Управляемость и внедорожные характеристики
Показатели управляемости новым кроссовером Volkswagen Touareg 2022 года можно сопоставить с автомобилями более высокого класса, например Audi Q7 либо BMW X5. В то же время, по уровню стоимости данная модель на порядок дешевле.
Благодаря современному шасси и улучшенному исполнению ходовой части, немецкая модель обеспечивает для своих пассажиров максимально возможный комфорт как при езде по ровной поверхности, так и во время движения по грунтовке.
Данную модель, несмотря на ее крупные габариты, отличает высочайшая маневренность и способность входить в крутые повороты на приличной скорости, не срываясь в занос. Чтобы исключить даже малейшую вероятность того, что автомобиль сорвется с траектории, он был оснащен массой электронных ассистентов, которые отслеживают обстановку на дороге и корректируют работу систем кроссовера.
Если говорить о внедорожных способностях немецкого автомобиля, то они не идеальны. Конечно же, наличие полноприводной системы и возможности блокировки дифференциала, позволяет автомобилю справиться с довольно-таки приличным бездорожьем, но в наиболее тяжелых условиях на дороге его ходовые качества заметно ухудшаются. В первую очередь этому способствует клиренс в 200 мм.
Безопасность
Если говорить о том, насколько защищенным может ощущать себя пассажир немецкого кроссовера, то здесь никаких претензий к VW Touareg быть не может. В частности, участие немецкого авто в краш-тесте позволяет сделать выводы о том, что данный паркетник является весьма безопасным и надежным, поскольку в ходе испытания он получил 5 звезд.
Любопытным фактом можно считать то, что Volkswagen Touareg, построенный на основе той же архитектуры, что и Audi Q5, оказался более безопасным автомобилем, чем его премиальный «собрат». Способствует подобному достижению качественная работа электроники, которая способна прийти на помощь в нужный момент и позволяет, довольно часто, избежать аварий на дорогах.
Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II
Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
4
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)
Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
18
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками
И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.
А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
20 15 июля 2010
Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв
“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
6 23 декабря 2009
Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года
Несмотря на то что фейслифтинг «Туарега» состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально представлен прототип — T-Prime GTE, имеющий большую вместимость и габариты. Но это — всего лишь концепт, имеющий размеры 506х200х171 см. Новый Touareg вышел немного меньше. Но салон отделан так же, как у концепта. Все авто нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne, базируются на новой платформе MLB Evo.
Стало традицией использовать в отделке кузова много хромированных деталей
Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV — спортивно-утилитарного автомобиля американского образца, похожего на лёгкий грузовик. Вся передняя часть кузова пронизана воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабдили машину мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то что в Европе на дизельные агрегаты смотрят уже косо, «Фольксваген» подтверждает безопасность своих дизелей. Так, последние модели дизельных моторов имеют катализаторы и отвечают всем требованиям Euro 6. Салон не претерпел каких-то значительных изменений — ведь у предшественника он также был комфортным, безопасным и удобным.
Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg
- Клавиши на руле сенсорные
- Приборная панель за рулём обрела новый вид
- Из панели можно управлять всеми функциями
- Фары управляются сенсорной панелью
- Многие функции включаются голосом или жестами
- Пассажиры также имеют свою панель управления
Производитель ввёл новую функцию — адаптивный круиз-контроль. По сути, это прообраз будущего автопилота, над которым активно работают учёные исследовательских лабораторий. Сейчас функция пока ограничивает скорость на въезде в населённые пункты, а также на других участках дорожного движения, требующих аккуратности и внимательности. Например, на пересечённой местности, перед выбоинами и ямами.
В новом «Туареге» используется новая гибридная установка. В её составе 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. в связке с электродвигателем, развивающим мощность в 136 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия управляется 8-скоростной АКПП. Силовая установка показала очень низкий расход топлива — менее 3 литров на 100 километров дороги. Это отличный показатель для машины такого класса.
Комплектации и цены
Смена поколений и регулярная корректировка доступных вариаций кроссовера Volkswagen Touareg, привели к тому, что в данный момент автомобиль доступен на российском авторынке в семи вариантах исполнения.
Respect
Стартовый вариант кросса, оцененный производителем в 4,965 миллиона рублей, обладает такими характеристиками:
- гидроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
- электронный ручник;
- вся оптика, включая противотуманки и ДХО, оснащена светодиодами;
- датчики дождя и света;
- электроуправление и подогрев для боковых зеркал;
- заднее стекло с обогревом и системой очистки;
- антикрыло;
- рейлинги;
- кожаный мультируль, регулируемый в различных плоскостях;
- цифровой дисплей панели приборов;
- кнопка старта двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- обивка салона из кожи;
- два разделительных подлокотника;
- коврики;
- передние кресла с электрической настройкой положений;
- все кресла оснащены системой обогрева;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
- электроразъем в салоне;
- комплект эйрбегов;
- эра-глонасс;
- антиблокировка тормозных дисков;
- помощь в распределении тормозных усилий;
- электронный контроль устойчивости кузова;
- система переключения между доступными режимами движения;
- помощь при старте на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- автопереключение между ближним/дальним светом;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 8 динамиков;
- дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
- встроенный навигатор;
- шторка в багажнике;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерная запаска.
Elegance
- электродверь багажника с доводчиком и возможностью бесконтактного открытия;
- память выполненных электрорегулировок положения кресел;
- подогрев ветрового стекла;
- климат-контроль с четырехзонным разделением;
- 13 динамиков для аудиосистемы;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
Atmosphere
Еще одна комплектация, цена на которую составляет 5,204 миллиона рублей. Отличие от предыдущей версии автомобиля заключаются исключительно в ином декорировании салона.
R-Line
Цена на данный вариант кроссовера равна 5439000 рублей, а перечень ее встроенных возможностей дополняют:
- возможность переключения передач автоматической трансмиссии вручную;
- колесные диски на 19 дюймов;
- рулевое колесо с подогревом.
Exclusive Elegance и Exclusive Atmosphere
Эти два варианта исполнения получили «ценник» в 5447000 рублей. Каждая из указанных комплектаций отличается от модели-предшественницы наличием омывателей для головной оптики. Также обе комплектации могут похвастать наличием заводской тонировки и доводчиков для дверей. Кроме того, здесь доступен проекционный дисплей, информацию которого можно выводить на ветровое стекло. Кресла кроссовера в данном исполнении получили систему вентиляции и массажа, а в салоне появляется система беспроводной зарядки мобильных.
Что касается оптики, то она дополнена системой адаптивного света, функцией «проводи меня домой», а также возможность распознавать движение пешеходов в темноте. Здесь же присутствует «умный» круиз-контроль и дисплей на 15 дюймов.
Как и в предыдущем случае обе версии отличаются между собой исключительно разным декором интерьера.
R-Line Black Style
Топовый вариант Volkswagen Touareg разработчик оценил в 5,762 миллиона рублей. Для него предложены 20-дюймовые литые диски, масса декора и металлические накладки на педалях.
Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Плюсы и минусы
Поскольку немецкая модель является представителем сегмента премиальных автомобилей, то логично, что она обладает целым рядом значимых преимуществ. К числу главных из них можно отнести:
- стильную внешность и богатый уровень оснащения кроссовера;
- высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров;
- приличные показатели управляемости паркетника;
- неплохие внедорожные характеристики.
В то же время, как и любая иная модель, немецкий кросс получил некоторые негативные характеристики:
- высокий уровень цен на автомобиль;
- дороговизна в обслуживании;
- высочайшее требование со стороны силовых агрегатов к качеству заправляемого топлива.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, основой для кроссовера является архитектура MLB Evo, на основе которой производитель создал более премиальные Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Ее главным преимуществом является обновление технических параметров автомобиля, в результате чего был переработан принцип работы полноприводной системы. Теперь она оснащена системой блокировки заднего и центрального дифференциала.
Кроме того, было проведено усиление защиты днища автомобиля и пересмотрен принцип работы трансмиссии кроссовера, что привело к повышению внедорожных характеристик Touareg.
Что касается доступных силовых параметров автомобиля, то в результате проведенного обновления, перечень его доступных силовых агрегатов сократился до одного единственного – дизельного двигателя.
Речь идет о 3-литровом дизельном моторе, вырабатывающем 249 лошадиных сил. Показатель крутящего момента такой установки составляет 600 Н*м. В паре с этим двигателем взаимодействуют коробка-«автомат» на 8 скоростей, а также постоянный полный привод.
Такая вариация исполнения способна продемонстрировать разгон до первой «сотни» за 6,8 секунды, а предельная скорость составляет 238 км/ч. Средний расход дизельного топлива для такого мотора составляет 7,1 литра.
Размеры кузова немецкого внедорожника составляют 4878х1984х1707 мм, а масса немногим превышает 2 тонны. Несмотря на столь внушительные габариты автомобиль обладает клиренсом в 200 мм, которые обеспечивают ему довольно неплохие внедорожные способности. Размер колесной базы в 2904 мм обеспечивают автомобиль массой свободного пространства в салоне.
Топливный бак кроссовера вмещает 75 литров «дизеля», а багажный отсек способен поместить от 810 до 1800 литров груза.
Расход топлива (городской)
10 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
7,1 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
8,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
6,8 с
Максимальная скорость
225 км / ч
Мощность
249 л.с. при 5000-6000 об. / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1600-4500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1984 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Кузов и салон
В принципе, проведенная смена поколений не привела к тому, что кроссовер вышел на рынке в новом кузове. Скорее, автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Так, в передней части автомобиля появилась новая, более крупная головная оптика, разделенная на отдельные сегменты светодиодов. Конечно же, бросается в глаза очень крупная решетка радиатора, отделанная хромом. В переднем бампере можно отметить дополнительный металлический декор, который выступает в качестве защитной накладки. На корме кроссовера можно отметить своеобразную «ступень», которая делает его дверь более стильной и оригинальной.
Салон паркетника выполнен в богатом современном стиле. Все материалы имеют высочайшее качество, а основной функционал автомобиля теперь доступен благодаря огромному тачскрину, установленному в центральной части передней панели.
На центральном тоннеле можно отметить компактный джойстик-селектор переключения передач трансмиссии, а также шайбу управления доступными режимами движения.
Кресла получили массу регулировок, систему подогрева и вентиляции, а их отделка выполнена из высококачественной кожи.
Снаряженная масса
1955 кг
Объем топливного бака
75 л
Объем багажного отделения
810 л
Объем багажного отделения
1800 л
Длина
5008 мм
Ширина
1984 мм
Высота
1717 мм
Колесная база
2904 мм
Клиренс
200 мм