Volkswagen touareg (фольксваген туарег)

Управляемость и внедорожные характеристики

Показатели управляемости новым кроссовером Volkswagen Touareg 2022 года можно сопоставить с автомобилями более высокого класса, например Audi Q7 либо BMW X5. В то же время, по уровню стоимости данная модель на порядок дешевле.

Благодаря современному шасси и улучшенному исполнению ходовой части, немецкая модель обеспечивает для своих пассажиров максимально возможный комфорт как при езде по ровной поверхности, так и во время движения по грунтовке.

Данную модель, несмотря на ее крупные габариты, отличает высочайшая маневренность и способность входить в крутые повороты на приличной скорости, не срываясь в занос. Чтобы исключить даже малейшую вероятность того, что автомобиль сорвется с траектории, он был оснащен массой электронных ассистентов, которые отслеживают обстановку на дороге и корректируют работу систем кроссовера.

Если говорить о внедорожных способностях немецкого автомобиля, то они не идеальны. Конечно же, наличие полноприводной системы и возможности блокировки дифференциала, позволяет автомобилю справиться с довольно-таки приличным бездорожьем, но в наиболее тяжелых условиях на дороге его ходовые качества заметно ухудшаются. В первую очередь этому способствует клиренс в 200 мм.

Безопасность

Если говорить о том, насколько защищенным может ощущать себя пассажир немецкого кроссовера, то здесь никаких претензий к VW Touareg быть не может. В частности, участие немецкого авто в краш-тесте позволяет сделать выводы о том, что данный паркетник является весьма безопасным и надежным, поскольку в ходе испытания он получил 5 звезд.

Любопытным фактом можно считать то, что Volkswagen Touareg, построенный на основе той же архитектуры, что и Audi Q5, оказался более безопасным автомобилем, чем его премиальный «собрат». Способствует подобному достижению качественная работа электроники, которая способна прийти на помощь в нужный момент и позволяет, довольно часто, избежать аварий на дорогах.

Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4

Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18

Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками

И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.

А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 15 июля 2010

Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

6 23 декабря 2009

Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года

Несмотря на то что фейслифтинг «Туарега» состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально представлен прототип — T-Prime GTE, имеющий большую вместимость и габариты. Но это — всего лишь концепт, имеющий размеры 506х200х171 см. Новый Touareg вышел немного меньше. Но салон отделан так же, как у концепта. Все авто нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne, базируются на новой платформе MLB Evo.


Стало традицией использовать в отделке кузова много хромированных деталей

Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV — спортивно-утилитарного автомобиля американского образца, похожего на лёгкий грузовик. Вся передняя часть кузова пронизана воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабдили машину мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то что в Европе на дизельные агрегаты смотрят уже косо, «Фольксваген» подтверждает безопасность своих дизелей. Так, последние модели дизельных моторов имеют катализаторы и отвечают всем требованиям Euro 6. Салон не претерпел каких-то значительных изменений — ведь у предшественника он также был комфортным, безопасным и удобным.

Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg

Клавиши на руле сенсорные
Приборная панель за рулём обрела новый вид
Из панели можно управлять всеми функциями
Фары управляются сенсорной панелью
Многие функции включаются голосом или жестами
Пассажиры также имеют свою панель управления

Производитель ввёл новую функцию — адаптивный круиз-контроль. По сути, это прообраз будущего автопилота, над которым активно работают учёные исследовательских лабораторий. Сейчас функция пока ограничивает скорость на въезде в населённые пункты, а также на других участках дорожного движения, требующих аккуратности и внимательности. Например, на пересечённой местности, перед выбоинами и ямами.

В новом «Туареге» используется новая гибридная установка. В её составе 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. в связке с электродвигателем, развивающим мощность в 136 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия управляется 8-скоростной АКПП. Силовая установка показала очень низкий расход топлива — менее 3 литров на 100 километров дороги. Это отличный показатель для машины такого класса.

Комплектации и цены

Смена поколений и регулярная корректировка доступных вариаций кроссовера Volkswagen Touareg, привели к тому, что в данный момент автомобиль доступен на российском авторынке в семи вариантах исполнения.

Respect

Стартовый вариант кросса, оцененный производителем в 4,965 миллиона рублей, обладает такими характеристиками:

  • гидроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • электронный ручник;
  • вся оптика, включая противотуманки и ДХО, оснащена светодиодами;
  • датчики дождя и света;
  • электроуправление и подогрев для боковых зеркал;
  • заднее стекло с обогревом и системой очистки;
  • антикрыло;
  • рейлинги;
  • кожаный мультируль, регулируемый в различных плоскостях;
  • цифровой дисплей панели приборов;
  • кнопка старта двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • обивка салона из кожи;
  • два разделительных подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрической настройкой положений;
  • все кресла оснащены системой обогрева;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • электроразъем в салоне;
  • комплект эйрбегов;
  • эра-глонасс;
  • антиблокировка тормозных дисков;
  • помощь в распределении тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости кузова;
  • система переключения между доступными режимами движения;
  • помощь при старте на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереключение между ближним/дальним светом;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 8 динамиков;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
  • встроенный навигатор;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Elegance

  • электродверь багажника с доводчиком и возможностью бесконтактного открытия;
  • память выполненных электрорегулировок положения кресел;
  • подогрев ветрового стекла;
  • климат-контроль с четырехзонным разделением;
  • 13 динамиков для аудиосистемы;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.

Atmosphere

Еще одна комплектация, цена на которую составляет 5,204 миллиона рублей. Отличие от предыдущей версии автомобиля заключаются исключительно в ином декорировании салона.

R-Line

Цена на данный вариант кроссовера равна 5439000 рублей, а перечень ее встроенных возможностей дополняют:

  • возможность переключения передач автоматической трансмиссии вручную;
  • колесные диски на 19 дюймов;
  • рулевое колесо с подогревом.

Exclusive Elegance и Exclusive Atmosphere

Эти два варианта исполнения получили «ценник» в 5447000 рублей. Каждая из указанных комплектаций отличается от модели-предшественницы наличием омывателей для головной оптики. Также обе комплектации могут похвастать наличием заводской тонировки и доводчиков для дверей. Кроме того, здесь доступен проекционный дисплей, информацию которого можно выводить на ветровое стекло. Кресла кроссовера в данном исполнении получили систему вентиляции и массажа, а в салоне появляется система беспроводной зарядки мобильных.

Что касается оптики, то она дополнена системой адаптивного света, функцией «проводи меня домой», а также возможность распознавать движение пешеходов в темноте. Здесь же присутствует «умный» круиз-контроль и дисплей на 15 дюймов.

Как и в предыдущем случае обе версии отличаются между собой исключительно разным декором интерьера.

R-Line Black Style

Топовый вариант Volkswagen Touareg разработчик оценил в 5,762 миллиона рублей. Для него предложены 20-дюймовые литые диски, масса декора и металлические накладки на педалях.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Плюсы и минусы

Поскольку немецкая модель является представителем сегмента премиальных автомобилей, то логично, что она обладает целым рядом значимых преимуществ. К числу главных из них можно отнести:

  • стильную внешность и богатый уровень оснащения кроссовера;
  • высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров;
  • приличные показатели управляемости паркетника;
  • неплохие внедорожные характеристики.

В то же время, как и любая иная модель, немецкий кросс получил некоторые негативные характеристики:

  • высокий уровень цен на автомобиль;
  • дороговизна в обслуживании;
  • высочайшее требование со стороны силовых агрегатов к качеству заправляемого топлива.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, основой для кроссовера является архитектура MLB Evo, на основе которой производитель создал более премиальные Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Ее главным преимуществом является обновление технических параметров автомобиля, в результате чего был переработан принцип работы полноприводной системы. Теперь она оснащена системой блокировки заднего и центрального дифференциала.

Кроме того, было проведено усиление защиты днища автомобиля и пересмотрен принцип работы трансмиссии кроссовера, что привело к повышению внедорожных характеристик Touareg.

Что касается доступных силовых параметров автомобиля, то в результате проведенного обновления, перечень его доступных силовых агрегатов сократился до одного единственного – дизельного двигателя.

Речь идет о 3-литровом дизельном моторе, вырабатывающем 249 лошадиных сил. Показатель крутящего момента такой установки составляет 600 Н*м. В паре с этим двигателем взаимодействуют коробка-«автомат» на 8 скоростей, а также постоянный полный привод.

Такая вариация исполнения способна продемонстрировать разгон до первой «сотни» за 6,8 секунды, а предельная скорость составляет 238 км/ч. Средний расход дизельного топлива для такого мотора составляет 7,1 литра.

Размеры кузова немецкого внедорожника составляют 4878х1984х1707 мм, а масса немногим превышает 2 тонны. Несмотря на столь внушительные габариты автомобиль обладает клиренсом в 200 мм, которые обеспечивают ему довольно неплохие внедорожные способности. Размер колесной базы в 2904 мм обеспечивают автомобиль массой свободного пространства в салоне.

Топливный бак кроссовера вмещает 75 литров «дизеля», а багажный отсек способен поместить от 810 до 1800 литров груза.

Расход топлива (городской)
10 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
7,1 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
8,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
6,8 с
Максимальная скорость
225 км / ч

Мощность
249 л.с. при 5000-6000 об. / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1600-4500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1984 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Кузов и салон

В принципе, проведенная смена поколений не привела к тому, что кроссовер вышел на рынке в новом кузове. Скорее, автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Так, в передней части автомобиля появилась новая, более крупная головная оптика, разделенная на отдельные сегменты светодиодов. Конечно же, бросается в глаза очень крупная решетка радиатора, отделанная хромом. В переднем бампере можно отметить дополнительный металлический декор, который выступает в качестве защитной накладки. На корме кроссовера можно отметить своеобразную «ступень», которая делает его дверь более стильной и оригинальной.

Салон паркетника выполнен в богатом современном стиле. Все материалы имеют высочайшее качество, а основной функционал автомобиля теперь доступен благодаря огромному тачскрину, установленному в центральной части передней панели.

На центральном тоннеле можно отметить компактный джойстик-селектор переключения передач трансмиссии, а также шайбу управления доступными режимами движения.

Кресла получили массу регулировок, систему подогрева и вентиляции, а их отделка выполнена из высококачественной кожи.

Снаряженная масса
1955 кг
Объем топливного бака
75 л
Объем багажного отделения
810 л
Объем багажного отделения
1800 л

Длина
5008 мм
Ширина
1984 мм
Высота
1717 мм
Колесная база
2904 мм
Клиренс
200 мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: