Lexus RX — практически догоняем по цене элитный класс
- принадлежность к элитному сегменту одного из самых известных автомобильных брендов в мире, прекрасное наработанное имя и доказанное годами качество исполнения каждой детали;
- автомобиль обладает удивительной техникой, которая не подведет ни в одной жизненной ситуации и позволит эксплуатировать кроссовер так, как вам этого хочется;
- внешность машины, обновленная в 2015 году, соответствует современному направлению одного из самых уважаемых японских брендов, компания обладает фирменным стилем;
- нет никаких сомнений в том, что двигатели не подведут вас в самых сложных ситуациях и не вызовут проблем в эксплуатации даже после довольно большого пробега по России;
- высочайший комфорт поездки также превышает все показатели своих конкурентов, именно поэтому Lexus RX в России покупают очень уверенно и с большим желанием.
Если у покупателя есть возможность купить Lexus, он с удовольствием это сделает. Остальные представители класса зачастую покупаются в том случае, если Лексус оказывается недоступным. Впрочем, в конкуренции RX и Pathfinder можно найти много интересных общих моментов. Но вся суть этого соперничества в том, что Lexus RX стоит в базе всего 2.75 миллиона рублей, так что в конкуренции он будет выигрывать в большинстве ситуаций.
Mercedes-Benz GLC — большой кроссовер от крутого концерна
Компания Мерседес редко балует общие классы серьезными новинками. Производитель старается держаться между сегментами, поэтому его модели редко попадают в сравнительные обзоры. Но модель GLC от бренда Mercedes-Benz оказалась исключением из правил. Этот крупный кроссовер является отличным конкурентом для всех представленных выше автомобилей. Среди важных особенностей стоит отметить такие черты:
- прекрасная фирменная внешность, которая делает автомобиль популярным уже только за стиль и дизайн, соблюдение всех корпоративных правил, но свежесть и яркость в стиле;
- двигатели на 170, 204 и 211 лошадиных сил, первые два из которых дизельные, везут машинку очень уверенно, в комплектациях доступен только традиционный автомат;
- есть и гибрид среди версий, но доступен он только в Европе, комплектаций в России не так много, каждый двигатель набирает определенный комплект технологий;
- существует ряд особенностей в комплектациях, которые присутствуют только у этого производителя, больше о каждой модели можно узнать на тест-драйве в салоне;
- автомобиль от Мерседес — это собственный стиль, а также олицетворение необычного образа жизни, который оказывается прекрасным решением практически для каждого.
Цена на новое поколение GLC оказывается довольно демократичной, как для данного концерна. За 2 750 000 вы можете приобрести базовую версию с самым мощным бензиновым двигателем на 211 лошадок. Это вполне интересный вариант автомобиля, чтобы почувствовать все прелести немецкого производителя, прикоснуться к авторским технологиями и получить максимум эффекта от приобретения нового авто. При выборе между Pathfinder и GLC многие отдадут предпочтение Мерседесу. Предлагаем посмотреть тест-драйв этого авто на видео:
2022 Nissan Pathfinder Vs 2021 Toyota Highlander: Safety and Comfort
Via Motor1.com
The Pathfinder and Highlander have both scored five on five ratings in almost all the safety checks, with the Pathfinder coming out on top with a lesser number of 4 on five scores. It accomplishes this feat by inculcating features like Around-View vision using cameras on all four sides, Blindspot Alert, Rear Cross-Traffic Alert (RCTA), and Traction Control System (TCS) with Auto Emergency Braking. The Toyota Highlander also has the TCS and RCTA functionalities; plus, it also has a Pre-Collision system with an electronic handbrake.
Both the 2022 Nissan Pathfinder and 2021 Toyota Highlander perform exceptionally with their own sets of benefits and shortcomings. While declaring one a better choice may not be wise, it comes down to the buyer’s preference whether they are seeking comfort or sports in their new SUV.
Upon its launch, the Pathfinder is expected to have a price tag between $33,130 to $46,060, while the Highlander shall be priced between $36,260 to $44,805, depending on the selected trims.
Volkswagen Touareg — прямой конкурент с похожей ценой
- очень интересная и современная внешность, которую сложно назвать устаревшей или неподходящей для нынешних условий, удобные решения в дизайне интерьера машины;
- производительная немецкая техника, которая оказалась наиболее мощной и приятной по всем характеристикам, прекрасный потенциал транспорта с учетом всех его задач;
- большой выбор комплектаций и значительное изменение цены машины с ростом привлекательности технологического оснащения, авто знает себе цену и показывает ее;
- комфорт, который сложно сравнить с чем-либо другим, автомобиль обладает прекрасными техническими возможностями и удивительными узлами подвески;
- на любой дороге Touareg ведет себя прекрасно, не заставляет покупателя усомниться в том, что было принято правильное решение о покупке машины в автомобильном салоне.
Вот такие приятные ощущения доставит Volkswagen при покупке, и он является одним из самых жестких конкурентов для Nissan Pathfinder. Конечно, это машины из разных миров, но после обновления Ниссана они стали намного ближе. Тем более, японец практически догнал немца по стоимости. Сегодня вы можете купить самый доступный Туарег за 2.65 миллиона рублей. Это вполне демократичный ценник в сравнении с конкурентами.
Тойота Хайлендер
Тест драйв: Тойота Хайлендер и Ниссан Патфайндер
В прежнем «горце» (1) запаску прикрывал от грязи пластиковый кожух. Такое же решение применили и в новом (2). Приятно, что производитель заботится даже о таких мелочах. Прежний Хайлендер (3) (ЗР, 2013, № 6) оснащали пластиковой защитой днища, на которой он скользил по снегу, как на лыже. У новой модели композитный либо стальной щит должен быть обязательно, иначе рискуете повредить лямбда-зонд, буквально торчащий из приемной трубы (4).
Тест драйв: Тойота Хайлендер и Ниссан Патфайндер
В колее новый Хайлендер чувствует себя лучше предшественника, но углы геометрической проходимости стали меньше. Вдобавок расстояние от нижнего края переднего бампера до плоскости опоры уменьшилось на целых 20 мм. Так что настоящее бездорожье для него еще менее желанно.
Пружины и амортизаторы стали жестче, оттого новый Патфайндер собраннее предшественника. Иной и софт электроусилителя руля, позволивший повысить его информативность.
Ниссан Патфайндер
Тест драйв: Тойота Хайлендер и Ниссан Патфайндер
Прежний Патфайндер был рамным (1). Наследник стал более гражданским: у него несущий кузов с мощными лонжеронами (2). Предыдущий Патфайндер имел переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах (3). Теперь – стойки McPherson. В стремлении уменьшить неподрессоренные массы сталь заменили алюминием (4). Из него же сделали поворотные кулаки (Тойота по-прежнему использует сталь). Докатка закреплена под днищем и ничем не прикрыта.
Тест драйв: Тойота Хайлендер и Ниссан Патфайндер
От внедорожной философии Патфайндер ушел, хотя отключаемая электроника и позволяет чувствовать себя увереннее на грунте
Но осторожность не помешает – в первую очередь из-за низко висящей выхлопной трубы
2022 Nissan Pathfinder Vs 2021 Toyota Highlander: Design And Handling
Via Forbes.com
The two SUVs are more alike than different in this department. The Pathfinder and Highlander have similar measurements for the chassis, with the latter being only around an inch smaller than the former. But the ground clearance of both vehicles is different owing to their respective dimensions. The Nissan has a base distance of 7 inches, which gives the SUV a lower center of gravity and makes it more stable even with large loads behind it.
While the Highlander is only an inch higher at 8 inches, it makes the car more agile and capable of traversing over harsher terrains. The extra inch also lets more air pass under the chassis to keep the float a tad bit higher and being lighter on the wheels.
Both these beauties have 20-inch wheels, which are suitable for on-road and off-road experiences alike.
These SUVs are steered by the same Rack-Pinion power steering and have nearly the same turning radius of 38.7 feet and 37.4 feet for the Pathfinder and Highlander, respectively. Moreover, both the SUVs have a 4-wheel disc brake mechanism to lock the aluminum wheels with ease and provide maximum control to the driver.
The boot spaces, towing capacities, and curb weights of these cars differ considerably as they are built for different purposes. The 8-seater Pathfinder allows 453 liters of standard space, which can be increased to 1,614 liters and 2,237 liters when the first and second rows of seating are folded, respectively. These metrics for the Highlander are 453 liters, 1,370 liters, and 2387 liters under the same conditions. The towing capacity for the Toyota is a reasonable 5,000 lbs, while the Nissan adds another 1,000 lbs to this and makes it a better choice for longer journeys.
Both the automakers have kept safety as their priority for their cars, considering the types of terrains they are designed to serve.
Новые особенности Nissan Pathfinder после рестайлинга — главные изменения
Существует множество деталей, которые концерн поменял в своем крупном кроссовере. Можно использовать разные особенности эксплуатации автомобиля и познать различные изменения. Но если вы не ездили на предыдущей версии авто, то не сможете сравнивать. Главные детали авто раскрываются после длительной поездки, так что понять все особенности машины на тест-драйве не получится. Но в процессе поездки на приобретенном кроссовере вы найдете такие серьезные особенности:
- очень практичная конструкция, прекрасный клиренс и подходящие для бездорожья колеса, удачные решения для каждого покупателя в контексте конкуренции на рынке;
- немного измененная подвеска — теперь автомобиль будет жестче держать дорогу и резче реагировать на все ямы и ухабы, но это принесет больше спорта и уверенности;
- обновился и легендарный двигатель V6, японцы смогли выжать со своего флагманского агергата больше лошадок, теперь мощность силовой установки равна 284 силам;
- вариатор X-Tronic остался неизменным, и это немного печалит потенциальных покупателей, ведь на 150 000 километров пробега с ним обычно начинаются проблемы;
- в салоне также внесли немало важных изменений, среди которых полностью новая мультимедийная система, несколько серьезных обновлений в плане органов управления.
В общем, машина действительно поменялась, но пока сложно сказать, в какую сторону. У Pathfinder была своя когорта покупателей еще два поколения назад, когда машина выглядела совершенно не так, как все остальные транспортные средства на рынке. Сегодня авто стремится к более простому внешнему виду, похожему на другие решения корпорации Nissan. Так что изменения можно назвать палкой о двух концах, но большинству такие решения, конечно же, нравятся. Нужно учесть и цену в 2.5 миллиона рублей минимум.
2022 Nissan Pathfinder Vs 2021 Toyota Highlander: Engine And Performance
Via CarIndigo.com
Both the Pathfinder and the Highlander physically have the same engine but deliver different metrics because of their build. The two cars have the same 3.5-liter V6 under their hoods and run on an all-wheel-drive configuration. However, the power output of the Pathfinder is 284 HP at 6,400 rpm, while the Highlander gives out a maximum of 295 HP at 6,600 rpm. Toyota has made some tweaks in the powertrain details to give the Highlander a sporty feel, while Nissan has produced a more conventional SUV.
The Highlander has an 8-speed automatic transmission while its competitor runs on a single gear as it employs the CVT mechanism to make the ride simpler for the driver. In terms of fuel economy, both the cars have roughly the same mileage, with the Highlander giving 23 MPG and the Pathfinder churning a slightly lower 21 MPG. This is entirely negated by the larger fuel tank of the Pathfinder, with a capacity of 73.8 liters as compared to the 67.7-liter tank of the other. This adds up to a total range of around 400 miles for both SUVs.
The Pathfinder, being more of a traditional SUV, can carry out a heavier, torque-intensive drive, while the Highlander is crafted for a speedy getaway, which is eminent by the design choices made for both four-wheelers.
Nissan Pathfinder
В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе — внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора. При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею. В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе — внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора. При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею.
В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе — внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора. При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею.
Подводим итоги
Стоит лишь взглянуть на ряд конкурентов, чтобы понять, насколько сложно будет Nissan Pathfinder найти свое место на рынке. Автомобиль прекрасный по всем параметрам и внешности, но имя Ниссан пока не становится в ряд самых дорогих премиальных брендов. Мы не говорили о конкуренции с Jeep Grand Cherokee в США и Audi Q5 в Европе, так как это машины иных классов. Но по стоимости оказывается, что машина от Ниссан будет конкурировать и с ними. А любители настоящих внедорожников могут выбрать Mitsubishi Pajero, за который сегодня просят всего чуть больше 2 000 000 рублей. Так что соперничество обещает быть ярким.
Тем не менее, машина найдет своего покупателя, как находила его ранее. Сегодня рынок насыщен прекрасной техникой с огромными возможностями, но для Nissan Pathfinder всегда была свободной небольшая ниша грубых мужских больших кроссоверов. Многие захотят опробовать этот автомобиль в реальности и получить максимум интересных возможностей приобретения. Чтобы обзавестись Ниссаном, придется выложить не меньше 2.5 миллиона рублей, и такая ценовая политика может стать одним из самых больших недостатков транспорта. А что вы думаете об очередном рестайлинге легендарной модели?