14 супер тачек, меньше, чем за миллион рублей

Содержание

  • Hyundai Santa Fe — вместительный «кореец»
  • SsangYong Kyron — необычный дизайн
  • KIA Sorento — корейский кроссовер
  • Mitsubishi L200 — компактный пикап
  • Mitsubishi Pajero Sport — альтернатива Pajero и L200
  • Volkswagen Touareg— популярный «немец»
  • Toyota Hilux — дизельный пикап
  • Mitsubishi Pajero — японский внедорожник
  • Toyota Land Cruiser — крупнобюджетный участник
  • Toyota Land Cruiser Prado — фаворит
  • Сводная статистика дизельных автомобилей в России
  • Кто еще мог попасть в список

Всего 5%, или 2,12 млн автомобилей, эксплуатируемых в России, оснащаются дизельными моторами. Эти данные в сентябре 2021 года опубликовал «Автостат». Мы ознакомились с автомобилями, которые вошли в рейтинг «Автостата», а также выяснили, сколько дизельных машин продается на auto.ru и проверяется через . Исходя из всех полученных данных, мы составили свой список самых распространенных дизельных авто в России.

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Заряженные хэтчбеки: новые поступления

Мощь настоящего спорткара по «гражданской» цене – вот надёжный рецепт при любом кризисе

Мощь настоящего спорткара по «гражданской» цене – вот надёжный рецепт при любом кризисе. Заряженные версии популярных городских автомобилей всегда найдут своих покупателей. Посмотрим, что нового приготовил нам рынок горячих хэтчбеков.

Несмотря на то, что официальная презентация «подогретого» Peugeot 308 была намечена на Парижский автосалон в следующем месяце, французы решили не тянуть с премьерой и рассказали широкой публике о 308 GT. Европейские продажи автомобиля начнутся уже в октябре, помимо версии в кузове хэтчбек покупателям станет доступен и универсал 308 GT. Внешне модификация отличается от обычного 308 более агрессивными обвесами, спортивными патрубками выхлопа и колёсами более широкого радиуса. Под капотом расположится бензиновый мотор с турбиной объёмом 1,6 литра и мощностью 204 лошадиных силы. Кроме этого, в некоторых странах предложат версию с турбодизелем: 2,0 литра и 181 л.с. Автомобиль будет оснащён отключаемой системой курсовой устойчивости. Пока это всё. О ценах Peugeot 308 GT и подробных динамических характеристиках компания расскажет на презентации в Париже.

Kia Cee’d GT, вышедший на рынок минувшим летом, называют первым корейским хот-хэтчем. Впрочем, это не совсем так: Hyundai Veloster хоть и не пользуется большим успехом, сбрасывать его со счетов всё же не стоит. Тем более, что действительно «горячим» Cee’d GT можно назвать с большой натяжкой. Заряженный Cee’d оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 лошадиные силы, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом и способен разгонять машину до сотни за 7,7 секунды при максимальной скорости 230 километров в час. В экстерьер добавили спорта и агрессии, а во внутреннее убранство – сиденья Recaro и алюминиевые вставки. Производитель предусмотрел как трёх-, так и пятидверную компоновку. Цена Kia Cee’d GT стартует с отметки 1 059 000 рублей.

Opel Astra OPC Extreme

Горячий хэтчбек от Opel получил ещё более динамичную и по-настоящему спортивную версию – пока что на уровне концепта. На Московском автосалоне немцы показали Opel Astra OPC Extreme. По сравнению с обычным OPC, эта модификация весит на 100 килограммов меньше: Extreme получил облегчённые крылья и крышу, а также лишился заднего дивана и части обшивок. Турбированный двигатель Astra OPC разогнали с 280 до 300 лошадиных сил, а в салон поместили гоночные кресла с многоточечными ремнями и каркас безопасности. Так что супер-горячий хэтч от Opel едва ли составит конкуренцию своему «гражданскому» аналогу. Если OPC Extreme вдруг попадёт в серийное производство, то, вне всяких сомнений, станет самым спортивным из всех заряженных хот-хэтчей.

В ноябре текущего года российские покупатели смогут приобрести заряженный Seat Leon, самый мощный автомобиль в истории испанской компании. Leon Cupra оснащён двухлитровым силовым агрегатом мощностью 265 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 5,9 секунды для версии с механической коробкой передач и 5,8 секунды для версии с DSG. Последняя станет доступна лишь в трёхдверном варианте исполнения. Достойная динамика позволила «Купре» стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге: «северную петлю» автомобиль преодолел за 7 минут и 58,4 секунды Правда, в начале лета Renault отвоевали себе это звание, благодаря спецверсии Megane RS стоимостью около 60 000 долларов. Seat Leon Cupra же обойдётся российским покупателям значительно дешевле – от 1,28 миллиона рублей.

Пятерка лучших раллийных машин в истории

Среди немалого количества моделей машин, принимавших участие в раллийных заездах на протяжении периода своего производства, имеются отдельные экземпляры, которые были лучшими в свое время. «Рено-Альпин» А110 (с 1963 года). Её сборка осуществлялась из различных моделей «Рено», и она стремительно ворвалась в раллийный мир. Первые победы появились практически сразу после начала участия в различных раллийных мероприятиях в 1963 году. Но более серьезные успехи пришли несколько позже — машинам А110 удалось занять три первых места на ралли Монте-Карло 71 и одержать победу на проводимом в 1973 году первом мировом чемпионате по ралли. Среди ее положительных особенностей можно было назвать стильный внешний вид, привод на задние колеса, сравнительно небольшой вес и послушность. Но после того, как в развитии специальных моделей машин для ралли произошел резкий скачок, они уже не могли составлять конкуренцию для грандов. Несмотря на это, именно она стала отправной точкой для участия этих машин в раллийных заездах.

«Форд Эскорт» RS1600/RS1800 (конец 60-х — 1998 годы). При своем появлении эта машина представляла собой небольшой автомобиль для всей семьи, но именно ей впоследствии было суждено стать первой машиной модели, используемой для ралли. Первые гонки с ее участием прошли в конце 60-х, а уже в 70-х годах была одержана уверенная победа на марафоне Лондон-Мехико. Заявку на участие подавали более 100 команд, но расстояние в 23 тысячи километров смогли преодолеть только 23, четвертая часть из которых выехала именно на этом автомобиле. В 1979 году «Эскортом» с мотором в 1,8 литра была одержана первая победа в мировом первенстве по ралли, а пару лет спустя пилот Ари Ватанен сумел выиграть сразу две гонки — ралли Акрополис и ралли Финляндии. В дальнейшем, машина получила славу одного из наиболее успешных автомобилей в истории ралли, и стала основой для создания многих других машин марки из США.

«Лянча Стратос» (1972-1974 годы). Этот автомобиль изначально создавался для участия в гоночных заездах. Поначалу машина подвергалась критике за свой угловатый внешний вид, созданный из стекловолокна, и два спойлера огромного размера. Но все это отошло на задний план после того, как были одержаны сразу четыре победы подряд на мировом первенстве, а также три триумфальных выступления на чемпионате Европы. Машине удалось сильно повысить авторитет компании из Италии на трассах для гонок, но ей пришлось отступить в связи с возникновением автомобилей «группы Б», и сосредоточить свои усилия на производстве других машин.

«Ауди Кваттро» (с 1981 года). Этому автомобилю за яркую историю удалось превратиться в один из наиболее успешных за все время проведения раллийных заездов. Наличие мощного двигателя в 600 л.с. и турбонаддува делало эту машину практически ракетой на колесах, так как имеющееся у нее преимущество над конкурентами не получается описать словами. Именно на этом автомобиле Мишель Мутон удалось стать первой в мире женщиной, сумевшей выиграть мировое первенство по ралли. Несмотря на наличие слабого места в виде надежности, если эта машина достигала финишной черты, то делала это быстрее всех. На ней удалось выиграть два персональных титула в мировом чемпионате, и столько же в зачете производителей.

«Мицубиси Паджеро» (с 1983 года). Несмотря на то, что эта машина никогда не участвовала в мировом чемпионате по ралли, она получила статус легендарной на гонках «Дакар». На стартовую линию главного раллийного события планеты машина выходила 26 раз, и 12 раз ей удавалось достичь финиша первой, куда входят и 7 побед с 2001 по 2007 годы. До успешных выступлений «Туарегов», в последнее время, именно эта модель задавала тон в раллийных гонках.

Итог. Указанные модели автомобилей принимали активное участие в различных раллийных мероприятиях, и сумели одержать немало громких побед, став основоположниками для других подобных машин.

Модель Alpine-Renault A110 1600

Тех. характеристики:

Автомобиль Alpine Renault A110 заслужил свое место в этом списке по причине того, что он в 70-х годах внес весомый вклад в International Championship for Manufactures и рассматривался как один из лучших автомобилей Мирового раллийного чемпионата в 1973 году.

Данный автомобиль отличался великолепным дизайном у которого под капотом был установлен 1.6 литровый двигатель выполненный из алюминиевого сплава.

Максимальная скорость автомобиля- 210 км/ч. Этот Alpine-Renault отличался четким управлением (в нужных руках), а его малый вес позволил автомобилю взлететь на раллийный олимп став в 1971 году чемпионом, а в 1970 году поднявшись на вторую ступень пьедестала.

После создания другими компаниями раллийных автомобилей спроектированных специально под соревнования и для участия в ралли, модель Alpine претерпела несколько модификаций стараясь тем самым догнать своих ближайших конкурентов. Но увы, из этого ничего хорошего не получилось.

Автомобиль перестал быть надежным и мало по малу данная Alpine перестала принимать участия в раллийных соревнованиях и передала эту ношу с одноименным названием автомобиля.

Пилоты:

Ове Андерсон — он самый именитый пилотом автомобиля Alpine-Renault A110 1600

Volvo S90

Конкурировать с престижными автомобилями из Германии пытаются многие. В том числе — и шведы из модель S90 — как раз соперник Audi A6. Он стильный и выглядит действительно по-шведски — как ледяная глыба, красиво огранённая. Фары со включенными дневными ходовым огнями создают некий эффект чопорности, но это уже дело вкуса.

В отличие от Audi, в интерьере S90 есть изюминка, он не надоел и радует свежими нотками. Например, трёхспицевый руль со «щитом» ступицы. Или дефлекторы системы вентиляции, выполненные «под старину». В общем, дизайнеры не зря получают зарплату.

При этом автомобиль «напичкан» электроникой по последней моде. Комбинация приборов — не обычная, а виртуальная, а место блоков управления «музыкой» и климатом занимает огромный сенсорный дисплей — примерно, как на Тесле. Хотя, чуть ниже всё же присутствует ряд настоящих клавиш для управления самими востребованными функциями, такими как аварийная сигнализация и обогрев заднего стекла. Селектор выбора режимов «автомата» — это привычный рычаг, хотя сейчас его всё чаще заменяют кнопками, «крутилкой» или подрулевым переключателем.

В арсенале кроме двух бензиновых моторов есть и один дизельный! Он тоже, как и у Audi двухлитровый, мощностью 235 л.с., а механическая коробка передач также недоступна. Базовая цена — 3.1 миллиона рублей, но при желании и возможности её легко можно увеличить этак почти вдвое.

Toyota RAV4

Среди б/у авто стоимостью до 1 000 000 рублей японский кроссовер Toyota RAV4 имеет один из самых высоких статусов. Само название модели уже заставляет потенциального покупателя волноваться. А за миллион ассортимент огромный. Все прекрасно знают, что это за автомобиль и на что он способен.

На последнее поколение рассчитывать не стоит. Новинка лишь недавно оказалась на российском рынке, и найти подержанную RAV4 последней генерации пока нереально.

Зато предшественников огромное количество. 2,0 и 2,5-литровые бензиновые моторы нареканий не вызывают. Никаких турбин. Только проверенные, максимально надёжные и с большим ресурсом атмосферные ДВС.

Также Toyota RAV4 не предлагается с дизельными моторами. А бензиновые атмосферные агрегаты наиболее простые в ремонте и обслуживании.

Но всё равно полагаться на надёжность машины не стоит. Если предыдущий владелец халатно относился к машине, заливал низкосортные масла и выжимал газ в пол при любой возможности, то тут уже японская надёжность не спасает.

Лучшие хетчбэки до 1 млн рублей

Отношение к хетчбэкам у автолюбителей неоднозначное. Одни их очень любят, другие не воспринимают в качестве достойного варианта. Но всё же этот класс авто оптимально подходит для города и отличается небольшим расходом топлива.        

Kia Venga

Kia Venga достойный вариант
Мне нравится2Не нравится2

 Очень достойный вариант от корейского производителя. Он прост в обслуживании, удобен в эксплуатации и довольно неприхотлив. Для пятидверного хетчбэка характерны:

  • моторы на 1,4 и 1,6 л;
  • разгон за 12 секунд;
  • четырёхступенчатый автомат/механика на 5 или 6 ступеней;
  • экономное потребление топлива – в среднем составляет 6 литров.

Плюсы и минусы

компактность
вместительный салон
оптимальная управляемость

склонен к коррозии
проблемная подвеска

Kia Rio

Kia Rio
Мне нравится53Не нравится133

Основные характеристики:

  • двигатель на 1,6 л;
  • механика/автомат;
  • передний привод;
  • багажник объёмом до 500 л;
  • потребление топлива до 9 литров.

Плюсы и минусы

надёжность
дешёвое обслуживание.

низкая посадка
не самые богатые комплектации даже в максимальном пакете.

Skoda Rapid

Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится3Не нравится

Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.

Для Skoda Rapid характерны:

  • двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
  • потребление топлива до 5 литров;
  • механика/автомат/робот;
  • разгон за 11 секунд;
  • багажник на 530 литров;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

оптимальные настройки подвески
большой запас прочности

жёсткий пластик
шумы в салоне

Ford Focus

Прекрасный вариант Ford Focus
Мне нравится53Не нравится37

Прекрасный вариант в кузове универсал и в современном дизайне. Модель имеет хорошо сбалансированную подвеску и багажник на полторы тысячи литров при разложенных задних сидениях.

Также авто отличают:

  • двигатели на 1,5 и 1,6 литров;
  • широкий выбор трансмиссий (автомат, механика, робот);
  • экономичность – 6 литров на сотню км.

Плюсы и минусы

усиленная защита от шумов
хорошее оснащение электроникой
уверенно держит дорогу

склонность к гниению
неудобный багажник

Hyundai i30

Интересная модель Hyundai i30
Мне нравится3Не нравится

Интересная модель с хорошими ходовыми характеристиками, широким выбором цветов и богатым набором опций.

Для хетчбэка характерны:

  • дизель и бензиновый моторы (линейка начинается от 1,6 литров);
  • механика либо автомат;
  • разгон за 6 секунд;
  • расход топлива до 8 литров.

Плюсы и минусы

повышенный уровень безопасности
износостойкость

низкий клиренс
дорогие запчасти

Lada Xray 2017

Lada Xray 2017
Мне нравится2Не нравится1

В ТОП лучших транспортных средств эту модель включают регулярно. Она имеет массу достоинств: интересный дизайн, эргономика, необычная цветовая гамма.

Среди ключевых характеристик стоит назвать:

  • механику;
  • двигатель на 1,6 л;
  • расход до 9 литров;
  • время на разгон до сотни км/ч – около 13 секунд.

Плюсы и минусы

хорошая ходовая
высокий клиренс

не лучшая коробка передач
тесноватый салон

Skoda Rapid

Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится3Не нравится

Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.

Для Skoda Rapid характерны:

  • двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
  • потребление топлива до 5 литров;
  • механика/автомат/робот;
  • разгон за 11 секунд;
  • багажник на 530 литров;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

оптимальные настройки подвески
большой запас прочности

жёсткий пластик
шумы в салоне

Итоговая таблица рейтинга

Mazda 6
44

Skoda Octavia
38

Audi A6
33

Nissan Qashqai
24

Mitsubishi Lancer
16

Ford Focus
16

Audi A4
16

Hyundai Creta
16

Mazda 3
8

Renault Kaptur
7

Honda Accord
6

Ford EcoSport
6

Hyundai Elantra
5

Lexus GS 3
5

Nissan Teana
5

Haval H6
5

VW Polo
4

Toyota Auris
3

Kia Ceed
3

Citroen DS3
3

Skoda Rapid
3

Volvo S60
3

Ford Mondeo
3

Hyundai i30
3

Renault Megane
2

Nissan Juke
2

Volkswagen Jetta
2

KIA Cerato Classic
2

BMW 3
2

Lada Xray 2017
1

LADA Vesta
1

Infiniti M IV M37
1

Citroen C4 sedan
1

Kia Venga

Great Wall Hover H5
-1

PEUGEOT 408
-1

Renault SANDERO
-1

Geely Emgrand 7
-1

Nissan Terrano
-2

Mercedes-Benz E-класс
-3

Renault LOGAN
-3

LIFAN Murman
-5

Toyota Camry
-5

Kia Optima
-10

Ford Fiesta
-14

Kia Picanto
-28

Hyundai Solaris
-36

Kia Rio
-80

BMW 5
-130

Что купить за миллион рублей видео

Особенности интерьера Seat Leon Cupra 2014

В салоне тоже переделок немного. У Cupra 2014 заменили рулевое колесо, установили вместо штатного руль спортивного типа. Передняя панель осталась без изменений. Та же приборная доска, центральная консоль, немного повернутая в сторону водителя, располагает в себе дисплей мультимедийно-навигационной системы и климат-системы.

Отделка некоторых элементов салона может иметь хромированную поверхность или же они могут быть глянцевые, черные. Эти два вида покрытия элементов предлагаются на выбор.

Сиденья тоже имеют спортивную форму и обшиты они Алькантарой черно-серых цветов. Можно также заказать кожаную обшивку. Освещение салона производится светодиодными фонарями, имеющими возможность изменять цвет подсветки.

Mitsubishi L200 — компактный пикап

Еще один пикап в нашем списке. Чуть больше 770 экземпляров с пробегом сейчас продается по всей стране. А зарегистрировано на территории страны 58,2 тыс. автомобилей (7 место в рейтинге). Среди предлагаемых на «вторичке» моделей можно встретить старые версии L200 2002 года от 400 тыс. руб. и даже подержанные модели 17-18 года стоимостью до и более 2 млн. рублей.

В середине лета L200 попал в обзор вторичного рынка, но не за свои заслуги, а в число аутсайдеров. Тогда «Автокод» составил список самых продаваемых машин в июне 2021 года и в отдельную категорию выделил аутсайдеров — авто с самыми низкими показателями продаж, куда и попало детище от Mitsubishi.

Hyundai Santa Fe — вместительный «кореец»

Ранее Santa Fe уже попадал в нашу подборку, в которой мы собирали машины с самым вместительным багажником. Теперь мы подсчитали, что Santa Fe за последние полгода проверили через avtocod.ru более 23,1 тыс. раз. Таким образом, модель оказалась на пятой строчке по популярности среди дизельных авто, которые проверяли через сервис.

По распространенности на дорогах России дизельный Santa Fe оказался на десятом месте в рейтинге «Автостата». В сентябре было зарегистрировано 48 тыс. экземпляров. Теперь в Калининграде производится четвертое поколение модели. Поэтому автомобилисты получат не только обновленного «корейца», но и спад цен на предыдущие поколения. Сейчас на «Авто.ру» представлено более тысячи предложений о продаже второго и третьего поколения Santa Fe. Стоимость машин — от 500 тыс. руб. за модификацию 2007 года и до 1,8 млн рублей за версию 2021 года.

Toyota Corolla

Если цените надёжность и качество сборки, то тут не сложно решить, какую машину можно купить среди б/у вариантов, потратив до 1 000 000 рублей. Японская Toyota Corolla давно превратилась в надёжную, ресурсную и качественную машину. Не зря это мировой бестселлер.

Да, о покупке последнего поколения говорить рано. Новинка только вышла на рынок, и пока её не спешат продавать без острой необходимости. В основном это проблемные машины, кредитные авто, после ДТП и так далее.

Свой варианты за 1 миллион рублей вы найдёте среди Corolla предыдущего поколения. Один из наиболее ликвидных вариантов. При последующей перепродаже потеряете минимум средств. Corolla дешевеет медленно. И даже выход новых поколений на это особо не влияет.

Это лишь примерный список того, что можно взять на вторичном рынке, потратив не более 1 миллиона рублей. Но окончательный выбор всё равно за вами.

Никто не мешает искать люксовые и премиальные модели. Только подумайте, хватит ли у вас денег и других ресурсов, чтобы в последующем содержать такой автомобиль, покупать качественные запчасти и обращаться к профессионалам для ремонта и обслуживания.

Или всё же лучше взять практичную машину, которая не будет отбирать последние деньги, а станет надёжным и верным помощником для всей семьи?! Подумайте.

Что бы вы взяли за 1 миллион рублей? Какие ещё интересные варианты стоит рассмотреть? Стоит ли покупать элитные модели при таком бюджете?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

Porsche Schuppan 962CR

Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами. Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

Maserati Ghibli

История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.

Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).

Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».

Необычные самоделки-автомобили для болота в 2021 году

Как выбирать машину с дизельным мотором

В надежности автомобиля, купленного у официального дилера в салоне, можно не сомневаться

При покупке дизельной машины с пробегом важно помнить о действиях, которые позволят оценить техническое состояние автомобиля. Чтобы правильно выбрать дизельное транспортное средство необходимо:

  • запустить остывший мотор (если машина завелась быстро и гудит – с ней все в порядке; если двигатель начал работу с замедлением – существует вероятность неисправности поршней, замена которых потребует дополнительных затрат);
  • дать включенному мотору поработать в течение 5-10 минут, заглушить его и завести снова (прогретый мотор заводится медленнее, чем холодный);
  • надавливают на акселератор до полного упора (если из выхлопной трубы появился дым – поршни скоро выйдут из строя; белый дым свидетельствует о попадании воды в топливо);
  • прислушиваются к шумам двигателя (в идеале его работа не должна сопровождаться посторонними стуками и скрежетом после прогревания).

Кроме вышеперечисленных действий, осмотра требует и подкапотное содержимое дизельного автомобиля. Если машина не прошла проверку по одному из пунктов – стоит задуматься о целесообразности такой покупки.

Mitsubishi Pajero — японский внедорожник

Любопытно, что Pajero вошел в тройку самых распространенных легковых авто на дизеле, но при этом на рынке их продается довольно мало. При 66,1 тысячах зарегистрированных в РФ моделей активно продается лишь 693 автомобиля. В их число входят и старички 93 года за скромные 280 тысяч, и современные вариации за 2,5 млн. рублей.

Mitsubishi Pajero нельзя «обозвать» кроссовером, потому что на этот автомобиль сам производитель делает большие ставки – модель считается флагманом компании и создает достойную конкуренцию на рынке внедорожного транспорта.

По количеству запросов в сервисе «Автокод» модель находится на третьем месте среди 10 самых распространённых дизельных авто. К середине декабря ее проверили более 28,1 тыс. раз.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

5 «заряженных» авто, которые стоят не больше миллиона

Любители спортивных машин не всегда могут себе их позволить, поэтому многие автоконцерны идут на то, чтобы угодить таким клиентам и создают «заряженные» версии базовых моделей. Такие автомобили имеют некоторые характеристики спорткаров, отличаются более агрессивным дизайном и другие интересные опции. В этой статье присматриваемся к пяти лучшим вариантам стоимостью не больше миллиона рублей.

KIA Ceed GT

Заряженную версию хетчбэка GT отличает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 204 «лошадей» и с шестиступенчатой МКПП. KIA Ceed GT набирает скорость в 100 км/ч за 7,7 секунды, а на максимуме спидометр покажет 230 км/ч. Спортивный вид автомобилю придали с помощью красной полосы на переднем бампере, логотипов GT на решетке радиатора и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Диффузор на заднем бампере увеличивает прижимную силу.

В салоне сделаны красные акценты, спортивные кресла тоже напоминают о «заряженности» корейца. Если у вас гипотетически есть миллион рублей, то можно присмотреться к KIA Ceed GT 2015–2016 года, пробег такого авто будет в пределах от 30 до 60 тысяч км.

Ford Focus ST 3-поколение

Этот автомобиль – сочетание компактности, практичности и производительности. У «заряженного» Focus ST 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором, мощность — 250 лошадиных сил, МКПП. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды. А подвеска этого хэтчбека показывает большую выносливость, чем в стандартной модификации.

В интерьере вы практически не найдете отличий от базовой версии, пожалуй, только кресла за счет боковой поддержки и руль с усеченной нижней частью выдают спортивную природу автомобиля. На «вторичке» можно найти машины 2012–2013 года выпуска с пробегом от 90 до 120 тысяч километров за сумму в миллион рублей.

Honda Accord Type S 8-поколение

У этой японской машины довольно яркая и запоминающаяся внешность. Type S имеет аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, и меньшую, чем у базовой версии массу.

Для российского покупателя доступны седаны с двигателями 2 или 2,4 литра. Трансмиссия представлена двумя вариантами – шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом. Type S выдает 100 км/ч за 7,9 секунды. На вторичном рынке можно найти вариант 2011–2012 года выпуска, машина с пробегом 100-120 тысяч километров будет стоить примерно 1 миллион рублей.

Skoda Octavia RS 3-поколение

Эта машина появилась на рынке в 2013 году. Спортивный вид автомобиля подчеркнут диффузором на заднем бампере и антикрылом на багажнике. В России предлагалось два варианта моторов – двухлитровый бензиновый или дизельный того же объема с механической или автоматической КПП. Octavia RS разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, способна развить скорость до 248 км/ч. Можно найти экземпляр 2014–2015 года, отъездивший примерно 100 тысяч километров, и уложиться в сумму 1 млн рублей.

Audi A5 Sportback 1 поколение

Это семейное купе имеет свой, спортивный характер. У Sportback можно было выбрать тип силового агрегата из нескольких, но самую большую популярность обрела 2,0-литровая версия мощностью 211 «лошадок». В комплекте три варианта трансмиссии – шестиступенчатая «механика», вариатор Multitronic и роботизированная семиступенчатая S-tronic.

Если говорить об интерьере, то ничем особо спортивным он не отличаеся, но качество материалов и сборки – на высоте. Имея миллион на покупку машины, вы можете рассчитывать на вариант 2012–2013 года, пробежавший от 70 до 100 тысяч километров.

Kia Ceed

Повышенное внимание привлекают к себе южнокорейские автомобили. Качество сборки заметно повысилось за последние 5-7 лет

Машины всё ближе к японцам. И это приятно радует, поскольку цены на модели из Южной Кореи ниже, как и стоимость обслуживания. Kia Ceed можно взять за 1 миллион рублей, получив при этом машину максимум 4-5 лет с пробегом до 100 тысяч километров.

Автомобиль представлен в кузове хэтчбек, больше подходящим для города и 1-2 человек, а также универсал. Фургон станет хорошим выбором для большой семьи. Ведь тут есть просторный багажник и салон, соответствующий габаритам автомобилей европейского C-класса.

Kia Ceed практичная, выгодная в эксплуатации, недорогая в обслуживании, надёжная и очень даже симпатичная.

Классификация

Для начала определимся с классами раллийных автомобилей и чем они отличаются друг от друга. А потом уже перейдем непосредственно к самим моделям и их примечательным характеристикам.

Классификация раллийных авто:

  • Группа N. Это конвейерные изделия, которые были выпущены тиражом не менее чем 2500 экземпляров. В этом случае разрешается дорабатывать кузов, менять амортизаторы и настраивать систему выпуска как физическую, так и программную. Все остальное трогать запрещено.
  • Группа А. Здесь уже разрешается более радикальная подготовка раллийного автомобиля, которая значительно отличает авто от серийных моделей. Это спортивная подвеска, модифицированная КПП, небольшие изменения характеристик двигателя (ход поршня, диаметр цилиндра). Но в общих чертах конструкция машины должна совпадать с оригинальной конвейерной моделью.
  • WRC (World Rally Car). Здесь уже чисто профессиональные модели раллийных автомобилей с самыми либеральными требованиями. Доступны максимальные изменения технической и визуальной части машин. Совсем необязательно, чтобы спорткар был серийным автомобилем. Можно монтировать спортивный двигатель, кардинально менять подвеску и как угодно экспериментировать с динамикой кузова, равно как и навесами. Главное, чтобы спорткар подходил под категорию легковых авто.

Вышеупомянутые группы, в свою очередь, делятся и на другие подгруппы (N3, А7, Kit Car и т. д.). Последние классифицируют каждое авто по объему и мощности двигателя, минимальному весу и другим параметрам. Но общая картинка должна быть ясна.

Рейтинг лучших раллийных автомобилей выглядит следующим образом:

  1. Audi Quattro.
  2. Porsche 911 (Project 50).
  3. Citroen C4 WRC.
  4. Peugeot 205 T16.
  5. Lancia Stratos HF.
  6. Ford Escort 1600 RS.

Рассмотрим участников подробнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: