Предвыборное мракобесие
В Ростовской области жители Азова нашли яму, подготовленную для установки вышки сотовой связи 5G. После чего группа инициативных граждан, во главе с кандидатом в депутаты государственной Думы от КПРФ по 150 Нижнедонскому избирательному округу Станиславом Потаковым, решили самостоятельно разобраться с проблемой и закопать её.
Правда в итоге выяснилось что на месте проходили плановые археологические исследования. Заявление об этом и призывы одуматься, как и наличие разрешения выданного Минкультом, не смогло остановить борцов с излучением – шурф стали закапывать прямо с археологами внутри.
Тюнинг
Следует сказать, что увеличение мощности двигателя ВАЗ 2105 неизменно приводило к снижению его ресурса. Так, например, после увеличения мощности до 90 лошадиных сил средний ресурс мотора составлял лишь 80 000 километров пробега до капитального ремонта. Именно поэтому автовладельцу необходимо было определиться с тем, хочет ли он увеличивать мощность, неизменно жертвуя при этом показателями надежности.
- Эффективным способом тюнинга двигателя 2105 является расточка цилиндров по поршень с диаметром 82 миллиметра. Отметим, что такая работа представляет собой определенную сложность, поэтому выполнять тюнинг двигателя ВАЗ 2105 должен исключительно опытный специалист. Одновременно с расточкой цилиндров могут устанавливаться спортивные распределительные валы, новая масляная помпа и компрессор. В последнем случае мощность силового агрегата достигает отметки в 100 лошадиных сил.
- В экстремальных версиях тюнинга двигателя ВАЗ 2105 производят замену мотора на роторный мотор ВАЗ 413. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил. Такой тюнинг позволяет увеличить показатели максимальной скорости автомобиля до 180 километров в час, а разгон до сотни занимает около 9-10 секунд.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
Вопрос надежности ВАЗ-21179 всегда вызывал споры среди автовладельцев. К общему мнению прийти не удалось.
Производителем было сделано несколько попыток увеличения надежности ДВС. К ожидаемому результату они, к сожалению, не привели. Как отмечалось, основной бедой данного мотора являлся высокий расход масла. Основными путями решения этой проблемы были выбраны:
- изменение калибровки регулятора фаз газораспределения;
- обращение к поставщикам клапанов по вопросу повышения качества поставляемой продукции;
- изменение технологии изготовления маслосъемных колпачков;
- замена масла 5W30 на более вязкое;
- изменение конструкции маслоотражателя.
Работа в этих направлениях проведена огромная, но результата практически не дала. Об этом пишут автолюбители в своих комментариях на форумах. Так, Xotab_555 отмечает, что «…не решил пока АвтоВАЗ проблему с расходом масла… Он оказался 900 гр на 1000 км». И такие отзывы не единичны.
В то же время отмечается, что некоторые двигатели отходили по 300-350 тыс. км без поломок и отклонений в вопросах расхода масла. Но, судя по отзывам, это касается той части моторов, которым был сделан капитальный ремонт с заменой поршневой группы и расточкой цилиндров.
Общий вывод не утешительный – надежность мотора ВАЗ-21179 крайне низкая.
Слабые места
Их не так уж и много, но они значительные. О повышенном расходе масла уже говорилось. В системе смазки часто возникает еще одна неприятность – заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении.
Основная причина явления – загрязнение рабочей поверхности продуктами сгорания и использование загрязненного масла.
Подтеки масла через уплотнители. Устраняются путем замены сальников или прокладок. Иногда достаточно просто чуть сильнее затянуть их крепление.
Возникновение стуков на непрогретом двигателе. В большинстве случаев «авторами» являются гидрокомпенсаторы. Это не смертельно, но сделать диагностику мотора на профильном СТО в таком случае лишним не будет – причин появления стуков множество.
Электрика агрегата так же вызывает множество нареканий. Особенно «достает» регулярное появление на приборной панели значка «Check Engine». Зачастую, немедленная компьютерная диагностика двигателя в этом случае никаких отклонений в работе систем двигателя не обнаруживает.
Низкое качество поставляемых для сборки деталей импортерами, особенно из Китая.
Остальные неисправности, иногда возникающие в агрегате, не критичны.
Ремонтопригодность
Приобретение запчастей для ремонта сложности не вызывает. Главное – не нарваться на откровенную подделку. А вот с самим ремонтом могут возникнуть проблемы. Дело в том, что ВАЗ-21179 не адаптирован к условиям гаражного восстановления.
Например, для того, чтобы поменять ремень привода ГРМ, придется разобрать половину двигателя. Но и это еще не все. На шкивах нет меток положения коленвала. Для фиксации положения коленчатого вала и распредвалов применяется специальное оборудование, которого в гаражах, как правило, нет.
Применение приспособления для фиксации распредвалов
Имеется очень много нюансов при сборке двигателя после замены деталей, которые необходимо знать и выдерживать. В противном случае двигатель придется ремонтировать снова. Например, при установке коленчатого вала упорные полукольца устанавливаются в строго определенном порядке. При этом сталеалюминевое и металлокерамическое также должны встать на свои места.
Перед началом восстановительных работ не лишним станет рассмотреть вариант приобретения контрактного ДВС. В некоторых случаях это более выгодней, чем проводить капитальный ремонт мотора в полном объеме.
Таким образом, двигатель ВАЗ-21179 оказался «сырым» и недоработанным, что привело к снятию его с производства в 2021 году.
Я же девочка
13.07.2021 Голубева получила права. 20.07.2021 на арендованной машине Hyundai Solaris, двигаясь ночью по дворовой территории, совершила наезд на стоящее ТС Skoda Rapid. После чего вышла из машины, посмотрела на поврежденную Skoda и уехала. Через некоторое время Голубева вернулась к месту ДТП с друзьями. Компания осмотрела машину и вновь уехала. Никаких данных о себе (например, записки) Голубева не оставила.
Суду Голубева пояснила, что вину признает, в содеянном раскаивается. Стаж вождения, на момент ДТП, составлял 7 дней, не чувствует габаритов. Голубева просила суд не лишать ее права управления ТС, так как она — девочка, поэтому ее надо простить.
После просмотра видео с совершенным ДТП, проезда Голубевой по поребрикам, Колпинский районый суд решил, что покидать место ДТП нельзя никому, вне зависимости от половой принадлежности, и лишил Голубеву прав на 1 год (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ)
Источник
ВАЗ-21179-77: для поклонников спортивных авто
Это форсированный мотор ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 л.
- Двигатель получил новые распределительные валы сизмененным профилем кулачков, перенастроены фазы газораспределения.
- Установлены форсунки с большей производительностью, оригинальные впускной трубопровод (кстати, его можно установить и на мотор ВАЗ-21179) и система выпуска отработавших газов.
- Электронный блок управления двигателя настроен на получение наибольшей мощности.
Помимо мотора у заряженной Весты на спортивный лад перенастроены подвеска, рулевое управление, тормоза.
Лучшая из всех Вест динамика. Заряженный седан за миллион с маленьким хвостиком — очень заманчивое предложение
- Самая дорогая в эксплуатации среди прочих Вест — и по обслуживанию, и по налогам.
- Самый высокий расход топлива.
- Рекомендован бензин с октановым числом не меньше 95.
почему не пошла в серию ваз 21203.
Самый интересный «вазовский» мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска — тот же 1998 год.
История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой «накрыть» тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать — увеличить проходные сечения клапанов, но главное — мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора — универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути «двести третьего» одно серьезное препятствие — ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочий объем, см*3… 1977 Межцилиндровое расстояние, мм … 89 Диаметр цилиндра, мм … 82 Ход поршня, мм … 94 Длина шатуна, мм … 146 Степень сжатия … 10.6 Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)… 85/115.6 (5400) Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) … 180 (3200) Количество клапанов на цилиндр … 4 Система питания … распределенный впрыск Октановое число топлива … 95
Под более мощный движок нужно модифицировать чуть не половину автомобиля: — Трансмиссию (и сцепление и коробку) , ибо не переварит больший крутящий момент — Тормоза. Они и при существующей динамике не блещут. Их надо усиливать — Возможно, шрусы. Частота их поломок на текущих двиглах говорит о том, что более мощный они не потянут. — Крепление двигла к кузову. Больше мотор — больше вибраций. — Выхлопную систему — Еще кучу и кучу всего
И проблема эта не простая. Вот на Ниве (в том числе Шеви) уже сто лет стоит чахлый 85-сильный мотор. И все давно говорят, что нужен мощнее. Но чтобы его поставить нужна новая машина.
Да и не только автоваз имеет эти проблемы. Вон у фольксвагена DSG-7 не агрегируется с моторами больше 150 сил. Не переваривает.
Автоваз давно обещает более мощные моторы. Возможно, этот (или похожий) появится в 2014 году, когда сделают все нужные под него доработки других систем. Успешно конкурировать с теми же китайцами не имея моторов мощнее 100 сил уже невозможно.
Источник
10-ки с 2-х литровым двигателем.
Недавно узнал, что есть такие а/м. Подскажите, плз, стоит с ними связываться или нет? И где такие продают в Москве.
21106 2.0 больше не производят! Даже на заказ! в москве продают расточеные 2.0 из 1.5 с накладной плитой — ресурс — 0 — у РПД ресурс больше!
ресурс тут www.motorica.ru — там раньше 21106 2.0 делали, сейчас тока б\у продают
У меня уже есть одна. для жены и что-бы возить маму на дачу (КИА из Америки — с кондиционером и очень мягкой подвеской). Но мне хочется немножко позажигать и что-бы было не жалко въехать куда-нибудь в столб :)).
Вот и подыскиваю варианты. Может быть, есть про эту машину, какая-нибудь информация?
Какая у тебя машина замечательная А6 new 3.0 quattro таки стоя отсасывает
Re:Это опелевский мотор. > Ваз 21106. Не вижу смысла покупать такой ТАЗ, пускай даже с хорошим мотором.
смысл один — это волк в овечей шкуре. авто валит в стоке уже мегазачотно. Ну и если че по кузовщие то сможешь достать достаточно оперативно.
> Лучче купить сразу нормальную машину.
Правильно. Купить себе ассент или дэу и ездить как все, заморачиваясь какойц освежитель купить для салона и ни в коем случае не прикрутить чего к автомобилю — ты что! лишишься драгоценной гарантии -=))))
Я хренею, дорогпя редакция :-))))))) Выясняется, что мотор не два литра, а 1,8, и что не опель, а ОПП ВАЗ :-))))
Дяденька, вы хоть сначала в суть и область вопроса вникните, а потом лезте со спорами
Источник
Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183
Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.
- Рабочий объем — 1596 куб.см.
- Количество цилиндров — 4 шт.
- Количество клапанов — 8 шт.
- Максимальная мощность — 81 л.с./ 5200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
- Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
- Степень сжатия – 9,6
- Октановое число бензина — 92, 95
- Экологические нормы — Евро 2,3,4
- Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
- Расход в смешанном цикле — 7,6 Л/100 км
- Ресурс двигателя — 150 — 250 тыс.км.
- Клапана — не гнет
В российской школе девочкам запретили приходить на учебу без косынок
UPD. Инициатором был заместитель директора, его накажут.
В Дагестане руководство школы запретило девочкам приходить на уроки без косынок. Об этом рассказала жительница села Маджалис, чья дочь учится в средней общеобразовательной школе имени Темирханова, пишет Telegram-канал Mash Gor.
По словам женщины, от учениц потребовали покрывать голову, хотя раньше такого правила не было. В уставе прописано про светский внешний вид школьников, но перед началом этого учебного года туда добавили строчку про косынки.
Девочек, которые пришли без косынок, поставили к стенке, отчитали и пригрозили не пускать на уроки, поделилась женщина. Кроме того, классические брюки надевать тоже запретили. Когда родители спросили у руководства школы, зачем необходимо носить косынки, им ответили, что в учреждении такие же правила, как и в церкви.
Шутка года
Несколько лет назад пили кофе у коллеги.
Зашла к нему с вопросом сотрудница, не помню суть вопроса, но это не важно. После её ухода, коллега начал жаловаться, как она его бесит, — вечно тупые вопросы задаёт, да и на лицо — ужас-ужас, — не нравится она ему, мягко говоря
После её ухода, коллега начал жаловаться, как она его бесит, — вечно тупые вопросы задаёт, да и на лицо — ужас-ужас, — не нравится она ему, мягко говоря.
И тут я решил пошутить, говорю, — ты обрати на неё внимание, она же не просто так к тебе ходит, видно что ты ей прям очень нравишься, всем вокруг ясно, а ты до сих пор не понял этого. И — через пару месяцев они начали встречаться, через год жить вместе, ещё через годик поженились
И — через пару месяцев они начали встречаться, через год жить вместе, ещё через годик поженились.
Живут вместе до сих пор, лет пятнадцать прошло.
На такую долгоиграющую шутку я не рассчитывал )
Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.
Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.4 л |
Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ
Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.
Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.
1.6 л 11186 МКП5 | 1.6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.7 л |
Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем
Описание
Созданный и запущенный в производство в 2016 году двигатель ВАЗ-21179 существенно отличался от своих предшественников. В первую очередь увеличенным рабочим объемом. Значительные изменения получили элементы шатунно-поршневой группы, ГРМ, системы смазки и охлаждения.
Ваз-21179 представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра, мощностью 122-145 л. с и крутящим моментом 170-184 Нм.
Устанавливался на автомобили ВАЗ:
- Лада Веста 2180 и СВ 2181 (2016-2021);
- Лада Веста Кросс 2180 (2018-2021);
- Лада Веста Спорт 2180 (2018-2021);
- Лада Х-рей (2015-2021);
- Лада Х-рей Кросс (2018-2021).
Дополнительно планировалась установка этого двигателя на другие модели ВАЗ (Ларгус, Калина-2, Гранта и Лада 4х4 NG), но реализации проекты не получили.
Блок цилиндров традиционно изготовлен из чугуна. Основой разработки послужил блок от ВАЗ-21126. Доработки заключались в изготовлении дополнительного маслоканала для смазки регулятора фаз газораспределения, улучшения охлаждения межцилиндровых перемычек и изменении крепления кронштейна правой опоры ДВС.
Претерпел изменения коленвал мотора. Радиус кривошипа увеличен до 42 мм вместо прежних 37,8, что сказалось на ходе поршня. Теперь он стал 84 мм (был 75,6). Для снижения трения диаметр шатунных шеек уменьшен на четыре миллиметра.
Смазка коренных вкладышей стала производиться по новой схеме.
Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное (с хромовым покрытием).
Шатуны укороченные, взаимозаменяемые. Поставляются из Индии.
Значительные доработки получила головка блока цилиндров. Распредвалы (2 шт.) – составной конструктивной разработки. Кулачки прессованные (порошковая металлургия). На впускном распредвале смонтирован регулятор фаз газораспределения (фазовращатель). Головка устанавливается на металлическую прокладку.
Также доработан модуль впуска – вместо ДМРВ установлены датчики температуры и абсолютного давления. Кроме этого из конструкции удален дополнительный ресивер с системой изменения длины воздушного тракта.
В системе охлаждения используется помпа корейского производителя (GMB). В целом охлаждение двигателя стало более эффективным.
Система смазки несколько увеличена в объеме, имеет маслонасос повышенной производительности (как и водяной – от GMB). Картер алюминиевый, литой.
Более полный перечень изменений представлен на рисунке.
Основные изменения в двигателе ВАЗ-21179
Привод ГРМ ременный. Ресурс службы, определенный производителем, составляет 180 тыс. км. Необходимо помнить, что при обрыве ремня привода встреча клапанов с поршнем неизбежна. Результат предсказуем – изогнутые клапана и разрушенный поршень.
Основная «болезнь» мотора – масложор. Отмечались случаи, когда он превышал 3 л. на 1000 км. пробега. Моторостроители ВАЗа неоднократно пытались решить эту проблему, но попытки успехом не увенчались.
Специалисты связывают увеличенный расход масла с конструктивными просчетами при разработке силового агрегата.
Во-первых, высота блока цилиндров осталась прежней, но шатуны были укорочены. В результате такого решения возросла скорость движения поршней с одновременным увеличением нагрузки.
Во-вторых, качество клапанов очень низкое (их поставка осуществляется из Китая).
В-третьих, в результате недоработки производителя имеются ошибки в неправильно спроектированной схеме смазки узла коленвал-коренной вкладыш (канавка на вкладыше менее 180֯, а в бугелях ответных проточек вообще нет).
Дополнительно сюда можно отнести низкое качество контроля при сборке двигателя (имеются случаи увеличенных зазоров в ЦПГ).
Проблема масложора устраняется расточкой блока под очередной ремонтный размер с заменой поршней и колец. Другими словами, двигателю необходимо сделать полный капитальный ремонт независимо от его пробега.
ЛАДА 10-ка с двухлитровым ДВС с завода!
Мелкосерийная версия «десятки», получившая индекс ВАЗ-21106 стоял двухлитровый бензиновый двигатель Opel мощностью 150 л. с. с крутящим моментом до 200 Нм в сочетании с «опелевской» пятиступенчатой коробкой передач.
Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.
Выпуском машин занимался не сам АвтоВАЗ, а его дочерние компании,всего было сделано около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.
Силовой агрегат Opel С20ХЕ разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего за 9 секунд! Максимальная скорость превышала 200 км/ч.
Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась компания «Мега-Лада». В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.
Некоторое количество заряженных десяток поступило на службу в МВД.
Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.
Производство кузовов для «сто шестой» завершилось ещё в 1998 году, но сборка комплектных машин продолжалась до 2009 года.
Найдены возможные дубликаты
21*6=120 тыщ неплохо для 1997 года
Ещё можно добавить — шрус не выдержтваот таких нагрузок и часто ломались
Знаем. Пощупали у товарища. Хуевая жЫга с ублюдским мотором, но до сих пор у нее есть клуб дрочеров.
Это клубом-то сложно назвать. 30-40 человек. Пилят вялотекущие обсуждения, некий мануал. Странная машина, странная реализация, странный клуб.
Йопт, Сименс-клуб (помнишь еще такие мобильники?) существовал до прошлого года, и даже свежие патчи делали. Тут так же.
Я как-то ехал за такой купешкой. Ну то есть как, еду я 130 спокойно, сзади меня оно догоняет, я смещаюсь вправо, и он на хорошей скорости меня обходит.
О, думаю, спонсор нашей поездки — ВАЗ-2112, и пристраиваюсь за ним. Он разгоняется до 160 по спидометру, причем неплохо так, у меня динамика похуже, ну что ж — еду за ним с дистанцией примерно 300 метров, километров 70 так проехали, потом пробка началась.
Простая десятка, 1.6, 81 лошадиная сила 160 спокойно ехала. Не надо там 200 лошадей.
Может разгон и долгий был, но когда раскочегарится можно и до 180 разогнать. Естественно по спидометру. Жпс тогда не было, сколько реально не скажу.
У меня 88 л. с., у него динамика намного лучше. Там прямо видно, что со 110 он легко ускоряется, мне был очень трудно за ним держаться
А хули толку, все равно, сидишь как на деревянной скамейке, тормозов как не было, так и нет, ибо не с задних надо начинать, хотя диски сзади — это в целом шаг вперед, потом с такой геометрией подвесок и с балкой сзади, все равно ничего хорошего не будет, с конями или с СААЗом, без разницы. И что, 200 н*м — это много штоль?
Тоже самое ведро, хоть и в люксусном исполнении.
Среднегодовой курс ЦБ в 1998 году 9,7945 рубля за 1 доллар США.
21 000 долларов — чуть больше 200 000 рублей.
1. Возьми любую купюру в кармане (если есть) и посмотри, когда была деноминация.
2. На до 30, а до 20 с маленьким хвостиком.
3. Деньги были большие, но не безумные.
Оказывается у ВАЗа есть 2.0-литровый мотор
Недавний старт продаж моделей LADA с новым двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с., сначала обнадёжил и обрадовал, но достаточно быстро вызвал множество нареканий и вопросов. Неужели тольяттинцы умеют делать только 1,6 моторы? Двадцать лет назад, в 1998 году, для спортивных автомобилей Лада был разработан 16-клапанный двигатель ВАЗ-21203, объёмом 2-литра и мощностью 115 л.с. на 5600 об/мин с крутящим моментом в 165 Нм при 3200 об/мин. Интересная особенность этого двигателя — он может быть установлен как на переднеприводный автомобиль, так и на полный привод.
Уже в 98-м году этот двигатель проектировали исключительно под 95-й бензин, степень сжатия у мотора — 10,6. Ответа на главный вопрос всех ВАЗоводов «Гнёт ли клапана?» нет, проверить не успели, загнулся весь проект.
На разработку ушло почти 2 года. «Двести третий» проектировали одновременно с первым 16-клапанным ВАЗовским мотором ВАЗ-21120, для «Десятки». Именно этот «шеснарь» и лёг в основу 2-литрового двигателя. Первые испытания показали, что стандартная жигулёвская трансмиссия не в состоянии выдержать всю мощь нового мотора и требует серьёзной переработки.
Как и многим другим отличным идеям и разработкам, этой также суждено было сгинуть в виде опытных образцов, бесхозно валяющихся на пыльных складах предприятия. А ведь дойди «двести третий» до конвейера, всё могло быть иначе. Мы бы имели на «Нивах» не убогий 1,8-литровый ВАЗ-2130 с мощностью в 82 л.с., а отличный 2-литровый с хорошим крутящим моментом. На легковых уже в 1998 году мог стоять приличный мотор, так как мощность ВАЗ-21203 можно легко прокачать до 150 л.с. Но не судьба.
Источник
Н4М: для тех, кому механика противопоказана
Совместная разработка концерна Renault-Nissan, сейчас производят и на мощностях АВТОВАЗа.
- Вобрал в себя основные современные конструкторские решения, позволяющие создать легкий, недорогой, экономичный мотор, но без навороченных систем, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска топлива.
- В отличие от вазовских моторов блок цилиндров сделан из алюминия, а не из чугуна. В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы. В них ходят укороченные Т-образные поршни с очень тонкими поршневыми кольцами. Они служат причиной повышенного расхода моторного масла, который переходит при пробеге за 100 000–150 000 км в настоящий масложор.
- Привод распределительных валов — цепной. Кулачки распредвалов приводят клапаны через стаканчики — гидрокомпенсаторов, как у вазовских 16-клапанников, нет. Поэтому хотя и нечасто (каждые 100 000 км), но все-таки требуется регулировка зазоров.
- Главный просчет: свечи зажигания на этом моторе можно заменить только после снятия впускного трубопровода. А это долго (или дорого), требует замены прокладок и повышает вероятность попадания грязи во впускной тракт двигателя.
Единственный мотор, с которым в настоящее время идет автоматическая трансмиссия (вариатор). Мотор надежный, потребляет немного топлива. Динамические показатели Весты с таким силовым агрегатом сравнимы с версиями с мотором ВАЗ-21129 и механикой.
- Дорогой в обслуживании и ремонте мотор.
- Повышенный расход масла.
- Сложный капремонт — двигатель надо перегильзовывать (а это недешево и нужен мастер высокой квалификации), иногда проще и дешевле поискать контрактный (бэушный) мотор.
Источник
Неисправности
НИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Глухой удар и потеря мощности двигателя. | Подобная проблема характерна для обрыва ремня ГРМ. При этом специальная конструкция мотора защищала клапана от их повреждения при обрыве ремня ГРМ. Водителю в данном случае необходимо было провести замену роликов и самого ремня. Зачастую подобного ремонта было достаточно для устранения данной проблемы. |
Стук клапанов при увеличении оборотов. | Сервисные работы с этим двигателем подразумевали частую регулировку зазора клапанов. В том случае, если появился стук, необходимо навестить сервис или же самостоятельно провести регулировку зазора клапанов. |
Клин двигателя ВАЗ 2105 с повреждением клапанов и поршней. | Подобные поломки обычно вызывались отсутствием качественного обслуживания автомобиля, при котором автовладелец игнорировал требования по замене масла. Ремонт в данном случае имеет высокую стоимость, так как требуется заменить повреждённые клапана, головку блока цилиндров, поршни с коленвалом. |
Мотор быстро перегревается. | Причин подобной проблемы может быть несколько. Это выход из строя механической помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или же загрязнился радиатор охлаждения. |
2,0 литра, инжектор
Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.
Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.
Движок от Opel
Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.
Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.
Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.
Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.
Загрузка …
ВАЗ-21129: выбор спокойных водителей
Конструктивные особенности
Впервые этот мотор появился на Весте в 2015 году. Агрегат простой и надежный.
- У него чугунный блок цилиндров. В наше время «одноразовых моторов» это конкурентное преимущество. Изношенный блок цилиндров несложно и недорого расточить под ремонтный размер.
- Наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов (а такое решение встречается все реже) позволяет не вскрывать двигатель до капремонта. Это решение полезно и в случае применения на автомобиле ГБО.
- Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Ресурс оригинальных ремней — 180 000 км. Но за такой пробег может выйти из строя насос охлаждающей жидкости. Такое произошло, например, на редакционной Весте при пробеге 108 000 км.
- Хорошо, что на современных моторах ВАЗ-21129 установлены так называемые невтыковые поршни. При обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не будет, а значит владелец не попадет на дорогостоящий капремонт.
Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129
Максимальная скорость, км/ч
На все модификации Весты, включая версии Cross. Кроме Весты Sport.
Цена Весты с таким мотором: от 733 900 рублей.