Как установить ремень грм без меток

Как установить ремень грм без меток

Как я меняю ремень ГРМ без меток за 15 минут. Способ показали мужики в гаражах

И об этом методе я сегодня расскажу.

У меня имелись отмеченные старые метки. Их я совмещаю.

И также я сделал метки на шестеренках распределительных валов и на ремне.

Далее сделал отметку на ремне и шестеренке коленчатого вала .

После этого старый ремень я снял. Посчитал зубья и сделал первую отметку. Точно также поступил и со второй стороной, посчитал и отметил.

Далее я начал устанавливать новый ремень .

ВАЖНО: Кстати, в следующей статье, я покажу, как я меняю ремень ГРМ за 15 минут, без установки меток. Если данная статья наберёт минимум 100 лайков

Жду от Вас поддержки, спасибо!

Важный момент!

Начинаю от коленчатого вала по риске. Надел на помпу, далее на ролик.

Но заранее через ремень и шестеренки я одел хомуты, но не затягивал. Потому что после того как вы ослабляете старый ремень, ваши метки просто слетают. Проворачивается одна шестеренка, потом вторая.

  • Я продевал хомуты, затем с помощью ключа подвел шестеренку к риске на ремне, положил его на место в шлицы и затянул хомут на первой шестеренке. Точно также поступил и повторил со второй стороной.
  • В последнюю очередь я натянул ремень на ролик. Потом ключом на шестеренке довернул, чтобы убрать всю слабину на ремне , дотянуть и посадить ремень на ролик.
  • Дальше я взвел натяжной ролик. Устанавливал я такой же, как старый (с крючком).

Это значит, что натяжной ролик стоит в правильном положении и после этого его можно затянуть.

Теперь собираю все обратно

Поставил на место крышки, подушку с креплением. Минимум движений и, пожалуйста все готово.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Выставление меток

До начала работ необходимо понимать, что важно, чтобы во время процесса по замене ремня ГРМ заранее выставленные риски не сбились. В противном случае Вам придётся углубиться в настройки и потратить не один час на установку детали

В процессе установки ГРМ ремня важно выставить поршни таким образом, чтобы в первом цилиндре поршень находился в самой верхней точке первого цилиндра. В этом положении поршень находится в максимальном удалении от коленчатого вала

Именно в таком положении находится двигатель при правильно выставленных метках. В этом положении и надо менять ремень ГРМ.

Количество меток, а также их расположение может отличаться в зависимости от Вашего типа двигателя.

Можно выделить следующие метки:

  • Метка на маховике.
  • Метка на шкиве.
  • Метка распредвала (две на 16 клапанном двигателе).

Все они должны совпадать перед заменой ремня грм. Для того чтобы выставить правильное положение проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива

Обращаем внимание: прокручивать за шкив распредвала запрещено

После того как Вы выставили ВМТ замените ремень, затяните натяжитель.

В конце работ по установке ремня прокрутите коленвал несколько оборотов, проверьте не сбились ли риски. При необходимости повторите регулировку.

Как понять, что метки сбиты, симптомы

После замены ремня может возникнуть ситуация, что установка меток произошла неправильно. Как это определить рассказано ниже.

  • Пропадает тяга, приёмистость.
  • Автомобиль начинает медленнее разгоняться.
  • Двигатель перегревается.

В завершении статьи хотим отметить, что правильно выставить меткам ГРМ сможет не каждый автовладелец. Необходимо владеть информацией о работе двигателя и его конструктивных особенностях. Если вы не хотите потратить ни один час на наладку работы механизмов, рекомендуем обратиться к специалистам.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Установка нового ремня грм без меток

Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов

Перед началом работы необходимо приобрести новый ремень грм и инструменты для работы, которые включают в себя: набор гаечных ключей, вороток с насадкой, щуп и маркировочную краску. Также необходимо подготовить помещение для работы, изолировав все поверхности от возможно попадающих на них масляных пятен.

Шаг 2: Удаление старого ремня грм

Для начала необходимо отключить аккумулятор и снять крышку двигателя. Затем с помощью гаечного ключа и воротка с насадкой необходимо ослабить натяжитель ремня грм

Снимите старый ремень, осторожно убирая его со всех шестерен и блоков, так же необходимо удалить все остатки ремня из шкивов

Шаг 3: Установка нового ремня грм

Установите новый ремень на шестерни, не забывая про порядок их расположения. Далее зафиксируйте ролик натяжителя, убедившись, что ремень находится под необходимым натяжением. Затем с помощью маркировочной краски на шестернях отметьте положение каждого из них. Затяните гайки и проверьте движение ремня на всех шестернях, при необходимости корректируя его положение.

Шаг 4: Проверка ремня грм

После установки нового ремня проверьте его положение с помощью щупа, убедившись, что он находится под правильным натяжением. Для этого необходимо приложить небольшое усилие к щупу, чтобы убедиться, что ремень не провисает, но и не перенапряжен. Запустите двигатель и проверьте, что все шестерни движутся правильно. Если все работает исправно, то можно собрать обратно все детали и завершить установку нового ремня грм.

Замена ремня ГРМ без меток за 10 минут. Способ рассказал мастер из автосервиса.

Всем доброго времени суток. Я снова рад вас приветствовать на своем канале. Сегодня я расскажу вам как с помощью маленькой хитрости можно быстро поменять ремень ГРМ. И так начнем.

Ремень ГРМ это резиновая деталь, которая со временем может растянуться или вовсе порваться при эксплуатации машины.

Дабы этого не происходило необходимо следить за его состоянием и с периодичностью раз в 30-40 тыс. километров пробега менять его. Процесс замены не особо сложный, но часто вызывает затруднения у молодых автолюбителей. А дело в том, чтобы его поставить необходимо, выставить метки.

Как мы знаем ДВС работает в 4 такта. Нам нужны только 2-а из них – это впрыск топлива и выпуск газов. Метки как раз нужны для правильной работы системы. Также благодаря меткам, валы двигателя принимают нужное положение. Что же будет, если метки будут выставлены неправильно? Все очень просто вы не сможете завести двигатель.

Так вот если у вас есть затруднения с выставлением меток, то этот способ для вас.

Необходимо немного ослабить натяжения ремня ГРМ, далее берем канцелярский нож и разрезаем старый ремень ГРМ вдоль на половины. Аккуратно снимаем одну часть ремня

Обратите внимание, чтобы та часть ремня, которая осталась на шестернях никуда не сползла или перескочила

В противном случае придется выставлять метки.После чего надеваем новый ремень и за тем отрезаем вторую половину старого ремня, просовываем до конца на шестерни и все. Проверяем натяжение ремня и надеваем назад пластмассовую крышку.

Вот в принципе и все хитрости, которые может быть, вам пригодятся

Всем спасибо за внимание. До скорых встреч

Полезные советы при установке ремня грм без меток

1. Используйте схемы

Если у вас нет меток на двигателе, используйте схемы из сервисного мануала

Обратите внимание на то, что каждый производитель имеет свои отличия в конструкции двигателя и ремня грм

2. Протяните ремень вручную

Протяните ремень вручную и убедитесь, что он натянут оптимально – не слишком тугой или слабый. Вы должны чувствовать легкое сопротивление при натяжении.

3. Соблюдайте правильный порядок установки

Важно не только правильно поставить ремень на поворотные шкивы, но и соблюдать правильный порядок установки. Обычно сначала ставятся натяжной ролик и опорный шкив, затем ремень на большой и малый шкивы

4. Используйте помощника

Установка ремня грм без меток — это сложный процесс, и лучше всего, если у вас будет помощник. Один сможет удерживать ремень, другой — проводить установку. Такой подход поможет избежать ошибок и ускорить процесс.

5. Проверьте работу двигателя

После установки ремня грм, убедитесь, что все правильно установлено и двигатель работает без нареканий. Заметьте, что некорректная установка может привести к поломкам и поэтому эксплуатация автомобиля может быть невозможна.

Зачем нужны метки

Работа двигателя внутреннего сгорания проходит в четыре такта. Нас интересует два из них – впрыск топлива в цилиндры и выпуск отработанных газов. Эти два процесса не должны происходить одновременно. Метки необходимы для бесперебойной работы системы и разведения этих двух процессов.

Также они обеспечивают правильное положение валов мотора. Если метки выставлены неправильно, то может произойти неприятная ситуация, когда топливовоздушная смесь не попадет вовремя в камеру сгорания. Воспламенения в нужный момент не произойдет, искра сработает вхолостую, и двигатель никогда не заведется.

Как выставить ГРМ без меток? Пример на 8 кл двигателе

27 комментариев к записи “ Как выставить ГРМ без меток? Пример на 8 кл двигателе ”

здравствуйте подскажите пожалуйста. я все так как на видео но машина не заводится. что я не так делаю?

Добрый день! А как правильно выставить на v6 3.5 dodge 1994? Есть искра, впрыск. метка на одной голове на зуб ушла. Ошибок нет. Двиг не запускается. Заранее благодарен

Здравствуйте! А если шестерня распредвала и сам распредвал соединены через муфту?

Привет!а если 16 клапанов и 1 распредвал…правильно было назвать(пример на двигателе с 1 распредвалом)…да-да…

Двигатель запоротый. Компресии 0

подскажите а на двигателе 2.0 инжектор те же метки?

как работает двигатель (может ли троить? компрессия пропадет?) при несовпадение меток

Парни, все понятно. А метка на шкиве трамблера, тут как быть?

здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?

у меня похожый двыжок но на голове выхот к радиатору между 1 — 2 целиндром ето что за двыжок

Привет. На дизельном двигателе с толкателям и коромыслами как это дело настроить метка не виднана коленвала двигатель на машине

А если розпредвалом перезкочити 1 зуб потряхувати двіжком буде

автор ошибается эти шестерни не подходят на дизель))на дизеле шестерни под конус идут))

крышку распредвала надо затягивать метрическим ключём или от руки можно?

и про натяжитель так классно пошутил…

Привет!А на 5 -и цилинровам так же?Можно и по первому!Там даже через горловину видно!

Сможете сказать а инжекторе можна так выставить? а то думаю у нее датчик холла же

Здравствуйте к Вам вопрос,у меня об 2,6. Ауди. машина стала глохнуть на холостых. если она сама заглохла то потом ‘можно долго маслать по несколько раз. Почему она так себя ведёт или надо держать Чкаловские обороты 1500-2000 чтобы не заглохла. Или бывает так только делаешь нажим газа опять глохнет . Подскажите в чём может быть проблемы?

А промежуточный вал не регулируется.

че там брат, трамблер че не касается на грм?)))) или это двигатель без трамблера ху..ить ?)))))

Если тянуть ремень роликом вниз, ( по уму )то он не даст поставить пластиковую защиту.

Замена ремня ГРМ без меток

В некоторых случаях необходимо произвести установку ремня при отсутствии меток.

Для этого потребуются:

Первым делом снимите защитную крышку ремня, выкрутите свечи.

Рассмотрим подробно процесс замены ремня без меток на 8-ми клапанном двигателе.

  1. Необходимо выставить распределительный вал в перекрытие, например, удобно выбрать второй цилиндр. Для этого вам потребуется штангенциркуль и отвёртка. Медленно крутите по часовой стрелке распредвал и смотрите положение перекрытия. Для этого воспользуйтесь штангеном. Поставьте его на компенсаторы и вращайте распредвал до той точки, когда компенсаторы будут на одинаковой высоте. То есть положение у штангена должно быть прямое, а не скошенное.
  2. После определения перекрытия необходимо выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) второго цилиндра. Вставляем отвёртку в свечной канал. Медленно вращаем двигатель, только по ходу движения двигателя, чтобы поршень поднимался вверх. В определённый момент вы почувствуете, что маховик стал легко вращаться. После этого необходимо рукой почувствовать нижнюю и верхнюю точку и выставить верхнюю.
  3. После настроек оденьте новый ремень, чтобы он совпал возможно потребуется немного провернуть его. А также натяните его.
  4. Следущая стадия — проверка установки ремня. Вращайте маховик, ищите на нём риску. Устанавливайте её в верхнее положение и проверяйте метки на распредвале. В случае если настройка произведена неточно, риски будут уезжать.

На 16-клапанном моторе (2 распредвала) установка выполняется по тому уже принципу.

Как заменить ремень ГРМ без визита в сервис, если метки отсутствуют

Иногда бывает так, что на ремнях ГРМ отсутствуют специальные метки, а выставить его нужно, причем ошибок в этом деле допускать нельзя. Конечно, вы можете обратиться за помощью в автосервис, где придется заплатить определенную сумму. Но мы хотим поделиться с вами простым и действенным способом замены, который сэкономит ваши средства.

Начнем с небольшого объяснения. Суть данного способа заключается в перекладке кулачков распредвала. В описании метода в качестве примера будет разобран 16-клапанный четырёхцилиндровый силовой агрегат.

Сначала нужно выставить первый и четвертый поршень в верхнюю мертвую точку. Для этого можно выкрутить свечи и с помощью тонкой проволочки при прокручивании коленчатого вала ловить ВМТ.

Нужно отметить, что если поймать ВМТ в первом цилиндре, то она будет и в четвертом. Соответственно, во втором и третьем установится нижняя мертвая точка.

Также, если в первом цилиндре такт сжатия, то на четвертом должна начаться «перекладка» — ВМТ.

Далее проверяем кулачки. Их следует выставить таким образом, чтобы выхлопной кулачок опустился от толкателя на очень маленькое расстояние. На впускном распределительном валу кулачок должен стоять так, будто он вот-вот нажмет на толкатель. Данное положение кулачков называется перекладкой.

На первом цилиндре все клапаны закрыты. В таком положении поршень начнет движение из верхней мертвой точки вниз, выполняя РХ. Затем он опустится в нижнюю мертвую точку. Поршень начнет подниматься после поворота коленчатого вала на 180 градусов. Затем последует открытие выхлопного клапана.

Далее считаем по градусам. Если вал повернуть на 90 градусов, то выхлопной клапан начнет открываться. Впускной клапан откроется через 180 градусов. Начнется перекладка, как на четвертом цилиндре. Именно в таком положении устанавливаем ремень ГРМ, не обращая внимания на метки.

Источник

Последствия неправильного выставления меток

Если метки ГРМ были выставлены неправильно, могут возникнуть тяжёлые последствия для автомобиля.

Наиболее распространённые случаи:

  1. Из-за сбитых фаз ГРМ клапаны могут деформироваться при работе двигателя, причём повреждения будут накапливаться.
  2. Произойдёт деформация клапанов – загиб. Хотя в 8-клапанном двигателе такого не произойдёт.
  3. Из-за деформации клапанов, головка цилиндра может быть повреждена. И как следствие выйдут из строя направляющие втулки, и на главных силовых элементах возможно появление трещин.
  4. Поршневой механизм может перегореть из-за неправильного расположения меток ГРМ.
  5. На свечах появится масляной остаток. Плюс ухудшается зажигательный момент топливной смеси.
  6. А также возникают другие неприятные последствия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: