Новости
Архив
07:16
Мэр Саратова предложила «перекрасить» Затон на генплане в зону ОЖ под комплексное развитие
12 сентября 2023, 21:30
Судимый мужчина с собаками устроил дебош в магазине «Секонд Хенд». Нарушителя забрала полиция
12 сентября 2023, 19:09
Саратовские полицейские изъяли у наркокурьера из Башкирии более 9 килограммов мефедрона. Он успел легализовать 6 миллионов, полученных за «закладки»
12 сентября 2023, 18:56
В Саратовской области закончился купальный сезон. Подсчитано, сколько человек утонули
12 сентября 2023, 18:44
До конца года в регионе должны отремонтировать еще 100 детских садов: список учреждений
12 сентября 2023, 18:41
Мэрия требует снести трехэтажное здание в центре Саратова
12 сентября 2023, 18:29
«Дешевле просто снести»: депутаты возмутились необъяснимому росту кадастровой стоимости торговых объектов в Саратове
12 сентября 2023, 18:22
Власти незаконно отдали бизнесмену здание площадью в 740 «квадратов» (это заметили не сразу)
12 сентября 2023, 18:07
Искал заблудившуюся в лесу женщину, ловил браконьеров, получил звонок с сообщением об убийстве: 31 участковый области поборется за звание «народного»
12 сентября 2023, 18:01
Суд решил судьбу экс-чиновницы из Энгельса, которая за взятку покровительствовала подчинённой
12 сентября 2023, 17:46
Губернатор Бусаргин совершил резкое падение в федеральном медиарейтинге
12 сентября 2023, 17:29
Сотрудники закрывшихся «Гроздей» пожаловались в трудовую инспекцию на выплаты при увольнении: начата проверка
12 сентября 2023, 17:13
В Саратове банкротят предприятие по производству колбас и мясных деликатесов
12 сентября 2023, 16:50
Саратовчанка хотела отдохнуть в Абхазии, но осталась без моря, гор и денег
12 сентября 2023, 16:36
«Тяжело будет и все в пробках встанут»: названа предварительная дата закрытия трамвайного маршрута № 3
12 сентября 2023, 16:30
С начала года в Саратове под «вынужденный снос» попали порядка 7 000 деревьев
12 сентября 2023, 16:25
В Госдуму внесен закон о регулировании цен на бензин на заправках
12 сентября 2023, 16:12
После появления инвестора, готового реконструировать участок на пересечении Московской и Чернышевского, суд вынес решение о сносе мешающего ларька «Табак»
12 сентября 2023, 16:02
В регионе устанавливают новые размеры прожиточного минимума (детям добавили меньше всего)
12 сентября 2023, 16:00
В Саратове за последние четыре года не отремонтировали ни одного из более чем 300 домов-памятников
12 сентября 2023, 15:48
Спустя полтора месяца после прошлого назначения в областной психиатрической больнице сменился главный врач
12 сентября 2023, 15:34
Саратовчанка рассказала подследственному о связях в правоохранительных органах, пообещала ему помочь в прекращении уголовного дела и похитила 1,5 миллиона рублей
12 сентября 2023, 15:21
Водитель «Лады» попал в больницу после ДТП на 4-м жилучастке
12 сентября 2023, 15:18
Дождь, сильный ветер и гроза: Саратовскую область накроет непогода
12 сентября 2023, 15:02
КВС: как принять участие в конкурсе на звание «Дом высокой культуры и быта»
12 сентября 2023, 14:58
Участников всероссийского совещания по охране объектов культурного наследия в Саратове поселили рядом с руинами памятника архитектуры — гостиницы «Россия»
12 сентября 2023, 14:23
Из-за аварии в центре Саратова два троллейбуса перекрыли движение, машины едут по тротуарам
12 сентября 2023, 14:04
В Балашовском районе Range Rover протаранил опору освещения: три человека, в том числе несовершеннолетние, в больнице
12 сентября 2023, 13:38
Транспортная недоступность, снос домов на Привокзальной площади, бензин: жители области рассказали, на какие вопросы ждут ответов от губернатора в ходе прямой линии
12 сентября 2023, 13:29
Покровчанина осудили за передачу сотен тысяч рублей «руководителям различного уровня» сети «Магнит» за приём «продуктов ненадлежащего качества»
Во Франции нашли заброшенный автосалон Lada с раритетными «девятками»
В сообществе “Автомобильный исторический портал” в соцсети Facebook опубликованы фотоснимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert LADA в местечке Макон на востоке Франции. По всей видимости, здесь в начале 1990-х продавались новые и подержанные советские и российские автомобили.
Эксперты составили рейтинг “ненужных” автомобилей
Рядом со зданием, через стекла которого виден автомобиль Lada 111, стоит еще десяток покрывшихся пылью машин тольяттинского производства – “восьмерки”, “десятки” и, в основном, “девятки”. Причем не простые, а считающиеся раритетными даже на родине – с короткими крыльями. Их прекратили выпускать уже в 1991 году, когда на АвтоВАЗе разработали новый дизайн передней части ВАЗ-2109.
На заднем дворе автосалона автор нашел еще с десяток машин – в полуразобранном состоянии и сильно проржавевших. Здесь, кроме универсалов и хэтчбеков Lada, можно заметить внедорожник “Ниву” и даже “классический” седан – по всей видимости, ВАЗ-2105.
Россияне назвали лучшие автомобили 2017 года
Наконец, в лучшем состоянии Lada сохранились в ангаре под крышей. Любопытно, что тут в объектив попали совсем уникальные экземпляры на базе “восьмерки” – купе и спорткар.
Автор поста, Илья Карасев, который проживает во Франции, отметил, что на некоторых автомобилях установлены старые номерные знаки, а на других – свежие, уже с символикой Евросоюза.
Пользователи соцсети, комментируя снимки, пришли к выводу, что хозяин автосалона, вероятно, обанкротился, оставив банку залог в виде здания и автомобилей.
Однако реализовать это имущество финансовому учреждению не удалось.
Кстати, экспорт во Францию АвтоВАЗ прекратил в 2008 году. На данный момент, автомобили Lada в Европе можно приобрести в Германии, Венгрии, Словакии и Болгарии.
Подписывайтесь на YouTube-канал автопроекта “РГ”
Во Франции нашли заброшенный автосалон Lada
В районе города Макон, что на востоке Франции обнаружили заброшенный автосалон, который ранее продавал автомобили Lada.
Об этом сообщается на сайте Motormania.
Когда именно этот автосалон перестал функционировать, сказать сложно. Есть предположение, что это произошло в 2008 году, когда АвтоВАЗ перестал импортировать свою продукцию на французский рынок.
Одни автомобили имеют номерные знаки старого образца, другие — нового. При этом среди авто есть как сравнительно свежие экземпляры (например, седаны Lada 110 и универсалы Lada 111), так и выпущенные еще в СССР (ВАЗ-2108/09 с «короткими крыльями»).
Автомобили, которые находятся на улице — в полуразрушенном состоянии, в то же время в здании находятся хорошо сохранившиеся модели.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ladaзаброшенный автосалонфранция (Пока оценок нет) Загрузка…
«Заброшенный автосалон Lada» во Франции. Выяснилось, что там есть на самом деле
Несколько лет назад многие автомобильные сайты (и Wroom.ru в том числе) рассказали о странном заброшенном автосалоне марки «Лада» во Франции. Уже тогда было понятно, что машины там далеко не новые, а повидавшие на своём веку всякое.
Эта тема, как оказалось, до сих пор волнует людей, которые очень переживают за судьбу наших машин в этой вашей «загнивающей» Европе. И вот блогер Ярослав Левашов, вооружившись камерой и маской (без неё никуда, ибо правила), отправился в этот «автосалон» и довольно подробно показал ситуацию. Видеоролик вы найдете ниже.
Ярослав рассказал, что эта площадка действительно когда-то была дилерским центром, но уже на момент фотосъёмки несколько лет назад это была частная коллекция довольно оригинального коллекционера.
Сейчас в хорошем, коллекционном, состоянии нет ни одного автомобиля. Видно, что машины здесь далеко не в лучшем виде, многие разукомплектованы: где-то не хватает решётки радиатора, где-то целого двигателя. В укромном уголке есть даже сгоревший экземпляр.
В лучшую сторону за эти несколько лет ничего не изменилось, машины никто не восстанавливает. Словом, фактически это просто кладбище мёртвых ВАЗов, а никакой не автосалон с машинами для продажи.
Между тем брошенные российские или советские автомобили можно найти не только в закрытом дилерском центре во Франции, но и в лесах Финляндии.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Страна Тайги
Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.
Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады по-немецки.
Навигатор уводит меня с автобана Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.
Через полчаса я торможу в бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.
Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.
— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.
Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.
У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.
Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.
Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.
У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже
Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.
— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.
Источник
Новости
Архив
18:56
Владимир Путин отметил заслуги директора саратовского колледжа
18:44
Мэр официально утвердила цену жилья в Саратове. За год стоимость «квадрата» выросла на 23,5 тысячи рублей
18:28
На саратовской телебашне включат подсветку в честь Дня студенчества
18:15
Стало известно, во сколько раз рост зарплат меньше официальной инфляции
18:06
Сотрудники хосписа сняли на видео, как живет тигрица Аврора из Саратова после удаления двух глаз
17:47
Шестилетний мальчик играл с зажигалкой и устроил пожар в квартире
17:31
В Саратове на 10 часов закроют движение по участку улицы
17:25
В Госдуму внесен закон, предлагающий в несколько раз повысить штрафы за трудоустройство без военного билета
17:10
Михаил Исаев попал в топ-10 самых популярных глав заксобраний страны
17:03
Саратовец растлил четырёхлетнюю дочь сожительницы: приговор
16:55
Новым главой Хвалынского района стал чиновник из саратовского министерства
16:43
На севере саратовского Правобережья нашли азиатского барсука. Он может вытеснить барсука европейского
16:15
«Высказывалась против мобилизации»: саратовский врач донесла на свою коллегу, после чего ту отдали под суд
15:48
Минздрав составил перечень из 97 препаратов, которые могут стать дефицитными: список
15:16
Мэрия не может выбрать подрядчика для ремонта дорог в Саратове за 200 миллионов из-за жалобы бизнесвумен из села Чесноки
14:52
Температурные качели. За сутки минусовая погода в Саратовской области сменится плюсовой
14:31
Мошенничество с продажей билетов в цирк и на концерты. Подозреваемому Мишане Кобзону избрали меру пресечения
14:29
Чиновники согласились переименовать улицу в центре Саратова. Местные жители готовят открытое письмо мэру
13:58
КВС: самовольная врезка в водопровод обойдется собственнику дома в 213 тысяч рублей
13:30
На въезде в Саратов до конца 2024 года будут чинить развязку. На это потратят 126,5 миллиона рублей
13:27
Опубликован список номеров «горячих линий», по которым саратовцы могут звонить в случае коммунальной аварии
13:10
Заводчанин зашел в подъезд и обнаружил там мертвого 45-летнего брата
12:56
«Дети перестали гулять во дворе, потому что там нечем дышать»: жители Юбилейного жалуются на невыносимый запах гари
12:41
Полицейский за 50 тысяч рублей отпустил пьяного водителя, а тот пожаловался на инспектора: возбуждено уголовное дело
12:20
Россиян хотят заставить заранее бронировать проезд через границу на авто
12:05
Губернатору пожаловались на сбежавшего медведя, который якобы наводит ужас на сельчан: чиновники по этому поводу вспомнили шутку
11:53
Центробанк: Саратовская область заняла второе место в Поволжье среди регионов с низкой инфляцией (но кое-что подорожало на 21,5%)
11:42
Волгоградец после частых ссор с возлюбленной из Саратовской области решил украсть её вещи и уехать. Приговор
11:18
В Саратове открыты вакансии с зарплатами от 61,5 до 85 тысяч рублей в месяц
Как врут продавцы автомобилей или О том как нЕ купить авто
Решили вы значит купить авто себе зашли в поисковик набрали желаемую марку (в данном случае лада ларгус кросс) и. о хоспаде вам на первом же сайте показывают такую цену, типа 405тысяч билетов банка России, да и на лет пять если так это около десятки в месяц(сами посчитайте сколько точно) да этож находка!! Вы радуетесь и уже предвкушаете запах нового салона авто и т.д. Классно же? 4812 в месяц платить. Этож копейки!! Почти каждый сможет. Вы звоните, спрашиваете у оператора а что это правда? А он вам— конечно, просто модели 2019года отдаем со скидкой..Вы: ой как классно..Вам назначают встречу в салоне..
И вот в назначенную дату вы приезжаете в салон, такой(ая) радостный(ая) что вот вот и вы поедете на своём авто. да только есть пару НО. ну как пару даже и не пару а примерно 600000. в виде тех же билетов банка России которые вам добавят к чудесной стоимости авто в 405 000 в виде страховок жизни за 90 000 в год, в виде каско и прочего прочего. итоговая стоимость составит 1100000 примерно. это то что включат в тело кредита. ах, как так спросите вы но на сайте. а продавец ответит, там внизу странички сайта написано что это не публичная оферта.
Вот тебе и 405 000))) в общем, жаль что очень многое в нашем мире строится на лжи.всех благ.
«Заброшенный автосалон Lada» во Франции. Выяснилось, что там есть на самом деле31.05
Несколько лет назад многие автомобильные сайты (и Wroom.ru в том числе) рассказали о странном заброшенном автосалоне марки «Лада» во Франции . Уже тогда было понятно, что машины там далеко не новые, а повидавшие на своём веку всякое.
Эта тема, как оказалось, до сих пор волнует людей, которые очень переживают за судьбу наших машин в этой вашей «загнивающей» Европе. И вот блогер Ярослав Левашов , вооружившись камерой и маской (без неё никуда, ибо правила), отправился в этот «автосалон» и довольно подробно показал ситуацию. Видеоролик вы найдете ниже.
Ярослав рассказал, что эта площадка действительно когда-то была дилерским центром, но уже на момент фотосъёмки несколько лет назад это была частная коллекция довольно оригинального коллекционера.
Сейчас в хорошем, коллекционном, состоянии нет ни одного автомобиля. Видно, что машины здесь далеко не в лучшем виде, многие разукомплектованы: где-то не хватает решётки радиатора, где-то целого двигателя. В укромном уголке есть даже сгоревший экземпляр.
В лучшую сторону за эти несколько лет ничего не изменилось, машины никто не восстанавливает. Словом, фактически это просто кладбище мёртвых ВАЗов, а никакой не автосалон с машинами для продажи.
Между тем брошенные российские или советские автомобили можно найти не только в закрытом дилерском центре во Франции , но и в лесах Финляндии .
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
От Жигулей до Мерседеса: какие брошенные машины можно встретить в лесах Финляндии
Источник
Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему»
Многим посетителям нашего канала известно, что мы часто находимся в пути, поскольку отдали часть своей жизни путешествиям и приключениям. Так вот — возвращаясь недавно с очередного путешествия, случайным образом вспомнили о брошенной технике горноспасательного отряда. Немного поработав с «гуглом», тут же отправились в место дислакации техники.
Как выяснилось, отстойник или стоянка списанной спецтехники под утилизацию. Совсем впритык — база, где и расположена сама эта служба. Ни ворот, ни заборов, только редко выглядывающий охранник бдит за ржавеющими машинами.
Перед нами открылось необычное зрелище: огромное количество техники почти на любой вкус! Тут были и автобусы, и пожарные ЗИЛы, и подготовленные когда-то к бою буханка и коротки УАЗ. Вся техника в удручающем состоянии, окна частично побиты, внутри самих машин натуральная помойка. По факту технику ВГСЧ вполне реально восстановить, но надо ли им это?
Побродив около часа и рассмотрев всё внимательно, уже перед уходом наткнулись на охранника-сотрудника. Почти сразу начали его мучить вопросами: «а как?», «а почему?» ,«будут ли восстанавливать?». Мужик тяжело вздохнул и ответил лишь на один наш вопрос: «сколько же еще простоит техника, пока её не утилизируют?» довольно исчерпывающе: «Пока не кончится бюрократия в нашей стране».
Посмотрев на это кладбище заброшенной техники, мы подумали, что тут можно устраивать тематические фотосессии. Буквально текущим вечером выложили фотографии этого места в социальные сети. Судя по ответной реакции людей, мы нашли неплохой способ слегка оживить это кладбище машин.
Брошенный автосалон с редкими LADAми обнаружили во Франции
В предместьях одного из французских городов блогеры обнаружили заброшенный автомобильный салон, который некогда, судя по всему, специализировался на продаже российских автомобилей Lada.
Невероятно, но и сегодня в этом бесхозном автосалоне находится целый автопарк российских машин. Причём, рядом с ещё советскими «восьмерками» и «короткокрылыми девятками» можно увидеть и более поздние модели универсалов 2111 и седанов 2110.
Неподалёку от Garage Gilbert LADA есть стоянка, где и сегодня стоят машины тольяттинского автопроизводителя. Стоит отметить, что обнаруженные во Франции авто сегодня редкость даже для России. Ведь это машины с «коротким крылом», которые перестали выпускать ещё в 1991 году. Тогда им на смену пришли ВАЗ-2109 нового дизайна.
На фотографиях, которые сделали блогеры, обнаружившие автосалон, можно увидеть классические хэтчбеки и универсалы LADA, покрывшиеся ржавчиной, ВАЗ-2105 и внедорожник «Нива». Несколько машин были обнаружены и в крытом помещении – среди них были вазовские «восьмёрки».
Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему»
Многим посетителям нашего канала известно, что мы часто находимся в пути, поскольку отдали часть своей жизни путешествиям и приключениям. Так вот — возвращаясь недавно с очередного путешествия, случайным образом вспомнили о брошенной технике горноспасательного отряда. Немного поработав с «гуглом», тут же отправились в место дислакации техники.
Как выяснилось, отстойник или стоянка списанной спецтехники под утилизацию. Совсем впритык — база, где и расположена сама эта служба. Ни ворот, ни заборов, только редко выглядывающий охранник бдит за ржавеющими машинами.
Перед нами открылось необычное зрелище: огромное количество техники почти на любой вкус! Тут были и автобусы, и пожарные ЗИЛы, и подготовленные когда-то к бою буханка и коротки УАЗ. Вся техника в удручающем состоянии, окна частично побиты, внутри самих машин натуральная помойка. По факту технику ВГСЧ вполне реально восстановить, но надо ли им это?
Побродив около часа и рассмотрев всё внимательно, уже перед уходом наткнулись на охранника-сотрудника. Почти сразу начали его мучить вопросами: «а как?», «а почему?» ,«будут ли восстанавливать?». Мужик тяжело вздохнул и ответил лишь на один наш вопрос: «сколько же еще простоит техника, пока её не утилизируют?» довольно исчерпывающе: «Пока не кончится бюрократия в нашей стране».
Посмотрев на это кладбище заброшенной техники, мы подумали, что тут можно устраивать тематические фотосессии. Буквально текущим вечером выложили фотографии этого места в социальные сети. Судя по ответной реакции людей, мы нашли неплохой способ слегка оживить это кладбище машин.
Во Франции нашли заброшенный дилерский центр Lada (фото, видео)
В нем до сих пор стоят «четверки», «девятки», «десятки» и даже «восьмерка»-кабриолет.
Во французской Бургундии, в Маконе, отечественные блогеры нашли заброшенный автосалон Лада. Не работает он уже продолжительное время, а автомобили, которые не успели продать, так и остались внутри салона и на прилегающей к нему территории.
Часть автомобилей до сих пор находится на открытой площадке рядом с салоном, другие – внутри закрытого здания. На придомовой площадке обнаружились «четверки», «девятки» и «десятки». Сохранность некоторых экземпляров оказалась на достаточно высоком уровне, хотя другим повезло меньше – они уже подверглись частичной разборке.
Через закрытые стеклянные двери в помещении можно рассмотреть еще около десятка автомобилей, среди которых неизвестно исполнение, отличающееся широким кузовом, а также «восьмерка» в кузове кабриолет. К сожалению, зайти внутри и изучить машину лучше, возможности не было: здание закрыто.
Сегодня владельцем салона выступает кредитор, который так и не решил, как распорядиться имуществом и транспортом. Несмотря на то, что строение выглядит заброшенным, оно до сих пор находится под охраной. Это дал понять неизвестный мужчина, который вышел к любопытным блогерам и пояснил, что они находятся на территории частной собственности и должны ее покинуть.
ВАЗ-2112 2002 года выпуска с пробегом в 57,5 тыс км некогда продавалась за 3200 евро
Само видео. Про заброшенный автосалон смотреть с 9 минуты:
Источник
Во Франции нашли заброшенный дилерский центр с автомобилями LADA
26-04-2017, 15:08
Согласно данным пользователей социальной сети Facebook, на востоке Франции в городке Макон обнаружен заброшенный автосалон Garage Gilbert LADA. Судя по опубликованным снимкам, в начале 1990-х годов дилерский центр занимался продажей новых и подержанных автомобилей бренда российского LADA.
Рядом с автосалоном Garage Gilbert LADA расположилась стоянка, на которой можно заметить множество автомобилей производства тольяттинского завода компании «АвтоВАЗ».
Отмечается, что найденные во Франции автомобили могут считать редкими даже в России, ведь речь идёт о моделях с короткими «крыльями», которые прекратили выпускать ещё в 1991 году, когда инженеры «АвтоВАЗ» разработали новые дизайн передней части ВАЗ-2109.
На заднем дворе заброшенного автосалона можно обнаружить ещё несколько автомобилей, среди которых сильно поржавевшие классические универсалы и хэтчбеки LADA. Помимо этого, на фото «засветился» внедорожник «Нива» и модель ВАЗ-2105. В крытом здании автосалона удалось обнаружить ещё более редкие автомобили, среди которых уникальные модификации «восьмерки» – купе и спорткар.
Примечательно, что на некоторых автомобилях установлены новые номерные знаки с символикой Евросоюза. Пользователи социальных сетей сошлись во мнении, что в своё время владелец дилерского центра обанкротился и отдал строение вместе с автомобилями в собственность банку, однако реализовать это имущество учреждению так и не удалось.
Виктор Князев – Корреспондент РИА VistaNews
SafeMySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near ‘AND NOT category regexp “]” LIMIT 0,3’ at line 1. Full query: [SELECT id, category, title, short_story, date, tags FROM dle_post WHERE approve AND MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST (‘ ‘) AND date >= ‘2019-05-20 18:53:10’ – INTERVAL 180 DAY AND date
Заброшенный салон Lada во Франции. Почему он прогорел, но машины не растащили?
Наверняка, вы хорошо знаете, что наши автомобили, в том числе Kalina и Vesta продаются в Германии, и весьма неплохо. Больше всего бюргеры ценят старенькую «Ниву», которую теперь нельзя так называть.
Недавно я наткнулся на подборку фотографий одного нашего путешественника, который ездил во Францию и нашёл там заброшенный автосалон Lada. Да, мне известно, что французам пытались продавать «четвёрки» и «девятки», но на фотографиях можно заметить более свежие модели.
Скажем, универсал ВАЗ-2111, который стоит прямо на самом видном месте за стеклом. Снимки были сделаны ещё в 2013 году, и уже тогда это место было заброшено несколько лет, но сохранилось в очень достойном состоянии. Хотя, никакой охраны вокруг не было.
Кроме того, автомобили стоят целехонькие. Никто и не собирается растаскивать их на запчасти. Почему? Думаете, дело в честном и совестливом европейском менталитете? Отчасти, да.
Но гораздо важнее то, что во Франции попросту никому не нужны российские автомобили и детали к ним. Поэтому салон и прогорел в середине 2000-х годов. Назывался он Garage Gilbert Lada.
Если быть точным, то именно во Францию наши Лады не поставляются с 2008-го. Как я уже говорил, фотографии, которые вы видите, были сделаны ещё 6 лет назад. А почти год назад, в июле 2018-го, это место выглядело так:
Заметьте, что салон стал даже более убранным и похорошевшим. Двери открыты, а внутри что-то происходит. Не исключено, что тут обслуживают редкие «десятки» и «девятки», которые колесят по французским трассам.
Источник
АВТОВАЗ-это французский производитель с регистрацией в офшоре
LADA стала иномаркой во всех смыслах этого слова. Разбираемся, кому именно принадлежит отечественный автогигант.
Обсуждая это, не все понимают, что LADA по-сути и является иномаркой. Почему? Все просто: АВТОВАЗ за десятилетие плавно перешел под контроль иностранной компании Renault. Для понимания кратко вспомним путь блуждания завода.
Еще в 2007 году компания Renault купила 25% акции АВТОВАЗа, но с такой долей она не могла влиять на политику завода. А хотела. И 2012 год стал переломным в истории российского автопроизводителя: альянс Renault-Nissan и госкорпорация Ростех создают совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V., которому достается более 75% акций АВТОВАЗа. То есть завод по сути переходит под контроль Alliance Rostec Auto B.V .
А кто же владел самой Alliance Rostec Auto B.V. и, главное, в каких долях? 60% компании принадлежало Renault и Nissan и лишь 40% Ростеху. Впоследствии цифры могли меняться, но лишь в одну сторону: франко-японский альянс процент за процентом увеличивал долю в Alliance Rostec Auto B.V. Соответственно Renault-Nissan по факту стал основным акционером АВТОВАЗа и мог принимать структурные решения.
Интересный момент: компания Alliance Rostec Auto B.V. оказалось почему-то зарегистрировала в голландском офшоре. Так называемая оптимизация налогов через подобные зоны распространённая практика у частных фирм, но когда речь идет о госкорпорации и главном автозаводе страны, то такая ситуация вызывает лишь недоумение.
Шли годы, и к 2018 году голландская Alliance Rostec Auto B.V. уже завладела более 95% АвтоВАЗа. В ее структуре также произошли изменения: Nissan полностью вышел из проекта, продав свои акции французам. В итоге у Renault оказалось на руках 67% акций, доля Ростеха снизилась до 33%. На данном этапе владельцев стал тревожить один вопрос: так как оставшиеся 4% акций АВТОВАЗа торгуются на Московской бирже, АВТОВАЗу приходится раскрывать всю структуру собственников, финансовые потоки и прибыльность, то есть быть публичной компанией.
По всей видимости такая открытость раздражала собственников, поэтому Alliance Rostec Auto B.V. объявляет о принудительном выкупе оставшихся 4% акции автопроизводителя с биржи. К началу 2019 года дело сделано: голландская фирма становится 100% собственницей АВТОВАЗа и автогигант становится частной закрытой компанией.
После этого Ростех решает еще снизить свою долю в автопроизводителе и продает французам 8% своих акций Alliance Rostec Auto B.V. На данный момент структура собственников Alliance Rostec Auto B.V. (и соответственно АвтоВАЗа, раз ей принадлежат 100% акции автопроизводителя) такая: 75% владеет Renault и лишь 25% владеет госкорпорация Ростех.
По всей видимости в этом момент правительство спохватилось: огромный завод на 3/4 перешел под контроль иностранной компании, которая единолично может принимать стратегические решения. В добавок к этому 100% акции принадлежит компании в Голландии.
Чтобы получить хоть какие-то рычаги влияния, глава Ростеха Сергей Чемезов пообещал до конца 2019 года перерегистрировать Alliance Rostec Auto B.V. в России. Потом обещание плавно перетекло на середину 2020 года. Однако этого до сих пор не сделано, да и без желания французов сделать это невозможно: у Renault контрольный пакет.
Вот так и получается, что в период санкций и тотального импортозамещения главным автопроизводителем страны владеют французы, а зарегистрирован он и вовсе в офшоре.
Вся информация, размещённая в статье взята в открытых интернет-источниках. Все файлы, видео и картинки были найдены в интернете в свободном скачивании.
Источник
Заброшенный салон Lada во Франции. Почему он прогорел, но машины не растащили?
Наверняка, вы хорошо знаете, что наши автомобили, в том числе Kalina и Vesta продаются в Германии, и весьма неплохо. Больше всего бюргеры ценят старенькую «Ниву», которую теперь нельзя так называть.
Недавно я наткнулся на подборку фотографий одного нашего путешественника, который ездил во Францию и нашёл там заброшенный автосалон Lada. Да, мне известно, что французам пытались продавать «четвёрки» и «девятки», но на фотографиях можно заметить более свежие модели.
Скажем, универсал ВАЗ-2111, который стоит прямо на самом видном месте за стеклом. Снимки были сделаны ещё в 2013 году, и уже тогда это место было заброшено несколько лет, но сохранилось в очень достойном состоянии. Хотя, никакой охраны вокруг не было.
Кроме того, автомобили стоят целехонькие. Никто и не собирается растаскивать их на запчасти. Почему? Думаете, дело в честном и совестливом европейском менталитете? Отчасти, да.
Но гораздо важнее то, что во Франции попросту никому не нужны российские автомобили и детали к ним. Поэтому салон и прогорел в середине 2000-х годов. Назывался он Garage Gilbert Lada.
Если быть точным, то именно во Францию наши Лады не поставляются с 2008-го. Как я уже говорил, фотографии, которые вы видите, были сделаны ещё 6 лет назад. А почти год назад, в июле 2018-го, это место выглядело так:
Заметьте, что салон стал даже более убранным и похорошевшим. Двери открыты, а внутри что-то происходит. Не исключено, что тут обслуживают редкие «десятки» и «девятки», которые колесят по французским трассам.
Источник