Женщина тормоз за рулем

Как не перепутать тормоз с газом

Хотела перепарковать машину: Сибирячка насмерть задавила знакомую и чуть не убила её детей

По словам знакомых погибшей, женщина за рулём перепутала педали газа и тормоза

Стали известны подробности трагедии, которая произошла в выходные на берегу Обского водохранилища. В субботу, 3 июля, женщина, не имеющая водительских прав, задавила здесь насмерть свою знакомую, а после наехала на туристическую палатку, в которой находились дети. В итоге сибирячка от полученных травм скончалась на месте, а девочки 3 и 6 лет были доставлены в больницу.

На отдых женщина приехала вместе с мужем, двумя дочками и знакомыми. Все из Кемеровской области. Компания остановилась недалеко от села Завьялово Искитимского района.

В выходные желающих отдохнуть оказалось много, к вечеру в палаточном городке стало даже тесно. По словам знакомых погибшей, кому-то из соседей компании помешал автомобиль. Его попросили переставить в другое место. Знакомая сибирячки была уже «навеселе». Женщина без водительских прав и навыков вождения решила перепарковать иномарку. Она села за руль кроссовера, и как утверждают очевидцы, перепутала педали газа и тормоза.

А дальше кроссовер Suzuki Grand Vitara под управлением 50-летней сибирячки наехал на 29-летнюю женщину, а затем – на туристическую палатку, в которой находились 3-летняя и 6-летняя девочки.

Очевидцы событий вызвали скорую. Сибирячка, попавшая под колёса автомобиля, едва дышала. К приезду скорой помощи она уже не подавала признаков жизни. Девочек медики доставили в больницу.

Как пишет «КП-Новосибирск» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, у старшей девочки врачи диагностировали сотрясение головного мозга и царапины на плечах, у младшей – сотрясение, закрытая черепно-мозговая травма, травма живота и синяки на спине.

По факту случившегося было возбуждено уголовное дело по статье о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека. Знакомые погибшей рассказали, что она работала в Детской школе искусств

Они говорят, что сибирячка была очень хорошим человеком

Знакомые погибшей рассказали, что она работала в Детской школе искусств. Они говорят, что сибирячка была очень хорошим человеком.

Напомним, в Новосибирской области на трассе Р-254 рядом с деревней Белехта пассажирский автобус ПАЗ столкнулся с фурой Volvo. Большегруз двигался в сторону Омска по трассе, когда со второстепенной дороги резко выехал автобус. В результате сильного удара в левый бок автобуса погиб водитель 1976 года рождения. Пассажиров в салоне не было.

Источник

Педаль сцепления

Педаль сцепления служит для соединения коробки передач с двигателем и для их разъединения. Коробка передач, в свою очередь, передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля.

В то время, когда педаль сцепления отжата (т.е. находится в своем покоящемся положении), двигатель соединен с коробкой передач — сцепление включено. В тот момент, когда педаль сцепления нажата (до пола), двигатель разъединяется с коробкой передач — сцепление выключается.

Педаль сцепления предназначена для левой ноги.

По логике, для того, чтобы тронуться с места, нужно включить сцепление (отпустить педаль). Если вы резко отпустите педаль сцепления, то под воздействием мощной пружины она «вернется» на место (в отжатое положение).

Но если вы попытаетесь таким образом тронуться с места (резко отпустив педаль), то скорее всего, у вас ничего не получится. Машина дернется вперед, и двигатель заглохнет.

Для того, чтобы начать движение без рывка и не заглохнуть, следует отпускать педаль плавно, технично. А поскольку вам в этом помогает пружина, то фактически, отпускание педали сцепления заключается в техничном сопротивлении действию этой пружины.

Ниже описан порядок работы педалью сцепления. Непосредственно процесс начала движения из положения покоя подробно описан в статье Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места.

Давите на педаль, регулируя, тем самым, растяжение пружины. Попробуйте выполнить это движение на четыре счета (см. рисунок выше).

Исходное положение: левая нога покоится на площадке рядом с педалью сцепления.

  1. Отрываете пятку левой ноги от пола, ставите левую ногу подушечкой на педаль сцепления и на счет «раз» быстро, в одно движение выжимаете педаль до пола;
  2. На счет «два» отпускаете педаль примерно до середины хода (положение 2 на рисунке). В этой точке происходит так называемый момент схватывания. Машина еще не едет, но вот-вот тронется.
  3. Далее – самый ответственный момент. На счет «три» постепенно, миллиметр за миллиметром, плавно поднимаете педаль до положения 3 на рисунке. Расстояние очень маленькое, всего 10 мм, но именно этот участок – зона соединения двигателя и коробки передач. И только плавное отпускание педали позволит вам тронуться без рывка.
  4. На счет «четыре» отпускаете педаль до конца. Нужно будет в точке 3 просто ослабить давление на педаль и пружина сама уведет ее в точку 4. Расстояние 3-4 еще называют свободным ходом педали сцепления. И не забывайте убрать ногу с педали на площадку.

Ну вот, собственно, весь порядок работы педалью сцепления. Примерно в таком режиме нужно будет нажимать и отпускать педаль сцепления во время переключения передач в движении.

Теперь, чтобы начать движение, нужно увязать в работу педаль сцепления, педаль газа и коробку переключения передач.

Как правильно трогаться, в т.ч. на ровном месте и на уклоне дороги, изложено в статье Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей
<< Управление автомобилем. Часть 2. РулениеУправление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места >>

Устройство системы торможения

Для начала освежим в памяти принципиальную схему этого механизма.

  • Непосредственно под водительским местом находится ряд педалей. Одна из них, обычно крайняя левая, отвечает за тормоз.
  • От неё отходит несколько рычагов, на другом конце которых расположен вакуумный усилитель. Для своей работы он берёт воздух у мотора.
  • Усилие, полученное от взаимодействия двух вышеперечисленных элементов, распределяет между колёсами главный тормозной цилиндр. На этом этапе задействована уже тормозная жидкость.
  • Вещество транспортируют металлические трубки и резиновые шланги.
  • Давление передаётся на прокладки и рабочие цилиндры каждого из четырёх колёс, а также барабанного и стояночных тормозов.

Что говорят девушки о получении водительских прав

Мы поговорили с девушками-водителями. Все они рассказывают, как было страшно сдавать и как сейчас классно ездить.

Анастасия уже шесть лет за рулем.

Анастасия про обучение в автошколе: «Специально решила учиться зимой, потому что мне казалось, зимой ездить сложнее. Училась на механике. У меня, как у всех новичков, были сложности. Не чувствовала машину, путала газ/тормоз, особенно параллельная парковка давалась непросто».

Анастасия о сдаче экзаменов:«Экзамен сдавала три раза! Теорию и автодром — с первого, город — с третьего. Первый раз город не сдала, потому что наехала на бордюр. Второй — решила развернуться на односторонке. Всему этому виной волнение. Оно было сильное и очень мешало. На третий раз его уже не было, и все получилось. Чтобы успешно сдать, не нужно нервничать и торопиться».

Анастасия о том, как удалось освоиться на дорогах: «Сейчас езжу уверенно. За руль села сразу после экзамена. Первое время было очень страшно, периодами даже не хотелось садиться и ехать. Но со временем это прошло, и сейчас я очень люблю ездить. Самое главное — не бросать!

Со временем привыкаешь к машине, к водителям вокруг, уже можешь предугадать их поведение. Первое время за рулем комфортнее было ездить без пассажиров, потому что это ответственность. Сейчас уже приятной компании всегда рада. Получаю удовольствие от мобильности. Нравится самой все контролировать. Здорово, что я все-таки смогла подружиться с автомобилем! Конечно, больше всего нравится ездить по пустым дорогам да с музыкой».

Евгения сдала экзамены полгода назад. И далось ей это не сразу.

Евгения о сдаче теории: «Два часа ждала свою очередь на сдачу теории. Дико нервничала. Написала тест, а мне компьютер выдает ошибку! После двух часов мучительного ожидания! На экране появляются еще пять дополнительных вопросов. Я отвечаю, а волнение нарастает. И наконец, выскакивает надпись: «Экзамен сдан!» Тут я и поняла, что нет ничего невозможного. И счастью моему не было предела».

Евгения о сдаче вождения:«Я только на четвертый раз сдала вождение! Я путалась в правилах, не понимала габариты машины, глохла. Это был настоящий кошмар. Но к четвертому разу я уже так не волновалась. Не могут же эти пересдачи длиться вечно. И я сдала! Я поняла, что для успешной сдачи нужно не волноваться и выбирать удобную обувь. Надо хорошо чувствовать педали, чтобы управлять автомобилем было удобно».

Как не путать педали газа и тормоза — оптимальные решения.

Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно не добраться от точки А до точки Б, а получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться неспешно и аккуратно.

Для начала важна именно неспешность. В машинах с ручными коробками передач (на которых обычно и учат новичков вождению) есть всего три педали и перепутать их практически невозможно, особенно после того, как вы не спеша отработаете всю последовательность действий. Моторика и автоматика тела самостоятельно будет принимать нужные решения — куда жать при необходимости. Следует помнить, что самая левая педаль в автомобилях с РКПП — педаль сцепления. Её нужно выжимать лишь тогда, когда вы переключаете передачи (при торможении ею тоже можно воспользоваться — как, читайте ниже). Самая правая педаль — педаль газа. Так сделано во всех автомобилях без исключения, любых марок, моделей, годов выпуска, типов и разновидностей. Педаль газа всегда расположена справа, без исключений. Поэтому ваша правая нога всегда будет отвечать только за прибавление оборотов двигателя. Как несложно догадаться, посередине расположена педаль тормоза. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза тоже расположена левее педали газа. Если вы ездите на ручной коробке, то тормоз будет средней педалью, а если на автоматике — то крайней левой из двух.

Для того, чтобы ноги не запутывались в двух-трех педалях, попросите инструктора объяснить вам правильное положение. Хотя этому вы можете научиться и самостоятельно. Перво-наперво нужно запомнить, что левая нога, отвечающая за сцепление, всегда находится в состоянии покоя, она лежит немного боком около педали сцепления слева. Либо же стоит, приподнятая на каблуке и жмет на педаль тогда, когда это необходимо.

А правая нога — именно она у вас должна отвечать за педали газа и тормоза. На машинах и с ручной коробкой передач, и с автоматической. Суть в том, что каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. Левая нога отвечает за сцепление и давить ею на тормоз бессмысленно — это неудобно и не практично, полностью избавьтесь от этой привычки сразу же, если она у вас появилась. За газ и тормоз отвечает только правая нога. Стоя на пятке, она попеременно перемещается носком между обоими педалями и давить на них поочередно. Вот и получается, что когда вам нужно тронуться с места, не отрывая ногу от пола давим крайнюю праву педаль, а когда нужно затормозить — просто переносим середину ноги и её носок на левую педаль (педаль тормоза). Вот и вся наука, запутаться просто невозможно.

А на счет торможения — при торможении правой ногой мы можем помочь автомобилю сделать это более быстро, выжав левой ногой педаль сцепления. Внутри автомобиля коленный вал расцепится с маховиком и автомобиль сможет остановиться более проворно.

Теперь вы знаете, как не путать педали газа и тормоза.

Психологические причины, которые могут вызывать ошибки при вождении

Страх может быть одной из причин, почему женщины часто перепутывают педали в автомобиле. Когда водитель испытывает страх, он может потерять способность логически мыслить, делать быстрые решения и контролировать свои движения. Это может привести к тому, что водитель совершит ошибку и перепутает педали.

Стресс — еще одна возможная причина ошибок за рулем. Когда на водителя давят заботы и проблемы, он может стать более рассеянным или неспокойным за рулем. Это может привести к тому, что водитель перепутает педали, например, во время движения по пробкам или на перекрестках, когда нужно быстро реагировать на ситуацию.

Неуверенность в своих способностях и опасения по поводу вождения могут вызвать также ошибки на дороге. Женщины часто чувствуют неуверенность в вождении, особенно на начальном этапе, когда у них еще нет достаточного опыта. Это может привести к тому, что водитель неуверенно работает с педалями, не контролирует свои движения и делает ошибки.

Рекомендация: для уменьшения риска ошибок на дороге необходимо уменьшить уровень стресса и страха, которые могут возникать во время вождения

Важно научиться контролировать свои эмоции, справляться со стрессом и тревогой на дороге, принимая меры по расслаблению и увеличению уверенности в своих способностях

Почему женщины-водители путают педали газа и тормоза?

Опытные водители, при упоминании о том, что можно перепутать в авто педали газа и тормоза, улыбаются, ведь это кажется совсем невозможным. Тем не менее, для женщин за рулем, а иногда и мужчин — новичков подобная ситуация является реальностью, и этому даже нашли научное объяснение. А вот как действовать в подобной ситуации, знают не все.

Объяснение с научной точки зрения. Как правило, подобные ситуации происходят тогда, когда водитель слишком сосредоточен на дороге. К примеру, женщины путают педали тормоза и газа при выезде с парковки в тесном пространстве паркингов, а также с сервиса или автомойки.

Ученые провели исследование и выяснили, что некоторым водителям просто сложно сразу анализировать информацию и сосредоточиться на чем-то одном просто не получается. В подобных ситуациях автомобилистам надо быстро просчитать расстояние до ближайших машин, стен или препятствий, слушать парктроник, смотреть вперед и на зеркала, при этом успевая посматривать и в таковые заднего вида, работать с рулем и нажимать в то же время поочередно две или три педали.

Водитель должен, естественно, быть максимально собранным, но вот результаты исследования показали, что в таких условиях женский мозг работает иначе, чем мужской. Есть и дополнительные факторы, усугубляющие и без того сложную ситуацию.

Усугубляющие факторы. Как оказалось, чаще всего теряются водители с автоматической коробкой передач, ведь она приводит к тому, что можно расслабиться или посмотреть в телефон, машина же не заглохнет полностью.

Среди других негативных факторов можно выделить:

Неудобную обувь. Речь идет о сандалиях на платформе и каблуках

Женщины попросту не могут в полной мере рассчитать силу нажатия на педаль, при этом теряя внимание Слабая моторика. Женщины в детстве менее подвижны, чем мужчины, отметили медики, ведь в большинстве они играют не в спортивные, а спокойные игры

Подобное поведение наблюдается и у новичков-водителей среди мужчин

Советы экспертов. Чтобы справиться со сложной ситуацией на дороге и перестать путать педали, эксперты советуют применять несколько советов. Среди них использование удобной обуви, к примеру, кроссовок. В то же время можно не отрывать пятку правой ноги при нажатии на педаль. Это осложняет «перепрыгивание» с педали на педаль, а потому перепутать их будет достаточно сложно.

Итог. Женщины за рулем авто и новички-водители среди мужчин часто путают педали газа и тормоза. Как оказалось, этому есть научное объяснение, ведь сосредоточиться в сложной ситуации может не каждый.

Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют выбирать удобную обувь, а также ставить правую ногу на педаль, не отрывая пятку от пола.

Источник

«Перепутать педали» — то как это бывает «в реале»

Данный пост будет интересен исключительно автомобилистам, поэтому и стараюсь запостить в соответствующее сообщество. Уважаемые подписчики извиняюсь что так долго тяну, в ближайшее время новые «Байки» обязательно допишу.

Я думаю каждый неоднократно читал новости, а то и смотрел видео, где какой-нибудь горе-водитель «перепутал газ с тормозом» и совершил ДТП. Обычно это выглядит так:

Вот автомобиль движется медленно, оп, и он буквально срывается с места, снося все на своем пути! Побитые машины, сломанные столбы, въезды в витрины магазинов и на бордюры.

И вот я иногда задумывался: «а почему? как так можно вот взять их и перепутать?»

Еще с автошколы (ну тем кто ходил) нам пытаются вбить рефлекс того как должны работать ноги, затем уже практика «записывает» эти навыки в моск окончательно, и мы не думая «на автомате» нажимаем нужные педали чтоб начать движение или остановиться. Нет, я понимаю что бывают всякие ТП, которым «права подарили», бывают водители-новички, и я всегда думал что в ДТП с «перепутанными педалями» попадают именно они!

Но друг сегодня рассказал свою историю о том как он перепутал педали и въехал в дерево. И это, перевернуло мое представление о том как же это происходит!

Итак друг, водитель он уже достаточно опытный, лет 10 наверное за рулем, а то и больше. ездит практически каждый день на работу и обратно, права получал сам честно, но водит только на автоматической коробке передач, на механике не умеет совсем. Вот как сдал экзамен в ГАИ, сразу на автомат и пересел.

Короче парковал он свой автомобиль у дома, и тут придется написать немного теории: я думаю что все в курсе (а вдруг кто-то нет), что при вождении на автоматической коробке передач, стоит лишь начать убирать ногу с педали тормоза, как автомобиль практически сразу начинает движение. Надо медленнее — чуть поднажать тормоз, надо быстрее — чуть отпустить, можно конечно и газ нажать, чтоб ехать быстрее, но при парковке обычно этого не требуется. Вот и друг так парковался — правая нога все время на тормозе, чуть отпустил, чуть нажал, все.

Так-же думаю все, у кто водил на автомате знают, что ели на дороге имеется некое препятствие: ямка, неровность, бордюр, каша из снега или грязи. то автомат начать движение сам может и отказаться, и ему придется немного помогать, работая газом.

Итак, весна, на дорогах каша и комки снега, недавно во дворе проехал трактор. Товарищ, как обычно паркует свой автомобиль задом, но когда он просто отпускает тормоз, сам автомобиль движение не начинает, «каша» слишком глубока, или ком снега под колесо попал, короче нужно немного нажать газ.

Поэтому, правая нога у друга находится уже не на тормозе, как обычно, а на педали газа. как раз «помогает». Сдает он задом, сдает, сдает и тут парктроник «почувствовал» уже близкое дерево и заорал «пииииии», ну а друг, тоже просто рефлекторно, не думая, как делал это много лет, нажал «в пол». но нажал ту педаль, над которой в данный момент находилась его правая нога. Бам.

Вот так, выработанные годами рефлексы подвели и сыграли ПРОТИВ него, заставив нажать «не ту педаль»!

Да, я знаю что парктроник начинает пищать заранее и «потихоньку», но согласитесь, бывает такая ситуация, когда что-то попадает в его поле зрение «в последний момент».

Да, если бы друг ездил «на ручке», то такой ситуации тоже не произошло бы, но устраивать срач «механика VS автомат» своей целью не ставлю.

Собственно все — ни гвоздя ни жезла и аккуратнее со своими рефлексами и навыками, как оказалось они могут иногда переходить «на темную сторону».

Источник

Причины тугой педали

О качестве функционирования тормозной системы чаще всего говорят те ее внешние элементы, с которыми взаимодействует водитель во время езды. Именно свободный ход педали тормоза, достаточно удобный для его ноги, обеспечивает хорошее управление автомобилем. В целом, бывает твердая педаль тормоза, мягкая или средняя. Причин для каждой есть несколько.

Слишком жесткая педаль тормоза не всегда является таковой по ряду стандартных и привычных причин. Проблема может заключаться и в особенностях конкретной модели. Иногда случаются ситуации, когда твердая педаль тормоза является банальной особенностью определенного производителя. Тот же большой ход педали тормоза также свойственный некоторым его типам. Когда не возвращается педаль тормоза это огромная проблема.

Если педаль тормоза дубовая, то есть довольно туго нажимается, то здесь есть два варианта – либо навестить автосервис, либо попытаться решить проблему собственноручно, что представляет собой немалый риск. В общем, здесь нужно немедленное решение, так как езда с ней очень опасна не только для самого водителя, но и для окружающих.

Существует восемь наиболее распространенных причин:

  • Неполадки с концевиком усилителя вакуумного типа. В таком случае необходимо его заменить и дело в шляпе;
  • В том же вакуумном усилителе есть специальный клапан обратного действия. Он может начать заедать или же прекратить срабатывать, но простой его замены будет достаточно, чтобы возвратить все на свои места;
  • Также производитель устанавливает специальный воздушный фильтр в вышеупомянутой части системы, предназначенный для предотвращения попадания различный сторонних элементов в механизм системы торможения. Если он засоряется, то жесткая педаль тормоза это то, с чем получит возможность познакомиться водитель. В таком случае фильтр следует заменить;
  • Так как в структуру усилителя входит специальный клапан, то появляется риск возникновения новой “радости” – заедание корпуса этого клапана. Именно этот случай довольно серьезный, поэтому здесь уже необходима полная замена;
  • Его диафрагма также может стать проблемной. Она может обзавестись прорывом или трещинами по разным причинам, но независимо от типа ее поломки, также требуется полная замена усилителя;
  • Еще одной распространенной причиной того, что водителю свободный ход педали тормоза его машины снится во снах, является утечка топлива непосредственно в камеру данного элемента. Такое может происходить из-за поломки вышеупомянутого обратного клапана, что требует не только его замены, но и усилителя в целом;
  • Шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель, во время эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается. Это «лечится» заменой шланга. Также он может ослабляться на штуцере по разным причинам, одной из которых вполне может выступать хомут. Здесь уже поможет либо подтяжка самого хомута, либо его полная замена. Сами шланги могут запросто деформироваться во время суровых морозов из-за разницы температур, ведь во время езды механизмы автомобиля нагреваются до достаточно высоких градусов. В таком случае, тугая педаль тормоза является только одним из вариантов возможных неполадок;
  • И последняя причина – все из-за некачественной тормозной жидкости и через частое попадание сторонних жидкостей в цилиндры, что приводит к постепенному уничтожению их уплотнительных колец. Уже в этой ситуации без ремонта самих цилиндров и замены плохой жидкости на качественную – не обойтись, иначе ситуация будет только усугубляться.

Все вышеперечисленное в первую очередь свидетельствует о том, что только в случае плохого ухода за автомобилем появляются самые разные неприятные ситуации. К примеру, необходимо регулярно проверять, насколько хорошо выполняет свою работу вакуумный усилитель.

Для проведения такой диагностики существует ряд способов:

  • Первый способ заключается в том, чтобы включить двигатель и дать ему поработать до полной разрядки системы. Если после этого педаль тормоза дубовая, то проблема заключается в шланге или усилителе. Потом следует остановить работу мотора, дать ему постоять несколько минут, а потом вновь проверить работу системы и проследить за этим процессом от “А” до “Я”. Если после такой процедуры системе торможения явно не хватает “легкости” во время ее отклика, то виноват, скорее всего, клапан усилителя;
  • Второй же способ заключается в нажимании при неработающем двигателе, с целью снять нагнетание и полностью разрядить систему тормозов. Потом нужно включить мотор, не отпуская педаль. Когда усилитель находится в полноценном рабочем состоянии, то все хорошо. В противном случае следует проверить работоспособность его деталей.

Женщина перепутала тормоз с газом

ДТП произошло в городе Октябрьский в Башкирии. Женщина-водитель автомобиля Hyundai перепутала педали и врезалась в стену жилого дома. Момент столкновения попал в объектив камеры наружного видеонаблюдения.

За руль ей нельзя! Категорически!

Да она каждый день так паркуется. Реакции на неправильные действия — ноль. Надо обвешивать покрышками, как портовый буксир.

Зачем она за руль садится с такими навыками вождения? А если бы там был человек рядом?

рядом ? а подушка вроде только у водителя

вот повезло, что никого не придавила и тачку расхреначила

Хорошо, что ещё никакая бабулька не стояла рядом с подъездом.

Управлять машиной ей точно противопоказано. Может после такого случая одумается и откажется от вождения…Пока кого-нибудь не убила. Горе луковое, бл***ь.

Переваливает вину — «зачем вы подъехали..»

Соответственно откровенно показывает, что виновато что угодно, только не она сама.

Это в шоковом состоянии… и не такое скажешь. Ну… надеюсь я еще, что потом-то одумается и сделает правильные выводы

но сколько слез. Очень она убивается по корыту. Но лучше так чем под встречный камаз или в калину с семьянином

Посмотреть бы на ее инструктора и инспектора, которому она на права сдавала…наверное оба очень хорошие и богатые люди…

Такую на кухне спросишь «который час?» — так она себе на голову тарелку горячего борща нахлобучит, а в трусы полную кастрюлю пельменей высыпет.

Нервных очень много, издержки капитализма. В Юэсэй каждый первый на колесах сидит, иначе друг дружке вилками в глазики тыкать будут. Нам тоже пора вводить поголовную раздачу ксанакса населению

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: