Какими были цены на машины в 2009 году
В соцсетях прошел флешмоб #10YearsChallenge — пользователи делились фотографиями, как они выглядели 10 лет назад, вспоминали, какие важные события происходили в их жизни в то время. А чем запомнился 2009-й в сфере автопрома? Сколько стоили тогда машины?
Что стало с «Приорой»?
Правда, есть вещи, которые оставались неизменными до последнего времени. Например, за 10 лет существования «Лада Приора» ничуть не изменилась, чего нельзя сказать о скакнувших ценах как на «Приору», так и на всю продукцию Волжского автогиганта. Если 10 лет назад эта модель в кузове хетчбэк стоила 298,6 тысяч рублей, то снятый в прошлом году с производства седан «Приора» — почти 405 тысяч рублей. Хетчбэка в это время уже не выпускали.
Зато АвтоВАЗу удалось снизить убытки за счет помощи государства с 75 миллирадов рублей до 45 миллиардов. Тоже неплохое достижение за 10 лет. А «Приора» ушла в прошлое…
Иномарки подскочили в 2 раза
А как себя чувствовали иномарки в России за этот период? Один из самых популярных бюджетных автомобилей в России — «Киа Рио» — в 2009 году продавался за 400 тысяч рублей. Сейчас за эту цену даже самую пустую «Ладу Гранту» не купишь. Сейчас востребованный кореец серьезно подскочил в цене — в базовой комплектации по новым ценам авто можно приобрести за 755 тысяч рублей. Еще чуть-чуть, и превысит стоимость 2009-го в 2 раза.
«Тойота Камри», которую также любят россияне, 10 лет назад стоит 790 тысяч рублей. А что сейчас? В базе знаменитый седан идет от 1, 573 миллиона рублей! На лицо рост цены более чем в 2 раза. И вряд ли мы за 10 лет стали больше в 2 раза зарабатывать. Доход многих подрос, но очень незначительно, у некоторых вообще остался на прежнем уровне. А машины все растут и расту в цене, как на дрожжах.
Автомобилей все больше
Интересный факт: по данным «АвтоСпецЦентра», с начала 2000-х по сегодняшний день доля российских машин на отечественном автомобильном рынке снизилась с 95 процентов до 45! Тогда автомобилисты меняли свои авто раз в 10 лет, а теперь отъездил 3–4 года, и выбирай новую «ласточку». Кстати, изменились и ставки по автокредитам: если в конце 1990-х они были на уровне 5–6 процентов, то теперь выросли до 10–15. В те года на 1000 жителей России приходилось 130 автомобилей, а в 2018-м — 293.
Характеристики, влияющие на цену ВАЗ 2110
Стоимость формируется в зависти от:
- Даты выпуска.
- Пробега.
- Количества владельцев.
- Качества кузова.
- Состояния двигателя и ходовой части.
При выборе машины необходимо обратить внимание на каждую мелочь и тщательно проверить, побывала ли она в ДТП. Все эти нюансы должны влиять на конечную цену
На что обратить внимание при покупке:
- Состояние кузова. К сожалению, общая болезнь всего поколения «десяток» это гниение и коррозия. При малейшем сколе красочного слоя на металл нападает ржавчина.
- Рулевое управление и электрику.
- Покрашенные места, заводские швы и герметик. Они помогут определить, была ли машина в серьёзном ремонте. Кузов ВАЗ сложно поддаётся восстановлению после аварии. Можно воспользоваться толщиномером лакокрасочного слоя для поиска грунтовки и мест вторичной покраски. Начинать измерения рекомендуется с крыши, так как она редко страдает при ДТП.
- Изношенность двигателя.
В идеале, приглянувшийся экземпляр, нужно отвезти в автосервис для дополнительного осмотра. Там дадут заключение о состоянии автомобиля и примерную стоимость ремонта, если таковой требуется. В дальнейшем, при разговоре с продавцом можно попросить вычесть сумму будущих ремонтных работ из ценника.
Обслуживание
Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Ключевые особенности изменений в ОСАГО в 2021 году
Госдума сейчас рассматривает проект закона, ужесточающий ответственность за нарушения страхового законодательства. На данный момент за езду без полиса автогражданки предусматривается штраф в размере 500 рублей. При этом если за сутки было выписано несколько штрафов, достаточно оплатить только один из них.
Некоторые предлагают включить в изменения в ОСАГО в 2021 году повышение штрафа до 800 рублей. Другое нововведение – проверять наличие полиса не только силами сотрудников дорожной полиции, но и особыми камерами. Они будут считывать данные о наличии либо отсутствии договора по госномеру автомобиля. Также поступила инициатива ужесточить правила и обязать оплачивать штрафы при каждом выявления камерой проблем со страховкой. Если так и случится, то за день может потребоваться заплатить в несколько раз больше, чем стоит полис.
Все сделанные предложения направлены на создание стимулов для автомобилистов своевременно обращаться в страховую компанию и приобретать ОСАГО в 2021 году. Сделать это не сложно, если учесть, что можно быстро и комфортно совершать покупки страховых услуг через интернет.
Исключение составляют лишь собственники нового транспортного средства, которые приобрели его не больше, чем 10 суток назад. Такие автомобили будут освобождены от штрафа за отсутствие страховки.
Внимание! Законодательство позволяет водителям экономить. Так, если штраф будет оплачен на протяжении 20 суток со дня вынесения постановления, тогда по нему будет предоставляться 50-процентная скидка
Также с 2021 года начали действовать новые тарифы по ОСАГО по лошадиным силам и базовой ставке. Величину последней страховщики могут выбирать по собственному усмотрению. Другие показатели останутся прежними. После 9 января все организации производят расчёты с применением новых параметров.
голоса
Рейтинг статьи
Критерии выбора автомобильных генераторов
- Максимальная мощность. Мощность — это одна из основных характеристик генераторов на ВАЗ. Он должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и снабжать электричеством аккумулятор, разряжающийся из-за работы штатных потребителей электроэнергии при малых оборотах силового агрегата. Для выполнения основных задач устройство должно обладать требуемой мощностью. Необходимый показатель указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
- Сила тока. Заводской генератор, установленный в автомобиле, не рассчитан на большое количество дополнительных потребителей, но при этом имеет определённый запас. Если автогенератора «не хватает», то перед покупкой нового устройства предварительно проведите ревизию старого оборудования, почистите контакты, проверьте подшипники и т.д. Не стоит использовать генераторы 120А в каждом автомобиле. Во-первых, это дорого. Во-вторых, сила тока может быть избыточна. Такие электрогенерирующие устройства устанавливают в тюнингованные машины с мощной акустической системой.
- Размеры. Перед покупкой также стоит сравнить генераторы по габаритным размерам. Устройство должно быть компактным при высоких технических характеристиках.
- Уровень шума. Генератор не должен слишком шуметь при работе. Этой «болезнью» часто страдает генератор повышенной мощности, который продаётся по низкой цене. Одна из основных причин появления посторонних звуков (гула) — низкое качество подшипников, которые быстро изнашиваются.
- Наличие гарантии. При наличии гарантии можно обменять неисправное устройство на новое в случае брака.