Двигатель subaru forester какой выбрать

5 причин, почему машина начинает «жрать» топливо как не в себя - autotols.ru

Введение: опасность отравления бензином

Бензин является распространенным видом топлива, который используется в различных сферах деятельности. Однако его неправильное использование или случайное глотание может привести к серьезным последствиям для здоровья человека. В этом разделе мы рассмотрим опасность отравления бензином и основные факторы, которые могут привести к такому состоянию.

  • Химическая структура бензина представляет собой смесь различных углеводородов, что делает его весьма токсичным веществом.
  • Отравление бензином может произойти при его случайном глотании, непосредственном контакте с кожей или длительном вдыхании паров.
  • Дети и домашние животные наиболее подвержены риску отравления, так как могут случайно проглотить бензин или находиться рядом с источником его испарения.

Более того, бензин легко воспламеняется и может вызвать пожар или взрыв при неправильном обращении

Поэтому важно помнить о мерах предосторожности при работе с бензином и другими видами топлива

Свечи

Переходим к менее тривиальным и более серьезным причинам повышенного расхода. Самый «легкий» вариант – это состояние свечей зажигания. Да, свечи в том числе постепенно приходят в негодность и нуждаются в замене. Старые, грязные свечи гарантированно поспособствуют неадекватному потреблению бензина. Также причина «обжорства» может крыться в неработающих катушках зажигания или пробитии высоковольтных проводов.

Отдельно нужно упомянуть о том, что по свечам зажигания можно выявить много других поломок. Например, появление большого количества налета указывает в лучшем случае на некачественное топливо, а в худшем случае на проблемы с системой впрыска. Если же в двигателе появились детонации, то у свечей скорее всего износился электрод.

Subaru Forester 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 185 л. с., полный привод, вариатор — обкатка

Комментарии 23

на каком пробеге лучше всего сделать 0 ТО — первую замену масла? Офы регламентируют на 5000…

Так и делать. Либо 3 месяца

на каком пробеге лучше всего сделать 0 ТО — первую замену масла? Офы регламентируют на 5000…

я планирую через каждые 6-7 тысяч менять масло, но спасибо что обратил на это внимание!

При обкатке не рекомендуется ездить на одних оборотах, нужно двигатель нагружать в разных режимах, но до 4000 оборотов. В мурзилке написано )

Это Вы, что за мурзилку читаете?

Руководство по эксплуатации. И для любого авто написано, что работа двигателя в разных режимах, но обороты не выше ххххх оборотов. У нас вроде 4000

При обкатке не рекомендуется ездить на одних оборотах, нужно двигатель нагружать в разных режимах, но до 4000 оборотов. В мурзилке написано )

Да все правильно надо при обкатке на разных оборотах ездить, но в меру до 4000

А мне ваще пофиг, какой расход. Смотрю на панель заканчивается бенз, значит надо ехать за новой порцайкой. Надо понимать, что естественно зимой расход значительно выше в городском режиме, чем летом, поэтому я на него ваще не смотрю и не отслеживаю.Если кого-то из владельцев волнует расход на этом авто, то надо было брать электричку или гибрид и этот вопрос бы сам собой отпал. Peace (◕‿-)

А мне ваще пофиг, какой расход. Смотрю на панель заканчивается бенз, значит надо ехать за новой порцайкой. Надо понимать, что естественно зимой расход значительно выше в городском режиме, чем летом, поэтому я на него ваще не смотрю и не отслеживаю.Если кого-то из владельцев волнует расход на этом авто, то надо было брать электричку или гибрид и этот вопрос бы сам собой отпал. Peace (◕‿-)

А у меня зимой, по трассе ниже литра на 2-а. Да и по городу при пробеге 40-50 км расход зимой ниже. Объясняется тем, что не давлю газ,

Почти 7000 пробег, 2.0 двигатель. При основном пробеге по трассе — расход около 8,4 по бортовому компьютеру

Сейчас 9.7 расход. Мск, мкад, периодически через город езжу.

СПб, пробки, зима чисто по городу 14-15 литров на сотню расход, мотор 2.5, бенз shell v-power

Техника

Хотя внешне и по пропорциям новый Subaru Forester очень напоминает своего предше­ственника, кроссовер переехал на абсолютно новую платформу — модульную тележку Subaru Global Platform (SGP). Это аналог платформы MQB от Volkswagen, в том числе с точки зрения уни­версаль­ности — на ней создаются все современ­ные модели Subaru, от компактной Импрезы до семи­местного громилы Ascent.

У нас на тесте Forester с мотором 2.5 — на этот агрегат приходится чуть меньше половины продаж в России. Ощущения от топового агрегата неодно­значные: с одной стороны, это удачный атмо­сферный двигатель с адекватным для такого объёма расходом (чуть более 13 литров на сотню в смешанном цикле). Да и вариатор, традиционно для Subaru, настроен отлично. Не тупит, не застав­ляет мотор мучи­тельно реветь на одних оборотах, но пере­ключение передач имитирует не слишком достоверно. Впрочем, как и большин­ство других бесступенчатых трансмиссий.

С другой стороны, на фоне современных турбомоторов той же мощности, даже меньшего рабочего объёма, двигатель Форестера кажется флегма­тичным. Что подтверждается и паспортной динамикой: до сотни Forester 2.5 едет за 9,5 секунды. Skoda Kodiaq со 180-сильным мотором и похожей снаряжённой массой ускоряется на 1,3 секунды быстрее.

Управляемость — тоже не про азарт и безбашенность. Усилие на руле плотное, а реакции точные, но не слишком расто­ропные — настройки подобраны так, чтобы «Форик» никого не испугал и не спровоци­ровал на глупости. В гражданских режимах кроссовер уверенно держит прямую и не сползает с траектории в повороте. Но когда пытаешься ехать поактивнее, вылезают неожиданные особенности шасси.

Например, у кроссовера отчётливая склонность к недостаточной повора­чи­ваемости. Чуть пере­борщил со скоростью на входе или рано добавил газ, и Forester норовит промахнуться мимо траектории. Особенно на скользких покрытиях.

Склонность к сносу в начальной фазе поворота была и у модели прошлого поколения. Однако из скольжения «мордой» старый Форестер под газом плавно пере­ползал в занос, а новый этого совсем не любит, и чтобы заставить его ехать боком, нужно постараться. С другой стороны, такие настройки оправ­даны в контексте семейного кроссовера — для неискушённых автомо­билистов снос куда безопаснее заноса.

Этим же можно объяснить несколько размякшую после смены поколения подвеску. Если попытаться описать это цифрами, то комфорта прибавилось процентов на 10–15. Энерго­ёмкость, как и прежде, почти безгранич­ная, но комфорта при проезде средних неров­ностей, особенно с острыми краями, всё ещё хочется больше.

Зато на бездорожье Forester по-прежнему один из самых способных авто­мобилей в классе. Под бездорожьем в данном случае надо понимать грунтовки, грязевые просёлки, снежную целину: проще говоря, все места, где надо рубиться, не бросая газа. Пережи­ваете из-за муфты или вариатора? Не стоит — перегреть их очень непросто.

Рубиться помогает и управляющая электроника. Внедорожных режимов два, но необычных: один для снега и грязи, а второй — для глубокого снега и глубокой грязи. В зависи­мости от выбранного варианта меня­ются настройки педали газа (отклик демпфируется), трансмиссии, а также алго­ритмы электрон­ных ассистентов, которые активнее прикусы­вают буксующие колёса тормозами, имитируя блокировки.

Но техничный и неторопливый оффроуд «на геометрию» не стихия Subaru Forester. Свесы очень длинные, поэтому на камнях, уступах и холмах можно повредить бамперы.

Оснащение

Базовая версия Форестера называется Standard. Автомобили 2019 года в такой комплектации стоят рублей, — рублей. В список оснащения входят ­вые колёса, рейлинги на крыше, тканевые сиденья, однозонный климат-контроль, электро­привод водительского кресла, датчики дождя и света, подогрев передних кресел, диодные фары с омыва­телями и мульти­медийка с 6,5-дюймовым экраном.

Но самая популярная версия Форестера в России — та, которая идёт следом в иерархии. Она называется Comfort и стоит рублей рублей за машину 2019 года выпуска). В прошлом году японцы продали в России 1469 таких кроссоверов. У них уже есть противо­туманки, электро­приводы склады­вания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, обогрев руля, круиз-контроль, два USB-порта для задних пассажиров, ­вая мульти­медийная система, а также откидной подлокотник сзади.

Топовый двухлитровый Форестер стоит рублей рублей за машину 2019 года). Такие машины оснащают диодными ДХО, камерой бокового обзора, а также рядом дополни­тельных систем безопасности, вроде контроля «слепых» зон и системы предупреж­дения о приближающихся сбоку машинах при движении задним ходом. Однако продаются они втрое хуже.

Интересно, что самая дорогая версия с мотором 2.5 — как у нас на тесте — отстаёт по продажам от лидирующей Comfort совсем немного: её выбрали больше 1,3 тысячи человек. И только у таких машин есть серебри­стые декоративные элементы на кузове, люк и аудио­система Harman Kardon. Такой кроссовер стоит рублей рублей за машину 2019 года выпуска).

Комплекс систем активной безопасности EyeSight заслуживает отдельного упоми­нания: он ставится на самый дорогой вариант кроссовера с двух­литровым мотором, а также на обе модифи­кации с двигателем 2.5. Работает на основе данных со стерео­камеры, установ­ленной в верхней части лобового стекла. Она следит за разметкой и дистанцией до автомобиля впереди. Ещё одна функция EyeSight — предупреж­дение о том, что машина перед вами тронулась. Сообщение об этом появляется на экране бортового компьютера и сопровожда­ется звуковым сигналом. Очень удобно, если вы зазева­лись или отвлеклись в пробке.

Но у EyeSight есть одна неприятная проблема: так как вся работа комплекса завязана на камеру, то в условиях плохой види­мости электроника перестаёт работать, оповещая об этом через бортовой компьютер. И сбить систему с толка может не только серьёзная грязь, но и туман и даже не очень обильные осадки.

Источник

Что происходит при попадании бензина в организм

При попадании бензина в организм происходит ряд нежелательных химических реакций, которые могут вызвать различные симптомы и осложнения. Рассмотрим, что происходит в организме при отравлении бензином:

  • Пищеварительная система: Если бензин попадает в желудок, он может вызвать раздражение слизистой оболочки, тошноту, рвоту, диарею и боли в животе. При длительном контакте с бензином возможно развитие язвы или воспалительных процессов.
  • Дыхательная система: Вдыхание паров бензина может вызвать раздражение дыхательных путей, кашель, затрудненное дыхание и головную боль. Длительное воздействие на легкие может привести к бронхиту, пневмонии или другим хроническим заболеваниям дыхательной системы.
  • Нервная система: Бензин может проникать через кровоток и повредить нервные клетки, вызывая головную боль, головокружение, слабость, судороги и потерю сознания. В тяжелых случаях возможно развитие инсульта или повреждение центральной нервной системы.
  • Кровеносная система: Токсические вещества, содержащиеся в бензине, могут вызвать гемолитическую анемию, снижение уровня гемоглобина, тромбоз и другие нарушения кровообращения.
  • Почки и печень: Бензин может вызвать поражение этих органов, что приводит к нарушению их функций, развитию воспалительных процессов и осложнений.

Следует отметить, что индивидуальные реакции на отравление бензином могут варьироваться в зависимости от объема попавшего вещества, длительности контакта и индивидуальных особенностей организма.

Лечение в стационаре

Если промывание желудка не дало результатов, и симптоматика сильного отравления осталась, стоит доставить в стационар больного. Там будет собран анамнез и больного положат в отделение интенсивной терапии. При необходимости будут применены реанимационные мероприятия и медикаментозная терапия. Чтобы предотвратить интоксикацию требуется ввести глюкозу или физиологический раствор. Если отравление в тяжелой форме, может потребоваться переливание крови.

Во время терапевтических мероприятий очень важно полностью отказаться от курения. Прекратить курение требуется до 3-х дней после отравления

Также, запрещено курить в непосредственной близости от пострадавшего.

Что будет, если залить масло для дизеля в бензиновый двигатель

Закисшие тормоза способны увеличить расход топлива на 2—3 литра и диагностируются очень просто: раскаленный колесный диск буквально кричит о необходимости немедленно разобрать суппорт, прочистить механизм и смазать направляющие. В России, где на дороги ежегодно выливают сотни тонн реагентов, такую операцию необходимо проделывать ежегодно, используя для смазки тех самых «направляшек» только специальную высокотемпературную и влагостойкую смазку.

Забитый фильтр

Нежелание вовремя сделать ТО и умение «на вкус и цвет» определить износ моторного масла, регулярно становятся причиной долгих и дорогих ремонтов. Но это не останавливает водителей, которые продолжают нарушать интервалы технического обслуживания, мотивирую свою «забывчивость» нехваткой времени или денег. А машина тем временем начинает убивать сама себя, параллельно увеличивая аппетит — до пары литров на «сотню».

Моторное масло, загустевая от выработки и времени, влияет на расход топлива в негативном ключе, но куда больше излишнего расхода «берет на себя» забитый воздушный фильтр. Создание дефицита воздуха ведет к обеднению смеси в цилиндрах, которую двигатель компенсирует топливом. Шах и мат, экономы. Даже если финансы уже «пропели романсы», а в кармане только дыры, то фильтр нужно вытащить, пробить и пропылесосить, а лучше заменить, пусть и самым дешевым.

Свечи накаливания

Еще один важный расходный элемент, требующий регулярной замены — свечи. Любовь к экспериментам, которая у нас в крови, приводит к масштабному увеличению потребляемого горючего из-за несвоевременной замены или попытки найти «лучший вариант»: самостоятельный подбор свечки — опыты с длинной, зазором и прочим — а также пренебрежительное отношение и попытка сэкономить, приводит к дополнительным еженедельным литрам в копилку любимой АЗС.

Как правило, свечи требуют обновления каждый 30 000 км или по мере износа, а их параметры строго прописаны в технической документации. Если мудрый инженер, которому доверили проектирование двигателя, решил поставить именно такой вариант, то водитель без технического образования и соответствующего набора знаний вряд ли сможет найти на рынке или китайской барахолке вариант лучше. Кстати, покупка топлива на «странной» заправке по большой скидке потребует, скорее всего, замены элемента, поэтому перед совершением необдуманного поступка лучше подумать дважды. Свечи, особенно если они иридиевые, стоят недешево.

Подсос воздуха

Самая сложная в диагностике, но оттого не менее популярная причина повышенного расхода топлива — подсос воздуха. Больше воздуха — больше бензина, подумает мотор, и даст бензонасосу указ качать изо всех сил. Какая прибавка в чеке? Доходит и до 10 л, если мотор объемист и стар. Например, легендарные 4,7-литровые двигатели Jeep Grand Cherokee с этой проблемой способны увеличить свои «заводские» показатели до совершенно «космических»: 30 литров на сотню в городском цикле.

ПРИЧИНА № 1 Такси — это самые комфортные условия поездки

Каждый месяц 5—7 тысяч стабильно уходит на такси. Рязань, чтоб вы понимали, не какой-то там многомиллионник. Тут поездки через «Убер» в среднем до 150 Р. Общественным транспортом не пользовался уже года два и ничуть не жалею.

Кататься на местных «диких» маршрутках, забитых до отказа так, что рукой не пошевелить, с водителями, считающими себя гонщиками «Формулы-1», — ну так себе удовольствие, знаете ли. А автобусы и троллейбусы у нас уже вымерли практически. Да и в разумных пределах от дома нет ни одного маршрута, по которому удобно добраться до работы. Поэтому либо такси, либо пешком, если позволяет время. Пешком с работы хожу в 90% случаев — час прогулки только на пользу.

Мои траты — вполне нормальная цена за комфорт и удобство. От двери до двери, без «закройте, мне дует» в тридцатиградусную жару, без гонщиков-водителей и прочих радостей общественного транспорта.

Есть личное авто, но в городе предпочтение отдаю такси. Автомобиль хорош для поездок в выходные по магазинам, к родителям в другой город, отдохнуть в лес. В городе из точки А в точку Б такси намного удобнее, и не нужно искать место для парковки и нервничать в пробках.

Пять самых распространенных причин повышенного расхода топлива машины

Почему автомобиль со временем начинает злоупотреблять горючим и кто виноват в скором опустошении бака? На заправке «намудрили» или пора заехать на СТО? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в наболевшей проблеме.

Стоимость горючего в России за последние 20 лет выросла в невероятные 7 раз! Еще сохранились на дорогах автомобили, которые помнили топливо по 7 рублей, а сегодня литр 95-го стоит почти 50. Нет ничего удивительного, что даже самые обеспеченные автовладельцы стали замечать «утекание» топлива в неизвестном направлении. Вчера на одной заправке можно было ездить неделю, а сегодня лампочка на приборной панели начинает зажигаться каждые четыре дня. Возникает извечный российский вопрос: кто виноват и что делать, ведь ежедневный маршрут не изменился!

Как правило, большинство россиян заправляется на одной и той же заправке, лишь изредка изменяя своей привычке. Следовательно, вопрос «недовеса» бензина или дизеля можем вынести за скобки — о методиках проверки АЗС на предмет мошенничества портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно. Если «заправщик» чист и честен, а размер топливного бака не изменился, то вопрос, скорее всего, кроется в техническом состоянии автомобиля. Что же влияет на аппетит «железного коня»?

Спущенные шины

Как ни странно, именно недостаток воздуха в покрышках является самой распространенной причиной повышенного расхода топлива. Цифра, как правило, колеблется вокруг отметки в один литр, а регулярная проверка давления позволяет сэкономить 45 литров в неделю или около 250 рублей.

Сюда же стоит отнести и «длинную экономию», ведь регулярное передвижение на спущенных шинах приведет к скорому износу резины и необходимости ее замены. А это еще немалая сумма сверху. Однако в погоне за экономией перекачивать колеса — есть и такой миф в интернете — не стоит. Дело в том, что искусственное завышение давления приведет к потере управляемости и такому же износу, только уже не боковины, а центральной части колеса. Хрен редьки не слаще, поэтому стоит внимательно изучить заводские параметры и строго их соблюдать.

Кстати, на зимних шинах (как, впрочем, и на «грязевой» резине) машина, естественно, будет потреблять больше топлива. Ведь сами колеса тяжелее, следовательно, мотору требуется больше энергии, чтобы их просто провернуть. Привет ценителям езды на шипах в августе.

Закисшие тормозные механизмы

Второй по значимости, но первой по опасности причиной возросшего расхода топлива являются закисшие тормозные суппорта. И Бог бы с ней, с колодкой, что не отходит до конца, если бы не чудовищная сила трения, которая раскаляет диск и вызывает великое множество возгораний транспортных средств ежегодно.

Поршни

Строго говоря, речь идет про износ всей поршневой группы автомобиля. Чаще всего с данной проблемой сталкиваются машины и моторы за плечами у которых уже имеется солидный пробег. Из всех перечисленных выше, данная проблема является самой тяжелой и дорогостоящей в устранении. Суть в том, что при износе элементов поршневой группы в цилиндрах падает компрессия, а это неизбежно повышает к нездоровому увеличению аппетита ДВС. Заканчивается все тем, что топливо сгорает не полностью, что заставляет системы постоянно подсасывать все больше и больше горючего.

Если хочется узнать еще больше интересного об автомобилях, то стоит почитать о том, может ли загореться лужа бензина от брошенной в нее сигареты.

1.10.13 Обкатка

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

В период от 1000 до 1500 километров

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

  • ← Субару форестер надежность автомобиля
  • Субару форестер плюсы и минусы автомобиля →

‘+t+»

Меры предотвращения случайного глотания бензина

Чтобы снизить риск случайного глотания бензина или других видов топлива, следует принять ряд мер предосторожности:

  • Хранение: Храните бензин и другие виды топлива в надлежаще маркированных, закрытых и непрозрачных контейнерах, предназначенных специально для топлива, и недоступных для детей и домашних животных.
  • Обращение: Будьте осторожны при обращении с топливом, чтобы избежать проливания или попадания на кожу и одежду. Используйте перчатки для защиты рук.
  • Вентиляция: Работайте с топливом в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе, чтобы снизить концентрацию паров топлива в окружающем воздухе.
  • Обучение: Обучите членов семьи и коллег основам безопасности при работе с бензином и другими видами топлива, включая правила хранения и обращения, а также необходимые меры в случае отравления.
  • План действий: Разработайте план действий на случай отравления топливом, включая номера телефонов скорой помощи и местного центра контроля отравлений, а также информацию о первой помощи при отравлении.

Соблюдение этих мер предосторожности может значительно снизить риск случайного глотания бензина и других видов топлива, а также минимизировать возможные последствия отравления

Subaru Forester

Subaru Forester — японский полноприводный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.

На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru представила машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. В России, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник .

Первое поколение

Subaru Forester SF
Общие данные
Производитель Subaru
Годы производства 1997—2002
Двигатель
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Массово-габаритные характеристики
Длина 1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1650 мм
Клиренс 190-200 мм
Колёсная база 2525 мм
Масса 1680-1780 кг
На рынке
Связанные Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback
Другая информация
Расход топлива городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км
Объём бака 60 л
Медиафайлы на Викискладе

Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришёл на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединённых Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся одним из первых серийных кроссоверов, в современном понимании этого типа автомобиля .

Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передаёт 90 % крутящего момента на передние колёса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъёме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колёс с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.

Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.

голоса

Рейтинг статьи

Симптомы отравления

Что будет если выпить бензин? Симптоматика полностью зависит от способа попадания внутрь организма:
1. Потеря сознания – наиболее частый симптом, если человек вдыхает массовую долю паров в закрытом ангаре. Возможен обморок, частичный паралич, судороги конечностей.
2. При попадании перорально, наиболее типичными симптомами будет наблюдаться болевой синдром в животе, рвотные позывы. Топливо будет постепенно всасываться, появиться желтизна кожи, существенное увеличение размеров печени. Эти явления приводят к гепатопатии. Высокие дозировки приводят к летальному исходу.
3. Гипертермия, цианоз слизистых и губ возникают при вдыхании жидкого топлива. Такие признаки впоследствии могут приводить к токсической пневмонии.
4. Слабость, тремор, мигрени и раздражительность возникают из-за хронического отравления парами.

Обкатка done!

Вот и перешагнули километры за пределы обкатки (6000km+) и настало время поделиться более объективными ощущениями. Начну с общих фактов и цифр:

Предназначение. Как показала практика, авто эксплуатируется в основном для дальних поездок. Хочу заметить Субару провоцирует постоянно куда то поехать. С недавних пор живем мы в центре нашей Северной столицы, и все дела бытовые и не только делаются не выезжая из центра. Стараюсь пользоваться транспортом или ходить пешком, банально парковаться днем в центре невозможно, да и люблю я этот город именно в пешем, не торопливом ритме.— Дальняк. 5 относительно дальних поездки за первые 6000km: Карелия, Великий Новгород, Пушгоры,Сергиев Посад, Москва. Через пару недель отправимся в Карелию, но уже чуть дальше чем в прошлый раз (700км на север).— Скорость. Комфортная круизная скорость: 120-130km. Лучшее сочетание скорости, экономичности, температуры и работы двигателя (99C). Максималку выжал 200km/h больше не успел. После 160/170 шумки не хватает сильно.— Расход: смешанный 11, лучший расход в потоке на скорости 80/90km это 5.9 на протяжении 50км, трасса на скорости 130км около 8.5. Бензин 95V Shell.— Уровень масла: стабилен, ни капли не съедено.— Вариатор: теперь после моей непростой адаптации комфорт и наслаждение от авто близок к максимуму.— Динамика: режим S в городе не включаю (только трасса на обгонах), I хватает за глаза. Кстати, те кто читал мои первые отзывы, помнят что я фанател по Outback’у, дак вот, я до сих пор фанатею, но (!) хорошо что на данный момент я его не взял (спасибо жене), и вот почему, Форик настолько легок и компактен по ощущениям и габаритам для города и достаточен по комфорту на дальняк, золотая середина для нас.

Из приятностей:— Задний диван. Еще раз убедился в том что это просто идеальный авто для молодой семьи, жена с комфортом размещается на заднем диване с ребенком, пеленает, играет, мин усталости на протяжении довольно длительных поездок

Важно: задний диван с подогревом и имеет довольно плоскую форму, это очень комфортно, никакие лишние изгибы не мешают удобно разместить там ребенка в случае остановки.— Кармашки, кармашки, кармашки задних сидений. Вроде мелочь, но как грамотно и удобно они сделаны в три отсека (1) iPhone, (2) памперс, (3) одноразовая пеленка с салфетками.— Практичность

Материалы великолепно подобраны, мягкие, красивые, но утилитарные, нет лишних гламурных плиблуд, которые от прикосновения приобретают в затасканный вид. Запачкал, вытер, поехал дальше. За авто ухаживаю, мойки только дорогие, но Форик постоянно «грязный» из за активной эксплуатации, и это ему только идет.— EyeSight спасает, выручает, выруливает. Не могу его не похвалить еще раз.— Почему то только сейчас (начиная с

2000km) начал слышать его мотор, как он басисто красиво поет.

Из неприятностей:— Иногда скрипит/скрежет старт-стоп, особенно после дождя (нет не колодки). Если у кого было, напишите.— Сиденья впритык по комфорту, особенно на дальние дистанции.

После всего увиденного и подсчитанного, понимаешь что ты не то что переплатил, а похоже недоплатил за Forester. Меня даже посетила сектанская мысль — возможно Субару и есть идеальное авто.

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.0

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.0

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 150 л.с. ) КПП: Вариатор

Subaru Forester 2.0

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка:

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Долго не мог определиться какой Forester взять – новый или предыдущего поколения и с каким мотором, на момент покупки у дилеров были и те, и другие машины. Новый вроде как с чистого листа сделан, и платформа у него оригинальная. Но если поставить две машины рядом, то с ходу не скажешь, какая из них новая, внешне они почти не отличаются, отдача у силовых агрегатов примерно одинаковая. По интерьеру да, отличия заметны, качество материалов отделки улучшилось, появились новые опции, но стоят ли они лишние полмиллиона рублей которые за них просят? Я для себя решил, что нет, поэтому выбрал машину предыдущего поколения, тем более мне показалась, что там подвеска чуть более энергоемкая. У меня автомобиль с 2-литровым мотором, перед покупкой тестировал 2,5-литровую версию – разница в динамике есть, но не очень существенная.

В общем, автомобиль такой простенький, олдскульный, но на многое способный. Приборы обычные аналоговые, в моей комплектации аудиосистема простая, без навигации, но я привык навигатором в смартфоне пользоваться. Передние кресла удобные с перфорацией. По эргономике есть две небольших претензии – мал диапазон регулировки рулевой колонки и селектор управления вариатором слишком низко распложен – приходится тянуться. Задний ряд просторный, посадка удобная, плохо только что там нет дополнительных дефлекторов системы вентиляции. К зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, обогревами оснащены руль, передние и задние кресла, но лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей, что для суровой зимы явно недостаточно.

Багажный отсек средний по объему, но удобный, предусмотрены крючки с петлями для крепления багажа, спинки задних кресел складываются. Проходимость у Subaru Forester отличная, дорожный просвет более 200 мм, при этом даже если сядешь на брюхо – не страшно, все агрегаты снизу надежно защищены. Во внедорожном режиме X-Mode по глубокому снегу и по песку прет как танк, трансмиссия не перегревается, если даже долго буксовать.

При этом в повседневной эксплуатации – это приятный в управлении автомобиль, расход топлива умеренный, в среднем 10 – 11 л на 100 км

Достоинства Subaru Forester 2.0:

Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: