Уход за автомобилем черного цвета: правила, которые нельзя нарушать

Как нельзя ухаживать за автомобилем: 5 летних ошибок испортят лкп

Оцинковка железного кузова

Современные автомобили подвергаются качественной оцинковке, поэтому для многих коррозия уже не так страшна. Машина с оцинкованным кузовом — отличное приобретение, которое будет радовать своего хозяина долгие годы и позволит забыть о проблемах с коррозией. Наиболее продвинутым в этом вопросе стал завод Audi: немцы начали оцинковывать эти машины ещё в 80-х годах XX века.

Но стоит учитывать, что оцинковка бывает разной. Бытует мнение, что бюджетные автомобили невыгодно цинковать стандартным способом, поэтому в обычную грунтовку просто добавляют немного цинка. Но даже после такой обработки кузову не страшна ржавчина ближайшие 20–30 лет.

Как он работает

Резинополимерным материалом нельзя пользоваться постоянно: достаточно «залечивать раны» ЛКП дважды в год. Перед первым применением намочите автоскраб, потрите им стекло около минуты, чтобы снять транспортировочный герметик, который может поцарапать лак.

Автоскраб для очистки кузова

Суть глубокой очистки в том, что автоскраб не адсорбирует в себе частицы загрязнений. Материал срывает и извлекает вкрапления из микротрещин и пор краски, выносит наружу вместе с лубрикантом. Последний в виде специального спрея или мыльного раствора распылите на предварительно вымытую и высушенную обрабатываемую поверхность.

Затем начните чистить вручную труднодоступные места. По большим поверхностям пройдитесь двухходовой эксцентриковой шлифовальной машинкой, установив на нее тарелку-автоскраб.

Лед

Когда в зимние время снег пушистый и мягкий, то он не представляет опасности для машины. Но как только снег превращается в жесткий лед, то это может стать проблемой для блестящей краски. Перед вами на фото автомобиль, который застыл во льду после зимнего шторма в океане. Для того чтобы освободить машину ото льда необходимо долбить лед специальным инструментом. Если это делать небрежно, то вы безусловно повредите краску автомобиля. Также куски льда скользя по кузову могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Большинство водителей конечно не стакиваются с подобным обледенением как на фото выше. Но тем не менее каждый из нас в зимнее время очищает кузов автомобиля от тонкого слоя льда с помощью щетки. Помните, что если вы используете слишком жесткую щетку, то легко можете повредить ее краску кузова машины.

Это интересно: Что означают два похожих, но разных значка в автомобиле, которые состоят из полукруга и нескольких линий

Глубокая очистка поверхности, подготовка к нанесению защитных составов. Полироль очиститель DW8257

Полировка кузова абразивными полиролями – дело хорошее, но только когда в ней есть реальная необходимость, поскольку любая такая полировка немного уменьшает слой лака и краски на кузове. Мы же проводим глубокую сезонную мойку машины, поэтому полировка нам нужна безопасная, мягкая и поверхностная, позволяющая не микроцарапины удалить, а лишь навести мягкий блеск, аккуратно сняв тончайший окислившийся от дорожных реагентов и ультрафиолета потускневший слой. В этом нам поможет безабразивный полироль-очиститель DoctorWax Pre-Wax Cleaner Polish (DW8257). Флакона емкостью 300 мл хватит на несколько обработок кузова.

Использовать DoctorWax Pre-Wax Cleaner Polish очень просто. Он наносится на чистую мягкую ткань или прямо на кузовную деталь, после чего проводится полировка вручную круговыми движениями до устранения загрязнений и получения равномерного блеска. Обработка кузова полиролем-очистителем является наилучшим способом подготовки поверхности к последующему нанесению защитного полироля.

Машины из нержавейки: 5 причин против

На первый взгляд кажется, что автомобиль из «нержавейки» — это практично, экономично и очень выгодно. Купил один раз машину и катаешься, пока работает двигатель. Но в реальности такое невозможно, и на это есть минимум 5 причин.

Причина № 1: трудоёмкое производство

Ценителям известно, что нержавеющая сталь отличается от других металлов своей излишней «твёрдостью». В его необычности можно легко убедиться, если взять два листа одинаковой толщины — один из железа, другой из коррозионно-стойкой стали. Чтобы согнуть второй лист, придётся приложить гораздо больше усилий, чем для сгибания железной вариации. А если использовать «нержавейку» для кузова, придётся делать немало изгибов и при этом придавать изделию аккуратную форму. Это было бы слишком сложно.

Причина № 2: слишком дорого

Нержавеющая сталь обходится гораздо дороже, чем остальные общедоступные металлы. Дело в том, что основным элементом в составе этого металла является хром, которого на планете не так много. Из-за своей редкости хром стоит довольно дорого. Если из такого сырья делать машины, то их стоимость окажется «космической». С такими ценами машины не будут пользоваться спросом.

Причина № 3: не хватит сырья

Эта причина основывается на том же действующем элементе — хроме. Во всём мире за год добывают не больше 2 млн тонн хрома. Если все эти запасы направить на производство автомобилей, за год с конвейера сойдёт 10 млн автомобилей. Для сравнения, один только «Фольксваген» выпускает 3,5 млн автомобилей. Планета неспособна настолько обеспечить заводы хромом, чтобы можно было без проблем штамповать машины из «нержавейки».

Причина № 4: проблематичная сварка и покраска

Чтобы привести изделие из такой стали в эстетически привлекательный и практичный вид, придётся применять особые виды сварки и окрашивания. Если хотя бы немного отклониться от специально разработанной технологии, сталь потеряет свои антикоррозийные свойства и будет бесполезна. Поэтому для производства машин из «нержавейки» придётся закупать дорогостоящее оборудование. Это экономически невыгодно как для предприятий, так и для конечного покупателя.

Причина № 5: обеднение производителей

Ни один завод не будет в плюсе, если потребитель 1 раз купит машину и будет ездить на ней всю жизнь. Автомобили больше не будут пользоваться спросом. Можно провести аналогию с продукцией Tesla: компания выпускает шикарные, но дорогие автомобили. Поначалу их активно скупали, а сейчас предприятие терпит значительные убытки из-за низкого спроса.

Та же участь ждёт и обычных автопроизводителей, если они примутся выпускать машины из «нержавейки». Со временем у них накопятся огромные долги из-за низкого спроса и дорогостоящего производства.

Да и водителям было бы неинтересно всю жизнь провести за рулём одного-единственного «железного коня»: каждому рано или поздно захочется поменять машину.

Несколько исключений

Несмотря на весь негатив в отношении российских авто, можно найти несколько моделей, которые могут неплохо противостоять коррозии. Гнить они будут, но не так быстро и активно, как их собратья.

Лада Калина

Модель никогда не славилась хорошим оснащением, однако в плане защиты от коррозии она стоит на первом месте. Причем удивились даже бывалые автолюбители. Калина действительно может долгое время противостоять ржавчине.

Лучшие показатели имеют модели первой серии, которые могут по 5-7 лет выдерживать постоянную влагу, соль и другое негативное воздействие. Кроме того, автомобиль никогда не обрабатывали дополнительными составами. Производитель именно на первых моделях применил новую систему грунтовки и окрашивания.

На заметку! Современное оборудование появилось на заводе после 2005 года, поэтому все первые модели этого года выпуска ценятся на вторичном рынке.

УАЗ Патриот

Эта модель также имеет склонность к коррозии, но гниет меньше, чем предыдущие. Как правило, ржавчина начинает проявляться на арках колес и дверных петлях, однако при правильном уходе серьезных проблем можно избежать.

Кроме того, над последней серией производитель поработал на славу. Были решены многие старые проблемы, в том числе коррозия арок. Производитель гарантирует, что кузов должен продержаться не меньше 10 лет, прежде чем появится первая ржавчина.

Правильный уход

Чтобы избежать появления царапин и различных сколов автовладельцами используются восковые полироли или специальные антигравийные пленки. Все проблемные места, в том числе передние крылья, арки, бампер и капот, которые подвержены повреждению песка и камней, лучше всего покрыть такими защитными составами или специальными сверхпрочными антигравийными пленками. Отличные результаты показывает нанокерамика и так называемое жидкое стекло. Эти современные технологии качественно защищают кузов от повреждений, при этом они долговечны и при условии правильного покрытия машины прослужат на протяжении двух-трёх лет, полностью защищая от ржавчины и повреждения лакокрасочного покрытия.

Машину на парковке следует располагать в тени, так как прямые солнечные лучи вредят кузову, машина теряет свой блеск, а интересный оттенок будет просто выгорать на солнце. Помните также о том, что в обязательном порядке следует убирать любые следы птичьего помёта, так как содержащиеся в экскрементах кислоты быстро разъедают лакокрасочное покрытие и в последующем приходится выполнять полировку, чтобы убрать такие светлые разводы.

Раз в несколько месяцев при активной эксплуатации автомобиля следует покрывать кузов различными защитными составами. Это может быть воск или всевозможные синтетические полироли. Сегодня такие средства чрезвычайно эффективны, универсальны в использовании, их нанесение не представляет особой сложности, поэтому всю работу можно провести самостоятельно, не обращаясь в различные специализированные мастерские.

Чистый салон машины – залог комфорта и уюта

Внешний шикарный облик автомобиля – это, конечно же, круто, модно и представительно, однако, уход за машиной будет неполным, если не следить и за внутренним её пространством – салоном. Огромную часть своего времени водитель находится за рулём, что заставляет разбираться в нюансах, как правильно ухаживать за салоном автомобиля, чтобы находиться в нём было приятно и комфортно, а процесс эксплуатации машины доставлял удовольствие. С завода салон машины отличается непревзойдённым ароматом нового автомобиля, а сохранить его приятный запах и опрятность в силах каждого владельца, причём сделать это можно своими руками, без помощи профессионалов. Для этого достаточно изучить элементарные правила для начинающих шофёров, помогающие разобраться, как ухаживать за машиной водителю, а их выполнение поможет сохранить в чистоте и порядке интерьер салона.

В поле обозрения шофёра больше всего попадает приборная панель и торпеда. Они являются своеобразными накопителями пыли, потому требуют регулярной очистки. Элементарным способом уборки на торпеде, панели приборов и пластиковых элементах интерьера выступает уборка с помощью влажной тряпки. Более тщательный уход за пластиком в салоне автомобиля требуется в летний период, когда пыль начинает появляться снова ещё до того, как очищен последний элемент в салоне. С целью уменьшения оседания микрочастиц пыли, для ухода за пластмассовым декором салона автомобиля можно использовать специальные антистатики. При генеральной уборке салона актуально будет применить специально предназначенные средства по уходу за автомобилем, избегая применения веществ сверхагрессивной категории, негативно влияющих на структуру материала. В ситуациях, когда в процессе эксплуатации машины затёрся пластик, или детали на торпеде и над приборной панелью, их первозданный облик можно восстановить посредством использования полиролей.

Не менее тщательного подхода к уборке требуют и элементы кожаной или тканевой обивки автомобиля, сидения. Тип покрытия – натуральное или синтетическое, предопределяет технологию уборки и подбор средств по уходу. Например, кожаные элементы достаточно протереть влажной тряпкой, в то время как велюр требует регулярной очистки пылесосом, а пятна с него убираются посредством салфетки, смоченной ацетоном или бензином. Чехлы на сидениях также нуждаются в регулярной очистке пылесосом, при появлении на них сильных загрязнений их можно постирать в тёплой воде без агрессивных моющих компонентов, а ещё лучше, отдать в химчистку. И ещё одно правило, которое касается не только автомобиля: чисто там, где не мусорят. Введите как норму следующие стандарты: автомобиль – это не пищеблок, и не уголок для курения, так как именно запахи сигаретного дыма и еды больше всего впитываются в тканевые и пластиковые поверхности, тяжело поддаётся удалению. Регулярный уход за салоном с профессиональным подходом поможет надолго сохранить его первозданный вид, чистоту и аромат.

ТОП лучших производителей виниловых пленок (в 2022 году)

Проанализировав большое количество информации по определенной теме, мы составили рейтинг лучших производителей виниловой пленки. В рейтинге приняли участие:

  • Арлон;
  • Гексис;
  • 3М;
  • ОРАКАЛЬ;
  • КПМФ.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждого из представленных производителей.

Американский  Арлон. Компания улучшила состав пленки и теперь она имеет повышенную прочность, качественную клеящую основу, а ее использование защищает поверхность кузова от ультрафиолетовых лучей

  • высокая стойкость к автомобильной химии и бензину;
  • толщина 100 мкм;
  • длительный срок службы (до 10 лет)

Французский производитель Hexis давно присутствует в продаже и заслужил признание автовладельцев. Обладает огромной палитрой цветов и фактур, удовлетворяя высокие запросы требовательных покупателей. Кроме того, Hexis запустила эксклюзивную линию с отделкой из искусственного бархата, кожи.

  • толщина пленки 80 мкм;
  • большой выбор фактур и цветов (до 100 вариантов);
  • срок годности 6 лет.
  • возможно минимальное отслаивание пленки по краям.

Компания 3М давно заслужила любовь покупателей своим качественным материалом и долговечностью. Американский производитель предусмотрел возможные условия эксплуатации, благодаря которым пленка выдерживает сильные морозы и высокие температуры без деформации. Защитные свойства также поддерживаются на высоком уровне, предотвращая механические повреждения кузова.

  • толщина от 90 мкм;
  • длительный срок службы (8-10 лет);
  • низкая термостойкость;
  • на поверхности корпуса не осталось клея.
  • большая цветовая палитра (более 32 вариантов).

Немецкая виниловая пленка ORACAL соответствует стандартам качества и безопасности. Кроме того, производитель предлагает широкий выбор цветов, фактур. Сейчас виниловая пленка ORACAL «Хамелеон» пользуется большим спросом. Немецкая пленка не выгорает на солнце и не трескается под воздействием резких перепадов температур.

  • огромное разнообразие цветов и фактур (от 150 видов);
  • гарантия производителя 5 лет при правильном применении;
  • легкая установка и удаление.

KPMF — английский бренд. Он популярен благодаря своим уникальным оптическим эффектам. Цветовая палитра не оставит равнодушным ни одного покупателя. Инновационная линия VWS отличается от всех известных пленок переливающимся эффектом.

  • толщина пленки от 75 микрон;
  • широкий выбор цветов и фактур (от 130 видов);
  • хороший срок хранения (от 6 лет).
  • при разборке на краске остается некоторое количество клея;
  • сложный процесс склейки.

Опыл от краски

Перед покрас­кой кузо­ва маши­ны или отдель­ных её пане­лей кузо­ва, маля­ры закры­ва­ют дета­ли, кото­рые не долж­ны быть окра­ше­ны. Для это­го исполь­зу­ет­ся маляр­ная лен­та и укрыв­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы. Ино­гда оста­ют­ся не закры­тые места, на кото­рые потом попа­да­ет крас­ка. В нашем при­ме­ре, край уплот­ни­те­ля остал­ся не закры­тым, и на него попа­ла крас­ка. Так­же, белая крас­ка попа­ла на рези­но­вую гоф­ру для элек­три­ки (см. фото).

Это лег­ко заме­тить, когда цвет маши­ны свет­лый и отли­ча­ет­ся от цве­та чёр­но­го цве­та уплот­ни­те­лей. Если цвет окра­ши­ва­е­мо­го авто­мо­би­ля тём­ный, то такие недо­чё­ты будет слож­нее заметить.

Правильный уход

Царапины и сколы на кузове появляются в основном в процессе эксплуатации автомобиля. Самыми проблемными местами считаются передние крылья, бампер и капот, так как именно они чаще всего подвергаются воздействию песка и мелких камней во время поездки. Для защиты лакокрасочного покрытия применяются восковые полироли или специальные антигравийные пленки. Также хорошего результата можно добиться, используя нанокерамику или «жидкое стекло». Защищая авто таким способом, можно избежать не только образования сколов, но и появления ржавчины.

Оставляя автомобиль летом на улице, старайтесь выбирать места под крышей или в тени деревьев, так как прямые солнечные лучи со временем сделают черный цвет более блеклым. Заметив на кузове птичий помет, постарайтесь убрать его как можно быстрее, ведь в экскрементах содержится кислота, способная разъедать лакокрасочное покрытие. Если вам приходится часто и надолго оставлять машину на улице, вы можете использовать специальный защитный чехол, который защитит кузов как от солнечных лучей, так и от птичьего помета.

Кроме этого, при частой эксплуатации авто, раз в несколько месяцев его кузов можно покрывать специальным защитными составами. Часто для этого используют воск или синтетические полироли, которые достаточно легко наносятся, поэтому использовать их можно самостоятельно.

Полировка

Полировка автомобиля – это такая же необходимая процедура, как и его мойка. И это особенно очевидно для авто с черным кузовом. Чтобы понять, что это за процедура, необходимо с ней немного ознакомиться. В первую очередь, стоит развеять заблуждение о том, что полировка дает только дополнительный блеск. Это не так. Такая процедура при правильном использовании позволяет замаскировать мелкие трещины и царапины, спрятать неровности и защитить авто от коррозии.

Полировка состоит из таких действий:•    сначала с помощью абразива снимается верхний слой лакокрасочного покрытия•    потом он восстанавливается с помощью абразивной пасты•    нанесение защитной полировки – придает блескНа втором этапе процедуры происходит маскировка мелких царапин, которые не дошли до грунтового слоя. Также происходит удаление потертостей и неровностей. Третий этап позволяет нанести средства, содержащие воск и другие вещества, которые защищают от вредного воздействия окружающей среды на кузов.Если авто с пробегом и на его кузове невооруженным глазом видны различные повреждения, то используются сильные абразивные средства. Для этого лучше использовать высококачественные средства. А вот абразивные полироли среднего действия позволяют избавляться от так называемой паутинки.Конечно, полировку черного автомобиля лучше доверить профессиональному мастеру, тогда можно быть уверенными в качестве проведенной процедуры. Самая трудоемкая процедура – это удаление мелких царапин и голограмм. Иногда приходится повторять процедуру полировки несколько раз, чтобы добиться желаемого эффекта.На финишной стадии полировки наносятся специальные средства – защитные полироли. Сначала наносят средство для отполированного темного кузова для защиты черных и темных оттенков от воздействия солнечных лучей. После наносится воск, который дает устойчивую защиту от агрессивных воздействий. Стоит помнить, что защита от ультрафиолетовых лучей, необходима круглый год независимо от сезона. Это связано с тем, что темный цвет поглощает солнечные лучи более интенсивно по сравнению с другими цветами.

Как сохранить внешний вид авто

Зная, как мыть черную машину без разводов, можно вычистить кузов с учетом запросов. Но возникает вопрос — как сохранить внешний вид как можно дольше. Нельзя забывать, что ЛКП имеет свойство портится, на нем периодически появляются царапины, которые могут быть очень глубокими. В результате развивается коррозия. Кроме того, краска черной машины со временем тускнеет, даже если ее регулярно мыть и делать это без разводов.

Один из способов защиты — применение специальной пленки, которая защищает от царапин, острых предметов, механических ударов, щебня, песка и других негативных воздействий. Чаще всего она наносится на передний бампер, капот, часть двери вокруг замка, переднее и заднее крыло или фары. Ее можно регулярно мыть и не переживать за состояние поверхности.

Дополнительно стоит обрабатывать днище автомобиля специальными средствами, защищающими от коррозии. Для этого необходимо периодически осматривать машину, выявлять и локализовать очаги появления ржавчины. Также нужно обрабатывать участки авто, которые не покрыты ЛКП.

Еще одним способом защиты черной машины может стать нанесение нанопокрытия. Такие составы надежно защищают кузов от повреждений, обеспечивают более простой уход и декоративный эффект. В случае необходимость мыть обработанный автомобиль без разводов много проще. Срок службы такого покрытия около двух лет.

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Dacia Logan

Особенности автомобильной краски черный металлик

Цвет черный металлик, наряду с белым и серебристым, сегодня остается одним из самых популярных среди автолюбителей. Популярность нестареющей классики – черный цвет поддерживают автомобильные бренды, выпускающие авто премиум класса, Aston Martin, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Ford и другие.

Многие психологи считают, что черный цвет предпочитают люди, наделенные лидерскими качествами характера, властные и респектабельные. Благодаря своей представительности, черные авто особенно популярны в России, Германии и других странах Европы. Этот цвет – лучший фон для нанесения надписей на авто. Аэрография любых расцветок будет наиболее выигрышно смотреться, если фон основания – черный.

Черная краска представлена в лакокрасочном секторе автопрома достаточно широко: металлик, эмаль, матовая. Большое количество сопутствующих товаров позволяет легко проводить восстановительные ремонты: смывка для черной краски, герметик, грунтовка, черный скотч.

Следы битума, насекомых, тополей. Очиститель кузова DW5643

Кузов впервые за зиму по-настоящему чист! Но мелкие точечные загрязнения, к сожалению, даже самый мощный шампунь победить не в состоянии. Для этого нам потребуется специальное средство – DoctorWax Bug & Tar Remover (300-миллилитровая фасовка DW5628 или 475 мл – DW5643).

Это средство весьма густое и не стекает с вертикальных поверхностей – полезное свойство, когда приходится нанести состав и немного подождать, чтобы он проник глубоко в поры и микротрещины краски и растворил загрязнения. DoctorWax Bug & Tar Remover эффективно удаляет гудрон, битум, смолу от тополиных почек, следы от насекомых, старый полироль и другие трудносмываемые обычными способами загрязнения с любых участков кузова автомобиля. Он безопасен для всех существующих видов лакокрасочного покрытия, резиновых и пластиковых молдингов, фар и бамперов!

Каким должен быть уход за автомобилем черного цвета: мнения автолюбителей

  1. «Мой выбор – полироли со смолой дерева карнауба». Отличный эффект дают полирующие составы, в которые входит смола дерева карнауба. Это, к примеру, «Доктор ВАКС». Что касается шампуней, я советую «Астрохим». Вообще, самое подходящее средство по уходу за новым автомобилем черного цвета – первая полироль, то есть как раз та, в составе которой есть смола карнауба. Эффект получается просто волшебный, кузов сияет. При этом у меня нет полирующей машинки, и я прекрасно провожу эту процедуру вручную.
  2. «Мой девиз – качество без переплат». Предпочитаю полупрофессиональное полирующее средство, выпускаемое фирмой МАКГУАЙЕР и дающее защиту от микро-дефектов. Если моете машину часто, то продержится около полгода, если нет – то и до восьми месяцев. Состав придает кузову великолепный блеск, после него не остается разводов, хорошо защищает от царапин. Есть недостаток – на него пыль прилипает сильнее, чем на другие составы. Однако только пыль, не имеется в виду грязь. В автосервисе в Москве за процедуру нанесения придется отдать от 800 до 1200 рублей. Но можно все проделать самостоятельно, даже без специального инструмента. Четырехлитровый бачок обойдется в 4 тыс. руб., и пару лет вы сможете им пользоваться.
  3. «Проявите заботу, и даже нежность». Многие согласятся, что черные машины смотрятся великолепно, однако и уход за таким автомобилем требуется особый. Для меня самое подходящее время повозиться с кузовом и навести лоск – теплый летний вечер. Вот когда можно провести все омолаживающие процедуры для своей красавицы-брюнетки: пропиллинговать кузов, отмассажировать крышу, подкрасить сколы и царапинки, пройтись пеной по внутренним частям салона, зачернить резину и навести красоту на дисках по методу METAL CAR. Вот теперь можно и выезжать, сверкая вечерком в полумраке идеальным глянцевым кузовом!
  4. «Когда за дело берутся профессионалы». Я убеждена в том, что уход за автомобилем черного цвета следует доверить профессионалам, и никак иначе. Был печальный опыт самостоятельной мойки на даче у знакомых, остались непривлекательные разводы, очень портящие общий вид. Теперь склоняю свой выбор только в пользу бесконтактной мойки, плюс полировка примерно раз в шесть месяцев.

  5. «Прежде чем натирать, семь раз подумай». Заезжаю на сервис примерно один раз в течение года, и специалисты выполняют процедуру защитной тефлоновой полиролью. Хорошая вещь, грязь на нее практически не налипает. Если появились царапины от песка и камней на дороге, веток на обочине, либо кто-то из мойщиков «накосячил» — приходится брать на вооружение полировочные пасты маркировок 1, 2, 3. Однако имейте в виду, что это абразивные средства, и, удаляя дефекты, они одновременно нарушают лакокрасочное покрытие кузова. Злоупотреблять ими никак нельзя.

Нанесение защитного покрытия

После поли­ров­ки луч­ше нане­сти защит­ное покры­тие на ЛКП. Защи­щён­ная крас­ка мень­ше загряз­ня­ет­ся, её лег­че мыть.

В каче­стве защит­но­го слоя мож­но выбрать как дол­го­веч­ное кера­ми­че­ское покры­тие, так и менее дол­го­веч­ные силант или воск.

Син­те­ти­че­ские силан­ты для лако­кра­соч­ных покры­тий счи­та­ют­ся луч­ши­ми по дол­го­веч­но­сти сре­ди вре­мен­ных покры­тий и лёг­ки­ми в нане­се­нии, но могут усту­пать вос­кам по блес­ку и защи­те от царапин.

Воск быва­ет трёх типов. Рас­пы­ля­е­мый воск самый про­стой в нане­се­нии и может быть нане­сён после мой­ки и суш­ки. Жид­кий воск длит­ся доль­ше и тре­бу­ет немно­го боль­ше вре­ме­ни для нане­се­ния. Пас­то­об­раз­ный воск труд­нее все­го нано­сить, но он обес­пе­чи­ва­ет самую дли­тель­ную защи­ту и блеск.

Поми­мо того, что хоро­ший воск дей­ству­ет в каче­стве барье­ра, он так­же может улуч­шить внеш­ний вид финиш­но­го покры­тия. Неко­то­рые вос­ки могут запол­нить и замас­ки­ро­вать мел­кие царапины.

Перед нане­се­ни­ем защит­но­го покры­тия про­чи­тай­те инструк­цию и сле­дуй­те указаниям.

Нане­се­ние вос­ка вруч­ную обыч­но состо­ит из сле­ду­ю­щих действий:

  • Нане­си­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка на чистую поду­шеч­ку-аппли­ка­тор и обра­ба­ты­вай­те по одно­му неболь­шо­му участ­ку за раз.
  • Нано­си­те воск рав­но­мер­но, без пропусков.
  • Несколь­ко тон­ких сло­ёв обес­пе­чи­ва­ют луч­шую защи­ту и блеск, чем один тол­стый слой.
  • После рас­пре­де­ле­ния, дай­те вос­ку высох­нуть до полу­про­зрач­ной «дым­ки» в тече­ние 10–15 минут.
  • Уда­ли­те остат­ки и слег­ка отпо­ли­руй­те поверх­ность чистым поло­тен­цем из микрофибры.

Неко­то­рые виды вос­ков мож­но так­же нано­сить при помо­щи поли­ро­валь­ной машин­ки. Для это­го луч­ше все­го исполь­зо­вать экс­цен­три­ко­вую машинку.

  • Возь­ми­те экс­цен­три­ко­вую машин­ку и при­кре­пи­те к нему мяг­кий поро­ло­но­вый круг для финиш­ной поли­ров­ки. Нане­си­те на него неболь­шое коли­че­ство вос­ка и паль­цем рас­пре­де­ли­те по всей поверх­но­сти. Нане­си­те ещё 2–3 точ­ки вос­ка раз­ме­ром с горо­ши­ну на про­пи­тан­ный поролон.
  • Поме­сти­те поли­ро­валь­ник на поверх­ность кузо­ва и вклю­чи­те машин­ку. Рас­пре­де­ли­те воск, исполь­зуя дви­же­ние пря­мые дви­же­ния, каж­дый про­ход делая “вна­хлест” преды­ду­ще­го, что­бы обес­пе­чить рав­но­мер­ное покры­тие. Нане­си­те боль­ше вос­ка на поро­лон по мере того, как буде­те дви­гать­ся дальше.
  • Настрой­ка ско­ро­сти вра­ще­ния для нане­се­ния вос­ка — от 3 до 4. Фокус в том, что­бы нане­сти ров­ный и лег­кий слой вос­ка на всю поверх­ность краски.
  • Дай­те вос­ку высохнуть.
  • Уда­ли­те остат­ки с помо­щью чисто­го и сухо­го поло­тен­ца из микрофибры.

Зеленый цвет автомобиля

Несмотря на то, что это цвет наиболее богат на оттенки (в палитре Пантона 376 оттенков против 116 красного или 180 синего), для покраски автомобилей до недавнего времени использовался редко.

Минусы:

  • Сливается с природой.
  • Плохо заметен на трассе. Зеленый автомобиль визуально воспринимался расположенным дальше, чем на самом деле.  Однако активное распространение эффекта металлик несколько сгладило эту проблему.

Различные оттенки зеленого в автомобилях

Заметка
Сине-зеленые цвета – один из лучших выборов для таких модных эффектов как хромирование и эффект хамелеон. Оба этих вида обработки делают покрытие ярким, почти режущим глаза, что как раз уместно со спокойствием синих и зеленых оттенков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: