать куда угодно.

Размеры

Поскольку BMW X3 основан на платформе седана 5-серии, он имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник. Это большой автомобиль в любом случае, имеющий до 4,708 мм в длину, 1,676 мм в высоту и 1,891 мм в ширину. Длина Mercedes GLC составляет всего 4656 мм, а Audi Q5 — 4663 мм. Однако Jaguar F-Pace длиннее — 4,731 мм от носа до хвоста.

Расширенная колесная база новейшего BMW X3 предоставляет достаточно места для пассажиров внутри, и интерьер кажется заметно более просторным, чем у предыдущего автомобиля. На самом деле внутри автомобиль очень похож на более крупный BMW X5.

Запас высоты не является проблемой, даже когда установлен просторный панорамный люк на крыше. На задний ряд кресел можно удобно посадить троих, если только они не против потереться плечами. Как уже упоминалось ранее, нет никакой возможности установить третий ряд сидений, предположительно по тому, что BMW опасается за X3, ведь он может слишком далеко зайти на территорию более крупного X5.

Багажник

Размер багажника не сильно изменился, так что практичность осталась на уровне — 550 литров пространства в форме квадрата, с низким краем, при котором нетрудно загружать и разгружать тяжелые предметы. Пусть он не так просторен , как Jaguar F-Pace, который имеет багажное отделение объемом 650 литров. Общая вместимость Ягуара составляет 1740 литров, что делает его победителем и с точки зрения чистого объема загрузки. Однако X3, предлагающий 1600 литров грузового пространства, больше Volvo XC60 на 150 литров.

Буксировка

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссия, максимальная буксировочная способность для прицепа с тормозом составляет 2000 кг.

Дизайн и технологии BMW X3

Новейший дизайн BMW X3 придает автомобилю гораздо более современный вид, чем у предшественника, и безусловно это эволюция. Учитывая успех предыдущей модели, и присущий BMW консерватизм дизайна, внешний вид никогда не будет радикальным.

Можно сказать появился еще один пятидверный кузов, с большим сходством с остальной частью линейки внедорожников BMW, но двойная решетка радиатора более заметна, с закругленными краями. Фары имеют более лихой внешний вид, и вся передняя часть более смелая. Длинный квадратный капот — это дизайнерский намек на более крупный X5, а боковые стороны кузова сужаются к задней части, которая более объемна, чем на предыдущих X3.

В линейке X3 визуально можно отличить модели друг от друга, поскольку версии xLine имеют «внедорожные» акценты с выделенными порогами и более прочной детализацией, а версии M Sport имеют иной цвет кузова и более агрессивный внешний вид.

Интерьер X3 — это скорее скачок вперед, в нем прослеживаются оттенки салона 5-серии, который имеет широкую центральную консоль, с установленным гладким дисплеем в стиле планшета. Традиционный стиль приборной панели BMW перед водителем с заметными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя.

Как и следовало ожидать от любого нового BMW, он использует множество технологий для обеспечения безопасности и эффективности. Двигатели используют такие функции, как переменный турбонаддув и впрыск common rail, ну а более продвинутые технологии в конструкции сделали автомобиль легче, чем раньше. Новая коническая задняя часть обеспечивает аэродинамические преимущества, «воздушная завеса» предназначена для уменьшения лобового сопротивления вокруг передней части.

Навигация стандартна для всех версий, в то время как модели M Sport оснащены модернизированным 12,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем, который находится на верху приборной панели на уровне глаз, поэтому его лучше видно.

Пользовательский интерфейс гладкий, быстрый и понятный, что ставит его впереди Jaguar F-Pace и Volvo XC60 для использования во время движении: он также имеет поворотный диск iDrive, и сенсорное управление. Функции включают в себя прямые обновления трафика для спутниковой навигации (которые отлично работают), 20-гигабайтный жесткий диск для добавления собственной музыки, онлайн-обновления погоды и новостей, а также 3D-карты. Это отличная система, и тем лучше, что теперь Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Теперь также поддерживается Android Auto.

Модернизированная стереосистема BMW использует 16-динамиков Harman Kardon stereo и стоит около 82 000 рублей, хотя есть также система среднего диапазона, которая имеет 12 динамиков. Однако красота настройки BMW заключается в ее логичном расположении меню, четкой графике и простоте использования.

Калининград или Европа

BMW X3 F25 из Европы/США не всегда лучше чем из России. Касаемо сборки – разницы никакой! В Калининград (АВТОТОР) поставляются все готовые комплектующие и на территории РФ автомобиль только собирается (двигатель в Россию приезжает в сборе, а кузов уже окрашен).

Да, в Русской сборке могут быть какие-то мелкие недочеты, но они бывают и на автомобилях произведенные на других локациях, в том числе конкурентов марки.

Говоря за б/у BMW F25 из Европы (пригнать под заказ) важно особое внимание обратить на периодичность обслуживания. Дело в том, что в тех краях межсервисный интервал составлял 30 000 км, и масло столько не способно оставаться пригодным сохраняя необходимую вязкость

Обзоры двигателей третьего поколения

Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.

B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.


B48D20

Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.

B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».

Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.

Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.

О BMW X3

BMW X3 был одним из первых компактных премиальных внедорожников, но представители третьего поколения X3 (которое использует внутренний код BMW G01) вынуждены сражаться за место под солнцем. Все потому, что авто продается на рынке, который изменился до неузнаваемости с момента выпуска оригинальной модели в 2003 году.

В последующие годы появились конкуренты, которые бросили вызов позициям BMW в секторе премиальных внедорожников. Сегодня в этом секторе существует реальное разнообразие, и такие автомобили , как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Porsche Macan, Range Rover Velar и Volvo XC60, борются за продажи. К счастью, последний X3, представленный в конце 2017 года, активизировал свои потенциальные возможности и по-прежнему является сильным соперником в этом классе.

Новейший X3 выглядит эволюцией того, что было раньше, но под капотом он совершенно новый, с ходовой частью, заимствованной у BMW 5-й серии. Все версии стандартно поставляются с полным приводом xDrive, за исключением моделей M40i и M40d. Механическая коробка передач тоже отсутствует – предлагается только шестиступенчатый или восьмиступенчатый автомат.

Модельный ряд включает двигатели: xDrive20i, xDrive20d, xDrive 30e plug-in hybrid, xDrive30d, M40i и M40d. Кроме того BMW также предлагает модель iX3 как часть своего ряда электрических автомобилей «i». Цифры в названиях моделей обычно относятся к объему двигателя, модели 20i и 20d получают 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый и дизельный двигатели соответственно, в то время как 30d получает 3,0-литровый шестицилиндровый дизель. Просто чтобы всех запутать, модели M40 также имеют 3,0-литровые прямые шестерки, но с большей выходной мощностью, а подключаемый гибрид 30e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором.

Интерьер

Что касается интерьера салонного пространства BMWX3 нового поколения, то он получил заметные изменения и улучшения. Первое, что бросается в глаза, так это расположение центральной консоли, которая практически в неизменном виде, была взята с моделей серии X5. В центральной верхней части консоли расположился сенсорный экран мультимедийной многофункциональной системы, в базовой комплектации автомобиля, его диагональ составляет 6,5 дюймов, а в топовой – 10,25 дюймов соответственно. Система мультимедиа позволяет раздавать Wi Fi на основе сети 4G, а также способна функционировать с платформами Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем расположен комплекс различных систем управления: механические кнопки, регуляторы и переключатели отвечают в том числе за работу аудиосистемы, трехзонного климат-контроля, а также запуска или остановки силовой установки автомобиля. Все панели имеют общую форму шестиугольника.

Периметр салона и панели управления автомобиля, обрамляется вставками из разного материала:

  1. Полированный алюминий;
  2. Лаковое дерево;
  3. Черный дуб;
  4. Серое полированное дерево.

Несколько ниже центральной пнели автомобиля устанавливается шильдик с названием модели, или ее «заряженной» комплектации. Под ней за скрытой ребристой панелью, находится целый комплекс нужных мелочей: зарядные устройства от USB, 2V, 220V, беспроводное зарядное устройство, отделение для хранения небольших личных вещей и два подстаканника.

Что касается рычага селектора коробки переключения передач, то он спарен с целым комплексом разнообразным систем управления. Так, здесь установлен электромеханический ручник, элементы управления режимами подвески, клавиша активации системы стабилизации, кнопка включения системы автопарковки, элементы управления камерами кругового обзора. Чуть ближе к переднему пассажиру расположены клавиши управления мультимедиа и системами безопасности.

Что касается оснащения места водителя, то оно различается в зависимости от комплектации кроссовера. В базовой версии у водителя в распоряжении присутствует проекционный дисплей, кожаную обшивку приборной панели, аналоговыми приборами, бортовым компьютером и так далее. В топовых комплектациях машины, приборная панель получила полностью цифровые приборы, размещенные на большом 12,3 дюймовом дисплее.

Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо: в базовой комплектации оно имеет систему подогрева, и обшивается кожей, в топовой, на кроссовер устанавливают спортивный руль, присущий «баварцам» М-серии.

Что касается кресел, установленных на кроссовере, то передние сиденья выполнены в спортивном стиле: они имеют большое количество разнообразных установок и регулировок, а также опцию подогрева (в штатной комплектации). К особенностям конструкции кресел относят оптимальную систему боковой поддержки, которая позволит удержаться на месте водителю и пассажирам даже при самых крутых поворотах.

Между передними креслами расположен специальный подлокотник, совмещенный с отсеком для хранения разнообразной мелочи: в данном аксессуаре есть порты и разъемы для зарядки гаджетов водителя и пассажиров. С обратной стороны для задних пассажиров предусмотрены порты для зарядки, а также панель управления функциями системы климат-контроля.

Что касается материалов обшивки, то используется исключительно натуральная кожа в следующей цветовой гаммой:

  • Бежевый;
  • Черный;
  • Кофейный;
  • Белый;
  • Коричневый.

На заднем диване могут поместиться до трех человек, для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Кресла сзади также могут похвастать системой подогрева в штатной комплектации, и системами вентилирования опционально.

Двигатели

Линейка силовых установок BMW X3 E83 состоит из бензиновых и дизельных моторов. На момент начала сборки покупатели имели возможность выбрать один из двух бензиновых установок ёмкостью 2,5 или 3,0 литров. Шестицилиндровый 2,5-литровый мотор выжимает до 218 лошадей при максимально возможной скорости 210 км/час. Разгон авто до сотни осуществляется за 8,5 секунд. Средний расход бензина на BMW X3 E83 2.5 не превышает 7,7 литров в смешанном режиме. Трёхлитровый бензиновый шестицилиндровый движок развивает максимальную мощность 272 л.с., разгоняясь до 210 км/час. Автомобиль стартует с мест до 100 км за 7,2 секунды. Расход топлива составляет 7,7 литров бензина в смешанном цикле. Согласно отзывам владельцев BMW x3 e83 2.5 имеет лучшие среди всей линейки показатели динамики и надёжности. Единственным недостатком двигателя N52 2007 года по отзывам является повышенный расход топлива.

Базовым считается двухлитровый рядный четырёхцилиндровый 150-сильный мотор. Двигатель способен выжимать до 198 км/час. Разгон до 100 производится за 11,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,1 литра, по трассе тратится 9,3 литра на 100 км пути. Владельцы BMW X3 E83 с двухлитровым мотором отмечают низкие динамические характеристики BMW X3 E83.

Среди дизельных установок на момент дебюта BMW X3 E83 была доступна трёхлитровая шестицилиндровая модификация. Мотор 3,0 дизель развивает мощность до 286 коней. Максимально возможная скорость у данного двигателя составляет 240 км/час. Движок способен разгоняться до сотни за 6,4 секунд. Средний топливный расход на BMW X3 E83 3.0 d составляет 6,7 литра солярки на 100 км пути.

Далее производители внедрили четырёхцилиндровую двухлитровую турбодизельную установку, мощность которой не превышала 177 лошадиных сил. Двигатель BMW X3 E83 N47D20 имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива.  Автомобиль BMW X3 E83 2.0 d развивает максимальную скорость 206 км/час. Мотор разгоняется со старта до 100 км за 8,9 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет 5,7 литров.

Для кроссовера BMW X3 E83 рекомендуется лить в двигатель синтетическое моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 0W40. Заправочный объём варьируется в пределах от 4,25 до 6,5 литров в зависимости от типа двигателя. Замену масла рекомендуется осуществлять не менее, чем раз в год или каждые 10 000 км.

Дизельные моторы имеют больше проблем и болезней, чем их бензиновые собратья. Спустя большой километраж пробега возникают проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала. Ремонт двигателя BMW X3 E83, оснащённого пьерзофорсунками, обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, в дизельных агрегатах слабыми местами являются турбонагнетатель, цепь привода ГРМ. Нередко встречаются случай обрыва цепи, замена которой является дорогостоящим мероприятием, поскольку приходится демонтировать мотор.

Итог

При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.

Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.

БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Заключение

BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.


BMW X3

Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: