BMW Isetta 250 — малютка
В отличие от предыдущих моделей, эта машина — не концепт-кар, а настоящий серийный и очень популярный в своё время автомобиль. Компания BMW купила лицензию на производство этой модели у итальянской фирмы ISO.
Isetta 250 — это компактная двухместная четырехколесная мотоколяска с одноцилиндровым мотором. Большой спрос на эту модель был обусловлен не только её ценой, но и тем фактом, что для её управления нужны были водительские права на мотоцикл. За всё время производства в Германии собрали более 160 тысяч автомобилей. Под капотом у малютки был четырехтактный двигатель мощностью 12 л.с. и расходом 5,8 литров на сотню. Интересно, что сейчас в Германии Isetta 250 в хорошем состоянии стоит порядка 22 000 евро (1 600 000 рублей).
Фото с интернет-ресурсов
1972 BMW Turbo Concept (E25) предок M1, 8 Series и Z1
Вы когда-нибудь слышали о Пол Браке? Перед тем будто он был назначен руководителем отдела дизайна BMW в 1970 году, он успел отличиться созданием Mercedes-Benz 600 (W100), 230 SL Pagoda (W113), а также разработкой дизайна лимузина Citroen для президента Франции. В BMW, одним из его первых крупных проектов стал Turbo Concept, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене.
Не обращайте внимания двери типа «крыло чайки», ни на тот факт, что он был создан на модифицированном 2002 BMW. Никто не знал какую роль сыграет этот футуристический автомашина чрез 40 лет. Не предполагали этого даже в самом BMW. Концепткар стал отправной точкой для разработки суперкара M1, 8 Series Grand Tourer и Z1.
По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 273 л.с. какой стоял тогда на 1978 BMW M1, BMW Turbo Concept располагал 276 лошадиных сил от 2,0-литрового турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами. И все это в 1972 году, будет любопытное развитие технологий, не истина ли?
Персонализированный интерфейс для каждого пассажира
БМВ Z22 концепт 99 — это новейшая разработка немецкого автопроизводителя, которая обещает революционизировать сегмент роскошных автомобилей. Этот концепт-кар — воплощение самых смелых идей и технологий БМВ.
Концепт Z22 создан на базе новой электрифицированной платформы БМВ «Neue Klasse». Это означает, что автомобиль оснащен самыми передовыми электромобильными технологиями — высоковольтными аккумуляторами, мощными электродвигателями и системами быстрой зарядки. В то же время платформа позволяет создавать автомобили самых разных классов и кузовов. То есть на ее основе БМВ может выпускать и седаны, и кроссоверы, и даже суперкары.
Внешне Z22 выглядит как агрессивный и динамичный купе-кроссовер с длинным капотом, резкими линиями и огромными дисками. Он определенно выделяется среди других концептов БМВ последних лет. Его дизайн полностью соответствует новому стилю бренда, смелому и амбициозному. Концепт показывает, как будут выглядеть электрокары BMW следующего поколения.
Но главные новшества Z22 скрываются внутри. У него революционный салон, ориентированный на комфорт и удовольствие от вождения. Автомобиль оснащен уникальной системой «Personal Companion», которая адаптирует все настройки под конкретного водителя или пассажира.
Эта система использует искусственный интеллект и множество датчиков, чтобы распознать человека и настроить для него идеальные параметры — от положения сиденья и зеркал до температуры, музыки и подсветки салона. Дисплеи и проекционные экраны транслируют персонализированную информацию для каждого пассажира. А различные режимы освещения создают нужную атмосферу в салоне.
В Z22 реализована идея индивидуального пространства для каждого человека в автомобиле. Водитель и пассажиры как бы находятся в своих «коконах» из звука, света, изображений и ощущений. При этом все остаются связанными благодаря общим системам машины.
Еще одно ключевое новшество Z22 — возможность автономного вождения по четвертому уровню. Это значит, что машина может сама ездить в пределах определенных зон и при определенных условиях. Например, водитель может отдыхать или работать в дороге, пока автопилот везет его по шоссе.
Концепт показывает, что БМВ в ближайшие годы планирует выпустить серию полуавтономных электромобилей премиум-класса. Они будут ориентированы прежде всего на комфорт и удовольствие от вождения. А персонализированные системы создадут уникальный опыт для каждого.
Z22 концепт 99 — по-настоящему революционный автомобиль, который задает вектор развития БМВ на следующее десятилетие. Это смелое воплощение идеи роскошного интеллектуального электрокара, в котором технологии служат человеку, а не наоборот. Поэтому Z22 — один из важнейших концептов BMW за последние годы. Он демонстрирует, что будущее бренда — за электрификацией, автономным вождением и персонализацией.
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept прообраз i8
Когда я впервой увидел Vision EfficientDynamics Concept в 2009 году, моя первая дума была следующая, BMW вовек не введет в серийное производство подобную модель. Я был неправ. Концепция в итоге стала самым обсуждаемым экспериментальным автомобилем последнего времени. Она обладала удивительным дизайном, высокими футуристическими технологиями и особым шармом.
Vision EfficientDynamics Concept переродилась в виде i8. Стилистика серийного гибрида осталась почитай подобный же, по крайней мере весьма узнаваемой. В i8 совместилась мощь M- серии и экологичность электрокара. Весьма редкое сочетание. И все это вначале было опробовано на VED Concept 2009 года.
Разумеется, кушать некоторые недостатки обладания подобный машиной, однако они скорее становятся некоей разумной платой за эксклюзивный экологичный суперкар.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
BMW Nazca
Эта машина известна как Italdesign Nazca. К сожалению, в 1991 году это авто было слишком смелым, дорогим и сложным, чтобы пойти в серию. Цена его стартовала от 1 миллиона долларов. Nazca была первой машиной, в которой установили энергопоглощающие бамперы.
После столкновения они гарантировали целостность машины, а главное, владелец мог обойтись даже без дорогостоящего ремонта. Под капотом у неё 5-литровый двигатель V12 мощностью 350 лошадиных сил. Всего за 4,2 секунды она разгонялась до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Было выпущено всего несколько машин.
На сегодня одними из самых дорогостоящих «БМВ» является модифицированная BMW Nazca – это модели М12 и С2 Spider. Каждая из них оценивается в 3 миллиона долларов.
Значительных изменений они не имели. «Паук» (Spider) имел чуть меньший вес, но более мощный двигатель – на смену V12 пришёл V12 M70B56 объёмом 5,7 литра. Его мощность выросла до 380 лошадиных сил. Сильно изменилась боковая часть, также были сняты передние окна. Убрали стеклянный колпак, который размещался над мотором. Всего было выпущено 3 экземпляра.
М12 обладает 5-литровым двигателем, мощностью 300 лошадиных сил. Масса авто – 1,1 тонна, что меньше на 100 кг первых Nazca, но на 100 кг больше, чем Spider. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 3,7 секунды. Все стёкла объединены в единую конструкцию, и тем самым они создают крышу авто.
Такая система даёт угол обзора в 360 градусов, что является неоспоримым плюсом для любого водителя. Всего на свет было выпущено только 3 образца (2 из них имели руль с левой стороны, а один автомобиль был праворульным).
Появление культовых моделей БМВ
В 1970-х годах компания БМВ приступила к производству машин своих знаменитых серий. Первой из них стала BMW 5-й серии, появившаяся в 1972 году: ее выход означал, что отныне баварский концерн не будет ограничиваться выпуском спортивных моделей, а займет свою нишу и в сегменте комфортабельных седанов. С этого же времени компания БМВ ввела новое обозначение модельных рядов выпускаемых автомобилей: первая цифра в названии модели обозначает ее принадлежность к серии, а две других указывают на объем двигателя. Подробнее о любимой в народе 5-ке мы писали здесь.
В июне 1975 года общественности была представлена очередная новинка — БМВ 3-й серии, которая была призвана заменить 2-ю серию. А меньше чем через год на рынке появилась БМВ 6-й серии с кузовом «купе».
В 1983 году баварский концерн представил очередную громкую новинку — свой первый автомобиль с дизельным двигателем (им стала модель БМВ-524), развивавшим мощность до 115 л. с. А еще спустя 2 года в продажу поступила полноприводная «тройка».
Очередным революционным решением в модельном ряду БМВ стал роскошный седан BMW-750, представленный в марте 1987 года. Особенностью данной машины стал 12-цилиндровый двигатель: впервые за все послевоенное время на автомобиль был установлен столь мощный силовой агрегат.
В 1990-х годах компания начинает выпускать компактные автомобили в стиле «ретро» под брендом Mini. Торговая марка была выкуплена у Rover Group, для производства машин баварский концерн создал отдельное подразделение. А в январе 1999 года на рынке появился легендарный кроссовер BMW X5, в котором были удачно совмещены и внедорожные, и спортивные качества.
BMW Z22 Concept (2000)
- Подробности
- Категория: BMW
- Создано 05.08.2011 17:02
- Обновлено 11.04.2013 17:26
- Просмотров: 7160
Самые свежие секреты имеют отношение к концепту Z22, Mechatronic Car, представленному BMW Technik GmbH в дни юбилея. Термин «мехатроника» прижился, но напомним – это «механизмы с электронным управлением».Честно говоря, при первом взгляде на BMW Z22 оторопь берет – настолько уродлив. Создатели и не спорят – на данном этапе важен не внешний вид, а начинка.
Девиз проекта Z22, запущенного пять лет назад, – «Автомобильные технологии после 2005 года». Предстояло создать прототип, который обладал бы ходовыми качествами и комфортабельностью не худшими, чем у универсала 528i, развивал скорость не менее 180 км/ч и потреблял топлива не более 6 л на сотню. При этом его конструкция должна была позволить собирать не менее 100 машин в день.Вот что получилось. Длина Z22 – как у «трешки», колесная база – как у «семерки», а вместительность – как у «пятерки». Нижняя часть кузова (пол, ходовая часть, подвески и пр.) выполнена по более-менее традиционной схеме, но с широким использованием легких сплавов. Верхняя (пассажирский отсек) – из композитного материала на основе углеродного волокна (из такого же материала изготовлены монококи «формульных» болидов). Верхняя часть тщательно шумо- и виброизолирована от нижней. Количество деталей кузова сократилось с обычных восьмидесяти до двадцати, а весит машина на треть меньше, чем BMW 528i. Четырехцилиндровый мотор размещен поперечно перед задней осью…«Управление по проводам» (пришедшая из авиации технология by-wire) уже довольно часто применяется в автомобилях, главным образом – в «электронной» педали газа. BMW AG пошла дальше: в Z22 эта технология «внедрена» в рулевое управление и тормозную систему.Рулевое колесо – на привычном месте, но колонка ликвидирована. Баранка «насажена» на ось электромотора постоянного тока, который обеспечивает возвратное действие на руле. Датчики следят за углом поворота баранки, по их сигналам, обработанным электронным блоком, два электромотора перемещают рейку рулевого механизма. В зависимости от угла поворота колес и от того, как они контактируют с дорогой, определяется необходимая водителю степень обратной связи.Плюсы очевидны – от дополнительной свободы в размещении педального узла (в связи с исчезновением колонки) до легкой реализации переменных характеристик рулевого управления.В тормозных механизмах современных автомобилей электроника присутствует в виде элементов АБС и систем, борющихся с пробуксовкой. Следующий шаг – сделать управление тормозами полностью электронным. Сделали. В результате полностью избавились от гидравлики, а заодно интегрировали все электронные системы поддержания курсовой устойчивости.Это – наиболее яркие черты «технологического концепта» Z22. Всего же в нем около 70 новинок, защищенных 61 патентом. Одного только оптического кабеля – 130 метров… http://www.motormedia.ru
Еще один «квадратиш-практиш» – на этот раз баварский. Концепт-кар BMW Z22 публика восприняла крайне негативно. Дело было не в том, что он был очень некрасивым, и не в том, что он был странно-однообъемным. Причина была в том, что он был переднеприводным, а это до прошлого года было нонсенсом. Но нас пока интересует только его руль.Помимо своей извращенной формы, он мог похвастать встроенным дактилоскопическим сенсором (ключа у машины не было) и множеством разных клавиш: они управляли коробкой передач, системой проецирования на лобовое стекло и еще миллионом других функций.http://motor.ru
- < Назад
- Вперёд >
Конструкция
Как и ID 90, Наска была сделана целиком из пластика. Если углепластиковыми кузовами в 90-е уже ни кого удивить было нельзя, то вот пространственная углепластиковая рама, которая лежала в основе кузова, была, своего рода ноу-хау. До этого, да и сейчас, силовые элементы кузова делают, в основном, из металла.
BMW Nazca M12
Всю техническую начинку, как не трудно догадаться, для концепта предоставили немцы. Силовой агрегат с объёмом в 5 литров был взять у спортивной BMW 850i, и выполнен по схеме V12. Этот двигатель развивал мощность 304 л. с. Вместе с пластиковым кузовом масса концепт-кара оказалось исключительно низкой, всего 1100 кг.
BMW Nazca M12
Что интересно своё творение итальянцы в аэродинамической трубе не продували. Однако когда машина была уже готова, эту процедуры провели баварцы и были просто шокированы невероятно низким коэффициентом лобового сопротивления, который составил всего 0.26 единиц.
К сожалению динамических характеристик машины ни кто не замерял. Но думается, если бы их сделали, они бы были на уровне самых быстрых автомобилей в мире.
BMW Nazca M12
Из других технических особенностей стоит отметить оригинальную конструкцию открывания дверей. Она открывается в два приёма, сначала открывается нижняя часть, а потом при помощи сервоприводов открываются окна. Ещё важным моментом является то, что боковые окна, изрядно заходящие на крышу, в жаркую погоду, можно, вообще убрать. При этом кузов автомобиля становится типа тарга.
Это всё что можно сказать о первом концепте, но как оказалось, на этом его история не закончилась. Уже в следующем 1992 году, на Токийском автосалоне, был показан концепт BMW C2 Coupe.
Технические характеристики BMW F22
Двигатели BMW F22
На первые серийные модели купе БМВ 2 серии Ф22 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели с системами VALVETRONIC и VANOS.
В начале производства, на бензиновую 220i был установлен 4-цилиндровый силовой агрегат N20B20 мощностью 184 л.с., а с июля 2016 года этот мотор был заменен на Б48. Самая мощная бензиновая версия M235i оснащается 6-цилиндровым мотором N55, развивающим максимальную мощность 326 л.с. при 5800-6000 об/мин.
Самый экономичный дизельный вариант купе 2 серии — 218d с мотором N47D20. 220d оснащается тем же мотором, только более мощным.
Самый мощный дизельный вариант — 225d и бензиновая версия 228i присоединились к модельному ряду купе 2 серии в январе 2014 года.
В июле 2015 года 218 и 225-я дизельные версии купе были оснащены 4-цилиндровым мотором B47.
Ровно через год были добавлены новые модификации — BMW 230i с 4-цилиндровым мотором B48 и замена для М235 — BMW M240 с 6-цилиндровым двигателем B58.
220i | 228i | 230i | M235i | M240i | 218d | 220d | 225d | |
Мотор | B48 | N20/N26 | B48 | N55 | B58 | N47, B47 | N47, B47 | N47, B47 |
Объем, см³ | 1998 | 1997 | 1998 | 2979 | 2998 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/94,6 | 84/90,1 | 82/94,6 | 84/89,6 | 82/94,6 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 184 (135)/5000 | 245 (180)/5000 | 252 (185)/5200 | 326 (240)/5800 | 340 (250)/5500 | 143 (105)/4000 150(110)/4000 | 190 (140)/4000 | 218 (160)/4400 224(165)/4400 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 290/1350 | 350/1250 | 350/1250 | 450/1450 | 500/1520 | 320/1750 320/1500 | 400/1750 | 450/1500 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 10,0 | 10,2 | 10,2 | 11,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Коробка передач BMW F22
На F22 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач с передаточным соотношением: 1 — 4.110, 2 — 2.248, 3 — 1.403, 4 — 1.000, 5 — 0.802, 6 — 0.659, R — 3.727 и с режимами COMFORT, SPORT и ECO PRO.
Опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая Steptronic с соотношением: 1 — 4.714, 2 — 3.143, 3 — 2.106, 4 — 1.667, 5 — 1.285, 6 — 1.000, 7 — 0.839, 8 — 0.667, R — 3.295.
Габариты BMW F22
(размеры в мм) | Ф22 Купе |
Длина | 4432 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1418 1408 (M235i) |
Ширина колеи спереди/сзади | 1521 /1556 1516/1534 (M235i) |
Колесная база | 2690 |
Дорожный просвет | 140 130 (M235i) |
Объем багажника, литров | 390 |
Расход топлива BMW F22
220i | 228i | 230i | M235i | M240i | 218d | 220d | 225d | |
Расход топлива, л/100 км | ||||||||
— в городе | 7,0 | 8,5 | 7,2 | 10,3 | 10,6 | 4,8 | 4,9 | 5,1 |
— за городом | 4,7 | 5,1 | 4,9 | 5,9 | 6,2 | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
— смешанный | 5,5 | 6,3 | 5,7 | 7,6 | 7,8 | 4,0 | 4,2 | 4,3 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 7,1 | 5,7 | 5,8 | 4,8 | 4,8 | 8,4 | 7,1 | 6,2 |
Максимальная скорость, км/час | 235 | 250 | 250 | 250 | 250 | 213 | 230 | 243 |
БМВ Z22 концепт 99: жизнь новейшего авто в серии?
БМВ Z22 концепт 99 — это футуристическая модель, которая демонстрирует видение компании БМВ о том, как мог бы выглядеть их автомобиль в 2022 году
Этот концепт-кар был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне и привлек большое внимание благодаря своему необычному дизайну и инновационным технологиям
Внешний вид Z22 концепта 99 года значительно отличается от традиционных моделей БМВ того времени. Автомобиль имеет плавные, округлые формы кузова, большие колеса и довольно компактные габариты. Передняя часть выполнена в стиле «голова акулы» с узкими светодиодными фарами. Интересно смотрятся двери-крылья, которые поднимаются вверх при открывании. Задняя часть Z22 также имеет необычный дизайн с тонкими фонарями, интегрированными в кузов.
В салоне концепта используются инновационные материалы и технологии. Особенностью являются сиденья, выполненные из прозрачного пластика. Приборная панель информативная, но минималистичная. Главным ее элементом является большой сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Также в Z22 концепте 99 года применяются голосовое управление и дополненная реальность.
Под капотом этого концепт-кара находится гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый двигатель и электромотор. Такая комбинация позволяет достичь высокой мощности и экономичности. Кроме того, в Z22 используются легкие композитные материалы, усовершенствованная аэродинамика и другие технологии, повышающие эффективность.
Хотя BMW Z22 концепт так и не пошел в серийное производство, он оказал значительное влияние на последующие модели немецкого автопроизводителя. Многие дизайнерские и технические решения, впервые примененные в Z22, в дальнейшем использовались в серийных автомобилях БМВ. К ним относятся характерные черты внешнего вида, гибридные силовые установки, сенсорные дисплеи, голосовое управление.
Таким образом, несмотря на то, что концепт BMW Z22 99 года так и не дошел до конвейера, он сыграл важную роль в развитии дизайна и технологий этой автомобильной марки. А его смелые и новаторские решения повлияли на облик последующих поколений автомобилей БМВ, сделав их более современными, технологичными и экологичными.
БМВ Z22 концепт 99 — это совершенно новая модель в линейке BMW, которая была представлена в 2022 году. Этот концепт-кар демонстрирует инновационные технологии и дизайн, которые могут появиться в будущих моделях BMW. Одной из самых интересных особенностей Z22 концепт 99 является его адаптивная подвеска с лазерным сканированием дороги. Эта система использует лидар для сканирования поверхности дороги впереди автомобиля и непрерывно регулирует подвеску для обеспечения оптимального комфорта и управляемости. Лазерные датчики могут засекать неровности дорожного покрытия за несколько сотен метров впереди, позволяя системе подвески подготовиться заранее. Это значительно повышает плавность хода по сравнению с традиционными реактивными системами.
Другой интересной деталью Z22 является его футуристический дизайн, вдохновленный концептом BMW Vision Next 100. Автомобиль имеет длинный каплевидный силуэт с плавными линиями и отсутствием острых углов. Особенно впечатляет передняя часть с узкими светодиодными фарами, напоминающими глаза. Интерьер также выполнен в минималистичном стиле с широким использованием сенсорных панелей и голосового управления вместо кнопок. Эргономичные сиденья с подогревом обеспечивают комфорт в долгих поездках.
Под капотом Z22 концепта скрывается полностью электрическая силовая установка нового поколения. Она включает в себя компактные и мощные электродвигатели, расположенные при каждом колесе. Их суммарная мощность составляет свыше 1000 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Также имеется функция автопилота для автономного вождения. Аккумуляторы новейшей твердотельной конструкции заряжаются до 80% всего за 15 минут и обеспечивают запас хода свыше 800 км.
В целом, БМВ Z22 концепт 99 демонстрирует амбициозное видение инженеров BMW о том, как могут выглядеть их автомобили в недалеком будущем. Многие из этих технологий, такие как адаптивная подвеска и автономное вождение, вполне могут появиться в серийных моделях уже через несколько лет. Другие, вроде футуристического дизайна, пока остаются на уровне концепта. Но они отражают стремление BMW идти в ногу со временем и предлагать своим клиентам самые передовые решения. Хотя Z22 концепт и не пойдет в производство в текущем виде, он задает вектор развития для всей модельной линейки BMW на ближайшее десятилетие.
Автономное вождение без водителя
БМВ Z22 концепт 99 — это новейшее авто от известного немецкого автопроизводителя, которое представляет собой взгляд компании в будущее автономного вождения. Этот концепт-кар был представлен в 2022 году и демонстрирует последние инновационные разработки БМВ в области электромобилей и автономного управления.
Зет 22 концепт 99 года имеет футуристический дизайн, который резко контрастирует с текущими моделями БМВ. Внешний вид автомобиля отличается плавными линиями, отсутствием традиционной решетки радиатора и очень тонкими светодиодными фарами. Кузов выполнен в стиле фастбэк с длинным капотом, покатой крышей и коротким затылком. Окраска кузова представлена в двух вариантах: черный металлик и белый перламутр. Интерьер также выполнен в минималистичном стиле с отсутствием кнопок и рукояток. Вся информация выводится на большой изогнутый дисплей.
Бмв з 22 концепт 99 оснащен четырьмя электродвигателями суммарной мощностью более 700 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Запас хода на одном заряде составляет 700 километров по стандарту WLTP. Зарядка аккумуляторной батареи емкостью 120 кВт может осуществляться как от бытовой розетки, так и от суперчарджеров на постоянном токе мощностью до 350 кВт.
Однако главное новшество концепта — это технологии автономного вождения нового уровня. БМВ Z22 оснащен лидарами, радарами, ультразвуковыми датчиками и множеством камер, которые обеспечивают круговой обзор на 360 градусов. Благодаря искусственному интеллекту и нейросетям автомобиль может полностью автономно передвигаться по дорогам в городских условиях и на шоссе. Водитель может полностью отключиться от процесса управления.
По замыслу инженеров БМВ, в будущем такие технологии позволят сделать автономное вождение максимально безопасным и доступным. Они откроют новые возможности для использования личного и общественного транспорта. Например, автомобили смогут самостоятельно подъехать по вызову, забрать пассажиров и отвезти в пункт назначения, а затем отправиться на зарядку или за следующими клиентами.
Также предполагается внедрение технологий автономного вождения в грузовые автомобили и фургоны доставки. Это позволит оптимизировать логистические процессы и снизить затраты на водителей. В целом автономное вождение способно кардинально изменить подходы к организации перевозок и улучшить безопасность дорожного движения.
Однако полноценному внедрению этой технологии еще предстоит преодолеть ряд барьеров. Во-первых, необходимо совершенствовать сенсоры и алгоритмы распознавания, чтобы довести надежность системы до максимальной. Во-вторых, требуются значительные изменения в законодательстве и инфраструктуре. И наконец, необходимо будет решить этические вопросы, связанные с принятием решений искусственным интеллектом в нештатных ситуациях.
Тем не менее, концепт БМВ Z22 показывает, что в ближайшие годы следует ожидать настоящего прорыва в развитии технологий автономного вождения. Уже в текущем десятилетии такие автомобили, как этот концепт от БМВ, могут появиться на дорогах в виде первых коммерчески доступных моделей. А со временем они полностью изменят наши представления об индивидуальном и общественном транспорте.
Комплектация BMW F22
Для комфортного вождения, купе БМВ 2 серии оснащается технологией BMW EfficientDynamics, которая включает в себя функцию автоматической остановки и запуска двигателя работающей в паре с механической и автоматической коробкой передач, режим ECO PRO, функцию Driving Assistant, навигационную систему, климат-контроль, система IDrive, аудиосистема BMW Professional, сенсорный контроллер управления на центральной консоли и различные отсеки для хранения вещей, а так же функциями системы BMW ConnectedDrive.
Безошибочными атрибутами комфортного вождения BMW 2 Series F22 является привод на задние колеса, великолепно сбалансированное распределение веса и технология сложного шасси, передний и пяти-рычажный задний мост, рулевое управление с электрическим усилителем и мощные тормоза, а так же системы DSC, ABS, DTC, CBC и DBC.
В модельном ряде BMW 2 серии Ф22 в соответствии с личными потребностями доступны индивидуальные комплектации такие как Modern Line, Sport Line и M Sport Package.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
Самые дорогие велосипеды BMW
Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.
Самые дорогие велосипеды от BMW:
- BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
- BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
- BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).
BMW Hurrican
А это даже не похоже на BMW! Hurrican, или «Ураган» по-русски, – это шоу-кар на базе серийной BMW 1800ti, построенный группой студентов-дизайнеров под руководством Макса Зелауса из Кайзерслаутерна с использованием элементов от Ferrari 250 LM, а также Jaguar, Volvo и Fiat. И только двигатель от модели 2000 Ti. Создавался автомобиль как дипломный проект, в котором была заинтересована сама компания BMW.
Баварцы все же отказались от проекта – решили, что будет проще привить нотки спортивности двухдверным седанам Neue Klasse, чем заморачиваться с кардинально новой моделью. Макс Зелаус пытался сделать из Hurrican полноценный автомобиль, но он так и остался в одном экземпляре, который сейчас находится в частной коллекции. К слову, автожурналисты тестировали Hurrican – по их мнению, несмотря на некоторые странности в отношении посадки и обзорности, автомобиль не ощущается «сырым». В общем, неплохая получилась дипломная работа.
1991 BMW Z11 Concept и 1993 BMW Z15 Concept, первые шаги к i3
Первоначальный городской электрический автомашина, разработанный BMW попал в серийное производство в 2013 году. А за 22 года до этого события произошло еще одно, без которого будто вы верно догадались, никакого i3 и быть не могло. Концепт с коротким названием Z11 стал дедушкой современного электрокара. Смелое решение, концепт сверхкомпактного авто. Для BMW было весьма необычно выпустить подобный автомашина, пусть даже в виде концепта.
Чрез два года вышла вторая версия, Z15 Concept. В ней BMW улучшил дизайн и продолжил разрабатывать тему электрического автомобиля для города E1, исследуя преимущества и недостатки электрических машин.
Какой вывод сделали в BMW? Технология была реализуема, однако не с теми аккумуляторами, что предлагались в то пора. Баварские инженеры не ошиблись в своих вычислениях.
BMW UR Roadster
Линейку спортивных автомобилей Серия «Z» начали выпускать в 1988 года. Индекс «Z» означает Zukunft, что с немецкого переводится как «будущее». Такое название должно отражать направленность автомобилей в грядущее. Все автомобили этой серии имеют двухместный открытый или закрытый кузов и мощный рядный четырёх- или шестицилиндровый двигатель спереди. Кроме всем известных моделей (Z1, Z3, Z4, Z8), компания выпускала и концепт-кары под этим индексом.
Концепт BMW UR Roadster появился в 1990 году. Этот родстер сделали на одном из подразделений . За основу взяли модель Z3 с двигателем в 2.4 литра от BMW M3 E30. Главная идея — сделать спортивный автомобиль более доступным. Но новый дизайн пришёлся не всем по душе.
1990 BMW Ur-Roadster Concept предвосхитил появление Z3 Roadster
Ur-Roadster Concept сейчас выглядит нелепо, однако поверьте, в начале 90-х это был шедевр концепции. История оригинального родстера начинается в конце 1980- х годов, в то пора, когда М подразделение лишь что получил собственный собственный отдел дизайна. Первая творческая задача ставится для BMW M GmbH «простая», предложить свое видение спортивного родстера.
Он должен был быть легким, оно надлежит было быть управляемым, также у него в моторном отсеке должен был разместиться рядный шестицилиндровый двигатель. Чрез пять лет после того, будто был представлен BMW Ur-Roadster, труды конструкторов М division трансформировалось в BMW Z3, 1995 года.
Баварский производитель был этак горд разработкой, что приложил немало усилий для того чтоб его новинка попала в GoldenEye, семнадцатый кинофильм франшизы о Джеймсе Бонде. Овчинка стоила выделки, Z3 Roadster произвел натуральный фурор на рынке.